Академичные иллюстрации конкурентных коров

01.12.2023 22643   Комментарии (119)

Главное, считает Макс, грамотно подобрать иллюстрацию. В данном случае удалось. Хотя для большинства объявлений подобного рода лучше бы подошла картинка "рука-лицо".

***

Хорошее название, считает Ktibr, половина дела! Но вот кто в здравом уме клюнет на название барбершопа "Черная кость академика"? Прям как-то не хочется представлять, что с несчастным академиком сделали в этом барбершопе.

Да и дверь в этот барбершоп - очень своеобразная. Вы спрашиваете, как ее открывать? Видимо, поцелуем. Затяжной поцелуй - и тянуть на себя.

А вот тут с названием все креативно, считает Антон. 

***

Коронавирусный дурдом давно закончился, замечает Eli, но вот здесь до сих пор рекомендуют сохранять дистанцию в 1 метр между собой и 7 ноября. 

***

Рамиль в греческом городке Катерини увидел вот такую Лернейскую Гидру. А вот почему у нее одна голова - это Горгона, да еще с лицом Путина - поди пойми... Впрочем, в "Википедии" написано, что Гидре в борьбе с Гераклом помогал краб.

***

Зато поболтать можно, считает Антон.

Владельцы магазина понимают масштаб своего заведения. Помнится, в девяностые было полно ларьков с названием "Мини-супермаркет".

***

Как же это их так угораздило, печалится Ольга?

***

Купите пироженку, просит Наталья. Граф старался, разваливал...

***

Все-таки хотелось бы понять, замечает Андрей, это ателье без одной буквы или же безграмотный отель?

***

Обещают 9 видов шаурмы, обижается Тимофей, а на плакате только три. Ну и не очень понятно, почему хавануть и норм - это разные размеры? А норм хавануть или от души хавануть - никак?

***

Попы, уверяет Сергей, не терпят конкуренции. Только они должны вводить в заблуждение с последующим духовным и материальным ущербом.

Кстати, о попах и введении в заблуждение, замечает Ольга.

***

Бедные австрийцы, жалеет Андрей. Все время им нужно уточнять, что это где Моцарт, а не где кенгуру.

***

Типичная, в общем, история, вздыхает Олег.

***

Это тот самый Сан-Узел, рассказал Андрей, который ремонтирует сантехник-сан.

***

Удачно поставленный знак, рассказал Вадим, выдал истинный смысл заведения.

***

Народный контроль бдит, радуется Наташа.

***

Недорогие россияне, рассказал Стас, заносят себе Скабееву прямо в МОСК.

***

Разве теперь забудешь этот ласковый взор Буренки А2, вздыхает Марина.

Вы спросите, почему от коров А3 нет молока? А они самые умные - не доятся.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
01.12.2023

Комментарии 119

Про австрийцев как раз понятно.
Выросло целое поколение, уверенное, что Бетховен - это собака, а лайки - проявление одобрения. Поэтому замечание про кенгуру вполне справедливое
22.12.23 07:52
0 0

Мне показалось, или грусная морда буренки на молоке (под человеческими глазами) похожа на путина?
03.12.23 22:40
1 0

Там внизу написано, на кого она глазами похожа.
14.12.23 20:55
0 0

03.12.23 20:34
0 1

Атель "Грозить мы будем шведу"
03.12.23 16:24
0 0

Там, где без писи, "рабо" лишнее?
02.12.23 17:29
0 0

a2 молоко - круто, вкуснее и хайповей старого на 144%. organic grassfed free-range отдыхает.
кто не пил - бежать и пробовать срочно. абсолютно серьезно.
www.eatingwell.com
02.12.23 03:46
2 0

хайповей старого на 144%
...
бежать и пробовать срочно
а вы точно не маркетолог?
у вас очень хороший продаванский! )
02.12.23 09:29
0 3

у вас очень хороший продаванский! )
Продажник!
02.12.23 13:28
0 0

Очевидно же - левый для "М", а правый - для "Ж" (со стульчаком). Только буковки сверху на кафель нанести надо, чтоб мужики в женский не заглядывали.
02.12.23 00:45
1 5

Кокшеринг?
Это прокат самоcuntов?
01.12.23 23:39
1 1

Пара запятых очень помогли бы просвещённым австриякам донести их пойнт экросс.
Всё этот Хайнц (grown not made) развративший потребителя отсутствием запятых.
01.12.23 18:48
1 3

Работаем без 314зды разве лучше звучит?

