Комментарии 89

Фонарик? Посмотрел, что за фонарик - экран белым светиться. Отлично придумано.
24.08.21 10:35
0 0

Кстати, а как ими измерить уровень кислорода в крови? Неактивна эта функция 😒
20.07.21 14:09
0 0

Очень жаль, что нету PAI, как у MiBand.
28.04.21 09:01
0 1

Алекс, почему ШИМ Радекс Люпином не измерил?
24.04.21 16:40
0 1

"Замечу, что здесь нормальный ремешок со стандартной удобной застежкой. И этим устройство выгодно отличается от крайне, на мой взгляд, неудобных ремешков всех предыдущих Honor Band."
Почему? На Honor Band 4 такой же ремешок. Кстати, у меня в последнее время почему-то от этого ремешка на коже раздражение появилось.
21.04.21 19:13
0 0

Кстати, да, сейчас поправлю, спасибо.
22.04.21 12:34
0 0

Заказал себе этот браслет в декабре 2020 на Али. В январе 2021 получил. Версия явно была не глобальная, но браслет прекрасно поддерживает русский язык. Судя по всему он работает с языковыми настройками телефона. Сразу купил дополнительный ремешок оранжевого цвета.
Кстати, некоторые циферблаты настраиваемые. Нажимаешь на экране на пару секунд и появляется возможность изменить выводимые параметры на циферблат.
21.04.21 10:29
0 0

Буквально за пару последних недель появилось 2 новых полноценных циферблата для этого браслета. Остальное все - с урезанной информацией. Симпоматично, что сразу же оба эти циферблата по статистике возглавили топ среди всех пользователей. Лично мне из них только один нравится - с оговорками. Но я сторонник минимализма в пользу информативности. Не навязываю своего мнения, просто радуюсь, что наконец-то и мои интересы приняли во внимание 😄
По сути - браслет хороший. Ремешок штатный мне лично был неудобен. Купил на Али за 600 руб металлический - теперь вообще классно.
Покупал браслет фактически для единственной цели - пульс контролировать. Поначалу постоянно сравнивал во время занятий на беговой дорожке с нагрудным датчиком. Должен сказать, что показания практически совпадали вплоть до максимальных для меня 190 ударов в минуту.
Но как оказалось, на браслете еще и время удобно смотреть. Для меня это непривычно - я уж лет 20 как отвык от наручных часов 😄
21.04.21 01:26
0 1

190 ударов не много? Читал, что максимальное число рассчитывается по формуле 220 минус возраст. Или это стереотип?

Не секрет. Мне 49 лет

Вам 30 лет? Если не секрет, разумеется.

Из скриншота непонятно, поддерживаются ли уведомления Slack?
Это ж вроде как корпоративный стандарт, жаль будет, если их нет.
20.04.21 22:18
0 0

Из скриншота непонятно, поддерживаются ли уведомления Slack?
Очевидно, что никакие Slack не поддерживаются.

Это ж вроде как корпоративный стандарт, жаль будет, если их нет.
"Вы совершенно вправе сердиться" (с)
20.04.21 22:30
1 0

Как я понимаю, главное отличие Honor Watch ES от Huawei Watch Fit - возможность использовать обычные, с 20-мм. креплением, часовые ремешки?

Также у Huawei есть линейка браслетов Huawei Band/ Huawei Band Pro с оригинальным дизайном (именно Huawei, не Honor) - интересна их судьба...
20.04.21 19:32
0 0

Как я понимаю, главное отличие Honor Watch ES от Huawei Watch Fit - возможность использовать обычные, с 20-мм. креплением, часовые ремешки?
Нет, я в обзоре показывал, что у Watch Fit свое крепление ремешка.
20.04.21 20:29
0 0

Вряд ли это полноценные умные часы. Фактически это не операционная система, а шляпа. Примерно как прошивка в Нокиа 3310.
20.04.21 19:18
3 0

можно сформулировать так - "недостаточно умные часы". Ну скажем, на IQ=110 потянут
21.04.21 01:27
0 0

Да он еще и не такое написал, не стоит принимать близко к сердцу 😄
20.04.21 22:31
0 1

Как можно под обзором фитнесс-браслета писать "Вряд ли это полноценные умные часы"?
20.04.21 19:37
1 4

Скучно. Где чипы-компьютеры под кожу с зарядкой на 50 лет? Где дисплеи на сетчатке глаз с оптическим зумом и ночным видением? И вообще, в космос уже когда? 60 лет вокруг земли космонавты болтаются и никак не оторвутся.., тоска.
20.04.21 17:52
1 3

