Бюджетные разделенные беспроводные наушники QCY QS1 (T1C)

10.06.2019 42859   Комментарии (87)

Я смотрю - разделенные наушники пользуются популярностью, судя по читаемости соответствующих обзоров. Ну что ж, продолжим тогда изучать различные их варианты. В сегодняшнем мини-обзоре - разделенные (true wireless) наушники от очень известной фирмы QCY. У них подобных наушников - порядка пяти модификаций, я для изучения для начала выбрал самую дешевую - QCY QS1. Всего 1330 рублей на Ali (на Яндекс.Маркете они называются QCY T1C и стоят от 1750 рублей), имеют все соответствующие "примочки", включая контейнер с аккумулятором, но не поддерживают aptX (которые поддерживают - обычно стоят в два-три раза дороже, как, например, недавно обозренные Mpow T5 TWS ).

Ну вот и давайте посмотрим, что они собой представляют.

Технические характеристики

Тип: раздельные затычки с микрофоном в каждом наушнике
Профили: A2DP, AVRCP, Hands free, Headse
Кодеки: SBC, AAC
Диапазон частот: 20 - 20000 Гц
Bluetooth: 5.0
Использование в качестве гарнитуры: есть
Время прослушивания: до 4 часов
Импеданс: 32 Ом
Шумоподавление: CVC8.0
Время работы от одного заряда: до 4 часов
Время работы от аккумулятора в кейсе: до 20 часов (то есть всего до 24 часов автономной работы)
Емкость аккумулятора кейса: 380 мАч
Емкость аккумулятора наушника: 43 мАч
Вес одного наушника: 4,3 г.
Порт зарядки: microUSB
Зарядный кейс-чехол: пластик
Пылевлагозащищенность: нет
Язык интерфейса: английский
Цена: 1330 рублей

Упаковка.

Комплектация: наушники, зарядный кейс, кабель USB-microUSB, дополнительные амбушюры еще двух размеров, инструкция пользователя.  

Наушники в кейсе. Они примагничены, сами из кейса не выпадут, даже если кейс перевернуть и потрясти.

На внешней части наушников расположена многофункциональная управляющая кнопка и светодиод.

Вид сбоку.

Наушники в зарядном кейсе в процессе зарядки.

Сопряжение производится как обычно (нажать кнопки на обоих наушниках и держать до включения сопряжения).

В смартфоне определяются каждый отдельно (они и есть раздельные и независимые), уровень заряда показывается, подключаются с кодеком SBC.

Управление. Кнопка на любом наушнике во время прослушивания - пауза/запустить. Двойное нажатие по правому/левому - следующий/предыдущий трек. При звонке одиночное нажатие - принять звонок, двойное - отключить. Длинное нажатие на любом наушнике - вызов Google assistent.

В ушах сидят хорошо, благодаря маленькому весу почти не ощущаются. При этом сидят довольно плотно: у меня ни в каком варианте не получилось добиться того, чтобы хоть один наушник выпал из уха. Они спокойно переносят и бег, и прыжки, и тряску головой, и попытку изобразить из себя гитариста Megadeth.

Кстати, в каком-то отзыве видел заявление о том, что эти наушники почти намертво перекрывают внешние звуки - по-моему, это полная ерунда. Да, конечно, затычки внешние звуки ослабляют, но очень незначительно: если в них не играет музыка, то все происходящее вокруг слышно вполне нормально.

Ну и теперь послушаем, как эти наушники звучат. Кстати, не нужно бояться человека с ружьем кодека SBC. Этот кодек, несмотря на то, что он довольно старый, гибко настраиваемый и качество звучания сильно зависит от его настроек в каждом конкретном устройстве. (Кстати, если интересуют всякие технические подробности, рекомендую любопытную статью на эту тему на Хабре - "Аудио через Bluetooth: максимально подробно о профилях, кодеках и устройствах".)

Так вот, звучит вполне неплохо. Есть какой-то объем, пристойные средние и высокие, басов практически нет (что вполне ожидаемо для подобных наушников). У кодека aptX получше детализация и лучше проработанные средние и высокие, но здесь звук однозначно никак не плохой. Ровный средний звучок, вполне подходящий для прослушивания большинства музыкальных композиций для людей, которые не знают, что такое бескислородная медь и не жаждут услышать отчетливое звучание средних струн малого барабана установки.

