Мой список рекомендованных смартфонов

13.08.2019 109131   Комментарии (150)

Меня несколько раз просили составить мой собственный список рекомендованных смартфонов из тех, что я сам тестировал. Я думаю, что такой список может многим оказаться полезным, поэтому решил его составить и буду периодически обновлять при поступлении новой информации. 

При этом, конечно, сразу оговорюсь: я все-таки один человек, а не тестовая лаборатория и, хотя смартфонов я протестировал немало, нельзя объять необъятное, так что в мой список не войдут те смартфоны, которые я сам не тестировал, а среди них, понятное дело, есть немало достойных вариантов. 

Также замечу, что я стараюсь тестировать не только всякие флагманы, но и более "народные" смартфоны из невысоких ценовых категорий, поэтому в моем списке будут представители всех основных ценовых групп. Ну и понятно, что в этот список я включил относительно новые модели. Цены я буду давать по "Яндекс.Маркету" (или по Aliexpress, если в "Яндекс.Маркете" этого смартфона вообще нет). 

Бюджетники - до 10 тысяч рублей

В этой ценовой категории один из лучших вариантов, что у меня были, - Xiaomi Redmi 6A. За свои 5-7 тысяч рублей - полноценная оболочка MIUI со всеми настройками, хорошо работающее распознавание лица, вполне пристойная камера для такой цены. 

Также из недорогих очень хорош Meizu M6S. Он слегка дороже - 7-9 тысяч, при этом достойные характеристики, есть распознавание лица, очень неплохая камера (за исключением съемки видео). 

Ценовая категория до 15 тысяч рублей - среднебюджетники

Вот здесь царит Xiaomi Redmi Note 7. Вот просто всем хорош за свои 13-15 тысяч. Нормальная платформа, камера отличная, не хуже, чем у флагмана Xiaomi Mi 9, только нет ширика и оптического зума. Также радуют автономность и распознавание лица. 

Конкурент этого смартфона - Meizu Note 9 за 11-12 тысяч (только на Aliexpress). Он вполне неплох за свои деньги, но скажем честно - Xiaomi Redmi Note 7 у него выигрывает по многим параметрам.  

Категория 15-20 тысяч рублей - тоже среднебюджетники

Пока совсем не потерял актуальности Huawei P20 Lite. 15-18 тысяч, NFC, отличная камера, видео качественное, но без стаба. 

Однако замечу, что сейчас за такие деньги (15-17 тысяч) можно купить Huawei P30 lite, который я не тестировал, но эта модель явно лучше.  

В этой категории также хорош Honor 8X, причем он тоже с модулем NFC, что многим российским пользователям очень важно. 13-15 тысяч, большой дисплей, отдельный слот под карту памяти (вообще редкость), фотокамера хорошая, единственный заметный минус - реально плохо снимает видео.   

Категория 20-30 тысяч рублей

Из новых смартфонов мой явный фаворит - Xiaomi Mi 9T. 20-25 тысяч рублей, реально красивый, дисплей без отверстий (селфи-камера выезжающая), камера не уступает флагманскому Xiaomi Mi 9, есть сверхширик и двухкратный оптический зум, емкий аккумулятор. 

Что интересно, и флагман Xiaomi Mi 9 уже можно купить буквально за 25 тысяч, а ведь стартовал он за 35-36 тысяч. Он более производительный, и у него отлично работает распознавание лица. (У Mi 9T с выезжающей камерой распознавание лица есть, но оно не имеет никакого смысла из-за задержки с определением.)

Категория 30-40 тысяч рублей

Здесь я бы предпочел Huawei Mate 20 Pro, который сейчас можно купить за 37-40 тысяч (на старте он стоил 52 тысячи). Отличная камера, стабилизация видео в 4К - смартфон более чем достойный. 

Топовые смартфоны

Из топовых смартфонов мне больше всего нравится Huawei P30 Pro. Это действительно суперфлагман. Уникальная камера, одна из лучших на рынке! Сверхширик, пятикратный оптический (!) зум, отлично снимает видео в 4К. Сейчас этот смартфон уже можно купить за 50-60 тысяч (на старте стоил больше 70 тысяч). 

Также вполне достойный смартфон - Samsung Galaxy S10+. С некоторыми традиционными бедами серии Galaxy они справились, камера отличная, дисплей великолепный. Но и цена кусается - 77 тысяч.

Впрочем, из топовых смартфонов я бы все-таки предпочел Huawei P30 Pro, мне он больше понравился. И он дешевле.


 

© 1998–2024 Alex Exler
13.08.2019

Комментарии 150

Хотелось бы обновлений или новую статью!
10.11.20 10:59
0 0

Алекс. Не могли бы Вы обновить список. Хотелось купить что нибудь из бюджетников. но жду вашей рекомендации. те что здесь представлены в наших магазинах уже нет.
vpn
01.08.20 01:00
0 0

Будет ли обновление этого списка? Хотелось бы видеть такие обновления хотя бы пару раз в год. А то вот как раз прошло 6 месяцев с даты публикации этого списка, а новых моделей появилось немало, особенно в средних сегментах.
18.02.20 20:02
0 0

Здравствуйте. А планируется вносить новые телефоны из свежих обзоров в список и тем самым держать список актуальным? Очень было-бы полезно при поиске телефона. Заранее спасибо.
19.10.19 19:00
0 0

Alex, а вот еще вопрос (и заранее прошу прощения, если повтор): Huawei P20 Pro или Honor 20 Pro? Honor вроде поновее, но Leica есть Leica.
24.09.19 18:36
0 0

