Вискарьные экскурсии железобетонных обломов
Из Цандрипши, что в Абхазии, ни одна девушка не уедет "так и не отдохнув", уверяет Антон. Вы посмотрите, какая прелесть! Впрочем, пьяных, особенно замужних, не записывают. А им, спрашивается, куда деваться? Они что - не женщины, что ли?

***
Алексей считает, что эта парикмахерская - не больно-то хорошая...

***
А вот кому лестницы, рекламирует Next. Надежные, железобетонно-металлические. Из дуба, ясеня и других железобетонных материалов.

***
Иван Алексаныч, рекламирует Алексей, предлагает евросоюзовское домашнее мясо на любой вкус: всякие разные телятины, свинины, кабанятины, гусятины и говядины. Прям что хотите. Даже перепелятины есть.

***
Мират пытается понять, кто именно из двух комментаторов, изображенных в новости, "опущенный". И что "Матч ТВ" вообще делает на зоне. Или это просто намек на то, что им туда - давно пора?

***
Анечка прикупила молотой корицы, а оказалось, что там в составе - целый обед!

***
Рекламу, считает Юрий, надо делать с учетом стоящих перед ней деревьев.

***
Ну вот кто в здравом уме пойдет в ресторацию сплошных обломов, спрашивает Андрей. Впрочем, похоже, что обломы там только с белыми грибами.

***
Сергей читает описание ноутбука на сайте "ДНС" и плачет от счастья. Такой ноутбук немедленно хочется купить. Мощнейший процессор, крутейшее разрешение экрана, а главное - дополнительное преимущество имеется! (Кликабельно.)
***
Mail.ru, замечает Андрей, явно что-то знает!

***
Британские ученые, пугается Александр, умеют удивить.

***
Формально, замечает Алексей, это накопитель и есть. Потому что на него можно что-то записать. Только это продержится очень недолго.

***
Такой и должна быть реклама, считает Евгений. Простой. Незамысловатой. Эффективной. На обезьян.

***
Леди - вперед, считает AmorФis.

***
"А это что - горюче-смазочные вещества из Украины?" - интересуется Алексей.

***
Табак для всех, рекламирует Next. Особенно для тех, у кого главный ингредиент - любовь.

А вот это - только для тебя, единственного!

Только много не пей, а то начнешь капризничать, как тогда Палыч, тортами швыряться.

Чтобы не было капризов, считает Роберт, лучше пить не пиво, а вискарек. Номер двадцать один виски в мире - Блек Джекпот. И Джек Ред. Причем для особо изысканных покупателей можем наклеить и блек левел, и даже блю левел - по все той же цене. Налетай!

Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
