Что мне приехало из интересного - VII

26.10.2019 46994   Комментарии (133)

[предыдущие выпуски: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой]

В прошлом обзоре рассказывал о наушниках Ausdom ANC10 - беспроводные полноформаты с шумодавом, - которые мне не понравились. Но у меня есть еще пара других наушников этого производителя, которые мне прислали.

На этот раз поизучал беспроводные TWS-наушники Ausdom TW01, при этом имел некоторое естественное предубеждение по результатам изучения первой присланной модели, но должен сказать, что вот эта модель - беспроводные разделенные наушники - оказалась очень даже достойной. Показываю, рассказываю.

Коробочка из переработанного картона - более чем скромная. Но для цены в 1400 рублей, я считаю, нормально. (У них есть младшая версия за 800 рублей, но она и недоступна, и смысла не имеет.) На коробке снизу, кстати, надписи со спецификацией на пяти языках, включая русский. Уважают!

Комплект: наушники в кейсе, кабель для зарядки, инструкция на английском, еще две пары амбушюр разных размеров (такое для TWS-наушников редко встречается).

Зарядный кейс из пластика. Сзади имеет microUSB для зарядки.

Сами наушники. Что сразу порадовало - физические кнопки. Вот не люблю для TWS сенсорные поверхности, они значительно менее удобные и там много случайных срабатываний.

Формат традиционный, в ушах сидят хорошо, наушники почти невесомые, маленькие, средние амбушюры мне подошли отлично.

Оба наушника сразу подключились без проблем (иногда бывает, что сначала подключается один, потом нужно подключать второй).

От звука вообще ничего особенного не ждал - там aptX точно не поддерживается, так что только SBC. Но с SBC, знаете ли, наушники могут звучать очень по-разному, в чем я убеждался многократно.

Подключил к моему Huawei P30 Pro - а звук-то классный! Аккуратные и достойные басы, более чем приличные для затычек, реально очень яркие средние и поразительно четко прорисованные высокие, причем - ну прям до удивления.

Не может быть такое качество по SBC, сказал я, и полез в раздел для разработчика смотреть кодеки. Ну и, как и предполагал - это AAC - он тут поддерживается, причем это вроде как даже и не заявлено (хотя на Aliexpress часто бывают неточности в описаниях).

Ну просто реально классное звучания за такие деньги, управление кнопками (для меня это важно), в ушах сидят хорошо и вполне устойчивая связь (специально в них полтора часа покатался).

Управление - стандартное: включить, пауза, ответить на звонок, трек вперед/назад, запустить голосовой ассистент. Громкость не регулируется.

Независимые, по отдельности нормально работают. В режиме гарнитуры при негромком окружении слышимость хорошая, при громком - так себе, однако если вытащить один наушник и держать микрофон рядом со ртом - вот так слышно хорошо.

Заявлено пять часов проигрывания от одного заряда: у меня получилось 4,5 на полной громкости. Заявлены три полных заряда от кейса - похоже на то. Время заряда 1,5 часа - кейс с нуля заряжался немного дольше, час сорок пять.

За такие деньги, как я считаю, вполне приличный вариант. Дизайн обычный, управление кнопками, поддерживают AAC (то есть и для Android подойдут, и для iPhone) в ушах сидят хорошо - прям понравились. В данном случае Ausdom вполне реабилитировались.

Еще раз ссылка.


[lj-cut text="продолжение здесь"]
Очень интересный гаджет, который полностью оправдал возложенные на него надежды - усилитель сигнала Wi-Fi Xiaomi Wifi Router Amplifier Pro (есть поставка с российского склада, цена 827 рублей). 

У меня в доме есть один "медвежий угол", который не пробивало ни одно из многочисленных решений с точками Wi-Fi из всего, что я пробовал. На втором этаже дома одна точка Wi-Fi все пространство не покрывала никак, требовалось ставить две точки, а это означало, что у меня первый этаж оставался вообще без своего устройства - со всеми вытекающими проблемами.

Заказал потестировать этот вариант, ни на что особо не надеясь (надежду вселял только бренд). Приехало. Точка и инструкция.

Вставляется в розетку, адаптер китайский, но есть переходник.

Дальше нужно подключить устройство к приложению Mi Home - оно само обнаружит репитер, однако в настройках региона может понадобиться выставить Китай. (Точнее, точно понадобится выставить Китай, но это по-любому лучше сразу сделать, потому что для многих других устройств также пригодится.)

После этого остается указать, какую сеть устройство должно транслировать и выбрать режим: оно создает дополнительную сеть под своим именем (ну, чтобы точно знать, к чему подключаться) или просто транслирует нужную сеть (в этом случае о том, какие устройства подключены именно к репитеру, можно узнать только из данного приложения).

Неделю тестируем. Реально отлично работает. В том самом "медвежьем углу", где были проблемы и с роликами Youtube 720p, и вообще с приемом Wi-Fi - все работает, нет никаких проблем. Ролики 1080p играются отлично, и это очень здорово.

Еще раз - ссылка. Я очень доволен. Думал, что придется решать проблемы значительно более дорогими способами. Оказалось - все решило такое дешевое устройство.


Искал зарядный адаптер с парой портов, чтобы оба были достаточно быстрыми, а то там у многопортовиков нередко бывает, что один порт QC 3.0, а остальные и вовсе пятиваттовики. Нашел вот такой - 360 рублей (есть поставка с российского склада).

Один порт - QC 3.0 до 18 Ватт, второй - до 12 Ватт. Годится.

Выглядит вполне качественным, работает как полагается, есть всякие виды защиты.


Давно хотел поменять себе кошелек: в мой уже совсем не влезают банковские карты и карты всяких страховок/скидок. Нашел себе вот такой вариант из натуральной воловьей кожи (там есть разные расцветки).

Мне такой вариант нравится больше всего: отделение для бумажных денег, для мелочи, отделения для удостоверения личности, прав и так далее, раздел для постоянно используемых пластиковых карт, большой раздел для реже используемых банковских карт и скидочных карт.

В общем, именно то, что мне было нужно.


