Валидаторные тиктокеры музыкальных сабостьянов

04.02.2022 28516   Комментарии (145)

Брат брата, рассказал Николай, видит издалека.

Теперь ждем, когда сестра Ларисы Долиной расскажет о шопоголизме сестры Лолиты Милявской, - это было бы логично.

***

Современный ребенок, рассказал Алекс, запросто узнает Себастьяна Биткоина - просто на раз! Оно, конечно, понятно, что Бетховен - Людвиг Ван, а Себастьян - это Бах. Но все-таки хорошо, что какие-то биткоины в мозгу ребенка все-таки всплывают. И пускай уже Себастьяны, а не Людвиги Ваны.

Анекдот из моего детства.

Разговаривают две подруги.
- Ты знаешь, мой ребенок - очень музыкальный.
- Как ты это определила?
- У меня вчера с фортепьяно ноты упали, так он сразу сказал: "Мама - Бах!"

***

Вот прям как-то некрасиво, считает Александр. Понятно, что это старый развод: обычные фрукты и фрукты "био" ("органик"), которые стоят в два-три раза дороже, хотя они - те же самые. Но ты их хотя бы положи на разные полки, а не рядом. Здесь же и напрягаться не стали.

Вот тут тоже красиво получилось. Если скидка - 200 рублей и доставка - 200 рублей, то цена вроде как не должна измениться. Однако в Неевклидовой геометрии цена становится совсем другой. Искривление пространства, понимать надо!

Слушайте, но вот это - обязательно нужно купить! Где вы еще найдете йог-пит-пер-манг-дын-270г-чудо-бзмж, ну где?!!

***

Четкое и понятное название, считает Рустем, уже залог успеха!

***

Крым - наш, утверждает Татьяна, Сирия - наш, скрепы - наш, шынама - нташ!

***

Ну гениально же придумано, радуется Сергей. Вот так - все четко и понятно!

***

Нет, ну кто для рнуть на замки кусты, позорники, спрашивает Усталый? Нужно же совесть какую-то иметь!

***

Определенная логика в этом есть, считает Юрий. Римского - Корсакого. Кто, что? Кого, чего? Римского Корсакого! А что у нас русский язык такой задудонистый, так это наши личные проблемы. 

***

Восьмое марта - близко-близко, намекает Михаил. Подари любимой немного Стаса Михайлова. Пусть уже заткнется! Стас Михайлов, конечно, заткнется, не любимая. Любимая нехай щебечет. 

***

Вот такой шизофренический лук, удивляется Артур. С одной стороны - странный, непостижимый, парадоксальный, но с другой - самый обычный. 

Это этот, как его, догадался кот Бублик, дуализм, вот!

***

Мы все, безусловно, сочувствуем судье Васильеву, утверждает Александр, и желаем скорейшего восстановления его аппарату, чтобы судья Васильев вместе с аппаратом мог бы принимать участия в судебных заседаниях.  

***

В "МК", рассказал Петр, сообщают об эпатажном казахстанском криминальном авторитете. Он эпатажный настолько, что никто не знает, куда и зачем его эпатировали. 

***

И ведь что-то нам намекает, беспокоится Мират, на то, что этот массаж - он не просто массаж!

***

Boogie Woogie прислал нам новости культурной столицы. Короче говоря, если ты - тиктокер, то быть тебе битым валидатором!

***

Китайцы, рассказал DS, в магазине TMall случайно проговорились, где именно производится продукция бренда Pioneer.

***

Артур прислал интереснейший плакат в надежде порадовать кота Бублика. Кот Бублик благодарен Артуру и, конечно, рад, что межгалактическое представительство выбрало такое название, но он обязательно позвонит по указанному телефону и расскажет, где можно купить галоперидола по сходной цене.

***

Галина пересматривает сериал "Звездные врата" и любезно поделилась с нами парой находок оттуда.

Карта России - невыносимо прекрасная!

