Презентация смартфонов Huawei Mate 10 и Mate 10 Pro

19.10.2017 23036   Комментарии (45)

Презентация смартфонов Huawei Mate 10 и Mate 10 Pro

16 октября 2017 года компания Huawei представила в Мюнхене два своих новых флагмана: Huawei Mate 10 и Mate 10 Pro. В презентации сообщили немало интересного о различных технических новшествах, однако, как обычно, новинку надо будет тестировать и только после этого станет понятно, насколько все в действительности работает так же красиво, как это было на презентации, либо же, как тоже частенько бывает, при реальном использовании некоторые из заявленных функций оказываются чисто маркетинговыми уловками.

Сама серия Mate меня очень интересует. Я хорошо помню, какое впечатление на меня произвела презентация смартфона Huawei Ascend Mate 7, которая прошла в сентябре 2014 года. Компания Huawei обычно не скупится и после презентаций новых смартфонов тут же раздает их приглашенным журналистам и обозревателям, так что обзоры появляются десятками и сотнями вскоре после представления нового устройства - это грамотное решение, как я считаю.

Mate 7 мне тогда настолько понравился, что я где-то на полгода сделал его своим основным телефоном (вот мой обзор). Смущала там только камера, которая несколько уступала камерам некоторых других флагманов.

Huawei Mate 8 тоже был очень хорош, но я все-таки на него не променял свой тогдашний Galaxy S6 edge+. Huawei Mate 9 и вовсе прошел мимо меня, к сожалению. (Зато Huawei Mate S мимо меня не прошел - реально классный смартфон, очень понравился.)

И вот теперь - Huawei Mate 10 и Huawei Mate 10 Pro. Подробные технические характеристики каждого устройства - отсылаю к GSMArena: Huawei Mate 10 и Huawei Mate 10 Pro.

Кратко: 

Huawei Mate 10 - 5,9" (2560x1440), Kirin 970, 4/64 ГБ, камеры 20+12 Мпикс f/1,6, 4000 мА·ч. 

Huawei Mate 10 Pro - 6,0" (2160х1080), Kirin 970, 4/64 (6/128) ГБ, камеры 20+12 Мпикс f/1,6, 4000 мА·ч.

А теперь - к презентации. Моя задача - не просто пересказать вам ее, что не слишком интересно, да и ее уже сто раз пересказали за эти два дня, а, что главное, прокомментировать всякие знаковые, на мой взгляд, моменты.

Поехали. Все фото кликабельны, можно получить эффект присутствия. Снимать, правда, было крайне сложно: освещение-то никакое плюс все козырные места заняли телевизионщики, как обычно.

Перед презентацией. Эффектный ролик с надписью "Невероятная производительность" - и в разные стороны бегут по соответствующим путям-дорожкам дико производительные электроны.

Начали ровно в 15 часов, как и обещали. И, как и ожидалось, представлял новинки Ричард Ю, CEO Huawei Consumer Business Group. Приятный, кстати, человек в общении, я как-то был с ним на интервью (не лично, а в составе группы российских ИТ-журналистов).

Сначала речь пошла о Mate 10 - дисплей почти 6", 2К, расширенный цветовой диапазон (RGBW против RGB), яркость 730 нит.

Далее тут же первый пинок iPhone X - у них батарея всего 2716 мА·ч, а у Mate 10 и 10 Pro - 4000 мА·ч. Кстати, это будет тенденцией всей презентации: в Huawei считают главными конкурентами айфон и Samsung Galaxy (и это правда, хотя я ZTE с Nubia не сбрасывал бы со счетов) и там будут сравнивать характеристики с ними.

По поводу батареи. Емкость - это, конечно, хорошо, против физики не попрешь, но тут также очень важную роль играет сбалансированность энергопотребления смартфона. И бывает так, что какой-нибудь Xiaomi Mi Max 2 с аккумулятором 5300 мА·ч показывает даже лучше автономность, чем Oukitel K10000 Pro с аккумулятором 10 000 мА·ч. 