Хм, неужели кроме китащины только один вариант - Samsung s10+? Дожили 😒
13.09.19 05:11
0 0

Эта "китайщина" того же Apple за пояс спокойно затыкает, не говоря уж и о Samsung. Вы где гуляли-то последние 2-3 года, что не в курсе?
24.09.19 16:46
0 2

Будут ли обзоры от umidigi? Как по мне, характеристики у этих аппаратов вполне на уровне а то и по лучше чем от хитов известных брендов.
07.09.19 05:23
0 0

Один на тест заказал, скоро приедет.
24.09.19 16:47
0 0

Общий в моих глазах недостаток – некуда прицепить шнурок. Второй для меня по значимости показатель - ёмкость аккумулятора.
20.08.19 18:27
0 1

По прежнему недоумеваю по поводу игнорирования топовых хоноров:((
111
15.08.19 10:13
0 1

Совсем не игнорирую, просто раньше мне их присылали, а теперь канал закрылся. Буду сам покупать, это смартфоны совершенно замечательные.
24.09.19 16:46
0 0

Ура, глас вопиющего в пустыне услышан:)!
111
27.09.19 17:30
0 0

спасибо за рейтинг!
дилетантский вопрос о звуке. хотелось бы знать мнение знатоков. если у всех этих телефонов звук по bluetooth 5, то его качество зависит только от наушников?
от себя бы добавил что хорошо бы вынести в рейтинг качество звука спикера (спикеров).
muchas gracias.
15.08.19 02:32
0 0

Месяц назад ушатал таки экран у своего Note 8. Как-то решил что ждать месяц чтобы отдать 1200 баксов за следующий Note мне не хочется и купил себе Mi9. В целом неплохо, а временами и хорошо.
Но есть вещи наличие/отсутсвие которых до сих пор ломает:
1. Реклама встроенная в систему, не новость но бесит.
2. Реально не хватает Самсунговской фишки с имитацией обычной карты. А Google Pay - полный отстой
3. У Самсунга отличная фича с выбором основного звуковго канала. Сильно не хватает быстрого переключения между гарнитурой и динамиком.
14.08.19 14:17
0 0

Месяц назад ушатал таки экран у своего Note 8. Как-то решил что ждать месяц чтобы отдать 1200 баксов за следующий Note мне не хочется и купил себе Mi9. В целом неплохо, а временами и хорошо. Но есть вещи наличие/отсутсвие которых до сих пор ломает:1. Реклама встроенная в систему, не новость но бесит.2. Реально не хватает Самсунговской фишки с имитацией обычной карты. А Google Pay - полный отстой3. У Самсунга отличная фича с выбором основного звуковго канала. Сильно не хватает быстрого переключения между гарнитурой и динамиком.
Посмотрите среди альтернативных прошивок. Если нравится именно MIUI, посмотрите на кастомы на основе стоковых прошивок, например, MIUI Pro, по крайней мере с рекламой справитесь на 100%, и не только в прошивке, но и в приложениях 😄
14.08.19 15:31
0 0

Реклама встроенная в систему, не новость но бесит.
Она во встроенных приложениях выключается в настройках.
14.08.19 17:30
0 0

1. Меня тоже раздражала реклама в Mi9. Пришлось отключить:

2. А Вы где-то в деревне живете? Я за последний год только один раз в одном киоске столкнулся, что не работает NFC. Но тут соглашусь, что MST рулит. Только уж слишком дорого за это переплачивать.
3. Интересно, как это в Самсунге выглядит? В моем Note 7 такого, вроде, не было.
15.08.19 11:24
0 0

В свое время прочитал тут про ulefone armor 5, взял и не пожалел. Для меня - идеальный аппарат. Есть все, что можно придумать. кроме ИК (мне не нужен). Так что спасибо на наметку!
14.08.19 06:20
0 0

Ничего личного, но все таки в названии публикации стоит добавить «на Андроид». Алекс, вы достаточно популярная личность в сети, я сам ваш сайт читаю более 10 лет, но кроме робота есть ещё и другие.
14.08.19 00:38
4 4

так-то это список телефонов без привязки к операционке. из тех, что именно Алекс обозревал в последнее время (о чем и говорится в обзоре в первых же двух предложениях). и то, что там нет других систем, случайное совпадение:) обусловленное тем, что он от айфонов и других отошел давным давно. вы, как читающий более 10 лет, должны были это заметить:)
14.08.19 07:29
0 5

стоит добавить «на Андроид»
Это зачем это? Этот список совершенно чётко показывает, что Алекс не считает телефоны не на Андроиде достойными внимания. А предлагаемый вами заголовок наоборот предполагает, что по мнению Алекса их зачем-то может быть нужно покупать, просто про них как бы отдельный список должен быть.

И я тут с Алексом солидарен. Айфон - это бессмысленно.

Так я их сам не использую и не обозреваю. Что вроде бы общеизвестно.
14.08.19 15:52
0 6

И я даже помню ваш пост почему именно ?
15.08.19 00:37
1 0

Давайте не будем столь категоричными. Мне например андроид категорически не нравиться. Как говорил столь любимый многими профессор Преображенский: Не хочу ? И здесь присутствует определенный процент людей пользующихся «огрызком». И насколько я понимаю: супруга Алекса, также ни в какую не хочет переходить на робота. Я не говорю, что андроид отстой, просто он мне категорически не нравиться. И сектой, как любят говорить пользователи этой системы являются как раз поклонники андроида. Так называемый яблокосрач, как правило, всегда на 99,9 процента состоит из поклонников андроида, которые друг другу доказывают, что «огрызок» УГ. ?

