Делимся находками из китайских магазинов

03.05.2020 40159   Комментарии (155)

Традиционный пост выходного дня. Мой недельный улов.

Сейчас многие смартфоны поддерживают быструю зарядку, однако адаптеры быстрой зарядки могут выдать полную мощность далеко не с каждым кабелем. Компания Baseus выпускает очень качественные кабели именно с поддержкой быстрой зарядки до 3 Ампер. Есть пять вариантов длины (тоже очень полезная опция), два варианта цвета и доставка из РФ.


Сильно актуальная по нынешним временам штука - машинка для стрижки от Xiaomi. Насадка регулируется на расстояние от 0,7 до 21 мм.


Вот такую штуку давно собирался купить - электромухобойка от Xiaomi. Как раз в преддверии лета - очень актуально.


Люблю такое - устройство 4 в 1 от Xiaomi. Это светодиодный фонарик, внешний аккумулятор для подзарядки смартфона на 3000 мАч, подставка для смартфона и ручка для переноски тяжелых сумок-пакетов. 


[lj-cut text="продолжение здесь"]

Практически необходимая штука и для квартиры, и для дачи - беспроводной детектор дыма. У меня эти детекторы стоят на каждом этаже (и в московской квартире в двух местах). Правда, у меня они входят в единую систему охранной сигнализации, но если у вас она не установлена, то можно использовать вот такие детекторы.


Компактный ручной отпариватель от Xiaomi. Незаменимая штука для глажки одежды, особенно рубашек. Заказал себе: у меня отпариватель, конечно, есть, но он больно громоздкий, этот заметно более компактный.


Прикольный шейкер для коктейлей из нержавеющей стали. Для любителей мохито, маргариты, сухих мартини и кекса на пляже. В шейкере есть рецептура: поворачиваете корпус к названию нужного коктейля - снизу появляется список ингредиентов и их количества.


Фляжка (утверждается что титановая) с чехлом и воронкой. Разных размеров и с разной отделкой.


У меня все. Делитесь в комментариями тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
03.05.2020

Комментарии 155

Xiaomi MIjia YEELOCK смарт-замок. Питается от двух батареек. Работает через Bluetooth. Ссылка
05.05.20 18:18
0 0

Алекс, беспроводной детектор дыма - не советую категорически. К нему нужна базовая станция, которая будет принимать сигнал тревоги от датчика и передавать в приложение в телефон. Базовая станция очень убогая по функционалу. Приложение примитивное, поддержки его нет. Датчик не имеет сигнала разряда батареи (батарея живёт около года). Лучше взять датчик умного дома систем Xiaomi / Mijia или Ajax, последнюю можно подключить к пультовой охране.
04.05.20 11:15
0 2

А лучше простой дубовый детектор с батарейками и сиреной. Это если ехать, а не шашечки.
05.05.20 02:46
0 1

В одном из прошлых алишных постов кто-то кидал ссылку на пылесос для окон Керхер.
Вот нашел на Али такой же, только не Керхер, и цена соответственно в два раза меньше, чем в официальном магазине у нас.
04.05.20 10:12
1 2

Ну, не знаю. Для меня Керхер - никакой не авторитет. После пользования их недешевым моющим пылесосом в течение нескольких лет.
04.05.20 23:08
0 1

Украина. Понятно.
04.05.20 14:36
0 0

"У нас" - это где?? На Озоне 3290. www.ozon.ru
04.05.20 12:14
0 1

у нас в официальном магазе самый дешевый стоит 75, специально посмотрел.
04.05.20 12:12
0 0

кяршер стоит 50 а этот 35 невелика выгода а кяршер есть кяршер
04.05.20 10:30
0 0

Я думаю многим пригодятся... Краги для сварщика.... https://aliexpress.ru/item/4000004367124.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edOs7obVРекомную 😄
04.05.20 09:27
0 2

Заказал машинку для стрижки. Алекс, спасибо за наводку! Мой старенький Мозер 1400 приказал долго жить. С 2007 года исправно работал в режиме 1 голова/2 раза в месяц. Попробую теперь такой, беспроводной вариант с Xiaomi. Тем более, что дома уже два девайса от этой уважаемой фирмы, робот-пылесос и умный чайник, и обоими мы с женой очень довольны. Надеюсь и эта машинка будет радовать. Спасибо!
04.05.20 08:17
3 2

Месяца три назад купил эту машинку для стрижки... Ну что сказать, разочарование. Особенно "пластиковое" лезвие сверху. Подстригся пару раз с трудом и купил себе Braun
03.05.20 20:00
0 9

керамическое - нижнее лезвие. Верхнее металлическое.
aag
04.05.20 14:28
0 0

имеется ввиду лезвие на головке самой машинки. Вообще, там верхнее лезвие должно быть керамическое по описанию.
03.05.20 22:42
0 0

"Пластиковое" лезвие - в смысле, насадка? Как бы она не очень на лезвие похожа.
aag
03.05.20 20:15
0 0

