Делимся находками из китайских магазинов

06.02.2022 48572   Комментарии (362)

На Aliexpress продлили распродажу "Пора радовать" еще на 10 дней. 

Соответствующие ссылки:


Очень полезная штука для зимы (приедет быстро, поставка с российского склада) - антибактериальный увлажнитель для воздуха Xiaomi Mi Smart Antibacterial Humidifier. Три режима интенсивности, режим распыления на определенном уровне. В увлажнитель встроен УФ-излучатель, который стерилизует воду перед распылением. 

Резервуар для воды - 4,5 л, расход - примерно 300 мл/ч. Может управляться через приложение Mi Home. 

С купоном продавца и промокодом SPRSS500 цена упадет до 3990 рублей.


Сверхкомпактный фонарик, питающийся от встроенного аккумулятора. Несмотря на крошечный размер, выдает яркость 350 люмен. Три режима работы, три варианта цветов корпуса.


Очень компактный и удобный USB-хаб на 4 порта. Корпус выполнен из алюминия, есть версии подключения с USB-A или USB-C, также есть версии, где один из портов - Type-C. Есть быстрая доставка. 


В рамках обсуждения того, что делать, когда нужно на ПК зайти в BIOS, а используется только беспроводная клавиатура, которая активируется уже после загрузки Windows (у меня как раз такая история), кинули ссылку на интересную штуку: набор программируемых клавиш. Там их может быть от 2 до 12, у них есть регулируемая подсветка, и эти клавиши с помощью специального программного обеспечения (там ниже есть ссылки на подробные документации для каждого набора) можно программировать на что угодно: конкретная клавиша, режим мыши, управление мультимедиа, двухступенчатый режим (нажатие - одно, отпускание - другое), игровой контроллер, макросы (например, ввод сложного пароля) и так далее.

Для моих задач достаточно взять 4-клавишную, навесить на нее Del, курсоры вверх-вниз и Enter - и все, нет необходимости держать рядом проводную клаву для входа в BIOS. Но понятно, что область применения таких клавиатур намного шире. Например, у меня знакомые фотографы используют такие клавиатуры с фотошопом: назначают на определенные клавиши целые группы действий по обработке. 

Ко мне едет: приедет - поделюсь впечатлениями.


Какая полезная штука - прозрачные ящики для обуви. Черные или белые. Продаются парами, из них можно составлять стеллажи. И теперь не придется перебирать кучу коробок, чтобы найти требуемую пару обуви.


Я, конечно, не мог пройти мимо такой прелести - смотрите какие симпатичные кошачьи домики из ротанга. Разных расцветок и разных размеров.


Умная колонка Xiaomi Mi Smart Speaker. Что интересно, работает в экосистеме VK и позволяет использовать голосового помощника "Маруся" для выполнения различных команд. 

Два микрофона, сенсорные кнопки, динамик на 12 Вт, подсветка. Встроенные Wi-Fi и Bluetooth-модули, понятное дело. 

Цену можно уронить на тысячу с купоном продавца и промокодом GIFT400.


Ночник-светильник с датчиком движения, пультом управления и тремя режимами работы. Включается в розетку, по умолчанию в темноте по датчику освещенности включается мягкая передняя подсветка. При обнаружении движения включается задняя подсветка. При необходимости датчик освещенности можно отключать, чтобы передняя подсветка не горела и срабатывала только задняя, также можно включать заднюю подсветку, чтобы устройство работало ночником. 


Игрушка-дразнилка для кошаков. Движется вверх-вниз, приковывая внимание домашнего пушистого негодяя. Легко монтируется с помощью струбцины к столу или аналогичной поверхности. Есть вариант, где в комплекте идет второй шнур с мячиком. Есть быстрая доставка. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
06.02.2022

Комментарии 362

работает промокод Алиэкспресс для пользователей из РФ
(и наверное СНГ, кроме Украины)
на 140 руб. от 1400 руб.
14LOVEVK400
14.02.22 02:43
0 1

любопытное недорогое устройство.
Регулятор master volume, медиа-кнопки (play/pause, skip next/prev) и заодно блютуз трансивер для аудио и внешний аудиоджек для проводной гарнитуры. Всё в одном и за 15$
Может подключаться к двум компьютерам.


www.aliexpress.com
11.02.22 11:09
0 0

"Все доступные коды уже были использованы"...
08.02.22 12:54
0 0

"Готов сани летом, а телегу зимой!" - гласит русская пословица. Поэтому именно сейчас предлагается вашему вниманию.... cкладная подвесная 4-слойная сетчатая сушилка (для травы рыбы/овощей/грибов), 40х40см за 480 ₽.
Не забываем про промокод "GFTT100".
И может насушить себе море травы. А что такого? У меня - морские свинки. Знаете, сколько они сена едят? Вот-вот! И я не знал 😄
07.02.22 18:27
0 0

Фонарик-брелок

Действительно маленький и легкий, вес 45г, при этом может выдавать до 800 люмен. Есть 4 режима. Есть карабин, чтобы подвешивать, есть магнит, есть подставка. Зарядка от USB. В среднем режиме без подзарядки работает больше часа. Удобная вещица, которую можно всегда носить с собой.
07.02.22 12:40
0 1

Для иллюстратора, фотошопа и игр использую Logitech G13. Профили под что угодно. Можно переключаться на лету между тремя основнями и т.п.
07.02.22 12:16
0 2

Причем тут алиэкспресс ? И этой штуке 14 лет, и она нигде не продается.
09.02.22 04:05
0 0

Здравствуйте!
Нашла очередное симпатичное украшение для дома - рамка с цветным плавучим песком. В наличии рамки разных размеров, на мой взгляд ,лучше брать побольше. В комплекте идет шприц для добавления пузырьков.
Весьма залипательная штука, стоит заметить))
07.02.22 10:49
0 3

А видео нет? А то непонятно, что там происходит.
07.02.22 15:21
0 1

О, спасибо, недавно как раз вспоминала такую рамку, в 90-2000 продавались везде
07.02.22 16:11
0 1

Ну так на сайте по ссылке видео
07.02.22 16:12
0 0

Как вы такую фигню за такие деньги находите? 50 злотых... За 20 в сезон на море продают, блин 😄
07.02.22 16:14
0 1

Точно, у меня почему-то иконка была как для фото а не как для видео.
07.02.22 23:33
0 0

Ребят, может кто посоветовать pci расширитель usb. Обязательно минимум 4 порта и реальные usb 3.x. в идеале хотелось бы 3.2. только кто сам пользуется. Читал отзывы на маркете и днс. Большинство глючит не по-детски.
07.02.22 09:51
0 0

Год пользую такой. карта расширения USB 3,0 Без проблем. Недостаток только в том, что штырьки для подключения кабеля разъема USB от корпуса тоненькие. Случайно погнул один и с трудом выправлял.
07.02.22 10:26
0 0

Брать надо на чипе ASMedia или NEC, на VIA как повезёт. Купи такой, а нам потом расскажешь - качественный или нет )
07.02.22 10:29
0 1

Пользовался вот таким: www.aliexpress.com Стоял на домашнем сервере под Linux. Но я его использовал только для эпизодического подключения внешних винтов. Может быть, если пользоваться на всю катушку, он тоже бы глючил, не знаю, но в моих сценариях проблем не наблюдал: перелить 5 терабайт за раз получилось без вопросов. 😄
07.02.22 13:41
0 0

Чип правильный, но портов всего два
07.02.22 15:04
0 0

Стоит в компе Orico, но 2-портовый - все отлично, никаких претензий. Поискал в этом магазине 4-портовый, но что-то не увидел.
07.02.22 15:56
0 0

Чип правильный, но портов всего два
Там можно ещё планку с двумя портами подключить.
07.02.22 17:19
0 0

Ребят, может кто посоветовать pci расширитель usb. Обязательно минимум 4 порта и реальные usb 3.x. в идеале хотелось бы 3.2. только кто сам пользуется. Читал отзывы на маркете и днс. Большинство глючит не по-детски.
Хвалят контроллеры от Inatech, 3.2, есть на разное количество портов. Но на али и в РФ не встречал. Для vr шлема понадобился - осенью заказывал шестипортовый (плюс ещё два usb-c) на суммарную пропускную способность 20 гбит/с на американском амазоне, с доставкой через посредника. Обошёлся около семидесяти баксов плюс доставка в составе посылки с одеждой. Работает хорошо, но из-за большого числа портов они расположены поперёк, пришлось в корпусе расширять задний слот.
08.02.22 05:12
0 1

Если USB 3.2 тогда обычно требуется PCI-E 4x, а не 1x. И уже надо чтобы на материнке он был.
08.02.22 13:02
0 1

Как сейчас с логистикой в Али? Продавец очень долго мечтает мне отправить накладку на дверной замок, но утверждает, что в "эти дни" в Китае каникулы, ничего не работает. Как НГ закончится, так сразу всё вышлют. На фоне активных распродаж звучит странно.
07.02.22 09:48
0 1

Заказывал очки во вторник. Изготовили. Отправили вчера.
07.02.22 09:51
0 0

У меня тоже 6 заказов висит. Праздники, не отправляют.
07.02.22 10:52
0 0

У меня зубную пасту уже вторую неделю отправить не могут...
07.02.22 12:18
0 0

Большиство уже начали работать. Некоторые начинают 9го. Надо понять и простить - Новый год!
07.02.22 15:58
0 0

Да врут китайцы, как обычно.
Заказал в 20х числах настольную игру с Китая - но на польском Шопи, а не на этом недоделанном али - при той же цене если не доставлено за месяц - возврат денег. Так что отправили моментально, посылка уже завтра у меня будет.
07.02.22 16:12
0 0

Какая полезная штука - прозрачные ящики для обуви.

Как то дороговато за 2 шт 1700, но выглядят хорошо, задумался о замене коробок для обуви на прозрачные пластмассовые, но надо штук 30 на всю семью,

Есть подешевле 1200 за 6 штук
https://aliexpress.ru/item/1005003804035550.html
они скрепляются между собой и с торца открываются,
еще такие есть тоже 1200 за 6 шт но тоже с торца и скрепляются и стенки боковые не прозрачные
https://aliexpress.ru/item/32960376044.html

Кто какими пользуется, чтобы удобные были и не разваливались?
Как по мне, в идеале все стенки должы быть прозрачными, хорошо должны ставиться друг на друга

upd
посмотрел повнимательнее, исходные дорогие, но у них размер нормальный 36*27*21 см
а в основном у китайцев 31 по длинне и по высоте низкие, в них мужская обувь не влезет
Такие бы как первые размером но подешевле раза в два и чтобы с торца открывались
ab
07.02.22 08:31
1 1

а я в родных картонных коробках с торца "окошко" вырезаю уже много лет.
07.02.22 09:17
0 1

а я в родных картонных коробках с торца "окошко" вырезаю уже много лет.
А и в самом деле! отличная идея! надо будет занятся сегодня, пока пластиковые не куплю хотя бы так попробовать 😄

Хотя, мне кажется, прозрачные коробки все равно удобнее видимо, тк можно из дверки достать из нижней коробки не вороша всю кучу, из картонных с крышками так не получится
ab
07.02.22 09:55
0 1

07.02.22 02:17
10 1

Тоже поделюсь забавным девайсом: атоматическая точилка для карандашей
letyshops.com

37 баксов, хотя я на распродаже за 29 купил. Точит обычные по толщине карандаши, когда считает, что наточило - отдает карандаш обратно, есть два режима "наточенности". До этого перепробовал пяток электрических точилок но все было не то - и ломают грифель, и работают медленно и тд, у большниства по сути обычная маленькая точилка внутри стоит. А малая любит рисовать, да и сыну в школе приходилось часто и много точить.

Теперь другая проблема - за 10 минут наточил все существующие в доме карандаши и с грустью ищу еще, ведь работает прикольно и быстро.
06.02.22 22:44
0 6

Когда семь лет назад младший сын собрался в школу, меня задолбало вручную точить карандаши, вот я и купил электрическую. Ситуация знакомая - через десять минут уже искал карандаши. Но, конечно, эта куда более крутая точилка - семь лет всё-таки! Теперь задумался, как объяснить жене, что нам нужна новая точилка... 😄
07.02.22 09:16
0 0

aliexpress.ru

вот недорогая, почти полтора года использования. супруга в детском саду в художественной студии юзает. сами понимаете, какой тест-драйв она прошла ж:)). так что рекомендую. Перевел на акб.
07.02.22 09:23
0 1

Нам с братом папа точил карандаши, как для чертежников, с длинным длинным "носиком". Я видел/помню как ему это доставляло удовольствие.
07.02.22 09:32
0 1

Та - в три раза дороже, конечно. Но сейчас точилка нужна больше "для мужской души", чтобы получать удовольствие. Я готов доплатить две цены лишь за удовольствие смотреть, как карандаш сам залезает и вылезает... А вообще сейчас требуется заточить всего один-два карандаша в месяц.

