Проверочные охраны советов предков

15.07.2022 26936   Комментарии (73)

Они всегда проверяют фрукты и овощи 4 раза в день, рассказала Ирина. А почему, вы спрашиваете, мандарины гнилые? Да просто дежурный по качеству вчера четыре раза проверял отдел с алкоголем, чтобы оставить для нас только самый качественный алкоголь, а потом съел печеньку и отравился. Кроме того, это такие специальные мандарины - с благородной плесенью, как сыр. Почему сыру - можно, а мандаринам нельзя? Они тоже хотят. 

***

Ну да, охрана "Росгвардии", подтверждает Андрей. А что вы удивляетесь? "Росгвардию" тоже нужно охранять. От всяких либералов и пятой колонны!

***

Главное для эксперта, считает Антон, - это умение четко выражать свои мысли. 

На самом-то деле эксперт выражает свои мысли вполне четко (судя по ролику в новости), это просто новостист "Вестей.ру" такой высокий профессионал, который слова эксперта превратил в невразумительную кашу. 

***

Что говорите? Жарища стоит, прям изнываете? Пользуйтесь советами предков, рекомендует Игорь, предки плохого не посоветуют!

***

В Алматы, рассказала Асия, не со всеми улицами еще четко определились с названиями. Кое-где сохраняется интрига. 

***

Все правильно перевели, считает Виктор. В английском "pervy" - это извращенец. 

***

Не баннизм, просто фотография, вздыхает Артем, но фото невероятно красноречивое. 

***

На Ставрополье, радуется Павел, вайфай раздают полными ведрами!

***

Все логично, считает Лев. Если полиция и прокуратура бездействуют, то притон - действует. А если полиция и прокуратура действуют, то притон - бездействует. Впрочем, даже при действующей полиции и прокуратуре бывают, знаете ли, разные варианты. 

***

Блогеры, налетай, советует Виктор, работа мечты! Там еще тиктокеры нужны на разгрузку муки, но этих требуется не менее десятка. 

***

Ну логично, считает Анастасия, птичке же надо как-то намекнуть. 

***

Шаурма и шаверма - уже неактуальны, уверяет Виктор. 

***

Подставки для клавиатуры и мыши, рассказал Гена Крокодил, они очень разные бывают. Бывают и вот такие - очень комфортные. 

Ну да, треугольник. Но он такой - треугольник, стремящийся к внутренней свободе и спрямляющий все свои углы. 

И действительно - идеален для окрошки. А что не так? Знаете, как такая окрошечка вставляет?!! Вот то-то!

Нет, ну а что, собака - не человек, что ли? Ей тоже хочется гаспачо с креветками. 

Слушайте, авторские права нужно уважать, правильно?

Что такое - выстраданное парковочное место. 

Прям даже интересно: что же такое происходит в 15:43?!! Загадка. 

Вечерело. Троллейбус обреченно уходил в пустоту.

Ну да, икру кит наметал. А что такого? Да, киты - млекопитающие. Вот он и наметал, потому что ему икра ни на фиг не нужна!

Главное - подобрать к маечке правильный манекен. Очень наглядно.

Простой вроде лайфхак, а ведь действенный, правильно?


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
15.07.2022

Комментарии 73

Ну а что было делать с блогерами? Мясокомбинат нарядов не прислал...
18.07.22 10:59
0 0

Пусть и не баннизм, но повеселило:
18.07.22 09:50
1 0

"И Ленцпл такой меморцап..."
16.07.22 14:08
0 1

Классика 😄
Но жыстокый розжыг зашчытан.
17.07.22 15:23
0 0

Сейчас будет розжыг 80lvl, приготовьтесь.
Шёл хохол, насрал на пол. А кацап зубами — цап!
16.07.22 22:18
1 1

кто цап, кого цап, за какое место цап?
Это надо у создателя данного артефекта спрашивать,
ну, или у главного по "цап-царапу" в этой стране...
16.07.22 18:09
0 0

кто цап, кого цап, за какое место цап?
что в протокол-то вносить будем, таарищ потерпевший?
16.07.22 15:58
0 0

Записка про парковку и манекен в маечке - супер.

Плакат с созидателями хорош.
А в это время, где-то 😄 за пределами "железного занавеса":
16.07.22 11:44
0 1

Выстрадал парковочное место 🤯

Интересно, вот кончится ли когда-то злоба на таких?! Это же чистые захватчики, только в миниатюре...

