Делимся находками из китайских магазинов

08.08.2021 41333   Комментарии (230)

Есть один персональный промокод для новых пользователей  - Exlernew1: он предоставляет скидку в 300 рублей при заказе от 600 рублей с доставкой в Россию и страны СНГ.


Приехал ультратонкий, твердый и прозрачный чехол для Poco и некоторых моделей смартфонов Xiaomi, который рекомендовали в комментариях. Этот чехол не закрывает боковые грани и не портит внешний вид смартфона. Очень понравился, спасибо порекомендовавшему.   


Прикольные цветастые майки с различными принтами - люблю такое, заказал. Там надо сверяться с таблицей размеров, но для меня вроде получился мой стандартный L.


Полезная бытовуха - шесть пар войлочных тапок. Сложить в прихожей для гостей - самое оно. 

Ну и туда же в комплект - удобный держатель для тапок, чтобы тапки не валялись на полу. 


Небольшие статуэтки котиков из полудрагоценных камней: аметист, обсидан, кварц, агат и так далее. Не удержался, заказал четыре штуки - будут на столе стоять, вдохновлять. 

  

Некоторые есть прям очень красивые, особенно "глаз тигра". 


Защищенный рюкзак "антивор": водонепроницаемый, с USB-портом, с замком TSG. В него помещается ноутбук 15,6". Есть три модели. 

При необходимости рюкзак может раскладываться еще на 10 см. 


Набор из 20 жгутиков Fonken различных цветов. Для организации кабелей, для приведения в порядок наушников.


Интересный настольный светодиодный светильник. Имеет несколько степеней свободы, пять цветовых температур, несколько видов яркости (максимальная - 1000 люмен), сенсорное управление и подставку для смартфона. Есть варианты комплектации со встроенным аккумулятором (до 12 часов свечения на невысокой яркости и до 3 часов на максимальной) и с пультом управления. 

  


В одном из прошлых выпусков давал ссылку на кухонный таймер. Спрашивали, а есть ли таймер на несколько позиций? Есть - вот таймер на три разные установки


Набор из четырех или пяти цельных деревянных тарелок (подносов) разных форм и размеров. Мы с женой такое очень любим, заказали. Уже доставили (специально ждал, чтобы показать), качество хорошее. 

Вот они. 


Беспроводная влагозащищенная колонка. Два стереодинамика по 5 ватт, есть встроенное FM-радио, умеет воспроизводить MP3 с карты памяти или флешки, пять видов цветов. Заряжается через microUSB, одного заряда хватает на 8-10 часов звучания, и есть интересная особенность: наличие солнечной батареи может продлить звучание еще на пару часов (так пишут в отзывах, которые в основном положительные). 


Набор салфеток из микрофибры для протирки очков, экрана монитора, телевизора и так далее. Я о них уже писал, но тут просто в очередной раз их заказал (огромное спасибо тому, кто в свое время порекомендовал в комментариях) - они реально отличные: удобные, классно очищают стекла и экраны, я очень доволен и прямо-таки рекомендую. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это попробовали в работе.

© 1998–2024 Alex Exler
08.08.2021

Комментарии 230

А посоветуйте, пожалуйста, кто-нибудь чехол для POCO X3 Pro типа того, что в статье у Алекса.
Ну или подобный. Интересует прозрачный и тонкий.
13.08.21 16:05
0 0

Здравствуйте!
Стильная и удобная корзина для мусора. Подходит как в кухню, так и в ванную комнату. Удобно открывать/закрывать, легко заменяются пакеты. Мы пользуемся с удовольствием!
09.08.21 21:21
0 0

Уже понедельник, но тут такая скидка на DDPAI Dash Cam Mini 5 (бренд Xiaomi). Обзор Алекса на него тут - www.exler.ru

Важно! Скидка зависит от уровня вашего аккаунта на Ali. Для "платины" и "бриллиантов" можно получит ~ 6800 рублей (у меня получилось 90$,"обычная" цена около 9 тысяч).

P.S. Не забудьте взять купон на странице товара.
09.08.21 11:04
1 1

Наушники BASEUS с поддержкой беспроводной зарядки и IPX8

12-13 августа можно взять за полцены. Подключается по AAC/SBC. Сопряжение автоматическое при открытии чехла после первого соединения. Управление сенсорное, возможна кастомизация через приложение. Так же в приложение есть функция защиты от потери, обновление ОТА и еще что-то есть. Заряжается от беспроводной зарядки или через Туре-С.
09.08.21 10:31
0 1

Отличная маска с клапаном для дыхания, за счет которого лицо практически не потеет. Я перепробовал несколько многоразовых масок - эта одна из лучших (Худшая была халявная от Тинкофф). У нее внутри нет форса, маска не щекотит лицо и держится практически невесомо. В наличии черный и белый цвета.

Цена: 674 рублей за две штуки.
09.08.21 09:58
3 2

Ну и как форсить в маске без форса?..

Знакомым собирал компьютер и обнаружил, что citilink торгует на tmall с приличными скидками, цены дешевле официального интернет-магазина.
09.08.21 03:28
1 1

13 990,00 руб.
Хiaomi Redmi 9T Синий 6.53" IPS Qualcomm Snapdragon 662, 4Гб 64Гб

13 990 ₽
Смартфон XIAOMI Redmi 9T 4/64Gb, синий

Единственное видел на некоторых товарах акция с промокодом на скидку 5000, это уже интересно, но не на все товары и ограничено по времени, так что надо мониторить
09.08.21 05:35
0 0

(занудно) Цены не бывают дешевле. Цены бывают ниже. Дешевле бывает стоимость.
09.08.21 09:17
9 3

(занудно) Цены не бывают дешевле. Цены бывают ниже. Дешевле бывает стоимость.
(еще занудней) Стоимость тоже бывает только ниже или выше. Дешевле только товары.
09.08.21 10:01
1 21

Двухстороннее крепление 3M dual lock a.aliexpress.com Для крепление предметов, которые нужно регулярно снимать. Держит хорошо, служит долго.
08.08.21 23:22
0 1

Я давно таскаю смарт в чехле на ремне. Сначала были чехлы из иск. кожи, но уже пару лет использую такой(это не мой продавец, мой уже такое не продает). Доволен, на другой менять не хочу.
08.08.21 23:20
2 2

Из своего (двадцатилетнего?) опыта таскания телефонов на ремне рекомендую более свободное крепление - например, типа такого. Рвётся реже, в машине сидеть удобнее и т.д.
09.08.21 08:51
0 1

Если телефон большой (с диагональю экрана 6,5 дюймов, к примеру), то, когда садишься, такой чехол нижней гранью упирается в бедро, это не всем нравится. 😄

Так у меня было с чехлом из иск. кожи. С этим такое не случается, он никак не мешает и никуда не упирается. Думаю, потому что у него огромные, чуть ли ни на всю высоту чехла, шлевки.