И вход в эту Россию - строго по пропускам! Ну или просто наберите: А, Б, Ц- ВВОД!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
04.02.2022

Комментарии 145

этот массаж - он не просто массаж
Да и Хабенский этот - не совсем Хабенский.
05.02.22 09:59
0 1

Кого, чего? Римского Корсакого!
Учитывая, что фамилию "Белых" некоторые склоняют как "Белыха," тут должно быть "Римския-Корсакова".
05.02.22 09:49
0 1

- Какая улица? - Койкого.
05.02.22 22:01
0 1

Для тех, кто так же как и я не видел картинку с круассаном.
Судя по комментариям, вот эта картинка была?
Если да, то в чём там прикол?
05.02.22 08:08
0 3

05.02.22 15:05
1 3

Это круассан... а я веган!
05.02.22 12:09
0 2

Вроде как не входит. Это он сам по себе веган. Для веганов свойственно это, всегда добавлять что веган.
05.02.22 12:03
0 2

Веган в состав входит, судя по всему. Что сразу делает круассан веганСКИМ. Кешью-лимонным и веганским.
05.02.22 09:51
0 1

Оно, конечно, понятно, что Бетховен - Людвиг Ван, а Себастьян - это Бах.
Правильно писать "Людвиг Ван Биткоин" и "Себастьян Бакс". 😄
05.02.22 03:48
0 5

Что не так со входом по пропускам? Это немного более продвинутый вариант того что было 25 лет назад. Нажимаешь кнопку с номером своего пропуска, он из ячейки вываливается охраннику, он сверяет фото и отдает его тебе в руки. На территории ходишь с пропуском. На выходе сдаешь охране и его возвращают в номерную ячейку.
04.02.22 19:43
0 5

Вот такой шизофренический лук, удивляется Артур. С одной стороны - странный, непостижимый, парадоксальный, но с другой - самый обычный.
Cтрана таких обычных парадоксов:
моднячих луков, луковых чаев,
грибов, растущих в банках на оконцах
и прорастающих в веках в кремле грибов.
04.02.22 19:38
0 2

Оффтоп. Смотрели открытие ОИ? А где великая история Китая? Скромно прошло. Даже Пую не показали. Но потом наши оторвались.
п.с. Мне, реально, понравилось открытие Сочи 2014.
04.02.22 19:27
3 1

Барсик подишта из 90-х?
А вот с массажем от Филиппа - круто.
04.02.22 19:25
0 0

Ой, да подумаешь! (я про ГБУЗ ГКБ)

Я сейчас читаю договор с ФГБНУ ФНЦ ВНИИМК.
Эти прекрасные люди, бывшие комсомольские работники -видно, что скучают по соему комсомолькому прошлому.

Как там было то... "ВторЧерМетБредМракБракЗагранпоставка"?!
04.02.22 17:25
0 4

Вооот, теперь все понятно стало!
Спасибо, добрый человек!

Зы: а вот прям обязательно эту всю куйню на вывеску тащить???
04.02.22 23:08
0 3

Ой, да подумаешь! (я про ГБУЗ ГКБ)
Угу. Всего-то: государственное бюджетное учреждение здравоохранения + городская клиническая больница номер 40 + департамент здравоохранения Москвы 😄
04.02.22 22:51
1 1

До сих пор помню. ВторСырЧерМетБредБракМракСтыдСбытЗагранПоставка.
НИИВторСырЧерМетБредБракМракСнабИспытСбытЗагранПоставки. 😄

АвтоМотоВелоФотоГлавКопытоРогоСбытоБричкоТракторный Завод, вотЪ!
04.02.22 17:45
0 3

Абырвалг
04.02.22 17:36
0 0

"ВторЧерМетБредМракБракЗагранпоставка"
До сих пор помню. ВторСырЧерМетБредБракМракСтыдСбытЗагранПоставка.

Навеяло:
собирали у нас серверную стойку некие подрядчики. С того времени в журнале посещения серверной осталась сказочная запись:
"цель посещения серверной - МАНТАШ ШКОФА" )))))))))))))
Hmm
04.02.22 15:48
1 8

Если так с тиктокерами обращаются, то страшно представить что они с блогерами или инфлюенцерами могут сделать. 😄
04.02.22 14:10
0 2

Инфлюенцеры - это больные инфлюэнцей? ?
Тогда и тиктокеры - это больные Тик-То... ну да, всё верно.
05.02.22 10:20
0 1

Суперраспространители даже, наверно.
04.02.22 14:58
0 3

Инфлюенцеры - это больные инфлюэнцей? 😉
04.02.22 14:50
1 7

На входе в Россию стоит нормальный домофон. Все логично. Не открывать же кому попало. 😄