А "выстрадал" он парковочное место подобными пасквилями и, возможно, хулиганскими действиями. Заслужил, мужик 💪👍
16.07.22 00:05
0 7

Выстрадал парковочное место 🤯Интересно, вот кончится ли когда-то злоба на таких?! Это же чистые захватчики, только в миниатюре...А "выстрадал" он парковочное место подобными пасквилями и, возможно, хулиганскими действиями. Заслужил, мужик 💪👍
Всё смешнее. Или грустнее. Диалектика, в общем.
Лет так 14 назад приезжаем мы поздним вечером с одной женщиной к ней домой. А её место - упс! занято. Ну ладно, припарковались. На другой день ставим машину куда надо, на утро вот примерно такая же бумажка. Смотрим - мать честная! и везде на асфальте номерные знаки белой краской, мол, моё! Откуда? Кто сказал, что так можно?
А теперь преамбулой. На этом месте хрен знает сколько лет назад стоял гараж-"ракушка", принадлежащий отцу той женщины. Не будем спорить об "эстетике" "ракушек", но всё по закону - как заслуженному лётчику, герою, и т.д. Потом там уже парковалась его дочь, когда Лужков те "ракушки" снёс. Ибо прописана по тому же адресу; да и отец её ещё жив был тогда.
И вот такой фортель.
Ну, я решил проблему просто, я на третье утро встретил того хама и сообщил ему кто дольше "выстрадал" , и кто скоро пострадает 😄
А вообще, да, прав Михаил Афанасьевич, портят подобного рода вещи людей.
Ну, к счастью, это всё в прошлом. Женщина та сейчас в Швейцарии, я в США 😄 А дом стоит! Это, кстати, соседний дом с тем, куда пьяного бедолагу Лукашина в самом начале "Ирония судьбы" таксист привёз, так что пруфы моей истории - на асфальте.
16.07.22 07:18
0 0

Гаспаччо - овощной крем-суп. Собачка вряд ли оценит. На картинке явно не оно. Перепутали с карпаччо?
15.07.22 20:41
0 0

Карпаччо — это вообще сырое мясо. И никакой бульон, как на фото, туда не льют.
16.07.22 22:04
0 1

Гаспаччо - овощной крем-суп. Собачка вряд ли оценит.
ну вообще собачки звери всеядные, так что вполне оценит 😄
16.07.22 13:44
0 0

Ну да, икру кит наметал. А что такого? Да, киты - млекопитающие. Вот он и наметал, потому что ему икра ни на фиг не нужна!
"Комчатка" тоже доставила 😄
15.07.22 20:09
0 0

это странное слово "Комчотко".
Киргизский вариант произношения. 😄

это странное слово "Комчотко".

"Комчатка" тоже доставила 😄
Ну, это не так очевидно, там все буквы "а" похожи на "о" - вторая "а" уж точно!
"Комчотко". 😄

pervy, говорите?
что-то начало этой телеги воспомянулось:
15.07.22 18:01
1 2

новостист Вестей.ру такой высокий профессионал,
что как обычно, изнасиловал эксперта и не заметил
15.07.22 17:36
0 0

"А если не хватит и на баварское пиво..."
Да, вот где дно.
15.07.22 16:11
0 14

Хорошо быть кисою, хорошо собакою!..

"Притон" - это типа протест или реклама?

Треугольником он был в 18 лет...

ПТИЦА ЕШЬ быстрым взглядом прочиталось как ПТИЦА ËЖ.

Вывеска центра онкопомощи - гениальная. Пока прочтёшь, сдохнешь. И, главное (наверное) - всё по требованиям, прописанным для таких конструкций.
15.07.22 15:29
1 0

Вобщем, администрации Краснодара нужно образование (ну 4 класса у них и коридор). Вот сие учреждение и обеспечивает администрацию управления этим образованием. Примерно так.

Обеспечивают администрацию.
16.07.22 06:12
0 1

У нас в КРД способных хватает:
...перечитываю 5й раз. Чем они там все таки занимаются???
Мля, даже в совке такой хни не было!
15.07.22 23:53
0 3

Вывеска центра онкопомощи - гениальная.
У нас в КРД способных хватает:
15.07.22 17:47
0 7

Прям даже интересно: что же такое происходит в 15:43?!! Загадка. 
уже было и объяснялось.

Если пересчитать на 5 дней, получится 38.5 часов.
Для медицинских работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 39 часов в неделю.
15.07.22 15:18
0 7

Тогда почему не до 15:48? Было бы ровно 39 часов в неделю.
У жены на предыдущей работе (в регистратуре поликлиники) подобным образом мухлевали с рабочим временем, чтобы набралось на одну рабочую субботу в месяц - чтобы не платить за неё сверхурочные.

А что говорит трудовое законодательство насчет перерыва?

