Тренерские посредники отчетных трапез

16.04.2021 34265   Комментарии (95)

Так вот, оказывается, как эти ряженые размножаются-то, радуется Dzmitry! 

Я тоже, если честно, думал, что они размножаются почкованием медалек - ан нет, нерестятся, оказывается.

- Скажите, у вас казаки нерестятся?
- Нет, они абортируют!

Зато после нереста, радует нас Андрей, казаков ждет настоящая славянская трапеза!

***

Ну наконец-то мы узнали, радуется Артем, как без труда получать 100 тысяч в месяц!

Оказывается, если вложить минимум 20 миллионов, то можно получать 100 тысяч в месяц, кто бы мог подумать?!! А если вложить 200 миллионов, то можно получать и миллион в месяц, правильно? Тут главное - без всякого труда, ура-а-а-а-а-а!

***

Предупрежден - значит, вооружен, говорит AG и записывает: "В Павлоград - со своим асфальтом". 

***

Работа над заголовком, замечает VG, шла нешуточная. Сначала просто написали "Глава Российского Императорского дома"... ля-ля-ля, бла-бла-бла. Но тут позвонили из канцелярии Марии Владимировны и устроили разнос. Что значит - просто глава? Какая она вам, к гребеням, просто глава?!! Пишите: "Глава Российского Императорского Дома Е.И.В Государыня Величайшая Княгиня, находящаяся в Мадриде по адресу "Улица 26 севильских комиссаров,  дом 2", направила...

И мы помним о том, что нужно прекратить эту ложь и все претензии Марии Владимировны!

***

Да очень просто получить двойную пенсию, замечает Алекс. Обрез у бабушки под полой плаща как бы намекает...

***

Павел рекомендует обзаводиться недорогими мебелями. Ну, например, вот такой коробкой гардеробной! И удобно, и экологишно!

***

Честность - их профессия, считает Мират.

***

Папа - да, он такой, подтверждает Евгений. С индейкой может, с курейкой может, да хоть с рыбейкой запросто замутит!

***

Результаты "Цифрового диктанта", вздыхает Мария, который проводился по всей стране.

Раз "Вы ответили верно на 54 из 45 вопросов", замечает кот Бублик, значит, итоговая оценка должна быть 12/10.

***

Тренер, уверяет Алекс, плохого не посоветует!

***

Ну просто посредник от Бога, считает Сергей!

***

Только строгий учет и строгая отчетность спасут этот мир, считает Карл.

***

Хорошая акция, считает Антон. Ее нужно проводить еженедельно по всей России!

Есть женщины в русских селеньях, есть!

И народное творчество еще сохранилось - смотрите, какой красавец!

После лицезрения такой прекрасной скульптуры уже что хочешь поймешь чисто интуитивно.

Ну, в общем, трудно спорить с тем, что игрушка действительно очень развивающая. Много чего развивающая.

Купите, предводитель, сказал Остап. Вы, кажется, любите.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
16.04.2021

Комментарии 95

Тренер, уверяет Алекс, плохого не посоветует!
А раньше к раме только хлеб подходил...
17.04.21 09:48
0 0

По поводу бутылки напомнило.
В Нормандии в 44 году было несколько случаем взрыва боекомплекта в танках Шерман - просто во время движения, непонятно с чего. Раньше такого никогда не было, что с техникой? Диверсия? Рыли долго, но потом таки танкистов раскололи. Пружинные крепления 75 мм снарядов в башне отлично подходили под размеры бутылки вина. И трофейные бутылки в эти надежные крепления ставили. Беда в том, что бутылка была немного толще снаряда, и ослабляла пружину крепления, а потом снаряд, вставленный в него, начинал болтаться на ходу. Ну и иногда выпадал.
17.04.21 08:51
0 5

> Раз "Вы ответили верно на 54 из 45 вопросов", замечает кот Бублик, значит, итоговая оценка должна быть 12/10.

