Делимся находками из китайских магазинов

08.05.2022 45153   Комментарии (150)

Продолжаем нашу еженедельную воскресную рубрику со всякой всячиной из китайских (и не только) магазинов, где вы в комментариях можете делиться своими ссылками. 


Очень люблю такие керамические миски в японском стиле. Они, вообще говоря, подходят для чего угодно: для салатов, супов, вторых блюд. Здесь на выбор пять мисок 20,3 х 8,5 см различных цветов, а также пять керамических ложек. 


Давно себе искал такую штуку - вазу для пробок. Ну нравятся мне такие штуки. И пробок у меня - завались! Есть ускоренная доставка. 


Полезная штука - умная розетка. Европейская вилка, поддерживает голосовые помощники Alexa и Google Assistant, умеет включать и отключать приборы по расписанию, управляется через приложение на смартфоне, умеет мониторить потребление энергии. У меня дома сейчас четыре штуки такие используются: две для включения-выключения торшеров, одна для включения вентилятора, у которого нет пульта, и еще одна для дистанционного включения чайника. 


Всегда популярные электрические зубные щетки SOOCAS X3U. У меня такая почти ровно год, используется раза три в день, у сына такая же - тоже почти год. Несколько режимов работы, зарядка через порт USB. Классная штука, очень удобная, прямо-таки рекомендую. 

Ну и не забывайте каждые три месяца менять насадку, чтобы не снижать эффективность очистки, да и из соображений гигиены тоже. Где их брать? Вот недорогие наборы по 12 штук обоих цветов. 


Недорогой робот-пылесос Haier Tab HB-QT36B. Камеры и лидара у него нет (за такие деньги - см. ниже - и не ожидалось), однако этот пылесос поддерживает сухую и влажную уборку, есть функция уборки по расписанию, по периметру помещения (вдоль плинтусов) или в определенном месте комнаты, управляется как кнопками, так и через приложение. Подходит как для гладких поверхностей, так и для ковровых покрытий с невысоким ворсом. Умеет возвращаться на базу для зарядки при понижении уровня аккумулятора до 20%.

На цену на скриншоте не смотрите, там сразу дается купон на скидку в 7210 рублей, и она работает, я проверил, так что цена - 8000 рублей (до 15 мая). 

Доставляется быстро с российского склада, на "Яндекс.Маркете" на него цена - 11 тысяч рублей, так что имеет смысл, скидка действительно есть. Кстати, отзывов на этот робот-пылесос - под 4 тысячи, рейтинг 4,8. 

Ну и если вам хочется более продвинутый пылесос - с камерой, чтобы строил карту помещений и так далее, - тогда, конечно, можно заплатить немного больше, но взять уже классический и очень популярный робот-пылесос Xiaomi Mijia Sweeping Vacuum Cleaner 1C, цена которого с российского склада сейчас 13 500 рублей (это китайская версия, как в моем обзоре). Глобальная версия стоит сильно дороже - минимум в два, а то и в три раза. Я именно его использую где-то раза три в неделю, очень им доволен, отличный пылесос. 


Мужской кожаный кошелек под шесть пластиковых карт и немного налички. Снабжен RFID-блокировкой и механизмом, позволяющим нажатием кнопки выдвигать сразу все карты. Пять расцветок. 


Разнообразные мужские ремни из натуральной (как там обещается) воловьей кожи с классической стальной пряжкой. Разные расцветки, разные формы пряжек, разная длина. Цена - порядка 1200 рублей за ремень (там доставка семьсот с чем-то рублей, но если искать бесплатную доставку, то цена так порядка 1200 за ремень и останется). 


Светящийся светодиодный брелок-насадка для собачьего ошейника - чтобы не терять домашнего любимца из вида при прогулках в сумерках и в темноте. 


Стильные флешки Kingston в фирменном магазине Kingston: емкости от 32 до 256 ГБ. Есть кольцо для крепления к ключам в качестве брелка (и брелока тоже). 


Простая, но очень удобная подставка для смартфона. Доставка с российского склада. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
08.05.2022

Комментарии 150

никто не может посоветовать херню, которая нажимает на кнопку Н раз в минуту непрерывно? На точпад надо нажимать, надо, чтобы срабатывало.

Типа такого, но не уверен, что точпад будет срабатывать (нажимал резиновой пробкой, и ни хера).

www.amazon.com
10.05.22 16:11
2 1

Какое именно действие нужно? Скорее всего можно автоматизировать через AutoIt.
12.05.22 08:30
1 0

Подешевели графические планшеты xp-pen. Планировал заказать дочери на 8 марта, но ценник вырос. Сейчас цена адекватная, заказал XP-XP-Pen Artist15.6 ProArtist15.6 Pro
09.05.22 13:50
0 2

Спасибо за наводку, купил там за 20 тысяч, что по нынешним временам совсем недорого)
14.05.22 17:11
0 0

Робот-пылесос Roborock S7 за 31 656,80 руб.
Цены в России 40-45 и выше. Можно (говорят, что даже нужно) докупить к нему станцию самоочистки. Отзывы очень хорошие. Заказывать, думаю, надо после праздничных дней, у доллара сейчас на выходные банковские дни курс не очень привлекательный.