Моя - с источником питания (ещё и под американскую вилку), на батарейках тогда не нашёл, так что всё равно неплохо бы поменять.
07.02.22 10:18
0 0

Когда много лет назад тоже задолбало, электрической не нашёл и купил такую как на фото.
Пользуюсь до сих пор.
07.02.22 13:34
0 0

Теперь задумался, как объяснить жене, что нам нужна новая точилка...
Намекаю: скоро 23-е...
Причем, сначала по новому стилю, а через две недели - по старому стилю.
07.02.22 16:16
0 0

Да я к советским праздникам отношусь, очень мягко говоря, без особого восторга. А уж к военизированным...
07.02.22 16:21
1 1

Да я к советским праздникам отношусь, очень мягко говоря, без особого восторга. А уж к военизированным...
Зопесал - Вадик остался без точилки.
08.02.22 12:14
0 0

Снимали с экспертом сюжет про сигары. Я и понятия не имел, что для них бывают специальные дыроколы. Себе такойзаказал. Он и как держатель работает, когда мало осталось, а выбросить жалко.)
06.02.22 20:24
1 8

Для моих задач достаточно взять 4-клавишную, навесить на нее Del, курсоры вверх-вниз и Enter - и все, нет необходимости держать рядом проводную клаву для входа в BIOS.
А оно будет в BIOS-е то работать? Кнопки программируемые, для их обслуживания надо запустить программу, в BIOS-то как оно запустится?
06.02.22 19:06
0 4

А оно будет в BIOS-е то работать? Кнопки программируемые, для их обслуживания надо запустить программу, в BIOS-то как оно запустится?
Ну, помимо этого, в общем случае для бивосов могут понадобиться как минмимум право-лево, скорее всего всякие ф2, ф7, ф8, ф12 тоде вредными не будут. В сухом остатке - не проще ли для таких случаев (иметь возможность иногда заолезать в биос) надыбать самую бюджетную усб0клаву (хрен с ними тугими скрипящими клавишами) и держать ее в ящипе с адатерами-шнурками?
06.02.22 19:16
0 5

Тем более такая клава будет дешевле чем эти кнопки 350 руб в днс
06.02.22 20:37
0 1

Будет. У меня такой кейпад на 9 клавиш. Значения зашиваются в саму клаву.
06.02.22 20:41
0 3

А многосимвольные макросы тоже прямо в клаву забиваются, или там максимум уникальный односимвольный кейкод забить можно? И если в клаву, то сколько знаков максимум можно повесить на кнопку?
07.02.22 10:41
0 0

А многосимвольные макросы тоже прямо в клаву забиваются, или там максимум уникальный односимвольный кейкод забить можно? И если в клаву, то сколько знаков максимум можно повесить на кнопку?
есть клавы с микро-сд.
В нее можно загнать"Эту милосердия", и нажатием определенной клавиши запустить её набор.
С заданной скоростью.
08.02.22 12:11
0 0

Хочу поделиться обзором на вакуумный упаковщик для продуктов питания и не только.

Прибор начального уровня, но у меня такой уже второй (первый, такого плана, проработал 3 года при интенсивной домашней эксплуатации), совсем хороший стоит минимум в 9 раз дороже , потому и обхожусь таким с лихвой!

Для длительного качественного хранения упаковываем:
*свежую зелень
*ягоды (черника, клубника, малина и т.д.)
*табак
*зерновой кофе
и всё, что не содержит очень много влаги. Как уже сказал, прибор начального уровня, поэтому для откачки жидкости он не предназначен, всё что упаковываете, должно быть не сильно мокрым. Небольшое содержание влаги допустимо.

Принцип работы прост: укладываете в пакет нужного размера продукт, закладываете в упаковщик, закрываете крышку, нажимаете кнопку. Через несколько секунд, когда насос откачает воздух, автоматически пакет запаяется. Стравливаете клапаном на крышке воздух и открываете крышку. Всё! Завакуумированный продукт готов к длительному хранению в морозильнике. Также помогает сохранить пищу в поездках, время жизни продукта увеличивается в 2-3 раза.

Комплект вакууматор +пробные пакеты 10 шт.
Вакууматор без пакетов (дешевле)
06.02.22 17:11
2 6

У меня другой, но по принципу все тоже самое. Использую первый год. В основном для мяса и сыра.
Путем проб и ошибок выяснила, что 2 недели конечно мясо не пролежит даже в вакууме в холодильнике и испортится)
Однажды делали салат из моркови с чесноком, но даже на мокром щадящем режиме, упаковщик много сока из неё вытянул, который почти начал литься внутрь упаковщика. И, по ощущениям, затёк в шов и тот вышел не герметичный.
Как же в нем нежные ягоды паковать, чтобы он из них пюре не сделал? Принудительной остановкой? Но тогда воздух будет не весь откачан.
07.02.22 12:20
2 2

Заморозить ягоды предварительно.
07.02.22 15:06
0 0

А вот бывают такие раскладные туристические столики: вышел на лужайку, разложил, расположился.
Я же ищу нечто другое. Несколько раз было, ездили в не супер далёкую поездку (5-8 часов в дороге) и надо поесть, а снаружи дождь, etc. Кто-нибудь видел раскладной столик (типа подноса, наверное) для машины. Спереди обычно только подстаканники, торпедо покатое, не разложишься.
06.02.22 16:56
0 1

Смотря какая машина! И каков вариант использования столика.
06.02.22 17:03
0 0

Небольшой седан. Столик для еды, ничего необычного
06.02.22 17:32
0 0

Существуют столики-подносы, цепляющиеся за руль, типа такого:
a.aliexpress.com

Сам не пробовал, ничего сказать не могу.
07.02.22 00:10
0 2

Под вариантом использования я имел в виду его расположение. На руль, на панель или между сиденьями.
Сам заинтересовался, поискал. Есть либо на руль, либо на спинку кресла.
Как по мне - не очень. Вот если б между сиденьями, тогда да. Но тут, похоже, без колхоза не обойтись. На драйв2 есть интересные решения.
07.02.22 09:32
0 2

Спасибо, интересно. (как это его поиском не нашел?)
07.02.22 11:29
0 1

на спинку кресла не хочется. Тоже думал между сидений. На драйве не сообразил посмотреть. Гляну, спасибо.
07.02.22 11:30
0 1

на тему увлажнителя - в днс до рубля та же цена. но намного спокойней покупается. споры алиэкспрес начал сливать внаглую.
SRV
06.02.22 16:55
0 5

Носки OMSA с хорошей скидкой, доставка из России.
06.02.22 16:28
0 1

Посоветуйте лупу наголовную (или как там она называется). Покупал как-то, но уж очень неудобная, может кто-то имел личный опыт?
06.02.22 15:50
0 0

aliexpress.ru
это образец товара: Магазин, в котором я когда то заказывал давно стух.

Спасибо!

Спасибо!

дополню. тот вариант, который вы предложили- не очень удачный. тут, вроде, обсуждали. фокус на каждый глаз надо настривать. лучше брать в виде бандажа на голову с сплошной линзой на оба глаза. брал на озоне до 1000 руб. вариантов много( с/без подсветкой) количество линз в наборе и т.п.) сугубо имхо.
07.02.22 11:12
0 0

Зеркало настенное на струбцине для ванной, с увеличением и подсветкой

Подглядел такую штуку на отдыхе в Турции в отеле, по приезду домой полез на али и нашёл.

⦿ отличное, очень удобное косметическое зеркало на струбцине
⦿ вращается во всех плоскостях
⦿ одна часть - обычное зеркало, вторая - с увеличением
⦿ присутствует отключаемая подсветка, включается сенсором на поверхности зеркала
⦿ при заказе выбирайте степень увеличения от 3х до 10х. У меня 7Х - устраивает полностью!
⦿ подсветка питается от 4х акб/батареек ААА
⦿ монтируется на стену, крепится на 2х саморезах (в комплекте всё есть). Я сверлил кафель для монтажа.
⦿ использую для бритья, но также находит применение в доме и женщинами
06.02.22 15:33
0 5

фото в интерьере
06.02.22 15:35
0 8

Сканер неисправностей автомобиля от KUULAA

Подходит практически для всех автомобилей, выпущенных позже 1996 года. Для использования необходимо установить приложение на телефон и подключить сканер к авто. Подробная инструкция прилагается к гаджету. Показывает кучу интересной информации, выдает коды неисправностей, собирает статистику. Показывает много данных от пробега до температуры воздуха выброса. Зарядки не требует. Подключается по блютуз. Доставка быстрая.
06.02.22 15:08
1 3

Дорогой. На немецком Амазоне такое стоит 5 евро.
06.02.22 15:49
0 1

На русском Озоне - такая же история... 400 рублей плюс-минус, в зависимости от. Может, есть нюансы? Или китайцы реально того-этого..рыбного супа поели? Кстати, на али поиском - много такого же, недорого. Или я чего-то таки не знаю?
06.02.22 17:42
0 0

у вас версия 1.5, у автора коменнатрия 2.2. С 2.2 они все дороже, возможно там уже что-то новое добавили
06.02.22 22:34
0 0

разные хардварные версии, автор предлагает 2.2, все, что дешевле это обычно 1.5.
06.02.22 22:37
0 0

Дорогой. На немецком Амазоне такое стоит 5 евро.
Тут процентов 90% от рекламируемого на немецком Амазоне дешевле. Я уже, если честно, перестал кликать. Китайцы очень себя ценить начали последние лет 5. Заказывать в Европу почти никакого смысла уже.
07.02.22 00:01
0 0

у вас версия 1.5, у автора коменнатрия 2.2. С 2.2 они все дороже, возможно там уже что-то новое добавили
2.2 для машин до 2012 года хуже, чем 1.5.
Часто китайцы маркируют 2.2 как полтора, ибо спрос среди олдфагов.
На Драйве и 4Рda это всячески освещено.

ЗЫ. Я, когда нашел правильный для меня elm327 версии полтора, заказал сразу же десяток.
И за пару месяцев этот десяток разошелся по знакомым и клиентам.
07.02.22 02:56
0 2

Всем привет. Рааскажите пожалуйста про ваш опыт использования умных колонок. В моем представлении это такая монопищалка которую можно только на природу с собой таскать. Задача.: люблю слушать музыку в хорошем качестве (flac, aptx). На кухне стоит старый муз центр Филипс, к которому подключаю по проводу (3,5 - тюльпаны) телефон или бук. Способна ли колонка это заменить?
06.02.22 15:01
0 0

А зачем для указанных целей умная колонка?
"Обычной" БТ колонки вполне достаточно.
Умная - это, грубо говоря, та, которая подключена к интернету и с которой разговаривают.
06.02.22 15:06
0 9

в умных колонках обычно или качество звучания на последнем месте или цена неадекватная как для колонки.
06.02.22 15:52
0 1

Задача.: люблю слушать музыку в хорошем качестве (flac, aptx).
Лослесс имеет смысл слушать на соответствующем оборудовании, например, неплохой цап и неплохие проводные наушники, при чем тут умная колонка? Даже блютус кодеки типа LDAC и APTX тут не вывезут, как я убедился на собственном опыте, поскольку беспроводные наушники, даже хорошие, имеют выпяченную в сторону низких АЧХ, что дает приятное "веселое" звучание, но не требует flac в качестве источника, mp3 приличного битрейта или даже стриминговый сервис типа спотифай будут играть не хуже, нюансы все равно пропадут.
Умная колонка - это прежде всего интеграция с одним из голосовых помощников. Хорошее качество звука у нее априори не подразумевается. Если она вам не нужна - для общения, развлекать детей, для управления светом и оборудованием в квартире или еще каких-то задач, брать умную никакого смысла. Возьмите какой-нибудь Edifier 1700BT или подобное - не хай-фай, но звук приличный, старый музыкальный центр вполне заменит. Проводное подключение и блютус, в новой ревизии 1700BTs добавили поддержку APT-X (в старой 1700BT, сейчас проверил, она у меня на кухне стоит, есть только SBC). Единственное, это комплект из двух полочных/настольных колонок и питание 220 вольт, т.е. особой мобильности не подразумевается. Надо таскать на природу - берите любой JBL по требуемым размерам.
06.02.22 17:07
0 2

