Отечественный перекур взорванных программистов

22.07.2022 32724   Комментарии (142)

Отечественному лэптопу - быть, уверяют Илья и "Российская газета". И пусть отечественный лэптоп (на фото) немного больше иностранных, но он никак не уступает ни по качеству, ни по надежности!

***

А и действительно - безобразие, считает Мик. Перекур не объявляли, а они курят и курят, курят и курят, не дожидаясь перекура. И толпой не надо ходить. Надо ходить разреженными рядами, изредка постреливая друг у друга сигаретки. 

***

Заманчивое предложение, задумывается Ирина. Еще бы понять, при чем тут Ким Чен Ын, - это он взрывать будет, что ли?

***

Ну, все логично, считает Александр. Как раз средство оценить истинную красоту. Кроме того, заметим, что красоту - не пропьёшь!

***

Открой для себя новый сезон развлечений, предлагает Марина. 

Там двойная реклама, картинка выше меняется вот на эту. 

А и действительно - и развлечешься, и героем станешь, и родителям потом новая "Лада" достанется. 

***

Программа "Здоровая Москва", рассказал Дмитрий, обещает научить какой-то северной ходьбе. Это, наверное, учат, как от северного медведя спасаться на деревьях. И, конечно, приятно, что научат Dance Mix и Street Stretching.

***

Говорят, Джордж Буш все допытывался у подчиненных, как все-таки правильно произносить - Иран или Ирак?

В "Известиях" этого тоже не знают, рассказал Иван, потому на всякий случай статью про премьера Ирака сопроводили фото президента Ирана на фоне иранского флага. 

***

Алексей рекомендует покупать только честное мясо: оно никогда не врет и не прикидывается рыбой. 

***

Устал патриот, вздыхает Евгения, прилег и Zаснул. 

***

Какие программисты, замечает Александр, такой и сквер. 

***

Ja, ja, радуется Лада, soni pleisteishen, natürlich!

***

Ну, хоть из газеты, вздыхает Антон, а не из туалетной бумаги.

Какая все-таки интересная и насыщенная жизнь на Урале.

***

Однако Толя - большой шалун, считает Карл.

***

Прям реалистично-реалистично, считает Наталья.

***

Логично, считает Лана. Месть - это такое блюдо, которое спешки не терпит.

***

Судя по всему, думает Лена, это что-то вроде аутотренинга. Ну или просто шизофрения.

***

Ура, в суровый челябинский дворик детишкам песочек привезли, радуется Макс.

***

Точно, считает Екатерина, все трудящиеся должны протестовать против подлых эксплотаторов, заставляющих трудящихся учить русский язык говорить!

***

Предложение, от которого трудно отказаться, считает Олег.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
22.07.2022

Комментарии 142

Скверу программистов в Воронеже уже лет десять. Видимо ремонт.
23.07.22 16:51
0 0

Не обижайся, но смотрю картинки иногда, а твои комментарии пропускаю.
23.07.22 06:48
2 2

Вот взяли и испортили человеку настроение.
"Не обижайся", *птить.
🤬
Могли бы и промолчать.

Про новости Урала. Похоже, что сгенерировано нейросетью Вот примеры из Neural Meduza:
В Кемерово живут, скрещиваются и умирают (с точки зрения техники безопасности)
Беги из Петрограда
«Если посмотреть на себя со стороны, то очень страшно»
В Казани начнут судить людей за то, что они не умеют нормально говорить
Что смотреть, чтобы лучше умереть
Елена Малышева будет советником президента России по пыткам
В Москве выступит самозабвенный демон
Полиция насилует бездомных собак в Орле
В московском метро зафиксирован гибрид кота и свиньи
Свободу богу Юпитеру
В Кремле подтвердили существование дегенератов, которые пробралась в театр, чтобы попросить Путина об отставке
sgl
23.07.22 01:40
2 3