То, что Магнитогорск сменил все положение и вошел в состав Сербии - да, необычно.
04.02.22 13:48
0 3

С ударением на первое И - сила СербИи.
05.02.22 10:22
0 1

яти закончились
05.02.22 07:02
0 0

Сербии?
ђ - буква сербского алфавита
04.02.22 23:54
0 0

Создателям фильма все равно, какой славянский алфавит использовать.
04.02.22 23:33
0 0

великой и могучей Сербии
04.02.22 22:02
0 0

Сербии?
04.02.22 21:54
0 0

Два года нашему Валерке,
А музыкальный - просто страх!
Упали ноты с этажерки,
И он заметил тут же: "Бах!"
04.02.22 13:26
0 11

А если лечь на лавку в ориентации "ниже пояса -- познакомлюсь, выше пояса -- отдыхаю", то прикольно выйдет.
04.02.22 13:02
0 15

Например, "одна нога здесь, другая - там". Как в "Портном из Панамы": "Вы какую штанину предпочитаете?"

Да, много позиций можно представить.
04.02.22 15:19
0 0

Если наоборот "ниже пояса - отдыхаю", то тоже интересно 😄
Bug
04.02.22 13:57
0 2

Да и наоборот неплохо.

Мастер-класс ко дню влюблённых тоже хорошо.
Ну и Хабенский изменившимся лицом бежит к пру делает аппаратный массаж.
04.02.22 12:59
0 0

Хорошо, что перевели АВС на АБЦ. А то бы никто не смог набрать пароль.
04.02.22 12:57
0 0

Тема мастер-класса ко Дню влюблённых не раскрыта. См. 1й баннизм.
04.02.22 12:31
0 2

этот массаж - он не просто массаж!
От Константина Хабенского.
04.02.22 12:03
1 1

Кого?
Видимо, имеется в виду некто Хабенсков.

Хабенскова
Кого?

Хабенскова.
04.02.22 12:40
0 5

Мне кажется, что "массаж аппаратный" из объявления с Киркоровым и неисправность "аппарата судьи Васильева" как-то связаны. Только не вполне понятно, "аппарат" - это субъект или объект массажа? То ли в объявлении как раз и предлагается массаж аппарата для профилактики/лечения подобных случаев, то ли это массаж, аппаратом и выполняемый, а Васильев просто получил производственную травму на подработке.
04.02.22 11:56
0 3

ЧОРД! Алекс убрал баннизм с круассаном. Теперь так и не узнаем, в чем там было дело ((
04.02.22 11:52
0 8

С луком гораздо забавнее, что его в своё время как минимум посадили бы лет на 10 без права переписки. Ишь ты, "Родина: Закавказье, сев.Иран, Туркмения". Безродный космополит какой-то. Тут явная измена и шпионаж в пользу... да пускай в пользу Англии (так привычнее). А простой он или нет - следствие разберётся.
04.02.22 16:52
1 4

Давайте еще версии, пацаны, я с вас прям рыдаю.
Я еще копал в сторону:
- "веган - круассан" - рифма!
- В пакете лежат круссан и веган через запятую

Но, кажется, имелось в виду что-то другое! 😄
04.02.22 14:03
0 8

Да, для тебя там нет никакого смысла, согласен.
04.02.22 13:21
28 0

потому что не вижу смысла объяснять, в чем "ха-ха".
...особенно, если его там нет.
04.02.22 13:17
2 28

Когда втихую трут картинку, будто её не было, обычно не "рыдают", а понимают, что слегка облажались, но признавать не хотят.
(очень терпеливо) Обычно если не понимают, в чем "ха-ха", то я просто убираю картинку, потому что не вижу смысла объяснять, в чем "ха-ха". И не хочу терять на это время. Ты можешь считать, что я облажался - ничего не имею против. Только хватит морочить мне мозги, ладно? Достал уже со своим круассаном. Уже убрал его - нет, все равно срач до небес разводят. Удивительные люди.

Видимо, вам доставляет какое-то особое удовольствие делать из своих читателей таким образом дураков
М-да. Совсем тяжелый случай.