да, купил машинку для стрижки от Xiaomi. Бороду вот постриг сегодня. Работает исправно
03.05.20 19:54
0 0

Добрейших вечерочков!
С меня сегодня проверенный массажёр для лица. Заказывала в позапрошлом году именно у этого продавца, работает до сих пор без сбоев. Правда теперь этот массажёр почему-то для мужчин, но неважно)) В общем, это очень удобная вещь для умывания, нанесения крема. Очень мягкие щетинки, автоматически отключается, можно спокойно мыть под водой. Приходит, кстати, в симпатичной упаковке, так что можно и на подарок.
У этого же продавца есть и более продвинутые модели, но меня вполне устраивает и эта
03.05.20 18:39
4 8

Вещь из разряда самой для себя жалко, но если подарите буду благодарна. Мне муж заказал, увидел, как присматривалась.
Конкретнее, это маленький массажёр для лица. Для женщин 30+ от морщин, для девочек с пубертатными проявлениями от проблемной кожи. Конечно, он подходит не только для особ женского пола. Смысл в том, что не травмируя дерму разгоняет кровушку, мягко массирует, разогревает кожу, такссзать. Можно им же наносить крем, в благодатную почву. Вроде бы и макияж снимать рекомендуют, но я для этой цели не пробовала.
На подарок очень даже да.
04.05.20 23:29
1 1

Вот на всякий случай ссылка на продавца. Название InFace поищите, если не получается.
04.05.20 23:20
0 0

Ссылка что то сбрасывается. Из за адблока?
04.05.20 17:25
0 0

пользуюсь такой "мочалкой" почти год, не смогла вспомнить, заряжала ли я её за это время и куда я засунула зарядку (вечная проблема с сяомишными гаджетами). Пользуюсь почти ежедневно при умывании, очень удачная игрушка.
03.05.20 23:03
0 2

На Aliexpress уже второй день идет акция c гаджетами Amazfit. Да, они были представлены давно, поэтому не обращайте внимание на громкие слова глобал и премьера.

• Amazfit Powerbuds – беспроводные TWS наушники. На борту: батарея на 8 часов воспроизведения музыки, а с кредлом - до 24 часов, датчик сердечного ритма PPG, влагозащищеность IP55

• Amazfit Bip S – недорогие умные часы с впечатляющим функционалом. На борту: трансфлективный цветной дисплей с диагональю 1.28 дюйма и разрешением 176 × 176 пикселя, сенсорный, с защитой Gorilla Glass 3 и олеофобным покрытием. Связь и навигация: Bluetooth 5.0 и GPS/ГЛОНАСС. Батарея: 200 мАч, до 90 дней в режиме ожидания и до 40 дней работы в обычном режиме. И 22 часа непрерывной работы с GPS и датчиком ЧСС. Время зарядки 2,5 часа. Датчики: BioTracker PPG от Huami для сканирования частоты сердцебиения, трехосный датчик ускорения, трехосный геомагнитный датчик.

Страница акции Amazfit Global Premiere
03.05.20 17:55
3 2

Купил Bip S в Ситилинке 3 дня назад за 5490 руб, без скидок и купонов.
07.05.20 15:32
0 0

Amazfit Bip S – недорогиебип эс проще купить в Связном. Они там или те же 5900 стоят или цена в некоторые дни меняется на 5400.
ага амазфит со скидками дороже чем был - до начала акции
04.05.20 20:29
0 0

Bip S это новая модель. Там скорее всего просто Bip.
04.05.20 03:04
0 0

Ну, если вам проще купить в связном, то почему бы и нет. Но не у всех есть такая возможность. Плюс не все живут в РФ.

А по цене, ну так купоны же есть, прямо на странице или из предыдущего поста Алекса. Применить и будет цена даже ниже.
03.05.20 23:20
1 1

Год машинкой щетину ровняю, и только сейчас узнал что у нее турборежим есть. Который непонятно зачем нужен.
03.05.20 17:43
0 2

Год машинкой щетину ровняю, и только сейчас узнал что у нее турборежим есть. Который непонятно зачем нужен.
это армейская версия, для новобранцев.
03.05.20 18:34
0 5

У меня вот такой 3-в-1 кабель от Baseus.

У нас в семье разные телефоны, пока найдешь кабель... А так, валяется в машине, если нужно - выбрал свой (Micro USB, Type-C, Lightning) и заряжай сколько влезет. И качество отличное, радует.

Кстати, нарадоваться этой зарядке никак не могу. Компактная, торчит на 5-6 мм.
На каждом выходе 2.4A/5В. Заряжает все довольно шустро.
03.05.20 17:04
0 0

По ссылке 1-в-1 тайп-си разных длин. Пичалька...
04.05.20 09:22
0 1

НовинкаRedmi Note 9 Pro за $216
Snapdragon 720G, ОЗУ 6 ГБ, ПЗУ 64 ГБ, 5020 мАч, NFC
03.05.20 16:45
0 2

героям слава!
04.05.20 15:19
8 1

У меня в Украину $216
04.05.20 13:03
0 1

по сылке другая цена
04.05.20 11:13
0 1

Кабель из первого поста у меня есть, 3 м. Кабель классный, но светодиод ОЧЕНЬ ярко светит. У меня тел на прикроватной тумбочке был. Теперь переехал под подушку, а то спать невозможно.