И насколько я понимаю: супруга Алекса, также ни в какую не хочет переходить на робота.
Да ничего подобного.

Так называемый яблокосрач, как правило, всегда на 99,9 процента состоит из поклонников андроида, которые друг другу доказывают, что «огрызок» УГ.
Да ничего подобного.
20.08.19 19:30
0 2

Алекс, спасибо за рейтинг.
Внимательно слежу за P20 Pro - есть один вопрос, который я не смог поиском найти и в англоязычных обзорах. Есть ли режим использования только ЧБ камеры, чтобы без Байеровского фильтра снимать чистое ЧБ?

Хотелка странная, ну вот уж какая есть. Обоснована тем, что на цвете часто муар на мелких текстурах возникает, грубо говоря - хочется эффект матрицы Sigma получить, но только на чистом ЧБ.

Спасибо!
13.08.19 20:42
0 0

Вот камера в экране в самсунге это вообще кошмар, самая худшая инновация
13.08.19 20:28
0 0

Зря Алекс игнорирует Huawei Mate 20 X. Все прелести флагмана, за исключением разве что того, что "P" уже 30, а "Mate" еще 20. Но экран 7,2" в добавок ко всем топовым характеристикам - это серьезная заявка на победу в лиге "топов". Плюс на фоне слухов о скором обновлении линейки цена все-таки пошла вниз (сейчас от 45 тыс. на Маркете). Пользуюсь чуть больше полугода, все никак не нарадуюсь. Отличная камера, долгая работа, быстрая зарядка, всегда включенный дисплей (AOD) - в общем, я пока ничего не нашел, к чему придраться, чтобы захотеть что-то другое.
13.08.19 18:44
0 1

Я вертел его в руках, для меня такой экран великоват. И он очень специфичный из-за своего размера.
13.08.19 19:47
0 2

Поддерживаю!Идеальный телефон!Камера и батарея !!!!
14.08.19 11:32
0 0

Алекс, а на твоих хиаоми в статусной строке напоминалки исчезают через 2 сек? например - пришедшее сообщение на вотсап
13.08.19 17:52
0 0

Алекс, а на твоих хиаоми в статусной строке напоминалки исчезают через 2 сек? например - пришедшее сообщение на вотсап
Это вроде как беда тех сяоми, у которых монобровь. На упомянутом ми 9т нет выреза и проблемы тоже нет. На тех, у кого вырез маленький, капелькой, по слухам тоже все норм. А вот, скажем, на ми8 - пишут, что есть такая беда, по крайней мере была
13.08.19 18:19
0 0

у меня редми ноут 7 с каплей... не норм... На всех снимках экрана у Алекса не видел ничего кроме системных и на 9т, потому и спрашиваю. такое ощущение, что это баг миуи10... причем есть какой то бета релиз от марта 2019 года , где это вроде пофиксили - но там нет для последних телефонов(редми ноут 7, ми 9, 9т и т.д.)
13.08.19 18:38
0 0

Нет, не исчезают.
13.08.19 19:47
0 0

блин... сначит скорее всего баг изза капли/брови... раздражает изрядно. ладно, надеюсь пофиксят в следующей версии миуи
13.08.19 20:49
0 0

Почитайте тут.

читал... не помогло...
Причем на иконке количество сообщений отображено. если раскрыть статусную строку - то там тоже все есть. А вот в верхней строке появляется на 2-3 секунды при поступлении сообщения (причем заменяет стандартные - время и тихий/вибро режим). а потом исчезает

Huawei P30. Без Pro. Был уронен на бетон с высоты примерно 1 м. Из-за чего образовался скол в углу на стекле. Но, тут я не знаю, кто отделался бы меньшим из обычных смартфонов. А в остальном отлично работает.
13.08.19 16:50
0 0

Китайцам для России стоит все-таки вставлять внутрь NFC, здесь (в Москве) это очень актуально. У нас тут теперь проезд в автобусе можно оплатить банковской картой или телефоном. Проверил. Работает.
sgl
13.08.19 16:09
0 3

А в метро можно телефонном оплатить проход (не покупая билет на кассе)?
13.08.19 16:23
0 0

Не знаю, я в метро не езжу.
sgl
13.08.19 21:33
0 0

А в метро можно телефонном оплатить проход (не покупая билет на кассе)?
Можно. Но есть нюансы. Самый дешевый и правильный способ — приложение «Мобильный билет» — является аналогом транспортной карты «Тройка» и работает на всём транспорте без исключений. Минусы: нужна специальная СИМка, работает только на ондроед-телефонах с NFC.
Также можно платить с помощью ApplePay, GooglePay и прочихPay. Минусы: дороже и работает не на всех терминалах и турникетах (а только на обозначенных как работающие с бесконтактными банковскими картами)
13.08.19 23:36
0 0

можно платить с помощью ApplePay, GooglePay и прочихPay. Минусы: дороже и работает не на всех терминалах и турникетах
И ещё тупит адски, потому что, похоже, не пропускает пока не получит авторизацию транзакции от банка.

То есть по факту - не работает.
Если нужно пляски с бубном и ещё тормозит - нафик.
16.08.19 06:43
0 0

Возможно в первую категорию мог бы попасть яндекс.телефон - по железу и акку там все хорошо, даже nfc есть, но сильно портит дело камера, хотя цена 7999 сейчас.
13.08.19 16:09
0 1

Алекс, а не приходилось иметь дело с японцами типа Sharp, Nec, Fujitsu u.s.w.?
13.08.19 15:22
0 0

Практически нет.
13.08.19 19:49
0 1

"Но и цена кусается - 77 тысяч."