Я уж много всяких наушников переслушал - нет, в этих качество звучания меня никак не оскорбляет. (А были варианты, где именно оскорбляло.)

В спецификациях везде написано, что здесь также поддерживается кодек AAC, но у меня принудительно не удалось заставить их подключиться по AAC через раздел "Для разработчиков". Но читал, что у многих подключались. Так что это, скорее всего, зависит от смартфона.

В режиме гарнитуры при нешумном окружении работают хорошо, в шумном окружении качество ожидаемо заметно падает. Нет, сообщить жене, что вы будете на обед - тефтель с рисом или котлету с картошкой - вы сможете, но вести длинные разговоры за жизнь в этих условиях я бы не советовал: собеседник услышит далеко не все, что вы ему имеете сказать.

Погонял на время автономной работы от одного заряда. Тут все четко, четыре часа прошло, а наушники продолжали работать - показывали 8% заряда.

Понравились: за такие деньги и сами устройства вполне пристойные и удобные, и звук неплохой. QCY меня еще ни разу не разочаровывали.

Еще раз ссылки - 1330 рублей на Ali (на Яндекс.Маркете они называются QCY T1C и стоят от 1750 рублей).

Upd: Я не тормоз, космонавтом. А что же я не догадался на них нацепить свои фирменные амбушюры Dunu SpinFit (у меня модель CP100-M)? В комментариях подсказали, что у этих наушников комплектные амбушюры - очень так себе, поэтому и басов нет. Я это прочитал, нацепил на наушники CP100-M - ну так небо и земля! Басы сразу проявились, причем глубокие и аккуратные, детальность тоже стала заметно лучше. Кто бы мне сказал, что такое выдают наушники на SBC - я бы прям не поверил. Ну что ж, лишняя демонстрация того, что SBC - это не признак плохого качества звучания: многое зависит как от наушников, так и от используемых амбушюр... Ну так тем более за такие деньги - отличный вариант, только амбушюры лучше использовать не комплектные и попробовать разные. От них действительно многое зависит.

© 1998–2024 Alex Exler
10.06.2019

Комментарии 87

У меня почему то отдельно эти наушники не работают.
Т.е. только через правый. Так и должно быть? Кстати, определяются в списке устройств на телефоне только как QCY-QSR_R. Что я делаю не так?
30.06.19 12:52
0 0

уши маздай - но за мегадетх уважуха )))
11.06.19 22:51
0 0

Алекс, а вот у меня вопрос про другие наушники из вашего предыдущего обзора - Mpow T5.
Повелся и заказал себе такие. Пришли. Все хорошо, только вот ingress protection там и не пахнет. В описании на али ipx7, в реале - ничего. Ни слова об IP ни на коробке, ни на самих ушах, ни на их зарядном кейсе, ни в инструкции. Это кидалово или просто китайцы сэкономили на сертификате? И как тогда этому верить, ведь написать можно любую степень защиты? Что думаете?
11.06.19 11:50
0 0

Положите в тарелку с водой и узнаете:)
111
11.06.19 15:20
0 0

Вопрос чуток про другое: про китайский подход к продажам и рекламе в принципе . Чему можно верить, а чему - не очень. Алексу я верю, по его наводке не раз покупал отличные гаджеты. А в этот раз прокол получился.
11.06.19 16:19
0 0

Небольшой апдейт.
Защита IPx7 оказалась китайскими фантазиями.
Открыл спор на али, в процессе переписки с китайцами выяснилось, что действительно нет сертификата.
Так что народ, не ведитесь на это фуфло. Кому нужны действительно защищенные уши, смотрите на проверенных производителей с реальными сертификатами.
13.06.19 13:21
0 0

Честно говоря, я сам не проверял. Написал то, что было написано в спецификации. В воду их не погружал 😄
07.08.19 00:47
0 0

Купил такие дочери. Через пару дней забросила. Жаловалась, что постоянно отваливается сопряжение.
11.06.19 10:57
0 0