У меня только один вопрос - ты сам наконец успокоишься или мне тебя успокоить?
04.02.22 13:13
38 1

Когда втихую трут картинку, будто её не было, обычно не "рыдают", а понимают, что слегка облажались, но признавать не хотят.
Видимо, вам доставляет какое-то особое удовольствие делать из своих читателей таким образом дураков, особенно учитывая, что часть читателей уже не может оценить в чём же вопрос вообще.
04.02.22 12:54
2 39

да нет, автор прикола перепутал веганство и вегетарианство и решил, что "не веганских" круассанов не бывает.
Давайте еще версии, пацаны, я с вас прям рыдаю.
04.02.22 12:50
30 2

Типа спрятали состав
да нет, автор прикола перепутал веганство и вегетарианство и решил, что "не веганских" круассанов не бывает.
04.02.22 12:46
0 3

Потому и убрал Алекс, видимо 😉
04.02.22 12:44
0 0

А может, Алекс имел в виду, что веганы априори не едят круассанов? Тогда вроде все сходится. Хотя я посмотрел - едят они мучные изделия, едят.
04.02.22 12:44
0 3

Там не было в составе ни сливочного масла (только подсолнечное), ни яиц. Я специально посмотрел несколько раз. Конечно, часть этикетки была заклеена ценником, возможно прикол в этом. Типа спрятали состав, чтобы веган не узнал, что оно на самом деле не веганское.
04.02.22 12:42
0 4

Ну так поясните тупым, в чём там было хаха?
видимо предполагалось, что хлебобулочное изделие всегда - веганское. но забыли про сливочное масло и яйца 😉
04.02.22 12:41
1 7

Ну так поясните тупым, в чём там было хаха? Пока никто не понял, в чём прикол и объяснить не смог.
C луком, там или аппаратом судьи понятно, хотя можно поспорить, смешно оно или нет. А вот с круассаном вообще никак.
04.02.22 12:18
2 19

У меня стойкое ощущение, что Алекс был уверен, что кешью - это не орех, а что-то другое.
М-да, ребята... Бывает, да...
04.02.22 12:00
18 3

Видимо, не было там ни какого прикола. У меня стойкое ощущение, что Алекс был уверен, что кешью - это не орех, а что-то другое.
04.02.22 11:53
2 6

А мне вот про лук непонятно )))
Это международное наименование данного растения по классификатору.
www.ipni.org
Почему так - видимо надо спросить у ботаников.

Про круассан присоединюсь к непонимающим шутку юмора )))

Аппарат судьи - это секретари и помощники, если кто-то при слове аппарат всегда представляет МПХ, то это скорее грустно, а не смешно.

Аббревиатуру ГБУЗ ГКБ ДЗМ вам любая старушка в Москве расшифрует )
04.02.22 11:39
13 7

Аббревиатуру ГБУЗ ГКБ ДЗМ вам любая старушка в Москве расшифрует )
Лучше ГБУЗ 40, чем Груз 200.
05.02.22 10:30
0 0

"Обыкновенный" стандартный перевод, да.
05.02.22 00:27
0 1

Vulgaris вполне себе переводят.
04.02.22 22:21
0 1

Аппарат судьи - это секретари и помощники, если кто-то при слове аппарат всегда представляет МПХ, то это скорее грустно, а не смешно.
Только вот болеет как раз не аппарат, а РАБОТНИКИ аппарата, - те самые секретари и помощники.

Вот про ГБУЗ соглашусь, далеко не самая забористая аббревиатура.
И вообще уже известно, кто самый топ в этом вопросе:) - vsegei.ru
111
04.02.22 19:19
0 3

В ботсаде МГУ, где работал, видел либо латинские, либо устоявшиеся русские. 'Лук странный' там не написали бы.
04.02.22 15:24
1 3

любые старушки в Москве эти огбузы дэзээмы как называли "поликлиниками", так и называют.
"Полуклиника", только так, не иначе!
04.02.22 13:44
1 1

Аппарат судьи - это секретари и помощники, если кто-то при слове аппарат всегда представляет МПХ, то это скорее грустно, а не смешно.
Действительно грустно, когда некоторые люди настолько не любят русский язык, что вот такие фразы считают в порядке вещей. Они же, собственно, эти фразы и пишут. Булгаков еще долго будет актуален.
04.02.22 13:37
0 3

Лaтинские названия не переводят. Все равно что "Марка Сахарогорина уволили из Лицекниги"
Насколько я знаю, в СССР (и, наверное в России) всегда были научные латинские и русские названия для животных и растений. Они необязательно были переводами, но где-то в 80% процентов случаев оказывались ими.
04.02.22 13:24
0 4

Литинские названия не переводят. Все равно что "Марка Сахарогорина уволили из Лицекниги"
04.02.22 12:53
1 2

любые старушки в Москве эти огбузы дэзээмы как называли "поликлиниками", так и называют.
В том числе и старушки из регистратуры и медсестры. И более того - в направлениях так пишут.
04.02.22 12:05
0 5

А мне вот про лук непонятно ))
Бывает. Не до всех доходит.