Это подлинные новости, сами гляньте
01.08.22 11:19
0 0

"Взорвем ваш отдел продаж" - это отлично например.
Отсылка к прекрасному мему "Тимур Мансорунов".
Извините если капитаню.
23.07.22 00:27
1 0

Не вижу никакой отсылки, Тимур не про взрывы, а про поиск видео.
12.08.22 09:32
0 0

Блин. Ненавижу объяснять мемы. Просто поверьте - это было смешно
23.07.22 19:45
1 0

При чем здесь Тимур Мансорунов?
23.07.22 03:29
0 0

Толя - шалун.
22.07.22 21:39
0 11

Блин. Не открылось 70% картинок. Никак.
22.07.22 21:36
0 0

"— Иксплататары, — выговорил с трудом Чапаев.
— Именно, — сдержал Фёдор улыбку. — В эксплуатации-то вся суть дела и есть. Богатые казаки эксплуатируют не только ведь иногородних или киргизов, они и своим братом казаком не побрезгуют… Тут вот разлад-то и происходит. Только старики, хоть они и обиженные, помирились с этим, считают, что сам бог так устроил, а молодежь — эта проще, посмелее на дело смотрит, потому к нам больше и льнут молодые… Стариков — этих не своротишь, этих только оружием и можно пронять…
www.livelib.ru
22.07.22 19:11
0 2

В моем городе:
... аэропорт
... закрылся аэропорт
... не будет воды
... утонул мальчик
... избили девочку
... живут орки
... нашли девушку в чемодане

Но по Яндексу у нас совсем не так плохо всё: в нем только нет воды, остальное - запросы по ремонту бытовой техники и покупке стройматериалов...
22.07.22 18:21
0 1

не пользуйся вражеским поисковиком, и будет щасье.
22.07.22 19:09
0 0

Отечественный лэптоп вставил неподецки! 😄))
22.07.22 18:03
0 6

Проще к нему самому колёса прикрутить
23.07.22 00:26
0 1

Отечественный лэптоп вставил неподецки! 😄))
А где тележка для перевозки?
23.07.22 00:00
0 0

Отечественный лэптоп вставил неподецки! 😄))
Это в него ещё батарею не вставили.
22.07.22 19:04
0 4

Какая все-таки интересная и насыщенная жизнь на Урале.
Это да! У меня в детстве был лисапед Урал - тяжелый был собака, и не ломающийся, ну кроме кареток, подшипников, тормозов, шестеренок, педалей, шин, камер, спиц, регулировок сидения и руля, и прочей фигни, рама была, повторюсь, тяжелая и не убиваемая. Как же я его ненавидел)
22.07.22 15:13
0 3

Какие программисты, замечает Александр, такой и сквер.
Да обычные программисты, просто сквер еще не скомпилировался. 😄

Однако Толя - большой шалун, считает Карл.
Толя еще будет ой-ой-ой! 😲
22.07.22 14:49
0 6

Не-не все в порядке, это у меня "синдром синей машинки".

Ой, простите за занудство. Может я не углядел тэг #лопата?
Если это мне вопрос, у меня нет на него ответа. Я не программист, и мне это сокращение было неведомо. Теперь я знаю, о чем речь, данке шён!

Ой, простите за занудство. Может я не углядел тэг #лопата?
25.07.22 14:10
0 0

Минимально Работающий Продукт - туповатый перевод Minimum Viable Product.
Кода код уже работает, но без шашечек. Функционал наращивается двух/четырех- недельными циклами. Так и этот скверик - деревья и дорожки есть, но пользоватся этим желания не возникает.

Толю еще будут ой-ой-ой!
24.07.22 09:10
0 0

А если двойня?
Этого много! 😹

МРП
«Месячный расчетный показатель»?

А если двойня?

Он скомпилировлся, это прсто МРП после второго скрама.
через годик могут и лавки с фонарями добавить
23.07.22 05:01
0 0

Толе еще будет ой-ой-ой.
"Толька (х3), этого мало!" 🤣

Толя еще будет ой-ой-ой!
Толе еще будет ой-ой-ой.
22.07.22 15:07
0 5

Правильно писать эксплотатаров!