Купил такие дочери. Через пару дней забросила. Жаловалась, что постоянно отваливается сопряжение.
Зря. Как я понял, почти все проблемы решаются после сброса (зажать единовременно кнопки на 40 сек). А вообще посмотрите шапку на 4пда: 4pda.ru
P.S. Сегодня как раз получил посылку, сделал сброс сразу и всё нормально.
Ez.
11.06.19 20:19
0 0

А если сравнивать с redmi airdots?
11.06.19 10:03
0 0

Писал коммент, а он пропал (
11.06.19 01:02
0 0

Надо искать!
ilq
11.06.19 08:55
0 4

Могут ди работать как микрофон для слабослышащих? Эпловские вроде могут но сидеть на митинге с наушниками от эпла будет странно. А эти больше похожи на усилители для плохо слышащих. У самого 50% потеряно на оба уха после Вьетнама (туризм) и вот думаю уже пора...
10.06.19 23:45
0 0

Это как от туризма потерян слух ? Можно подробнее...
11.06.19 00:58
0 0

Вьетнам же. Запах напалма по утрам. Контузия. А "туризм" это эвфемизм такой.
Больше удивляет другое - как можно сидеть на митинге? На митинге стоят, а сидят уже после него.

"Микрофон для слабослышащих" - это называется "слуховой аппарат".
11.06.19 09:27
0 1

Ну, если его функции будет выполнять обычное утилитарное устройство, которое при этом стоит дешевле, то почему нет?
111
11.06.19 10:17
0 0

Это из серии "функции велосипеда спокойно может выполнять обычная табуретка"?
11.06.19 10:20
0 0

Лет 12 назад стрелял в Сайгоне из крупнокалиберного американского пулемета и по-дурости забыл надеть наушники - аудио травма. Слух стал падать постепенно. 50% через 5 лет...
11.06.19 11:17
0 0

я в курсе. но хороший слуховой апарат стоит 2к фунтов на одно ухо. Мне надо два...
11.06.19 11:19
0 0

И вы всерьез считаете, что наушники за 20 баксов вам заменят аппараты за 4к фунтов?
11.06.19 11:27
0 0

Нет конечно. Мне не надо их постоянно носить. Два-три раза в неделю на митинги. Нормальные я уже заказал... Больше спортивный интерес наверное был. Просто знаю что некоторые так apple наушники используют.

www.cnbc.com
11.06.19 11:51
0 0

При недостатке финансов, упомянутом ниже (и мной тоже), всякое может быть. Я же не говорю, что это аксиома, но обстоятельства могут быть разные.
111
11.06.19 11:54
0 0

2к фунтов? Не проще из России с доставкой выписать?
market.yandex.ru

Или есть какие-то медицинские особенности?
111
11.06.19 11:57
0 0

такие я могу и бесплатно тут (UK) получить. Я про те что не видимые, с ремот контролем и сделанные непосредтвенно под мои уши.
11.06.19 12:35
0 0

При этом сидят довольно плотно: у меня ни в каком варианте не получилось добиться того, чтобы хоть один наушник выпал из уха. Они спокойно переносят и бег, и прыжки, и тряску головой, и попытку изобразить из себя гитариста Megadeth.

Не достоверно, не проверено на Солнышке на турнике. А Солнышко точно держат?
10.06.19 22:35
0 0

Ты вот так прямо реально веришь в то, что я могу делать Солнышко?!! 😄

Ну не на турнике, но на качеле можно попробовать:)
111
11.06.19 09:25
0 0

Да уж я качал эту качелю, качал. Ни черта солнышко не делает.
11.06.19 09:29
0 1

Так и не поняла до сих пор, как правильно подобрать амбушюры, от всех затычек дико болят уши....
10.06.19 22:32
0 0

Это дело именно индивидуальное. Надо пробовать разные варианты. И посоветовать что-то - сложно. Потому что строго индивидуально.
10.06.19 22:56
0 0

Понятно, то есть пробовать 😄 Опыт сын ошибок трудных и всё такое.... Спасибо!
10.06.19 23:16
0 0

Ну и опять-таки, если от затычек болят уши, то можно попробовать вкладыши, накладные и так далее.
11.06.19 09:27
0 0

