Комментарии 20

Релиогиометр Алекс несколько лет назад уже обозревал 😉
01.06.10 11:17
0 0

Трельяж, по моему, это зеркало такое.

А в преферанс лучше играть таки в Гамблере. Для сравнения: в 2-30 по москвовскому времени в Трельяже 9 игроков, а в Гамблере 1369 игроков. Да и выбор игр намного шире. Регистрация, кстати, тож простая, даже e-mail не просят.
27.05.10 02:42
0 0

Bukofka:
Трельяж, по моему, это зеркало такое.



Помимо "зеркала такого" это вроде еще и Король, Дама, Валет одной масти 😄

Bukofka:
А в преферанс лучше играть таки в Гамблере. Для сравнения: в 2-30 по москвовскому времени в Трельяже 9 игроков, а в Гамблере 1369 игроков. Да и выбор игр намного шире. Регистрация, кстати, тож простая, даже e-mail не просят.


Основное отличие Трельяжа и Гамблера в том, что в Трельяж можно играть отовсюду где есть браузер без регистрации вообще. Хоть c iPhone/iPad/Playstation хоть с древнего Линукса без признаков Java/Flash на борту. В том числе и через HTTP Proxy без прямого выхода в интернет.

Для того чтобы в Гамблере можно было играть на турнирах, нужно платить денюшку. В Трельяже ситуация ровно наоборот. Все бесплатно (по крайней мере пока), победителям турниров администрация сама выплачивает денежные призы.

Насчет того, что мол "игроков в полтретьего ночи мало", думаю это временно. Несмотря на то, что проект очень молодой, развивается он крайне быстро. Обновления почти каждый день, количество игроков растет постоянно. Уже сейчас по вечерам стабильные 50 человек в онлайне, и найти игроков на любой уровень можно вполне.
02.06.10 14:45
0 0

Bukofka:

Трельяж, по моему, это зеркало такое.

А в преферанс лучше играть таки в Гамблере. Для сравнения: в 2-30 по москвовскому времени в Трельяже 9 игроков, а в Гамблере 1369 игроков. Да и выбор игр намного шире. Регистрация, кстати, тож простая, даже e-mail не просят.

Поддерживаю 😄


27.05.10 06:46
0 0

Да, заметка о жуликах достойна отдельной публикации в блоге. 😄
26.05.10 19:06
0 0

Кстати, тот пластилиновый седой мужик с мечом "в глубоком приседе" - не кто иной как Геральт из Ривии, ведьмак - главный герой одноименной саги Анджея Сапковского, которую мы так настойчиво недавно рекомендовали Алексу прочитать когда он обратился к народу с вопросом "чего бы почитать ?"
25.05.10 23:48
0 0


Надо понимать, что наши эниомодуляторы – это не панацея, и тем белее, не таблетки и амулеты, а тот терапевтический эффект, который наблюдается у людей, их использующих, – это результат включения резервов самого организма, которые направляются на его самовосстановление.




правду ведь пишут, и не придерешься. если работает - эффект плацебо. если не работает - пеняйте на свой невпечатлительный организм 😉
25.05.10 22:56
0 0

Да цилиндры это то что надо. Зря ты Алекс на них бочку катишь. И прикладывание конечно выравнивает температурную ассиметрию (и от этого легче становится, правда не надолго). Что-то восполилось - оно горячее будет. Если цилиндр приложить - он же металлический, холодненький - то охладит. Причем не только металлический работате. У меня вчера утром голова болела (после позавчерашнего). Так я перед тем как бутылку пива (из холодильника) выпил, я ее в голове приложил - сразу стало лучше. Так что стеклянные цилиндры тоже работают (кто со мной в долю хочет - будет стеклянные цилиндры с целебной жидкостью внутри продавать).