Upd. Сегодня появился купон на 3,5 т.р. Итоговая цена 28 140,00 рупий. Налетай, таких цен нет нигде!
09.05.22 09:29
0 1

Много рассказывают последнее время про локдауны в Китае и про поломанную ввиду этого логистику. А на практике как, с китайских складов Али доставка ухудшилась, или как было?
09.05.22 06:27
0 0

В конце апреля лук привезли за 10 дней.
09.05.22 12:22
0 1

Посылка от 6 марта поступила в пункт выдачи только 8 мая.
Bug
09.05.22 16:52
0 0

лук привезли за 10 дней.
он не пророс в дороге?
10.05.22 00:19
0 2

Без Оли не так прикольно. Она всегда че-то классное находила.
09.05.22 00:31
1 5

Да, тоже ее всегда вспоминаю.

Ты, кстати, тоже нечасто.

Жизнь стала какой-то бессмысленной.

Игорь, приветствую! Совсем что-то ты пропал. Работа?

Работа, как отдушина.

Жизнь стала какой-то бессмысленной.
Ask. Держись там, дружище. Наконец поедем в первый раз зарубеж через мес. Черкнем открыточку!

Спасибо, Андрей! 🙂

Стартер для автомобилей с плохим аккумулятором. Не забываем брать купон на скидку.
08.05.22 20:44
0 0

Мне такой пришел, батарея сама за два дня в ноль разряжалась. Гарантия сказала - шли обратно, иначе менять не будем, а слать обратно от нас стоит примерно как сам девайс. То есть дрянь их гарантия. Басеус - больше никогда.
09.05.22 06:56
0 0

Мне такой пришел, батарея сама за два дня в ноль разряжалась. Гарантия сказала - шли обратно, иначе менять не будем, а слать обратно от нас стоит примерно как сам девайс. То есть дрянь их гарантия. Басеус - больше никогда.
Это несколько странно, бракованный девайс. У меня точно такая же штука лежит - в середине осени последний раз заряжалась, сейчас по-прежнему показывает полный заряд. С момента покупки несколько раз очень сильно пригодилась. Стало быть, вопрос везения.
09.05.22 10:33
0 1

Стартер с плохим аккумулятором в автомобиль)
12.05.22 06:02
0 1

Посоветуйте, пожалуйста, павербанк. Чтобы можно было заряжать планшет с аккумулятором 7700. Желательно за наименьшие деньги, но чтобы нормальный был.
У меня есть вот такое пусковое устройство Baseus. Я понимаю, что его основная функция в другом, но один планшет Lenovo c батареей 7000 он нормально заряжать не мог. Сам очень быстро разряжался зарядив мне планшет за полчаса буквально на 2%. Смартфон с батареей меньше 4000 заряжал совершенно нормально - без проблем.
В принципе большой объем не нужен - 10000 достаточно.
Цель - иметь возможность иногда зарядить/подзарядить, когда отключают электричество. У родителей на даче в последние годы стабильно бывают такие дни.
08.05.22 20:25
0 0

Повербанк на 20000. Уже второй взял. Есть QC и PD.
08.05.22 20:54
0 2

Вопрос кофеманам от кофемана. 😄
В связи с тем, что капсулы Nespresso взлетели в цене и на том же ЯндексМаркете остатки распродаются по цене от 400₽/за упаковку в 10 капсул, что скажете о многоразовых вариантах вроде этого?
Естественно, рассматриваю и альтернативы дороже. Или лучше не заморачиваться ерундой и на себе не экономить? ☕️
08.05.22 19:41
1 1

перепробовал несколько неодноразовых капсул, в т ч дорогих, ни одна не сработала.
08.05.22 21:01
0 1

кофеман и капсульное убожество несовместимы по определению
08.05.22 21:02
7 15

перепробовал несколько неодноразовых капсул, в т ч дорогих, ни одна не сработала.
Спасибо за инфу.
В наших краях стоимость в 539₽ за упаковку, которая пару месяцев назад по акции шла за 259₽, ощутима. Приходится или пить реже или искать более бюджетные варианты ноунейм. 😒
08.05.22 21:09
2 0

кофеман и капсульное убожество несовместимы по определению
Проходи мимо.
За умного сойдешь и вежливого.
08.05.22 21:10
14 5

Это, конечно, было грубо, но ведь правда - сложно найти другой метод приготовления кофе который давал бы настолько печальные результаты.
08.05.22 21:18
3 14