Это я всё тоже пробую, но для разных ситуаций лучше подходят разные наушники 😄
С вкладышами очень внешний шум мешает, а накладные с собой таскать тяжело и в сумочку не влазит.
Затычки хорошо, когда надо, чтобы отключиться от окружающего мира и чтоб не тяжело нести до места использования. Вот поэтому всё же ищу идеальный вариант из мира затычек.
А так слежу за развитием событий и всякое пробую 😄 Спасибо за идеи 😄
11.06.19 22:06
0 0

Алекс, хочу попросить при тестировании гарнитур для оценки качества микрофона записать звук.
Буду премного благодарен.
10.06.19 22:09
0 0

Не вопрос, запишу, но в каких ситуациях? Дома, на улице? Там не всегда просто записать на той стороне (айфон, увы).
10.06.19 22:55
0 0

Сорри за лютый офф конечно, но премия "Тролль года" отправляется в Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)
Мини-Рогозина на «Семерке» отправили в космос
?
10.06.19 21:23
0 0

Алекс, пардон за очередную глупость, а ты не подкрашиваешься? Уж больно модельный "чёрный как смоль" цвет волос на фото! Или проблемой седины ты пока не потревожен? Пардон за оффтоп.
P.S. Родственники, которые моложе Алекса на 12-15 лет, у которых чёрные волосы, давно уже с неслабой проседью "ходють".
10.06.19 20:46
2 0

У меня принципиальный момент - я не подкрашивался, не подкрашиваюсь и не буду. Благородная седина - наше все. Глупые волосы покинут умную голову - тоже плевать. Буду полностью седой - ну и славно. Никакой подкраски, никакого ботокса, никакого прочего дерьма. Как есть - так есть 😄
10.06.19 22:54
0 6

Спасибо, Алекс, за честный ответ! И да, так держать!
10.06.19 23:00
0 1

Люди, вообще то, не для того подкрашиваются, чтобы в этом сознаваться. Задавая подобные вопросы надо это иметь в виду...
20.01.20 11:22
0 0

Отдельное спасибо за статью на Хабре. Как-то пропустил её, хотя в ней приводятся графики из другой статьи, которая попадалась, но материал очень хороший всё равно.
10.06.19 18:18
0 0

Мне тоже читатель volkov.babywolf.semjon прислал, за что ему большое спасибо. Очень интересно было почитать.
10.06.19 22:52
0 0

Алекс, а что ты думаешь о Meizu? Они обновили свои Pop до второй версии. Увеличили время автономной работы до 8 часов! Плюс можно ещё до тех раз в кейсе зарядить. Очень качественно сделаны. Но без AptX, вроде.
10.06.19 17:33
0 0

Не знаю, надо потестировать.
10.06.19 18:28
0 0

Алекс, в каком-то из обзоров этих наушников говорилось, что отсутствие басов - следствие плохих родных амбушюр. При замене на другие бас появляется. Ты не пробовал?
10.06.19 16:37
0 0

Хмм... А попробую нацепить мои фирменные амбушюры, действительно. Напишу.
10.06.19 17:26
0 0

Оба-на! Все так. Нацепил мои специальные фирменные амбушюры - совсем другой звук. Басы прямо-таки удивительные. Спасибо, что подсказали, сейчас дополню обзор.
10.06.19 17:27
0 1

Оба-на! Все так. Нацепил мои специальные фирменные амбушюры - совсем другой звук. Басы прямо-таки удивительные. Спасибо, что подсказали, сейчас дополню обзор.
Алекс, а какие из них выбрать надо по диаметру на эти наушники? Понятно, что можно самому измерить, но, раз уже испытано: СР-100М 3.8 мм - подошли?
11.06.19 00:38
0 0

Судя по фото, подошли:)
111
11.06.19 09:23
0 1

Да вон же на снимке CP100-M на этих наушниках. Они у меня, кстати, влезают и на другие, где динамики больше.
11.06.19 09:26
0 1

Да вон же на снимке CP100-M на этих наушниках. Они у меня, кстати, влезают и на другие, где динамики больше.