По той же ссылке на Яндекс Маркете Samsung S10+ можно взять от 47+ тыс., если не Ростест. За такие деньги, по-моему, уже вполне имеет смысл.
Впрочем, многие магазины дают свою собственную гарантию. Когда брал свой S10е, дали гарантию на 2 года + пообещали, что смогу вернуть в течение 14 дней, если что не так.
13.08.19 14:47
0 1

Samsung S10+ можно взять от 47+ тыс., если не Ростест.
ОООООЧЕНЬ велика вероятность нарваться на китайский клон или на непонятную серую зверушку для Кореи с каким-нибудь другим процессором и вообще другой начинкой, и с перешитой неродной прошивкой (и следовательно без гарантии и с неработающим Knox, кому это актуально). По крайней мере с Galaxy Note 3-4 так было.

Чтобы избежать подобного сценария, оговаривается возможность проверки телефона без "стояния над душой"; вводятся коды (которые можно узнать в сети), позволяющие отличить оригинал от подделки, и скачивается программа CPU-Z, где содержимое телефона видно как на ладони. )) Единственно, надо заранее выяснить, для какого региона он предназначен (если для США или Японии, то это может обернуться неработающим LTE, заблокированным NFC, отказом обновлять прошивку и другими "прелестями"). В моём случае телефон предназначен для ОАЭ, всё работает как часы, прошивка обновляется и т.д. Единственное, что отсутствует — так задолбавший многих Bixby (пишет, что недоступен в вашей стране).

Я пользуюсь сейчас ZTE Axon 9 pro и мне кажется, что в категории от 20 до 30 это один из лучших вариантов.
13.08.19 14:42
0 0

Алекс, что насчет Asus Zenfone M1 Pro, у которого есть NFC, весьма приличная съемка видео, 4+64Gb, 2 симки + SD и все это за 12 000 р.?
13.08.19 14:38
0 1

Офигенный Аппарат. Причём я не парился, а народ фигарит туда гугл камеру и ваще улёт. Но у меня он самый долгоиграющий, реально долгоиграющий был. Сейчас у тестя, я на мэйт20про, но, честно, даже скучаю. Убрать микроусб, камеру подтянуть gcamом... И блин, улёт просто будет.
13.08.19 22:11
0 0

OnePlus у вас нигде не фигурирует. Ничего особенного? Неинтересен? Чем-то плох? У меня 6 модель больше года, устарела уже дважды за это время, но это лучший аппарат, которым мне доводилось пользоваться, с ним вот вообще не было проблем.
13.08.19 14:20
0 3

У меня пятый OnePlus и это тоже лучший мой телефон.
13.08.19 17:04
0 0

До OnePlus 3 был гениальный аппарат. А потом они оборзели с ценами...
13.08.19 18:10
0 2

У меня новых моделей не было.
13.08.19 19:49
0 1

Не могу придумать причину по которой мне надо поменять OnePlus 5 на что-то новее. Телефону почти 2 года, летает как новый, систему до заводских настроек ни разу скидывать не пришлось, как это регулярно приходится делать с Самсунгами. Батарея особо не просела. Экран чуть зацарапался, но я не использую стёкла и чехлы, а пользуюсь телефоном и в грязи и под дождём. Вот думаю, какой следующий брать, если все мощные телефоны сейчас стеклянные и разбить их нефиг делать.
13.08.19 21:55
1 1

7про за 45? Супротив ми9 за 25? Да пошли-ка они прям нахер! Со своими 1+
13.08.19 22:13
1 2

Не надо кипятиться. Я не про топ-флагманы. Скажем, предыдущая 6Т модель, 6\128 ГБ, уже стоит меньше 400 долларов, а там просто супер начинка, и NFC на борту, которых нет даже у новых Сяоми. У меня 6 модель, чуть попроще, но все просто летает уже год как, батарея отличная, камера прекрасная, это вообще первый телефон, с которым с самого начала вообще никаких ни проблем, ни танцев с бубнами, просто удобный телефон для всего. И вот люди свои старые модели, OnePlus 3 и 5, до сих пор используют и не променяют на новые навороты. Это говорит о высоком качестве аппаратов. Я смартфоны тоже не люблю менять, у меня в среднем они служат 2 года, но нынешний, похоже, прослужит дольше. У меня нет предубеждений к Сяоми, очень люблю их технику, у меня много разных гаджетов от них, в том числе, предыдущий телефон - но меня это постоянное сношение с китайским в оболочке просто утомило, плюс, батарея сразу же перестала нормально держать, хотя было заявлено 4400. Я не спорю, что Ми9, возможно, хороший аппарат за свои деньги, но для меня сейчас совершенно не актуальный.
14.08.19 01:34
1 2

и NFC на борту, которых нет даже у новых Сяоми.
Как нету, если есть.
DS^
14.08.19 10:31
0 0

имеется ввиду 3Т?
у меня вот все еще трудится, скоро как три года. Поменял аккум, пусть еще три года потрудится. 7Т, конечно, не потяну ((
21.11.19 22:04
0 0

Samsung Galaxy S10+ сейчас уже дешевле чем Р30 про на маркете.
13.08.19 13:20
0 1