Далее опять пинок Apple: чтобы разблокировать айфон - надо сделать три шага, а Mate 10 справляется одним прикосновением за 0,33 секунды. Тут, кстати, правда, штатными средствами айфон разблокировать мгновенно не получится. (Вопрос из зала: "Как в айфоне убрать экран блокировки?" Ответ из зала: "Стандартными средствами - никак, это Apple, детка".) А Mate - получится, но с помощью сканера отпечатка. А если не хочешь использовать сканер - будет экран блокировки, который просто так не отключить (у Huawei это всегда так). Но это Android, детка, за что и люблю: ставите приложение NoLock, после чего разблокировка любого андроидного смартфона происходит или по нажатии кнопки питания, или по двойному тапу по экрану. Занимает это 0,146 секунды, я измерял. И, заметьте, я избегаю эмоциональных оценок из серии "айфону такое и не снилось".

Вот они - Mate 10 и Mate 10 Pro. Кстати, заметно отличаются - в том числе чисто внешне. Еще интересно то, что разрешение экрана у Mate 10 заметно лучше, чем у Mate 10 Pro. Потому что у Mate 10 разрешение QHD, а у Mate 10 Pro - фактически FullHD, просто с добавленными пикселями по высоте из-за соотношения сторон 18:9. И у Mate 10 есть кнопка "Домой", а у 10 Pro - только экранные кнопки.

Трогательный рассказ о серии Mate как таковой (реально классной, замечу еще раз, серии).

Соотношение экрана и поверхности в Mate 10 и iPhone X. Сравнение, на мой взгляд, не слишком корректное: чего там считать проценты, когда визуально у iPhone X экран выглядит как бы вообще занимающим всю переднюю поверхность? Нет, я тоже всегда готов попинать Apple, но я за справедливость. 

Расположение сканера отпечатка пальца - тут уже пинок в сторону Samsung Galaxy S8 (Note 8). Пинок, кстати, полностью заслуженный - действительно, если пользоваться сканером отпечатка у Galaxy S8(+) и Note 8, то объектив быстро залапывается пальцем. Реально очень неудачное инженерное решение. 

Обещание невероятного качества дисплея, причем он теперь с поддержкой стандарта HDR10.

Дизайн строго симметричный, перфекционисты будут довольны. Я не перфекционист, но тоже доволен, признаюсь.

Эффектное сочетание металла с 3D-изогнутым стеклом.

Тут поначалу было не очень понятно, ведь раньше использовался термин 2.5D, но я выяснил, в чем дело. 2.5D - это стекло со сточенными краями. То есть прямое стеклышко, только у него  сняли фасочки. А 3D - это стекло с изогнутыми краями. И в данном случае используется набор из нескольких стекол.

Вот картинка, которая демонстрирует разницу (не из данной презентации).

У Mate 10 Pro защита по стандарту IP67 - это означает, что смартфон можно до получаса погружать под воду на глубину до метра. Вот полная спецификация IP67. Но смартфон при этом лишился аудиовыхода: теперь только через USB-C. Похоже, это у всех скоро станет новым стандартом. 

Цвета нового Mate 10 Pro (кстати, в презентации его именовали то Mate 10, то Mate10 - непорядок даже для неперфекционистов): серый, голубой, кофейный, розово-золотой. (Русскоязычная часть аудитории на надписи "Mocha Brown" ожидаемо оживилась и стала восклицать: "Моча браун, гы-гы, Димон, прикинь".) 

А это для Mate 10: вместо голубого (самого эффектного, на мой взгляд) - шампанско-золотой.

Вот вся линейка.

Представили специальный вариант - порше-дизайн. Вышел руководитель из "Порше-дизайна", который рассказал, как они сделали порше-дизайн для Mate 10. Он теперь такой дизайн-раздизайн, сказал представитель, что уже почти как "Порше". Хотя и стоит намного меньше "Порше". Но и намного больше обычного Mate 10 Pro. Эдак раза в два. Зато порше-дизайн. Зал люто, но совсем не бешено аплодировал.

Владельцы порше-дизайна однозначно будут круты, а также получат аж два адаптера питания (премного благодарны), кожаный чехол (его можно будет отдельно купить и для нищебродского Mate 10 Pro, который без порше-дизайна), а также клубную VIP-карточку, которая где-то там в VIP-клубе дает немыслимые привилегии и, наверное, скидки. Короче говоря, надо будет задуматься - звучит очень соблазнительно.