В Туле совсем плохо с ними? Что уже кокшеринг появился?

Вывеску ателье нашли на помойке и лишнее отрезали - экономия!

Как и два унитаза, экономия на ершике и ведре, а это немало!
01.12.23 18:44
1 0

Вывеску ателье нашли на помойке и лишнее отрезали - экономия!
я там выше/ниже нашел что с вывеской именно той
ТЛДР - надо было флаги. отрезали
02.12.23 09:31
0 3

Два унитаза - это же обычный кластер!
Тот, что справа - active, а слева - standby. Случись что с активным девайсам - тут же стендбай на себя возьмёт все функции... Хотя, нет, не тут же. Сиденье придется переставить. Так что это не HA Cluster.
01.12.23 18:14
0 2

Два унитаза - это же обычный кластер!
В питерских "Две палочки" два унитаза в одном сортире преподносились как особая фишка. Типа, девочки, например могут нормально поболтать, не перекрикиваясь через перегородки. Зачем это в мужском-не пояснялось)))
Den
01.12.23 18:40
0 0

Два унитаза - это же обычный кластер!Тот, что справа - active, а слева - standby. Случись что с активным девайсам - тут же стендбай на себя возьмёт все функции... Хотя, нет, не тут же. Сиденье придется переставить. Так что это не HA Cluster.
Ну, возможно резервирование не горячее, а холодное. Хотя, вообще-то, при данном типе трафика включение Active-Active выглядит более логичным.
01.12.23 20:18
0 1

Про "сохранять дистанцию в 1 метр между собой и 7 ноября", думаю, весьма очевидно, что в левой части снизу - просто бегущая строка... Справа просто дата/время на своем месте.
01.12.23 17:39
0 6

Тем не менее рекомендуется держать дистанцию с 3 сентября, потому что рекомендуется держать дистанцию с 3 сентября, потому что хватит уже с календарем играться!
01.12.23 18:01
2 2

Суть волки хищные. По плодам их узнаете их.
Это в волчьем г копаться призывают?
01.12.23 17:37
0 4

Улица Академика Янгеля, дом 3 корпус 2. Это адрес парикмахерской. Но нахрена ее назвали Черная Кость?
01.12.23 16:54
1 0

Но нахрена ее назвали Черная Кость?
Белая кость - фразеологизм, означающий элиту, аристократию. А эта парикмахерская для нищебродов эконом, поэтому "Черная кость".
01.12.23 17:59
0 2

Так надо было на улице Стаханова делать, тогда бы ни у кого не было вопросов
02.12.23 05:38
0 0

Так надо было на улице Стаханова делать
Там солярий.
02.12.23 05:43
0 1

Так надо было на улице Стаханова делать, тогда бы ни у кого не было вопросов
как под его логином спускались 5 бригад? )
02.12.23 09:33
1 0

Я вам больше скажу: это целая сеть (а скорее франшиза)
05.12.23 22:29
0 0

Туалет: есть для сударей, есть - для дам, а это - для Жан-Клод Ван Дамм.
01.12.23 16:47
3 9

ну, молоко А2 это известная история:

Молоко А2
01.12.23 16:21
0 3

... и уже бывшая в коментах баннизмов.
01.12.23 18:12
0 1

Любопытно, но Теслу я на упаковке узнал ещё до того, как прочитал подпись.
01.12.23 23:00
0 1

Это тот самый Сан-Узел, рассказал Андрей, который ремонтирует сантехник-сан.
, лауреат премий Сан-Ремо, Сан-Винченцо и Сан-Эпидемстанции....
01.12.23 16:00
0 6