Набор салфеток из микрофибры для протирки очков, экрана монитора, телевизора и так далее.
Я почти в 2 раза дешевле покупал
Den
08.08.21 20:28
0 0

А это явно другие салфетки. Материал отличается.
08.08.21 21:00
0 2

Полезная бытовуха - шесть пар войлочных тапок. Сложить в прихожей для гостей - самое оно.
И, главное, что коту Бублику сцать - не пересцать! 😄
08.08.21 18:09
1 7

08.08.21 18:21
0 29

в этих тапках -- грибок Рекордов, наверное, к тому же. Так что он их дезинфецирует
08.08.21 18:41
1 4

Занимательная статистика 😄
На сайте 191 пост. В среднем (лень считать) 10 предметов.
За все время Алекс заказал с Али только по этим постам около 2 тысяч предметов 😄
Это ж офигеть))
08.08.21 17:39
0 4

А кто сказал, что я их все заказываю? Я пишу, когда что-то сам заказываю.
08.08.21 19:21
2 2

А кто сказал, что я их все заказываю? Я пишу, когда что-то сам заказываю.
Если не ошибаюсь, 216 выпусков АЛИ, в каждом примерно по 10 предметов, которые "сам заказывал". Наверное, это имелось ввиду
08.08.21 20:44
0 2

Если учесть, что у меня в КАЖДОМ выпуске ровно 10 предметов, из которых я заказываю далеко не все, то тут налицо явно какое-то недопонимание. Так что я в упор не понимаю сути претензии. А то что у меня с Али приходит в год пара сотен заказов - это да, факт.
08.08.21 20:59
3 5

Если учесть, что у меня в КАЖДОМ выпуске ровно 10 предметов, из которых я заказываю далеко не все, то тут налицо явно какое-то недопонимание. Так что я в упор не понимаю сути претензии. А то что у меня с Али приходит в год пара сотен заказов - это да, факт.
Да нет никакой претензии. Только фразу "я пишу, когда сам что-то заказываю" можно понять по разному.
08.08.21 21:33
0 4

Я специально указываю в выпуске, когда я сам что-то заказываю - так понятно?
09.08.21 08:59
1 0

Я специально указываю в выпуске, когда я сам что-то заказываю - так понятно?
Мне-то все понятно изначально,(если читать внимательно). В этом выпуске из 12 предметов 5 заказал сам. Правильно? Я просто ввязался в дискуссию, потому как можно все-таки подумать, что все 12 предметов автор заказал себе. Просю прощения за занудство.?
09.08.21 13:08
0 1

"Solar Powew Charge" 😄 Китайцы такие китайцы 😄
08.08.21 15:48
0 0

Ну, да... Минут на 5 работы дневной зарядки от Солнца хватит
08.08.21 16:05
0 0

давно эти штуки изучаю и пока понял, что батареями площадью меньше, чем квадратный метр (обычно 100Ватт) вообще можно не заморачиваться. Они есть раскладные сейчас.
08.08.21 17:01
0 0

Ну, да... Минут на 5 работы дневной зарядки от Солнца хватит
Как я понимаю, berendeev'а насмешила ошибка в написании слова "power".

я так тоже понял, но опустить мелкие китайские солнечные батарейки никогда не помешаэ.

давно эти штуки изучаю и пока понял, что батареями площадью меньше, чем квадратный метр (обычно 100Ватт) вообще можно не заморачиваться. Они есть раскладные сейчас.
Вы видимо солнечные панели имели в виду. Сейчас на квадратный метр делают панели с выработкой на 200 ватт - панель на 440 ватт где-то $250, если покупать в Китае.
08.08.21 20:24
0 1

Сейчас на квадратный метр делают панели с выработкой на 200 ватт
да, это так (200 ватт) -- видел, что писали 20%. Так как они реально выдают 5-10% в Англии (в среднем за год) то для полной автономной системы (чтобы запитывать важную электронику -- аппараты для поддержания жизни во время перебоев, 2 лаптопа и пр), нужна система хотя бы на 500-1000 ватт (3-5 панелei) и взрослая Ли-Ион батарея с контроллем хотя бы на 2кВ-часа (я такую кидал сюда пару недель назад). Это все стоит в районе 3 штук; это прогресс, есс-сно; 10 лет назад было в 2 р дороже. Но все равно дорого, и я думаю просто пропановый генератор купить за штуку. Баллоны с пропаном хранятся лучше дизельного топлива илу бензина.
08.08.21 21:35
0 1

я такую кидал сюда пару недель назад
Киньте еще раз, пожалуйста. Я как раз делаю ресерч чтобы построить у себя на бекьярде станцию на 6-9 киловатт из вот таких панелей

Это все стоит в районе 3 штук; это прогресс, есс-сно; 10 лет назад было в 2 р дороже.
В моем случае только панели выйдут 3 штуки, без 5-ти киловаттного инвертора и LiFepo4 батарейки на 5 кв/час.

Но это Невада и на кв метр солнечной энергии 1100 ватт там, с 3500 солнечными часами в году. Одна такая панель должна дать 1.2 мегаватта в год

Но все равно дорого, и я думаю просто пропановый генератор купить за штуку. Баллоны с пропаном хранятся лучше дизельного топлива илу бензина.
Пропановый генератор в моем случае должен быть и так - у меня нам цистерна на 1500 литров.
09.08.21 04:31
0 1

"Solar Powew Charge" 😄 Китайцы такие китайцы 😄
Просто китайцы не знают, как правильно пишется по английски "пау-вау", а может и решили создать своё написание (их и так несколько).

Как заимствованное в английский слово, оно обычно обозначает "собрание", но вообще этим словом изначально в одном из индейских языков обозначались духовные лидеры (по-русски - "жрецы").

Жрец жрёт питается энергией солнца и подключается к астралу (в русском языке обычно называемом эфиром), подключившись играет ритуальную музыку, чтобы остальные участники пау-вау (в смысле, собрания) могли впадать в транс и танцевать ритуальные танцы или петь под эту музыку (чем обычно в т.ч. и занимаются на пау-вау). Так как пау-вау может длиться неделю, а электричества на природе просто так не достать, энергия солнца тут просто необходима!

Вот такой вот техношаманизм.
09.08.21 10:52
1 0

Их сейчас довольно много неплохих развелось. Я о них читают вот у чувака из аризоны, у него много разных, и можно делить мощность на 2.5-3 сразу for the UK.

У другана-трамписта (который всегда гововится отражать атаки коммунистов и запасается оружием) -- this one. Ему в таких вещах можно верить.

www.goalzero.co.uk

У тебя цистерна на 1500? Там часто свет вырубает? у меня такие цистерны ассоциируются с ранчо в техасе 😄 Мне надо помельче, я на балконе держу

А порекомендуй тогда свой генератор. Его надо регулярно проверять или он в любой момент готов к бою?

09.08.21 15:47
0 0

Их сейчас довольно много неплохих развелось. Я о них читают вот у чувака из аризоны, у него много разных, и можно делить мощность на 2.5-3 сразу for the UK.
www.goalzero.co.uk
А. Это Portable Power Station - все в одном. Прекрасно подойдет для похода и/или RV. Но естественно дорого из-за необходимых компромиссов.

У меня (надеюсь будет) - стационарный. Только панелей я посчитал будет на 20 кв м, штук 12. К этому нужно будет еще и гибридный инвертор киловатт на 5 у которого есть:

- DC вход от панелей
- DC выход к аккумуляторам на 48V. Аккумуляторов думаю нужно будет на 5kw/h.
- Вход с AC - опорная сеть
- Вход с AC - генератор

Днем панели генерируют электричество которое потребляеся домом, заряжают аккумуляторы (если надо) и остаток продают в сеть. Ночью потребление идет или из сети или из аккумуляторов.

Если опорная сеть исчезает, то нагрузка падает на аккумуляторов и идет отсчет их разряда. При достижении некоторого уровня разряда включается генератор подключенный к цистерне, который продолжает работать пока не появится ток от панелей.

Вот по идее все. Понятно что инвертор нужен весьма умный, чтобы всю эту логику там запрограммировать.

У тебя цистерна на 1500? Там часто свет вырубает? у меня такие цистерны ассоциируются с ранчо в техасе 😄 Мне надо помельче, я на балконе держу
Ты не ошибся - это дом на три этажа с участком 2 акра. Вода из колодца, отходы - в setpic tank. Цистерна... там предыдущий хозяин был так скажем - запасливый. Первым делом после переезда - планирую поствить два водособиратели и цистерны на 4000л чтобы вода собранная во время снегопада/дождей зимой хватало на год.

Невада, высота 2км, Тахо в 40м на машине. Там лесные пожары бывают... Dixie Fire сейчас в 150 км...