После дизайна заговорили о главном: о пламенном моторе этих флагманов - новом чипсете (SoC) Kirin 970 (напомню, что это собственный чипсет компании Huawei). Который вроде как действительно сейчас наиболее производительный SoC на рынке смартфонов.

Вот еще подробная схема не из презентации.

Но тут самое важное - не только отличные показатели чипсета (четыре ядра ARM Cortex A73, частота 2,4 ГГц плюс четыре ядра ARM Cortex A53, частота 1,8 ГГц, а также графическое ядро ARM Mali-G72), но и отдельный блок так называемого NPU (Neural Processor Unit), предназначенный для обработки задач искусственного интеллекта (AI). С этим NPU всю презентацию носились как с искусственно интеллектуальной торбой и объясняли, что именно благодаря его присутствию это теперь не смартфон (то есть "умный телефон"), а ваще целая "умная машина", а никакой не телефон.

Кстати, с этим и не поспоришь, причем даже без NPU. Я смартфоны по старой привычке иногда называю пошлым словом "телефон", при этом пытаясь вспомнить, когда я с него последний раз вообще звонил, но это действительно целые компьютеры с широчайшим полем решаемых задач.

Ну, блок NPU - это все очень мило и интересно, но тут вопрос, как оно вообще в реальности будет работать и что будет предоставлять, а то можно по сто раз повторять "искусственный интеллект", но если он себя интеллектуально толком не проявляет, то это так и останется маркетинговыми разговорчиками в строю, то есть на презентации.

Вспомним недоброй памяти "сверхинтеллектуальный помощник" Bixby у Samsung, который анонсировали как искусственный мозг невероятной мощности. Задолбали этим Bixby так, что дальше уже некуда, сделали под него отдельную кнопку, на которую всегда нажимаешь в попытках понизить громкость. А на деле Bixby что у нас умеет? Показывать никому не нужные виджеты различных приложений, а также из камеры искать похожие фотки и находить сфотографированное место в Google Maps? И это все?

А вы знаете страшную тайну по поводу Galaxy Note 7? Вам же рассказывают, что эти смартфоны загорались из-за брака в батарее, так? И вы этому поверили? Да ни черта! Просто в Samsung для Note 7 еще увеличили интеллектуальную мощь Bixby настолько, что она стала понимать слова "привет, Bixby". Ну и после этого Note 7 стали загораться, потому что тут уж слишком много интеллектуальной мощи на один несчастный смартфон.

А ведь с его использованием скорость и эффективность работы, как нам сообщили, повысились в 25 и 50 раз. По сравнению с чипсетами, в которых NPU не было совсем. Зал на этом люто, бешено аплодировал.

Дальше пошло сравнение P10 Plus с Samsung Galaxy S7 с точки зрения ухудшения отклика приложений в процессе длительной работы. И P10 Plus был представлен полгода назад, и чего они вдруг Galaxy S7 вспомнили - совсем непонятно, но у P10 Plus отклик падает на 10,6%, а у Galaxy S7 - на 195% (то есть отклик занимает раза в два-три больше времени), как нам сказали, не приведя ни методики тестирования, ни условий, ни результатов. В общем, сравнили вчерашний джем с прошлогодним снегом. В зале вежливо поаплодировали - похоже, никто не заметил, что это не Mate 10 и не Samsung S8.

Впрочем, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Раза в два-три. 

Вот тут интересно - поддержка сетей 4,5G со скоростью до 1,2 гигабита. Надо будет тестировать, поизучаем. Особенно если в моих независимых краях где-нибудь уже появились сети 4,5G, что совсем не факт. Но появятся же, так что это возможность реально полезная.

Вот также любопытная штука: они впервые сделали смартфон с одновременной поддержкой 4G на обеих симках. Такого действительно не было. Или основная на 4G, а вторая урезанная, или можно выбирать, какую назначить любимой 4G, но с ущемлением в правах второй симки, а тут обе в любом случае равноценные. На самом деле такое может понадобиться: например, я в поездке использую испанскую симку с домашним тарифом по всей Европе и Drimsim. И мне на обеих симках нужен 4G. Не то чтобы это было уж сильно критично, но как продвинутая возможность - можно только приветствовать. Кстати, замечу, что у моего Mate 10 Pro слот чисто под две сим-карты, а на презентации был слайд с комбинированным слотом, где можно ставить сим-карту и microSD, - видимо, это для Mate 10.