провод тот же
место то же
вывеска порезана
01.12.23 14:39
0 5

Ну да, отрезали и привинтили крепёж под флаги.
01.12.23 14:58
0 4

под Z-флаги. Приоритеты.
01.12.23 15:55
0 8

Атель – это имя! Наверное...
01.12.23 14:37
0 3

Атель – это имя! Наверное...
Или же глагол. В повелительном наклонении.
01.12.23 16:54
0 2

Или же глагол. В повелительном наклонении.
Почему тогда не наречие? Атель грозить мы будем шведам.
01.12.23 19:59
0 2

К примеру, "корова ателилась"? 😄

Атель еще не ужинала.
04.12.23 02:42
0 0

Типичная, в общем, история
Какая-то загадочная история. Мужчина приходил к женщине 1, 15 и 24 числа, грех был 9, а уверения, что умрёт - 23. Можно, конечно, предположить, что уверения были по телефону, а на следующий день он пришёл для уговоров лично, но вот с грехом по-прежнему неясно...
01.12.23 14:24
0 1

Что непонятного? 1-го он пришел поуговаривать сходить куда-нибудь, развеяться. 9-го женщина согласилась - и был грех. 15-го он снова пришел склонять к греху, но что-то пошло не так, отсюда, 23-го угрозы - самоубьюсь, если замуж не выйдешь. Ну а 24-го ещё разок к ней заскочил, соообщить что передумал.

Но он же 9-го не приходил!
01.12.23 17:43
0 1

Грешили они на местности, без захода в женское помещение.
01.12.23 18:46
0 1

Он с 1-го не уходил.
02.12.23 07:26
0 1

Грешили они на местности, без захода в женское помещение.
Интересная мысль, многое объясняет...

Он с 1-го не уходил.
До 9-го, видимо.

24 февраля его на подвиги послали.
04.12.23 02:41
0 0

но вот здесь до сих пор рекомендуют сохранять дистанцию в 1 метр между собой и 7 ноября. 
Воображаю, как бедняга-автор тужился и сколько кадров потратил, чтобы поймать нужный момент бегущей строки, а в итоге все равно не смешно.
01.12.23 14:22
3 15

Вы спрашиваете, как ее открывать?
Там внизу досочка приделана - видимо, дверь открывается пинком.
01.12.23 14:16
0 4

Там внизу досочка приделана - видимо, дверь открывается пинком.
это звонок.

заделали, так как там дыра была от пинков. Пинки видны и на средней панели.

это для животных )
01.12.23 15:55
0 1

это для животных )
или альтернативно трезвых людей
01.12.23 15:56
0 3

или альтернативно трезвых людей
Люди не пролезут в лючок на фото. Для альтернативно трезвых людей нужна дверь, как в моем подъезде 😄
Там замочная скважина расположена на высоте около 40 см. Т.е. лежа ее открыть вполне можно.
03.12.23 18:00
0 0

И реклама сюда валится под стать баннизмам...
01.12.23 13:55
0 2

Я б к этой "Наташке" и так близко не подошёл бы...
01.12.23 13:37
0 1

Обещают 9 видов шаурмы
Я конечно самую малость параноик, но сдается мне что шавермой-шаурмой творится что то странное. Она буквально на каждом шагу, и она популярна и востребована. И это показатель снижения реальных доходов у значительной массы населения. Попытаюсь пояснить свою мысль. Шаверма стоит что то около 160-180 рублей за порцию, и этой порции вполне достаточно для перекуса. За 250 рублей можно получить расширенный вариант, которого для меня уже слишком много. При этом за те же 250 рублей невозможно найти обед в том что называется "рестораны быстрого питания", в них уже придется отдать 400-500 рублей. 500 рублей, а это 5 евро, стали значительной суммой для огромного процента населения мегаполисов. При этом среднюю (!) зарплату декларируют порядка 90 тысяч (Санкт-Петербург). В общем - "Шаверма как признак нищеты", хорошая темы для кандидатской диссертации по социологии или экономике.
01.12.23 13:33
1 18