Белый ВАЗ должен поехать автопробегом в Кремль! А потом и в Киев!

На асфальте реклама, я так думаю!

Сквер уже в продакшене или еще тестировщики пройдут?

Очевидно, ходьба северная! Не писать же "ходьба походкой солдат НАТО".
22.07.22 14:43
0 1

Про Сони Плэйстэйшн - немецкий тут не причем. По немецки та надпись произносится как "пляйстайсхен".
22.07.22 14:01
1 0

Ага, "амацон" м.б. не так часто, а дэ-фау-дэ говорят чаще, чем ди-ви-ди.
Это они за "би-эм-даблю" мстят.
24.07.22 09:50
0 3

Точно, как уменьшительно-ласкательное, не пришло в голову 😄
23.07.22 15:12
0 0

"Схен" в принципе не написать
Ein bißchen / ein bisschen (если нет немецкой раскладки)?

Ну, не всегда. Например, Radieschen...
23.07.22 09:45
0 2

Это из Лисичанска!
23.07.22 02:49
0 0

А вообще интересно, что это меня и Рекорда так настойчиво минусуют?
Предполагаю, таким образом мой тайный поклонник пытается привлечь к себе внимание.
UPD: Два тайных поклонника.

А вообще интересно, что это меня и Рекорда так настойчиво минусуют?)) Кто-то против того, что в Германии "ДэФауДэ" говорят?))
22.07.22 19:40
1 0

"Sh" вообще как буквосочетание не встречается в немецком языке. "Схен" в принципе не написать (разве вот таким "sh") - "ch" на самом деле читается как "х", но в сочетании с s ("sch") это всегда "ш".
"Штайхен" не уверен, "St" вроде только в начале слова как "Шт", в середине обычно как "ст" (Fenster)... Ну если Вы не из Баварии, там можно и "Фэнштэр" услышать)))

Совершенно верно!

Ага, "амацон" м.б. не так часто, а дэ-фау-дэ говорят чаще, чем ди-ви-ди.

"Дэ-Фау-2-Дэ". 😁

"мои немцы" произносят все, как положено.

жена говорит, что произносят как по-английски.
Я из уст самих немцев слышал "Амацон" и "Дэ-Фау-Дэ".

жена говорит, что произносят как по-английски.

пляйстайсхен
Так эта надпись произносилась бы, если бы в слове "pleisteishen" вместо "sh" было "ch".
И "…штайхен", кстати.

По немецки
"По-немецки"

Меня также веселит, как немцы произносят Amazon и DVD.

Побуду душнилой, но....
Устар. написание эксплоатация применялось до 1956 года параллельно с эксплуатация, а после стало считаться (для школьной практики) орфографической ошибкой; нормативен же только вариант написания через «у»: эксплуатация.
Подозреваю, что эта надпись до 1956 года была установлена
22.07.22 13:26
5 3

Это надпись на Самарском художественном музее, сделана в 1918 году, когда там разместился горком ВКПб
22.07.22 14:48
0 5

переносы не делают
После "ТРУДЯ" знака переноса вообще нет - пропили, наверное.

В надписях на граните, тем более до 1956, переносы не делают. Такое уе...щное говно только недавно могли сделать. При совке надпись проходила кучу согласований, никто бы такой позор не пропустил
22.07.22 14:07
2 2

Да с этим никто и не спорит, но вы почему-то не замечаете, что даже в старом написании там допущена глазная пиписка описка: "ЭКСПЛОТАТОРОВ" (правильный вариант в старом написании: "ЭКСПЛОАТАТОРОВ"), на что и обратил внимание Алекс:

в суровый челябинский дворик детишкам песочек привезли,
это просто инвечтиции в будующее. Через некоторое время, эти камни превратяться песок.
22.07.22 12:07
3 2

Мне кажется там другая инвестиция. Сколько песочку можно сэкономить засыпая его в такие песочницы?
Дык по весу ж всё сходится.
23.07.22 23:56
0 0

Мне кажется там другая инвестиция. Сколько песочку можно сэкономить засыпая его в такие песочницы?
23.07.22 15:37
0 0

это просто инвечтиции в будующее. Через некоторое время, эти камни превратяться песок.
Боже мой, очередная жертва автокоррекции ЕГЭ.
"Это просто инвестиции в будущее. Через некоторое время эти камни превратятся в песок.