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов.
16.07.22 22:27
0 1

А что говорит трудовое законодательство насчет перерыва?
Sbr
15.07.22 17:46
0 1

потому, что 38.5 меньше 39. Это не противоречит закону. А вот 39 и одно попугайское крылышко бы уже противоречило.
15.07.22 15:52
0 2

уже было и объяснялось.

Если пересчитать на 5 дней, получится 38.5 часов.
Для медицинских работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 39 часов в неделю.
Тогда почему не до 15:48? Было бы ровно 39 часов в неделю.
Bug
15.07.22 15:32
0 2

15.07.22 14:53
2 6

— Я думал, что она не отдаст мне блокнот, поэтому принёс ей тритона.
— Ты принёс ей тритона?
— Я думал, она смягчится.
Bor
16.07.22 10:22
0 6

Будь pervy!

Таки про притон это рекламный баннер?
15.07.22 14:40
0 4

А чего до первого анала докопались? "Domashny" лучше "переведено" что ли? "Vesti", "Zvezda"...
15.07.22 14:38
8 1

не стал перерегистрировать Первый Канал в Фирст Ченел...
Как раз стал - наполовину, по старой российской традиции. Превратил Первый Канал в Первый Ченел. При чём, выбрал для "Первый" именно такую транскрипцию, которая в точности соответствует жаргонному "извращуга," - потому что вовсе не выбирал, а тупо взял стандартную транскрипцию. Что мешало написать "Perviy," например? Видимо то, что мозг есть, а мозгов нет.

Ну так и тут русское роскошество торговую марку транскрибировали латиницей! И - слышь, баклан, он сказал ГОМель! - транскрипция совпала с нехорошим словом, гы! И никто не вспомнил как Жигули стали Ладой и не стал перерегистрировать Первый Канал в Фирст Ченел...

И что, это китайское роскошество просто транскрибируют кириллицей?

А может поговорим про грязно-серую лису из общаги? Лингвистический деццкий сад, ей-бо...
Грязно—серая лиса шаг за шагом возвращается в общежитие, перевод на китайский гуглить самостоятельно.

"Domashny", "Vesti", "Zvezda" не означают "извращенeц" по-английски. Вернее, означают, но по содержанию каналов.

"Действует притон" - это же реклама 😄
Bug
15.07.22 14:35
0 4

Те фрукты, которые убрали, были с ползающими червяками. Так что оставили то, что могли.
15.07.22 14:30
0 0

Какой прекрасный слог в заметке про что пить в жару! Читал прям с удовольствием!

даже задачками в школах
На моем дне рождения все пили водку: папа выпил 400 грамм, Николай Сергеич – 550, Елена Георгиевна – 700, а дед – чекушку (ему больше нельзя, у него язва).
Сколько водки выпил товарищ Ерохин, если папа отрубился в час ночи, Николай Сергеевич в два часа ночи, Елена Георгиевна вообще не отрубалась, а товарищ Ерохин подрался с дедушкой?
(с) А.Арканов.
15.07.22 17:36
0 5

А современные школьники знают, сколько граммов в килограмме?
А кто их научит то? Поколение заряжателей воды от экрана с Чумаком?
15.07.22 17:31
0 0

А современные школьники знают, сколько граммов в килограмме?
Вот именно!
Это не то ведро
Спасибо, Кэп!
А где я писал что имею в виду "не то" ведро?
Bug
15.07.22 16:50
2 0

То в водке. Это я не на вопрос из задачника ответил, а мне стало интересно, какое количество водки в ту пору могло убить человека. Получилось 25/12.
15.07.22 16:35
0 0

у меня получилось 25/12, то есть две бутылки и ещё контрольный стакашек опрокинуть.
Это с учетом того, что 16 винных бутылок по объему равны 20 водочным?
15.07.22 16:33
0 0

Осталось решить два вопроса:
1. коньяк в какие бутылки наливали: в водочные или в винные?
2. Смертельная порция яда она в каких бутылках?
15.07.22 16:30
0 1

В коньяке 11/20, это 55%! Крепкие коньяки пили предки.
15.07.22 16:26
0 0

Вот спасибо. Наконец смогу квалифицированно употреблять.
15.07.22 16:09
0 1

Смертельная доза 5/6 бутылки чего - водки, яда или чего-то ещё?
Смертельная доза чистого "яда-алкоголя", по контексту. Получается нормальная задачка: в водке 2/5 спирта и 3/5 воды, 5/6 бутылки чистого спирта убивают насмерть - найти, сколько бутылок водки убивает насмерть, то есть содержит этих 5/6 бутылки спирта. Школьнику полезно.