Ракетка для мух тоже есть. Испытал 1 раз (дома москитки) на шальной мухе. Искрит прикольно. Через 3 дня буду испытывать на даче, если не забуду. У друга такая же, говорит надо придрочиться, чтобы эффективно её использовать )))
03.05.20 16:03
0 1

Подтверждаю. 2м. Но не видел, что светится. Имейте ввиду.
03.05.20 17:07
0 0

да, у тещи тоже такая. Мухи унутре залипае и дымом воняе
03.05.20 16:14
0 0

Кроссовки Xiaomi Li-Ning Crazy Run. Сегодня на них хорошая скидка, они раньше стоили $40 (3000₽) и цены ниже, чем сейчас не было.
Сами кроссовки лёгкие, с жёстким задником, сверху сетка, подошва мягкая, упругая и хорошо пружинит.
Размерная сетка полностью совпадает.
03.05.20 16:02
2 0

В адидасах тоже разочаровался, но найки на мой взгляд всё ещё держатся. Покупаю только их.
06.05.20 19:14
0 0

Непонятно, а куда тут USB-кабель подключать для зарядки? 😄 Или они с беспроводной зарядкой?
04.05.20 17:25
0 1

А чем ЛиНинг хуже найка? Фирма так же специализируется на спорт одежде, так же одевает спортсменов, так же спонсирует спортивные мероприятия. Я ношу две куртки китайской Anta, которые дадут фору по качеству всем адидасам и найкам вместе взятым. По крайней мере, тем моделям которые возят нам в СНГ.
04.05.20 11:02
0 2

Несколько лет хожу только в Li - ning. Отлично.
04.05.20 01:57
1 2

ASICS - две пары ( м и ж) за 2 месяца - пятки (задники) изнутри "в клочья"....в фирменном по скидкам.
Одна пара в декатлоне за 12 евро - 6 месяцев - как новые....(3тфьу)
Куда катится Мир? 😄
03.05.20 22:36
0 2

Упоминание Xiaomi +10 баллов к привлечению покупателей )

Что-то меня подошва у них смущает. Похоже на литой дешманский пластик.
aag
03.05.20 19:50
0 9

А каким боком они ксиоми?
03.05.20 18:01
0 0

Или эти
www.endclothing.com
03.05.20 17:29
0 0

Машинку для стрижки как раз на этой неделе смотрел на замену домашнему старенькому Ремингтону. Рассматривал вариант из обзора, читал отзывы под товаром. Вроде все хорошо, как обычно у Ксиаоми, но были "нюансы".
Смутило в некоторых отзывах упоминание про то, что насадка довольно хлипенькая. При регулярном использовании может быть критичным моментом. Плюс надо аккуратно при нажиме на насадку во время стрижки, чтобы она не сьезжала с выставленной длины. Ещё упоминалось о том, что меньше чем на 3 мм постричь не получится и заявленных "от 0.7 мм" там точно нет. Даже при стрижке без насадки по отзывам получалась длина что-то вроде трёхдневный щетины. То есть, кому надо "наголо", возможно тоже будет критичным.
03.05.20 15:55
0 3

Обычно Ремингтон -- это помпа, 12 калибр ))Как в терминаторе.
Вообще-то в Терминаторе, по-моему, SPAS-12
11.05.20 03:04
0 0

Обычно Ремингтон -- это помпа, 12 калибр ))
Как в терминаторе.
04.05.20 03:06
1 1

Вот кабы хоть пять дюймов.. А то отказываться от внешности стареющего Арамиса в пользу постаревшего Брюса Уиллиса - хреновая альтернатива.
03.05.20 20:15
0 0

Дык, это масло же потом на волосы перейдет, разве нет?
aag
03.05.20 20:13
2 1

Обычно у машинок плоскость соприкосновения ножей смазывают.
03.05.20 19:58
0 0

У меня эта машинка. Самоизоляция ж...
Насадка вполне нормальная и достаточно крепкая, вы ж этой машинкой не дрова колоть собираетесь. Фиксируется плотно. Если выдвигать максимально - слегка гуляет при надавливании, но я стригусь короче, будет ли это мешать не скажу.
Чтобы постричь меньше 3 мм, надо насадку снимать и стричь самими триммером, сколько там не знаю, но толщина ножа где-то 0,5..0,7 мм, явно меньше одного. Но наголо не получится, да. Минимальная позиция у насадки кстати, мне показалось больше 3 мм.
Так, мне она понравилась. Легкая, сделано аккуратно. Минусы незначительны - кнопка включения находится аккурат под пальцем, когда берешь, и машинка непроизвольно включается / выключается. Ну и это конечно не профессиональная машинка, если ей каждый день стричь, мне кажется, убьется быстро.
Что озадачило - в комплект входит пузырек с маслом, рекомендуют смазывать. Но если снять головку с ножами, там кругом один пластик с маленьким штырьком, и что там смазывать - неясно.
aag
03.05.20 19:44
0 1