Новые продвинутые технологии чипов определения координат. Разумеется, сравниваем с iPhone 8 Plus (ну ясно, что отстой) и с Samsung Galaxy Note 8, который чуть менее отстойный, но тем не менее. Тут идея в том, что в Mate 10, как было заявлено, более интеллектуальная обработка пропадания сигнала и восстановления его после пропадания. Проблема, кстати, известная, но надо смотреть, как реализовано. 

На презентации все было сладко: айфон первый потерял сигнал, как последний лошара, самсунг следующий потерял, а вот Mate 10 держал сигнал, как стойкий оловянный солдатик, и потерял совершенно незначительно, а когда все-таки выехали из туннеля - Mate 10 первый сигнал поймал.  

Ну, не знаю, может, оно и правда, но надо тестировать и сравнивать, вот тогда и будет понятно - реально работает или нет. А проблема известная: я когда катался по нью-йоркским туннелям, то там реально неоднократно уезжал черт знает куда на развилках после туннелей, когда навигация еще не успела восстановиться. Если тут эту проблему действительно решили - честь им и хвала, я поизучаю.

Обещают реально хорошую автономность (типа как скромное энергопотребление SoC Kirin 970) и очень быструю зарядку.

Что обещано: 22 часа просмотра видео, 22 часа серфинга (никогда у меня по тестам эти два вида не были одинаковыми, ни разу - различались сильно в ту или иную сторону), до 25 часов звонков на 3G. Проверим, конечно.

Со скоростью зарядки тоже сравнивали с iPhone 8 Plus (а там реально беда с комплектным адаптером, это правда), обещали, что за 30 минут Mate 10 зарядится до 58%. Проверим, не вопрос.

По поводу безопасности быстрой зарядки: компания Huawei получила сертификат независимой аудиторской компании TÜV Rheinland Group, которая Mate 10 подвергала немыслимым издевательствам, о чем представитель компании рассказал во всех красках и с информацией о том, что они с этими смартфонами делали. Гоняли при минус 33 градусах, при плюс 55 градусах, 10 тысяч раз вставляли и вытаскивали кабель зарядки - это как раз дело нужное, важное и полезное, причем я совершенно не издеваюсь. На быстрой зарядке смартфон обычно греется, тут важно, чтобы у пользователей при этом не было проблем.

После этого была очень странная часть: вызвали какого-то главного мужика из Google Play, который рассказал, как Google Play сотрудничает с Huawei. Как они вообще большие дружбаны. И это важно. Минут десять говорил общие слова о дружбе и о любви гаджетов Huawei к приложениям из Google Play. Я так понимаю, нам просто продемонстрировали: важный чувак из Google лично пришел на презентацию Huawei. Это и правда круто, только чуваку лучше было бы ограничиться позированием на красной дорожке перед камерами - и все. Впрочем, возможно, я просто придираюсь, это законы презентаций.

Теперь камера, тоже важный момент. Двойная тыловая камера - 20 Мпикс черно-белая (в смысле, оттенки серого) и 12 Мпикс цветная, причем обе со светосилой f/1,6 - это очень интересно. При съемке делаются два кадра, а потом совмещаются с помощью технологий обработки от Leica. В том же Huawei P10 это работало очень хорошо. И там было видно, что это не просто маркетинговые развлечения, а  технология реально влияет на качество.

Плюс - два процессора обработки, также использование того самого модуля искусственного интеллекта, который должен мгновенно определить сюжет (а их, как обещали на презентации, заложено очень большое количество, включая котиков, листву и одинокой парус в тумане моря голубом) и улучшить изображение под конкретную сцену.

Разумеется, iPhone 8 Plus такое ни черта не умеет и у него все смазывается, а у Galaxy Note8 смазывается еще больше.