Сейчас будет старт продаж Самсунг Ноут 10.
Именно там сконцентрированы все новые технологии Самсунга.
Цена достаточно конская, (ведь они, как известно, давно стали брать пример с Эпла) но не настолько, как ожидалось (спасибо китайцам за конкуренцию.)
2форм фактора, обычный и плюс. Обычный, судя по всему, хуже прошлогоднего ноут 9, сильно упрощен, а вот Самсунг Гелакси Ноут 10+ - весьма интересный аппарат.
13.08.19 13:07
0 1

А вы еще как-то обещали рассказать о разнице в качестве камер. Как вы определяете, какая камера снимает лучше, какая хуже. Для меня это остаётся загадкой до сих пор.
13.08.19 13:04
0 0

Вы не поверите. По самим фотографиям и видео.
13.08.19 13:05
0 3

Если провести слепое тестирование, вы с точностью до 100% определите, каким телефоном снято? Особено если сравнивать близкие по бюджету телефоны? Я, конечно, не глазастый как вы, но эта разница мне не бросается в глаза. Хотелось бы услышать советы от профи.
13.08.19 14:14
0 1

Близкие по бюджету трудно отличить, да. А вот, например, разница между Huawei P30 Pro и Xiaomi Mi 9 заметна.
13.08.19 15:47
0 0

Имеет ли смысл вообще смотреть на Huawei всвязи с его текущими проблемами софта и железа?
13.08.19 12:36
0 0

Ну так вы же не компанию Huawei смотрите, а ее смартфоны.
aag
13.08.19 13:04
0 1

С уже выпущенными смартфонами нет никаких проблем.
13.08.19 13:05
0 1

На днях мой Honor 10 получил обновление до 9.1

Я бы добавил один чрезвычайно важный параметер - лёгкость рутования.

Meizu - все, кроме 16th очень легко - 10
Xiaomi - легко, на надо ждать милостей от производителя - 8
Samsung - трудно и нетривиально - 5
13.08.19 12:32
8 1

Легкость рутования важна примерно 0,1% пользователей.
13.08.19 13:06
1 20

а потом эти рутователи плачутся на 4пда что мобила стала глючить))) от бобра бобра не ищут) смысл телефон покупать чтоб его потом ломать
14.08.19 13:28
0 3

закидайте меня но юзаю третий год pptv king7 (по которому Алекс уныло отметился)90 баксов и всё ок
13.08.19 12:31
0 0

Уныло отметился? Да там смартфон был убогий до невозможности. Правда, может, мне попался бракованный экземпляр.
13.08.19 13:07
0 2

прошу не сердиться но обзор огорчил)
13.08.19 19:53
0 0

А меня телефон огорчил.
13.08.19 19:55
0 1

Получается, без дырки в экране (не считая бюджетников) только Xiaomi Mi 9T... Эх, жаль прощаться с Blackberry Priv, но время пришло.
13.08.19 12:31
0 0

Более полугода использую Meizu 16th (да, я в курсе проблем компании), более чем доволен. Отсутствие NFC и не самая мощная батарея (хотя мне вполне хватает - в игры вообще не играю) - не критично, хотя не помешало бы, да. Ну, тогда уж и метал.корпус до кучи 😄 А вот следующим (через год-два) я бы выбрал Huawei, наверное (хотя и у них проблемы, пусть и иного рода), не знаю - почему.
13.08.19 12:55
0 1

Офтоп:
Galaxy Book S
планы на обзор есть?

www.samsung.com
13.08.19 11:48
0 0

Выглядит прикольно, но стоить будет ого-го. Просто для обзора покупать вряд ли буду.
13.08.19 13:09
0 1

Всегда интересовал вопрос гарантийного ремонта всех этих по-прежнему экзотических для меня марок вроде Meizu, Xiaomi и прочих Oukitel. В ЕС и в Испании в частности нет проблем с сервисом и обслуживанием этих моделей?
13.08.19 11:43
0 1

Мне ни один из них не приходилось ремонтировать. Тут для этого есть заведения всяких пакистанцев - ремонтируют, меняют экраны и так далее.
13.08.19 11:45
0 0

Всегда интересовал вопрос гарантийного ремонта всех этих по-прежнему экзотических для меня марок вроде Meizu, Xiaomi и прочих Oukitel. В ЕС и в Испании в частности нет проблем с сервисом и обслуживанием этих моделей?
У меня племянник занимается ремонтом сотовых, я ему всегда звоню перед покупкой или советом кому-либо по покупке с вопросом: легко ли ремонтировать и сколько стоит замена сенсора/дисплея. По факту у (грубо говоря) пятёрки самых продаваемых брендов откровенного брака практически нет, если все функции работают, проблемы далее только с падальщиками и утопленниками. Поэтому зачастую контакт в хорошем сервисе важнее, чем гарантия на местах.
13.08.19 11:48
0 2

Можно узнать у племянника ситуацию по перечисленным моделям диапазона 15-40?
vis
13.08.19 12:57
0 1

У всех случаются косяки, даже у самых топов. Вспомним загоревшиеся Самсунги.
Я ремонтировал по гарантии Галакси S3. С ним случилась забавная история: в одной из прошивок был баг, приводящий к многократному перезаписыванию флеш-памяти с последующим превращением телефона в кирпич. Плату поменяли по гарантии, но некоторых пытались прокатить Статья на хабре
13.08.19 13:42
0 0