Задача.: люблю слушать музыку в хорошем качестве (flac, aptx).
Вопрос в цене. Посмотри, к примеру, что нибудь от audio pro. У них есть, например, а26 или акустика, оформленная в одном корпусе. Как я понял вопрос, нужна не "умная колонка" в широко употребимом смысле, а скорее муз центр, способный переваривать различный контент, включая онлайн сервисы? Тогда посмотри на указанное, а потом, взяв их как пример уже ищи в этом направлении.
C5
a26
тут у них более-менее актуальный каталог того, что продается у нас
У меня есть А36 - покупал к телевизору в основном, но зашли, и как полу"умные" колонки. У них есть возможность проигрывания контента - они являются DLNA-клиентом, можно транслировать на них (по WiFi) и музыку как из домашних источников, так и из сети, например, с YouTube. Кроме того, родное приложение позволяет слушать инет-радио и такие сервисы, как spotify.
06.02.22 22:53
0 0

А зачем менять ? Чтобы проводом не подключать ? Может, купить недорогую blutooth-aptxHD приблуду, и воткнуть ее в филипс ?
09.02.22 04:13
0 0

Акция на Baseus Power Bank 10000 мАч.
Power Bank обладает двухканальной быстрой зарядкой PD 20W. Имеется поддержка протоколов быстрой зарядки Huawei/Samsung. Совместим с FCP, QC, AFC и другими протоколами быстрой зарядки. Имеется светодиодный дисплей и 4 порта: 2 выхода USB-A, вход типа Micro, двусторонний порт Type-C.
Параметры зарядки:
Микро/вход (18 Вт):5 В/2 А, 9 В/2 А
Вход типа C (18 Вт):5 В/3 А, 9 В/2 А
Тип C/выход (20 Вт):5 В/3 А, 9 В/2,22 А, 12 В/1,5a
USB1/USB2/выход (18 Вт):5 В/2A,9 В/2A,12 В/1.5A
Общая мощность: 5 В/3 А Макс.
Цена снижается:
- Промокодом (CJBDY20W) – 314,30 руб.
- Монетами в приложении - 25,14 руб.
Итоговая цена (продвинутой версии) – 909,90 руб.
PS: Промокод на 4$ действует также на модели 20000 и 30000 мАч. Также для них есть купоны на странице с товаром.
06.02.22 14:59
0 1

Ссылка ведёт на другой аппарат на 30000.
06.02.22 16:10
0 0

По этой ссылке можно купить три варианта на 10000 мАч, 20000 мАч, 30000 мАч
06.02.22 17:01
0 0

Настенный Автоматический диспенсер для мыла Xiaomi
letyshops.com
06.02.22 14:39
0 1

Давно заметил, что популярные вещи есть у нас на озоне и вайлд... И доставляют быстро. Перестал вкладывать семейный бюджет в детище Али
06.02.22 14:34
1 9

С непопулярными только проблема. Купил там смартфон от ZTE, а чехол пришлось на Али заказывать. Оказалось, что в России вообще нет ни чехлов, ни стёкол/пленок на эту модель. Вот такая засада оказалась. Причем ситуация зеркальная. На Али не продают эту модель смартфона. Но есть чехлы и стекла.
06.02.22 14:57
0 0

Три последних заказа так и не пришли...Почта России... И выбора доставки нет. Монополисты. В итоге просто перестал заказывать на Али. Месяц ждать, чтобы понять что не дождешься? Увольте. Хотел им написать по доставке - не нашел контактов. Да и пусть их...
06.02.22 15:07
2 3

Почта России... И выбора доставки нет. Монополисты.
Чой оо нет? Сейчас все чауъще посылки доставляет не ПР, а альтернативщики - в Питере "Пятерочка" чаще всего. Не знаю, насколько счастливее от этого стал персонал конкретных магазинов, но факт такой есть (причем при наличии понтовых постаматов, в моих краях они стоят неактивированными, а поиск заказа осуществляется в ручном режиме кассирами магазинов) Зато в отделениях ПР теперь запросто можно купить макароны, лимонад , тушенку.
06.02.22 16:00
1 3

Выбора нет при оформлении на Али! Я давно уже забил на "Почти почту"!
06.02.22 16:47
0 0

Питере "Пятерочка" чаще всего.
В Москве Сбердоставка, пятёрочка, постаматы Али. Я все эти варианты использовал. Нормально доставляют
06.02.22 19:47
0 1

Приехал роутер Redmi AX3000, впечатления отличные - покрывает всю квартиру (2 комнаты) с запасом. Довольно сильный Wi-Fi 2,4 ГГц - пробивает 3 ж/б стены, не смотря на десяток "старых" соседских сетей.

- Wi-Fi 6 , OFDMA, MU-MIMO
- 160 МГц
- Поддержка Xiaomi / Redmi Mesh сетей

У Алекса был обзор на "близнеца" Redmi AX5 основные отличия только в процессоре и цене (AX5 дороже).

Работает стабильно - настроил и забыл. Рекомендую.
06.02.22 13:42
1 1

Я пользуюсь Xiaomi AC2350, честно скажу, не в восторге совсем. Покупал в надежде получить современное устройство с качественными результатами, а по факту, работают устройства с ним более менее только по проводам. Не знаю, может у меня модель такая непутевая, но для себя решил на 99%, что роутер xiaomi больше брать не буду.
06.02.22 13:52
1 3

На 4pda пишут что на ваш роутер можно поставить OpenWRT - попробуйте, может ви-фи нормально заработает.
06.02.22 14:00
0 2

спасибо большое за информацию, обновлю прошивку! на момент настройки не было open wrt и я смирился
06.02.22 15:21
0 2

Не знаю, может у меня модель такая непутевая, но для себя решил на 99%, что роутер xiaomi больше брать не буду.
Брал больше года назад Хуавей по акции - норм. По функционалу бедновато, из-за чего полностью отказаться от старого Асуса не вышло (например, таблица статической привязки маков к айпи адресам слишком маленькая, все мое барахло не поместилось), но в режиме вай-фай точки работает без нареканий.
06.02.22 17:15
0 2

Недорогой пластырь при боли в суставах, спине и т.п.
(который реально помогает!)

Пользуюсь этим пластырем на протяжении 7 лет. Мои близкие и некоторые друзья тоже прислушались и стали такой покупать. Всегда поддерживаю наличие в аптечке. Пробовал несколько разных вариантов (ссылки внизу), остановился все таки на этом, как самом эффективном, на мой взгляд.

всё что считаю важным отметить:
☑ цена! В РФ таких цен просто нет, в разы дороже подобные пластыри.
☑ качество! Мои нужды перекрывает полностью. Помогает при болях в спине, чаще вызванных растяжениями или переохлаждениями.
☑ наносится на чистый участок кожи (пластырь на липкой основе), держится прочно, удаляется лёгким усилием.
☑ обычно наклеиваю на ночь, а утром или к обеду следующего дня снимаю.
☑ клеили сыну 9 лет, при жалобах на боли в икроножных мышцах (после уличных побегушек), теперь он первым делом просит пластырь при подобных симптомах.
☑ эффект согревающий, довольно мягкий.
☑ размер 1 листика 7*10 см
☑ в пачке 8 листиков (в обозреваемом комплекте 13 пачек=104 шт.)
!Важно! не нарваться на подделку, бывали такие случаи. Теперь беру только у проверенных продавцов.

Учитывайте, при острых заболеваниях в виде межпозвоночных грыж и т.п будет полезен пластырь медицинского назначения, описание положу ниже, в следующем сообщении

Ещё пробовал такие пластыри, эффект похожий, но все явно хуже обозреваемого, возможно потому что "белый тигр"- вьетнамский, а эти китайские:
другой вариант пластыря 2
другой вариант пластыря 3
другой вариант пластыря 4
другой вариант пластыря 5
06.02.22 13:39
1 5

Имел опыт покупки, по просьбе знакомой, пластыря медицинского назначения, такой используется при межпозвоночных грыжах.
Это совсем другая история и ценовая категория, но насколько знаю, в РФ именно этот пластырь стоит дороже, чуть ли не в несколько раз! Покупала знакомая его не на обум, а по рекомендации врача. Использует этот пластырь периодически, по крайней мере, я уже 3 раза заказывал для неё. Качеством она очень довольна!

1. Лот 10 штук
2. Лот 20 штук (получается существенно дешевле!)
06.02.22 13:40
0 7

Срок годности у них есть?
06.02.22 13:47
0 1

Конечно! И это один из главных критериев при покупке. На моих пачках, купленных осенью 21 года, выдавлена дата пр-ва 21.05.08. Срок годности 2,5 года. На фото плохо видно дату, обозначил место, где она указывается
06.02.22 13:59
0 2

Не подумайте что придираюсь...
Но цена по обоим ссылкам на лоты в 20 штук одинаковая.
Да и разницу в 1.2 за штуку при 10 и 0.96 при 20, не назвал бы "существенно дешевле".
06.02.22 14:55
0 0

прошу прощения, может невнятно получилось со ссылками, смысл в том что лот из 20 шт. на четверть дешевле чем 2 лота по 10 шт.
06.02.22 15:22
0 3

Купили домой нож для нарезки картофельных чипсов (и не только!). Цена просто смешная, а качество добротное. Количество заказов и положительных отзывов - яркое тому подтверждение, на мой взгляд.
06.02.22 13:13
3 1

Купил нож мясо резать и всё такое (видел такой у фуд-блогеров).

До этого брал другой нож Pegasi, который тут многие рекомендовали, доволен, тоже отличный.
06.02.22 12:56
2 0

Выглядит конечно интересно, на ролике заманчиво... Но непонятно - для чего такая неординарная форма и зачем отверстие по центру.
Я к тому что за столетия выработались вполне себе понятные формы ножей для тех или иных функций. ЕМНИП конкретно такой предназначен для снятия шкуры с туши крупного животного.
06.02.22 13:06
0 2

Но непонятно - для чего такая неординарная форма и зачем отверстие по центру.
Там есть вариант и без отверстия. Я заказал с отверстием, не знаю, может палец туда при резке вставлять... Придет- попробую.
Видел такой нож в ролике у Сталика, кажется плов он готовил с таким.
06.02.22 13:31
0 0

Видел такой нож в ролике у Сталика, кажется плов он готовил с таким.
У Сталика ЕМНИП был узбекский пчак - у него несколько другая форма
06.02.22 14:46
0 1

У Сталика ЕМНИП был узбекский пчак
Я ошибся- не плов он таким ножом готовил, а самсу (с 7:20)
06.02.22 15:02
0 0

не плов он таким ножом готовил, а самсу
Забавно. А на 23:10 - там где лук - рядом лежит как раз пчак 😉
Ну может конечно ему так удобнее...
В начале ролика у него звучит ключевое "вот чем профессионал отличается от кулинара"...
После того как я освоил правильную нарезку продукта - мне бы в голову не пришло просовывать палец в отверстие в лезвии...
06.02.22 15:13
1 1

мне бы в голову не пришло просовывать палец в отверстие в лезвии
Никто же не заставляет туда палец просовывать, можно просто резать и не просовывать 😄
А если есть стойкое непреодолимое желание просунуть и это мешает жить, то можно купить такой же нож без отверстия 😄
06.02.22 15:17
0 1

Никто же не заставляет туда палец просовывать
Да понятно - но Великий И Ужасный просовывает же 😉
Кстати, подозреваю что ножом такой формы удобнее резать подмороженное сало. Он толстый, не гнётся, рез в каждый момент происходит в одной точке.
06.02.22 15:23
0 1

Кстати, подозреваю что ножом такой формы удобнее резать подмороженное сало.
Видимо да. Думаю, что и для мяса подойдет.
06.02.22 16:16
0 0

У меня такой есть, заказывал в этом же магазине.
Он очень толстый и тяжелый. Мясо им разделывать удобно, для остального так себе.
Острый, уже пол года пользуюсь, еще ни разу не точил.
06.02.22 16:33
0 2

Искал одно, а попалось другое. Там и про героя фотографии немного.
oishii-desu.com
Там же на сайте есть ссылка на статью, где пишут, что "Ножи Huusk — литовская компания, и они даже заявляют об этом на своем новом сайте"
bladespower.com
06.02.22 23:20
0 0

Спасибо, интересно.
По поводу подделок под известные бренды- ну так оно и так понятно. За такую цену оригинала не будет. Главное что цена-качество хорошее, во всяком случае для домашнего использования.
07.02.22 11:20
0 0

У меня F2 без проблем срабатывает на беспроводной клавиатуре.
06.02.22 12:54
0 1

А у Алекса НЕ срабатывает.
06.02.22 13:18
2 3

У меня F2 без проблем срабатывает на беспроводной клавиатуре.
Вопрос не в том беспроводная она или нет а в том, что основное подключение bluetooth, из-за чего подсоединение происходит только после загрузки системы.