ЗЫ: у меня получилось 25/12, то есть две бутылки и ещё контрольный стакашек опрокинуть.
15.07.22 16:06
0 2

Школьники все поголовно знали сколько бутылок в ведре?
А современные школьники знают, сколько граммов в килограмме?
Это не то ведро, это Ведро́ (казённое ведро́) — русская дометрическая единица измерения объёма жидкостей.

1 ведро = 1/40 бочки = 1/3 анкерка = 4 четверти = 8 или 10 штофов (кружек) = 16 винных бутылок = 20 водочных бутылок = 100 чаркам (соткам) = 200 шкаликам
15.07.22 15:50
0 6

Школьники все поголовно знали сколько бутылок в ведре? 😄
Иначе условия задач некорректно поставлены.
Смертельная доза 5/6 бутылки чего - водки, яда или чего-то ещё?
Bug
15.07.22 15:29
3 1

не очень успешно боролись.
Конечно. Алкоголизм в средней школе имел пугающий размах, например.
15.07.22 15:02
0 2

не очень успешно боролись.
15.07.22 14:55
0 0

Но и боролись в ту пору с бухлом, даже задачками в школах:

А что не так с главным управлением СС? Они авторы.
А удалили правообладатели. Где тут хаха?
15.07.22 14:19
8 2

Я в курсе. Тем не менее - кто?

А кто правообладатель, откройте сокровенную тайну?
Ну например правообладателем "Mein Kampf" является федеральная земля Бавария. Формально издать сей труд в Германии не запрещено, но правообладатель не разрешает.
15.07.22 15:40
0 5

А кто правообладатель, откройте сокровенную тайну?
Ну, так-то хи-хи понятно, но в действительности правообладатель и автор - не одно и то же. Правообладателем (владельцем исключительных имущественных, а не авторских, прав) - может быть, как вариант, издательство, которое изготовило соответствующее бумажное изделие.

А что не так с главным управлением СС? Они авторы. А удалили правообладатели. Где тут хаха?
А кто правообладатель, откройте сокровенную тайну?
15.07.22 14:27
1 3

Объявление про блогеров явный фотошоп, но смешно, да.
А ФГУП "Охрана" Росгвардии вполне нормальная надпись (оставим за скобками, почему Росгвардия занимается охраной за деньги, они вроде должны митинги с пикетами гонять, от бумажных стаканчиков отбиваться и женщин в живот ногами бить). "Охрана" название, а ФГУП принадлежит Росгвардии.
15.07.22 14:02
1 3

ФГУП "Охрана МВД" была создана Суходольским ещё в первой половине 2000-х; потом уже, с появлением Росгвардии сменила название.
Изначально имела право на ведение коммерческой деятельности (машины у них на обычных, белых номерах, без спецсигналов), как то: охрана объектов, сопровождение грузов и частных лиц и т.д.
Вполне себе использовалось оружие и спецсредства МВД, потом Росгвардии.
По сути, хитрый ход Суходольского заключался в том, чтобы посредством нечестной конкуренции деклассировать любые иные ведомственные охранные подразделения. В последствии Суходольский был снят с должности начальника питерского главка МВД по причине возбуждения уголовного дела по факту мошенничества в отношении ФГУП "Охрана".
15.07.22 17:01
0 1

Mit
15.07.22 16:34
0 3

Про Алматинские улицы - это все названия в историческом порядке, снизу вверх. Энтузиасты пробили, чтоб помнили.
15.07.22 13:56
0 11

Астану-Нурсултан-Астану-Целиноград (правильно???)
Нур-Султан обратно в Астану пока еще официально не переименовали, если вы про это.

херасе.
15.07.22 14:56
0 0

прикольно, что власти не снимают.На в"езде в Астану-Нурсултан-Астану-Целиноград (правильно???) тоже надо в таком порядке повесить.
Акмо́линск-Целиногра́д-Акмола́-Астана́-Нур-Султа́н, Википедия настаивает на таком порядке
15.07.22 14:53
0 9

Энтузиасты пробили, чтоб помнили.
прикольно, что власти не снимают.

На в"езде в Астану-Нурсултан-Астану-Целиноград (правильно???) тоже надо в таком порядке повесить.
15.07.22 14:29
0 1

Простите за занудство, но что не так с подставкой для клавиатуры? Там же написано, "стул, системный блок, монитор, клавиатура и колонки в комплект не входят". Так что подставка - это та металлическая труба, которая к креслу крепится, на ней действительно только клавиатура лежит.
15.07.22 13:39
0 12

Кстати да, у меня более простая версия - только для клавиатуры и мыши, без крепления для монитора и системного блока, очень удобная штука.
15.07.22 15:04
0 0

мне напомнило кресло у стоматолога
15.07.22 14:29
0 4

Что ещё почитать