"Шаверма как признак нищеты"
Тони Старк в недоумении.
Mit
01.12.23 14:11
0 6

"Шаверма как признак нищеты".
Точно, поэтому в Европе и полно доннер-кебабов всяких.
А если серьезно, то это просто очень удачный формат уличной еды. Если, конечно, приготовлена с соблюдением гигиенических норм.
01.12.23 14:35
0 18

Гораздо меньше в Европе
01.12.23 15:09
4 0

C доннер-кебабами в Европе то же не все равномерно, например на той же Сицилии я их вообще не видел, в Италии в целом их крайне мало. Ну да ладно.
Вот лет через пятьдесят будет написана история РФ, и шаверме будет отведена ни одна и не две страницы.
Поправьте меня, если я не прав, но у меня такое понимание истории шавермы:
В середине 90тых шаверма встречалась часто. Классическое месторасположение это рынок, будь то продуктовый, будь то вещевой, и территория около станций метро в спальных районах. Шаверма была часто из говядины, и размер ее был раза в полтора меньше того что сейчас. Стоила она тогда не так что бы дешево, не дешевле большого бургера из сетевого "ресторана быстрого питания". В нулевые шаверма стала исчезать, и она стала только куриной. К середине десятых годов я уже не помню что бы в непосредственной близости от моего дома была шаверма. В начале двадцатых произошел ренессанс. Сейчас в радиусе 300 метров от дома целых три шавермы, последняя появилась в помещении зоомагазина, который не выдержал офлайн формата, это произошло в течении 23 года. Примерно на такой же территории располагаются несколько пекарен продающих лаваш и хачапури, и это то же тенденция последних трех-пяти лет. При этом я очень хорошо помню стоимость лаваша в одной из точек. В 21 году он стоил 40 рублей, потом стоимость поднялась до 50, и еще недавно он стоил 60, а вот неделю назад я заплатил уже 65 рубле. Т.е. за два года стоимость поднялась 60%. Стоимость шавермы кстати поднялась всего процентов на сорок.
Это интересный и экономический момент, и социальный.
При этом появились, но не взлетели всевозможные булочные и пирожковые, которые сейчас существенно дороже и шавермы и хачапури.
С безалкогольными кафе то же странная история. Они более или менее существовали в девяностые, хиленько, но были, а потом просто исчезли как факт. Возрождаться стали с середины нулевых, но их количество практически не изменилось за последние десять лет, а возможно даже сократилось.
UP
И еще момент - рост количества алкомаркетов, пивных и "наливаек". Уж простите меня, но я как то не верю в официальную статистику которая утверждает что количество потребляемого алкоголя в РФ снижается год от года. Вот не верю и все тут. У меня в доме -пивняк и алкомаркет, в соседнем доме пивняк и алкомаркет, через дом еще один алкомаркет. Пивняков и/или алкомаркетов нет только в тех домах, в которых не предусмотрено коммерческих помещений. Если я захочу дойти до метро кратчайшим путем, это примерно 1200 метров, и буду покупать по бутылочке пива в каждом алкомаркете и пивняке что встретится на пути, то я боюсь что просто не смогу в это самое метро войти, только вползти.
01.12.23 15:27
2 9

Вы в Кракове были? Это город победившей шаурмы. И на каждом втором перекрестке - круглосуточные магазины бухла. Шаурма там есть даже веганская. (фоткал сам)
01.12.23 16:02
0 4

При этом за те же 250 рублей невозможно найти обед в том что называется "рестораны быстрого питания"
нормальная шаверма просто элементарно вкуснее, чем большинство того, что предлагается в "ресторанах быстрого питания" 😄
01.12.23 16:04
0 4