Если же клавиатура беспроводная, но канал связи через USB модуль втыкающийся в ПК (не важно bluetooth он или радио), то все будет работать.
06.02.22 13:27
0 11

Именно так.

Да, у меня набор от Логитех с таким юсб свистком, все работает.
06.02.22 13:34
0 2

А, понятно, у меня именно через USB модуль.
06.02.22 14:44
0 0

Подскажите наборы ножей на али по соотношению цена/качество.
Я абсолютно не фанат ножей и не разбираюсь в них, поэтому буду рад любым предложениям
06.02.22 12:37
0 0

А на Али - это принципиально? И каких ножей - поварских?
Потому что есть как минимум три линейки недорогих ножей - отличных по цене - качеству. Но продаются они не на Али - а либо в обычных магазинах либо в российских инет-магазинах. На всякий случай назову
1. Tramontina Professional Master - недорогие ножи отличного качества из превосходной стали, разработаны для профессионального применения (в цехах, ресторанах и т.п), прекрасно себя показывают на домашней кухне. Судя по отзывам "ножеделателей" лучших ножей по цене-качеству чем эта серия никто больше не делает. Но важно не нарваться на подделку. Я свои в МЕТРО брал, например. Есть фирменные инет магазины.
2. Ножи IKEA 365 - понятно что в Икее. Недорогие, качественные
3. Совсем недорогие ножи которые понравились мне - APOLLO Genio "Vertex" (именно этой серии). В России продаются в самых разных местах - я и в "Магните" их покупал и в "Ленте" и в DNS и на wildberries. Понравились дешевизной, очень удобной (для меня) ручкой, хорошо держат заточку, но если что - легко подтачиваются. Стали последние годы моими любимыми. Я их не жалею, мою в посудомойке - но с них разве что тефлон с боковин слегка сходит - ни на что не влияет. А при цене 200-400 рублей их нет смысла особо жалеть 😉
06.02.22 12:48
0 9

Эти вроде неплохие - парочку покупал: www.aliexpress.com
06.02.22 12:58
0 0

Знакомый купил по наводке Алекса. Обплевался. До этого у него был аналог Tramontina из той же Бразилии, но иного бренда.
06.02.22 13:05
1 3

Знакомый купил по наводке Алекса. Обплевался.
А что именно ему не понравилось? Сталь? Рукоять? Качество?
06.02.22 13:08
0 0

Обплевался
Тоже интересно- что именно не понравилось?
06.02.22 13:35
0 0

А что именно ему не понравилось? Сталь? Рукоять? Качество?
Сталь. Тупятся значительно быстрее Tramontina.

Я вот недавно прикупил Tramontina - отличный продукт.

Так же в России и около должны были проскакивать ножи от MasterChef. Очень хороши на мой взгляд

aredi.ru
06.02.22 13:37
0 1

Не знаю, есть ли на али, но, по соотношению цена/качество, оптимальным будут ножи от Трамонтина и Икея.

APOLLO Genio "Vertex"
Плюсую - отличные ножи, купил по Вашей наводке, сначала один, потом ещё парочку. Дешёвые капец, легко правятся, держат заточку. К тефлону меньше липнет - отлично.
06.02.22 13:42
0 2

Полностью согласен по п. 1и2!

Большое спасибо!
Поискал - в Украине нет ножей Икеи и Apollo Genio Vertex, буду заказывать серию Tramontina Professional Master

И ещё совет - какой оптимальный набор посоветуете по видам ножей? Хочу жене сделать подарок и поэтому не хочу "вскрывать карты", Потребности стандартные, шеф-поваров в семье нет

Хотя, изучаю вопрос сейчас и понимаю, что лучше бы с ней посоветоваться перед покупкой 😄
06.02.22 14:15
0 0

Удобны ножи формата японский нож сантоку.

Но посмотрите на ножи master chef - они вроде и в Украине проскакивали.

И ещё совет - какой оптимальный набор посоветуете по видам ножей?
Поварская "тройка" - классика. Шеф-нож, разделочный универсальный и короткий овощной.
Если говорить про предпочтения женщин - большинство не умеют пользоваться Шефом - поэтому он кажется им большим. В этом случае женщины предпочитают т.н. "коренной" нож. Его еще называют "дамский угодник"
Ну и для овощей я обожаю короткий овощной нож, слегка изогнутый, немного похож на крючок.

Итого минимум - поварская тройка, к ней коренной. И для любителей - изогнутый овощной. Как правило этот набор закрывает 90-100% работ на кухне.
06.02.22 14:53
0 2

Удобны ножи формата японский нож сантоку.
Да, многие любят. Но он требует иных навыков нежели Шеф. Сантоку ближе к топорику по стилю работы.
Я пользовался сантоку года четыре ежедневно - но в итоге вернулся к европейским ножам.
06.02.22 14:55
0 0

Извините, за офф! Дмитрий, как специалиста-кулинара прошу у тебя совета. Встроенная электрическая духовка. Что она должна уметь? Что важно?

Во-первых иметь режим самоочищения.

Выбрал самый передовой - пиролиз.

Что она должна уметь? Что важно?
На мой взгляд как минимум верхний и нижний ТЭН - это самое малое. Температуру никак не ниже 230 градусов.
Вот это самый нижний уровень. Все что ниже этого - не даст возможности полноценно готовить весь спектр блюд.
Сверх этого - режим конвекции, верхний гриль. Таймер.
Еще сверх этого - Выдвижение подноса на телескопических направляющих. Очень удобно если духовка умеет готовить сразу на двух уровнях - это устройства классом выше. Тут суть в том распределение температуры внутри хорошей духовки одинаковое - то есть и снизу например 180 и сверху тоже.

Дополнительное удобство - встроенный термощуп - в первую очередь для мяса. Заменяется например термометром ФАНТАСТ от ИКЕЯ
Ну пиролиз, понятно. Вроде есть духовки с режимом парообразования - хорошо для некоторых блюд. Но это уже всё не первоочередные опции

Огромное спасибо за совет! ??

А я всем советую Victorinox. На Озоне скидки постоянно на те или иные модели ножей. Неделю назад отличный филейник купил за тыщу всего. Сейчас их в продаже уже нет.

А я всем советую Victorinox.
У-у.... НУ КОНЕЧНО... С вами, богатыми, фиг потягаешься 😉
Ценовая планочка-то совсем другая. Те что я перечислил - там за 1000 без скидок можно 2-3 ножа купить...
Кстати, на Tramontina Professional Master используют сталь аналогичную швейцарским армейским ножам Victorinox...

Да какой я богатый... Я просто склонен считать, что нож покупка долгоиграющая. Решать, конечно, дело каждого! )

Я просто склонен считать, что нож покупка долгоиграющая. ?
Это да. Но еще есть много критериев...
Prof Master филейный без скидок стоит на WB 534 рубля, 617 руб на Озоне - с точно такой же рукоятью и из такой же стали что филейник Victorinox на фото 😉

Victorinox я на самом деле обожаю - считаю что они мало с кем сравнятся по складным ножам. Вот где они гениальны!

И ещё совет - какой оптимальный набор посоветуете по видам ножей?
1) Без указания суммы, которую готов потратить, любые советы - бесценны.
2) Не нужно покупать ножи наборами, особенно "восемь в одном за 20$". Половину все равно не будете использовать, только место занимать будет.
3) Для чистки и нарезки мелких овощей не тазиками нет лучше дешевых викториноксов по 3-4$ штука. Для всего остального - один нож с шестидюймовым лезвием на ту сумму, что бюджет позволяет. Есть из разных суперсталей по 150-200 и более долларов. Из более доступных - Arcos, Tramontina, Victorinox. Немецкие пафосные марки по 150+ евро за банальную нержавейку - это нужно было суметь такое раскрутить.
4) Все шеф-ножи с лезвием 8 и более дюймов - только чтобы круто смотреться на кухне. Если, конечно, не разделывать крупный рогатый скот и тунца по 20 кг.
5) Да, можно под разделку куриц держать отдельный нож. Да, можно купить полдюжины с разноцветными ручками - для рыбы, для мяса, для овощей, для сыра. Спец нож для сашими, которое вы готовите каждый день. Спец нож для хлеба, полуметровые караваи резать.
Это все прекрасно, если вы профи, или вам просто нравится эта тема.
06.02.22 16:18
0 4

Складных Виксов у меня три штуки и мультитул от них тоже. Прекрасные ножи! В кармане всегда со мной один есть.

Victorinox я на самом деле обожаю - считаю что они мало с кем сравнятся по складным ножам. Вот где они гениальны!
Многопредметным, точнее. Да, в трех вещах они, пожалуй, лучшие - мультитулы, многопредметники ("офицерские") и недорогие кухонники.
06.02.22 16:24
0 1

сталь аналогичную швейцарским армейским ножам Victorinox...
Не совсем понятно, что такое "аналогичную". Есть просто одинаковые стали, по разному называющиеся в разных странах. Есть стали с вроде и близким составом элементов, но прилично отличающимися характеристиками.
У викторинокс вполне обычная нержавейка, ничего фантастического. В некоторых моделях шведский сандвик, тоже не фантастика. Просто хорошее качество изготовления и обработки.
06.02.22 16:34
0 1

Самый удобный и часто используемый нож у нас в семье имеет длину лезвия 13 см. Есть ещё на 12 и 15 см, но 12 - коротковат, а 15 - уже громоздкий. Так что 13 - оказался самое оно.
06.02.22 16:54
0 1

Есть просто одинаковые стали, по разному называющиеся в разных странах.
Одинаковые по составу и характеристикам.
В качестве "аллаверды"
5) Да, можно под разделку куриц держать отдельный нож. Да, можно купить полдюжины
Ну вот потому и возникла "поварская тройка" - редко кто выходит за ее возможности.
Все шеф-ножи с лезвием 8 и более дюймов - только чтобы круто смотреться на кухне.
На кухонной поверхности с типичной шириной 60 см таким банально неудобно орудовать. А уж небольшой женщине - просто тяжко.
нет лучше дешевых викториноксов по 3-4$ штука
Очень может быть. Но что-то я смотрю по российским инет-магазинам - и с викториноксами не ахти. А уж например в Казахстан - unreal
06.02.22 18:41
0 0

Самый удобный и часто используемый нож у нас в семье имеет длину лезвия 13 см.
Попробую угадать. Узкое прямое лезвие? Вот типа такого? (логотип закрасил)
06.02.22 18:44
0 1

Я на яндекс.маркет покупал набор Самура Харакири 5 предметов за 2900р. В официальном магазине этот набор тысяч 7-9 стоит, на янексе на него часто скидки, сейчас 3400 цена. За данный набор цена очень хорошая.
market.yandex.ru
Я ещё половину оплачивал спасибами, но нынче яндекс их не принимает.
06.02.22 20:03
0 0

Да ну.
forest-home.ru
Все ахти. И нормальная цена. Где нибудь в Германии дороже. Доставка и прочее - ну, то уж как.
06.02.22 20:37
0 0

Доставка и прочее - ну, то уж как.
За морем телушка полушка....
Нафиг. Я не готов оплачивать ножу для овощей перелет бизнес-классом... 😉
06.02.22 20:58
0 0

Слабо как-то с замазывание логотипов. Да и ваще нож не кашерный. Где дамаск в сто слоев, где легенда о старом мастере, режущем волосы вдоль?
06.02.22 22:13
0 1

Поискал - в Украине нет ножей Икеи
Почему нет? Есть.
www.ikea.com
07.02.22 11:22
0 0

Слабо как-то с замазывание логотипов. Да и ваще нож не кашерный.
Не-е. Это совсем другой вопрос был и не вам.
Я поинтересовался формой ножа...
07.02.22 12:27
0 0

Нет. Вот такой. Логотип не замазывал, потому что всё равно за текущую цену его никто не купит. 😄
07.02.22 13:26
0 0

Хороший ножик. Такого типа как я и предполагал. Я не сильно и ошибся.
Процитирую себя, любимого 😉
Если говорить про предпочтения женщин - большинство не умеют пользоваться Шефом - поэтому он кажется им большим. В этом случае женщины предпочитают т.н. "коренной" нож. Его еще называют "дамский угодник"
Все мои знакомые женщины (кроме тех кто работал поварами) интуитивно выбирают такого типа и длины ножи...
07.02.22 18:40
0 1

Такого типа как я и предполагал.
Это не он называется "для стейка"? Жена всю жизнь пользовалась только такими. Потом кажется я притащил Шеф Трамонтина и всё, перешли исключительно на него.