И пусть отечественный лэптоп (на фото) немного больше иностранных,
" Но, от тайги до британских морей, наши транзисторы всех крупней" (с) клуб "Квант"
22.07.22 12:03
0 2

Про Толика. Это старая картинка - вирусная реклама сериала "Триада" от ТНТ.
Простой российский мужик по имени Толик давно мечтал о детях. Вместе с женой Ритой он не вылезал из клиники ЭКО, вот только Рита не знала, что у Толика есть любовница Наташа. Чтобы раз и навсегда сделать выбор между Ритой и Наташей, Толик переспал со случайной танцовщицей Миланой в клубе, чтобы понять, перед кем ему будет стыдно. В итоге от Толика забеременели и Рита, и Наташа, и Милана.
22.07.22 11:36
0 11

Стоящая ли вещь сериал на ТНТ? Вы серьёзно?
23.07.22 11:28
0 2

Даже не начинай.
23.07.22 05:04
0 1

Видел рекламу, сериал не смотрел. Кто смотрел, скажите. Стоящая вещь или нет?
23.07.22 04:39
0 0

Чтобы раз и навсегда сделать выбор между Ритой и Наташей, Толик переспал со случайной танцовщицей Миланой в клубе, чтобы понять, перед кем ему будет стыдно.
интересно, кто это придумал.
22.07.22 14:11
1 0

С языка сняли.
Плюсанул.

Очень неосторожно про рощу. По тонкому льду ходят. Суд же признал, что публичное применение слова "жопа" безусловно связано с личностью президента.
22.07.22 11:02
0 16

Но здесь-то оно использовано в позитивном ключе.
22.07.22 11:18
0 2

Как-то это неправильно. Майор полиции не может врезаться в капитана полиции. Вот наоборот — вполне.
Mit
22.07.22 11:00
0 2

А втрескаться, или втюхаться?
22.07.22 12:36
0 1

Как-то это неправильно. Майор полиции не может врезаться в капитана полиции. Вот наоборот — вполне.
Скорее всего сформулировали на основе анализа промилле. Процентики перевесили звёздочки. Всё по чесноку.
22.07.22 11:09
0 0

Какие программисты, замечает Александр, такой и сквер.
А может вот там, как раз этих программистов и прикопали? Вот и назвали сквер логично.

Ура, в суровый челябинский дворик детишкам песочек привезли
Вы не поняли. Это такой локальный сад камней. Ибо в Челябинске даже дети познали дзэн.
22.07.22 10:54
0 1

который не хотел програмировывать
Программисты программировывали-программировывали, да не напрограммировывали.
22.07.22 15:00
0 1

Вот и назвали сквер логично.
Сквер Cкверного Программиста (который не хотел програмировывать).
22.07.22 14:47
0 3

Тогда надо было назвать "Сквер памяти программистов"
А зачем их помнить? Закопали и забыли. Нет, это именно сквер программистов, поскольку они там лежат. Вот сад, в котором разбросаны камни, называется же не "сад памяти камней", а просто "сад камней". И тут так же.
22.07.22 11:08
1 0

Вот и назвали сквер логично
Тогда надо было назвать "Сквер памяти программистов"
22.07.22 10:57
0 0

В 1997 году ходьба с палками получила название на финском языке "sauvakavely". Для международного использования компания Exel, которая является мировым лидером по производству лыжного инвентаря и палок для скандинавской ходьбы, предлагает официальное название "Nordic Walking", что в переводе и означает "Северная ходьба".