А порекомендуй тогда свой генератор. Его надо регулярно проверять или он в любой момент готов к бою?
Пока что смотрю на это еще не решил.
09.08.21 16:37
0 1

Спасибо за линк! А, понял, ты в Неваде. Там солнце само бог велел собирать. Круто! Я места вокруг тахо из"ездил в радиусе 100 миль. Я бы там жил, в принципе, но жена бы не одобрила (хотя Лас Вегас и Долину смерти мы очень любим).

Мы пока только снимaем, так пока не нашли страну, где готовы были бы осесть надолго, и можно свалить очень быстро, если нужно. Так что для меня портативные самое оно. Как там у вас с воздухом из-за пожаров? Например, мне нужна система питать фильтры, которая в случае чего продержится день-два, иначе я окочурусь, мне уже и стероиды не помогают. А пожары в скором времени будут не только в Калифорнии или Греции.
09.08.21 20:26
0 0

Спасибо за линк! А, понял, ты в Неваде. Там солнце само бог велел собирать.
Местные инсталлеры выкатили quote на 45 штук на 6кв станцию. Даже без аккумуляторов. Поэтому и начал разбиратся что и как самому построить.

Круто! Я места вокруг тахо из"ездил в радиусе 100 миль. Я бы там жил, в принципе, но жена бы не одобрила (хотя Лас Вегас и Долину смерти мы очень любим). Мы пока только снимaем, так пока не нашли страну, где готовы были бы осесть надолго, и можно свалить очень быстро, если нужно.
Мне и самому привыкать нужно. Я не уверен что это моя последняя остановка. Очередная, скорее всего, это начать новый этап с совершенно новым стилем жизни, не похожим с предыдущими.

Так что для меня портативные самое оно. Как там у вас с воздухом из-за пожаров? Например, мне нужна система питать фильтры, которая в случае чего продержится день-два, иначе я окочурусь, мне уже и стероиды не помогают. А пожары в скором времени будут не только в Калифорнии или Греции.
Для начала портативная система и RV вполне может подойти.
Если будет как в прошлом году - Марс в Сан Франциско - то уже кроме как собственного острова ничего не поможет.

Воздух - сейчас судя по карте нету непосредственной проблемы и лесные пожары это единственное что может загрязнить воздух, все остальное время там кристально чисто.
09.08.21 20:57
0 0

Алекс и коллеги-комментирующие. А можете посоветовать ёмкость для ручной клади в самолёте? Не знаю, что удобнее - рюкзак, сумку или чемодан, я не особо опытный путешественник)
08.08.21 14:49
0 0

Я выбираю легкий чемодан на колесиках, отвечающий требованиям авиалиний к размеру ручной клади.
Что-то типа такого: https://www.amazon.co.uk/Wenger-Pilot-Case-Liters-Black/dp/B009S52OIY

И добавим, что у различных авиалиний эти требования могут заметно отличаться.

И добавим, что у различных авиалиний эти требования могут заметно отличаться.
Поэтому сумок дома должно быть много! 😄

Точно. У меня в кладовке аж четыре салонных чемодана - под разные требования 😄

отвечающий требованиям авиалиний к размеру ручной клади.
чуть ли не 5 разных стандартов. 5 чемоданчикоу? А ведь и правда 5!

5 чемоданчикоу?
Можно три. Если не ошибаюсь два стандарта различаются только "толщиной", то есть можно взять один чемоданчик с возможностью " уширения".
08.08.21 17:41
0 0

у меня рюкзаг просто, он уминается какугодно. Иногда вообще мешок-гидру беру, как котомку...
08.08.21 18:43
0 5

Я купил рюкзак от Победы. Подумал, что если уж у этих жмодов проходит, то и у других пройдёт. Мне удобно с рюкзаком. Повесил за спину - руки свободны.
Качество у рюкзака говнистое, но мне хватает, т.к. летаю не часто.

Если без багажа, обычно летал с Икеевским рюкзаком, габариты которого можно регулировать за счёт верхнего клапана. Очень удобный и ёмкий.
08.08.21 19:53
0 1

А под цвет галстука чемодан разве не нужно подбирать?
08.08.21 20:17
0 2

под цвет тапок, в которых пришел в аеропорт.
08.08.21 22:02
0 1

Только мягкая сумка. Её легче умять в разеры рамки конкретной авиакомпании. Её при наличии отсутствия места на багажных полках можно умять под кресло, куда вы никогда не задвинете чемоданчик. У чемоданчиков драгоценные сантиметры сжирают колёсики и ручечки.
Летаем часто, разными авиакомпаниями. У сына-спортсмена сумка-трансформер в рюкзак, забитая кимоно. У меня в данный момент обычная адидасовская спортивная сумка чуть больше разрешённых габаритов набитая аптечкой, косметикой (гигиенический минимум) и одеждой на 2-3 дня. Ещё вторая сумка поменьше (чаще всего летаем аирбалтиком, у них это разрешается) с документами-деньгами-подставкой-под-навигатор-и-т-п)
08.08.21 22:48
0 1

Тактический рюкзак. Влезет ноут и комплект одежды плюс мелочевка. Всегда влезет в любые мерные рамки на регистрации.
08.08.21 23:06
0 0

У чемоданчиков драгоценные сантиметры сжирают колёсики и ручечки.
У хороших чемоданов ручки и колесики "утопленные".

разумеется. и то место в чемоданчике, которое могло быть занято вашими вещами, занято колёсиками и ручечками.

разумеется. и то место в чемоданчике, которое могло быть занято вашими вещами, занято колёсиками и ручечками.
Согласен, но это не такая уж большая потеря. Колёса не от «БелАЗа» ведь.

Чтоб советовать - нужно понимать что каждый в ручной клади возит. Ехать в командировку с минимальным командировочным набором и ехать в отпуск с семьей - разные задачи.
От себя могу порекомендовать такой рюкзак aliexpress.ru
09.08.21 09:18
0 0

Чтоб советовать - нужно понимать что каждый в ручной клади возит. Ехать в командировку с минимальным командировочным набором и ехать в отпуск с семьей - разные задачи.От себя могу порекомендовать такой рюкзак aliexpress.ru
Я люблю всяческие рюкзаки, их у меня штук 10 различных размеров, но в какой-то момент обнаружил, что в большинство поездок предпочитаю брать чемоданчик на колесах и с выдвижной телескопической ручкой. Плюсы чемодана:

- при длительных переходах по аэропортам нет нагрузки на спину: катишь чемодан сбоку (если четырехколесный) или позади себя (если двухколесный), не устаешь;
- рюкзак приходится снимать-надевать при входе в маленькие помещения (туалетная кабинка, магазинчики), чтобы не мешать другим людям и не сбивать товары с полок;
- рюкзак не хочется ставить на пол, потому что грязь и пыль с пола потом попадет тебе на спину, а чемодан уже на полу находится, его на соседнее кресло или на колени пристраивать не надо;
- чемодан со встроенным кодовым замком можно использовать в качестве мини-сейфа в гостинице - да, это мнимое чувство защищенности, но все же придает некоторую уверенность;
- жесткий каркас дает возможность спокойно уложить в чемодан хрупкие или мнущиеся вещи и не беспокоиться за их состояние в случае, если на багажной полке будет тесно.

У чемоданов есть еще и другие достоинства, но это первое, что пришло в голову.
Понятно, что с рюкзаком (после того, как выгрузишь из него ненужные вещи) удобнее гулять по городу, уже добравшись до места назначения, но я теперь укладываю в чемодан небольшую сумку через плечо ("shoulder bag") или легкий складной тряпичный рюкзак, с которой (которым) выхожу на короткие прогулки.

все пункы можно обсуждать. Для меня главный негатив колесиков -- что если их нельзя катить, то чумодан быстро становится гемопроем. А вещей таких, чтобы нельзя было помять, я вообще не ношу.