Котик без определения искусственным интеллектом выглядит хуже, чем с определением. Даже на демонстрации оно не факт, но потестируем. Зал, кстати, на котике люто, бешено аплодировал. Да я и сам не мог сдержать слез и аплодисментов. Причем на обеих фотографиях - что с искусственным интеллектом, что без.

Далее возьмем просто текст и увеличим его в восемь раз. Что у нас там получается у iPhone 8 Plus? Ну, разница очевидна. По крайней мере на презентации. А мы посмотрим и проверим.

Там еще рассказывали про интеллектуальный режим селфи. И, конечно, селфи тоже обрабатывает искусственный интеллект. Что именно (форму ушей, носа или убирает недобритость или перебритость), я так и не понял, ну так протестирую и доложу со всем старанием.

В Mate 10 - восьмой андроид и восьмая версия оболочки EMUI.

Режим настраиваемого двойного экрана с двумя приложениями - это вроде давно есть. Размер экранов можно менять. Оно выглядит прикольно, но я вроде такое ни на одном смартфоне не использовал. Впрочем, это мое личное мнение и я на нем не настаиваю.

Вот это тоже понравилось. Демонстрация того, как Mate 10 работает в режиме десктопа при подключении к телевизору или монитору. (Тут еще хорошо бы BT-клавиатуру иметь для полной функциональности.)

В данном случае не нужна никакая док-станция - только провод. Это действительно круто.

И что еще более круто - смартфон может использоваться и как продвинутый тачпэд, и как отдельный смартфон, то есть в режиме работы десктопа при входящем звонке смартфон работает автономно и не портит работу с десктопом. Вот это очень интересно, хотя для себя я пока не нашел сценарии использования в режиме десктопа. Но потестирую и поизучаю.

Аксессуары - куда же без них.

Быстрая зарядка от автомобильного адаптера. Характеристики не привели.

Очень прикольный (на демонстрации) умный кожаный чехол. Вроде такой же будет входить в варианте порше-эдишен. Но можно купить отдельно. 

Внешний аккумулятор на 10 000 мА·ч. Hawei действительно выпускает отличные внешние аккумуляторы (а точнее, для них эти аккумуляторы производит компания ZMI),  заявлена зарядка на 4,5 V/5 A - интересно будет посмотреть, как оно работает в реальности: такой ток должен давать нехилый нагрев. Впрочем, я уже проверял: от своего комплектного адаптера Mate 10 Pro на 5 А греется при заряде очень незначительно. 

Также крупным помолом представили камеру Huawei EnVizion 360 - без подробностей.

Ну и вот весь комплект.

Теперь, Федор, о главном, о цене. Huawei Mate 10 в Европе - €699. Это, вообще говоря, довольно дорого. Huawei Mate 10 Pro в Европе - €799. Порше-эдишен что-то там под €1400 - ну, оно ведь порше-эдишен для крутых пацанов, там два адаптера и VIP-карточка.

Впрочем, надо сказать, что меня эти цены в шок не привели (на порше-эдишен внимание просто не обращаем). Я фразы "как же так, китаец дороже айфона!" вообще никак не понимаю. Те времена, когда непонятно какие китайские фирмы копировали айфон и продавали свои смартфоны в десять раз дешевле, причем с ожидаемо ужасным качеством, почти прошли. Также есть огромная разница между непонятно какими китайским фирмами и той же компанией Huawei, которая реально совершенно на равных конкурирует с Samsung и Apple. (Ну и замечу, что китайские Lenovo и ZTE тоже вполне радуют.)

Да, мне не очень понравилось, что в презентации CEO компании господин Ю так явно пинал айфоны и самсунговские Galaxy. Как-то это не очень хорошо смотрелось. Все равно что я буду писать что-то вроде: "Как обозреватель гаджетов я очень крут. Как минимум на 28% круче Вильянова, потому что у него меньше букав в обзорах. А уж Муртазин вообще рядом не стоял, потому что у него на 33,4% меньше запятых в статьях". Ну и как бы это выглядело?