Еще TWS-наушники от хорошего производителя - Baseus Encok W02. 1914 рублей, есть черный и белый варианты. Они меня заинтересовали прежде всего креплением в ушах - у них там специальная распорка.

Упаковка прям подарочная. Белая суперобложка, под ней - черная коробка из качественного картона.

Комплектация: наушники, запасные амбушюры, зарядный кабель, чехол, веревка для чехла, инструкция на китайском. Да-да, зарядного кейса тут нет, наушники имеют порты microUSB и заряжаются от приложенного двойного кабеля. Решение вполне понятное, наушники не такие маленькие, кейс для них был бы достаточно громоздкий.

У наушников есть кнопки включения, внешняя поверхность - сенсорная.

В ухе, благодаря креплению-распорке, сидят отлично - очень надежно. Но корпус наушников при этом располагается вне ушной раковины.

С сопряжением не было никаких проблем. Кодеки aptX и AAC здесь не поддерживаются, только SBC. Однако SBC тут настроен очень пристойно: реально хорошие басы, которые как-то и не ожидаешь услышать в затычках, аккуратные и достаточно объемные средние и высокие. Для искушенного слуха для средних и высоких хотелось бы получше детализацию (все-таки SBC - это SBC), однако для подавляющего большинства обычных пользователей качество звука покажется вполне достойным. 

Поддерживается подключение к двум устройствам. Управление сенсорное, стандартное. Регулировки громкости нет. Надо сказать, что чувствительность сенсора здесь выставлена очень правильно: для срабатывания требуется определенное усилие, поэтому ложных срабатываний практически нет.

Есть влагозащита по стандарту IPX4. Время автономной работы заявляется до 5 часов прослушивания музыки - у меня на тесте получилось даже немного больше: пять часов двадцать минут.

В режиме гарнитуры работает только левый наушник. Я абонентов слышал хорошо, от меня звук был глуховатый.

Ну и еще раз - ссылка на них для тех, кто заинтересовался.


Симпатичная и компактная аккумуляторная батарея на 10000 мАч. Совсем недорогая. Есть различные цвета.

Вход/выход - 5В/1A. Материал - пластик, но с текстурой (и прострочкой) под кожу. Вот фото для оценки размеров. Очень компактная, чем и понравилась. Вес - 200 граммов.

Варианты цветов.


Майка со светодиодами. Есть разные варианты. Младший Экслер обнаружил, попросил заказать. Я сначала заказал под себя - проверить. Размеры азиатские, поэтому предусмотрительно заказал XL, хотя у меня обычный L (иногда даже M подходит).

Вот так выглядит. От светодиодной панели внутри идет провод, к нему крепится коробка с переключателем. В нее вставляются две пальчиковые батареи. Коробку можно засунуть в карман.

Панель реагирует на уровень шума вокруг - при этом может казаться, что она реагирует на голос человека, на которого майка надета. Вот попробовал заснять.

Не знаю, зачем этот дурдом может понадобиться. Разве что для какой-нибудь вечеринки.


Ну и третьи беспроводные наушники-затычки - QCY L2, 1816 рублей. Заинтересовали они меня тем, что там было указано наличие активного шумоподавления, а я такое вообще первый раз встречаю в затычках. 

Скромная упаковка из переработанного картона.

Наушники, дополнительные амбушюры разных размеров, инструкция на английском и китайском, кабель для зарядки.

На пульте управления многофункциональная кнопка (питание, пауза-стоп, вызов голосового ассистента, отключение-включение микрофона при разговоре), кнопка включения-выключения активного шумоподавления.

Послушал как звучат. Кодек здесь только SBC. Ровное корректное звучание, неплохие басы, проработанные средние и на удивление детальные для SBC высокие, которые, впрочем, на мой вкус - слегка резковаты. 

Включил ролик с шумом движка в салоне летящего самолета (специально нашел его для тестов), включил шумодав и... И ничего практически не изменилось. Не понял, сказал я. Выключил шумодав, послушал. Включил шумодав, послушал. Разницы почти нет.

Я уже хотел было написать гневную заметку о том, как нас дурят братья-китайцы, но решил все-таки поразбираться.

Шумодав здесь работает. Однако все зависит от того, насколько плотно наушники сидят в ушном канале. На обычных комплектных амбушюрах если наушники прижать пальцами - работа шумодава слышна во всей красе: звук самолетного движка практически пропадает. И я, конечно же, сравнил с выключенным шумодавом - там движок в таком положении хоть и слегка глушится чисто механически, но все равно вполне слышен.

Начал пробовать другие амбушюры. Так вот, из всего что я пробовал, самые лучшие результаты показали вот эти звукоизолирующие амбушюры из вспененного материала, которые хорошо заполняют пространство ушного канала (57 рублей пара). Кстати, рекомендую их попробовать и для других наушников, они дают интересный эффект.

И с этими амбушюрами эффект шумодава был уже заметен и при обычном прослушивании, когда я не прижимал наушники к ушам. Так что здесь все дело в плотности заполнения канала. Если вы обеспечите механическую звукоизоляцию, то и эффект работы шумодава будет хорошо заметен.

Аккумулятор здесь довольно большой (он располагается отдельно от пульта управления), автономность очень хорошая: прослушивание музыки без шумодава - порядка 13 часов, прослушивание с шумодавом - порядка 10 часов. Точно я это не проверял, но по разряду в течение пары часов прослушивания - очень похоже на то.

Отмечу, конечно, что нормальные полноформаты с шумодавом внешние шумы гасят заметно эффектнее. Но бывают ситуации, когда нежелательно с собой везти такие большие наушники. И вот для таких случаев могут подойти данные наушники.


Ну, вот и все на этой неделе. Если у вас есть чем поделиться со мной и друг с другом, как обычно, пишите в комментариях.