Универсальная система контроля давления в шинах (для легковых авто)
В использовании около года, то есть система прошла лето и зиму (что немаловажно). Эксплуатируется на РИО, но это не принципиально, только нужно учитывать ограничение по максимальному давлению (по паспорту прибора до 4 Атм), соответственно, комплект датчиков давления подойдёт на любой легковой автомобиль. Безусловный плюс - возможность беспроблемно заменить батарейки в датчиках, но пока не менял, всё работает хорошо.

Особенность именно этого комплекта (из-за чего я его и брал), в том что датчики - они же колпачки ниппеля, накручиваются вместо штатных колпачков, колесо бортировать не нужно! Дисплей заряжается от солнечного света, во что изначально я вовсе не верил, но факт. Недавно он разрядился у меня в первый раз, но и причина заключалась в длительной пасмурности, воткнул провод в USB магнитолы и зарядил без проблем!

По итогу могу сказать, что эта система контроля давления шин работает достойно, отклонений в давлении с внешними манометрами больше чем на 0.1 Атм не замечал. Уже один раз датчики очень сильно выручили, просигналив о падении давления. У меня было где-то около минуты, на протяжении которой наблюдал в реальном времени информацию о снижении давления в правом переднем колесе. Я ооочень удачно (запаски не было) свернул к ближайшему шиномонтажу, где диагностировали боковое повреждение шины, возникшее в результате наезда на бордюр...

Рекомендую этот девайс всем автолюбителям, у кого нет штатной системы контроля давления шин!
06.02.22 12:35
0 8

Друг купил сразу после меня этот комплект, только с внутренними датчиками, под шиномонтаж, из соображений "чтоб ничего не торчало на колесе", и тоже доволен использованием уже несколько месяцев.
Другой товарищ установил комплект с внутренними датчиками на ШГУ, тоже радуется.
06.02.22 12:37
0 3

Я покупал такую систему контроля давления в шинах.
Брал по совету с 4PDA. Покупал с внешними датчиками, езжу уже 1.5 года, батарейки еще не менял.
Система коннектится с магнитолой и данные выводятся на экран магнитолы.
06.02.22 13:02
0 0

А несколько совместима эта система с встроенными системами контроля давления? Можно изменить id датчиков?
06.02.22 13:09
0 0

насколько знаю, системы такого класса несовместимы с встроенными штатными. это универсальное решение "бытового" уровня. программируемые датчики это совсем другой тип, по цене в несколько раз выше. опять же, исходя из цены, я предполагаю, что прослужит он несколько лет, а потом выкину и куплю новый комплект (если не надоест к этому времени).
06.02.22 13:27
0 2

да, о таких же датчиках дилайф для ШГУ я писал выше, один из товарищей с ними ездит, доволен
06.02.22 13:29
0 3

Спасибо.
06.02.22 13:51
0 1

система будет работать только с андроид кар?
06.02.22 14:01
0 0

Вещь хорошая, но у пыонеров появилась мода скручивать колпачки.
06.02.22 14:19
0 3

Она сама по себе.
06.02.22 14:40
0 2

система самостоятельна, со своим собственным дисплеем и каналом передачи данных. она абсолютно независима от штатных систем автомобиля.
06.02.22 15:26
0 2

там контрагайки на каждом колпачке, скрутить не получится при правильной установке. а так да, знаю одного товарища, который на радостях, получив такой комплект в подарок, накрутил руками, без заморочек. Потом как-то заметил, что данных на экранчике нет, оказалось что датчиков тоже уже нет 😄 😄 😄
06.02.22 15:28
0 3

Зимой у нас нельзя эксплуатировать. Алюминий в корпусе датчика и сталь в ниппелн прикипают так, что проще срезать и выкинуть. Нужно брать либо для летнего использования либо монтируемые в диск датчики.
06.02.22 15:47
1 2

главное не приклеивать блок на стекло, иногда удобно его брать в руки для того, чтобы переназначить перепутанные на шиномонтаже колеса 😄
06.02.22 16:01
0 0

Спасибо!
06.02.22 16:30
0 1

по сезону "переобувки" мажу резьбы пластичной смазкой, пока никаких проблем с откручиванием не замечено
06.02.22 17:03
0 2

для внутренних датчиков да, актуально не перепутать, но тут достаточно шиномонтажнику сказать, чтоб оставил колеса на прежних местах. С внешними соответственно, куда поставил, туда и смотришь ?
06.02.22 17:45
0 2

не все шиномонтажники одинаково полезны 😄
06.02.22 17:53
0 1

Я отцу вот такую покупал:
aliexpress.ru
Есть с внутренними датчиками, есть с внешними. Блок работает от солнечной батареи, полностью автономный, так что, не требует подключения проводами.
06.02.22 19:57
1 0

не требует подключения проводами.
до тех пор пока не разрядится... чудес не бывает, солнце тоже светит не всегда. по-сути это один и тот же прибор, но мне ваш вариант не нравится из-за того, что с ним надо мудрить как прилепить дисплей,

мой вариант tpms крепится на лобовое стекло, в самый его уголок и не елозит по панели.
06.02.22 20:12
0 2

Марка смазки?
06.02.22 20:24
0 1

Марка смазки?
солидол, я думаю.
Говорят, литол плохо живёт с алюминием, а вот солидол должен подойти.
06.02.22 20:52
0 1

да какая под рукой была, такой и мазал - Xado XA 30003, по характеристикам она не вступает в дикое взаимодействие с аллюминием, читал где-то
06.02.22 21:41
0 4

Фонарик нифига не «сверхкомпактный». На картинке рука великана. 😄 А фонарик обычный 9 см.
06.02.22 12:35
0 11

Тепловизор UNI-T UTi120S
Отзывы отличные. С промокодом DARIM1500 обошелся всего в 8162 руб. Вот небольшой обзорчик (не мой):
06.02.22 12:31
0 8

А есть доставка из РФ? А то пишет март 17-22
06.02.22 20:21
0 0

понадобится разве что строителю.
или домостроителю. Или домовладельцу.
06.02.22 20:53
0 2

что лучше брать для редких исследований - этот вариант или usb-c для андроида?
андроид лучше тем что вроде фото комбинированные умеет и да и с него проще файл забирать.. но тут цена меньше (хоть и экран) 😄
06.02.22 21:56
0 0

А годится, чтобы проверять температуру спящему ребенку?
06.02.22 23:50
0 0

Слишком специфический предмет, который понадобится разве что строителю.
Ну, не только. Можно, например, померить им температуры внутри компа (особенно тех участков, на которых нет датчиков), посмотреть насколько сильно греет батарея или поискать утечки тепла в квартире.
07.02.22 03:38
0 2

А есть доставка из РФ? А то пишет март 17-22
Не нашел.
07.02.22 03:38
0 0

что лучше брать для редких исследований - этот вариант или usb-c для андроида?андроид лучше тем что вроде фото комбинированные умеет и да и с него проще файл забирать.. но тут цена меньше (хоть и экран) ?
Я бы на нормальное комбинированное фото не надеялся ибо камеры смартфона находятся вверху, а тепловизор подключается снизу. Ну и фиг его знает насколько кривой у китайцев софт (еще, небось, рекламу будет показывать как обычно) и как долго он будет поддерживаться. К тому же у меня до сих пор смартфон с microUSB (там в комплекте идет переходник, но это не удобно), так что лично для меня выбор был очевиден.
07.02.22 03:45
0 0

А годится, чтобы проверять температуру спящему ребенку?
Не годится:
Точность измерения ± 2 ℃ или ± 2% в зависимости от того, что больше
07.02.22 03:48
0 1

еще он хорош проверять проводку, эл.щиток, на предмет плохих контактов!
07.02.22 09:31
0 4

А двухэтажный частный дом снаружи сможет? Ну т.е. зимой, метров с 10-15 найти утечки тепла.
Я так понимаю там должен объектив быть, а объективы каким-то образом фокусировать надо в зависимости от дистанции до объекта.
08.02.22 02:42
0 0

По итогам обсуждения (месяц назад?) решил попробовать поиграться с подобием умного дома. Самая простая задача: регулировать освещение в спальне и по цветовой температуре, и по яркости, и с возможностью удалённого контроля. Для этого купил ZigBee Smart Gateway Hub, выбрав из предложенных моделей с разъёмом питания USB C и поддержкой Bluetooth (на всякий случай). Люстра у меня старая (хотя и стильная), трёхрожковая, которая ещё помнит лампочки накаливания. В ней стояли лампочки на 700 люменов, поэтому покупал такие на заявленные 1000 люменов - четыре штуки (одна запасная). Установил на телефон Smart Life (рекомендуемую инструкцией хаба). Хаб нашёлся моментально, очень легко нашлись лампочки, легко объединились в одну группу, элементарно настроились. К отключению сети - устойчивы. Максимальная яркость примерно соответствует ожидаемой (заметно поярче 3х700 люменов). Всем доволен, могу порекомендовать.
06.02.22 12:25
0 3

А можно чуть подробнее, как это все работает - хаб где-то отдельно воткнут в розетку, и связывается с этими лампочками по блютузу? И только через смартфон можно будет их включать/выключать (вроде не очень удобно...) или как-то еще?
06.02.22 15:58
0 1

все зависит от системы, но обычно можно докупить беспроводные кнопки/выключатели и настроить как душе угодно.
06.02.22 16:03
0 0

В спальне у меня имеется USB-зарядка на 6 устройств, спрятанная на полке в шкафу. Там я заряжаю ночью свои телефон, часы, наушники. Добавил ещё один коротенький кабель, к нему подсоединил хаб (Zigbee + Bluetooth - Wi-Fi). Который связывается с лампочками по Zigbee. В комнате два выключателя, один у входной двери, другой - у изголовья жены (у меня зато дополнительная розетка). При выключении все лампочки отрубаются, при включении работает последнее состояние (сохранённое на них). Регулировать лампочки можно только при включённом электричестве, само собой. Включать и выключать можно и через телефон (что менее удобно в быту), и через обычный выключатель (что привычнее). Выключатели менять пока большого смысла не вижу. Можно управлять лампочками по отдельности, можно всеми сразу - как одной люстрой. С телефона (проверил и свой Android, и iPhone жены) можно регулировать несколько параметров (цвет, яркость, режим), можно задавать работу по расписанию (не проверял) или по таймеру (разрешение - одна минута).