Мне кажется, лучше не заморачиваться ерундой и перейти на что-то иное.
Либо полноценная кофеавтомат (из минусов - здоровые и дорогие)
Либо кофемашина (скорее всего, придется долго возится, чтобы получить устраивающий вкус)
Либо гейзерная кофеварка
Либо турка (но надо следить)
Ну либо капельная, но это на большую семью. И на любителей.
Капсульная кофеварка - исключительно на случай, когда кофе хочется, а перечисленные варианты по тем или иным причинам не подходят.
На всякий случай, еще раз - это чисто мое субьективное мнение и я не кофеман. Хотя кофеек люблю.
aag
08.05.22 23:33
1 6

08.05.22 23:58
1 8

.Капсульная кофеварка - исключительно на случай, когда кофе хочется, а перечисленные варианты по тем или иным причинам не подходят.
Бро, всё понимаю, всё знаю. У нас выбор этой кофемашины обусловлен вечной нехваткой времени по утрам и недостатком кухонных габаритов. Задал простой вопрос - ибо капсулы в цене растут не по-детски. 😒
09.05.22 00:01
2 2

Coffeman, очень тебя понимаю. Неспрессо очень удобно, если надо по-быстрому ширнуться. И на работе удобно, когда много народу, а чистить и мыть некому. Примерно 2-3 капсулы как один ОК эспрессо. Но неодноразовые СОВСЕМ был полный фейл. Три разные пробовал. То течет, то запор.
09.05.22 00:28
1 2

У нас выбор этой кофемашины обусловлен вечной нехваткой времени по утрам и недостатком кухонных габаритов
Та же ситуация. Поэтому взял Nespresso. Но по факту вернулся все равно к турке.
aag
09.05.22 02:43
0 1

В наших краях стоимость в 539₽ за упаковку, которая пару месяцев назад по акции шла за 259₽, ощутима. Приходится или пить реже или искать более бюджетные варианты ноунейм.
Ну правда, многоразовые - реально деньги на ветер.
Есть нормальные альтернативы. Я перепробовала всё, что нашла в продаже из неноунеймных брендов, и Lavazza, и Pellini, и Julius Meinl, и Dell'Arabica и пр. Последняя ничего, но что-то пропала из продажи.
Но сначала попробуйте капсулы L'Or, их еще можно найти за разумные деньги.
Мне зашли красные и фиолетовые, остальные что-то совсем не то, а эти вполне даже.
Озон вот прям сейчас по 299 продает: L'or Espresso Lungo Profondo
09.05.22 03:50
1 2

Есть неплохой вариант и недорогой, купить можно здесь. Отправляют из России, поэтому проходит быстро.
09.05.22 11:08
1 1

Лор классные, согласен
09.05.22 15:24
0 1

У нас выбор этой кофемашины обусловлен вечной нехваткой времени по утрам и недостатком кухонных габаритов
А сколько чашек кофе (в день/в год) вы пьете? А то глядя на ценник капсул - возникает вопрос как быстро окупит себя полноценная кофе машина
20.05.22 06:14
0 0

Всем привет.
Опять вопрос про принтеры: нужно МФУ лазер, цвет. Примерно 15 человек. Бесглючный 😀 Прошлый раз посоветовали Brother. Не могу купить в нужном регионе. Везде кончился, когда будет - не известно.
Может ещё какой бренд посоветуете?
08.05.22 18:54
0 0

Может ещё какой бренд посоветуете?
Ricoh еще много где продаются - цены более-менее адекватные в отличие от тех же HP. Но только не Pantum!
08.05.22 23:38
0 1

Чего не так с пантумом?
09.05.22 14:26
0 0

Чего не так с пантумом?
В середине прошлого года брали несколько разных моделей для построения системы для заказчика, всего мфу было, насколько помню, около 120 штук. Так при внедрении выяснилось, что 14 штук даже не включились, а еще 8 приказали долго жить в течение первого месяца использования. Гарантия сработала нормально, но осадочек такой себе нехилый. Конкретные причины такого поведения мне неизвестны, официально производственный брак. Точные модели назвать не могу, контракт закрытый.
10.05.22 02:26
0 0

Одну приставку Mecool для тв успели взять до войны на Озон, а потом они где-то пропали, а где-то цены взлетели чуть ли не вдвое. И на остальные два тевизора брали на али с доставкой из России. Приставки отличные, функционал хороший, никаких глюков.
08.05.22 16:50
0 1

А на Али есть где-нибудь российская антивоенная символика, типа бело-сине-белых стикеров? Сколько ни искал, всё какая-то махровая черносотенщина выдается, Сталин с Николаем Вторым вперемешку.
08.05.22 16:48
6 3

49,95 руб. 40%OFF | Нашивки с надписью «NO War», патчи для одежды, «сделай сам», патчи с вышивкой, нашивки на одежду, Мультяшные наклейки в полоску
a.aliexpress.com забить в поиск " нашивка нет войне"
08.05.22 17:39
4 4

"Давно себе искал такую штуку - вазу для пробок."
Тоже заинтересовался такой вещью, прошел по ссылке, вижу, что продавец Сима-Ленд. Они периодически устраивают всяческие флэшмобы в поддержку нашего ясноликого (гуглится элементарно). А вот после такого лично мне даже произносить их название противно, не говоря уже о том, что бы что купить у них.
08.05.22 15:37
5 14

по виду флешек, пластиковое кольцо быстро отломится. У меня металлический кингстон другого вида -- не отваливаается. Правда, сам делал колпачок для него.
08.05.22 14:59
0 1

Отличный дизайн корпуса, но страшно медленная начинка 😒
08.05.22 16:31
0 2

Уже много лет покупаю флешки, внешние жесткие диски и карты памяти только этих производителей: WD, Transcend, SanDisk и ADATA.
Kingston не доводилось брать ни разу. Надежные хоть?