Да мне просто на Али попались какие-то и на 5-мм и на 4-мм непонятные - вот и решил проверить, закажу по ссылке, спасибо!
11.06.19 11:31
0 0

Алекс, хотел вам скинуть ссылку на статью на Хабре, а она уже тут 😄
В итоге осталось непонятно - надо ли гнаться за aptX или нет...
10.06.19 16:28
0 0

я вот тоже у них в магазине попытался найти такого типа с аптХ, но не смог
10.06.19 16:32
0 0

Отходил день в таких для теста - при такой цене они того стоят, в том числе очень хорошо по звуку.
10.06.19 17:39
0 0

Смотря для чего. Но желательно пробовать.
Игры/кино любой BT-кодек может раздражать задержкой.
В музыке они все не дотягивают до CD-качества, но многие люди разницу не слышат, и это только благо для них, разумеется.
10.06.19 18:20
0 0

Вышла новая модель, с APT-x
www.joybuy.com
Уши обозреваемые здесь отличные, заказал уже штук 10 всем друзьям и родственникам.
UPD: прошу прощения за неверную информацию, нет APT-x в наушниках по ссылке, только новый форм-фактор. Заказал, жду.
11.06.19 08:41
0 0

На многих true wireless-наушниках SBC звучит паршиво. Производители устанавливают параметр max bitpool в 35, чтобы исключить прерывания звука, а он дает слышимые искажения на высоких частотах (треск и плохой стереоэффект).

См. btcodecs.valdikss.org.ru
09.07.19 03:30
0 0

У меня QCY T1. Отличия от T1C - основной наушник только правый, так что если только левый вытащить - то к телефону не подключатся. Немножко неудобно конечно, но вроде работает без особых проблем. А внешне по фоткам выглядят прям как эти наушники.
Насчёт приглушения звуков - глушат таки довольно сильно, либо может это зависит от того, как наушники в ушах сидят.
10.06.19 16:06
0 0

Нет там никакого отличия, это китайские игры - на сайте QS1, по факту TC1, на коробке написано T1. Одни и те же уши. Левый наушник не подключается отдельно , если он не привязан к устройству. Но при желании можно его привязать к bluetooth как моно гарнитуру и работать он будет отдельно без всяких проблем, в том числе играть музыку, микшируя все в один канал.
10.06.19 19:56
0 1

Спасибо за обзор. Алекс, в некоторых отзывах читал, что у этих наушников бывает рассинхронизация звука. Один наушник запаздывает относительно другого на полсекунды. Очень неприятно слушать. Сталкивались с таким при тестировании?
10.06.19 14:35
0 1

Ни разу такого не замечал, все вполне синхронно. Я в них несколько раз на прогулку сходил - нормально.
10.06.19 15:12
0 1

Рассинхрона не было, а вот левый иногда на 1сек отваливался пару раз за день.
10.06.19 17:39
0 1

Алекс, заказывал подобные наушники от QCY. Они могли работать и как два отдельных устройства, и как одно. Но для этого надо было исполнить танец с бубном. Возможно у этих так же.
10.06.19 14:25
0 0

Да что-то вроде никаких танцев не было. Влет подключились как двое, по отдельности тоже нормально играют.
10.06.19 14:36
0 0

Я тоже был уверен про танцы с бубном, но потом сел правый наушник и база, и я наобум достал левый, и вуаля - он заработал=)
10.06.19 17:07
0 0

Это два разных режима работы. Если работают зависимо (один наушник - передатчик для второго), то больше время работы.
10.06.19 23:12
0 0

Как два устройства заработало влет. А чтобы через один подключать, я минут 10-15 убил.
11.06.19 11:05
0 0

Спасибо за обзор! Алекс, там ведь еще кодес ААС есть. По той ссылке с Али на последней картинке в тексте тоже указано SBC+AAC.
И у меня они на Samsung S7 Edge подключаются по ААС. Попробуй принудительно изменить кодек в настройках разработчика (Developer Menu) в общих настройках.
10.06.19 14:22
0 0

Да, я это видел, но принудительно менял - подключается все равно только на SBC. Поэтому и не стал упоминать. Но они и на SBC очень пристойно играют.
10.06.19 14:35
0 0

Интересно почему так. Я их еще полгода назад "распробовал", купил детям и в подарок дарил. Везде они по умолчанию цепляются с AAC (Xiaomi, Asus, Samsung).
В принципе, разницы по звуку никакой.