© 1998–2024 Alex Exler
26.10.2019

Комментарии 133

Затычки с активным шумоподавлением - не новость, Sony такие активно выпускала, причем в 3 модификациях:
а) Просто наушники с прикрученным аккумулятором и блоком электроники.
б) MP3-плеер со встроенным активным шумоподавлением и специальными наушниками для него (у меня есть такой аж на 1 ГБ памяти) - комплектные наушники можно вставить в другое устройство через переходник, также в плеер можно вставить любые другие наушники, но ессно в обоих случаях не будет шумоподавления.
в) Гарнитура для некоторых телефонов Xperia, которая с таким телефном дает активное шумоподавление.
Во всех случаях конструкция серьезная с 5-жильным кабелем и микрофонами в каждом "ухе".
26.11.19 14:06
0 0

Спецпредложение на 11.11

Рюкзак - добавляете в корзину и 11.11 забираете по цене 243р./$3.83

Стандартная цена 2400р.
03.11.19 15:43
0 0

L2 наушники, в отзывах на али пишут, что не работают с маками. Неужели правда? Кто-то проверял? Кто-нибудь знает?
31.10.19 15:40
0 0

Если подскажут, банку на 10000 максимально компактную, турбо, гугль есть, но очень бы опыт использования. Сяо 3 ru.aliexpress.com в комплекте есть резинка чехол, убогий от совсем, но для сумки отличная, если можно лучше и дешевле, то очень буду рад, нужно эконом вариант. Еще вот такой рюкзак едет ru.aliexpress.com если совсем хлам, то хоть отдать можно. Еще для часов, не фит, не люблю браслеты, то вот поделка под известный брэнд ru.aliexpress.com главное, чтобы не маломерка.
28.10.19 22:59
0 0

таки и этот шумодав работает сам по себе? то есть без включенной музыки или без подключения к телефону/планшету и тп?

то есть эти наушники могут работать как беруши с аккумулятором?
28.10.19 12:52
0 0

Да. Их даже включать не надо, просто тыкаешь на кнопку ANC и готово. Но тут есть и минус - при отключении ушей, ANC не выключается и можно легко посадить акк, если не обратить внимание.
28.10.19 13:40
0 0

"что там было указано наличие активного шумоподавления, а я такое вообще первый раз встречаю в затычках. "
Sony Wi-c600n пользуюсь где-то полгода, активное шумоподавление в двух вариантах, Aptx, доволен как слон!
28.10.19 11:11
0 0

Ясно, спасибо. Ну, они стоят совсем других денег. И Сони в плане шумодавов - впереди планеты всей, факт.
28.10.19 11:20
0 0

Единственные известные мне затычки с реально работающим шумодавом это Sony WI-1000X (не путать с WF-1000X, которые УГ во всех отношениях). А WI-1000X я пользуюсь уже год, и как по мне это идеал беспроводных затычек. Поддерживают практически все кодеки, вплоть до AptX HD и LDAC, звучат великолепно, встроенный эквалайзер, очень удобные. Ну и отличный шумодав, в метро просто кайф. Даже проводное подключение есть!
Конструкция у них "ошейник", что лично мне очень нравится. TWS я всякие пробовал - не зашли, неудобно.
27.10.19 23:18
0 0

У меня Bose QC30, тоже с ошейником. Купил, когда поменял работу и начались командировки. Не пожалел ни разу. Ну разве что на третий год начали расклеиваться потихоньку, но это дело поправимое.
29.10.19 12:51
0 0

Бумажник - спасибо, а то учитывая количество карт - приходится таскать лопатник в два раза больше, неудобно.
27.10.19 11:09
0 0

Бумажник - спасибо, а то учитывая количество карт - приходится таскать лопатник в два раза больше, неудобно.
Пару лет назад открыл для себя это приложение. Все карты ушли в утиль, ну кроме банковских 😄
Очень удобно.
28.10.19 09:42
0 0

Бумажник - спасибо, а то учитывая количество карт - приходится таскать лопатник в два раза больше, неудобно.Пару лет назад открыл для себя это приложение. Все карты ушли в утиль, ну кроме банковских ?Очень удобно.
Я давно открыл для себя гуглопэй. Так что в 95% случаев и скидки/бонусы и оплата делается телефоном. Но! Туда в принципе невозможно занести карты с магнитной полосой без штрих-кода (а у меня несколько таких карт есть). И некоторые особо упорные магазины (например - Красное и Белое) отказываются считывать карты из гулопэя или других агрегаторов, только пластик или из их собственного приложения (и делать мне нечего, ставить их приложение, проще карту в кошелек кинуть).
28.10.19 09:55
0 0

В момент когда я начал пользоваться приложением, гугл кошелек не поддерживал многие карты, а в той что я кинул, можно что хочешь добавить.
Но места где нужна карта физически - раздражают, да! Особенно газпром 😒
Но карт осталось 4-5, а не 50 😄
28.10.19 10:03
0 0

В момент когда я начал пользоваться приложением, гугл кошелек не поддерживал многие карты, а в той что я кинул, можно что хочешь добавить.Но места где нужна карта физически - раздражают, да! Особенно газпром ?Но карт осталось 4-5, а не 50 ?
Все карты, какие у меня есть, ни в один лопатник не влезут, это верно! Но десяток (банковские, которые всё равно лучше с собой иметь оригиналы, плюс незаменимые электронной формой) все равно набирается.
С разными машинными проще всего, я их храню в машине 😄 Так как ездит и жена и я иногда, это единственный вариант.
28.10.19 10:08
0 0

Wi-Fi Xiaomi Wifi Router Amplifier Pro - тоже нарадоваться не могу. Перепробовал 4 типа "удлинителей" от TP-Link и не только, причем выбирал как по отзывам, так и по рейтингу на амазоне. То сеть отвалится от основного рутера, то просто непонятно, почему интернета нет, то скорость резалась ужасно просто, приходилось перезагружать, копаться в настройках и т.п. В итоге купил это дешовое коробко тоже без всякой надежды... и уже 5 месяцев забыл, что такое глюки, а к коробочке даже не подхожу после настройки. Отключился свет/рутер, что-то еще, не важно: соединение автоматически поднимается без моего участия. Очень советую
27.10.19 00:16
0 0

Вот и я поразился. Вроде совсем простое и дешевое устройство, а проблему решила.
27.10.19 20:35
0 0

Алекс, "в этом случае о том, какие устройства подключены именно к репитеру, можно узнать только из данного приложения", значит ли это, что устройства будут внутри одной сети, то бишь, будут "видеть" друг друга для file sharing и другие сервисы (тот же AirDrop) будут работать?
28.10.19 10:11
0 0

Да, конечно, репитер же расширяет имеющуюся сеть, а не создает новую.
28.10.19 10:14
0 0

отлично! спасибо. буду пробовать.