«все хорошо, как обычно у Ксиаоми... насадка довольно хлипенькая». Извините, смешно ? Секта луДших.
Приятно познакомиться.
03.05.20 18:16
4 2

А есть ли такая штука - компактный домашний компрессор, чтобы продувать от пыли радиаторные решетки, внутренности компьютера, и т.д.?
03.05.20 15:51
0 0

Я заказал воздуходувку Hilda на 600 Вт
Ссылочку не кините?
04.05.20 21:44
0 0

компактный домашний компрессор
Я заказал воздуходувку Hilda на 600 Вт, завтра заберу на почте. С промокодами 1350р. Если не забуду, допишу потом сюда краткий отзыв. Магазин HILDA Official Store.
04.05.20 21:12
0 0

При этом оно шумит сильно и ресивер там двухлитровый - мне 10 литров не всегда хвататет чтобы грязный системник продуть. Но для выездных работ будет удобнее "обычного" компрессора.
04.05.20 08:26
0 0

Они дороже компрессора выйдут, если чистить приходится более-менее регулярно.
04.05.20 08:16
0 0

Я около года пользуюсь PATRIOT WO 10-120. Он не особо компактный, но это решается более длинным шлангом, да и компактность довольно относительное дело - системник всё равно волочить на улицу для продувки, а они нередко потяжелее бывают. Если нечасто нужно, то проще баллончиком, но они сильно дороже в пересчете выходят.
04.05.20 08:14
0 0

Только учииывайте что иногда эти альтернативно одаренные производители туда могут пропан (или что-то подобное) закачать.
Любой производитель, даже не одаренный, пропан закачает.
Т.к. в любом тонкостенном баллоне давление создаётся за счёт легкокипящей жидкости. Т.е. пропан-бутан есть во всех спреях, без СПБ давления не будет.
04.05.20 06:36
0 1

Аккамуляторная воздуходувка.
Например, Ryobi R18TB
04.05.20 03:08
0 0

А есть ли такая штука - компактный домашний компрессор, чтобы продувать от пыли радиаторные решетки, внутренности компьютера, и т.д.?
Использую пылесос с функцией выдува. Производительность отличная, компактность конечно и рядом не лежала. Но, тут нужна учитывать, что эти габариты, они для другой функции, поэтому умеренно сжатый воздух получаем без доп устройств, т.е. условно "бесплатно" в плане объема.
На счет "взрослых" компрессоров я бы поостерегся ими внутренности ПК продувать. Там струя воздуха имеет такую плотность, что ею можно картон резать - внутри ПК может че-нить и оторвать нафик.
04.05.20 01:44
0 2

Недавно себе присматривал что-то компактное - FUBAG Smart Air понравился.
Погуглил эту модель. Она и огромная, и стоит как полтораста долларов
03.05.20 20:34
0 0

А есть ли такая штука - компактный домашний компрессор, чтобы продувать от пыли радиаторные решетки, внутренности компьютера, и т.д.?
Как показывает практика - ничего лучше компрессора с ресивером люди не придумали.
Хотя все зависит от частоты применения. Раз в год можно и на баллончик разориться. Только учииывайте что иногда эти альтернативно одаренные производители туда могут пропан (или что-то подобное) закачать.
Недавно себе присматривал что-то компактное - FUBAG Smart Air понравился.
03.05.20 19:39
0 1

Сжатый воздух
Как вариант, но я хотел бы что-то и помощнее, и такое, которое на закончится как ра тогда, когда нужно
03.05.20 18:12
0 0

Такой вариант не рассматривал?
Интересный вариант, но хотелось бы что-то покомпактней
03.05.20 18:11
0 0

Интересный вариант, но хотелось бы что-то покомпактней
03.05.20 18:10
0 0

Такой вариант не рассматривал?
Den
03.05.20 17:03
0 0

У Экслера был недавно девайс для подкачки велошин, возможно, он и для этого пригоден. Или посмотри среди компрессоров для аэрографа, там много вариантов.
03.05.20 16:17
0 1

али только новинками интересна и в основном от ксаоми)распродажи бред ,ждать 2месяца интересно полезное реально бесит.ну его
03.05.20 15:19
0 2

Насадка регулируется на расстояние от Длину стрижки от 0,7 до 21 мм.
Алекс, кажется, ты сегодня перечитал алиэкспресса.
03.05.20 15:03
0 12

Пользую полупрофессиональную Moser 1400 уже 3 года в режиме 2 раза в месяц на двух головах, она хоть и проводная, но всем меня устраивает. Куплена была за жалкие 40 чатлов.
03.05.20 21:13
0 2