Уж простите меня, но я как то не верю в официальную статистику которая утверждает что количество потребляемого алкоголя в РФ снижается год от года.
КМК снижение потребления идёт за счёт снижения крепости. Т.е. люди стали пить больше слабого алкоголя (пиво, вино, слабоакогольные напитки) и меньше крепкого (водка и т.д.)
01.12.23 16:06
0 1

Ну таки да, и в Германии много много кебабов, но это не значит что во всей они на каждом шагу.
И да, я так понимаю с алкоголем в Польше есть серьёзные проблемы.
01.12.23 16:07
0 1

КМК снижение потребления идёт за счёт снижения крепости. Т.е. люди стали пить больше слабого алкоголя (пиво, вино, слабоакогольные напитки) и меньше крепкого (водка и т.д.)
Потребление вина как раз должно падать. Вино в РФ дорожает, сильно дорожает.
И еще раз скажу - я не верю в ту статистику что публикуется росстатом. Более того, у меня есть все основания не верить, ибо я лично знаком с одним из ее сотрудников, не рядового уровня, и он мне много раз говорил что статистика в РФ это филькина грамота.
01.12.23 16:16
0 0

нормальная шаверма просто элементарно вкуснее, чем большинство того, что предлагается в "ресторанах быстрого питания"
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
Например тот же Вкусно и точка мне не нравится, там даже фишбургер стали готовить отвратно, а вот экс Бургер Кинг делает шикарные гамбургеры, и мне они нравятся больше куриные шавермы.
01.12.23 16:19
0 0

с алкоголем в Польше есть серьёзные проблемы.
Почему это? Не помню проблем.
01.12.23 16:24
0 1

Речь не о вине, а о том, что наблюдаемый рост доставки слабого алкоголя на "последней миле" полностью вписывается в заявленные статистические результаты.
01.12.23 16:26
0 0

Почему это? Не помню проблем.
Прошу прощения, возможно я путаю, но я читал что в Польше весьма высокое потребление алкоголя, и это является предметом беспокойства польских властей.
01.12.23 16:28
0 0

Речь не о вине, а о том, что наблюдаемый рост доставки слабого алкоголя на "последней миле" полностью вписывается в заявленные статистические результаты.
А что с крепким алкоголем?
01.12.23 16:29
0 0

Тони Старк в недоумении.
А вы видели их лица? Между прочим, он и сам не знал, что это такое, честно признался. Так, застряло что-то услышанное в памяти. Ну, вот и обломался.
01.12.23 16:39
0 0

Все массовые движения в ларёчном формате в РФ основаны на юридических аспектах, а не на экономических. Когда (пошёл слух, что) перестали контролировать - расцвели, когда всё-таки начали штрафовать - свернулись или сменили формат. Там куча нюансов. Настоящие булочные и пирожковые дороже, но продажа готовых пирожков с разогревом в СВЧ решает ту же задачу, не являясь "общепитом".

С безалкогольными кафе то же странная история.
Вполне понятная: общепит - это бизнес на продаже алкоголя, всё остальное - стилизация для удовлетворения высоких этажей потребностей клиента. Если убираем из плана алкоголь, с чего платить аренду на рыночном уровне? Выживают продавцы самых высокоуровневых тем, но их немного - туризм, ностальгия, поток клиентов в соседний ТРЦ.

Это интересный и экономический момент, и социальный.
Люди интуитивно видят ошибку в рассуждениях, и докапываются до деталей. А на самом деле, когда народ беднеет, он перестаёт питаться на улицах, вот и всё.
01.12.23 16:42
0 2

А что с крепким алкоголем?
Дорожает.
01.12.23 16:43
0 0

И еще момент - рост количества алкомаркетов, пивных и "наливаек".
Аналогично, шеф! В Челябинске буйный рост сети "Красное и Белое" (она здесь царит безраздельно в отличие от Питера, например). Можно встретить кварталы, где находятся два(!) магазина "КиБ", один вдоль этой улицы, другой за углом, вдоль поперечной.
01.12.23 16:44
0 0

шаверме будет отведена ни одна и не две страницы.
Поправьте меня, если я не прав,
е одна"
:)
01.12.23 16:53
1 5