DTSE9G2 нормально работают, там USB 3. У меня их три штуки, 16 Gb для установки Windows, 32 Gb — мультизагрузка различных дистрибутивов Linux и сервисные утилиты, 128 Gb для данных. Все работают отлично, жалоб нет.
08.05.22 21:01
0 0

Надежные хоть?
я не качаю гигабайтами. Эта конкретно на 3 год начала сбои давать (даже если один большой файл, запись нестабильная).

Мужской кожаный кошелек
не кожаный он 😄
PU leather это кожзам из полиуретана
08.05.22 13:13
0 4

Да он не может быть кожаным безотносительно указания в описании - ибо 300 рублей. 😄
Ремни аналогично.
08.05.22 13:23
0 3

Ремни аналогично.
там и в отзывах плюются.
Есть у меня пара ремней с Али один покупал рублей за 700, ношу года 4. Полет нормальный. Другой за 1100. Но он поновее. Там точно кожа и пряжка латунь.
08.05.22 13:39
0 2

Лук junxing f179. Стоит недорого, компактен, 56 дюймов. Производитель рекомендует стрелы не длиннее 30 дюймов впечатления игрушки не производит, фигачит сильно. Рекомендую покупать без обвеса. Полочку купить отдельно, стабилизатор и прицел по желанию. Ещё нужны перчатки или напалечники и стрелы.
Я с ним сейчас как мартышка и очки) нагрузки совсем не привычные. Заправить стрелу и выстрелить проблемы, не говоря уж про попасть)
4 642,40 руб. 10%OFF | Рекурсивный лук 30-50 фунтов F179, 3 цвета, 56 дюймов, американский охотничий раздельный лук с аксессуарами для самостоятельной сборки, для охоты на открытом воздухе, стрельбы, для начинающих
a.aliexpress.com
08.05.22 12:39
0 1

Лук junxing f179
А таможня на это норм смотрит? Никогда не брал, но знаю, что у людей луки/арбалеты разворачивали.
08.05.22 13:01
0 0

До 60 lbs вроде нормально, свыше считается как оружие. С моим проблем не было, вообще доставка за 10 дней..
Со стрелками тоже могут быть проблемы на таможне, но я брал с российского склада.
Кстати, стрел надо брать от 12 штук. Если не хочешь прокачивать спортивную ходьбу)
08.05.22 13:09
0 2

Никогда не брал, но знаю, что у людей луки/арбалеты разворачивали.
просить китайцев писать на декларации "на войну".
08.05.22 14:56
6 6

Очень не рекомендую брать с пластиковыми насадками на кончиках плечей.
Они приклеены и любят слетать, естественно в момент, когда лук натянут.
Мне повезло, тетива ударила не в лицо, но было довольно ощутимо.
08.05.22 21:48
0 2

Рекомендую покупать без обвеса. Полочку купить отдельно, стабилизатор и прицел по желанию.
Ещё раз глянул, комплектация обвеса для луков compound (прицел и полочка точно), нафига оно с этим идёт - непонятно.
08.05.22 21:54
0 0

Флешек лучше Kingston DTSE9G2 пока не придумали.
08.05.22 12:21
0 1

Ээээ... Хм... Чем они так лучше остальных бредовых производителей?
08.05.22 13:59
1 0

Флешек лучше Kingston DTSE9G2 пока не придумали.
Придумали USB-боксы для M.2 NVME SSD - любые флэшки отдыхают по скорости и максимально возможному объему. Кстати, мелкие быстрые USB-флэшки могут быстро же перегреваться и начинать снижать скорость из-за троттлинга (металлический корпус не спасает) - например, моя SanDisk Ultra Flair этим страдает, к сожалению. 😒
08.05.22 14:30
0 0

Чем они так лучше остальных бредовых производителей?
наверно тем, что не бредовые 😄)
08.05.22 21:00
0 3

Вопрос цены и размеров. Меня конкретно эти модели привлекли как раз своей компактностью. Плюс, по моим наблюдениям, больше всего эти флешки греются, когда запись интенсивная, а у меня в основном чтение.
08.05.22 21:07
0 0