Происхождение скандинавской ходьбы как вида спорта связано с Финляндией, поэтому по-другому ее называют "финской". После появляется и наиболее распространенное выражение "скандинавская ходьба". "Норвежская" же ходьба возникает при искажении перевода "Nordic" как "Норвежский". По сути, все вышеперечисленные названия относятся к одной и той же физической активности.
22.07.22 10:52
0 6

А, я видел таких любителей ходить с лыжными палками. В чем прок - понять не могу
15.12.22 21:27
0 0

Exel, которая является мировым лидером по производству лыжного инвентаря и палок для скандинавской ходьбы
Exel мировым лидером давно не является, c их палками сборные перестали ездить еще в начале 00-х. Хотя штыри для палок хорошие делают, это да.
22.07.22 14:08
0 0

Так мы же не про страну - а про адекватный перевод "Nordic Walking" на русский язык. И здесь не имеет никакого значения - скандинавская страна Финляндия или нет.
имеет
страна, в к-рой изобрели - не скандинавская
соотв называть это скандинавской ходьбой - неверно

ПРАВИЛЬНЫЙ перевод "северная" ходьба,
ПРАВИЛЬНЫЙ перевод - "финская" либо "нордическая"


ошибочный - но самый известный в России - "скандинавская".
согласен
Мало что ли таких ситуаций в русском языке? Взять хотя бы слово "немцы" или "гречка"
так зачем на ровном месте создавать ЕЩЕ одну?!
повторю - слово уже есть
не нужно придумывать
даже в этой вашей русской педивикии написано Также называется северная ходьба или нордическая ходьба, ещё реже финская ходьба
хотя статья названа неверно
скандинавская
не стоит повторять за дураками надмозгами™ переводчиками неверные названия
22.07.22 11:33
8 0

зачем придумывать, если слово уже есть?
Так мы же не про страну - а про адекватный перевод "Nordic Walking" на русский язык.
И здесь не имеет никакого значения - скандинавская страна Финляндия или нет.
ПРАВИЛЬНЫЙ перевод "северная" ходьба, ошибочный - но самый известный в России - "скандинавская".
en.wikipedia.org
Или вы переведете "Nordic" как "Скандинавский" или "Финский"?
Мало что ли таких ситуаций в русском языке? Взять хотя бы слово "немцы" или "гречка"
22.07.22 11:21
0 6

"Nordic Walking", что в переводе и означает "Северная ходьба".Происхождение скандинавской ходьбы как вида спорта связано с Финляндией, поэтому по-другому ее называют "финской". После появляется и наиболее распространенное выражение "скандинавская ходьба". "Норвежская" же ходьба возникает при искажении перевода "Nordic" как "Норвежский". По сути, все вышеперечисленные названия относятся к одной и той же физической активности.
характер - нордический, выдержанный (с)
Финляндия - не скандинавская страна
зачем придумывать, если слово уже есть?
для справки
22.07.22 11:03
3 2

22.07.22 10:37
0 7

Из какого фильма кадр, не подскажете?
The Boys

Из какого фильма кадр, не подскажете?

Ай молодца, в тему прям!
22.07.22 17:32
0 0

"статью про премьера Ирака сопроводили фото президента Ирана"
А сделано фото в Тегераке.
22.07.22 10:33
0 7

Иран - столица Ирака! Это всем известно.
22.07.22 15:10
0 0

Про "эксплотаторов" -- Ленин в своих работах писал именно так, тогда другая норма была.
Так что, возможно, просто точная цитата.
22.07.22 10:31
0 6

Кому-таторы, а кому-ляторы.