"как так - радио есть, а счастья нет?"
24.04.21 00:43
0 0

Дети, которые родились 60 лет назад, сегодня пускают дрона на Марсе.
20.04.21 19:37
0 2

Меня одного смущает цвет трубы там, где разные экраны на солнце сравниваются? Как будто на второй фотографии тени очень сильно вытянуты. Естественно, при такой обработке второй экран будет казаться ярче.
20.04.21 17:03
0 1

Замечание справедливое, но уверяю, что фото хорошо показывают разницу - она действительно такая.
20.04.21 19:19
0 0

Не понял, как он по сравнению с Mi Band 5 и Mi Band 6.
20.04.21 16:36
2 0

На, почитай. www.exler.ru

М-да. Старался, обзор писал. Но я понимаю, многабукаф и многофотак.
20.04.21 16:57
1 3

Шрифт сообщений тут вроде по размеру хороший. В моих mi watch Light он мелкий зараза.
20.04.21 13:54
0 0

Да, вполне комфортно.
20.04.21 16:57
0 0

Странно, ни слова про NFC. Который таки есть у некоторых моделей ф.браслетов.
20.04.21 13:01
0 0

Купили вы не Honor, а Xiaomi mi band 4 nfc ростест
28.04.21 09:33
0 0

В принципе это удобно должно быть.
21.04.21 00:30
0 0

Доставать не нужно, но он рядом, в кармане или в барсетке, на связи. На самом браслете процесс оплаты нужно запустить. Когда браслет далеко от смартфона - платить не пробовал.
20.04.21 21:12
0 0

А телефон все равно надо доставать при оплате?
20.04.21 19:34
0 0

Honor Band 4 NFC, в начале февраля купил в Эльдорадо себе и невестке на ДР. Тинькоф карту привязал без проблем, в MiFit в меню появилась строчка "банковская карта", которой не было в предыдущем Honor Band 4 без NFC. Оплата браслетом на кассах прекрасно работает. Стоимость браслета на тот момент - 2900 руб.
В MiFit по умолчанию виден как "Фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC". По внешнему виду отличается от браслета без NFC формой тач-зоны под экраном, с NFC она подковкой, без - кружок.
20.04.21 14:09
0 1

Нет здесь никакого NFC. А где у браслетов вы видели нормально работающий NFС? Я не встречал. Там обычно стоит только NFC для AliPay, больше ни для чего он не годится.
20.04.21 13:05
0 2

Дорогая, я расширил Honor Band 5!
20.04.21 13:01
0 3

Алекс, ваша версия без NFC?
20.04.21 12:47
0 0

Интересно насколько ежедневное использование NFC для оплаты проезда на общественном транспорте влияло бы на разряд батареи
20.04.21 14:02
0 0

Без, конечно. Насколько я помню, NFC, который можно использовать для платежей, есть только у дорогущих умных часов, типа Samsung Galaxy Watch 3.
20.04.21 12:57
0 0

А бывают циферблаты с секундами? И по мне стоит различать их по размерам. Поменьше-браслеты, побольше часы
20.04.21 11:33
0 0

Есть, мой нынешний циферблат - с цифрами секунд.
21.04.21 08:17
0 1

То есть с цифрами секундндами нету?
21.04.21 07:34
0 0

У часов Хуавей полно скинов с секундными стрелками. Я их наоборот не люблю - батарейку поджирают.

www.exler.ru
20.04.21 20:55
0 0

Алекс это важно 😄. Приятель сказал, что купит себе часы умные. Только если будет скин с секундами цифровыми. Можешь пример?
20.04.21 20:51
0 0

Для обычных умных часов - нередко бывают, для таких моделей я пока не встречал.
20.04.21 12:34
0 0

отличить смартчасы от браслета довольно просто.
Надеваешь на руку старые добрые аналогоые часы - от Q&Q до Ролекса, да хоть бы и китайские командирские. Годятся также и классические электронные - от электроники 5 до жшока.
Надеваешь также испытуемое изделие (на другую руку или на эту же - по вкусу)
Если после этого не чуствуешь себя идиотом или отрицательноым героем боевика 90-х, то сие изделие - браслет. В противном случае - часы.
20.04.21 11:05
2 2

Q&Q это не часы, а недоразумение.
Ох извините, испачкал ваш монитор своими грязными буковками.
Срочно пройдите терапию - вам на глаза попался плебс, который изволит пользоваться чем-то дешёвым.
21.04.21 13:34
0 3

Читать такие комменты в 2021 году - прям как будто лет на десять назад перенесся. Ну носите механику, он же - поразительно - еще и дату умеют показывать! Правда без года, да.
20.04.21 20:26
1 0