главный негатив колесиков -- что если их нельзя катить
В смысле? Если колесики есть, то они катятся. Что значит - "нельзя катить"? Кто может запретить вам катить колесики? ??‍♂️

Коллеги с работы пристрастили к стритфишингу. Очень люблю спиннинг, но в последнее время все реже удается куда-то выехать подальше..
Заказал себе однолямочный рюкзачок

ae-cn.alicdn.com (видео)
08.08.21 14:01
3 0

Рекомендую пусковое устройство для авто. Пришёл быстро, уже испытан в деле. Работает отлично - машина завелась 😄
https://a.aliexpress.com/_AC5j9y
08.08.21 13:56
0 1

я такое хранил в багажнике "на всякий случай", а когда случай настал - оно меня подвело. Аккумуляторы разряжаются за несколько месяцев, а на морозе ещё и отказываются давать нужный ток. Так что применение таким девайсам - держать дома на зарядке и брать с собой если есть подозрение что понадобятся
08.08.21 16:43
2 4

За три года дважды им заводил машины другим людям. Свою - давным-давно. Так что пригодилось другим больше.
Хотя в морозы такой можно домой забирать, все легче чем основную батарею вытаскивать.
08.08.21 18:27
0 4

Рекомендую пусковое устройство для авто.
Купил такое этой весной, и оно уже однажды очень и очень выручило.

Сейчас тепло, держу его в багажнике машины. Зимой, конечно, оставлять его в машине будет безумием, унесу в теплое помещение.
08.08.21 20:10
0 2

Да, тоже зимой будем домой забирать. Главное не забывать брать в поездки дальние из дома 😄
08.08.21 20:13
0 0

А вот видел кто-нибудь на Али пусковое устройство для дизельных авто с объемом дизеля 3 и более литра? А то везде оговорка, что для бензиновых менее 3-х или 4-х, а дизельные всегда 2 литра или 2,5...
08.08.21 21:29
0 0

В дальних поездках он вам зачем? Если завелись и поехали он вам уже не нужен. Нужен обычно когда машина постояла месячишку и морозы.
08.08.21 21:29
0 0

Ну у нас дизель)
Да и всякое бывает. В этом году вон новый аккумулятор меняли по гарантии - машине года не было.
Так что пусковое в путешествии вещь полезная. А зимой тем более.
08.08.21 21:32
0 0

Если нужен джамп-стартер в багажнике, то лучше взять ионисторный, пусть он и хорошо дороже. Набирает заряд даже с изрядно разряженного аккума и позволяет пустить двигатель. Если надо, можно по-быстрому зарядить и от источников питания. Заряд не держит долго, но не в этом его сила.
08.08.21 23:26
0 0

Набирает заряд даже с изрядно разряженного аккума
Потрясающе!
Вы только что сейчас перевернули законы физики...
09.08.21 08:31
0 1

Так что применение таким девайсам - держать дома на зарядке и брать с собой если есть подозрение что понадобятся
Если держать дома дейвайс, который может понадобится, то он и будет лежать дома, когда реально понадобится.
А по теме лучше крокодилы возить. Мир не без добрых людей.
ddd
09.08.21 11:12
0 0

Интерактивный кактус
Мягкая игрушка для детей. Есть несколько режимов: может работать как повторюшка, может просто петь-танцевать-мигать, в арсенале 120 разных песенок на английском языке, может записывать и воспроизводить речь. Заряжается от USB. Без посторонних запахов. Дети в восторге.
08.08.21 13:48
0 7

Класс! Надо будет племянице купить сие чудо))
26.08.21 12:48
0 0

Набор из 20 жгутиков Fonken различных цветов. Для организации кабелей, для приведения в порядок наушников.
Лично мне в плане организации кабелей, удобней использовать вот такую ленту.
08.08.21 13:22
0 7

Лайфхачик.
В отделе швейной фурнитуры покупается обычная липучка. Метражом. Нужного цвета и нужной ширины. Цена - что-то в районе нуля. Не нужно ждать пока пришлют
08.08.21 17:06
0 10

ну тогда уже ИМХО удобней вот такие разноцветные, мне показывает цену 0,01 Евро на 5 метров с доставкой 3,16
ABY
08.08.21 17:44
0 1

В отделе швейной фурнитуры покупается обычная липучка.
эти лучше, чем липучка. Липучка в шBeйных местах обычно односторонняя (либо крючки, либо петли), а эти двусторонние. Кстати, если наоборот, то тоже фигня: я эту пробовал прошивать на одежду, от стирки скручивается)
08.08.21 18:45
0 4

Есть липучка универсальная, которая сама к себе липнет, там сразу и петли и крючки.
08.08.21 20:04
0 0

А, точно, 3М такую делает.
08.08.21 21:38
0 0

Ремешок на руку для фотоаппарата На шее фотоаппарат таскать не люблю, наматывал ремень на руку. Теперь удобный маленький ремешок с быстросъёмным якорем.
08.08.21 13:17
0 3

Посоветуйте хороший USB 3.0 кабель для передачи данных . На Али до черта кабелей, во всех отзывах - поддерживает быструю зарядку, а мне нафиг не надо, у меня такх поддерживающих штук двадцать уже. А вот скоростных кабелей дефицит. Купил набор из двух кабелей Baseus (оригинальные, подчеркиваю) - трех недель не прошло, перестали даже заряжать. Хотелось бы метра на 1.5 - 2 нормальный скоростной кабель, и не 480 мбпс, как пишут (это USB 2.0 по факту), а проверенный. Забыл добавить: разъемы USB A - USB Type-C
Rem
08.08.21 12:40
0 0

Есть у меня Resilio, но мне для VR шлема надо )
Rem
08.08.21 18:42
0 1

Пользуясь случаем прошу посоветовать на али тревел-мышку для ноутбука с USB-C, проводную! Безпроводных полно, хочу исключительно проводную.
08.08.21 12:35
0 2

Магнитный коврик Xiaomi Wowstick
Нужен для складывания болтиков, винтиков, гаек или мелких запчастей при разборе электроники и бытовой техники. Размеры коврика 165х65 мм – чуть больше обычного смартфона.
08.08.21 12:21
0 4

Это часть вот этого набора с электрической отверткой Xiaomi Wowstick, тремя наборами бит и данным магнитным ковриком. Рекомендую брать набором (ссылка без партнёрки). Набор классный, правда биты немного мягковаты, но это типично для китайских бит.
08.08.21 12:33
0 1

О блин! Отлично, спасибо!
08.08.21 17:43
0 0

У меня такая же 😄
08.08.21 22:52
0 0

Т.е. дороже, чем этот красивый коврик.
Но еще лучше старая крышка от монтажной пены, в которой лежит обычный магнит от динамика.
ddd
09.08.21 11:14
0 1

спасибо Экслеру за колонку EWA на тоi неделе! Работает, очень тяжелeнькая. Правда, у Macbook-a все равно звук лучше (Рекорду не говорите). Покупал для другого лаптопа, у которого звук совсем херовый, + для телефона.
08.08.21 12:20
0 7

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь приобретал на Али мельницу для специи работающей от аккумулятора и включающейся при переворачивании оной? Можете посоветовать что-то?
08.08.21 12:20
0 0

Вот эти у меня уже несколько лет работают, очень доволен!
Я брал сразу комплектом 2 шт для перца и для соли. Поставил ААА аккумуляторы, на них работают наверно полгода.
08.08.21 12:33
0 8

Да, эти лучшие, я только их использую.
08.08.21 12:34
0 5

Спасибо! ?
08.08.21 12:39
0 3

я же правильно понял
Да, правильно. Заряжать их раз в полгода меня нисколько не напрягает, еще ни разу не упарился, ведь это не я заряжаю, а зарядка, вот пусть она и упарывается.
На батарейках не пробовал.
08.08.21 14:08
0 1

ну, у щелочных батареек ёмкость ведь поболе аккумулятора.
08.08.21 15:45
0 0

У меня похожие, софт-тач только черный. Нож убился через полгода нечастого использования. Засыпали крупную розовую соль, вроде бы гималайская называется. Заменить нож, по идее, не представляется возможным. Вторую точно не куплю.
08.08.21 19:55
0 0

Значит похожие - хуже. Именно такие как на картинке уже который год ежедневно работают
08.08.21 20:05
0 3

У меня похожие, софт-тач только черный.
У меня тоже с черным корпусом. Регулятор размера помола перестает работать довольно быстро и застревает в одном положении. Соль со временем каким-то образом попадает в батарейный отсек, все батарейки в соли. У меня одна солонка уже перестала работать, пришлось выбросить.