Боевой комплект.
08.05.22 21:18
0 0

пыль в щель забивается.
09.05.22 00:29
1 0

Я пыль в другом кармане ношу.
09.05.22 00:40
1 9

Необходимый на каждой кухне девайс - измельчитель пищевых отходов. Хватит выкидывать объедки и обрезки продуктов в мусорное ведро и выливать недоеденный суп в унитаз. Все кидаете в раковину, измельчитель справиться почти со всем (кроме луковой шелухи, она наматывается на детали измельчителя и приходится руками чистить). Отличие от измельчителей американских и европейских брендов - тут кнопка включения беспроводная, и для её установки не надо сверлить столешницу. У меня в испанской квартире столешница из мрамора, поэтому заказал измельчитель на али, так как в Испании и на Амазоне такую модель найти нереально.
08.05.22 12:13
3 3

кроме луковой шелухи, она наматывается на детали измельчителя и приходится руками чистить
Рыбья чешуя, опять же, кости всякие. Не знаю, хотел себе дома ставить такое, но по итогу раздумал. Держать в голове все эти ограничения - это кидай, это не кидай... Вот если бы сделали такой, чтобы в труху все подряд - органика, неорганика... 🙂
Хотя для большой семьи, наверное, в любом случае имеет смысл.
08.05.22 12:58
1 3

А у меня поросята измельчают.
08.05.22 13:43
0 7

Рыбья чешуя, опять же, кости всякие.
Рыбью чешую не стоит, а кости можно смело, в труху молет только так. Ну рыбу и лук мы не так часто чистим, чтобы надо было задуматься, что вот часть еды кидать, часть не кидать. Для меня уничтожитель спасение от того, что дети не доедают. Не надо думать куда остаток салата - в мусор, чтобы протек и вонял или в унитаз. Все в раковину, открыл воду, нажал кнопку и чисто и гигиенично.
Я после того как 11 лет назад первый раз познакомился с уничтожителем дом, тогда у меня был InkSinkErator, то без него вообще не представляю быт.
08.05.22 15:30
1 4

А у меня дети как попросята 😉
08.05.22 15:32
1 3

Для меня уничтожитель спасение от того, что дети не доедают.
Тут факт, да 🙂
А по костям неоднократно видел ограничение у производителей, но, возможно, тут просто от мощности зависит.
08.05.22 15:47
0 1

А у меня поросята измельчают.
Приходит к врачу очень толстая молодая женщина.
И говорит ему:
- Доктор, помогите мне, я ничего не ем, себе
вообще не готовлю, а каждый день толстею.
- А как же вы вообще питаетесь?
- Ну как... За детьми доем, за мужем -
вот и все.
- Да, тяжелый случай... А вы заведите
себе свинью!
- Как?! Еще и за свиньей доедать?!
08.05.22 15:48
1 8

Емкость 1,2л. Если туда обрезки продуктов выкидывать, да недоеденным супом заливать - каждый день придется возится с этим контейнером.
Или, как правильно заметил Stuntman, держать в голове - это кидай, это не кидай.
aag
08.05.22 23:25
1 0

У нас в Канаде их не любят, а во многих городах прямо запрещают. Считается, что отходы, даже измельченные, могут забить канализацию, что обходится очень дорого.
09.05.22 06:06
0 1

Он измельчает и спускает в канализацию. Ничего в емкости не копится.
12.05.22 00:11
2 0

"робот-пылесос Xiaomi Mijia Sweeping Vacuum Cleaner 1C, цена которого с российского склада сейчас - 13500 рублей "
-Почему мне дает 14 с лишним?
08.05.22 12:07
0 0

13700 здесь здесь.
08.05.22 14:08
0 0

По вашей ссылке получил цену 18400.
08.05.22 14:28
0 0

Автоматический зонт Xiaomi.
Достаточно компактный, есть светоотражающая полоса, есть разные цвета. У меня такой в машине лежит.
08.05.22 11:57
0 0

Для тех, кто ещё не купил: TWS наушники HiTune от Ugreen. Всего около 14$ или около 1250 рублей (сами решайте, как вам сейчас выгоднее). Основная особенность: кодек aptX (AAC тоже в наличии). Не забывайте о промокоде или купоне на странице товара. Обещают быструю доставку прямо из России.

Обзор от Алекса
Можно взять себе или кому-то на подарок. У меня такими пользуется жена, довольна.