Нет, я понимаю, что это правила игры такие: Samsung в презентациях тоже любит пинать Apple, у Apple уже сдают нервы и они также попинывают Samsung. А компания Huawei уже давно заявила о себе и теперь пинает и Apple, и Samsung, которые действительно совершенно четко являются ее конкурентами. Но просто все-таки это как-то несколько навязчиво выглядело, на мой взгляд. Потому что смартфон-то реально очень интересный. Ну так расскажите о том, чем именно он интересен и крут, зачем пинать айфоны и Galaxy, тем более что это вообще никак не повлияет на мнение поклонников айфонов и Galaxy?

Впрочем, понятно, что я сейчас надаю советов и Huawei, и Apple, и Samsung, они после этого поймут, как неправильно жили все это время, и пойдут рука об руку в светлое будущее. (Тут кот Бублик люто, бешено зааплодировал.)

Что в сухом остатке? Mate 10 Pro (поскольку мне именно эту модель выдали, то есть подарили) пока выглядит очень интересным. И даже с некоторым эффектом "ВАУ". Но для меня эффект "ВАУ" - это, конечно, хорошо, но есть строгие методики тестирования (о них неоднократно просили написать, так что как-нибудь в скором времени сделаю статью с разъяснением подходов и принципов), ну и вот теперь этот Mate 10 Pro находится на изучении. Долго с ним тянуть не буду, он у меня в безусловном приоритете, но и торопиться не буду. Вчера два часа на него фотографировал - есть очень интересные моменты, также есть вещи, которые пока не очень понравились и их надо изучать: или это я что-то недопонял, или это так работает.

Так что где-то недели через три (раньше просто никак, слишком много всего надо проверить) будет подробный обзор. Я не люблю торопиться. Первый взгляд на первый взгляд, первый анбоксинг, первый прикосновенинг - я такой фигней не занимаюсь. Как следует изучу - будет подробный, как обычно, обзор, где перечислю все достоинства и недостатки. Потому что смартфон реально интересный. И я не буду сейчас говорить, лучше он айфона или хуже самсунга. Важные детали раскрываются при пристальном изучении. Так сказал кот Бублик. Который почти как Ницше, хотя у него известно чего не хватает - в сравнении с тем же Ницше.

© 1998–2024 Alex Exler
19.10.2017

Комментарии 45

В Andriod 8 обещали дать возможность выбора кодека для беспроводной передачи звука по bluetooth, в т.ч. APTX, APTX HD и даже сониевского LDAC. Алекс, удели, пожалуйста, внимание этому моменту в обзоре Mate 10.
25.10.17 13:24
0 0

кстати, никто не задавался вопросом: какое максимальное разрешение еще имеет значение для человеческого глаза? Зачем там разрешение как у мониторов с полуметровой диагональю?

Обратите внимание: несмотря на увеличенную ёмкость аккумулятора презентаторы очень стыдятся называть время автономной работы. Ну и при словах "срок службы" презентатор сразу же грохнется в обморок
20.10.17 09:54
0 0

oldboar: кстати, никто не задавался вопросом: какое максимальное разрешение еще имеет значение для человеческого глаза?

...

Зачем там разрешение как у мониторов с полуметровой диагональю?


Apple задавалась... лет 7 назад, когда в 4-ом айфоне появился дисплей с говорящим названием Retina. 😄

...

Хотя бы затем, что экран мобильника мы наблюдаем с гораздо меньшего расстояния.
20.10.17 10:10
0 0

Получается, что стандартная версия намного лучше прошки, ведь на ней экрвн с нормальным соотношениес сторон, а не этим модным 18/9
19.10.17 19:10
0 0

gordey666:
Получается, что стандартная версия намного лучше прошки, ведь на ней экрвн с нормальным соотношениес сторон, а не этим модным 18/9


Мне 18:9 нравится, но разрешение у него хуже, факт. Mate 10 тоже интересный вариант.
19.10.17 20:22
0 0

О, новая прошивка пришла и автономность Mate 10 сразу резко улучшилась (вижу по тесту PCMark). Ну, значит, косяк в прошивке был.
19.10.17 18:08
0 0

тормозить телефоны начинают со временем от установленного неимоверного количества ненужного мусора, который в свою очередь запускает кучи фоновых сервисов и подписываются на кучу системных оповещений. Интересно каково ноу-хау Huawei в этом вопросе? Видимо запретить вот это вот все
19.10.17 13:54
0 0

paha: тормозить телефоны начинают со временем от установленного неимоверного количества ненужного мусора, который в свою очередь запускает кучи фоновых сервисов и подписываются на кучу системных оповещений. Интересно каково ноу-хау Huawei в этом вопросе? Видимо запретить вот это вот все

Это очевидно и понятно.