Батарейки держат долго, даже при многократном ежедневном использовании, тут никаких проблем.
08.08.21 22:59
0 0

ну, у щелочных батареек ёмкость ведь поболе аккумулятора.
А вот тут говорят что "не": antonovich.me
09.08.21 11:33
0 0

эту гору аккумуляторов же заряжать упаришься!
Зарядник на 4 аккума. Аккумы АА размер - заряжаются быстро. И что тут париться?
Обычно одна мельница садится, а не две сразу. За два приема для одной мельницы - с утра поставил первую партию, в обед поменял, вечером можно ставить обратно. Раз в 6-9 месяцев это ж уработаться 😉
10.08.21 09:00
0 0

Сегодня я заказал одну из самых странных вещей, которую покупают на али. Искуственную солому для крыши. Посмотрю вживую какая она. Может быть отделаю беседку перед бассейном.
08.08.21 12:18
0 15

Уже и солома искусственная. Куда катится мир?
08.08.21 22:49
0 2

Посоветуйте хороший дозатор для мыла (со вспенивателем). Чтобы удобном было пользоваться, симпатичный и средство свое удобно заливать. Желательно с доставкой со склада в России.
08.08.21 12:12
0 0

Я всегда советую вот такой аккумуляторный. Он немного подороже других, но зато нет возни с батарейками, очень долго работает и легко заливается мыло. Работают у меня 3 шт уже года 3.
08.08.21 12:44
0 0

По своему опыту могу сказать, что все они долго не живут. У кого-то работают года 3, как в комментарии выше, но рассчитывать на такой срок службы не стоит, однозначно. Хорошо если год, полтора, а то и меньше. Были разные, разных производителей. Еnchen, Svavo, Baseus, Mijia. Поэтому я сейчас обращаю внимание на наличие зарядки, чтобы с батарейками не маяться и удобный контейнер для заправки. Всё остальное вторично.
08.08.21 13:19
0 4

У меня такой. Устраивает всем.
08.08.21 15:41
0 1

Вот такой на этой неделе получила. Очень красивый и стильный. Мыло заливается очень просто
https://a.aliexpress.com/_u8nXTK

А насколько легко мыло заполняется? И заряжается или на батарейках?)

У меня примерно год использовались 3 таких: www.aliexpress.com (модель 01). Двое пока работают, а один недавно подох. Они дешевые и работают хорошо, заливаю мыло с водой 1:2 примерно, "смешать но не взбалтывать". Заряжаю примерно раз в месяц, если вспомню.
Был также Baseus, который сдох через неделю - пена проникла в датчик.
09.08.21 18:15
0 0

Из котов можно составлять инсценировки мема про рыбов
08.08.21 12:05
0 9

Это же мишки!!!

Это же мишки!!!
"А*уеть, дайте две". 😄

У Шишкина на картине четыре, бери четыре. )

Большой набор сверел из 99 штук за 11.5 долл (берите купон на 1 долл).
Для профессионального применения я бы выбрал подороже (например эти), но для дома- самое то. Я себе взял, надоело при необходимости бегать покупать отдельное сверло на каких-то 4.5мм. А тут их теперь много разных.
08.08.21 11:48
0 3

Если титано-нитридные сверла на металл, то на Али я б не покупал. Если на дерево, то-се, то ОК.
08.08.21 11:54
0 4

Во всех наших строительных супермаркетах и рынках бытовые сверла- это тот же самый Китай с Али только в 2-3 раза дороже, я проверял и убеждался не раз.
08.08.21 12:05
0 9

я согласен, что все сейчас китай, но китай китаю рознь. Если наборы домой, то я покупаю фирменные типа Стенли: они наверняка тоже в Китаe сделаны, но хоть стандары Стенли соблюдены более-менее. Если на работу, то самые нужные, которых надо 10-20 одного диаметра -- типа 6.0 или 1.0-- делаю у местных, которые продают в слесарные мастерские. Они делают быстро, и заточку делают, если надо (слава богу в Англии еще такие сервисы есть)
08.08.21 12:13
0 3

сверел

Свёрлов

продаете?
08.08.21 16:43
0 5

Красивые?
08.08.21 19:06
1 3

08.08.21 20:01
1 3

Эти сверла по дереву. Ну не знаю, зачем такой богатый набор. Впрочем, не плотник.
08.08.21 22:47
0 0

Если титано-нитридные сверла на металл, то на Али я б не покупал. Если на дерево, то-се, то ОК.
Поддерживаю. По опыту, для металла лучше всех себя показали тульские сверла из P18. Само собой, я о бытовом использовании и за бытовые цены. Порошковые Karnasch или Guhring для сверления в чугуне в расчет не берем )
09.08.21 00:19
0 2

у меня центровочные 1 мм сверла на титан -- $50 за штуку. Но зато делаешь 50 дырок, и не надо китайское сверло менять 50 раз или хуже доставать обломки из дырок.
09.08.21 04:17
0 2

Рабочий ноутбук ASUS VivoBook 15 X512DA-BQ1198 15.6", IPS, Ryzen 5 3500U, 8 Гб, 1 Тб HDD, 256 Гб SSD, Vega 8, EndlessОS, 90NB0LZ3-M19190

Интересна финальная цена в 34 490 руб ($458.72) с промокодом "PRODAEM7000"

Доставка курьером.
08.08.21 11:22
0 3

Разрешение у экрана значит отсутствует? нигде не упомянуто
08.08.21 20:07
0 0

pазрешение у экрана значит отсутствует?
не разрешили камраду сегодня запостить. Не дали разрешение
08.08.21 21:40
0 4

Заинтересовался. Цена неплохая для таких характеристик, только клавиатура смущает
09.08.21 20:52
0 0

Скидка не применяется, а за 42к есть поинтереснее аппараты.
10.08.21 00:22
0 0

К ярким майкам и футболкам нужны яркие кроссовки 😄
Я, конечно, к таким ярким принтам, как на фото, не готов, но сын за лето две пары от этого продавца с удовольствием сносил. Кроссовки легкие и красивые!
08.08.21 11:05
2 8

На кухне использую таймер умных часов - Samsung Active 2. Очень удобно. Там 7 (1, 2, 5, 10, 15, 20, 30) позиций и одна свободная, для невошедшего интервала. Мне хватает имеющихся позиций.
08.08.21 11:03
1 0

Вы предлагаете в качестве таймера для кухни покупать Samsung Active 2? Кстати, Samsung Watch 3 такое тоже умеют, тоже можно купить. В качестве таймера.
08.08.21 11:36
0 9

Вы предлагаете в качестве таймера для кухни покупать Samsung Active 2? Кстати, Samsung Watch 3 такое тоже умеют, тоже можно купить. В качестве таймера.
Алекс, не можешь себе позволить "Samsung Watch 3" в качестве таймера на кухню?! Тогда не завидуй!!! 😁
08.08.21 12:13
0 9

Запросто могу позволить, они у меня все равно без дела лежат, я же использую Huawei Watch GT 2 Pro 😄
08.08.21 12:18
0 2

Насчет зарядки от солнца - можно смело отбросить в сторону. Самые продвинутые солнечные панели размером 20 на 20 см максимум могут выдать 5 ватта за час в идеальных условиях.
08.08.21 11:02
0 2

Настоящие панели выдают только ** ватт.
А за какое количество времени?
Если есть панель которая выдает 20 ватт, то сколько будет произведено за 3 часа например?
08.08.21 11:41
0 0


А за какое количество времени?
в реальном времени. Подождешь час -- будет 5 киловатт-часс 😄
08.08.21 11:59
0 3

Ватт — единица измерения мощности, иначе говоря скорости расхода/потребления энергии.Количество энергии - джоули (в быту ватт-часы).
Там написано в что батарея 1200mah. Сколько это в wh не написано, т.к. не ясно какое напряжение там но если допустить что 5V, то результат 6wh. Думаю с этим спорить не будете.