Могу сказать за Хуавей/Хонор - у них сервис (в Питере, во всяком случае) афигенный. Большое новое здание на Лиговском с диваном, кофеём и печеньками. Вроде как ремонтируют прям на месте в течение часа, если есть запчасти. Мне правда делали два дня (видимо запчасти не было), но не спрашивали ни чек, ни гарантию (хз, может у них трубка в базе есть, потому что на их сайте покупал). Прям не ожидал такого.
До этого по гарантии часы ремонтировал (Ориент) - так там в каком-то подвале сидел мужик, обслуживающий сразу 10-15 марок, делали месяц. С инструментами (Бош, Макита и т.п.) такая же хрень.
13.08.19 14:44
0 0

Меня прокатили. Через полгода после покупки телефон превратился в кирпич. Так как заказывал аппарат с американского Амазона гарантии у меня не было. Поменял новую плату за половину стоимости аппарата в официальном с/ц Самсунга. Бесплатно менять отказались. В суппорт гнумаса писал и получал одни отписки. Не знаю признали ли они в итоге косяк мне просто срочно нужен был аппарат и других вариантов кроме как чиниться за деньги не было.
13.08.19 15:32
0 2

Адрес и контакты на Лиговском можете поподробнее описать?
111
14.08.19 08:43
0 0

А уж какие LG топы начали выпускать. На топовых G3 и G4 гарантированно умирала плата - отваливался чип через некоторое время, иногда через полгода, иногда позже. Вроде бы и на более поздних моделях проблема встречается.
DS^
14.08.19 10:39
2 0

На сайте Хуавея он сразу находится же: Лиговский проспект, 6к2, (812) 448-53-28, Пн-Вс: 10.00-21.00.

У меня на Хонор 10 лайт стала западать кнопка включения. Поменяли бесплатно, причем в сборе с экраном (!). Такая вот техническая особенность модели. Получается, бонусом еще совершенно новый экран я получил.
14.08.19 12:07
0 0

Ага, спасибо. А то тоже на Лиговке обратился в какой-то "шараж-монтаж", ещё счастливчиком оказался. Ремот сделали лишь с небольшим браком (после замены аккума потерялась возможность синхронизации, видимо, что-то с портом набедокурили). Остальные клиенты там приходили только скандал до потолка поднять (то сроки все просохатят, то допремонтов на аццкие тыщщи напридумают).
111
16.08.19 09:00
0 0

в категорию 15-20 уже можно смело добавлять Honor 9x, а в 25-30 Honor 20
13.08.19 10:38
0 1

Удивительно, что в списке одни китайцы. Ещё 10-15 лет назад в этом списке были бы Самсунг, LG, Моторолла, Сони, HTC какой-нибудь, а про Сяоми и Мейзу все говорили как ноунейм, на коленке склепанный. А 20 лет назад позиции Нокии и Сименса, да и Сони-Эрикссона казались железными просто.

В удивительное время живём. Время низвергает лидеров как река листы...
13.08.19 10:37
0 13

В начале взял в подарок мотороловский мото е6. Заезд с неба не хватает. Но слот под две симки и карту памяти, плюс цена в районе 100 евро. Из минусов - человек недоволен камерой. Вроде больше нареканий не слышал.
14.08.19 07:32
0 0

За 35к взял Samsung S9+. "Серый", но по инструкции с 4PDA за час делается "белым - белее некуда", т.е. начинает работать кнопка bixby, обновление по воздуху и прочее. Тоже неплохой вариант в диапазоне 30-40 т.р.
Ребёнку пару месяцев назад купил Galaxy A50 вместо Redmi S3. По его словам, оболочка Самсунг намного удобнее: лучше перевод, организация меню, всякие фишечки. Это, конечно, не совсем корректное сравнение, так как на Redmi был более старый андроид (восьмой), а на A50 - девятый, но тем не менее. Советовать A50 не буду, потому что как вариант "Best value for money" он не канает, но мне нужно было "минимум проблем за мои же деньги", а Samsung на эту роль подходил лучше.
13.08.19 10:32
2 3

Кстати, сравнивая с9+ и а50, а он у меня целую неделю был до передачи другу, я вот купил бы а50. За, тем Более, 14500 с тмолла.
13.08.19 22:19
0 0

У а A50 нет LED-индикатора уведомлений. А это очень удобно! Always On Display никоим образом не заменяет этого индикатора. У меня был сначала Galaxy S4 с этим индикатором, потом я решил не тратится на флагмана и купил Galaxy A5 и всё время владения им скучал по индикатору. Даже не подозревал, что это такая полезная для меня функция.
Вообще, практика покупки вчерашних флагманов довольно удобна: покупаешь всё ещё актуальную платформу за адекватную цену.
14.08.19 11:44
0 0

А кто-то реально использовал P30 или P30 PRO долго? как экраны у Huawei? Присматриваюсь к P30 или P30 Pro, но отзывы пестрят жалобами на ШИМ (Широтно-импульсная модуляция), а как следствие очень быстрая усталость глаз... в салоне 20 минут смотреть, чтобы оценить, не получится, а по отзывам не поймешь - то ли заказуха конкурентов, то ли реально есть проблема 😒
13.08.19 10:27
0 1

ШИМ проявляется на низком уровне яркости на амоледах, то есть по сути это будет только поздним вечером и ночью. У меня пялиться в телефон больше чем 10 минут перед сном не получается- вырубаюсь и сплю уже. Поэтому никакого ШИМа не наблюдаю)
Но если вы любитель сидеть с телефоном в потемках- то это может быть проблема.