слушай, а пылесос-то Puppyoo wp650 так и не прижился у тебя? обзора вроде не было.
28.10.19 10:27
0 0

Шикарно прижился, постоянно использую. Надо обзор написать.
28.10.19 10:30
0 0

а получилось уборку по расписанию без доступа в инет сделать? хотя наверно это не актуально в твоем случае.
28.10.19 10:37
0 0

Так у меня всегда Интернет есть 😄
28.10.19 11:00
0 0

вот бы еще такой же, но с поддержкой 5GHz... а то 2.4 захламлен ужасно (
29.10.19 15:05
0 0

По поводу бумажников рекомендую спецов по тонкости - www.bigskinny.net

Много лет позитивного опыта...
27.10.19 00:08
0 0

спецы по тонкости Bellroy цена конечно не очень демократична, но они того стоят.
27.10.19 01:27
0 0

Интересно, спасибо 😄 Но сайт и видео огонь, конечно - крепко в девяностых застряла их креативная команда ?
27.10.19 01:43
0 0

спецы по тонкости Bellroy цена конечно не очень демократична, но они того стоят.
Попробую в следующий раз может быть, но кожа априори будет толще... the low вроде ничего, но их надо набитыми сравнивать, а бумажник у меня обычно изнашивается за 10 лет. Это фигня с долгоиграющими вещами - их не сравнишь, это вам не смартфон на два года. Конечно у меня где-то валяются несколько новых подаренных бумажников которых я никогда не использую, но не с ними же сравнивать 😄
27.10.19 02:02
0 0

Bellroy
Присоединяюсь, у меня их Card Sleeve (ношу четыре карты плюс немного сложенных вчетверо купюр; максимум влезает, наверное, шесть карт и купюр семь-десять). Уже пятый год с ним хожу, не нарадуюсь.
29.10.19 12:54
0 0

QCY L2 ко мне приехали с нерабочим микрофоном. В метро шумодав конечно пытался что-то изобразить, но на улице дуновение ветра вызывало офигенные звуковые эффекты. Хорошо, что деньги вернули, хотья отправить взад ПР стоило треть их стоимости.

Ну и довольно своеобразная регулировка громкости касанием-удержанием добавляет не слишком позитивных эмоций
26.10.19 23:21
0 1

Возвращайте деньги без отправки, продавца не слушайте, Али вас поддержит. Есть дефект или в описании неточности, открывайте спор на возврат денег без возврата товара.
27.10.19 00:01
0 3

А зачем возвращали? Спор с указанием дефекта, требование вернуть деньги без возврата.
27.10.19 14:24
0 1

QCY L2 ко мне приехали с нерабочим микрофоном. В метро шумодав конечно пытался что-то изобразить, но на улице дуновение ветра вызывало офигенные звуковые эффекты.
Вообще-то даже самые лучшие ушки с ANC лучше не использовать при ветре. Не для того предназначены.
27.10.19 23:22
0 0

А я заказал себе TWS от MPOW по вашему обзору (получилась, кстати, смешная история, быстро приехавшие с российского склада похрипывали на высоких частотах, я пожаловался и мне прислали ВТОРЫЕ из Китая, звук идеальный).

Но вот какой интересный момент: если пользоваться ими на ходу, то на открытом пространстве уши почти гарантированно теряют сопряжение. Мне пришлось даже приучиться таскать смарт в нагрудном кармане вместо кармана штанов, всё ж поближе.

Почитал 4pda: это не баг, это фича. Связана с маломощными антеннами. Если недалеко есть стена дома или хоть припаркованное авто - уши ловят отраженный сигнал и всё в норме, если же отражаться не от чего (при переходе через дорогу, например) - мощности не хватает и связь разрывается.

Так вот, Алекс, вы ведь гуляете в TWS вдоль берега моря? Там, где отражающих стен точно нет. И ни с одной моделью не возникло повода упомянуть о разрывах связи??
26.10.19 23:02
0 0

Я в них гулял вдоль моря. Пару раз за все время была история, когда они потеряли на секунды две сигнал и восстановили. Но такое со всеми беспроводными бывает. Очень зависит от окружающей ситуации: если в большом городе, то такое случается чаще.
26.10.19 23:07
0 1

У меня тот же результат. Раздражают обрывы
27.10.19 00:40
0 0

С наушниками Сони (WH-CH500 купленные по дешевке на какой-то распродаже) никогда не видел, чтобы связь терялась, год уже их пользую в хвост и гриву ежедневно. За свои деньги прям очень хорошо.
27.10.19 01:59
0 0

Разговор был о раздельных вкладышах в ухи, а не полноразмерных
27.10.19 09:05
2 0

Так же купил TWS Mpow qс Российского склада… какие-то глючные, заряжаются через раз, и при разговоре по телефону/вотсапу переодически отключаются от блютуз, потом сами включаются, разговаривать невозможно.
связь до 20 м держат норм.
в остальном доволен.
27.10.19 11:56
0 0

А я 2-й год таскаю вот такой кошелечек маленький женский вариант. таки кожа. у меня красный. заказывала недавно на подарок коричневый. отлично смотрится. защита от считывания карт работает. а скидочные карты у меня дааавно отсканированы в приложении. а именно нужные в реале занимают в кошельке мало места.
26.10.19 21:39
0 2

Алекс, кошелек точно кожаный? А то я встречал в отзывах у этого продавца, что оно выглядит аки кожа и даже пахнет ею, а при проверке зажигалкой горит и плавится, как "кожа молодого дермантина".