Все массовые движения в ларёчном формате в РФ основаны на юридических аспектах, а не на экономических.
Это правда. Но ларечной шаурмы практически не осталось. Сейчас шаурма работает легально, в стационарных помещениях, через кассу, и они ничем не отличаются от сетевого фастфуда.
Вполне понятная: общепит - это бизнес на продаже алкоголя,
Сильно не так. По крайней мере в крупных городах в приличных районах.
01.12.23 17:01
0 5

В Челябинске буйный рост сети "Красное и Белое"
КБ - очень интересный бизнес. Фактически они стали первым что сделали новый формат, о ковид всё изменивший. КБ фактически скушали очень денежный сегмент рынка, и он не на 100% алкогольный.
01.12.23 17:05
0 1

Видел. Объевшиеся.
Mit
01.12.23 17:23
0 0

Вовсе нет. Давящиеся.
01.12.23 17:25
0 0

Ну таки да, и в Германии много много кебабов, но это не значит что во всей они на каждом шагу. И да, я так понимаю с алкоголем в Польше есть серьёзные проблемы.
Когда алкоголь доступен круглосуточно, то это не проблема, это радость.
01.12.23 17:26
0 0

Может быть.
(думаете, они бы стали набивать живот тем, что невкусно?)
Mit
01.12.23 17:51
0 0

Когда алкоголь доступен круглосуточно, то это не проблема, это радость.
И я искренне считаю что это правильно.
У меня есть одногруппник, и он уже много лет закупает алкоголь, закупает впрок, и закупает с конкретным запасом. Запас он не может оставить "лежать", и в итоге мужик спился. Был бы алкоголь доступен круглосуточно, у него бы не было мысли делать запасы, и пил бы он ровно столько сколько нужно ему в данный момент, а не на бутылку больше, ибо она уже куплена. Может быть я не прав, но ограничения - точно не работают на уменьшение потребления. Это мое искреннее убеждение.
01.12.23 17:52
1 8

Швеция именно что ограничениями победила повсеместный алкоголизм.
Mit
01.12.23 18:00
2 2

Швеция именно что ограничениями победила повсеместный алкоголизм.
Возможно.
Но я помню совершенно дикую ситуацию когда будучи в Стокгольме моя супруга попросила меня купить бутылку шампанского. Просьба была высказана после шести, и я, наивно и глупо, неспеша пошел в магазин. Магазин закрывался в семь вечера, и там стояли жутчайшие очереди.
Но с другой стороны я читал много шведских писателей, и понимаю что алкоголь был серьезной проблемой в Швеции.
01.12.23 18:08
0 2

Из уважения к Тони (он же стал героем-спасителем) пожевали через силу с кислым видом.
01.12.23 18:40
0 0

Швеция именно что ограничениями победила повсеместный алкоголизм.
я 20 лет жил в Копенгагене, где не было ограничений - за то ежедневно были тысячи пьяных шведов, которые еще и пытались тащить домой бутылки алкогольных напитков паромами. Весьма вероятно, что статистически алкоголизм в Швеции уменшился из-за того, что там ныне почти половина (ну, почти) мусульман.
01.12.23 20:02
1 3

Точно, поэтому в Европе и полно доннер-кебабов всяких.
Ну, как раз и поэтому. В том же Париже недорого поесть проще всего в арабском/сирийском ресторанчике. В Германии тоже распространенный бюджетный вариант. Да и в Лиссабоне, в моем районе в радиусе 20 минут ходьбы с два десятка мест точно наберется, но если, скажем, в кармане всего 4 евро, то имеет смысл идти только в кебабную. Кебаб там умеренно вкусный, но доступный.
01.12.23 20:08
0 1