проблема шима напрочь решена в последних прошивках: добавили включать dc dimming и с ним мерцание убирается почти в нули
13.08.19 10:38
0 0

У меня Р30 про, ничего подобного не видел у себя. Юзаю месяца три уже. Берите смело - лучший аппарат за свои деньги)
13.08.19 10:53
0 0

Я так понимаю это особенности технологии производства экрана, поэтому прошивка если и помогает, то скорее всего путем "урезания" функций этого самого экрана.
13.08.19 11:01
0 0

Это да, в ночи пялиться в экран конечно не планируется, но в тех самых отзывах пишут, что он не заметен только при максимальной яркости, а это уже проблема....

Спасибо за реальные впечатления)
13.08.19 11:04
0 0

Пользовал P10+ почти 2 года. Телефон более чем дрстойный был если бы не одно но!
Huawei делает реально поганые батарейки. Рабочее время батареи сократилось до 2-3 часов в режиме полной загрузки и до 8 часов в лайт-режиме менее чем за год. С утра до вечера телефон не доживал даже если я им практически не пользовался. На морозе батарейка могла резко высадиться в 0 с 50% заряда и телефон отказывался работать пока не отогревался в помещении. После замены батареи начались глюки - при заряде менее 50% телефон начинал самовольно перегружаться и пользоваться им стало совсем невозможно. Перепрошивки и другие игры с бубном не помогли. Ожидал более серьёзный срок службы от аппарата за 650$. Такие же траблы были у моего знакомого который пользовал 2 разных аппарата Huawei и имел такой же гемор с батареей. Больше к Huawei не приближаюсь. Купил Xiaomi и доволен - они хотя бы берут реальный прайс за свою продукцию. И если у меня сдохнет телефон за 200$ мне будет не так обидно.
13.08.19 15:24
0 1

Mate 20 lite - за 11 месяцев ничего такого не заметно. Но заряжалось раз в 3 дня где-то, так что циклов, наверно, меньше было.
13.08.19 17:00
0 0

Из статьи так и не понятно, рекомендуете вы Mi9 или нет. "Фаворит Mi9T, но можно и Mi9."
P.S. Купил на той неделе Mi9 за 20к. Не уверен я в долговечности камеры в Mi9T, да и проц мощнее. Но аккум конечно слабоват.
13.08.19 10:17
0 0

Настолько часто делаете селфи?))

Как я и написал, оба смартфона имеют свои плюсы и минусы. Mi 9 у меня нормально живет два дня.
13.08.19 11:02
0 0

Сэлфи никогда не делаю, а вот по видеосвязи общаюсь раз 10-15 в день.

неторопливо жду 11.11, чтоб взять ми9 с "побольше памяти" за меньше 20к... либо К20, но тогда уж гораздо дешевле
14.08.19 08:37
0 0

Алекс, неплохо бы указывать наличие быстрой зарядки и type-C у аппаратов. Уж как хорош 8Х чуть ли не во всём (причём он шире современных "хипстерских" телефонов, что есть огромный плюс для людей с нормальным размером рук) а микро-юсб прямо удивляет.
Ведь наличие NFC уже де-факто является весомым аргументом при выборе, однако архаичный разъём всё еще используют налево и направо.
13.08.19 10:10
4 1

Меня, честно говоря, вообще ни разу не парит архаичный разъем. У меня на столе лежат кабели с тремя головками и в машине кабель с тремя головками.
13.08.19 11:03
0 2

Меня, честно говоря, вообще ни разу не парит архаичный разъем. У меня на столе лежат кабели с тремя головками и в машине кабель с тремя головками.
А я и не про "парит" - просто упоминания этот момент заслуживает едва ли не больше, чем наличие NFC. К тому же, брать аппарат хотя бы на пару лет с разъёмом, который уже вроде как именно архаичный - не дальновидно.
Не говоря уж про скорость заряда даже у простой версии квикчарджа.
13.08.19 11:15
3 1

У меня стоят ссылка на полноценные обзоры всех перечисленных смартфонов. Там есть все характеристики.
13.08.19 13:10
0 2

Разъем не архаичный, а проверенный временем, повсеместно распространенный и достаточно удобный. До сих пор куча устройств выпускается с микро-юсб (повербанки, наушники, видеорегистраторы и т.п.) и хорошо, когда они со смартфоном заряжаются одинаковой зарядкой. А тайп-С хрен найдешь, когда приспичит (если свою забыл, в гостях, такси, или кафе, например).
13.08.19 14:35
0 5

Разъём как разъём. У меня дома штук 20 девайсов с MicroUSB, и 1 с Type C. Вот уж на что стоит в последнюю очередь смотреть при выборе, так это на разъём.
13.08.19 17:49
1 5

просто проводов и зарядок десятки уже дома. и теже квадрокоптеры все на микро юсб у меня, экшен камеры тоже. а тайп с один) кароче очередной геморой придумали)
14.08.19 13:33
0 1

В свое время купил жене nexus 5x, в основном из-за камеры.
Недавно она его утопила, и не смотря на то что я его смог оперативно вернуть к жизни, решили купить новый телефон.
Выбор пал Xiaomi Redmi Note 7, но через месяц жена вернулась на старый телефон, качество снимков не устроило.
Чувствую недалек час, когда придется готовить несколько большую сумму для удовлетворения фотографических запросов.
13.08.19 09:50
0 0

Странно, что категория 20-30к обошлась без Samsung S8. Единственный минус - год выхода. Но в целом, он остается на высоте и по соотношению цена/качество уделывает всех китайцев средней руки.
13.08.19 09:42
3 0

Не знаю, кого и что он уделывает, но я от Samsung S8+ с превеликим удовольствием отказался ради Huawei P20 Pro.
13.08.19 11:04
0 3