Нее, это же диктант, а не ЕГЭ по математике 😄 тут такие результаты вполне уместны 😄
17.04.21 00:09
0 1

Очень понравилось про муравейник, правильный скрупулёзный подсчет! Вопрос, что такое СОЧ?
16.04.21 19:48
0 2

Самовольное Оставление Части
16.04.21 20:03
0 1

Самовольное Оставление Части
Ясно, спасибо.
16.04.21 20:15
0 0

Очень понравилось про муравейник, правильный скрупулёзный подсчет! Вопрос, что такое СОЧ?
Самовольное оставление части.
16.04.21 20:21
0 1

[/QUOTE]Самовольное оставление части.[/QUOTE]
Спасибо, уже объяснили.
16.04.21 20:43
0 0

что такое СОЧ?
Это когда нельзя в ТУРЦ
17.04.21 09:18
0 10

В интернетах пишут, что акция "работай без зарплаты" - фотошоп из акции "неделя без турникетов". 😉
16.04.21 18:53
1 0

фотошоп из акции "неделя без турникетов". 😉
Секунда без Путина
17.04.21 09:19
0 1

О гардеробных коробках.
На самом деле эти коробки существуют для перевоза гардероба. В Канаде, где переезды с места на место обычное дело, эти коробки пользуются большой популярностью.
16.04.21 17:45
0 3

вот так в висячем виде на плечиках что ли перевозят? орригинально
19.04.21 15:41
0 0

на самом деле уравнение действительно интуитивно понятное, камон уже.
16.04.21 15:22
1 11

на самом деле уравнение действительно интуитивно
- Представляете, Пётр Леонидович, куда-то положил 4 страницы из вывода доказательства и найти не могу! А завтра учебник в печать сдавать...
-Ну право же, Лев Давидович, вы как маленький! Напишите: "откуда очевидным образом следует..."
17.04.21 09:26
0 9

С "коробкой гардеробной" не понял в чем юмор.
Действительно удобная вещь при переезде и после, пока шкафы не собраны.
16.04.21 14:47
1 2

тоже подумал.
16.04.21 15:09
0 0

и с формулой тоже непонятно, что смешного. Все правильно написано.
16.04.21 15:31
0 6

и с формулой тоже непонятно, что смешного. Все правильно написано.
Далеко не всем что-то интуитивно понятно из этой формулы. Вы что интуитивно поняли (не читая пояснений)?
Ez.
17.04.21 00:16
0 1

Далеко не всем что-то интуитивно понятно из этой формулы.
Неужели что-то непонятное автоматически становится смешным?
17.04.21 15:51
0 0

Есть женщины в русских селеньях, есть!
- мужик в капюшоне автоматом становится женщиной? 😄)
16.04.21 14:00
0 0

Женщина в кадр не попала - он фотографировала. 😜
16.04.21 14:45
0 0

Женщина в этот момент есть. И пьёть.
17.04.21 09:29
0 0

"если вложить минимум 20 миллионов, то можно получать 100 тысяч в месяц" - он предлагает открыть срочный вклад в Почта-банк?
16.04.21 13:42
0 0

Если тратить по 100 тыр то 20млн хватит на 200 месяцев.

Нет, имеются в виду традиционные русские заготовки. Берёте 20 млн руб., например, тысячными купюрами, 9, ну для верности, 10 трёхлитровых банок и заготавливаете денежные консервы. По мере необходимости достаёте нужную сумму. aMster уже посчитал, что если каждый месяц тратить по 100 тыс. руб то 20 млн хватит на 200 месяцев, а это более 16 лет и 8 месяцев.

