Загадочные дилеры блогерных музеев

04.10.2024 3879   Комментарии (104)

Автоперевод (в данном случае - с иврита), вздыхает Михаил, по-прежнему - в большом долгу.

***

Ну, вообще остроумно, считает Антон. Но вот "дилер супов": он что - суп в подворотне из-под полы будет толкать, что ли?

В офис тоже всякие разные специалисты нужны. 

Надо же, какая интересная у людей жизнь!

***

До чего же похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине, радуется Виктор. 

Ну, впрочем, Питер тоже не отстает, считает Гена. 

***

В немецком магазине, рассказал Роман, призывают заботиться о своем здоровье и покупать два ящика пива, а не один - для балансировки, чтобы осанку не портить!

***

Ст. 29.5. Конституции РФ гласит: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается", - напоминает Настя.

Однако парень за такое запросто может огрести за "Дискредитацию вооруженных сил".

***

Хорошо устроились, считает Митрич. Они проблемы не только создают, но и продают.

***

Екатерина на месте Вовы вернула бы уже. Если без огнетушителя - еще туда-сюда, то без нард уж точно можно потерять мир в сердце. Ну и если Вова не вернет, то ему могут понадобиться Вовина одежда и Вовин мотоцикл.

***

Приятно, замечает Цветовая погрешность, что эта скамейка надломлена, но не сломана!

***

Цезарь, блин, кривится Леонид. Строит из себя...

Да потому что питаться надо салатами, утверждает Глобулкин, а не всяким барахлом.

***

А мужики-то, вздыхает Михаил, и не знают!

***

Хорошее название придумали в Перми, считает Мария, прям хорошее!

А вот в Костроме, рассказал Мохнатыч, название не придумали, но зато организовали регулярный прием клещей.

***

А у нас биткоинную открыли, радуется Бляхомух.

***

Сочетание, конечно, неожиданное, считает Васендр, но гармоничное. Приходишь в музей водки - и сразу забываешь смотреть на угличские часы.

***

Какой интересный документ эпохи, считает Мариновочка. Как говорится, бойся блогера товар приносящий!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
04.10.2024

Комментарии 104

Скамейки под черные гробы в Москве -- это пять.
04.10.24 17:44
0 0

Забавно что насадки анального зонда напоминают
04.10.24 17:36
0 1

а/ж/п как понимаю, это активная жизненная позиция.
Остальное понятно.
04.10.24 16:58
0 1

Возможно, именно люди начали первыми делать зондирование.)
04.10.24 15:50
0 1

Если разобраться, то пришелец играет роль Прометея. А они с ним так...
Теперь понятно, что с Христом — это был системный подход.

Теперь понятно, что с Христом — это был системный подход.
Напомнило

Инопланетяне прилетают на землю. Вокруг собираются делегации разных стран, религиозные лидеры и расспрашивают пришельцев об их жизни.

Когда очередь доходит до Папы Римского, он спрашивает:" Знаете ли вы о Спасителе и Господе Боге нашем, Иисусе Христе?"
"А, Иисус" - отвечает инопланетянин - "Конечно, мы его знаем. Он навещает нас каждый год, чтобы удостовериться, что мы в порядке".
Удивленный, Папа восклицает:" Каждый год? Да мы уже как 2000 лет ждем его второго пришествия!"

Пришелец видит, что священник начинает гневаться и пытается его успокоить:" Ну, может, ему нравится наш шоколад больше чем ваш"

Папа изумляется : "Шоколад? А это здесь вообще причем?"

"Да, шоколад. Когда он впервые посетил нашу планету мы подарили ему здоровую коробку шоколадок. Погодите, а вы что сделали?"
04.10.24 17:37
0 1

Да, я, когда писал, держал в уме этот анекдот.
Хотел даже упомянуть, но не стал.
Редкий случай, когда в простом вроде бы анекдоте содержится неочевидная на первый взгляд мудрость.
04.10.24 18:23
0 0

Про creampie - зачет однозначно 😄)
04.10.24 15:23
0 3

Хоть стало понятно. А то у кого не спросишь, все отмалчиваются.
04.10.24 17:01
0 1

Блогер - это фамилия.
04.10.24 15:18
0 0

04.10.24 15:01
0 2

Cable management классный тоже.
04.10.24 15:15
0 1

Какие сложности! Я читал про умельца-админа, который по заданию руководства фирмы на случай внезапного маски-шоу изготовил коробку с термитом, закрепил её на жёстком диске сервера и вывел верёвочку от замыкателя сквозь щели в корпусе сервера. К верёвочке он привязал найденное где-то колечко и непринуждённо разместил его на своём рабочем столе, чтобы в случае чего не терять ни секунды.