Аппарат судьи - это секретари и помощники, если кто-то при слове аппарат всегда представляет МПХ, то это скорее грустно, а не смешно.
Бывает. Не до всех доходит.
04.02.22 12:01
17 5

Это международное наименование данного растения по классификатору.
Почему так - видимо надо спросить у ботаников.
Ну, нам-то, неспециалистам, смешно. Вот из той же серии, сфоткал в ботсаду:
04.02.22 11:55
1 6

ну так тогда и писать надо правильно: "в связи с болезнью СОТРУДНИКОВ аппарата",
а так получается что у судьи аппарат болит, и пойми какой.
04.02.22 11:52
1 20

Бананы надо покупать не простые и не био, а исключительно фермерские. Желательно с подмосковных ферм, но это, конечно, дорогое удовольствие.
04.02.22 11:36
2 13

Вообще-то лучше. Жена последнее время повадилась делать творог, так волмартовское не заквашивается. Самое хорошее, кстати, в наших краях она нашла в ... Aldi 😄 Так-то мы туда за немецкими колбасками обычно заходим, а тут такая приятная неожиданность.
04.02.22 23:04
0 0

Как трава; какой они, собственно, и являются. Там единственная проблема - высота потолка в оранжерее. Но в наше время это уже не проблема; вот когда в Петербурге сооружали, в Ботаническом саду, что ныне при академии наук (вот этот - ru.wikipedia.org ), это да, современных технологий не было.
04.02.22 23:00
0 0

Можно подумать наклейка Organic лучше, если она не Wall-Mart а в Whole Foods.
Хозяйкам на заметку - единственный молоко которое скисло, как то старое советское из бутылок, было самой обычной волмартовской баклажкой. Никакой из органиков из любых других мест не прокисает и за две недели.
Есть еще правда фермерские варианты, но они, как правило, полок магазинов не достигают и благоразумно не несут на сбе всех этих Non-GMO, Organic и прочей ФДы
04.02.22 21:01
0 1

растут на пальме в естественных условиях,
Лезет корова на березу, к ней заяц подходит и спрашивает:
- Корова, а ты че на березу лезешь?
А корова отвечает:
- Яблоки есть!
- Корова, ты че с дуба рухнула, на березе яблоки не растут?!
- Дык знаю, яблоки у меня с собой!
04.02.22 20:29
0 6

у вас есть четкое понимание, как, собственно, эти самые "пальмы" растут? ну, банановые, естественно, парниковые
04.02.22 19:40
0 3

Я о том, что далеко не все, на чем написано "органика", выращено так, как полагается.
Это-то понятно. Особенно если этот "органик" мне продают в ВолМарте или (будь я в России) в "Пятёрочке". Верю-верю.
А вот цыпа от амишей, которые вобще помешались на отказе от благ цивилизации, реально вкуснее.
04.02.22 17:28
2 0

Никак не спорю с тем, что много чего может быть сильно вкуснее. Я о том, что далеко не все, на чем написано "органика", выращено так, как полагается.
04.02.22 17:07
0 1

Точно. Растущие на натуральном говне! Только так, только хардкор. Даешь подмосковные бананы! ?
Про подмосковные бананы не скажу, а касаемо органики.. Предпочитаете же вы свежевыловленных лобстеров, которые, собственно, всяким дерьмом как раз и питаются, ползая по дну, а не выращенных в питомниках, верно? И устрицы с севера Британии куда вкуснее тех, что искусственно разводят на юге Франции.
Я бананы не люблю, но вполне допускаю, что те, что растут на пальме в естественных условиях, отличаются от парниковых. Ну примерно как в нашем детстве; одно дело помидоры из Узбекистана, другое - из фабрики "Лето" (кажется, это так называлось).
04.02.22 16:41
6 0