Я вообще не понимаю, как можно носить аналоговые часы. Они же ни хера не умеют вообще!
Они продолжают уметь то, для чего и были созданы - показывать текущее время, некоторые умеют показывать ещё дату и день недели. И, да, я предпочитаю механику.
Я пытался купить умные часы, но так и не понял, зачем они мне нужны: пульс в процессе тренировки я и сам контролирую, дистанцию пробежки мне гораздо лучше покажет смартфон.
ИМХО, оправдание функционалу умных часов с которых нельзя позвонит придумали маркетологи.
20.04.21 20:18
1 2

Q&Q это не часы, а недоразумение.
20.04.21 19:23
3 0

Счеты должны быть счетами. Понапридумывали, понимаешь, компьютеров...
20.04.21 19:23
2 0

Часы должны быть часами. Это все гаджеты не более.
20.04.21 19:20
0 3

Не обязательно, стильные часы могут быть сравнительно недорогими.
Но сложно отрицать, что разнообразие и сложность дизайнов аналоговых часов сильно превосходят 2,5 дизайна смартчасов. 😄
20.04.21 18:59
0 3

Патриарху не говори.
Он думает, что часы - это статус.
(как будто по яхте статус не виден)
20.04.21 18:05
0 0

Хорошие аналоговые часы показывают хороший вкус владельца сих часов. ?
Это в смысле, сколько бабла он ввалил в покупку этих хронометражек?
20.04.21 17:38
0 2

Хорошие аналоговые часы показывают хороший вкус владельца сих часов. 😄
С умными часами пока не так, со стилем там не очень...
20.04.21 17:26
0 3

От часов требуется одно - показывать время.
20.04.21 17:11
0 0

МудрО 😄
20.04.21 16:57
0 0

Если браслет/часы не имеют AOD с внятным показом времени - то браслет идёт на правую руку, часы на левую 😄
20.04.21 14:41
0 1

Я вообще не понимаю, как можно носить аналоговые часы. Они же ни хера не умеют вообще!
Они показывают время, а на браслете будильник и уведомления.
20.04.21 14:22
0 0

Ношу и те и другие одновременно. Чувствую себя превосходно.
20.04.21 14:20
0 1

Я вообще не понимаю, как можно носить аналоговые часы. Они же ни хера не умеют вообще!
20.04.21 12:57
2 3

Ну, у меня лежит Q&Q, которые я носил с 95 или 96 года.
До сих пор ходят, кстати, только батарейки меняй.

Так вот, я уже больше полугода ношу Amazfit Bip S, и чего-то больше ни разу не хотел надеть старые часы.
20.04.21 12:23
0 0

да хоть бы и китайские командирские
Штоа?!
Если человек при цене обычных командирских в рупь пучок купил это, ему уже не надо проверять, чувствует ли он себя идиотом
20.04.21 11:38
0 3

Уныло и по-старпёрски.
20.04.21 11:23
1 8

Алекс - у Тебя точно глобальная версия? Судя по коробке - вроде нет. Там все на китайском.
Еще у Бэнд 6 занятно с циферблатами - бесплатные перемешаны с платными, надо смотреть внимательно. А раздел "бесплатные" в приложении Здоровье на моем телефоне совершенно пуст.
Ценник - от 10евроцентов до 3евро.
20.04.21 10:52
0 0

Конечно, я не некромант, но я подозреваю, что дело в телефоне Хуавей )
На моем Асусе только бесплатные, на Сяоми тоже. И только на Хуавей в приложении появляются покупки. Подтвердите, плз, мои предположения!
16.08.21 19:20
0 0

Конечно для Honor Band 6 😄 Мы же его обсуждаем 😄
Похоже что предложение циферблатов очень различается по регионам.
25.04.21 01:07
0 0

это для Honor Band 6? У меня в приложении нет ни одного из этих циферблатов...
21.04.21 01:38
0 0

Видимо, да, отличается. Вон мои скрины выше.
20.04.21 20:46
0 0

Ничего себе! Этот раздел Здоровья ТАК отличается от страны к стране? :О
Вот скрин прилепил.
20.04.21 20:36
0 0

Алекс - у Тебя точно глобальная версия? Судя по коробке - вроде нет.
Да, скорее всего, китайская. Но там новая прошивка приедет - станет глобальная, такое уже бывало.

Еще у Бэнд 6 занятно с циферблатами - бесплатные перемешаны с платными, надо смотреть внимательно.
Я там в упор не вижу ни одного платного циферблата.