Если подобное еще будет интересовать - классное портмоне Roncato Pascal (412904/01). Правда стоит оно не 10$, а 35-40. Но тут 100% кожа, 12 отделений для карт (8 снаружи + 4 внутри), 2 отделения для купюр и под картами 4 отделения для еще чего-нибудь. Полгода уже таскаю - никаких нареканий по качеству и удобству. Рекомендую)
26.10.19 21:00
0 1

Честно говоря, я не особо умею определять. Выглядит как кожа, на ощупь как кожа - ну и ладно 😄
27.10.19 09:54
0 0

Алекс,самый простой способ проверки натуральности кожи,это нагреть участок изделия рукой,прижать к ладони,подержать и смотреть-если участок изделия нагрелся под рукой,то это кожа.Если не нагрелся,то кожзам(экокожа) и как хотите ещё назовите.
Элементарно,Ватсон))
28.10.19 07:51
0 0

L2 для меня прекрасны прежде всего тем, что шумодав можно включить, не включая сами наушники.
Я в последние месяцы часто ими пользуюсь чтобы просто засыпать в тишине. Ночью со включенным шумодавом не слышно ничего, кроме собственного дыхания.
AYB
26.10.19 20:31
0 0

А можно на них ссылочку. Спасибо.
26.10.19 21:27
0 0

Дык эта... вы сам пост-то внимательно читали? 😄
Ну и третьи беспроводные наушники-затычки - QCY L2, 1816 рублей.
26.10.19 23:04
0 1

Не читал 😄)
27.10.19 05:39
0 0

А кошельки от Владислава Салтыкова как же? www.bigtimecraft.ru
26.10.19 18:48
0 0

Почему поделки? У меня зажим и обложка для паспорта от него. Ничего плохого не могу сказать. Отличное качество. К тому у Алекса был кошелек его работы и тоже ему нравился.

Отличный, но мои карты в него уже не помещаются. Пользовался год. Расставаться жалко, но придется.

Теперь понятно 😄

3000 за обычный кошелек? Особенно убило +400 за доп.карман. Он из кожи мамонта их делает? Для покупателей Iphone в 1-й день

Если вы не понимаете, чем отличаются материалы и что такое "ручная работа", то вам, судя по всему, бесполезно что-то объяснять.
27.10.19 09:49
0 1

продай тут, народ купит кошелек "который носил Экслер"
27.10.19 16:02
0 1

В нашем мире качество стоит денег. По-другому никак.

Xiaomi Redmi AirDots за $14.81 для подписчиков магазина.
У Алекса был обзор.
26.10.19 18:45
0 2

Спасибо, кошелек заказал. Мой старый (брат из Индии привез) ушатался вусмерть, лет 5 хожу уже. А из Италии брат привез подарок-говнище оказался, через 3 дня облез к херам (выглядел достойно вроде). А самому как-то по Уфе шарахаться, выбирать кошелек-ну не срочно же )
26.10.19 18:16
0 0

Алекс, а ты не собираешься в ближайшее время сделать обзор Google WiFi и/или Tenda Nova?
26.10.19 16:35
0 0

Google WiFi давно есть обзор, Tenda Nova не понравилась, вернул.
26.10.19 23:04
0 0

О, что-то я его пропустил.
27.10.19 00:07
0 0

Принцип выбора диапазона - черный ящик внутри девайса. Я так думаю, что по уровню сигнала. Но вы никогда не будете точно знать, к какому диапазону он в какой момент подключится.

У Google WiFi только роутер подключается по проводу, остальные два сателита - только по беспроводной связи. Что меня и не устроило.
27.10.19 09:48
0 1

В документации об этом не написано, однако у всех подобных устройств сателиты могут цепляться как основному роутеру, так и к другим сателитам, то есть цепочкой.
27.10.19 10:58
0 1

Например, у Lyra Trio (обзор писал) он прям на схеме показывает, как сателиты друг к другу цепляются, если расположены по цепочке от роутера.
27.10.19 11:09
0 0

Это бред какой-то. Роутер с Гуглом никак не связан. У меня в обзоре описан весь процесс работы.
27.10.19 11:35
0 1

У Google WiFi только роутер подключается по проводу, остальные два сателита - только по беспроводной связи. Что меня и не устроило.
А какие mesh-решения есть с возможностью подключения по проводу?
27.10.19 14:22
0 0

Асусовские роутеры определенного уровня такое умеют, причем разные модели (надо искать роутер с поддержкой Mesh). Но дешевле и, возможно, качественнее - сеть на Keenetic. Они и роутеры сами по себе очень продвинутые, и по сети подключаются, и Mesh-сеть обеспечивают, причем с мощнейшим администрированием и подробным протоколированием того, как оно вообще все работает (по каждому устройству видно, как оно подключается-переключается).

У меня сеть на трех Keenetic Viva (KN-1910) - скоро обзор напишу.

Вот, например, протокол по моему смартфону.

И мне разработчики сказали, что в новой прошивке также будет возможность подключения и по Wi-Fi, то есть будет универсальное решение.
27.10.19 14:31
0 0

для любителей хорошего звука из компьютера. Дома валялся старый soundbar от Yamha. делать с нум было нечего, поскольку в нем только SPDIF вход, а в компьютере выхода не было. купил такую коробку на Али . Она подключается к USB и имеет кучу выходов , в том числе и оптический SPDIF. Вот так все выглядит в сборке. Все работает.
26.10.19 16:29
0 4

А хорошая штука, да, спасибо.
26.10.19 23:03
0 0

Алекс, оффтоп, но какую.систему wifi используете сегодня. В одном из последних обзоров обещали рассказать о "недорогом и интересном" варианте. И с тех пор тишина.
26.10.19 15:39
0 0

Я подсел на Keenetic - скоро будет обзор. Очень интересные и очень мощные.
26.10.19 23:03
0 0

Писал несколько раз по этим вспененные амбушюры, наконец-то Алекс их протестировал), только ими пользуюсь.
Кстати, если взять круглую палочку и острый нож, то можно их ровно подрезать для TWS наушников. Я такие амбушюры ношу, например, с такими наушниками (стоковые - полное барахло), в кейс все входит, обрезается 1,5-2 мм.
26.10.19 14:09
0 2