тогда уж эксплойтаторы (exploitation)
22.07.22 13:52
0 0

Экс-плов-татары! 😄

покаместь это же что то из ворошиловградского, что лингвисты подскажут?
22.07.22 10:26
0 0

Еще бы понять, при чем тут Ким Чен Ын - это он взрывать будет, что ли?
как сказал мой знакомый, который видел оригинал - там изначально был какой-то стоковый мужик
22.07.22 10:22
0 3

Отсылка на клип Little Big "Lolly bomb"
22.07.22 10:37
0 1

Да чё там роща...
22.07.22 10:17
0 1

Ну, хоть из газеты, вздыхает Антон, а не из туалетной бумаги.
А кто дал гарантию, что не из использованной газетки-то? 😄
22.07.22 10:09
0 0

ВотЪ!

Мило, очень мило.
А такое было уже, нет?
22.07.22 10:06
1 12

Камедиклабовское. Мартиросян читал.
23.07.22 23:22
1 0

Мило, очень мило.А такое было уже, нет?
боянище же КВНское. "Я кузнец, я кую! Я не могу не куя!"
22.07.22 12:10
1 1

Даже песенка есть.

Если пришло ненастье, сразу не паникуй:
Стань кузнецом и счастья себе накуй!

Карма прекрасна моя,
Верю в неё и балдею:
Я не могу не куя,
Не куя не умею!

22.07.22 10:42
0 3

А северная ходьба - это чтобы не писать скандинавская? А то ведь Скандинавия у нас тут в НАТО входит в полном составе и уже и противник вроде... точнее, Фенноскандия.
22.07.22 10:04
0 9

А, что, есть такая страна "Скандинавия" ?
Да ещё она и член НАТО ?
Есть такой регион - Скандинавия. И с 2022 года ВСЕ страны этого региона - в НАТО.
22.07.22 14:56
0 1

Nordic Countries — это всё же «северные страны», а не «скандинавские».
Nordic - это "нордические страны", т. е. исключительно страны Северной Европы. Скандинавия плюс Финляндия с Исландией. Канаду никто никогда не называет Nordic country. "Северные страны" в общем случае - Northern countries.
22.07.22 14:55
0 0

"Восточные единоборства" уже.
Чую, грядет "южное плавание".
22.07.22 12:40
0 1

А, что, есть такая страна "Скандинавия" ?
Да ещё она и член НАТО ?
vis
22.07.22 11:33
0 0

Ага, "патриотичный" новояз и, ха-ха, калька с английского nordic walking
«Скандинавская ходьба» — тоже калька, к тому же некорректная: Nordic Walking зародилась в Финляндии, которая к Скандинавии формально не относится. Nordic Countries — это всё же «северные страны», а не «скандинавские». И это не новояз, термин «северная ходьба» давно используется наравне со «скандинавской», например, вот вам «Российская федерация северной ходьбы».
22.07.22 11:29
0 1

вики говорит, что так тоже называют:
---
Скандина́вская ходьба́ (англ. Nordic Walking, фин. Sauvakävely) — ходьба с палками[1], вид физической активности, в которой используются определенная методика занятия и техника ходьбы при помощи специально разработанных палок. Также называется северная ходьба или нордическая ходьба, ещё реже финская ходьба.
---
22.07.22 10:40
0 3

А северная ходьба - это чтобы не писать скандинавская? А то ведь Скандинавия у нас тут в НАТО входит в полном составе и уже и противник вроде... точнее, Фенноскандия.
Ага, "патриотичный" новояз и, ха-ха, калька с английского nordic walking 😂
22.07.22 10:27
0 3

Да, я помню, как в США "French fries" во "Freedom fries" переименовали. 😄

Ну то есть "какая-то скандинавская ходьба" Дмитрия не смущает? Или у него Скандинавия на юге?..
22.07.22 10:03
8 2

"угадал все буквы, но не смог назвать слово" - устоявшееся выражение.

назвать
Да!
Только "прочитать" будет все же правильнее.

Ну то есть "какая-то скандинавская ходьба" Дмитрия не смущает? Или у него Скандинавия на юге?..
Мешок угадал все буквы, но не смог назвать слово, как обычно. Разумеется, это была скандинавская ходьба, пока скандинавы не оказались враждебными странами.