Ну смотря как и на что тратить. Тут масса вариантов. 100 тыр на что? Море, казино, экскурс куда в Гималаи? Если поехать в на море и найти недорогой круиз то все равно маловато будет. 300-400 тыр на лицо вполне хватит. Но опять же беспристанное биение сердца будет за бесцельно потраченные финансы. Такчта стоит подумать на предмет круиза. Может проще найти подешевле
29.09.21 00:18
0 0

На тему интуитивно понятного уравнения: помнится, на матанализе профессор Александров пишет трехэтажную формулу, потом начинает доказывать - пишет еще одну трехэтажную формулу и говорит: "Предположим, что мы угадали ответ. Теперь докажем, что он единственно возможный."
Одна из студенток у него поинтересовалась, из каких соображений мы пишем эту формулу, на что получила: "Ни из каких, мы ее ПРОСТО УГАДАЛИ!" ))
Hmm
16.04.21 13:10
0 3

На тему интуитивно понятного уравнения: помнится, на матанализе профессор Александров пишет трехэтажную формулу, потом начинает доказывать - пишет еще одну трехэтажную формулу и говорит: "Предположим, что мы угадали ответ. Теперь докажем, что он единственно возможный."Одна из студенток у него поинтересовалась, из каких соображений мы пишем эту формулу, на что получила: "Ни из каких, мы ее ПРОСТО УГАДАЛИ!" ))
Стандартно 😄 Меня как-то раз в школе на олимпиаду по алгебре занесло, уже не помню, почему, в нашей физ-мат школе я был по данному предмету стабильным троечником. Хотя в институте это оказалось достаточной базой для красного диплома, что, видимо, говорит в пользу школы и не очень хорошо об институте 😄 Так вот, одно задание я вообще не понял, как подступиться. Ну, на то и троечник, ничего особенного. Но потом поспрашивал наших - оказалось, никто не въехал, вот это уже странно. Потом преподаватели проводили разбор заданий и стало понятно. Алгоритм решения в представлении автора выглядел так:
1 Возьмем X=3.
2 ...
3 ...
Что характерно, если взять X=3, то, действительно, дальше все срасталось. Но как осущствить это прыжок веры? 😄
Еще по этому поводу всегда вспоминаю кусочек из Хайнлайна, "Дверь в Лето" 😄
"Каждое обоснование он предварял словами "Таким образом, очевидно, что...", а далее переходил к вещам, которые были очевидны только ему и Господу Богу, но никому больше." Цитирую по памяти, но думаю, достаточно точно, запомнилось почему-то.
16.04.21 15:15
0 14

Но как осущствить это прыжок веры?
если таких уравнений нарешать тысячу, то ответы сами приходят. Примерно как я находил баг в коде студента за 10 секунд, когда он его искал целый день. И я не кодер совсем.
16.04.21 15:19
0 7

да, именно! Готовилась к экзамену по астрометрии по конспекту, глаз зацепился за фразу "Из простых соображений очевидно, что..." - и дальше формула. Еще посмеялась над этим. И вот на экзамене попался именно этот вопрос блин! Преподаватель у нас сначала смотрел листок с ответом, потом спрашивал. И вот читает он мой листок, доходит до формулы и - тадам! - задает роковой вопрос, цитирую: "Из каких соображений мы написали эту формулу?" Я уже не помню, как я отвечала, но точно помню, что мне ужасно хотелось ответить: "Из простых!" )))
Hmm
16.04.21 17:37
0 7

если таких уравнений нарешать тысячу, то ответы сами приходят. Примерно как я находил баг в коде студента за 10 секунд, когда он его искал целый день. И я не кодер совсем.
А вот это, кстати, мне кажется, разные кейсы. Если первое - опыт, набитая рука, так сказать (хотя, вспоминая тот случай с X=3, над которым билось три медалиста только из нашего класса, а там ведь из кучи школ народ приехал, до сих думаю, что то была неподъемная шляпа 😄 А второе - просто свежий взгляд со стороны, тут отсутствие опыта иногда даже помогает. Когда сам над чем-то бьешься денно и нощно, "глаз замыливается", как говорил Шарапов, а человеку со стороны косяк очевиден и бросается в глаза.
16.04.21 20:03
0 1

(хотя, вспоминая тот случай с X=3, над которым билось три медалиста только из нашего класса,
если таких уравнений видел тысячу, то по опыту знаешь, что ответы принадлежат множеству чисел вида [0, 1, 2, 3] 😄

Сорри, я за эмпирический опыт. "пришел, увидел, победил" бывает, и в него приятно верить (как в сказку по щучьему велению), но статистически -- "пот, боль и медные трубы".