Да, есть такой момент.
26.10.19 23:02
0 0

Они прям заметно лучше силиконовых?
27.10.19 17:16
0 0

Я ужу подробно писал про качество звука внустриканальных наушников с разными амбушюрами (была возможность сравнить практически все существующие типы).
Ну так вот, у меня на первом месте: вспененные и силиконовые трехфланцевые.
Вспененные существенно удобнее трехфланцевых, но живут один-два месяца регулярного использования. Хотя, именно те, которые указал Алекс (я брал набором, можно цвет и размер при заказе указать), живут заметно дольше других производителей, на моих YTOM T1 уже почти 2 месяца установлены, пользуюсь ежедневно. Вспененные можно еще и подрезать.
В этой теме посмотрите, подробнее писал.
27.10.19 19:13
0 0

Стоят копейки, вы закажите, попробуйте.
27.10.19 19:26
0 0

Да я помню твой камент, просто с ходу не нашел. Надо попробовать, конечно, спасибо!
27.10.19 20:55
0 0

Когда писал, у меня были другие вспененные амбушюры, жёстче, не плотно садились, давление на канал сильнее. Эти же пока для меня идеальные, легко деформируются при установке наушника, потом, в течение нескольких секунд, расправляются и заполняют слуховой канал (даже слышно как это происходит).
27.10.19 22:06
0 0

Все понял, спасибо 😄 заказал микс на пробу.
27.10.19 22:16
0 1

а зачем при наличии андроидного смартфона таскать с собой кучу скидочных и тому подобных карт? или в испанских магазинах карты только при физическом предъявлении работают?
26.10.19 14:06
1 3

Некоторые карточки надо прокатывать как кредитки.
26.10.19 15:10
0 0

Некоторые карточки надо прокатывать как кредитки.
ну у меня древняя карта Ленты такая, номер всё равно на ней какой-то есть, значит можно ввести в приложение и потом сканировать
из всей кучи питерских магазинов не хотят принимать карты с экрана только призма и велодрайв, все остальные или с любого приложения или в крайнем случае только со своего принимают....
26.10.19 16:51
1 1

У меня призма уже год со смартфона карту принимает в Питере
а приложение какое?
26.10.19 19:02
0 0

При предъявлении - большинство.
26.10.19 23:02
0 0

А подскажите каким приложением для карт пользуетесь?
28.10.19 01:28
0 0

видел пару раз на кассе ленты, как продавец "заворачивал" карту из приложения, аргументировав это тем, что мол "не можем принять, а вдруг это чужая карта, покажите оригинал". не знаю насколько это массово происходит.
28.10.19 10:03
0 0

А подскажите каким приложением для карт пользуетесь?
я пользуюсь Stocard, но вообще их подобных много
28.10.19 12:33
0 1

видел пару раз на кассе ленты, как продавец "заворачивал" карту из приложения, аргументировав это тем, что мол "не можем принять, а вдруг это чужая карта, покажите оригинал". не знаю насколько это массово происходит.
это вообще как-то странно.... в ленте вообще нет никакой проблемы даже карту соседа в очереди предъявить, если своей нет, причём часто это сами кассиры предлагают
28.10.19 12:36
0 1

дык да, мне эта мысль тоже в голову приходила...
28.10.19 12:53
0 0

А как стирать майку со светодиодами? Экран снимается? Или только проветривать? 😄
26.10.19 14:04
0 4

Снимается, он на липучках.
26.10.19 23:01
0 2

Экран снимается? Или только проветривать? 😄
экран снимается, провод от экрана к блоку питания отстегивается.
при известной прямоте рук девайс можно на другую майку перекинуть: кармашек для блока питания и канал матерчатый для провода, чтоб не болтался под майкой во все стороны
27.10.19 01:19
0 0

А на Экие они затейники! отчета не будет? 😄
26.10.19 13:55
0 4

Коробченка, если накопилось много часов. Деревянная, можно выбрать необходимое количество ячеек.
Нужный девайс, для предстоящей слякоти. Греет хорошо и не сильно, кожу не пересушит.
Вариант предыдущего провода для наушников, но с микрофоном. Мне периодически необходим.
26.10.19 13:38
0 1

В коробчёнке вместо подушечек нужны зарядные устройства 😄
26.10.19 14:06
0 0

Коробченка, если накопилось много часов. Деревянная, можно выбрать необходимое количество ячеек.Нужный девайс, для предстоящей слякоти. Греет хорошо и не сильно, кожу не пересушит.Вариант предыдущего провода для наушников, но с микрофоном. Мне периодически необходим.
Серебряный кабель за 15 баксов. Серьезно? А микрофон как? Чувствительный?
27.10.19 20:14
0 0

Для разговоров по телефонам-мессенджерам вполне.
27.10.19 21:27
0 0

Алекс, а заявки и вопросы по товарам оставлять можно?

1) Бывают ли пальчиковые (AA) аккумуляторы напряжением 1.5В?
(Есть дозиметр "Терра", от пальчиковых батареек работает около года, от 1.2В пальчиковых NiMn аккумуляторов (разных фирменных) работает ~2 недели - поэтому ищу 1.5В аккумы.)

2) Почему нельзя заряжать литиевые AA-аккумуляторы популярным 5 лет назад зарядником LA CROSSE BC-700 (написано, предназначен для NiMn и NiCd аккумов)?

3) Для самого дешевого светодиода с Али (5 мм Led) требуется напряжение 3В, существуют аккумуляторы (пальчиковые или 18650) как раз на 3В? Чтобы просто подсоединить ножки светодиода к аккуму для работы.