А раздел "бесплатные" в приложении Здоровье на моем телефоне совершенно пуст.
У меня вообще нет этого раздела. Есть "Рекомендованные" и "Я".
20.04.21 11:25
0 1

У Huawei Watch Fit ремешок нормально растягивался в горизонтальной плоскости, у этих часов ремешок находится под углом.
Поясните, плиз.
Bug
20.04.21 10:29
0 0

Ремешок крепится под углом к корпусу часов. Но я убрал эту фразу, раз непонятно. Тем более что там по фото все видно.
20.04.21 10:32
0 0

По-моему основное отличие умных часов от браслетов - это операционная система и, как следствие, возможность установки различных приложений. Но с другой стороны много умных часов имеют свою проприетарную систему (те же амазфит), и на них нет возможности установки сторонних приложений...
В общем не понятно, по какому критерию их различать. Похоже всё слилось в одну общую категорию - носимая электроника.
20.04.21 10:07
1 4

Именно.
20.04.21 19:53
0 0

Да-да, на Андроиде 😄
20.04.21 19:53
0 0

Довольно легко спутать на самом деле. Вот в вайфай роутере, прошивка или операционка? Нет явных способов узнать это, пока энтузиасты не сломают. Может в часах микропрограмма, а может линукс, ext3fs и джава. Наружу они это не показывают.
20.04.21 19:45
0 0

Микропрограммой. 😉
20.04.21 19:43
0 0

В них просто управляющая программа- прошивка, не путать с операционной системой!
20.04.21 19:21
0 0

По-моему основное отличие умных часов от браслетов
Ответ уже в постановке)
Ну серьезно, мне фитнес браслет тем и нравится, что браслет. Типа ремешок на руке, не отсвечивает, а тут вах, ещё что то умеет. По этой теме мне до сих пор очень нравится мой Хонор Бэнд 3. Самая стильная штука, даже ношу циферблатом вниз. Надо только шаги и уведомления и smart lock (смартфон не блокируется, когда браслет рядом). Остальные свистульки не нать. При выборе выгодно отличался от сяоми аналогов, потому что те реализованы в виде отвратительно выделяющихся капсул. И выглядят поэтому как тинейджерская свистелка и одновременно недочасы. А Хонор Бэнд 3 именно как браслет. Который нифига себе ещё и чё то там вспомогает. И недели три батарейку держит. Но потом и хоноры стали жиреть, а теперь превратились в часы вообще.
20.04.21 10:36
2 2

Уверен, что некоторые смартбраслеты дороже смартчасов.
Ясное дело. Китайцы наштамповали вагон грошовых (20-30 баксов) умных часов. Другой вопрос, как они вообще работают - там уж точно лучше хороший фитнес-браслет за такую же цену.
20.04.21 10:29
0 1

Имеется ввиду операционная система, поддерживающая установку сторонних приложений.
Открою вам страшную тайну. Примерно 80% всех умных часов имеют проприетарные системы, не позволяющие устанавливать сторонние приложения.

Если в браслете есть такая операционная система - то получается, что это уже не браслет, а часы...
Насколько я знаю, не существуют фитнес-браслеты, позволяющие устанавливать сторонние приложения.

А кстати, на эти хоноры можно устанавливать сторонние приложения?
Нельзя.
20.04.21 10:27
0 2

Имеется ввиду операционная система, поддерживающая установку сторонних приложений. Если в браслете есть такая операционная система - то получается, что это уже не браслет, а часы...
Ну как-то вот так мне всё это раньше виделось.
А кстати, на эти хоноры можно устанавливать сторонние приложения?
20.04.21 10:22
1 4

По-моему основное отличие умных часов от браслетов - это
Поэтому нужен более чёткий, однозначный критерий. Предлагаю взять отношение высоты к ширине корпуса. Вытянутые, узкие гаджеты это браслеты, более широкие, тяготеющие к квадрату - часы. Осталось определиться с размером отношения.

Привязываться к цене не надо. Уверен, что некоторые смартбраслеты дороже смартчасов.

А вообще систематизация и классификация это древнейшее развлечение людей. Уверен, что трофейные бивни мамонтов были сложены в пещере по размеру.
20.04.21 10:16
0 7

В общем не понятно, по какому критерию их различать.
Прежде всего, это размер дисплея, базовые возможности и цена. С появлением Honor Band 6 эти различия становятся минимальными.
20.04.21 10:15
1 2

По-моему основное отличие умных часов от браслетов - это операционная система
То есть у фитнес-браслетов операционной системы и оболочки нет, как я понимаю? Святым духом функционируют? 😄
20.04.21 10:14
3 3