Как-то раз к нему зашёл другой сотрудник, увидел колечко и со словами "Вот оно! А я везде ищу." схватил его...
04.10.24 16:18
0 0

Стоит ли ради пары десятков хостов городить СКС?
Меня больше озадачивает надпись "Enternet" на свитче.
04.10.24 16:21
0 0

Стоит ли ради пары десятков хостов городить СКС?
Всё равно можно сделать НЕ ТАК хотя бы.
04.10.24 17:43
0 0

04.10.24 14:59
0 2

Надо же, какая интересная у людей жизнь!
Картман подтвердит 😄
04.10.24 14:56
0 2

Последний vs. Крайний

А пела бы про "крайний раз" - могло и пронести.
В Тбилиси умерла российская туристка. Напевая песню "В последний раз", она случайно оступилась и упала на ступеньки подземного перехода, ударившись головой.
04.10.24 14:54
2 2

Последний vs. Крайний.
Парашютисты говорят про прыжок только, как крайний 😄 я, когда прыгал, хорошо запомнил, болезненно реагируют.
04.10.24 16:23
0 0

Про "удушение священников" -- это, видимо, с итальянского "Strozzapreti (strangolapreti) alla Norma". Но возможно, перевод в несколько шагов только ухудшил результат.
04.10.24 14:52
0 4

спасибо, а то было непонтно
04.10.24 15:51
0 0

А чего тут ухудшать, ежели strangolapreti так и переводится "душитель священников". Английский вариант названия блюда — "Priest Chokers". Я нагуглил, что это постное блюдо готовилось для дней, когда нельзя употреблять мясо. И якобы ненасытные священники так им обжирались, что рисковали задохнуться.

Тут дело не в ошибочном, а в буквальном переводе и отсутствии словаря подобных иносказательных словосочетаний. Хотя... А нужны ли иносказания? Вон, англичане не заморачивались, перевели в лоб и в таком виде поместили в свой кулинарный тезаурус.
04.10.24 16:11
0 0

Ну даже у русских есть сорт вина «Душа монаха».
Mit
04.10.24 16:20
0 0

ВеселаяСчастливая вдова. Новое прочтение.
04.10.24 14:51
0 0

А что не так? На фото все рады, все улыбаются.
04.10.24 15:45
0 0

Сюжет адаптирован к современным реалиям.
04.10.24 15:55
0 0

Крайне левые предлагают радикально решить вопрос с первым классом.
04.10.24 14:49
0 2

бойся блогера товар приносящий!
Товар, который приносит блогера?
04.10.24 14:15
0 1

Классика. Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.
Mit
04.10.24 13:30
0 1

До чего же похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине, радуется Виктор. 
"Вы поместитесь в наши гробики
Без диеты и аэробики."
04.10.24 13:28
0 6

04.10.24 13:11
0 11

Если без огнетушителя - еще туда-сюда,
Вот как раз просьба вернуть огнетушитель вызывает больше вопросов. Он после использования обычно уже не очень пригоден. А если его брали не для использования, то зачем?
А то получается как у Петьки с ВИЧ:
- Белые, Василий Иванович! Где граната, надо отбиваться!
- Вон, Петька, в углу лежит. Атаку отобьешь, положи на место.
Или вот:
04.10.24 13:04
0 0

А если его брали не для использования, то зачем?
Как тяжесть для чего-нибудь. Или в качестве ударного инструмента )
04.10.24 13:10
0 0

А если его брали не для использования, то зачем?
На техосмотре показать, что он есть.
04.10.24 13:44
0 8

А если его брали не для использования, то зачем?
для проверки пожарным надзором. Вглук аппиридил!
04.10.24 15:17
0 0

Не понял, откуда из анекдота следует, что у Петьки был ВИЧ?
04.10.24 15:31
0 0

На Чака Норриса напали десять бандитов. Он швырнул в них гранату, и она убила семерых. Потом взорвалась и убила остальных троих.
04.10.24 15:32
0 1

у Петьки с ВИЧ
Ого, Петька болел СПИДом еще в те годы?! 😱

Он после использования обычно уже не очень пригоден. А если его брали не для использования, то зачем?
Что вы как маленький. Для проверки. Этот огнетушитель переходящий. Помню ещё в советикус тайм техосмотр в деревне. там переходящими были огнетушитель. аптечки, аккумуляторы, дворники и ещё много чего. ГАИшник не совсем тупой, видит краем глаза эти манипуляции, улыбается (если настроение хорошее), но может и построжиться. А потом шел техосмотр колхозной техники. Там ещё печальней. но уборку\посевную нельзя срывать. Вся техника проходит ТО, затем банкет на скорую руку: инспектор, главинженер, механик и пр. На скорую, - это если ещё куда ехать. а если это был последний ТО, то затягивалось до поздна. Говорят и мясца, гречки, картошки в багажник служебного УАЗика накидают. Не взятка. Для взаимоотношений.
04.10.24 16:38
0 0

Ого, Петька болел СПИДом еще в те годы?! 😱
Patient 0.