4) Если первый и второй пункты возможны, какое для них порекомендуете зарядное устройство (умное и подешевле)?
Спасибо.
26.10.19 13:29
0 1

NiZn акб дают 1.6 и даже чуть больше. Но там зарядник тоже свой нужен
26.10.19 13:35
0 1

1. нет смысла использовать аккумуляторы, если прибор работает от батареек год. У аккумуляторов большой саморазряд (относительно батареек), поэтому проработают меньше, а стоят дороже. Дело не в напряжении, а в саморазряде. Но если очень хочется экспериментов - купите акки eneloop с малым саморазрядом.
2. Другая химия, другое напряжение.
3. Можно, но зачем? Способ имеет недостатки. Там же на али купите и драйвер для светодиодов от батарейного питания.
4 да, любой
26.10.19 14:52
0 2

Спасибо!
1) У меня как раз аккумы NiMn Duracell LSD с низким саморазрядом (3 пары разных вариантов и годов выпуска). Только на некоторых приборах (до 2010 года выпуска) недолгая работа от аккумов. Мне кажется дело именно в меньшем напряжении.
3) Дайте, плиз, ссылку на "драйвер для светодиодов от батарейного питания" от пальчиковых или мизинчиковых 1.2 вольтовых аккумуляторов на Али?
У меня такое светодиоды: ru.aliexpress.com
Поиск по Али чего-то непонятное выдает, драйверы типа такого: ru.aliexpress.com - указано 3W.
26.10.19 15:28
0 0

1) Да, ZNTER что-то подобное делает. Прям с контроллером зарядки по микро-USB. Народ в основном хвалит, но как там в реале - надо пробовать.
ZNTER AA 1,5 V 1250mAh перезаряжаемая литий-полимерная батарея
26.10.19 15:31
0 0

1 при цене батарейки рублей 15,а аккумулятора даже в 150, срок окупаемости 10 лет, столько лет аккумуляторы вряд ли проживут. Бессмысленно.

3. От фонариков ищите, не от сети. Что-то вроде такого - m.aliexpress.com
26.10.19 15:39
0 2

3) Для самого дешевого светодиода с Али (5 мм Led) требуется напряжение 3В, существуют аккумуляторы (пальчиковые или 18650) как раз на 3В? Чтобы просто подсоединить ножки светодиода к аккуму для работы.
Светодиоды вообще требуют стабилизации не напряжения, а тока. Вывод - либо использовать специальный драйвер, либо, если боитесь этих сложностей, то берите тот же аккумулятор 18650 и ставьте резистор. Номинал резистора зависит от того, на какой ток расчитан светодиод. Если самый дешевый, то, к примеру, 30 мА. Значит, резистор нужен на 4.2/0.03=140 Ом. Мощность резистора 4.2*0.03= 1/8 Вт достаточно.
С резистором будут потери больше, чем с драйвером. То есть светодиод проработает меньше - много энергии будет уходить на нагрев этого резистора.
26.10.19 16:26
0 0

Спасибо за ответы и ссылки!
Я в электрике не шарю, последний раз паял 20 лет назад.
3) У диодов, в т.ч. LED, крутая вольт-амперная характеристика (ВАХ). Малейшее изменение напряжения - большое изменение тока, в т.ч. и от прогрева диода. Результат - хана диоду. Как минимум - поставить резистор для сглаживания ВАХ.
Вы могли бы дать ссылку на Али, чтобы купить драйвер для светодиода от пальчиковых или мизинчиковых 1.2 вольтовых аккумуляторов? Чтобы ничего не паять, просто вставлять или подсоединять аккумулятор(-ы) для работы одного светодиода.

Никак не могу найти. Нашел только аналог свечи на светодиоде от трёх таблеток-батареек: ru.aliexpress.com
26.10.19 18:50
0 0

Бывают ли пальчиковые (AA) аккумуляторы напряжением 1.5В?
Вот например
Den
26.10.19 20:38
0 1

я предпочитаю резистору линейный драйвер.
типа такого
28.10.19 22:15
0 0

усилитель сигнала Wi-Fi Xiaomi Wifi Router Amplifier Pro
Вот если бы такой же, но белый - цены б ему не было.
26.10.19 13:28
0 0

Есть и белый. Только цена что-то кусается.
Я ниже давал ссылку, у меня белый и намного меньше по размерам (тоже Xiaomi, всё как тут описано по управлению), но он питается от USB (что мне и нужно было)
26.10.19 15:02
0 0

Во. Есть подешевле белый Huawei
Правда, почитал отзывы об этом продавце - как-то не очень...
26.10.19 15:05
0 0

Ну да, просить 41€ (как мне показывает) за белый репитер при цене чёрного 8€ - неплохая такая наценка за цвет ))
26.10.19 15:55
0 2

Имхо, это не тот хуавей, который Huawei 😄
Там на странице ниже, целая толпа однотипных девайсов под разными брендами.
У Huawei, из репитеров, вроде как заявлен только WS331, стоящий на Али +-40$.
26.10.19 16:01
0 0

Не, ну а чо? С наушниками же прокатило )))
26.10.19 16:03
0 0

Всегда было интересно узнать, почему в обзорах так много внимания уделяют качеству коробки, в которую упакован девайс. Это имеет какое-то важное значение? Коробки как-то выгодно используются? Откройте секрет!
26.10.19 13:23
0 8

От этого зависит насколько целым устройство пройдёт через Почту России. 😄
26.10.19 14:41
0 6

1. Сохранность при транспортировке.
2. Пригодность для подарка.
26.10.19 23:00
1 3

Очень клёвый инфракрасный термометр для всего, не только тела как xiaomi. Мгновенно меряет температуру твёрдых поверхностей и воды на расстоянии до нескольких метров, а также воздуха. Я им смотрю где из окон поддувает, насколько горячая вода в ванне, где тёплый пол а где не очень, насколько горячая еда для ребёнка, температуру тела тоже меряет. В общем уже неделю хожу и меряю все подряд.
26.10.19 13:21
0 5

Я им смотрю где из окон поддувает, насколько горячая вода в ванне, где тёплый пол а где не очень, насколько горячая еда для ребёнка, температуру тела тоже меряет.
Для всего этого гораздо лучше подходит тепловизор (типа FLIR), правда, даже компактные модели (FLIR ONE PRO) обойдутся долларов в 300-400. Но реально удобная штука.
26.10.19 14:26
0 0