>>> "глаз замыливается", как говорил Шарапов,

Думаю, Шарапoв горовил про такого же разведчика с опытом, который просто еще не устал. А не про Зою Космодемьянскую с двумя часами инструктажа, и вперед на заклание.
16.04.21 20:54
3 0

Думаю, Шарапoв горовил про такого же разведчика с опытом, который просто еще не устал. А не про Зою Космодемьянскую с двумя часами инструктажа, и вперед на заклание.
Так ведь и я не про неё 😄 Но речь, все-таки, не об усталости. А о шаблонности. И да, чудес не бывает. Как и гениальных ученых, которые в подвале из старого холодильника мастерят машину времени, а на кухне еще немножко занимаются лекарством от рака 😄 Я не об этом. Парикмахерша вряд ли даст мне дельный совет, как решить проблему с флапом эсситипи ассоциаций диметровых линков между эмэми и диэрэем, более того, и обидеться может от таких слов 😄 Но взгляд на проблему извне человека, который способен понять, о чем идет речь, бывает полезен.
16.04.21 21:41
0 1

Что характерно, если взять X=3, то, действительно, дальше все срасталось. Но как осущствить это прыжок веры?
18.04.21 18:33
0 0

я находил баг в коде студента за 10 секунд,
слабак студиозус. Мой первый серьезный баг зав. отделом (каандидат физмат наук) три дня искал. Нашел методом половинного деления.
21.04.21 08:10
0 0

Папа, видимо, американьский - они там любят индеек.

Ну, вы подумайте, до чего эти нехорошие хоббиты довели Горлума - курить начал, причём сразу с козырей!
16.04.21 12:24
0 0

Фраза "Папа может" - это отсылка к сериалу "Счастливы вместе" 😄 Гена Букин там напевал такую песенку.

Папа, видимо, американьский - они там любят индеек.
Бездуховно. Только гуси! Только хардкор и скрепы!

Фраза "Папа может" - это отсылка к сериалу "Счастливы вместе"
Ага, но, скорее всего, это отсылка к хорошо известной еще до сериала "Песне про папу"!

"папа может (2 раза) все что угодно!"

"папа может (2 раза) все что угодно!"
Она самая.

Ага, но, скорее всего, это отсылка к хорошо известной еще до сериала "Песне про папу"!
В нынешние толерантные времена песенка несколько подустарела ибо еще как может:
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

а третий раз папа уже не всё что угодно может? )))

Спорить басом, плавать брассом,
Дрова рубить.
16.04.21 14:58
0 1

Фраза "Папа может" - это отсылка к сериалу "Счастливы вместе"

Ага, но, скорее всего, это отсылка к хорошо известной еще до сериала "Песне про папу"!
А скорее всего - к рекламе колбасы, которая была несколько лет назад. Там мальчик с покромсанной мачете колбасой воздвигнутой на пол батона белого рассказывал, что этот бутерброд сделал папа.
Папа может... (ну и фоном - да, песня)
Не знаю, почему такая чушь запомнилась

Как было выяснено опытным путём, в нашей семье эту колбасу даже папа не может есть.

Не знаю, почему такая чушь запомнилась
Потому и запомнилась, что чушь.
В том и была цель рекламы.
17.04.21 13:37
0 0

Есть женщины... ? да ну на!

И, бонус для любителей:
Гардеробный короб №16 с крышкой (малый), 600х500х1000 мм

Как перевезти одежду, чтобы она не помялась и не потеряла свой внешний вид? Есть простое и доступное решение - гардеробная коробка-шкаф. Гардеробная коробка изготовлена из пятислойного гофрокартона, имеет большой запас прочности, предусмотрены ручки.
Сборка мобильного гардероба осуществляется за считанные минуты. В короб гардеробный помещаются в среднем 10-12 костюмов или 3-5 предметов зимней одежды.
Также короб можно использовать для транспортировки платьев, брюк, блузок даже из самых нежных тканей. Коробка плотно закрывается, защищая содержимое коробки от загрязнения и посторонних запахов.
16.04.21 12:20
0 4

Бомжатник VIP.