А что не так с клещами, поясните?
04.10.24 12:23
0 5

В похоронном бюро, точнее в его религиозном уголке:
-А сколько стоит заказать попа?

Для них, наверное, "прием клещей" тоже нормально.
04.10.24 12:56
3 2

А что не так с клещами, поясните?
Чисто гипотетически могу предположить, что у Мохнатыча разыгралась фантазия, и он представил, как клещи приходят на приём к врачу и сидят такие в поликлинике в коридоре: «Кто последний на приём?» Другого объяснения не придумал.

В таком случае представляю, как его разорвёт от хохота от объявлений «Приём анализов» или «Приём стеклотары».
04.10.24 13:01
0 5

А что не так с клещами, поясните?
А что так? Если самих клещей где-то и принимают, то вряд ли в кабинетах )
04.10.24 13:08
5 0

А что так? Если самих клещей где-то и принимают, то вряд ли в кабинетах )
А где? Я в кабинете сдавал. Как говорится, что я делал не так?
04.10.24 13:09
0 4

А где? Я в кабинете сдавал.
В каком смысле "сдавали"? Для чего их собирают в кабинетах? Что за кабинеты такие? "Пункт приёма клещей" (по аналогии с "пунктом приёма макулатуры") я могу представить, а "кабинет" - не получается.
04.10.24 13:14
6 0

В каком смысле "сдавали"?
В прямом. Для исследования на наличие вирусов. Пришёл в здание лаборатории, зашёл в кабинет, отдал клеща. Через какое-то время мне позвонили: «Результат отрицательный».
04.10.24 13:16
0 10

А! Ок.
04.10.24 13:24
0 0

А! Ок.
Вообще это, по-моему, стандартная практика. Если снимаешь клеща в больнице, тебе его отдают в коробочке и отправляют вас вместе в лабораторию, где проверяют, не был ли он носителем чего опасного. Ну, или сам снимаешь — и везёшь в такой вот кабинет приёма клещей.

Правда, говорят, это больше для личного успокоения, ибо если у клеща обнаружат возбудителей боррелиоза или энцефалита, что-то делать уже поздно. Но хотя бы для статистики инфекционного контроля польза. И в любом случае, чем быстрее обнаружится, тем всё-таки лучше.
04.10.24 13:33
0 1

Для исследования на наличие вирусов
И для этого целый кабинет? Богато живут, а все плачут что денег на медицЫну не хватает.
04.10.24 13:34
6 0

У меня, к счастью, не было такого опыта. Поэтому и не в курсе.
04.10.24 13:35
0 0

И для этого целый кабинет? Богато живут, а все плачут что денег на медицЫну не хватает.
По крайней мере, больницы могли бы сами отправлять коробочки в лабораторию.
04.10.24 13:37
0 0

По крайней мере, больницы могли бы сами отправлять коробочки в лабораторию.
Это было бы логично, но не почему-то отправляют. У меня была страховка, поэтому больница была государственная, а лаборатория, по-моему, частная (впрочем, дело было лет пять назад, я уже не помню, могу ошибаться). Возможно, дело ещё в том, что больница будет это всё отправлять и получать очень долго, а в этом деле желательно бы всё сделать прямо в тот же день.

Ребёнку тут делали ЭКГ месяц назад в государственной поликлинике — с момента посещения кабинета ЭКГ до момента получения результатов прошла неделя, пока это всё переносили из кабинета в кабинет. В частной поликлинике результат выдают прямо сразу.

Ну и, опять же, тем, кто снял самостоятельно, всё равно надо их куда-то везти.
04.10.24 13:46
0 1

И для этого целый кабинет?
ну, да, а где ещё их принимать? в конуре под забором? а исследовать на чердаке за печной трубой?