04.02.22 13:22
0 2

Не только фермерские, но еще и органические. Это важно!
04.02.22 12:05
0 1

Бананы надо покупать не простые и не био, а исключительно фермерские. Желательно с подмосковных ферм, но это, конечно, дорогое удовольствие.
Точно. Растущие на натуральном говне! Только так, только хардкор. Даешь подмосковные бананы! 😄
04.02.22 12:02
6 3

Определенная логика в этом есть, считает Юрий. Римского - Корсакого. Кто, что? Кого, чего?
В Саратове раньше была улица Борисова-Мусатого. Так, по крайней мере, гласила табличка на автобусной остановке 😄
04.02.22 11:28
0 0

Пэтро, чув, як москали пыво пишуть?
05.02.22 10:35
0 1

Ну тогда уж "Борисого" ?
В Москве встречал рекламную стойку некого заведения (салон красоты, что ли) , адрес на ней гласил "Улица Мерецкого". Зайти за угол и прочитать название улицы на табличке они так и не удосужились. Но долго и не продержались.
04.02.22 18:53
0 1

Спасибо, я в курсе.
04.02.22 14:11
0 0

Сейчас это Белоглинская.
04.02.22 13:37
0 0

Это потому что "Э-э-э, дорогой, вино не читают! Вино пьют!" (или как оно там было?)
04.02.22 12:37
0 0

Как тут не вспомнить легендарное ghoti.
04.02.22 12:33
0 3

Ну тогда уж "Борисого" ? А на какой остановке?
На Чапаева.
04.02.22 12:29
0 1

04.02.22 11:40
0 8

Ну тогда уж "Борисого" 😄 А на какой остановке?
04.02.22 11:30
0 0

Требуется пояснительная бригада по круассану.
04.02.22 11:26
0 4

Я как то пропустил сам банизм. Но для веганов (а не тех которые "я мяса не ем, только курицу") круасан такое же табу как бифштекс. Обилие сливочного масла, яйца и чего там еще, автоматом исключают круасан из диеты.
04.02.22 20:55
0 1

Современный ребенок, рассказал Алекс, запросто узнает Себастьяна Биткоина - просто на раз!
Полностью баннизм выглядит так:
04.02.22 11:24
0 26

А Людвиг - это Луидор.
05.02.22 10:37
0 2

Один биткоин -- ван бетховен
04.02.22 12:55
0 15

И вход в эту Россию - строго по пропускам!
СтRоGо по пRопускам!
04.02.22 11:21
1 5

СтRоGо по пRопускам!
"СтЯоGо по пЯопускам"!
04.02.22 11:29
0 4

Российские цифровые клавиатуры настолько суровы, что не имеют клавиши "9", зато оборудованы двумя восьмёрками.
04.02.22 11:16
1 5

Шестерками. Забыли перевернуть.

В чем прикол с круассаном? В том, что часть состава заклеена ценником и кешью с лимоном (хотя "[лимон] свежий" при желании можно прочитать) не видно? Ну такое...
04.02.22 11:11
0 9

- Рядовой Петров! О чем вы думаете, глядя на этот круассан?
- . .....
05.02.22 16:17
0 1

там не видно в составе кешью и лимона
Там и вегана в составе не видно.
05.02.22 10:39
0 0

В природе встречаются не только круассаны-веганы, но и круассаны замороженные веганы www.delikateska.ru
04.02.22 18:30
0 1

В составе их не было видно.
04.02.22 18:12
0 0

В круассанах вполне могут быть яйца, молоко, масло. Всё это продукты животного происхождения.
04.02.22 17:07
1 1

А каково будет тем, кто прочтёт эти комменты, а баннизма с круассаном не увидит - он же уже удалён.
А тут уже наступает вторая серия Марлезонского балета : когда сам неудавшийся факт удаления втихую, и все то что за этим последовало, кроет напрочь весь невинный баннизм с круассаном ))
Это как в нашумевшей истории из недр интернета про девушек легкого поведения и холодильник ))

я думаю, что "хаха" подразумевалось из-за того, что круассаны и так как бы "веганские".
хотя я глянул, там ингредиент теста - молоко, опять становится непонятно 😄
04.02.22 13:04
0 0

