© 1998–2025 Alex Exler
29.03.2011

Комментарии 45

Редкий ноут, но для своего времени был топчик, сколько ночей за ним просидел, тогда только про игровые автоматы с выводом денег прочитал и только зарегистрировался, залип. Сколько я на этом ноуте турниров отыграл и вывел выигрышей, приятно вспомнить.
21.11.20 22:09
0 0

Я вот недавно наткнулся, кажется вот здесь вобще можно собрать конфигуратором любую комплектацию myeurocom.ru
19.06.11 22:42
0 0

Ну не вижу я смысла в таких аппаратах, кроме способа лишний раз потренировать пальцы на раскид. Ноут должен быть легким и экономичным. Хочется играть нормально - возьми консоль. Хочется работать нормально - нужен качественный монитор.
05.04.11 04:59
0 0

Если вы по-прежднему ищите дескноут, обратите свой взор на ASUS N53S серии.


Процессоры Sandy Bridge (i7 оценивается виндами на 7.5)
Приличное видео GF GT 540M/550M
Быстрая DDR3 1.3GHz память (от 6 гигов обычно, причем аж четыре слота)
Есть модификации с FullHD (в Росии не видел, но в Штатах должны быть)
Симпатичный корпус с металлической крышкой
Намного более разумная цена (за i7 2630QM, 6Gb, 540M, 500Gb 7200 об/мин тысяча евро в России)
31.03.11 01:30
0 0

По Макбуку есть пара уточнений.

1. 7 часов Макбук работает только в режиме посмотреть видео(автоматически переключается на встроенную карту). Под нагрузкой - час с небольшим.

2. Под виндой в буткампе MBP не проживет 7 часов - Эпл не дает возможности использовать в Винде встроенную видеокарту, только дискретную.

3. При этом, кстати, новый MBP неимоверно раскаляется и воеет аки дикий зверь - я это проверял лично и мне это совсем не понравилось. Была у меня мысль купить MBP как виндовс машину
30.03.11 15:46
0 0

NVIDIA Quatro FX 2800М
извините NVIDIA Quadro FX 2800M
www.nvidia.ru
30.03.11 11:00
0 0

У Алекса так получилось с определением нагрузки на ядра, потому что родной гаджет Семерки не показывает её. Рекомендую ползоватся гаджетом CPU Usage со сайта addgadget.com

Названия пугатся не надо, на сайте да, есть рекламы, но в самих гаджетах их нету.

Там еще абсолютно потрясающий Network Meter.




30.03.11 03:03
0 0

с нетерпением ждём тест MacBookPro 17" на Win7 😄
30.03.11 01:48
0 0

... за такие деньги я лучше себе приобрету топовый MacBook Pro 17-дюймовый, у которого ... СЕМЬ ЧАСОВ работы от батареи и только диск - не SSD, но зато 750), и тупо туда поставлю Windows 7.

Может, в новых MBP что-то поменялось, но до сих пор под Windows они жили раза в полтора меньше, чем под Макосью. Так что, я бы рассчитывал на 4-5 часов при тех же условиях.
30.03.11 01:16
0 0

вот и я о том же, подумал подумал, и заказал в штатах макпро 17 топовой комплектации, третий месяц нарадоваться не могу, красотаа ))
29.03.11 17:37
0 0

Ух ты, тут не какая-нибудь там гефорса игровая, тут квадро. То есть для товарисчей, работающих с авто\архикадами и прочими юниграфиксами...

И кстати, мне дизайн даже импонирует. Строгие аккуратные линии, ничего лишнего. Говорю же - это рабочий инструмент, а не понтовая фенька.
29.03.11 16:02
0 0

Алекс, а как насчет Dell Precision www.dell.com/us/business/p/precision-m6500/pd ? Тоже мощный ноутбук, а в максимальной комплектации, так вообще супер хлеборезка. И никакой неизвестный Тайвань, а вполне себе уважаемая компания.
29.03.11 15:45
0 0

nomshar И никакой неизвестный Тайвань, а вполне себе уважаемая компания.

Между прочим, у Dell есть подразделение Alienware (мощные игровые компы и ноуты). И кто поставляет баребоны для них? Правильно, тот самый "неизвестный" Тайвань 😄 Так что с уважением все в порядке.
29.03.11 20:28
0 0

Clevo - это не "тайваньский ни разу неизвестный бренд", это мировой производитель ноутов. Только они под своей ТМ их не продают. Их баребоны используют Alienware, Sager, Eurocom и еще несколько известных топ-брендов геймерских ноутов. И машинки у них реально хорошие, как по качеству, так и по железу. Сам являюсь владельцем Sager NP9262 (он же Clevo D901C), покупал в 2008 году, до сих пор у меня все современные игрушки летают. 😄
29.03.11 15:43
0 0

Грустный Кот: Clevo - это не "тайваньский ни разу неизвестный бренд"

Вот-вот, хотел поправить, но уже опередили 😄 А то Eurocom - производитель, понимаешь...Тогда уж у меня всем производителям производитель - голландская контора XXODD, царствие ей небесное 😄

Спасибо за отличный обзор, Алекс!

Радует:

1. DVI (честно говоря, не понимаю, для чего в современном ноутбуке D-SUB)

2. Использование задней панели для решетки процессора, гнезда питания и LAN. Не понимаю, почему подавляющее большинство ноутов не используют заднюю панель? Ведь и шум меньше от процессора ощущается, и патч-корд удобнее втыкать назад.