Богато живут, а все плачут что денег на медицЫну не хватает.
у вас странные представления о медицине. Подавляющее взаимодействие граждан с медработниками осуществляется в тех или иных кабинетах.
04.10.24 13:54
0 4

Это было бы логично, но не почему-то отправляют.
это у вас какой-то частный случай. В моём частном случае там где извлекали там и забирали на анализ. Три или четыре раза и в разных местах города обращался (почему-то всё время в разные). И ещё кровь у самого укушенного там же брали )). Но у нас энцефалитный регион, поэтому есть и эти кабинеты специализированные и методика отработанная. А там где это редкость, наверное, вот так помаяться придётся.
04.10.24 14:00
0 0

А там где это редкость, наверное, вот так помаяться придётся.
У нас тоже не редкость, поэтому я, признаться, сильно перепугался, и всё было как в тумане, подробностей уже не помню. Видимо, какие-то особенности местной инфраструктуры.
04.10.24 14:06
0 0

А что не так с клещами, поясните?
Прикол из той же серии, что и "- Чем вы лечите вшей? - Ничем, они у меня не болеют".
04.10.24 14:14
0 2

ну, да, а где ещё их принимать?
да,действительно. Надо будет спросить при случае. Клещи есть, отдельного кабинета для них нет. Страшно представить, где исследуют...но тоже спрошу.
04.10.24 14:38
3 1

тот же вопрос. совсем не смешно
04.10.24 15:51
0 0

У нас в Киеве, кажется, одно такое место на весь город, где можно сдать клеща. Многие люди самостоятельно туда едут, не из больницы, а даже если в больнице, то кто там будет отрываться от работы и через весь город клещей возить?
04.10.24 15:55
0 0

Страшно представить, где исследуют...но тоже спрошу.
по соседству от того кабинета, где исследуют кал.
04.10.24 16:35
0 0

а даже если в больнице, то кто там будет отрываться от работы и через весь город клещей возить?
Для таких дел, полагаю, подходит курьерская служба. Но да, для украинских больниц это сейчас может быть слишком дорого.
04.10.24 16:48
0 0

Правда, говорят, это больше для личного успокоения, ибо если у клеща обнаружат возбудителей боррелиоза или энцефалита, что-то делать уже поздно.
Доброе утро! Боррелиоз лечится антибиотиками, просто чем позже начать, тем дольше принимать. В некоторых странах советуют профилактически принять однократную дозу после укуса любого клеща.
04.10.24 16:52
0 0

Но вот "дилер супов": он что - суп в подворотне из-под полы будет толкать, что ли?
А дилер разве только в подворотне из-под полы продаёт? )

А вот в Костроме, рассказал Мохнатыч, название не придумали, но зато организовали регулярный прием клещей.
А вот тут не очень понял, где смеяться.
04.10.24 12:08
0 6

А дилер разве только в подворотне из-под полы продаёт? )
Возможно, мы из того поколения, когда дилерами называли маклеров.
04.10.24 12:17
0 0

Тут речь о том, что дилеры наркотой торгуют, - и никаких других дилеров не бывает.
04.10.24 13:36
3 1

когда дилерами называли маклеров
а маклерами риэлторов 😄
я маклеров помню только по строкам слышанной в детстве песни Розенбаума из блатного цикла -
"ну, вот и всё, теперь ты можешь плакать,
пришла пора за всё платить по векселям.
Мне негде жить и я хочу шОб маклер,
твой уголок на два попроще разменял" 😄
04.10.24 14:08
0 1

Мне негде жить и я хочу шОб маклер, дядя Изя,
твой уголок на два попроще разменял"
04.10.24 14:46
0 0

Тут речь о том, что дилеры наркотой торгуют, - и никаких других дилеров не бывает.
Словосочетание "Авторизованный дилер" никогда не слышали?
04.10.24 15:21
0 0

А вот в Костроме, рассказал Мохнатыч, название не придумали, но зато организовали регулярный прием клещей.
А вот тут не очень понял, где смеяться.
Тут не смеяться, тут радоваться надо. Депутаты организуют приём граждан, а какие-то добрые люди позаботились и о клещах. Наверное, выслушивают их жалобы, оказывают содействие.
04.10.24 15:23
1 0

дядя Изя,
да, я потом полез сверяться с текстами и обнаружил там дядю Изю и "похуже" вместо "попроще", но в том варианте который я слышал было без дяди. И кажется, куплета какого-то не было. Как запомнил, так и спел ))
04.10.24 16:38
0 0

я маклеров помню только по строкам слышанной в детстве песни Розенбаума из блатного цикла
В Австрии очень распространенный термин.
04.10.24 16:54
0 0

Авторизованный дилер
Я взял на себя неблагодарную роль Венедиктова - донести мировосприятие неких "их".
И, подобно Венедиктову, оказался в этом не понят.
04.10.24 16:54
0 0

Я в полной мере оценил трагизм одинокого непонятого мыслителя. Прастити.
04.10.24 17:05
0 0