P.S. Карты "Мир" Алишечка опять принимает, буквально вчера платил.
08.05.22 10:59
1 0

От этих ничем не отличаются, кроме цены) ?
09.05.22 18:44
1 0

Увы, для меня эти обзоры превратились в мем про рыбов - "Продаете? - Нет, только показываем, потому что все равно ваши карты не работают - Красивое..."
08.05.22 10:58
13 4

Вчера покупал шланг для компрессора от Xiaomi. Внезапно сработал "Мир" санкционного банка. "Сам в шоке" 😄
08.05.22 11:05
0 1

Вот зря Вы так. Ровно вчера вечером на алиэкспрессе купил док-станцию для mac mini. Карта Тинькофф-банка (который уже не Тинькова) - все отлично сработало, и даже уже сегодня трек для отслеживания появился.
08.05.22 11:44
0 3

В смысле, не работают? Все там работает, выбираете просто соответствующий способ оплаты через шлюз Qiwi. Более того, если цену на сайте выбрать в долларах, а платить в рублях, то еще и выгоднее получается, поскольку курс Али выше, чем курс конвертации Qiwi.
08.05.22 11:44
0 0

У меня ничем не удается оплатить если заказ сделан через приложение. И все прекрасно работает если заказывать через сайт. Кроме сбера, его карты не работают почему то ни там ни там.
08.05.22 12:12
0 0

Вчера совершенно спокойно оплатил "Миром" покупку на алике. Как-то даже не задумался, что могут быть какие-то проблемы - их, собственно, и не было
08.05.22 12:47
0 0

В смысле, не работают? Все там работает, выбираете просто соответствующий способ оплаты через шлюз Qiwi.
Три дня назад он предлагал и киви, и онлайн-банки. Сейчас выскакивает только окошко "добавить норвую карту".
08.05.22 13:20
0 0

А у меня только сбер 😒 И ХЗ какого банка заводить другую . Только заведешь а его отключат.
08.05.22 13:32
5 0

Миром не дало, на киви не пустило
08.05.22 13:33
5 0

У меня сбер, нету тинькова. И не факт что завтра и тиньков не пререстанет
08.05.22 13:34
5 0

Лотерея. В любом случае покупка любого пустяка превращается в квест и головную боль
08.05.22 13:35
7 2

Странно, что у вас головную боль вызывает оплата через qiwi. У меня, в бытовом смысле, вообще ничего не изменилось в плане покупок на Алике. Все как работали, так и работает.
08.05.22 14:11
0 6

через шлюз Qiwi
Мой антивирус неделю назад на этом шлюзе находил вирус и не давал провести платеж.
08.05.22 16:24
6 0

А я виртуальной картой Озона на Али все оплачиваю. Все равно для Озона эту карту держу. Ни разу пока не было сбоев.
08.05.22 17:03
0 1

Увы, для меня эти обзоры превратились в мем про рыбов - "Продаете? - Нет, только показываем, потому что все равно ваши карты не работают - Красивое..."
Хм. Последние два месяца активно покупаю всякую мелочёвку. Вот конкретно сейчас у меня пять заказов в доставке, один на отправке. Всё работает и оплачивается. Что я делаю не так?
08.05.22 20:25
0 4

Внезапно сработал "Мир" санкционного банка. "Сам в шоке" 😄
Подтверждаю. Вчера для оплаты на Алишке перекидывал деньги на "Мир" местечкового банка, который точно не под санкциями, оплата прошла успешно. Сегодня, прочитав ваш пост, подумал, чем черт не шутит, и попытался оплатить Мастеркардом подсанкционной Альфы. Все ушло. Предполагаю, что причина в том, что поставка из России и счет продавца (Али?) находился в российском банке. В остальном Альфа чахнет над долларами как Кощей над златом, разрешенные 10К выдает у нас в городе по частям с заказом не менее чем за месяц и даже безналичные переводы в валюте внутри банка запретила.
09.05.22 03:39
0 1

Вчера сберовской Визой оплатил без проблем, попробуйте для начала
09.05.22 09:10
0 1

Мне тоже. При этом сохранённая карта на сайте была. Долго не проходило (кривая форма) но оказалось проблема в имени. У меня на карте сокращённо (D. Xxxxxx) написал полностью - прошло отлично. Форма там кривая, если что-то не так, просто лоадер на полный экран крутит и всё, ничего не делает. Если норм, то лоадер только на кнопке и сразу срабатывает
09.05.22 19:13
0 0

Оффтоп, извините. Может кому пригодится - переводы в Беларусь без проблем (на данный момент) приходят (отправленные только в $) на карты Приорбанка (открытые в любой валюте).
10.05.22 00:22
1 1

Вчера неожиданно скончался любимый телефон ZTE Axon7 ( брал после обзора Алекса) с замечательным звуком (выделенный аудиочип).
Посоветуйте, плиз, телефон до 300 евро с 3,5мм аудиовыходом. (Не фотографирую, в игры не играю.) Спасибо!
08.05.22 10:47
3 1

08.05.22 10:55
0 1

Любой ЦАП размером с четверть мизинца за 60-90 usd будет звучать лучше любого смартфона. Естественно, с переходником, а не вставляемый в разъем. Ну да, будет лежать в кармане вверх головой.
08.05.22 13:38
3 1

Я, как счастливый в прошлом владелец разных аудиоплееров и свистков, в курсе что и как звучит. Вопрос был конкретно про сматфон, но за полезный совет -спасибо.
08.05.22 18:03
2 5

Может, вопрос покажется идиотским, но почему в торшеры сразу не поставить умные лампочки? Тогда можно регулировать и цветовую температуру, и яркость - причём ещё под желания каждого члена семьи. Я так и сделал, очень доволен.