Но тут, как я понял, имелось в виду что-то сугубо аппаратное.
19.10.17 16:24
0 0

Alex Exler: Не, я тоже всегда готов попинать Apple, но я за справедливость.

Alex Exler: Обещание невероятного качества дисплея, причем он теперь с поддержкой стандарта HDR10.

А почему HDR с айфоном не сравнили?




19.10.17 13:46
0 0

diamant:
Alex Exler: Не, я тоже всегда готов попинать Apple, но я за справедливость.

Alex Exler: Обещание невероятного качества дисплея, причем он теперь с поддержкой стандарта HDR10.

А почему HDR с айфоном не сравнили?






А вот не знаю. Айфон поддерживает HDR10?
19.10.17 14:28
0 0

Впрочем, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Раза в два-три.

- а в чем причина?
19.10.17 13:38
0 0

Про пауэрбанки от ZMI люто плюсую. Вот этот ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-ZMI-20000mAh-USB-C-Power-Bank-USB-PD-2-0-Power-Delivery-Quick-Charge-3/32825487226.html заряжает не только все смартфоны в доме, но и мой макбук и сяомишный ноут жены.
19.10.17 12:28
0 0

Все равно что я буду писать что-то вроде: "Как обозреватель гаджетов я очень крут. Как минимум на 28% круче Вильянова, потому что у него меньше букав в обзорах. А уж Муртазин вообще рядом не стоял, потому что у него на 33,4% меньше запятых в статьях". Ну и как бы это выглядело?

Сравнение не очень, ты свои обзоры все же не продаешь за большие бабки, как и твои означенные коллеги. А это нормальная практика на презентациях - "смотрите, какое говно делают Эппл и Самсунг и какие мы крутые"?
19.10.17 12:44
0 0

mr_goodman:
Про пауэрбанки от ZMI люто плюсую. Вот этот [URL=https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-ZMI-20000mAh-USB-C-Power-Bank-USB-PD-2-0-Power-Delivery-Quick-Charge-3/32825487226.html]ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-ZMI-20000mAh-USB-C-Power-Bank-USB-PD-2-0-Power-De-

livery-Quick-Charge-3/32825487226.html[/URL] заряжает не только все смартфоны в доме, но и мой макбук и сяомишный ноут жены.


Вот я именно такой себе и заказал, его очень хвалят.
19.10.17 14:27
0 0

вопрос по поводу закругленных стёкол и их хрупкости... смотреться может красиво, но слишком легко влететь на полстоимости...

и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта... а купить "такую же, но без перламутровых пуговиц и дешевле", увы, нет варианта...
19.10.17 12:09
0 0

Deathtiny: и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта...

Ну, насколько они нужные или ненужные - надо смотреть, конечно.
19.10.17 12:10
0 0

Deathtiny:
вопрос по поводу закругленных стёкол и их хрупкости... смотреться может красиво, но слишком легко влететь на полстоимости...

и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта... а купить "такую же, но без перламутровых пуговиц и дешевле", увы, нет варианта...


Это всё звучит как маркетоидный бред, если честно... "А унутре у ней неонка!"

Дело в том что сейчас просто нет необходимости в отдельном сопроцессоре для обработки AI задач. Это бы имело смысл, если бы в телефон встраивали какой-нибудь отьдельный мозг на гигантских нейросетях, который бы что-то там обдумывал постоянно. Но вроде пока "настоящего" AI не изобрели, тем более такого, который бы влез в маленький чип в телефоне 😄 AI сейчас - очень специфичны, умеют решать только чрезвычайно узкие задачи. Да и если предположить, что у них там на каждый чих по нейросетке напихано, одного-двух ядер 8 ядерного процессора хватит на всё это за глаза.
19.10.17 12:11
0 0

Deathtiny: и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта... а купить "такую же, но без перламутровых пуговиц и дешевле", увы, нет варианта...