У кабеля на картинке обман. Чтобы такая молния при зарядке телефона хуавей/хонор была, нужно 5А (супер чардж) . С 3А будет 1 большая и отдельно 1 маленькая молнии (фаст чардж).
Ez.
03.05.20 14:59
0 1

С этим рюкзаком я уже пять лет. Не износилось ни внутри ни снаружи ничего. Также и не ломалось ничего. Влезает в него всё, что необходимо. В общем, категорически рекомендую.
03.05.20 14:44
0 2

Этот рюкзак я покупаю второй раз. Первый прослужил лет 5,но уже местами потерт и узкие лямки менял. Второму - два года,в прекрасном состоянии. Частенько хожу на рынок, ношу по 10-15кг. Очень прочный. Вид попроще,конечно.
04.05.20 22:54
0 1

Нету самого главного и правильного кармана - на спинке. Без него уже рюкзаки не рассматриваю.
04.05.20 20:23
0 0

С этим рюкзаком я уже пять лет. Конкретно этот не покупал. Перепробовал 3 штуки, лямки рвутся при нагрузке 5 кг. Нужно для ручной клади. Остановился на этом
Может, не всегда надо дешёвые вещи брать, особенно если для себя и надолго? 😄 Взял себе в 2012 году "фоторюкзак" KATA Bug-225 UL, по два-три мероприятия в неделю с ним работаю (ну, до того, как всё сломалось в мире). "Боевой" вес с тремя ноутбуками и всеми необходимыми мне проводами и конвертерами иногда до 12 кг доходит. Так он пока только потёрся
04.05.20 09:56
0 0

Что там за рюкзаки, если от 5 кг рвутся.
У меня "штурмовик" от А.Ворова уже лет 10. Непромокаемость утратил уже, увы. Но крепок!
И в магазинах его доверху набиваю продуктами, весом куда больше 5 кг. И в походы таскаю, и на велопокатушки.
04.05.20 06:21
0 0

прошу не серчать.зажрался я видимо
03.05.20 21:38
0 0

внешне пахабно тропический
Меня устраивает
Den
03.05.20 20:18
0 0

внешне пахабно тропический
03.05.20 18:29
0 0

С этим рюкзаком я уже пять лет.
Конкретно этот не покупал. Перепробовал 3 штуки, лямки рвутся при нагрузке 5 кг. Нужно для ручной клади. Остановился на этом
Den
03.05.20 17:01
0 1

значит с песней домой!уважаю
03.05.20 15:24
1 1

а в зубах памятка по продуктам?сорри
На обратном пути уже не нужна 😄
Ez.
03.05.20 15:23
0 6

а в зубах памятка по продуктам?сорри
03.05.20 15:11
0 4

Со школы нравилось ходить с рюкзаком. Но опять таки со школы не могу представить что в него положить, чтобы его носить.
Я иногда в магазин хожу, если надо много закупить (например, в мой рюкзак, на такой как советуют, влазит 2 пятилитровые бутыли воды + ещё мелочь. В руках пакеты, на спине рюкзак))
Ez.
03.05.20 15:04
0 2

Со школы нравилось ходить с рюкзаком. Но опять таки со школы не могу представить что в него положить, чтобы его носить.
03.05.20 14:49
1 4

Цифровой тестер электропитания. Удобный инструмент для тестирования компьютерных Блоков питания, довольно точно показывает напряжения на выходах БП. На борту имеет все необходимые интерфейсы.
03.05.20 14:38
0 4

Цифровой тестер электропитания.
Да, ровно в этом же магазине заказывал 8 апреля. Получил позавчера в Краснодаре, ещё не проверял в работе )
04.05.20 21:06
0 0

Товарищи, а может кто подскажет проектор недорогой (8-13 тысяч рублей) достойный? Спасибо!
03.05.20 14:36
0 0

хотя я не прав и при дневном свете приятная картинка на глянцевом пластике дюймов на 15 у меня была,но просмотр старых фильмов бесценен
03.05.20 18:27
0 0

качество от экрана зависит и вы удивитесь насколько.кароч еще 10-20р подготовьте пжалста!потолок для бедных)
03.05.20 18:24
0 0

как вам не стыдно))темнота друг молодёжи!за десятку только ночью!
03.05.20 18:21
1 0

s6 everycom насколько помню
Этот?