Если нужно проиллюстрировать фотографиями, то могу это сделать, но позже - буду дома лишь через четыре часа.
06.02.22 16:18
1 1

фотографиями, то могу это сделать,
ну если уж совсем несложно...
06.02.22 16:44
0 0

Вот так выглядит экран с устройствами (люстра = три лампочки вместе). Для отдельной комнаты будут только те устройства, для которых специально указываешь комнату.
06.02.22 16:55
0 1

Здесь видно четыре настроенных мной режима, которые можно выбрать простым касанием. Внизу - шаблоны.
06.02.22 16:57
0 0

Вот так можно задавать новый режим - по касанию, по внешним датчикам, по расписанию и т.п.
06.02.22 16:59
0 0

А это - какие параметры можно задать для лампочки/люстры. С двумя нижними не игрался, не знаю, что это такое.
06.02.22 17:00
0 0

А вот так выглядит сама установка режима (добавлял около 20 тасков на одном режиме). Всё очень просто.
06.02.22 17:05
0 0

Слева виден обычный выключатель, вверху - старая люстра с новыми лампочками.
06.02.22 20:21
0 1

Это внутри шкафа. Слева - питание USB. Белая коробочка с огоньком - хаб. Всё предельно просто.
06.02.22 20:24
0 0

Можно управлять лампочками по отдельности, можно всеми сразу - как одной люстрой.
Но это уже только с телефона, как я понимаю - обычным-то выключателем только сразу все 3 включить /выключить? Т.е. без телефона все равно никуда...
06.02.22 21:47
0 0

Да. Выключатель (который самый обычный) только прерывает или продолжает (предыдущее состояние каждой лампочки). Если настроить одну на красный цвет 30% яркости, другую - на белый 70%, третью вообще выключить, то после выключения и включения (через выключатель) это состояние воспроизводится.
06.02.22 22:01
0 0

Есть вопрос к маководам. Очень насущный! Есть KVM Ugreen, подключённый к обычному компу и к маку. На маке порты USB type C, на KVM type A, все совершенно стандартно. Так вот, мак не видит KVM, если я подключаю обычным кабелем type c - type a. Ни один из имеющихся у меня кабелей не заработал, baseus, Ugreen, Ikea, xiaomi, Samsung, много я их попробовал. Сработал только один вариант - переходник Type A - Type C, от S8 жены. Соответственно, я использую кабель type a, с обоих сторон. Такая конструкция довольно ненадёжная, и я боюсь поломать разъём мака. Где-то прочитал, что дело в длине разъёма и не все кабели поэтому работают. Как можно решить эту задачу? Хотелось бы найти и купить кабель Type A - Type C. Ну или хаб, который будет работать с маком.
06.02.22 12:21
0 0

Ну или хаб, который будет работать с маком.
Уже который год использую такой хаб Ugreen на маке. Никаких проблем. Подключал и к машинам на виндоуз, тоже всё работает. Да, не очень дешево, зато никаких танцев с бубном.
06.02.22 12:47
0 2

Есть вопрос к маководам. Очень насущный! Есть KVM Ugreen, подключённый к обычному компу и к маку. На маке порты USB type C, на KVM type A, все совершенно стандартно. Так вот, мак не видит KVM, если я подключаю обычным кабелем type c - type a.
type A - порты на самом KVM или это уже имеется ввиду выход кабеля для подключения? У меня было несколько kvm, два прямо сейчас под рукой, у всех порты - type B (квадратный), самого удивляло, почему не A, видимо, считают более надежным. Но так-то да, если дело в длине, хаб должен помочь. Или, если на самом KVM все-таки usb-B, можно попробовать кабель B - C, на али есть, только не с пометкой для аудио ЦАПов, они за них денег больше лупят.
У меня мака нет, подключил KVM к ПК через коротыш otg usb-A мама - usb-C папа, т.е. полная цепочка вышла usb-B - usb-A (около метра), usb-A - usb-C (10 см), kvm опознался и заработал без нареканий.
06.02.22 13:06
0 0

На KVM type A.
06.02.22 14:33
0 0

С (бюджетными) KVM действительно после выхода какой-то версии macOS появились проблемы. Но с хабами типа приведённого Regs я никаких проблем я не встречал, у меня положительный опыт работы с четырьмя в совокупности. Вместо плясок вокруг USB хаба как KVM (у меня древний, дешёвый и очень простой, использовался только для клавиатуры с мышью) я предпочёл проапдейтить клавиатуру и мышь, что давно собирался сделать - до Logitech K860 и MX Master 3, которые позволяют подключать до трёх Bluetooth устройств (PC, Mac, смартфон).
06.02.22 15:13
0 3

я предпочёл проапдейтить клавиатуру и мышь, что давно собирался сделать - до Logitech K860 и MX Master 3, которые позволяют подключать до трёх Bluetooth устройств (PC, Mac, смартфон).
Да, и еще плюс -можно сразу же активно участвовать в соседней ветке "как попасть в bios с bt-клавиатуры" 😄 Сам на таком сетапе мышь mx master + клавиатура g915 пожил некоторое время, а дисплеи кнопочкой на мониторе переключал. Благо, мне надо было просто на рабочий ноут заходить раз в несколько дней с вводом пароля, чтобы потом доменная аутентификация не ругалась при подключении по RDP, раздражало умеренно. Но наконец display port KVM приехал и это совсем другая история, все-таки девайсы на несколько устройств это не замена ему. Хотя и у них есть сценарии использования, факт.
06.02.22 17:32
0 1

Минус здесь, что это не совсем бюджетно и не совсем в тему - у KVM функциональность шире. Я-то лет десять пользовался простейшим кнопочным переключателем четырёх USB-входов на один и дешёвым HDMI-переключателем. Всё работало очень устойчиво, пока Apple не усилила безопасность и не ввязалась в игры с Logitech (простые-то устройства работали, "умные" подвисли). Я некогда хотел прикупить себе KVM, но VGA меня никак не устраивало, а у более продвинутых почему-то были "задвинутые" цены. Для нынешних моих задач (PC + Mac) необходимости в KVM пока не увидел, опыта не имею, здесь "вступился" исключительно за хаб.
06.02.22 18:24
0 0

Я-то лет десять пользовался простейшим кнопочным переключателем четырёх USB-входов на один
Ага, тоже было такое, работало, но иногда подглючивало (впрочем, изготовитель подстраховался от претензий, указав в инструкции, что это не kvm). Если нужно только иногда, то, конечно, нет смысла тратить деньги. Но цены упали. Недавно брал kvm на 4 порта dp/usb за 50 долларов. А за несколько лет до этого hdmi/usb с кучей наворотов вроде переключения мышкой или с пульта ДУ, за около сотни.
06.02.22 20:05
0 0

Около сотни - это ещё очень по-божески... Я простой за двести+ видел, а с большей функциональностью и того дороже.
06.02.22 20:28
0 0

переходник Type A - Type C, от S8

Это OTG переходник, там внутрях неонки есть. Надо искать кабель у которого в описании есть что нибудь про pull down resistor или 5.1K
08.02.22 03:03
0 2

Вот спасибо тебе, добрый человек, а то нафлудили тут, ни одного коммента по делу, кроме первого.
09.02.22 21:44
0 0

Цены какие-то безумные стали на Алиэкспресс. Вот, например, 2 пластиковые коробки за 20 евро? Да у нас такие в магазине по 2-3 евро стоят. Или домик для кошек, я точно такой-же брал в местном онлайн магазине пару лет назад за 40 евро, а на Али он под 100 стоит.
Китайцы, похоже, считают, что народ привык, что дёшево и цены не сравнивает.
06.02.22 12:13
0 23

Наверное обнаглели. Поэтому конечно надо сравнивать цены с местными магазинами, у кого есть возможность купить такой или аналогичный товар в магазинах у дома/недалеко от дома.
06.02.22 12:16
0 13

Да это и было раньше. Всегда, прежде чем заказать что-либо, ищу в интернет-магазинах и сравниваю ценники. Жена попросила фитолампу для рассады - нашел на озоне на четверть дешевле.
06.02.22 16:14
0 4

Да давно так. Пару лет назад смотрел цены на видеокарты на али.
Какой-то китайский недобренд без гарантии и месячной доставкой по цене выше, чем асус/гигабайт/мси в том же ДНС.
И несколько сотен пятизвездочных отзывов от восторженных покупателей, которые искренне уверены, что всех обманули и невероятно сэкономили.
07.02.22 10:11
0 1

Жена попросила фитолампу для рассады - нашел на озоне на четверть дешевле.
сиреневую? Этот развод лохов. Белая по всем параметрам лучше. И ещё дешевле 😉. Значение имеет только световой поток. Хотя, на вкус и цвет - мне просто этот цвет не нравится жутко бесит. А кому-то может норм.
07.02.22 10:19
0 0

Посоветуйте электробритву, можно не и не с Али. В пределах 5 тыс руб. Желательно роторную, потому что кроме морды лица есть желание и голову брить. Чтобы можно было не глядя елозить во всех направлениях. И чтобы аккумуляторная.
06.02.22 12:11
1 2

вы правы
06.02.22 19:06
0 0

В этом плане гораздо лучше сеточная бритва, она не вызывает такого раздражения
Бритва нужна не столько для лица (тут и обычный ручной станок справляется), сколько для головы
С недавних пор стал стричься налысо. Надоело ходить в парикмахерскую по 1-2 раза в неделю. Вот решил поискать бритву для головы.
Машинки для волос и сеточные не рассматривал, потому как кажется что ими себя брить неудобно, потому что ими нужно водить грубо говоря по прямой. А роторная, как мне кажется, удобнее что можно ей елозить как угодно во все стороны, и соответственно удобнее брить затылок и те места где сам себя не видишь.
Даже рассматривал бритвы именно для головы, но они какие-то слишком специфические, и ими в случае необходимости лицо не побрить. Типа этих:
06.02.22 19:40
0 1

она не бреет начисто, а оставляет модный ныне тонкий слой щетины.
Нормально она бреет, не хуже сеточной или роторной.
И быстрее и щетину любой длины. Единственный минус - щетина разлетается.
06.02.22 20:52
0 0

Нормально она бреет, не хуже сеточной или роторной.
И быстрее
я, как-то попытался. Теоретически побриться можно. Чтобы выбриться чисто, потратил уйму времени, результат был не особым, а уж как морду жгло после этого - мама дорогая!
Вот если щетину оставлять - другое дело. Виски, там, всякие, подбривать - шикарно. А вот макушку наощупь я бы не отважился этой штукой обрабатывать.
06.02.22 20:58
0 1

Постоянно бреюсь электробритвами много лет уже)
Филлипс чуть почище бреет - субъективно. Но дольше намного, особенно 3-4 дневную щетину. OneBlade очень нравится, особенно для бритья волос на теле)
Повторю - минусы в разлете щетины и головки намного чаще менять приходится.
06.02.22 21:22
0 0

бреюсь электробритвами много лет уже)
Филлипс чуть почище бреет
а, ну, я-то попытался получить результат как после станка 😄

OneBlade очень нравится, особенно для бритья волос на теле)
это да. А вот на морде я всё проклял 😄
07.02.22 01:06
0 0

Приехала мне на новый год вот такая роторная бритва:
aliexpress.ru

Удобный хват, бреет прямо очень хорошо, кожу не раздражает, а при ее цене и за шесть насадок: прям очень ок.
Для бритья головы прямо очень удобно. Для лица - тоже вполне. Да еще и куча насадок (которые я, правда, не использую) Чуть гемморно моется (открыть каждый отсек то еще удовольствие), зато можно бриться без зеркала: поелозил по черепу и лицу и красавец!

Одновременно с ней жена подарила Phillips one blade.
Бреет на порядок лучше, заменила мне станок-джилет без потери качества. В комплекте пара насадок, но лучше всего бреет без них. Качественный, четкий ноль достигается минут за 30, но нужно зеркало и ведро терпения.
Посмотрим сколько проходит лезвие, но для походного варианта пока, очень ок.
07.02.22 01:21
0 0

а, ну, я-то попытался получить результат как после станка 😄
Лучше станка побреет только опасная бритва
07.02.22 07:12
0 1

Приехала мне на новый год вот такая роторная бритва:
aliexpress.ru
Спасибо. За эту сумму можно и попробовать!
07.02.22 12:39
0 1

Посоветуйте электробритву.
Вставлю свои два цента : ) Тоже брею голову. Отказался от лезвий из за дикого раздражения на коже, плюс резался постоянно. Перепробовал разные электобритвы. Остановился на Philips седьмой серии. До этого была пятая серия. Разницы в качестве бритья между пятой и седьмой серией не заметил : ) Из плюсов - тихая, зарядки хватает на неделю (бреюсь как минимум пять раз в неделю), бреет достаточно чисто, отлично выбривает подбородок и шею/горло. Из минусов - вроде как медленная. Ну или мне так кажется. Что бы полностью побрить голову и лицо уходит как минимум 10-15 минут. До Philips использовал Panasonic Arc5. Отличная бреет голову, чище чем Филипс, но отвратительно выбривает подбородок и шею и зарядки хватает на два - три раза.