Я правда про эти цилиндры не понял, какие они показатели в 2-2.5 раза улучшают (это что температура в 2-2.5 раза поднимится, или пульс?)
25.05.10 21:42
0 0

Цилиндры - весчь! Им можно найти множество полезнейших применений. Например, крепко сжав в кулаке приложить к челюсти первого же мошенника который встретится на жизненном пути. Это несомненно произведет целебное воздействие на его карму. Непонятно только зачем платить 160 вечнозеленых за два куска металла, которые перед проходной любого машиностроительного предприятия можно приобрести за столько же рублей.
25.05.10 20:56
0 0

> Далее приводим пару отзывов редкостной бредовости от выдуманных

>(я не верю, что в природе такие кретины существуют) специалистов:



Кретины - это те, кто в написанное верит. А кто пишет - необязательно кретины, просто очень жадные. А жадными могут быть и настоящие специалисты.



А вот фраза про молитву между цилиндрами наводит на интересные параллели. Как у Искандера, "кролики от природы очень впечатлительные, чем, кстати, и пользовались удавы, как, впрочем, и Король, хотя мы никак не хотим проводить какие-то параллели между ними"
25.05.10 20:48
0 0

Валяюсь оказывается я сатанист, а я то думаю что ж мне неймется.




Сатанизм: 96%



Ваши убеждения наиболее точно соответствуют убеждениям сатанистов. Прежде, чем ужаснуться и закричать от ужаса, исследуйте, что же представляет собой сатанизм. Большинство сатанистов не убивают кошек и не разрушают могил, к тому же, они на самом деле не верят в существование Сатаны как личности. Философия сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении себя служению какому-то богу или богам. Сатанисты не признают внешние моральные законы, якобы данные нам свыше.

http://warrax.net/










25.05.10 20:25
0 0

Так вот он какой, этот Алекс Экслер: буддист в большей степени, нежели атеист, и сатанист в большей степени, нежели христианин. Воздержусь-ка я, пожалуй, от этого теста...
25.05.10 20:01
0 0

По поводу трельяжа. Есть что-либо подобное под Винмобайл? Ну или сайт оптимизированный под PDA? Айфон нэ нада.
25.05.10 18:29
0 0

А ещё там есть прикольный йожегометр: uath.org
25.05.10 18:04
0 0

О ужас: Я сатанист.

Пойду, что-ли, принесу в жертву кого-нибудь подходящего...
25.05.10 16:18
0 0

Вопрос

"В старые времена пираты были классными ребятами, они раздавали детям конфеты"

Ввел в затруднение. Единственный вопрос на который я не смог уверенно ответить. И даже смысла понять не смог )
25.05.10 15:29
0 0

О! Ура! Свежий Веб-Обзор! А я уже думал больше и не будет их. Как-то читал сообщение Алекса, что они слишком много времени жрут. И расстроился. А тут вот да. 😄

Спасибо за интересное чтиво за завтраком.
25.05.10 12:18
0 0

Вопросы в религиометре с самого начала излучают противоречивость: "Иисус - пророк, его следует уважать. Тем не менее, поскольку он - человек, ему не следует поклоняться"

Ну и как мне отвечать, если я считаю, что Исус - фуфел?
25.05.10 12:09
0 0

DENis_S: Вопросы в религиометре с самого начала излучают противоречивость: "Иисус - пророк, его следует уважать. Тем не менее, поскольку он - человек, ему не следует поклоняться"

Ну и как мне отвечать, если я считаю, что Иисус - фуфел?

Это дословно постулат одной из религий (ислам кажется) и если ты не согласен с любой его частью, то и отвечать нужно "не согласен" иначе тебе насчитают очки за соотв. религию.

Oleg_68: Кстати, тот пластилиновый седой мужик с мечом "в глубоком приседе" - не кто иной как Геральт из Ривии, ведьмак - главный герой одноименной саги Анджея Сапковского, которую мы так настойчиво недавно рекомендовали Алексу прочитать когда он обратился к народу с вопросом "чего бы почитать ?"

Угу, точно он. Вот только не понятно, что за цилиндры у него на перевязи спереди. Вроде как ни патроны ни гранаты в том мире не положены.
26.05.10 13:50
0 0