Потом - если там "два динамика по 5 ватт", если эти 10 ватт - потребляемой мощности, то каким образом с 6wh батарей можно работать "8-10 часов" я не совсем понимаю.
08.08.21 12:08
0 0

Oops. поздно править. Искал генератор и мозг мыслил киловаттами 😄
08.08.21 12:14
0 0

1200mah
обычно 3.7V если литий, или кратно этому числу.

Вообще, емкостям батарей на Али я бы не доверял вообще. Если только не супер-известный бренд от известного чела
08.08.21 12:15
0 0

Ёмкость в mah - маркетинговая хохма.
Есть такой момент, да 😄
08.08.21 12:19
0 0

ё - mAh - ё!
08.08.21 13:00
0 2

Реальная ёмкость - 1200mah умножить на 3.7 V (типичное напряжение аккумулятора) = 4.44 Wh.
Хорошо, вопрос - как с 4.44Wh, или даже с 6Wh, колонки у которых два 5W динамиков будут звучать 8-10 часов?

"Что я тут не понимаю?" (С)
08.08.21 13:21
0 0

колонки у которых два 5W динамиков
я так понимаю, что 5В это абсолтный макс, при котором динамик будет звучать так ужасно, что его никто слушать не будет, но не сгорит. Реально слушают на 50%. И есс-сно али тоже будет подвирать.

Колонка, которую Алекс рекламировал на той неделе имеет батарейку 0.7 махов (3.7В) и ее хватает на 4 часа легко. На ней тоже было написано 5 ватт.
08.08.21 13:59
0 0

Колонка, которую Алекс рекламировал на той неделе имеет батарейку 0.7 махов (3.7В) и ее хватает на 4 часа легко. На ней тоже было написано 5 ватт.
Хорошо, пусть 1 ватт вместо 5-ти. На 4 часа нужно 4wh.
Что-то тут не сходится....
08.08.21 16:36
0 0

"да я и сам не знаю, по замашкам вроде фраер". (c) Но колонка работаэ 4 часа, звучит лучше чем лаптоп. 5 ватт означает непонятно что. Давление на подложку 😄
08.08.21 16:45
0 2

Там вообще полная чепуха о мощности написана.
Указана номинальная мощность 10 Ватт.
И дальше PMPO 10 Ватт.
Эти параметры отличаются в 10 - 200 раз.
08.08.21 19:37
0 1

Хорошо, пусть 1 ватт вместо 5-ти. На 4 часа нужно 4wh.
Что-то тут не сходится....
4wh будет при постоянном потреблении 1 ватт, то есть если на динамик подать постоянный сигнал. В музыке это будет только несколько процентов самых громких звуков.
08.08.21 19:39
0 1

как с 4.44Wh, или даже с 6Wh, колонки у которых два 5W динамиков будут звучать 8-10 часов?
Есть версия, что это китайские ватты. 😄 Типа, как раньше на китайских музыкальных "балалайках" рисовали такие мощности, что мои старенькие С-90 диву давались.
08.08.21 19:42
0 0

Указана номинальная мощность 10 Ватт.
И дальше PMPO 10 Ватт.
Эти параметры отличаются в 10 - 200 раз.
растолкуй, я не понял нихера. Я знаю тока, что на динамик напряжение, и значит максимум ток будет мощность делить на напряжение. Но как амперы в динамике -- Интегрировать надо по спектру?
08.08.21 20:03
0 0

4wh будет при постоянном потреблении 1 ватт, то есть если на динамик подать постоянный сигнал. В музыке это будет только несколько процентов самых громких звуков.
Т.е. или не 1 ватт или не 4 wh или фиг знает что.
08.08.21 20:30
0 1

Есть версия, что это китайские ватты. 😄
Думаю на этом можно закончить...
08.08.21 20:31
0 0

растолкуй, я не понял нихера. Я знаю тока, что на динамик напряжение, и значит максимум ток будет мощность делить на напряжение. Но как амперы в динамике -- Интегрировать надо по спектру?
Ну есть мощность номинальная (РР) это когда искажения не превышают 1%. Это самая главная для потребителя характеристика.
Есть максимальная (RMS), это максимум того, что можно закачивать в динамик без его разрушения в течении часа. Очень грубо говорит о максимально возможной громкости (разве только для сельской дискотеки).
А еще есть чисто физический параметр - пиковая импульсная мощность (РМРО). Импульс какой мощности при длинне 50 миллисекунд способна выдержать колебательная система катушка-магнит-диффузор.
Для потребителя это ни о чем.
Но таки да, некоторые динамики спосбны выдержать РМРО 500 Вт при RMS=4 Вт. и РР=2Вт.
09.08.21 09:48
0 4

Напряжение литиевой батареи 3.7В так что емкость батареи 4,4Втч.
Но звуковая мощность имеет отношение к тепловой очень отдаленное.
09.08.21 11:12
0 1

Но звуковая мощность имеет отношение к тепловой очень отдаленное.
Если исходить из обратного, то сколько из потребляемой мощности иден на

- номинальная мощность динамика
- все остальное (и из чего оно состоит?)

То, что 5 ватт - это 'сферической мощность в вакууме' (C) думаю мы уже договорились. Вопрос только сколько из 4.4 вт/час идет на динамик и сколько на все остальное?
09.08.21 11:25
0 0

В статуэтках кошек сразу виден обман: за аметист выдают гораздо более дешёвый флюорит. Его характерную зональную окраску в виде полос ни с каким аметистом не перепутаешь.
08.08.21 11:00
0 4

Обман, везде обман! Приедет статуэтка из флюорита - выкину, зуб даю!
08.08.21 11:37
2 5

что на счет жильного аметиста?
08.08.21 11:56
0 0

Резкая граница между фиолетовым и белым у аметиста бывает, но это обычно связано с изменением структуры - сплошной фиолетовый кристалл сменяется мелкозернистой белой прослойкой. А так обычно у аметиста изменение окраски происходит плавно. А вот про резкую границу между зонами фиолетового цвета разной интенсивности внутри сплошного кристалла у аметиста я никогда не слышал, в то время как для флюорита это один из характерных диагностических признаков. И такие полосы можно видеть на фиолетовой кошке на фотографии.
08.08.21 13:34
0 3

Ты подсунь ему на пробу колчедан и апатит (с)
08.08.21 16:15
0 5

Очередная прикольная игрушка Антистресс
08.08.21 10:51
1 1

сквиш!
08.08.21 12:00
0 0

сквиш!
Да лишь бы не сквирт! ?
08.08.21 21:08
6 1

Цветочный горшочек в виде прикольного котика.
08.08.21 10:46
0 4

Зарядное устройство в гнездо прикуривателя от BASEUS
Мой ноутбук ACER Swift3 от этой штучки заряжается нормально, есть индикатор вольтажа. Два типа гнезда USB, можно добавить в заказ кабель Type-C.
08.08.21 10:19
0 2

Фанатам Xiaomi посвящается. Охлаждающие камни для виски Xiaomi Circle. Можно Использовать для любых напитков. letyshops.com
08.08.21 10:19
3 3

Вспомните школьный курс физики и подумайте, какое количество тепла сможет удержать металлический шарик.
08.08.21 17:47
1 1

какое количество тепла сможет удержать металлический шарик.
А почему Вы думаете, что там не жидкость внутри, как это обычно делается?
ddd
09.08.21 11:20
0 0

P.S. Разбавленный виски - это плохо.
Это не догма, некоторые виски, особенно бочковой крепости, рекомендуют немного разбавлять.