Качественный, четкий ноль достигается минут за 30
30 минут бриться?!? Офигеть! Я прям завидую такому терпению и сосредоточению!
08.02.22 02:00
0 0

Прозрачные коробки для обуви за 2 тысячи....60 тысяч на семью и инсталляция размером со стену ну такое.
06.02.22 11:53
0 29

Купон на увлажнитель немного протух
06.02.22 11:45
0 0

Позже могут ещё "добавить"/активировать промокод. Пробуйте, в т.ч. за 1-2 ч до окончания. Проверено лично.
06.02.22 11:50
0 1

Долго ждать, так куплю
06.02.22 12:04
0 0

Вечный глюк Али с десктопа. Зайдите на этот же товар в приложении, а не с компа, будет нормальный купон, нормально возьмется.
06.02.22 13:10
0 0

Да не покупайте вы эту хрень.
Этот "увлежнитель" увлажнит воздух в районе 1метра от вас.
При этом все эти испранеия потом осадком на мебели останутся. Я такой ставил на пластиковый синий стул - потом стул стал белого цвета из-за осадка от водопроводной воды.
Увлажнения ноль. Гидрометр дома как показывал 15 на 20квм, так и показывал, пока мойку воздуха не взял.
06.02.22 23:03
0 2

Очень компактный и удобный USB-хаб на 4 порта. Корпус выполнен из алюминия, есть версии подключения с USB-A или USB-C, также есть версии, где один из портов - Type-C. Есть быстрая доставка. 
компактный, прикольный, но через месяц заменил на ugreen (который более тяжёлый, менее компактный и нравился меньше), так как проявились "косяки": не usb 3.0, если подключить и начать использовать несколько устройств, то могут "отваливаться" или подвисать или теряться передающиеся данные (если одновременная работа). В отличии от ugreen, который обеспечивает и питание тут смарт и переноску hdd не запитал. Но как компактное устройство для подключения, к примеру, флэшки, принтера и мышки подойдёт (для постоянного использования и надёжной работы не рекомендую, так как отзывы подтвердили, что косяки не единичны)
06.02.22 11:44
0 4

Я некогда купил только дополнительную клавиатуру (NumPad) за какие-то несерьёзные деньги и легко пользуюсь ею. Места она практически не занимает, работает превосходно и с ПК, и с Маком, функциональности предостаточно. Зачем возиться с отдельными клавишами? Тем паче, что NumPad получается в два-три раза дешевле.
06.02.22 11:36
0 5

Хороший подарок на 23 февраля (и не только): шуруповерт DEKO за 1401-3137 руб. (в зависимости от аккумулятора и комплектации) и минус купоны магазина и Али (- 78-278 р.).
Современные Li-Ion аккумуляторы на 12В, 16В и 20В. 2 режима + плавная регулировка скорости, режим сверления, реверс, подсветка. Мощный - рукой не удержишь!
Я брал 20В в минимальной комплектации (SET 1) в июне 2021 за 2190 руб. Сейчас он стоит 1798 руб.
Есть еще SET 2 - с доп. аккумулятором (за 2863 руб.) и SET 3 - с доп. аккумулятором + чемоданчик + 12 бит и магнитный держатель (за 3173 руб.)
Комплекты с 12- и 16-вольтовыми аккумуляторами ещё дешевле.
Оценка 4.8 на 6К+ отзывов при почти 13К заказов.
Успеет приехать до 23 февраля.
PS: Для дома - отличный вариант. Для профессионалов, работающих с инструментом часами, нужен инструмент в разы дороже.
06.02.22 11:33
3 4

> очень желательно, чтобы вы это сами протестировали
PS:
носочки не продаются 😄
06.02.22 11:35
1 9

По видимому для России только экспресс-доставка, и цена сразу сильно выше. А доставка из Китая неактивна.
06.02.22 11:43
0 1

Тогда посмотрите шуруповерт HILDA, но он немного дороже.
06.02.22 11:47
0 1

PS: Для дома - отличный вариант. Для профессионалов, работающих с инструментом часами, нужен инструмент в разы дороже.
И в разы лучше, к сожалению(
Выбирайте сами, я юзаю онли Бош.
Из китайцев интересен ProStormer, в тестах и эксплуатации практически на уровне брендов.
06.02.22 11:52
3 1

Я брал 20В в минимальной комплектации (SET 1) в июне 2021 за 2190 руб. Сейчас он стоит 1798 руб.
В Ситилинк такой стоит 2340р. Со скидкой при самовывозе выходит меньше 2 тыс.р.
06.02.22 12:02
0 2

Выбирайте сами, я юзаю онли Бош.
У меня метабо павермакс. Повелся на компактность и отзывы. После него уже не могу пользоваться слайдерами: слишком крупные и неудобные. Хотя может дело привычки.
06.02.22 12:06
0 1

Да, 2350/2340, но это на 30% дороже чем 1798 руб.
А что за скидка за самовывоз? Где её увидеть на сайте?
06.02.22 12:07
0 0

А что за скидка за самовывоз? Где её увидеть на сайте?
Сам недавно обнаружил. Это уже в процессе оформления товара появляется. Там будет выбор магазина откуда забрать. И вот видимо в зависимости от магазина бывает эта скидка. Ради интереса выбирал разные пункты самовывоза, и цена реально может отличаться.
06.02.22 12:16
0 1

И вот видимо в зависимости от магазина бывает эта скидка.
Парень на улице дал рекламный буклет, а я вместо того чтобы выкинуть прочёл, и там было об этом. Я так понял скидка даётся если забирать из полноценного магазина-склада. А если выбирать мелкие пункты выдачи, то в них скидки нет.
06.02.22 12:20
0 1

У меня тоже большинство инструментов на 12v, но у Метабо на этих аккумах 2-3 инструмента и все, к сожалению. У меня на них шурик, перфоратор, циркулярка, лобзик, фонарь) И еще куча всего доступно к приобретению, даже муз. бокс.
Сейчас бы формировал свою базу электроинструмента, закупил бы ProStormer, там у них тоже широкий ассортимент аккумуляторного инструмента и качество достойное.
06.02.22 12:22
0 0

ПроСтормер 1979 руб. за 12В в мин.комплектации - в 1,5 раза дороже выходит. А чем он лучше?
PS:
а про Бош и т.п. это разговор в стиле: я езжу только на условной Тойоте Камри, зачем вы покупаете условную Ладу Гранту? (или езжу на Бентли зачем вы покупаете Тойоту Камри?)
06.02.22 12:24
0 0

Спасибо, попробую как-нибудь, если не забуду.
06.02.22 12:26
0 0

Посмотрите обзоры, там все разжевано.
Каждый сам выбирает, я же писал уже. Исходя из того, для чего нужен ему инструмент.
Несколько отверстий сделать и саморезов закрутить - скорее всего и Deko достаточно.
06.02.22 12:33
0 0

Так я же про это и написал, что для дома отлично подойдёт. А если по 8ч в день на стройке работать, то нужен инструмент другого уровня и ценового диапазона.
06.02.22 12:41
0 1

Посмотрите обзоры, там все разжевано.
Смотрю этот канал. Как раз жду выпуск со сравнением метабо павермакс и бош 120. В своё время как раз именно из них и выбирал. Но вживую в руке метабо понравился больше.
Но согласен что у метабо на 12 вольт практически нет других инструментов. Не практично.
06.02.22 12:42
0 0

Для дома - отличный вариант. Для профессионалов, работающих с инструментом часами, нужен инструмент в разы дороже.
Скорее всего многие со мной не согласятся, но я уже давно отказался от аккумуляторных и перешел на сетевые шуруповерты.
Потому что эти аккумуляторные хоть и немного удобнее из-за отсутствия провода, но разряжаются в самый неподходящий момент, крутящий момент падает с уменьшением заряда, постоянная пляска с этими зарядками аккумуляторов и хорошо, если есть запасной, а если нет, то сиди кукуй пока зарядится.
Отказался от аккумуляторных еще когда профессинально занимался монтажом, а для дома тем более не вижу смысла плясать с аккумуляторами. Сетевые и дешевле и намного надежнее.
06.02.22 13:14
4 5

Не, на даче удобство аккумуляторного инструмента рулит. Капец надоедает удлинитель разматывать по ерунде.
Там покрутил, тут просверлил, досочку на рейки распустил, чтобы каркас для подвязок сделать, пробежался ограду протянул ...
06.02.22 13:54
0 5

Опросил сейчас тестя, изначально ему такой шуруповёрт покупал. Говорит идеальное соотношение цена-качество. А он его использует достаточно активно, и дом ремонтирует, и 3 машины 😄 Всё что надо в нём есть. Заряжается быстро. В процессе работы, по мере разряда аккумулятора, не уменьшается мощность, в какой-то момент просто отключается.
06.02.22 14:06
0 0

Капец надоедает удлинитель разматывать по ерунде.
Если по ерунде для одного самореза, то да. Для нескольких саморезов у меня отвертка есть аккумуляторная или обычная. Обычно если уж взялся, то объем работ для шуруповерта побольше будет и размотать удлинитель мне не проблема. Зато точно знаю, что ничего не разрядится, ничего не надо заряжать и крутить будет всегда с нужным мне усилием.
06.02.22 14:18
2 1

Для нескольких саморезов у меня отвертка есть аккумуляторная или обычная.
Штук пять условных семидесятых саморезов устанешь крутить рукой, а аккумуляторная отвёртка вряд ли потянет. А разматывать из за пяти саморезов удлинитель реально лень. Вообще весь смысл недорогих АКБ шуриков это именно бытовое удобство. Готовность к работе здесь и сейчас. Хоть в мастерской в метре от розетки собрать скворечник из нескольких дощечек и пары десятков саморезов, хоть в лесу в 10км от розетки прикрутить скворечник к дереву.
Даже сейчас технологии дошли до того что хорошие аккумуляторные инструменты по характеристикам не уступают проводным. А спустя лет пять всё это станет ещё и сильно доступнее по деньгам и провода вообще уйдут. Да и бензоинструмент тоже отойдет на второй план.
06.02.22 15:13
0 5

Потому что эти аккумуляторные хоть и немного удобнее из-за отсутствия провода, но разряжаются в самый неподходящий момент,
всегда можно взять запасной аккумулятор. Особенно если, как вы пишете, профессионально их использовали.
06.02.22 15:25
0 3

Вообще весь смысл недорогих АКБ шуриков это именно бытовое удобство.
Я не спорю и ничего не имею против аккумуляторных шуруповертов. Просто описал свой опыт и вывод, к которому пришел. Кому хочется аккумуляторный- ради бога, и для скворечника в лесу это лучший вариант.
Для меня все минусы аккумуляторных сильно перевешивают их немногочисленные плюсы (который по сути один- не нужно разматывать удлинитель. Всё остальное- минусы). После нескольких раз разряда в нужный момент, постоянной пляски с заряжанием, умиранием аккумуляторов со временем и поиском запасных и т.д., я перешел на сетевые шуруповерты. И во время ремонта это получается практичнее с гарантированным результатом, и в обычной жизни дома, когда шуруповерт нужен несколько раз в год тоже.
06.02.22 15:32
1 1

всегда можно взять запасной аккумулятор. Особенно если, как вы пишете, профессионально их использовали.
Это всё понятно. Но за аккумуляторами нужно постоянно следить, заряжать, менять. Мне гораздо практичнее и надежнее в начале дня размотать удлинитель и пользоваться сколько угодно с гарантированным результатом без плясок с аккумуляторами.
06.02.22 15:35
2 1

Штук пять условных семидесятых саморезов устанешь крутить рукой, а аккумуляторная отвёртка вряд ли потянет.
Я брал Bosch GO 2
Семидесятку должна закрутить, уж в два захода точно. Вот тут в ролике показано как крутит
06.02.22 15:47
0 0

На работе таким пользуюсь. Мощный, с фонариком.
Не удобно затягивать патрон - механизм не держит при вращении.
Приходится обе половины патрона крутить руками.
06.02.22 16:48
0 1

Я брал Bosch GO 2
Только надо заметить что он стоит в районе 3500р.
За эти деньги можно взять бюджетный полноценный шуруповёрт, с кейсом, двумя АКБ не 3,6 Вольта а по 12-18вольт.
06.02.22 17:17
0 3

Для меня все минусы аккумуляторных сильно перевешивают их немногочисленные плюсы (который по сути один- не нужно разматывать удлинитель. Всё остальное- минусы)
Какие там минусы, кроме веса? Уже писали - никаких проблем купить запасной, а многие производители сразу кладут его в наборы с чемоданчиком. У меня всегда один заряженный в запасе. Когда разрядился тот, который в инструменте (у Метабо он разряжается довольно внезапно, без длительного падения мощности, да и индикатор остаточного заряда есть), сразу ставлю его на зарядку и вставляю запасной. Работа прекращается на какую-то минуту, это не проблема даже на стройке, не то что дома. Ну и любопытно: ваш тезис о меньшей надежности аккумуляторных - это откуда, из личного опыта? 😄
А вот разматывать удлинитель, спотыкаться о провод, убирать его, если нужно что-то тяжелое перетащить или перекатить - даже не представлял, что это может кто-то предпочесть беспроводному инструменту.
06.02.22 17:22
1 3

Какие там минусы, кроме веса?
Я уже всё выше описал, со своими выводами. Вы выбирайте какой хотите.
06.02.22 17:59
1 1

То, что вы описали - это не минусы, а придирки. Профессионалы выбирают беспроводной инструмент. И себе я давно выбрал беспроводной Метабо на 12В для бытовых применений, уже в 2-х квартирах ремонт им сделал.
06.02.22 19:03
1 2

Согласен. Я раз в пару месяцев использую шуруповерт. Сетевой мне гораздо удобнее. Ничего заряжать не надо.
07.02.22 10:26
4 1

Вам с Regs нужно отказаться от беспроводных телефонов 😄)
07.02.22 10:44
1 3

Вам с Regs нужно отказаться от беспроводных телефонов ?)
и от кнопочных заодно.
07.02.22 16:05
0 0

Сейчас в СберМегаМаркете продается за 1895 руб. вариант с кейсом и запасным аккумулятором, но 12В: https://sbermegamarket.ru
PS: а на Али такой сейчас стоит 2787 с доставкой из России и 4141 с доставкой из Китая: https://aliexpress.ru
22.02.22 10:37
0 0

Кухонные весы до 10 кг. Работают от 2-х батареек ААА.
06.02.22 11:32
0 1

Пробовали лично? Если, да вот вопрос: не тупят эти весы? Я как-то в ДНС купил подобные весы примерно за те же деньги, так они тупили пипец как. Секунд пять уходило на отклик.