паромами
моста еще не было?
01.12.23 21:21
0 0

Точно, поэтому в Европе и полно доннер-кебабов всяких.А если серьезно, то это просто очень удачный формат уличной еды. Если, конечно, приготовлена с соблюдением гигиенических норм.
Именно так (хотя, замечу в скобках, мало что сравнится с вывеской "пицца-кебаб", что я как-то увидел в Хельсинки), это в Европе везде, да и в Штатах, в общем, в крупных городах её много.
Если шаурма/шаверма сделана правильно, то это весьма вкусно и, конечно, удобно в ходе туристической прогулки, когда не хочется днём тратить время на ожидание официанта. Нормальный ужин в ресторане - это на вечер.
Ну и потом, как говорил некто Камиль Ренатович, иногда хочется слопать какую-нибудь гадость! 😄

А на самом деле, когда народ беднеет, он перестаёт питаться на улицах, вот и всё.
"Армия спасения" сейчас обиделась.
02.12.23 02:17
0 0


Шаурма там есть даже веганская. (фоткал сам)
а из чего она? с овощами что ли?
02.12.23 09:35
0 0

Точно, поэтому в Европе и полно доннер-кебабов всяких.А если серьезно, то это просто очень удачный формат уличной еды. Если, конечно, приготовлена с соблюдением гигиенических норм.
Не знаю, о какой конкретно Европе речь (она очень большая и очень разная), но в конкретно Чехии на каждую кебабную приходится с минимум десяток обычных ресторанов. Знаю множество малых городков, где есть с полдесятка ресторанов, но ни одной кебабной.

Вообще кебабные у местных не очень популярны, по моим наблюдениям. Чаще иммигранты пользуются.

Перекус это такой себе, честно говоря. Нормальная еда - это нормальная еда, здоровье второе не купишь.
02.12.23 09:52
1 1

Весьма вероятно, что статистически алкоголизм в Швеции уменшился из-за того, что там ныне почти половина (ну, почти) мусульман.
:)
Большинство населения Швеции (82%) принадлежит Церкви Швеции — лютеранской церкви, отделённой от государства в 2000 г. Также присутствуют католики, православные и баптисты. Часть саамского населения придерживается традиционных верований.
то есть мусульман там на самом деле процентов 5 примерно....
02.12.23 10:44
0 0

Не пробовал и даже не разглядывал) там полно нормальной еды)
02.12.23 11:27
0 0

Как раз в Чехи кухня очень жирная и очень нездоровая. Много свинины и муки. Лично мне сильно ближе греческая и итальянская.
02.12.23 11:29
1 1

"Армия спасения" сейчас обиделась.
Он же сказал "беднеет", а не "нищает". Не подаяние, а оптимизация питания на свои средства. Покупать в магазинах сырые продукты и готовить дома. А не эти ваши рестаранты...
02.12.23 11:48
0 0

Порой граница между "нищета" и "бедность" весьма условна.
Вот если человек записывается в т.н. food pantry, это уже нищета или ещё бедность? Крыша над головой, машина под, пардон, задницей; квартира, наверное, в ипотеке, машине лет двадцать, на работе платят минималку, но с голода не помрёшь, хватит и на оплату счетов, и на интернет с мобильником, и даже раз в месяц в кино сходить. Вроде не нищета, бедность.
Но и получить раз в неделю кусок хорошего мяса (или курицу), пакет сахара, соль, несколько картофелин, перец, что в России называют болгарским, пару помидорок, пачку макарон... Записываются и ходят.
Это, конечно, не про еду на улице, а именно про размытость грани.
02.12.23 16:56
0 0

то есть мусульман там на самом деле процентов 5 примерно....
Это, наверное, про граждан. Мигранты, в том числе и мусульмане, могут быть на ВНЖ и в статистику не попасть.
02.12.23 17:28
0 2

а из чего она? с овощами что ли?
в Питере в некоторых точках есть веганская шаверма с фалафелем вместо мяса, может и там также.....
02.12.23 20:51
0 0