На всякий случай - для интересующихся - добавлю ссылки:
Цоколь E27
Цоколь E14

Пардон, эта розетка поддерживает лишь Wi-Fi, я пользуюсь розетками и лампочками с поддержкой ZigBee (нужен дополнительный роутер-мостик между Wi-Fi и ZigBee/Bluetooth).
08.05.22 09:55
1 0

но почему в торшеры сразу не поставить умные лампочки?
Потому что если ты выключил торшер по привычке кнопкой, ни с какого «умного дома» его уже не включить. Впрочем, с умной розеткой та же фигня.
08.05.22 10:55
0 3

Для решения этой проблемы есть умные выключатели. Собираюсь попробовать в скором будущем.
08.05.22 11:01
0 0

умные выключатели
А ссылочку? Только штоб "торшерный", проходной на шнурок! 😉

Для решения этой проблемы есть умные выключатели. Собираюсь попробовать в скором будущем.
Или умные реле. И то, и другое опробовано лично. )
08.05.22 11:35
0 1

:-) Я, конечно, писал про обычные настенные, но, как не странно, мне попадался однажды (года три назад?) и умный выключатель для шнурка с большой "ножной" кнопкой. Кажется, именно Wi-Fi, но, может быть, и 433 MHz. Я ещё подумал, нафига надо это изращение?

А ссылочку? Только штоб "торшерный", проходной на шнурок! 😉
у меня не к торшеру, а к люстре присобачен- стоит реле shelly в подрозетнике, параллельно выключателю.
режим установил именно параллельно, то есть свет можно включать и выключать независимо и выключателем (обычный легранд стоит) и удалённо (привязал реле к умному дому, настроил также кнопку отдельную на люстру)

К люстре вопросов нет! Но именно торшер - штука мобильная, таскается по дому и втыкается в любую розетку - должен быть самодостаточен и независим от подрозетников и настенных выключателей. Что изначальная "умная" лампочка обеспечивает.

Умные розетки в России я бы поостерёгся покупать пока не устаканится ситуация с санкциями. Розетки работают через китайское облако и в любой момент могут превратиться в тыкву, как превратились в тыкву Туявские девайсы, которые использовались в экосистеме сберовского умного дома.
08.05.22 09:49
2 6

У меня термостат на газовый котел подключен через Tuya, ему санкции грозят? Газ, может быть, поставлять будет куда-нибудь)

Умные розетки в России я бы поостерёгся покупать пока не устаканится ситуация с санкциями. Розетки работают через китайское облако и в любой момент могут превратиться в тыкву, как превратились в тыкву Туявские девайсы, которые использовались в экосистеме сберовского умного дома.
Вот поэтому почти все умные устройства я дома вывел непосредственно на HomeAssistant, который крутится на Raspberry Pi. Минуя всякие облака.

а еще всякие умные девайс, осознав, что они в россии, могут тупо захотеть эмигрировать

в любой момент могут превратиться в тыкву, как превратились в тыкву Туявские девайсы, которые использовались в экосистеме сберовского умного дома
Пока только сберовские, и только потому, что они их выделили в свою особую "экосистему".

Насколько слышал, только новые нельзя подключить. Старые, которые были активированы ранее, вроде, продолжают исправно работать.
08.05.22 11:26
0 1

Да, пока только сберовские. Но ничто не запретит туе забанить все российские аккаунты, если санкции будут усиливаться.
08.05.22 11:35
0 0

забанить все российские аккаунты, если санкции будут усиливаться.
Платформу Туя используют, нескольких десятков больших и малых частных компаний. Это еще нужно постараться, чтобы ввести санкции против всех этих компаний. Ну, и, опять же, старые устройства вряд ли отключат. Иначе это подорвет доверие к самой концепции умного дома через облако. А это уже будет выстрелом в собственную ногу.
08.05.22 12:26
2 1

Санкции могут ввести не против компаний, а против страны. Это WiFi устройства и легко их можно отключить по IP.
Когда тебя прессуют американские инвесторы, стрелять будешь куда угодно, а не только в ногу.
08.05.22 12:37
0 1

Ну, и, опять же, старые устройства вряд ли отключат. Иначе это подорвет доверие к самой концепции умного дома через облако.
А вы ничего не забыли? 😄 Это все через интернет работает. Трафик легко блокируется что на нашей стороне, что на той.
Я на свои эксперименты с Амазоном и IFTTT подзабил, когда Роскомнадзор пошел хреначить подсети с маской /16 в погоне за Телеграмом.
08.05.22 12:50
0 0

Умные розетки в России я бы поостерёгся покупать пока не устаканится ситуация с санкциями.
Или, как вариант, брать устройства с возможностью локального управления, минуя облако, типа тех же SONOFF
08.05.22 13:08
0 0