А при свете можно было смотреть? Освещение обычное, люстра. Или только полумрак/темнота?
03.05.20 16:24
0 0

я мини проектор свой карманный и бесшумный продал дурак-жалею)s6 everycom насколько помню -все что надо и не надо в нем было и работало на совесть.в поиске должен выскочить.честно рекомендую. на 100 дюймах лучше всего показывал
03.05.20 15:23
0 0

Здравствуйте, уважаемые! Кто-нибудь видел мойки воздуха на Али? Точнее, имел ли дело лично? Желательно, совмещенных с увлажнителем.
03.05.20 14:18
0 0

Судя по виду это никакая не мойка, а обычный увлажнитель. Не исключено, что хороший. Но, не мойка. Чтобы "вымыть" воздух его нужно "пробулькать" через приличный объем воды. Причем мелкими пузырьками.Правильное устройство в принципе не сложное. Но, если оно эффективно, то не может быть компактным, и иметь малый расход электричества. Физику не обманешь. Т.е. такое устройство это определенные требования к площади помещения и принципиально иные счета за свет и воду.
я где-то в комментариях выше вкратце описал принцип работы данного устройства. Это именно мойка, только бытовая, для очень небольших помещений.
04.05.20 02:44
0 0

Уже третий год пользуемся вот такой a.aliexpress.ru на одну комнату при условии, что двери и окна закрыты, хватает с лихвой. Огромный плюс - она не "писается", то есть не оставляет вокруг никаких мокрых налётов. И относительно бесшумная. И очень удобно заливать ковшом через верхнее окошко, не разбирая само устройство.
Судя по виду это никакая не мойка, а обычный увлажнитель. Не исключено, что хороший. Но, не мойка. Чтобы "вымыть" воздух его нужно "пробулькать" через приличный объем воды. Причем мелкими пузырьками.
Правильное устройство в принципе не сложное. Но, если оно эффективно, то не может быть компактным, и иметь малый расход электричества. Физику не обманешь. Т.е. такое устройство это определенные требования к площади помещения и принципиально иные счета за свет и воду.
04.05.20 01:53
0 0

Понял, спасибо!

Только мне казалось в России они много где по 8 тыр были, а не по 11. Подорожали?
ну сейчас с этим вирусом дурацким всё подорожало. Даже Xiaomi уже не всем по карману.
04.05.20 01:03
0 1

На днях тоже подобный девайс искал на Али, и эта модель больше всего понравилась. Но цена по ссылке что-то уж больно высока, есть подешевле, забейте в поиск по Али (не по Tmail) XIAOMI MIJIA SMARTMI, есть по 9300 и даже по 7600. Вообще, разброс цен на эту мойку очень большой почему-то...
да, я вот сейчас тоже когда полез смотреть - удивился. Два года назад мы за неё отдали что-то в районе 4-5 тысяч, причём брали не на Али, а в каком-то из московских интернет-магазинов.
04.05.20 00:57
0 0

у меня АлиЭкспресс не открывается. Подскажите, пожалуйста, на какую кубатуру устройство рассчитано?
вместимость резервуара - 4 литра. Там у неё три уровня мощности - на самом высоком вполне хватает, чтобы за ночь увлажнить и очистить комнату в 20 кв. метров при условии, что двери и окна будут закрыты.
04.05.20 00:53
0 0

Это увлажнитель же, не мойка.
ну да, он именуется humidifier, но работает именно по принципу мойки - сперва всасывает воздух (там у него на задней стенке есть вентилятор), пропускает через водный фильтр и выпускает уже очищенный увлажнённый воздух. В резервуаре потом много всякой дряни остаётся, мы с женой когда в первый раз увидели - офигели.

Уже третий год пользуемся вот такой a.aliexpress.ru на одну комнату при условии, что двери и окна закрыты, хватает с лихвой. Огромный плюс - она не "писается", то есть не оставляет вокруг никаких мокрых налётов. И относительно бесшумная. И очень удобно заливать ковшом через верхнее окошко, не разбирая само устройство.
У нас такая в спальне с пол года, очень радует. Пыль собирает на барабан и в воду хорошо, увлажняет даже с включенным бризером отлично - пять литров воды в сутки улетают. Только мне казалось в России они много где по 8 тыр были, а не по 11. Подорожали?
04.05.20 00:32
0 1

Да, тоже на увлажнитель.

Увы, да. Но и ссылка от Hukutozzz на такой же увлажнитель.

Это увлажнитель же, не мойка.

Брал пару таких на JD, они там бывают по $90 периодически, часто с доставкой из России.
Доволен как слон. 2 литра воды за ночь, улетает легко.
03.05.20 20:10
0 1

у меня АлиЭкспресс не открывается. Подскажите, пожалуйста, на какую кубатуру устройство рассчитано?
03.05.20 18:37
0 0

На днях тоже подобный девайс искал на Али, и эта модель больше всего понравилась. Но цена по ссылке что-то уж больно высока, есть подешевле, забейте в поиск по Али (не по Tmail) XIAOMI MIJIA SMARTMI, есть по 9300 и даже по 7600. Вообще, разброс цен на эту мойку очень большой почему-то...
03.05.20 17:37
0 0

Спасибо тебе, добрый человек!

Уже третий год пользуемся вот такой https://a.aliexpress.ru/_eLzvc6 на одну комнату при условии, что двери и окна закрыты, хватает с лихвой. Огромный плюс - она не "писается", то есть не оставляет вокруг никаких мокрых налётов. И относительно бесшумная. И очень удобно заливать ковшом через верхнее окошко, не разбирая само устройство.