Это вы простите - я совершенно необоснованно предположил, что вступление "тут речь о том, что..." даст понять, что далее следует растолковывание чужой позиции. Был не прав.
04.10.24 17:31
0 0

А у нас биткоинную открыли
А у нас - биткойничную. Рядом с рюмочной и чебуречной.
04.10.24 11:48
0 1

А у нас - биткойничную.
Xoрошо что не биткоечную
04.10.24 13:34
0 3

Ст. 29.5. Конституции РФ гласит: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается"… Однако парень за такое запросто может огрести за "Дискредитацию вооруженных сил".
Конституция РФ уникальна тем, что огрести можно как за цитирование её статей, так и за утверждение, что они не работают.
04.10.24 11:44
0 18

Пробельщики и до касссы добрались.
04.10.24 11:34
0 3

Пробельщики и до касссы добрались.
Там еще и "провакация" присутствует, Рекорда на них нет.
Остальное просто мельком просмотрел, но это в глаза бросилось.
04.10.24 11:45
0 0

Там еще и "провакация" присутствует,
и "извенения" 😄
04.10.24 12:00
0 1

и видИозапись
04.10.24 12:30
0 1

Тут вообще странно, почему его до АВЗ не сократили.
04.10.24 13:18
0 1

Проверочное - слово "видик", так что всё сходится.
04.10.24 15:59
0 1

Проверочное - слово "видик"
Не думаю, что писавший (писавшая) объявление знает это слово.
04.10.24 18:23
0 0

При упоминаниее анального зондирования и инопланетян сразу вспомнился фильмец "Paul".
Ule
04.10.24 11:29
0 3

Анальный зонд пришельцам - кто-то явно слишком любит Южный Парк. Там в одной из первых серий Картману пришельцы такой вставили.
04.10.24 11:39
0 4

04.10.24 12:07
0 3

В первой пилотной, если не ошибаюсь.
04.10.24 14:47
0 0

04.10.24 15:18
0 0

Что такое "с а/ж/п"?
04.10.24 11:28
0 0

активная жизненная позиция
Ule
04.10.24 11:29
0 5

активная жизненная позиция
Кто бы еще объяснил, что это такое.
04.10.24 11:46
0 1

Без высшего образования, без опыта работы, с активной жизненной позицией и ЧУВСТВОМ ЮМОРА.

Похоже это не настоящее объявление, а смешнявка для интернета.
04.10.24 11:56
0 3

Кто бы еще объяснил, что это такое.
Не ждать, что под лежачий камень что-нибудь натечёт )
04.10.24 13:04
0 0

Без высшего образования, без опыта работы, с активной жизненной позицией и ЧУВСТВОМ ЮМОРА.Похоже это не настоящее объявление, а смешнявка для интернета.
Признаться, был уверен, что б/о/р - без отличной родословной. 🤔
04.10.24 13:07
0 1

Кто бы еще объяснил, что это такое.
Антипод п/ж/п
04.10.24 13:08
0 0

Антипод
Над?
04.10.24 14:16
0 1

В переводе с менеджерского на простонародный "согласный рвать жопу забесплатно".
04.10.24 14:38
0 3

Без высшего образования, без опыта работы, с активной жизненной позицией и ЧУВСТВОМ ЮМОРА.
весёлый грузчик, короче.
04.10.24 15:19
0 4

активная жизненная позиция
Кто бы еще объяснил, что это такое.
Это знают те, кто смотрел этот фильм про Шурочку 😉
04.10.24 15:41
0 2

Прочтя в черноморской вечорке объявление: «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.», и мигом сообразив, что объявление это означает — «Сдается прекрасная комната со всеми удобствами и видом на море одинокому интеллигентному холостяку»...
"Золотой теленок"
04.10.24 15:56
0 1

Не ждать, что под лежачий камень что-нибудь натечёт )
Так себе определение. Кроме того, что вода таки течет (сам видел неоднократно), АЖП подразумевает нечто загадочное, что я, в то ли в силу старости, то ли лени, никак не могу оформить во что-то понятное.
* Чесслово, квантовая физика проще. Там, по крайней мере, не надо понимать, нужно просто принять.

*
PS1: Щас Solmir прибежит с возражениями.
PS2: Щас прибегут религиофилы с очень похожими аргументами.
04.10.24 17:44
0 0

весёлый грузчик, короче.
Соответствовал всем требованиям в 17 лет (кроме "веселый"), и брали, брали на работу.
Бешеные деньги зарабатывал, на неделю хватало (правда, был случай, когда те десять баксов за один вечер кончились, но все же).
04.10.24 18:19
0 0