Если автор второго и третьего месседжа на асфальте - Толя, то мой респект ему и поздравления с тактической инфо-победой
22.07.22 09:36
0 10

А надпись "Я беременен от тебя, Антон" Толя стёр...
22.07.22 10:39
0 1

"Цифровые комплектующие" с первого фото подозрительно напоминают распределительный щит для электричества.
22.07.22 09:18
0 8

Ты перепутал - в соседнем цеху Болтозабойный Стан 😄
23.07.22 09:22
0 0

В мое время было
А Овцехуев у нас не работает!

Однако, устройство цифровое, т.к. работает в двоичной системе — вкл. и выкл.! Никаких промежуточных значений.
22.07.22 14:01
0 0

Это блок питания для отечественного лэптопа.
Нет, это кнопка включения.

Он находится в соседнем цеху. Весь.
"А в цеху его нет!" 🤣
Раздается звонок на заводе. Снимают трубку:
- Алло, вам кого?
- Позовите, пожалуйста, Петрова.
- А он отсутствует.
- А в цеху его нет?
(Зажимая трубку рукой)
- Мужики, тут какого-то Овцехуева спрашивают?!

Он находится в соседнем цеху. Весь.
22.07.22 12:59
0 2

Там в дальнем конце ящика какие-то мелкие цветные фигнюшки, а сбоку корпусной финтифлютор. Не исключено, что это какая-нибудь программируемая АВР для этого распредщита. Программируемая, Карл! А, значит, с соответствием иллюстрации тематике всё в порядке.
22.07.22 10:47
0 1

Который, наверняка, не менее суровый и аналоговый.

Это блок питания для отечественного лэптопа.

И они выглядят не такими уж и цифровыми, а вполне себе аналоговыми.
22.07.22 09:47
0 5

хм увидел в картинке про Толю что-то по испански. полез смотреть переводы. столько интересного в примерах😁:

Que tenga amantes no significa que sea una puta.
22.07.22 09:15
0 0

Que tenga amantes no significa que sea una puta.
Вспомнился другой сериал:

Не знаю как насчёт эксплотаторов, но эксплОАтация это вполне по правилам письменной речи 30-х годов, у моих родителей был том МСЭ сталинских времен, там таких архаизмов вагон.
22.07.22 09:14
0 11

подробности:
---
экс-пло·а-та́-ци·я

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Устар. написание эксплоатация применялось до 1956 года параллельно с эксплуатация, а после стало считаться (для школьной практики) орфографической ошибкой; нормативен же только вариант написания через «у»: эксплуатация.

Корень: -эксплоат-; суффикс: -ациj; окончание: -я.
---
22.07.22 10:37
1 5

Надписи на Жигуленке - может это такой стеб? Или пост-ирония?

Я категорически поддерживаю войну трудящихся России против подлых "эксплотаторов" типа Роттенбергов, Тимченко или Усманова. Вперед, товарищи!
22.07.22 09:10
0 16

НДС 20% все для людей
Совсем не вор
Огромные зарплаты

Не, хозяин Жигуленка - молодец.
aag
22.07.22 23:15
0 4

на другой стороне надпись - "совсем не вор", так что не шизофрения
22.07.22 11:53
0 11

Надписи на Жигуленке - может это такой стеб?
Надпись "светская страна" делает все абсолютно прозрачным.
22.07.22 11:34
0 6

чистый троллинг.
22.07.22 10:38
0 3

Просто на этих жигулях ездят братья Нестеровы
22.07.22 10:33
0 1

Я тоже думаю, что стёб. Слишком часто там "не вор" встречается 😄
22.07.22 10:31
0 5

Это сарказм, конечно
22.07.22 09:55
0 3

Надписи на Жигуленке - может это такой стеб?
Или надежда, что ГИБДД не остановит...

пост-ирония?
Тоже так думаю.
22.07.22 09:32
0 3

Что ещё почитать