А вот охлаждение виски без разбавления в любом варианте сомнительное и бессмысленное занятие. Поэтому всяческие камни и шарики это зло однозначное.
09.08.21 12:11
1 1

Обычно нет - их в основном делаю цельными и только для красоты. Наполненных по образцу аккумуляторов холода не попадалось. А как выше продемонстрировали без фазового перехода лед-вода эффективность сомнительная.
09.08.21 12:16
1 1

у меня пластковые с водой унутре. Работают. Правда, не для виски.
09.08.21 15:56
0 0

Достаточное чтобы охладить бокал вина (на бокал 2-3 кубика нужно) . У меня похожие все время лежат в морозилке. Пользуюсь если забыл поставить бутылку в холодильник. Удобная штука
10.08.21 09:21
0 0

Лежак для котейки, который крепится к окну.
08.08.21 10:14
7 6

когда оно отсосется, будет прикольно проверить, сможет ли кот за 0.1 секунду проснуться и приземлиться на 4 лапы.
08.08.21 12:03
0 27

сможет ли кот за 0.1 секунду проснуться и приземлиться на 4 лапы.
Сможет, 3,14door1, да еще и когти из всех четырёх успеет выпустить.
08.08.21 14:35
0 4

сможет ли кот за 0.1 секунду проснуться и приземлиться на 4 лапы.
Он даже не заметит, так и будет левитировать, пока половица не скрипнет.
10.08.21 09:44
0 0

Полезная бытовуха - шесть пар войлочных тапок.
Спроецировал эту покупку на себя, как гостя и как хозяина - в обеих случаях за эти деньги бутылка хорошего вина выходит предпочтительнее.
08.08.21 10:03
4 5

А еще вместо тапок можно купить аж три бутылки водки "Старлей", правильно?
08.08.21 10:32
1 10

в обеих случаях
В обоих.
08.08.21 11:47
1 2

Спасибо, поправил. Бы. Но уже никак.
08.08.21 11:52
0 1

Ну чего так сразу накидываться? Может человек на разобрался после вчерашнего, что сии тапки не одноразовые. )
08.08.21 11:53
1 1

Точно. А потому что на вчерашнее надо было тапки покупать вместо трех бутылок водки 😄
08.08.21 11:57
2 7

Конечно, не поймут, они же все дома ходят в уличной обуви.
08.08.21 12:47
1 1

Сложить в прихожей для гостей - самое оно.
Я брезгую надевать ношеные до меня неизвестно кем тапки, ведь у некоторых людей ноги потеют, воняют, или вообще может быть грибок, ну его нафиг. Лучше похожу в носках или принесу свои тапочки.

Приходит такой Рекорд в гости, ему предлагают добрые хозяева тапки, а он им говорит:

"Я брезгую надевать ношеные до меня неизвестно кем тапки, ведь у некоторых людей ноги потеют, воняют, или вообще может быть грибок, ну его нафиг. Лучше похожу в носках "

Приходит такой Рекорд в гости, ему предлагают добрые хозяева тапки, а он им говорит:
"Я брезгую надевать ношеные до меня неизвестно кем тапки, ведь у некоторых людей ноги потеют, воняют, или вообще может быть грибок, ну его нафиг. Лучше похожу в носках "
А я не утверждал, что эту речь выдаю хозяевам всякий раз, когда мне предлагают тапочки. Я просто спокойно и вежливо отказываюсь: "Спасибо, не надо". Хозяева ведь не будут мои ноги в тапочки силой засовывать.
Странный вы человек, беговелолыж.

человек на разобрался после вчерашнего, что сии тапки не одноразовые.
Кто из нас "после вчерашнего" - это вопрос. Ответ на который мне очевиден.
08.08.21 14:27
0 12

Да-да-да, обязательно нужно ориентироваться на заголовок в Али, кто б сомневался 😄
08.08.21 16:29
2 1

Так я это дело вроде не испанцам советую, нет? И ко мне в дом в гости обычно приходят вовсе не испанцы или каталаны.
08.08.21 16:30
0 0

Я шутю, уже и пошутить нельзя. Просто представил тебя сардоничным тоном выдающего про тапки, и стало прикольно.

Просто представил тебя
"Представьте меня в душе" (анекдот № 19).

"Представьте меня в душе" (анекдот № 19).
я тогда преставлюсь, мне сейчас вредно 😄

Ну чего так сразу накидываться? Может человек на разобрался после вчерашнего, что сии тапки не одноразовые. )
Многоразовые тапочки для гостей должны быть из моющегося материала, как мне кажется. Разве что это такие войлочные тапочки, которые прямо на обувь надеваются, но это больше не для гостей, а для посетителей, т.е. тех, кто пришел по делу и ненадолго.
08.08.21 22:49
0 1

войлочные тапочки, которые прямо на обувь надеваются, но это больше не для гостей, а для посетителей, т.е. тех, кто пришел по делу и ненадолго
Действительно, в таких тапочках большой шанс убиться, поскользнувшись (tripping hazard), так что посетители надолго у вас не задержатся! 😄

в обеих случаях
В обоих.
"только помню, что стены - с обоями...

...Целовался на кухне, с обоими..."

:)
09.08.21 11:42
0 1

"только помню, что стены - с обоями...

...Целовался на кухне, с обоими..."
Вот не поверите — ровно тот же комментарий хотел оставить. )
09.08.21 13:52
0 1

Поправка: "slipping hazard".

Рекомендую вот такой ремень (я, правда, не на али покупал, но по виду тут тоже самое, стоил тогда ок. 5 долларов, т.е. цена тоже близкая). Он немного тянется и без дырок и его структура позволяет воткнуть язычек в любое место - т.е. вы избавляетесь от необходимости заморачиваться с дырками, но сохраняете "прочность" дырочного ремня. Уже с год им пользуюсь почти ежедневно. Я думал, он растянется, или катышками пойдет, но нет - спустя год выглядит нормально.
08.08.21 09:57
1 1

Разные они бывают, однотонные более менее, а вот пёстрого плетения растянулся сильно.
08.08.21 10:02
0 0

Разные они бывают, однотонные более менее, а вот пёстрого плетения растянулся сильно.
У меня однотонный. Возможно, действительно с разноцветными проблемы... Хотя, странно - материал же везде одинаковый должен быть... Или просто на пестром лучше видно все дефекты из-за растяжки.
08.08.21 10:20
0 0

Наконечник, который типа из кожи у меня просто жёстко облез буквально через неделю!
08.08.21 10:41
0 0

Он просто вытянулся и стал неэлас
тичный
08.08.21 11:19
0 0

Я взял несколько вот таких с пластиковыми пряжками.
Отличные, совсем недорогие, и в аэропорту не надо снимать.
08.08.21 11:55
0 6

Был у меня такой. Довольно быстро разлохматился и потерял товарный вид. Мне больше нравятся ремни с удобной защелкой.
08.08.21 12:14
0 1

Вот именно такие я и использую, очень удобно!
08.08.21 12:14
0 2

Ну, я давал ссылки на разные ремни, в том числе и на эти, а разве Youpin имеют не такой же тип пряжки, как на фото выше?
08.08.21 13:01
0 0

Те, которые я рекомендовал - вполне надежные, я сам их давно использую.
08.08.21 16:31
0 0