О, а расскажите побольше про термометр. Особенно про температуру тела. Как менять, впритык к коже? Точно ли меряет, большой ли расброс при нескольких последовательных измерениях?
26.10.19 16:15
0 2

О, а расскажите побольше про термометр. Особенно про температуру тела
У меня такого же типа. Температуру предметов ещё более или менее показывает. А вот точность температуры тела никакая. Так что градусник он, увы, не заменит. Более или менее точно температуру тела показывает термометр Xiaomi. Но он только для этого и предназначен.
26.10.19 20:05
0 1

Xiaomi меряет у меня примерно точно, а у супруги стабильно +0.5+0.6 относительно ртутного. ХЗ чего так, может кожа тоньше или сосуды ближе. Поэтому, ртутный пока далеко не прячем)))
26.10.19 21:28
0 0

Инфракрасный термометр основан на другом принципе измерения, нежели ртутный. Тут контактный, там по тепловой эмиссии. А эта эмиссия разная у разных материалов, у продвинутых приборов есть настройка - выбор измеряемого материала, дерево там, сталь, камень и т.п. Поэтому никогда инфракрасные не будут показывать точную температуру на разных объектах. Либо-либо. Либо только тело меряет, но точно (как Хаоми), либо всё но приблизительно 😄 Либо переключать режимы.
27.10.19 13:40
0 1

Впадлу из такого магазина заказывать. 😄
27.10.19 22:59
0 4

Ну, если +0.5 стабильно, то можно ртутный убирать 😉 Хуже, если бы был разброс показаний.
28.10.19 03:23
0 0

Про QCY L2 уже писал, что шумодав не работает с ветром и ритмичным шумом (типа поезда или метро), он его наоборот усиливает. Так что тем, кто к ним присматривается нужно учитывать.
А так - я их пару раз как беруши использовал, когда пришлось ночевать в квартире, где соседнюю сняли студенты что-то отмечать, они меня тогда здорово выручили...
26.10.19 13:18
0 1

+1
Подверждаю - у QCY L2 шумодав на ветру, в метро и в наших "убитых" автобусах/маршрутках - не работает. Начинает рычать, квакать и заикаться.
Лично мне звук совсем не зашел, т.к. люблю слушать веселенький death metal, а эти наушники превращают его в полнейшую кашу. С другими имеющимися наушниками (Redmi Airdots, QCY QS2 и UMIDIGI Ubeats) такой беды нет. В итоге, отдал их супруге - для ее целей подошли.
26.10.19 15:17
0 1

Да, они своеобразные. Я, конечно, не откажусь от полноформатов с шумодавом.
26.10.19 22:58
0 0

Я тут глянул, что есть на али из полноформатов с активным шумодавом и aptX, и понял, что мало того, что всего пара-тройка моделей по которым нет ещё отзывов, к тому же моя жаба пока не готова потратить 100-120€ на такую роскошь.
26.10.19 23:41
0 0

Я себе заказал магнитный держатель, почти такой же, как Экслер заказал, но более продвинутый в плане поворотов
Так же купил сидушки для машины на сиденье. Поставил, понравилось. Крепятся очень легко, не елозят. Пришли в большом пакете, что тоже важно - только задняя сложена пополам, а передние не складывали, поэтому практически без всяких складок, которые утюгом выправлять надо. 😄 Впереди кармашек, можно тел пихнуть или еще что-то.
Так же для машины взял кабель с магнитной насадкой. Которая кстати и передачу данных поддерживает. Взял после того, как телефон разбил. 😉)) Стоял он у меня на зарядке в машине на обычном проводе, а я в спешке, в темноте, когда из машины выходил схватил его и естественно он у меня улетел - провод дернулся, из руки выпал. Теперь это страховка будет 😄) Магнитный отскочит, если в следующий раз забуду. 😉))
Ну и кому недорогие наушники на каждый день, если не любите затычки, то мне понравились ЭТИ Держатся хорошо, плюс магнитные, можно на шее держать. Качество изготовления отменное.
26.10.19 13:00
0 1

Интересно, спасибо, держатель закажу себе.
26.10.19 22:58
0 0

А у меня wifi повторитель вот такой уже давно. Питание для usb найти не проблема, зато в дороге эту штуку можно воткнуть в powerbank где нет розетки и поставить туда, куда дотягивается wifi (например, к двери номера в отеле). Ну и габариты крохотные, просто всегда валяется где-то при себе.
26.10.19 12:28
1 6

О! Интересный девайс. Заказал себе. Заодно и Pro версию взял, чтоб два раза не ходить)
26.10.19 15:20
0 1

А я для бритья использую не только бритву, но и триммер. И проблема с триммером, в отличие от бритвы, в том, что сбритая щетина летит по всей раковине и дальше по ванной комнате, и каждый раз это приходится отмывать.
Попалось вот такое в поиске.
Уверяют, что этот триммер всё всасывает внутрь, и обещают низкий уровень шума (мой старенький — в несколько раз громче бритвы).
Конкретно в этом смущает шаг — 0.5 мм, а следующий уже 2мм (хотя обычно как раз эти 2 мне и нужны), и зарядку хотелось бы от USB, чтобы лишние блоки питания в путешествия не таскать, а как в этом — непонятно...
26.10.19 12:22
0 0

проблема с триммером, в отличие от бритвы, в том, что сбритая щетина летит по всей раковине и дальше по ванной комнате, и каждый раз это приходится отмывать.
Для этого придумали пену для бритья - щетина остаётся на триммере и смывается под краном. Рекомендую.
26.10.19 14:09
0 2

Вариант ) Но тогда нужно возиться ещё и с пеной, а я использую сухое бритьё. Да и триммер если каждый раз мыть - во влажном тайском климате он даже на следующее утро всё ещё мокрый будет - т.е. надо оставлять сушить, а тогда (если живешь в домике с полу-открытой ванной как у нас прямо сейчас) ночью по нему всякая живность бегать будет... предпочитаю побриться, почистить, и закрыть на молнию в сумочку
26.10.19 14:56
0 0