Бомжатник VIP.
Временный - безусловно (это для переезда).

1. ИКО ГЦУ было 18.10.2019. Только время в пути отличается - теперь можно добраться на 2 минуты быстрее.

2. Тренер, уверяет Алекс, плохого ВИНА не посоветует! 😄
Bug
16.04.21 12:19
0 0

1. Алекс с велосипедом - это, я так понимаю, сам А.Экслер? 😄

2. Неужели в муравейнике 64 тысячи с гаком муравьёв!?
16.04.21 12:13
0 0

Неужели в муравейнике 64 тысячи с гаком муравьёв!?
64 тысячи - это очень небольшой муравейник.
16.04.21 12:24
0 4

Вопрос в том, это подсчет, опрос или экстраполяция?
16.04.21 12:30
0 4

Поскольку тут указали, что опись военная, видимо, была отдана команда "По порядку номеров рассчитайсь!"
И с успехом выполнена.
:)
16.04.21 12:36
0 2

подсчет, опрос или экстраполяция
Перекличка.

Легко. Links-2-3-4 не смотрели чтоли)
16.04.21 12:59
0 4

Вояки и посчитать могут 😄

Но вообще - экстраполяцей это делается.

Классическая задача: как посчитать количество волос на голове человека? Да просто, и с хорошим приближением. Посчитать сколько их на площади 5x5 мм, к примеру. Учесть общую площадь покрытия, и ввести коэффициент неравномерности для конкретного случая...

В случае с муравейником примерно то же самое.
16.04.21 13:00
0 0

Это не армейский метод.
16.04.21 13:55
0 2

Но вообще - экстраполяцей это делается.
да, я б копнул типа кубо-дециметр, потом экстраполировал. А калькулятор выдаст "точное" число.
16.04.21 15:12
0 0

2. Неужели в муравейнике 64 тысячи с гаком муравьёв!?
Это сейчас. А сколько еще передохло, когда счетовод в муравейник эту табличку воткнул...
16.04.21 16:02
0 2

А сколько еще передохло, когда счетовод в муравейник эту табличку воткнул...
матки еще нарожают
16.04.21 16:40
0 4

2. Неужели в муравейнике 64 тысячи с гаком муравьёв!?
Зависит от вида, но у некоторых вполне до полумиллиона.
17.04.21 14:24
0 1

Всё значительно проще. Нужно посчитать количество ног и разделить на 6.
17.04.21 15:56
0 2

Как?!
У фрицев была хорошо поставлена отчетность.
17.04.21 23:34
0 1

Три из шести игр очевидны, хотя и не все одобрены минздравом. Еще две вспомнил после раздумий и сомнений. Но шестая?
16.04.21 12:02
0 2

«Нажми» - подсказка на коробке! ?
16.04.21 12:30
0 0

Еще две вспомнил после раздумий и сомнений.
Поручик, это вы?
16.04.21 12:50
0 2

Спину чесать?

На самом деле играть надо так:
16.04.21 14:53
0 2

Питер. 92-й год. Вечереет. Прилично датые мой друган Серега и я спотыкаемся домой. Он пьяней меня раза в два, так что, когда дует ветер, его как парус сдувает в ветреном направлении, а я, как более устойчивый, пытаюсь рулить, в итоге вся конструкция, слегка мыча, дрейфует на пару шагов согласно теории сложения векторов. Бредем мимо песочницы. Видим – крохотная девчушка копается в песочке, и не каким-нибудь дурацким совочком, а здоровенным красным искусственным членом со всеми причиндалами. Преодолев обалдение, подгребаем к дитю, и Серый, обдавая крохотульку перегаром, выдаёт:
– Хде взяла?
– В Шекш Шопе, – шепелявит деточка, и мы с трудом прослеживаем направление вытянутой руки ребёнка. Ага, так и есть, «Шекш Шоп»! Пять минут спустя, по дороге уронив на бок урну, вваливаемся в заведение. Я направляю Серегу на трех барышень за прилавком с целью поинтересоваться, в чем дело, собственно, и через секунд 30 он выдаёт следующий сюр:
– В-вот в-вы тут все ссстоите… ровно, а там (яростный тычок пальцем в дверь) д-девочка членом землю роет!!!
У первой барышни глаза лезут на лоб, вторая, нервно хихикая, замечает, что «Её ж, такую, в цирк надо», и только на лице третьей барышни отражается подобие мыслительного процесса, и в следующею секунду она уже злобно орёт в подсобку:
– Иваныч, ты опять хуи неликвидные в мусорку вынес?!!
18.04.21 12:08
0 3