Плоский кошелек с зажимом. Чисто для банкнот и пары другой карточек. Еще в нем у меня всегда пипка для вынимания лотка с симкартой 😄
03.05.20 14:05
0 3

У меня уже третий подобный зажим, умирает кожа намного раньше, каждый проходил по 2-3 года. Я не готов утверждать что в этой модели зажимы не умрут через пару месяцев, но, учитывая цену.. пусть валяются.
ita
03.05.20 20:58
0 1

Задумка хорошая, но через пару месяцев зажим развалился
03.05.20 20:20
1 0

Шикарно, заказал пару. Большое спасибо 😄 Еще и цена.. У нас дешевле 300 грн как-то не попадались.
ita
03.05.20 15:04
0 0

Алекс, будет ли обещанный обзор очередного андроид тв бокса? С интересом жду, чем он от Ксяоми отличается.
03.05.20 14:02
0 2

Вот такую штуку давно собирался купить - электромухобойка от Xiaomi.
Штука, безусловно, полезная. Непонятно только почему она стоит под 30 баксов. Из-за литиевой батареи? А на фига она нужна? У нас в супермаркетах эти ракетки по 5-8 евро. Купил 3 года назад, батарейки ни разу не менял, мух и комаров было убито много.
03.05.20 14:01
0 9

Маски, еще долго будут актуальны в нашей стране. Почему бы не скрасить процесс их ношения.
03.05.20 13:59
3 7

У фонарика микроУСБ. Сразу в топку.
03.05.20 13:46
16 1

Детектор дыма или хотя бы только СО - копеечная вещь, которая может спасти жизнь.
Раз в месяц, железно, в новостях читаешь что-то типа "Семья отравилась угарным газом".
Да, в современные котлы встроены всякие датчики. Но лучше лишний раз подстраховаться таким приборчиком. А уж если печка на даче - так вообще обязательно. Я, пока мне с Али такая сигналка не приехала, на даче на ночь не оставался.
03.05.20 13:43
0 3

Есть совмещенные датчики - который два в одном.
05.05.20 02:52
0 0

Датчик дыма на угарный газ никак не реагирует.
03.05.20 20:55
0 5

Детектор дыма или хотя бы только СО - копеечная вещь, которая может спасти жизнь.Раз в месяц, железно, в новостях читаешь что-то типа "Семья отравилась угарным газом".Да, в современные котлы встроены всякие датчики. Но лучше лишний раз подстраховаться таким приборчиком. А уж если печка на даче - так вообще обязательно. Я, пока мне с Али такая сигналка не приехала, на даче на ночь не оставался.
Просто нужно форточку держать приоткрытой... по технике безопасности. И всё будет ок! ))
03.05.20 16:30
0 2

Страна осталась без ведущего мобильного аналитика?
03.05.20 15:41
0 5

У Муртазина подобные не сработали
03.05.20 14:11
0 1

Машинку для стрижки волос заказал, спасибо, за такую цену вполне интересно 😄
03.05.20 13:41
0 1

Какая-то цена на мухобойку конская ) В Тае в пересчете на рубли где-то за 200-300 можно купить множество вариантов, с зарядкой хоть от сети хоть от USB (такая позиционируется как автомобильная, мне больше всех нравится компактными размерами)

А мне вот ведро для мусора приехало:


Впервые про такое здесь и прочитал про "дно гаджетизации". Они сейчас много где на Али продаются, пару моментов, на которые стоит обращать внимание: если поискать подешевле, и не указан объем - оно будет самое маленькое, на 7 литров. По ссылке выше - явный выбор между 7 и 10 литров. Принесли прямо домой.
Второй момент - в середине, где кнопки, есть черный прямоугольник. Я выбирал подешевле, поэтому там пусто. В варианте подороже там может быть цифровой индикатор, показывающий через сколько секунд крышка закроется, и им удобнее было бы настраивать чувствительность датчика (она регулируется). В этом варианте - только красный и зеленый светодиод, но в общем, всё устраивает.
03.05.20 13:25
0 1

А питание у ведра? Его надо заряжать или ставить батарейки/аккумуляторы?
просто кормить мусором.
периодически.
06.05.20 14:23
0 0

А питание у ведра? Его надо заряжать или ставить батарейки/аккумуляторы?
04.05.20 16:58
0 0

Какая-то цена на мухобойку конская )
Xiaomi, сэр.
Я, честно говоря, тоже был удивлён. Первый раз такое купил доллара за два в пересчёте на нынешнее лет 20 назад в хозяйственном магазине около ст.м. "Технологический институт" (СПб). Работа офиса была парализована примерно на полчаса, пока единственную муху не укокошили.
03.05.20 15:10
0 7

А чем отпариватель лучше утюга с паром? Он что то другое делает?
03.05.20 13:22
0 4

Лет 10 не пользуюсь утюгами для глажки одежды, только отпариватель. На порядок удобнее и быстрее.
Отутюжить сорочку/футболку из стиралки такой отпариватель все равно не может,
?
05.05.20 13:09
0 1