3. Матовый экран. Правда, за такую цену могли бы сделать заподлицо с краями, как на смартфонах (и некоторых ноутах).

Огорчает:

Вес (для пятнашки это многовато), откровенно слабая батарея, толщина (42 мм!).

to M73568

>когда совсем прижмёт с местом на рабочем столе буду знать куда смотреть в поисках замены десктопу

А зачем? Хороший монитор + неттоп (еще лучше собрать самому в mini-ITX корпусе).
29.03.11 15:29
0 0

Да, производительность на высоте, внешний вид двоечника. Был у нас такой ноут на который мы промышленные сервера ставили для демонстраций. Так он для перевозки упаковывался в специальный алюминиевый чемодан. Когда ездили по клиентам пару раз милиция останавливала, спрашивала у кого мы ядерный чемоданчик взяли поносить...
29.03.11 14:57
0 0

Ноуты с Linux будут тестироваться ?
slp
29.03.11 13:03
0 0

slp: Ноуты с Linux будут тестироваться ?



Нет.
29.03.11 13:44
0 0

slp: Ноуты с Linux будут тестироваться ?



Что автору не интересно, то теститься не будет, но у данного ноута есть возможность заказа "No OS", если вы про это.
29.03.11 13:09
0 0

Кстати, по поводу теста производительности, Алекс, попробуйте только что вышедшую "Битву за Британию" http://games.1c.ru/il2_britain/ Думаю тут и этот гигант спасует... 😄
29.03.11 12:49
0 0

Алекс, а цена точно не в канадских долларах???
29.03.11 12:20
0 0

CyrilSavitsky:
Алекс, а цена точно не в канадских долларах???




В американских. Там можно выбрать.
29.03.11 13:43
0 0

В такую толщину могут уже и 3,5" двухтерабайтник вставлять. Ну будет немного потяжелее ... Хотя пожалуй нет, надо еще 5 мм. Но на внешнем виде это уже не скажется 😄
pdp
29.03.11 12:07
0 0

Судя по внешнему виду, наличию "конструктора", и отсутствию рекламного софта, складывается впечатление что это не бренд в европейском понимании, а китайский сборочный цех, пусть качественный и честный. Корпус стандартный, среди девайсов ничего такого чтобы "сделано под заказ".

Следовательно не должно быть "брендованных" накруток, ну по идее. И как сейчас модно среди китайшопов, должен быть Worldwide shipping, при чём очень недорогой или вообще бесплатный. Наши барыги идут лесом и полем.

Мы видим что "International orders are shipped from Ottawa, Ontario. There are no taxes charged. - Europe and Asia; TNT Express; 3-5 days [$127]". В принципе не дешево (если сравнивать с китайшопами), но и не очень дорого (если с ебаем), и совсем копейки если с нашими продавцами.

Кто имел опыт, отзовитесь.
29.03.11 11:37
0 0

Случаем не опечатка - сетевая карта точно гигаБАЙТная? Может гигаБИТная

В целом полезный обзор, когда совсем прижмёт с местом на рабочем столе буду знать куда смотреть в поисках замены десктопу 😄
29.03.11 10:41
0 0

M73568: Случаем не опечатка - сетевая карта точно гигаБАЙТная? Может гигаБИТная



Опечатка, конечно, исправил, спасибо. Там чуть выше написано, что гигабитный Ethernet.
29.03.11 10:48
0 0

Алекс, тебе прислали на тестирование демо образец, поэтому он пришел недоукомплектованным. Если заказывать у производителя, то в комплекте придёт пакетик со стразами и тюбик суперклея, чтобы можно было на крышке выложить блестящими камешками своё имя, например. Это решает проблему невзрачного внешнего вида.
29.03.11 10:17
0 0

bitkeeper : А, блин, и точно!
29.03.11 10:47
0 0

никогда б не подумал что Quadro FX тянет Crysis)
29.03.11 10:08
0 0

Алекс тут вкралась очепятка.

Модем: Motorola SM56 Data Fac Modem



29.03.11 10:06
0 0

bios_killer : Спасибо, исправил.
29.03.11 10:46
0 0

А фигасе разрыв в цене - 1000 баксов!!! Они не офонарели там, в "А-ноут"?!!!
29.03.11 10:03
0 0

Core i7 Q840 - восьмиядерный? Там четыре физических ядра, восемь потоков HT.

Да, а неизвестный науке разъем - это не PCMCIA часом (или ExСard широкий) ?

29.03.11 09:43
0 0

Marduk: Да, а неизвестный науке разъем - это не PCMCIA часом (или ExСard широкий) ?



Вообще это кругляшок как для наушников - он там виден.
29.03.11 10:46
0 0

Marduk: Core i7 Q840 - восьмиядерный? Там четыре физических ядра, восемь потоков HT.



Ну да, физических четыре, конечно. Вредно обзоры ночью править, спасибо, исправил.
29.03.11 10:44
0 0



Marduk: Core i7 Q840 - восьмиядерный? Там четыре физических ядра, восемь потоков HT.



+1 http://ark.intel.com/Product.aspx?id=43125&processor=i7-840QM&spec-codes=SLBMP

И по Intel'овской спецификации он называется Intel Core i7-840QM, извините за занудство 😄
cap
29.03.11 10:21
0 0

Не понравился... Вроде по аппаратам - хорош, но изготовление - "трактор Кировец с движком от Хонды, лобовым стеклом от Мерседеса и в цену BMW".
Куплю лучше жене Sony Vaio 😄
29.03.11 09:41
0 0

Drow : У меня те же впечатления.
29.03.11 10:46
0 0