150 руб в магазине одежды у нас в провинции.
08.08.21 20:02
0 0

Всем привет!
У меня сегодня заваривательные колбы. Вообще они, конечно, предназначены для заваривания чая в чашке, вроде бы как чтобы использовать вместо бумажных пакетов - и экологичнее, и экономичнее, и эстетичнее. Но я их использую исключительно для заваривания всяких травок или ягод, сборов и прочего. Ромашку там или дубовую кору при болезни, или сушёную чернику для вкуса чая.
08.08.21 09:36
6 9

Есть подозрение, что пробка будет впитывать всё, во что случайно упадёт. А если её мыть, то и моющие средства заодно. Будет чай с привкусом «Фейри». Так ли это?
08.08.21 10:43
1 6

Не вижу особой нужды вообще пользоваться пробкой, если только не носить заполненную пробирку в сумочке на работу.
Кстати! В кладовке есть немного пробирок, дремель с алмазным диском тоже... Пойду рукоблудить! 😄

Я подозреваю, что завариваться чай в таких колбах будет очень плохо через такие маленькие отверстия, ну или придётся постоянно мешать этой колбой в чашке, чтоб хоть как-то вода из чашки проникала в колбу с заваркой.
08.08.21 12:01
0 3

08.08.21 12:11
0 0

Можно наливать воду сразу в колбу, а через отверстия вода проникнет в чашку.
08.08.21 12:14
0 0

Мне кажется, чайная колба для заваривания все же удобнее будет - вкладную часть колбы удобно ставить на крышечку, когда вытаскиваешь по истечение времени на заваривание, чай заваривается во всем объеме воды, чистить и мыть, опять же, удобнее. Пользуюсь подобной на работе уже года два, довольна, толь объем надо подбирать - обычно они не большие 150-200мл, у меня 300. Отличная альтернатива проливному чайнику. Ссылку не даю , т.к. покупалась давно и не на али.
08.08.21 13:37
0 0

Много чего перепробовал для заваривания чая, но самое удобное что существует для заваривания чего-либо - это сито, которое вставляется в чашку.
Например, вот такое aliexpress.ru или такое aliexpress.ru
Из плюсов:
Легко мыть
Удобно и использовании
Легко засыпать чай или траву
Легко вытряхнуть чаинки или траву в мусорку
Крайне сложно сломать, повредить.
Цена приятная
08.08.21 17:12
0 1

На мой взгляд самое удобное, что существует для заваривания чая- это обычная кружка, куда сыпется заварка, потом ждешь пока заварится и пьешь. Потом моешь кружку и всё, без всяких дополнительных приспособ (перепробовал всяких, все или валяются, или выкинул).
08.08.21 18:17
4 1

В данном случае вы описываете обычное потребительское употребление чая из обычного магазина, например, ахмад или любой пакетированный.
Если речь идёт о хорошем чае и методе заваривания настаиванием эваш вариант, увы, не подходит. Время заваривания чая строго ограничено, после чего от заварки необходимо избавиться.
08.08.21 18:24
0 0

Время заваривания чая строго ограничено, после чего от заварки необходимо избавиться.
Дык, перелить в стакан, ополоснув тот кипятком.
09.08.21 11:41
0 0

Да всё понятно. Можно и в котелке всё сделать. Вопрос удобства и простоты - это тот девайс, который помогает превратить процесс отлова чайник в удовольствие, так сказать, а не в рутину с переливами и прочей ерундой.
09.08.21 22:15
0 1

Пользуюсь такими одноразовыми пакетами. Использую, в основном, для добавки специй вроде гвоздики, душистого перца, бадьяна и.т.д.
08.08.21 09:09
0 8

о, спасибо! А то пользуюсь многоразовым, все хорошо, но приводить в порядок (отжать, вычерпать, помыть от жира бульона) напрягает.
08.08.21 13:19
0 0

Очень удобно для нашинкованной зелени (петрушка, укроп), которую дети потом выколупывают из супа 😄.
10.08.21 17:36
0 0

Акция на Зарядное устройство UGREEN 65W GaN (3 typeC, 1 USB-A)
На борту 4-е порта суммарной мощностью 65W
• typeC1: 5V/3A, 9В/3A, 12V/3A, 15В/3A, 20V/3.25A — 65 Вт Макс
• typeC2: 5V/3A, 9В/3A, 12V/3A, 15В/3A, 20V/3.25A — 65 Вт Макс
• typeC3: 5V/3A, 9В/2A, 12V/1.5A — 18 Вт Макс
• USB-A: 4,5V/5A, 5V/4.5A, 5V/3A, 9В/2A, 12V/1.5A — 22,5 Вт макс
Цена снижается:
- Купоном продавца (берется на странице с товаром) – 150,47 руб.
- Промокодом (MYBUYGAN86) для комплекта с 100W кабелем - 300,93 руб.
- Промокодом (7077465W) для любого комплекта - 150,47 руб.
- Скидки продавца(применяется автоматически при оформлении) - 150,47 руб.
- Монетами в приложении - 51,16 руб.
Итоговая цена максимальной комплектации (после применения всех скидок) – 2190,02 руб.
08.08.21 09:06
1 3

Как-то уже давал ссылку на этот аппарат. Тогда рассказывал о нем как просто об удобном подогревателе-стерилизаторе детских бутылочек. Ребенок подрос, аппарат по назначению стал не нужен. Йогурт дома уже год как делаю в мулинексовской йогуртнице, которая стала перегревать, начал искать замену, чтобы и йогурт, и сметану, и другую кисломолочку сделать, а ничего и нет, либо мультиварка (но мне она не нужна). И тут осенило - стерилизатор же с регулировкой температуры (минимальная 38)! Дай, думаю, попробую, намутю-ка в ней йогурт. Выставил "подогрев детского молока", добавил 2 градуса до 42 и оставил на 8 часов и все получилось! Потом, вот, сметану - 38 градусов и на 10 часов и тоже все ок. Поэтому горячо рекомендую этот стерилизатор не только по назначению.
Единственный минус - мощность у него 200 вт. У йогуртниц 20-50 вт. Может быть расход эл-ва будет больше, у меня нет девайсов для замера энергопотребления, поэтому я не знаю, сколько она "кушает". Возможно, овчинка выделки не стоит, но скорее всего на низкой температуре и мощность не на полную.
sla
08.08.21 09:03
0 3

У нагревательных приборов весь ток идёт на нагрев. Если конструкция от йогуртницы не отличается (вдруг там термос, а тут нет), то и в потреблении электричества заметных отличий не будет.
08.08.21 09:30
0 3

Если весь ток идет на нагрев, значит, она 5 секунд нагревает, потом на минуту нагрев выключает (цифры условные).
Как может не быть отличий в потреблении при нагреве до 100 и до 40 градусов?
08.08.21 16:18
1 0

Не понял вашего вопроса. Человек варил йогурт при 42 градусах. Откуда у вас 100 взялось?
08.08.21 23:12
0 0

Там риторический вопрос.
Весь ток идет на нагрев, но потребляется электричества столько же, сколько его потребит йогуртница, у которой мощность в разы меньше. Это колдунство.
09.08.21 02:50
2 1

Речь, вроде, сразу шла только о приготовлении йогурта.
Дивайс у которого мощность в 5-10 раз больше, который умеет включать только полную мощность и у которого "весь ток идет на нагрев", сожрет столько же электричества, сколько маломощная йогуртница на такое же количество йогурта.

... в доме, который построил Джек
09.08.21 16:48
2 1

Доп. информация в некропост. Я купил розетку от Яндекса. Подогреватель нагревает воду до 42 градусов и потребляет при этом 70 вт, как только вода нагревается - потребление эл-ва уходит в 0. Как только остывает, прибор снов включает подогрев.
При кипячении, кстати, потребляет 152 вт постоянно.
sla
09.09.21 10:37
0 0

Что ещё почитать