Что такое СОЧ в количестве 845 в муравейнике?
16.04.21 11:51
0 4

Самовольное оставление части. Самоволка, сиречь. Опись-то армейская. ?

Спасибо. Залетчики, значит. Интересно, губа в муравейнике есть?

Губа в гарнизонном муравейнике ?

у нас на доске в классе самоподготовки такое писал старшина. употребляемая нами аббревиатура "ХЗГ" нечастыми проверяющими без пояснений сразу понималась как что-то, связанное с хозработами, и только посвященные были в курсе, что это значит "хуй знает где".

? остроумно!

"Соль с пониженным содержанием натрия" - термин в общем-то достаточно распространенный. Имеется в виду соль с высоким содержанием калия. Смесь хлорида натрия и хлорида калия. Хлорида калия обычно около 30%
16.04.21 11:49
0 1

И что это дает гиганту мысли?
16.04.21 11:54
1 2

Что-то я не слышал, чтобы KCl применялся в пищевой промышленности. Только по медпоказаниям же?
16.04.21 11:55
0 1

Что-то я не слышал, чтобы KCl применялся в пищевой промышленности. Только по медпоказаниям же?
Насколько я понимаю это просто способ продать некачественно очищенную соль. Маркетологи превратили недостаток в преимущество.

Как в известном анекдоте: "Теперь я этим горжусь"
16.04.21 13:05
0 1

"В пищевой промышленности используется как желирующий агент, добавка к поваренной соли, для получения «соли с пониженным содержанием натрия". Е508 называется.
16.04.21 13:31
0 2

Да. Я как-то купил 5 кило хлорида калия по дешевке на амазоне, на нем было написано "пищевое качество". Купил с целью показывать студентам, что хлорид калия радиоактивный (10 х фон), и тем не менее продается как пищевая добавка 😄

Немудрено, да.

Ты не поверишь, но соль с пониженным содержанием натрия — это соль с повышенным содержанием калия, KaCl.
16.04.21 11:45
0 3

Просто KCl.

Просто KCl.
Я в курсе, опечатка, конечно.

?
Я даже электронную конфигурацию его могу по памяти написать, а в обозначении всё равно постоянно подмывает подписать лишнюю букву, как у кальция или верхнего соседа по группе. )

Я даже электронную конфигурацию его могу по памяти написать
Не сомневаюсь!

Да, согласен 😄 Как-то нелогично, что Ca, но K. Хотя, неорганики таких проблем вроде не испытывают.
16.04.21 13:53
0 0

Да, согласен 😄 Как-то нелогично, что Ca, но K. Хотя, неорганики таких проблем вроде не испытывают.
Логика есть. Чем короче, тем лучше, но C уже занято за углеродом. Правда, это не объясняет, почему всё-таки Li. 😄
16.04.21 14:00
0 0

Ну дык и писали бы "Особенная страшно полезная соль с калием вместо обычной" ) На пищевом продукте, видя "соль", большинство людей все-таки по умолчанию подразумевают обычную поваренную соль, а не, к примеру, сульфат натрия )
16.04.21 20:48
0 0

в обозначении всё равно постоянно подмывает подписать лишнюю букву
Соль с повышенным содержанием вертолетов ОКБ Камова.
17.04.21 23:32
0 0

с повышенным содержанием хлора
Щедро сыпанули?
16.04.21 11:41
0 2

Что ещё почитать