И никто так и не объяснил, в чём же там хаха. Только намёк на то, что слово "веган" должно наводить на какие-то мысли.
04.02.22 12:19
0 2

нам остается только смириться
А каково будет тем, кто прочтёт эти комменты, а баннизма с круассаном не увидит - он же уже удалён.
04.02.22 12:16
0 12

В чем прикол с круассаном? В том, что часть состава заклеена ценником и кешью с лимоном (хотя "[лимон] свежий" при желании можно прочитать) не видно? Ну такое...
Я внимательно прочитал объявление, думал, может, прикол в том, что в круассане веган следы мяса или еще там что. Но нет, вроде ничего такого. Непонятно. Но раз тот, кто прислал баннизм и Алекс друг друга поняли, видимо, какой-то прикол в этом таки есть, нам остается только смириться 😄
04.02.22 11:47
0 3

Не, ну единственное - там написано "веган", а не "для веганов" или "веганский", как было бы правильно. Но для баннизмов это как-то слабовато, да и подводка о другом - о том, что там не видно в составе кешью и лимона (потому что ценником заклеено). В общем, ни о чем, по-моему.
04.02.22 11:29
0 2

Понятнее не стало. Ну круассан, ну для веганов.
Ну в нём кешью и лимон. Я так понимаю, это должно как-то диссонировать с тем, что он веганский? Но никакого диссонанса не видно. Состав ещё раз внимательно почитал, ни животных масел ни яиц.
04.02.22 11:23
0 5

В чем прикол с круассаном?
Угу, тоже неврубэ.
04.02.22 11:18
0 4

На что оно должно намекать?
04.02.22 11:15
0 3

В чем прикол с круассаном? В том, что часть состава заклеена ценником и кешью с лимоном не видно? Ну такое...
Что, прям слово "веган" ни на что не намекает? Ну такое...
04.02.22 11:13
15 0

Позвонить у Бублика не получится - организация находится в Первой версии России 😄
Bug
04.02.22 11:09
0 4

Плакат скомпонован так, что можно предположить - первая версия России располагается на Юпитере.
04.02.22 15:25
0 0

Опередили, тоже заметил 😄
04.02.22 11:26
0 0

ЧОРД!
04.02.22 11:14
0 0

Кондуктор, тиктокер, валидатор... В одном предложении. Не хватает еще слов "периметр" и "термометр", чтобы счастье было полным.
04.02.22 11:02
0 5

Bill Letter
05.02.22 23:28
0 0

Who is Bil?
05.02.22 18:56
0 0

Латентно присутствует autobus или tramway.
05.02.22 16:25
0 0

Кондуктор, тиктокер, валидатор... В одном предложении. Не хватает еще слов "периметр" и "термометр",
Ну так и Леонардыч засветил Карлычу из-за Виссарионныча тоже без участия Рудольфыча и Глебыча.
05.02.22 10:41
0 0

А тут вдруг - айсберг!
и за штурвалом -- закерберг

а боцман с лоцманом и кацманом пошли на троих соображать ?
Пить утренний пиво.
04.02.22 21:09
0 1

Кондуктор валидировал тиктокера. Точнее, инвалидировал.
04.02.22 18:56
0 3

боцман с лоцманом и кацманом пошли на троих соображать
А тут вдруг - айсберг!

а боцман с лоцманом и кацманом пошли на троих соображать 😄
04.02.22 17:13
0 3

Хорошо, что ватман с кульманом уехали, а то и им бы досталось.
Нотариус убежал первым. Профессия такая.
04.02.22 16:30
0 2

Гуртовщик 😄
04.02.22 15:26
0 1

Кондуктор, тиктокер, валидатор... В одном предложении. Не хватает еще слов "периметр" и "термометр", чтобы счастье было полным.
Хорошо, что ватман с кульманом уехали, а то и им бы досталось.
04.02.22 14:46
0 0

Едут два программиста в автобусе.
На остановке водитель выходит и начинает проверять билеты.
На что один программист говорит другому : "Никода еще не видел чтобы драйвер работал как контрОллер".
04.02.22 13:21
0 15

Кондуктор, тиктокер, валидатор... В одном предложении.
"Петербург" тоже скорее немецкое. Таким образом из всего заголовка остаётся лишь одно русское слово - "избил".
04.02.22 11:21
0 11

Что ещё почитать