Пример Insteon показывает, что оборудование "умного дома" теоретически может превратиться в тыкву и без всяких санкций, в любой стране мира.
08.05.22 15:46
0 1

Пример Insteon показывает, что оборудование "умного дома" теоретически может превратиться в тыкву и без всяких санкций, в любой стране мира.
Вот вам и "умный дом" через облако. Вроде и позволяет сделать хорошо за нормальную стоимость, но и в одну секунду можно стать обладателем кучи бесполезных электронных устройств.
09.05.22 10:41
0 0

Песочные картины от $8.58
Картина представляет из себя прозрачный корпус с разноцветными песчинками и жидкостью, в которой они хаотично осыпаются под действием силы тяжести и создают картинки со случайным градиентом, иногда получается очень круто.
Цена в заголовке за прямоугольную модель размером 5", есть еще круглые 7" и 12", которые смотрятся еще лучше, но стоят дороже $12 и $21
- купон (YA6JXLZJ708Q) - 211,05 руб.
08.05.22 09:43
0 11

Робот-пылесос Roborock S7 за 31 656,80 руб.
Цены в России 40-45 и выше. Можно (говорят, что даже нужно) докупить к нему станцию самоочистки. Отзывы очень хорошие. Заказывать, думаю, надо после праздничных дней, у доллара сейчас на выходные банковские дни курс не очень привлекательный.


Upd. Сегодня появился купон на 3,5 т.р. Налетай, таких цен нет нигде!
08.05.22 09:35
0 4

Сегодня появился купон на 3,5 т.р. Налетай, таких цен нет нигде!
Вчера цена была как раз на 3,5тр ниже, хучь и без купона. Так что они себя не обидят.
09.05.22 14:26
0 0

Ниже 28 с копейками никогда не было, я сам купил 02.05 за 28,7 т.р.
09.05.22 16:06
0 1

Фен Xiaomi. Мощный 1600 Ватт и компактный благодаря сгладывающейся ручке, есть ионизация. Вилка китайская, но продавец кладет переходник на евро розетку. Имеется возможность доставки из России.
08.05.22 09:20
0 1

Для чего собирать пробки?
08.05.22 09:18
0 4

Для рыбалки! )))
08.05.22 09:34
0 0

Чтобы с бокалом в руке смотреть на коллекцию и офигевать от выносливости печени... 😉

Для чего собирать пробки?
Если их не собирать, через некоторое время становится неудобно перемещаться по квартире.
08.05.22 10:21
0 27

Если их не собирать, через некоторое время становится неудобно перемещаться по квартире.
Рекомендую вот такое устройство. Гораздо дешевле вазы. )
08.05.22 10:50
1 9

Рекомендую вот такое устройство. Гораздо дешевле вазы. )
Я обрисовал общую концепцию. А конкретный способ сбора каждый волен выбирать сам, в зависимости от личных предпочтений 😄
Что до советов с места "зачем X, если Y дешевле", то, в отрыве от конкретных требований, я их не очень понимаю. Цена - важный параметр, но не единственный, причем даже в самых, казалось бы, ерундовых вопросах. Трактор дешевле гиперкара. Дорогие часы дороже дешевых, хотя время показывают также, а еще есть телефон который показывает время, то есть часы, выходит, вообще не нужны. Телефоны есть дорогие, есть дешевые. Жрачка есть подороже, есть подешевле, но едят и сосиски и лобстеров, причем необязательно разные люди. Пробки от вина кто-то выкидывает, а кто-то хранит и это вполне милая часть антуража. Я вот, когда обоснуюсь на новом месте, возможно, заведу хранилище пробок, почему нет 🙂 Кстати, помимо антуража это может служить и ограничительным механизмом. Так вечерком после работы сядешь в кресло, решишь откупорить что-нибудь, а потом посмотришь на контейнер с пробками и подумаешь - нет, сегодня я лучше прогуляюсь по улице, а выпью завтра.
08.05.22 12:38
1 6

Казалось бы: вы пошутили — я пошутил. Никак не ожидал настолько душного комментария. )))))
08.05.22 12:40
5 7

Казалось бы: вы пошутили — я пошутил. Никак не ожидал настолько душного комментария. )))))
А это уже все от восприятия. Мне тоже комментарий показался чуть того, с запахом (я реально встречал людей, которые лезли с "гораздо дешевле" независимо от того, о чем речь), но я, на всякий случай, отреагировал на него в двух частяй - на случай шутки и на случай всерьез 😄
08.05.22 13:05
3 6

Они для какого-то "китайского" мусора. Нормальный в них целиком не помещается.
08.05.22 14:12
0 0

может, из них построить че-нить можно, когда их много?
08.05.22 15:03
0 0

может, из них построить че-нить можно, когда их много?
Ммм, плот?
08.05.22 15:50
0 3

например. Нужно только пол-ведра хорошей эпоксидки. duckduckgo.com
08.05.22 21:05
0 1

Что ещё почитать