:) то есть мусульман там на самом деле процентов 5 примерно....
Вы в Мальмо, который прямо за тем самым мостом от Копенгагена, в котором жил pasi, давно были в последний раз? 😄
Я ездил туда документы в иммиграционное бюро подавать в 2018, в Стокгольме было закрыто на реконструкцию. Заодно пошатался по городу. Ох не 5% там процентов было, вовсе не 5.
Update: А, ну, собственно, вот более близкие к реальным показателям цифры из википедии:
По состоянию на 31 декабря 2019 года из 10,3 млн человек, проживающих в Швеции, 940 тысяч (9,1%) были гражданами других стран. 1,1 млн шведских граждан родились за рубежом. У 2,6 млн человек (25,5% от общей численности населения страны) – иностранные корни (т.е. они или оба их родителя родились за границей).
Мальмё – один из крупных шведских городов с высокой долей проживающих там мигрантов (46,7% в 2019 году). Однако некоторые более мелкие муниципалитеты имеют даже большую долю жителей иностранного происхождения. Речь идет о Ботчюрке (60,3%), Сёдертелье (55,6%), Хапаранде (51,8%) и др. Административные единицы, где меньше всего мигрантов, - Питео (7,8%), Рэттвик (8,0%), Ёкерё (8,1%).
В 2018 году в столице Швеции Стокгольме доля жителей иностранного происхождения составляло 33,3% от общего населения.
По состоянию на 2020 год каждый четвертый житель страны (25,9% населения) является иммигрантом, а по состоянию на 2017 год у каждого третьего жителя страны (32,3% населения) хотя бы один из родителей родился заграницей.
03.12.23 17:32
1 0

Я в Ницце, еще двадцать лет назад, питался исключительно шаурмой и дешевым французским. На Рю-де-Энглез конечно не найти, но и далеко ходить тоже. не приходилось.
07.12.23 20:35
0 0

А детская это как - борода или стрижка?
01.12.23 13:21
0 0

или так:
это барбер или шоп?
😁
01.12.23 15:56
0 0

Сан-Узел -- это как Сан(кт) Петербург.
01.12.23 13:20
2 3

Сан Узел, знаменитый святой, его ещё Александр Македонский напополам разрубил.
01.12.23 13:24
0 9

да, в который попадают, когда идут в Сан-тропе
01.12.23 15:56
0 1

Во-первых, не Сан-Узел, а Сан-Узле, топонимы подобного типа не склоняются. Во-вторых, Сан-Узле — это, как Сан-Хосе. Вполне нормальное название города. Не знаю, чего все всколыхнулись.
01.12.23 16:23
1 1

Я и написал оба слова в именительном падеже. И они правильно просколняли: "в Сан-Узле". Но заглавные и строчные буквы в случайных комбинациях.
01.12.23 17:43
0 0

А Сан-Хосе, по-вашему, это какой падеж?
01.12.23 18:35
0 0

Hикакой. Он не склоняется.
01.12.23 21:21
1 0

Hикакой. Он не склоняется.
Блин! Ну, так я про это же и пишу! Вы что, вообще не поняли? Я возражал вам, постулировав, что "Сан-Узле" такой же несклоняемый топоним, как "Сан-Хосе", и употребляться должен именно в этой форме. А вы про падежи...
02.12.23 06:48
0 0

Сан Хосе не склоняется. Санкт Петербург склоняется в слове "Петербург'.
02.12.23 09:53
1 0

Вот и склоняйте свой Петербург, а в наш Сан-Узле со своими порядками не лезьте.
02.12.23 11:43
0 0

У меня в голове что-то железнодорожноее. Ново-Алексеевка, Юрга, Улан-Уде, Сан-Узле
07.12.23 20:31
0 0

> Вы спрашиваете, как ее открывать
А что тут смешного - видно же, что дверь еще в процессе установке - косяки не обработаны, штробы не зашпаклеваны. Доделают - прикрутят ручку.
01.12.23 13:20
0 12

Cock-шеринговая???
01.12.23 13:17
1 9

коксшеринговая

коксшеринговая
Да какой там кокс, обычный самогон.
01.12.23 15:04
0 2

Что ещё почитать