вот в местном Cатурне обнаружился предзаказ на Mate 10 Lite - Kirin 659 Octa-Core, 4Gb, батарея 3340 mAh, Android 7.0, EMUI 5.1 - как говорила моя бабушка "трубы пониже, дым пожиже, а так все точно такое же" - имя Mate 10 и экран 5,9

в продаже с 1 ноября. да, и цена в 350 евро!

www.saturn.de
ABY
20.10.17 16:00
0 0

Интересный обзор.

Мне, как среднему немцу, люто ненавистно отсутсвие сменной батареи в 99.999% современных смартфонв. И как многих советских 😄 людей интересует ремонтнопригодность, хотябы в плане смены аккумулятора. Я понимаю, что это "метаинформация" - но не спросить не могу.

С уважением,

Я.
19.10.17 11:53
0 0



Впрочем, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Раза в два-три.




А если сделать factory reset или даже перепрошить оригинальной прошивкой (чтобы все ФС переформатировать), остается эффект? Я что-то не заметил такого, хотя телефон пока только пару месяцев использую.

Это с уменьшением скорости флеш-памятью, что-ли, связано?
19.10.17 12:10
0 0

lapilesos: Интересный обзор.

Мне, как среднему немцу, люто ненавистно отсутсвие сменной батареи в 99.999% современных смартфонв. И как многих советских людей интересует ремонтнопригодность, хотябы в плане смены аккумулятора. Я понимаю, что это "метаинформация" - но не спросить не могу.

С уважением,

Я.

Да вы смартфон быстрее поменяете на новый чем в старом батарея сдохнет. Или вы ими по 5 лет пользуетесь? 😄
20.10.17 06:19
0 0

интересный аппарат, я про PRO, цена ну обычная, этож офицальная, неофициальна будет нижне на четверть.

возможность работы в режиме десктопа очень порадовала, к примеру я на С8+ свой думаю приобрести их интерфейс для подключения к монитору, тк порой надо едешь туда где телевизор есть, о тащишь комп для работы или серфинга, а так смело можно обойтись, очень круто, не говоря уже про кино и домино
19.10.17 11:35
0 0

t-55-2: возможность работы в режиме десктопа очень порадовала, к примеру я на С8+ свой думаю приобрести их интерфейс для подключения к монитору, тк порой надо едешь туда где телевизор есть, о тащишь комп для работы или серфинга, а так смело можно обойтись, очень круто, не говоря уже про кино и домино

Ну вот тут вроде только провод нужен. Потестирую.
19.10.17 11:37
0 0

Не уверен, что правильно написано название Sasmung. Может Sosmung?
19.10.17 11:34
0 0

Red Actor:
Не уверен, что правильно написано название Sasmung. Может Sosmung?


Исправил на Samsonite, спасибо.
19.10.17 11:35
0 0

Я гуманитарий, канеш, и не понимаю - "производительность падает... на 195%" - это как? Она отрицательной что ли становится? ))
19.10.17 11:26
0 0

Проходимец Мимо:
Я гуманитарий, канеш, и не понимаю - "производительность падает... на 195%" - это как? Она отрицательной что ли становится? ))


Это я просто неправильно сформулировал.

а у Galaxy S7 - на 195%

Нет, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Ну, в два раза, ну, в пять. Даже в десять.

Там заявленный показатель - application response time. Т.е. запуск/отклик приложения со временем начинает занимать на 195% больше времени, или в три раза. Как раз и получается ну, в два раза, ну, в пять.
19.10.17 11:23
0 0

Seneschal:
а у Galaxy S7 - на 195%

Нет, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Ну, в два раза, ну, в пять. Даже в десять.

Там заявленный показатель - application response time. Т.е. запуск/отклик приложения со временем начинает занимать на 195% больше времени, или в три раза. Как раз и получается ну, в два раза, ну, в пять.


Ага, косячок, поправлю, спасибо.
19.10.17 11:31
0 0

Они своих конкурентов открыто озвучивают как есть, без обезличивания типа "обычный порошок". Забавно.
19.10.17 11:02
0 0