Брал S8 когда он ещё был флагманом и для себя решил, что больше не возьму самсунг, хотя до этого только их и брал.
Отвратительная автономность (можно на 4пда почитать), батарея, которая на холоде вырубается как у пятых айфонов, розовый экран, 4Гб оперативной памяти, из которой даже браузер выгружается сразу же, как только откроешь звонилку. И неудобные закруглённые края экрана.
Никому не советую.
13.08.19 11:23
1 2

Интересно, уделывает в чем?
13.08.19 12:26
0 3

Безрамочный экран AMOLED
Достойная камера
Беспроводная зарядка
Водонепроницаемость
DEX
NFC и поддержка 5G, если мы сравниваем с телефонами, которые нужно заказывать с Али
Удобная оболочка, а не какой-нибудь EMUI

Последний пункт вкусовщина, впрочем.
В целом, это продукт, который создавался флагманом и вобрал в себя лучшие решения 2017 года. К сожалению, даже сейчас в 2019, не все телефоны могут до него дотянуться.
13.08.19 17:59
1 2

Я тут был как мышь, продолжающая жрать кактус. Был с7, стал работать 3 часа, купил с8. Через полгода такая же хрень, купил с9+. Йопнутый на всю голову 😄)). Потом асус, теперь мэйт. Самсунг вспоминаю просто как страшный сон. Жене сразу купил ми8. И мученья все прекратились.
13.08.19 22:24
0 1

Вот тоже выбирал в категории 20-30, посматривал в сторону Xiaomi.
В итоге - Honor 20.
А Huawei P30 Lite хорош. Тут его с утилизацией и за 15 тыр. купить можно.
13.08.19 09:28
0 1

"Что интересно, и флагман Xiaomi Mi 9 уже можно купить буквально за 18-20 тысяч!"
Ссылка на цену неверная - на карточку модели Xiaomi Mi 9 SE
slq
13.08.19 09:24
0 1

Спасибо, поправил. За 25 его уже можно найти.
13.08.19 09:41
0 0

да уж. за 18-20 его бы расхватывали пачками
13.08.19 09:41
0 0

Жаль что нет обзора на Oneplus 7 и версию PRO. А так - список вполне достойный!
13.08.19 09:15
0 2

Не жаль. За 45 идут лесом.
13.08.19 22:25
2 1

Хорошо бы список дополнить еще и рейтингом. Причем, был бы интересен рейтинг сквозной по всем ценовым категориям. Тогда потенциальный покупатель бы сразу видел, сколько "попугаев" он получает при расставании с такой или иной суммой денег.
13.08.19 09:12
0 2

Я не очень понимаю, какой именно рейтинг тут можно составить. Какие именно попугаи? Требования к смартфонам в разных ценовых категориях - разные.
13.08.19 09:41
0 2

Требования к фильмам разных жанров тоже разные, а рейтинг - единый)))

Так же можно и со смартфонами.
13.08.19 09:43
0 0

Нет, не катит такая аналогия.
13.08.19 09:45
0 3

и покупатель просто бы отключал мозг и действовал согласно инструкции )
13.08.19 09:49
0 0

нет, он бы видел сколько попугаев он получает за лишние десять тысяч рублей.
13.08.19 10:00
2 0

Специально для вас
 Xiaomi Redmi 6A 189
 Meizu M6S 389
Xiaomi Redmi Note 7 568
 Meizu Note 9 733
 Huawei P20 Lite 880
Honor 8X 1063
Xiaomi Mi 9T 1248
Xiaomi Mi 9 1473
Huawei Mate 20 Pro 1599
Huawei P30 Pro 1787
 Samsung Galaxy S10+ 1932
13.08.19 15:08
0 1

Очень сложно будет сделать общий рейтинг смартфонов.
Сначала надо разработать градацию коэффициентов по важности функции. Для этого надо опросить довольно много людей, причем разных социальных классов, в разных городах и т.п.
Потом провести разработать методику универсальной оценки параметров. Потом пересчитать итоговые баллы по каждому смартфону.

И, что самое главное, даже если все это проделать, то результат окажется совершенно никому не нужен и не интересен. Смысл тебе в знании, что самый лучший смартфон по совокупности это P30 PRO, если его цена втрое превышает твой бюджет? Или наоборот, лучший Redmi Note 7, но ты точно нацелен на более дорогой и качественный аппарат?
13.08.19 16:44
0 0

Хорошо бы список дополнить еще и рейтингом. Причем, был бы интересен рейтинг сквозной по всем ценовым категориям. Тогда потенциальный покупатель бы сразу видел, сколько "попугаев" он получает при расставании с такой или иной суммой денег.
Рейтинг - понятие субъективное. Я вот прикупил себе BQ за 4 рубля и вполне доволен. Если его сравнить с алкателем - небо и земля...
14.08.19 11:48
0 1

автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. так и смартфон. понятно что твой рейтинг был бы субъективный.
value for money важен для многих. для того и читают обзоры. допустим, mi9T, высокий. дорогущий 10+ уже меньше. мне кажется этот параметр быстроменяющийся, не надежен.
DXO marks есть + да, попугаи, то есть рейтинг мощности процессора. хотя бы просто собрать и обобщить подобные рейтинги в одном месте. народ был бы благодарен.
15.08.19 02:58
0 0

Рейтинги чего? Попугаев платформы? А смысл? Также Price Value для каждого все равно свой. Для меня, например, Huawei P30 Pro вполне стоит своих денег. А для кого-то смартфоны дороже Xiaomi Mi 9T - нонсенс. Ну и какой рейтинг здесь составлять?
15.08.19 11:32
0 0