К работе претензий нет. Заряжаются быстро, подключаются безглючно, рассинхрон бывает крайне редко (когда левое ухо на полсекунды теряет связь с ведущим правым и замолкает). Крэдл удобный, магниты держат хорошо.
Один раз потеряли связь друг с другом, пришлось заново привязывать по инструкции. Но это один раз за 7 месяцев.
Еще у ребенка на сяоми были проблемы с автоподключением, оказалось что дело в часах Amazfit, после их перепривязки проблема ушла (но это к самим наушникам прямого отношения не имеет)
Кстати, насколько я понимаю, QCY - это частный бренд производителя, который клепает tws уши Xiaomi и Samsung. Это не то чтобы гарантирует что либо, но лучше так, чем в подвале )))
10.06.19 15:49
0 0

купил детям
Сколько лет детям? 10-ти летним детям оно в ухо никак не влазят 😄
10.06.19 15:59
0 0

Лучше не использовать AAC на Android, судя по тестам.
Возможно, какие-то телефоны, конечно, достойно с ним справляются, но большинство, увы, нет.
Так что AAC только для девайсов от Apple.
www.soundguys.com
10.06.19 18:22
0 0

11 )))
10.06.19 19:49
0 0

Мой норм справляется) Разница, хоть и не большая, но есть при переключении кодеков. По умолчанию цепляется сразу ААС. Но это китайцы, не удивлюсь, что это разные модели с одной маркировкой и ААС появляется в зависимости от даты выпуска...
11.06.19 05:17
0 0

Как не странно, на Ми8, при подключении даже спросили, а не желаете ли переключиться на ААС, что и было сделано - играют достойно, а по мне (плацебо, бессердечная ты сцука), так даже намного лучше. При этом я ничего не выбирал в свойствах для разработчика. И на стоковой прошивке (использовал оную, пока не захотелось нескучности) и на кастомной от МиРум еженедельной.
Насчет низких частот - вот прямо нормально все и на стандартных резинках, но может у меня уши просто такие, все подходит без подбора.
11.06.19 09:42
0 1

Либо наушники не поддерживают AAC, либо телефон. Производитель должен платить лицензионные отчисления за энкодер AAC в телефоне, что делают не все. Меню разработчика показывает все кодеки, независимо от того, доступны ли они к использованию, или нет.

Проверить поддержку кодеков можно с помощью дампа трафика Bluetooth, загрузив его на btcodecs.valdikss.org.ru
09.07.19 03:33
0 0

Интересно, спасибо, сейчас проверю.
09.07.19 09:18
0 0

Я уже оставлял комментарий насчет раздельных наушников с apt-x и которые не стоят 2-3 раза дороже. Имеют хорошие отзывы и удобное крепление (лично мне просто затычки не нравятся).
Erato rio3
10.06.19 14:22
0 0

Ясно, спасибо. Но мне с заушинами не нравятся, если честно.
10.06.19 14:35
0 0

:) Ну тебе и многие фильмы не нравятся... но долг превыше всего 😄
10.06.19 15:42
1 2

А заушины жёсткие из пластика или из силикона?
111
10.06.19 16:08
0 0

насчет раздельных наушников с apt-x и которые не стоят 2-3 раза дороже
29 евро? Как раз в 2 раза дороже чем QCY T1 и выходит.
10.06.19 16:41
0 0

А заушины жёсткие из пластика или из силикона?
Пластик, а внутри какой-то металл. Т.е. одеваешь на ухо, а потом выгибаешь под нужным углом. После чего они держат эту форму.
11.06.19 08:56
0 0

насчет раздельных наушников с apt-x и которые не стоят 2-3 раза дороже29 евро? Как раз в 2 раза дороже чем QCY T1 и выходит.
Сравнивать имеет смысл только в одних и тех же магазинах или странах. Сравнивать amazon.de с tmall смысла нет. на амазоне qcy t1 стоят 27-29евро.... Та даже на aliexpress порядка 20$....
11.06.19 09:00
0 0

Вот это хорошо. У тех QCY 31 заушины нифига не гнутся. Хотя лучший вариант всё равно заушины из мягкого силикона, как у моих проводных филипсов, но такой я пока не видел на беспроводе.
111
11.06.19 09:20
0 0

Сравнивать имеет смысл только в одних и тех же магазинах или странах. Сравнивать amazon.de с tmall смысла нет.
Полностью согласен На tmall в 6 раз
11.06.19 19:10
0 0