Алекс, запили обзор нового отпаривателя.
04.05.20 03:16
0 5

Сколько ни видел у знакомых отпаривателей (даже больших и мощных), все говорили, что ничего толком не отглаживают, что это только в рекламе работает. Не знаю, что такой маленький реально сможет сделать...
Странно. Отпариватель - абсолютно штатный гаджет каждого стилиста по одежде на съёмках. По сути единственный способ быстро и без проблем разгладить привезённое в паркпледах, от платьев до костюмов, брюк и сорочек. Не знаю как они их выбирают, но чтобы не справлялся я ни разу не видел, хоть большой от 220, хоть аккумуляторный в полях.
04.05.20 00:40
0 1

Лет 10 не пользуюсь утюгами для глажки одежды, только отпариватель. На порядок удобнее и быстрее.
03.05.20 21:06
0 1

Если трикотаж, какой-нибудь свитер - то в принципе, работает. По рубашкам - мне не понравилось. То есть, ткань частично выравнивается, но глаженной рубашка от этого не становится.
PS. Но у меня не Xiaomi
aag
03.05.20 19:29
0 1

Сейчас, кстати, появились какие-то безумные шкафы с встроенной глажкой и отпариванием одежды.
Но, конечно, сомнительно, что они на Али будут, да и доставка...
www.mvideo.ru
03.05.20 17:23
0 0

Да, футболки тоже отлично.
Спасибо!
Осталось определиться, ждать с али или взять в местных магазинах техники, чтобы быстрей и, может, и правда побольше/помощней 😄
03.05.20 16:56
0 0

Сколько ни видел у знакомых отпаривателей (даже больших и мощных), все говорили, что ничего толком не отглаживают, что это только в рекламе работает. Не знаю, что такой маленький реально сможет сделать...
Еще как работают. Уже лет десять не пользуюсь утюгом вообще. И всё это время у меня он один, вот такой - jiffysteamer.com
Сделан как советский танк, меня переживет. Голова отпаривателя - цельный кусок алюминия. Причем отпаривателями можно не только одежду гладить, но еще и чистить много всего разного паром, там насадок как правило куча в комплекте идет.
03.05.20 16:43
0 1

Сколько ни видел у знакомых отпаривателей (даже больших и мощных), все говорили, что ничего толком не отглаживают, что это только в рекламе работает. Не знаю, что такой маленький реально сможет сделать...
Это работает. Но не любой ткани. Мне нужно в основном для трикотажа, который из шкафа с заломами вынимается - и тут лучше отпаривателя ничто не справится. Мягкие ткани тоже неплохо разглаживаются. Пересушенный хлопок отпаривателю не по силам.
Но насчет "такой маленький" у меня тоже большие сомнения)
03.05.20 16:36
0 2

А сколько пара дает тот отпариватель? Я так и не нашла эту информацию, когда недавно буквально выбирала сей девайс. В итоге, взяла в ближайшем Эльдорадо отпариватель с паром 60 гр/мин, со скидкой и бонусами вышло дешевле Али.
03.05.20 16:04
0 0

Интересно, а хлопковые футболки так тоже получится?У меня только утюг и доска. Но если убрать в шкаф после глажки, все равно потом если не мятая - то, как минимум, складки остаются. А тут выглядит как будто достал, 2 минуты - и можно надевать.Доску каждый раз доставать нет времени.
Сколько ни видел у знакомых отпаривателей (даже больших и мощных), все говорили, что ничего толком не отглаживают, что это только в рекламе работает. Не знаю, что такой маленький реально сможет сделать...
Ez.
03.05.20 15:17
0 9

Есть такое, да. Однако утюги все-таки тяжеловатые, а отдельные отпариватели - они заметно легче.
03.05.20 15:15
0 1

Да, футболки тоже отлично.
03.05.20 15:14
0 1

На доске у меня так не получается
Есть (много) утюги с вертикальным отпариванием и паровым ударом.
Я рубашки и пиджаки по той же технологии утюгом парю...
03.05.20 14:15
0 1

Интересно, а хлопковые футболки так тоже получится?
У меня только утюг и доска. Но если убрать в шкаф после глажки, все равно потом если не мятая - то, как минимум, складки остаются. А тут выглядит как будто достал, 2 минуты - и можно надевать.
Доску каждый раз доставать нет времени.
03.05.20 14:11
0 0

Круто, надо попробовать.
03.05.20 13:40
0 2

А чем отпариватель лучше утюга с паром? Он что то другое делает?
Да, отпаривателем обрабатывается свободно висящая одежда, им не надо гладить. Говорят это удобнее, чем утюгом.
03.05.20 13:30
0 2

Удобнее гладить. Рубашка висит на вешалке, я вешалку цепляю за верх двери и обрабатываю отпаривателем. Пять минут - рубашка отглажена. На доске у меня так не получается 😄
03.05.20 13:26
1 5