Не тупят, но на малых весах привирают на 2-5 грамм. Для малых я бы ложку с весами рекомендовал.

Отлично, спасибо, заказал! Для малых весов у меня есть маленькие весы. 😄 Типа ювелирных.

сомневаюсь, что они при заявке на 10 кг смогут взвесить 1 грам (который бывает нужен чаще, чем 10 кг). Если нужно взвешивать 1-10 кг , то я бы весами для людей и котов пользовался, а на кухне держал 1-500 г

>>>но на малых весах привирают на 2-5 грамм

это кагбэ много
06.02.22 16:17
0 1

Я не думаю, что в массовой продаже большинство кухонные весы с погрешностью 1 грамм.
06.02.22 16:54
0 0

а на кухне держал 1-500 г>>>но на малых весах привирают на 2-5 граммэто кагбэ много
500г маловато, мне кажется. Одиннадцать лет назад купил на амазоне кухонные весы Salter в виде настенных часов+термометра, у них предел 3кг предел, вот это оптимально. Кстати, в прошлый раз про чеснокодавилку спрашивали, нет ли похожей, потому что люди, приходя в гости, часто интересуются. А вот таких весов никто не видел? База крепится на стене, а тарелка для взвешивания висит на базе, когда нужно что-то взвесить,тарелка просто снимается с базы и готова к взвешиванию, данные по ИК передаются на базу. Очень удачно все продумано и вообще сделано хорошо.
06.02.22 18:01
0 2

3кг предел
но такие не среагируют на 1-2 г?

У меня карманные весы (которые, как я понял, в основном покупают те, которые торгуют наркотой 😄), а всякуую крупу и пр я просто обьемом насыпаю.
07.02.22 00:27
0 1

но такие не среагируют на 1-2 г?
Реагируют. И показывают вроде похоже на правду - четверть чайной ложки соли без верха - 2г. Но у них дробей нет, в метрическом режиме только граммы, соответственно, полграмма они врут по определению. Но я наркотой не торгую, так что с претензиями никто не заявлялся 😄
Так-то да, если нужно взвешивать аптекарские дозы, инструмент нужен соответствующий.
07.02.22 03:22
0 0

А вот тут такие же, но к ним можно применить промокод WARMHOME150 и они будут стоить всего 423 руб.
08.02.22 04:03
0 0

Изначально на те тоже была скидка продавца 50 руб и промокод на 100. Все промокоды использовали. Потом они ещё один дали, но всего на 50 руб.
08.02.22 13:09
0 0

Всем привет!
Как раз к теме организации пространства вот такие органайзеры для белья и других вещей. Вот казалось бы копеечная штука, но на деле действительно классно, просто не очевидно. Особенно удобно, когда приучаешь ребенка к самостоятельности - очень просто объяснить что куда и как, а ему проще не совсем умелыми руками положить нужную вещь на нужное место. Так что очень рекомендую тем, у кого ещё их нет, да и тем у кого есть тоже.
06.02.22 11:25
3 3

я такой органайзер покупал, весь запас трусов/носков влезает 😄
06.02.22 11:33
1 6

ссылка не на органайзер 😒
06.02.22 13:23
0 0

странно... благодарю
вот рабочая ссылка на мой органайзер
06.02.22 13:34
0 3

У меня 2 одинаковые темы, одна 10-34, вторая 10-36
06.02.22 11:25
0 0

У всех). Причём отзывы одинаковые и там и там)
06.02.22 11:43
0 0

Тема одна! Просто в блоге 2 анонса, обе ведут на одну и ту же тему, смотрите адрес ссылки.
06.02.22 12:27
0 0

Подскажите проверенный type-c OTG сплиттер/хаб с возможностью подачи питания на ведущее устройство.
К примеру, чтобы можно было подключить к телефону флешку и одновременно заряжать телефон.
06.02.22 11:16
0 1

"сверхкомпактный" фонарик 9см на 2см в диаметре, это даже не смешно. И люмены наверняка "китайские".
Вот компактные фонарики от нормальных брендов: Lumintop EDC01 AAA - 66*14,5
или побольше но мощный Manker E03H II 600LM - 78,56*23,15
есть и другие. Да конечно, стоят они не 300р.
06.02.22 11:14
0 16

Тоже удивил фонарик. Причём у всех на руках есть телефоны с фонариками.
06.02.22 11:44
2 3

есть и другие
из "других" 😄 довольно популярен Nitecore Tiki. Да, стоит в 4 раза дороже обозреваемого. Но он и во столько же раз лучше.
06.02.22 12:07
1 1

В тёмном подъезде светить телефоном - плохая примета. 😄
А если серьёзно, то 10 лет владения "наключником" позволяют мне говорить, что телефон его не заменит. Есть сценарии, когда телефон откровенно жалко (проливной дождь, сильный снегопад) или нужны обе руки, и фонарик пристроить проще, чем телефон, и не страшно, если упадёт.
06.02.22 12:17
1 7

У меня такой фонарик за 3 долл под 1 ААА батарейку (поставил аккумулятор). Подсветить в темноте и под мебелью вполне хватает.
06.02.22 13:23
0 0

Между "дубиной" и "фигулькой" есть масса промежуточных сценариев. Иначе не было бы налобников, EDC, поисковых фонарей, ярких наключников и прочего.
06.02.22 14:18
1 2

Тоже удивил фонарик. Причём у всех на руках есть телефоны с фонариками.
То, что у телефона, фонариком назвать никак нельзя по 2-м причинам: 1 - слишком слабый 2 - не формирует луч. У меня, кстати, очень похожий на обсуждаемый фонарик, и я им очень доволен - перемещением тубуса луч становится от узко сфокусированного до полностью расфокусированного, как у телефона, и яркость вполне неплохая, светит ночью довольно далеко. Но у него с годами появилась проблема - стал пропадать контакт с батареей и его приходится встряхнуть, чтобы контакт появился.
06.02.22 16:09
0 0

После нынешних постов Алекса про "сверхкомпактный" фонарик "крошечного" размера и USB хаб, который только на четверть USB3.0 стало за него даже неудобно (испанский стыд?).
Вот достойный компакт с приличным светом: Nitecore TINI2.
Купить и закрыть эту тему, по крайней мере до случая, когда захочется уважить того, кому отказать - как себе отказать 😄
А большинство USB3.0 хабов на Али таковыми не являются, ибо там в большинстве случаев порты USB2.0 (минимум три), видимо, приспел недорогой контроллер USB3.0 = 4*USB2.0, а не USB2.0 = 4*USB2.0. Что, конечно, лучше, чем полностью USB2.0, но это ещё проверить надо. Сам, разобравшись в тумане, напущенном продом на странице товара про USB3.0 и 5 GB/s, написал прямое ему письмо, где туман и рассеялся, заказ отменил.
Жду такой, но гарантий пока нет.
06.02.22 22:37
0 4

Красивые стильные лампы для романтического ужина.

www.aliexpress.com
06.02.22 11:10
6 2

1200 руб? Серьёзно?
06.02.22 12:38
0 0

1200 руб? Серьёзно?
Вы спрашиваете, почему так дешево? Потому что Китай. Оригинальный продукт стоит совсем иных денег:

wolfard.com
06.02.22 13:08
1 2

Красиво!

Красивые стильные лампы для романтического ужина. www.aliexpress.com
По-моему, неудобно будет мыть емкость, где масло (периодически это нужно делать), да и фитилек тоже не очень удобно вставлять.
06.02.22 16:16
0 2

фитилек тоже не очень удобно вставлять.
изящной женской рукой. Либо руками детей, от романтического ужина появившихся.
06.02.22 16:20
0 3

Я одно время часто запаливал масленные лампадки - проще всего их зажечь, если сначала фитиль окунуть в масло, т.к. ждать пока масло его пропитает (как предполагает эта лампа) - долго. В общем, выглядит красиво, но имо будет неудобно.
06.02.22 16:22
0 0

Да. Вопрос мейтененса этого девайса остается открытым. Но ИМХО, девайс того стоит.
06.02.22 16:46
0 0

Кто знает когда у них празднование китайского НГ закончится?
06.02.22 11:04
1 3

Кто знает когда у них празднование китайского НГ закончится?
Тоже интересно. Заказал в конце января телефон, так до сих пор не отправили.
06.02.22 13:41
0 1

Посмотрите на странице магазина, где брали телефон, там дата будет.
06.02.22 14:55
1 0

Посмотрите на странице магазина, где брали телефон, там дата будет.
Дата чего?
На странице магазина написано, что распродажа закончилась 29 января.
А китайцы как всегда в своем репертуаре. На "распродаже" давали скидочный купон на 20 долл. А после "распродажи" начали давать купон на 30 долл, и до сих пор дают )))
Пришлось отменять заказ и покупать заново.
06.02.22 16:10
0 0

Мне написал, что после десятого зашевелятся.
06.02.22 16:14
0 2

Отличный комплект* качественного постельного белья "Карта мира".

Особенности:
покупал около 5 лет назад - до сих пор никаких изменений! Стирка только машинная автоматическая, на протяжении всего времени использования бельё не деформировалось, не потеряло цвет!

Ребёнок "вырос на этой карте мира". Реально, очень хорошо формирует представление о географическом расположении стран и городов +на английском языке!

Рекомендую, как минимум для семей с детьми, но и взрослым понравится. Материал очень приятен по ощущениям. К нему не липнет, кошачья шерсть, волосы. В сравнении с другими КПБ, купленными за последние несколько лет, этот мне и домашним очень понравился!

*в моём комплекте была однотонная простынь на резинке без принта, но в этом лоте её уже нет и у других продавцов не нахожу такой комплектации, где-то даже наволочку 1 кладут.

По ссылке комплект из 2х наволочек и пододеяльника с качественным принтом-глобусом (проверено). Размер на выбор. Внизу на карточке товара указаны все размеры детально.
06.02.22 11:00
1 10

для примера, так выглядит принт на моём пододеяльнике из комплекта на реальном фото
06.02.22 11:01
1 10

после многих лет владения, только сейчас обратил внимание на "Самару", глядя на своё фото. ох уж эти китайцы, чтят нашу историю 😄
06.02.22 11:08
1 6

По ссылке комплект из 2х наволочек и пододеяльника с качественным принтом-глобусом
по ссылкам - на немецком языке (de.aliexpress.com)
не все им владеют
далеко не все
06.02.22 11:11
5 0

ссылка обычная, проверяйте настройки отображения языка (на скрине). вообще, тоже сталкивался с подобным, когда али по собственной воле отображает страницу на немецком, испанском и т.д. пока не переставишь в настройках
06.02.22 11:20
0 5

ссылка обычная, проверяйте настройки отображения языка (на скрине). вообще, тоже сталкивался с подобным, когда али по собственной воле отображает страницу на немецком, испанском и т.д. пока не переставишь в настройках
Admitad Lite - немецкая контора
наверное поэтому ссылки с нее детектятся так
переключил на русский, конечно, спасибо
06.02.22 11:27
2 1

куйбышев нашел, и украинский крым. правильная карта, надо брать.
06.02.22 16:21
2 9

И к этому еще нужно простынь докупать?
Пару лет назад залез на несколько сайтов фирм из Иваново. Очень классные комплекты постельного белья. Единственный нюанс - нужно на определенную сумму заказать.
Предложил родителям, теще, брату. Набрали на нужную сумму (штук 10-12 комплектов), доставка ТК. Комплект получился в два раза дешевле, чем в офлайн магазинах.
06.02.22 16:58
3 0

ой не знаю, по-моему от Иваново осталось одно название, покупали пару лет назад, качество - дно.
06.02.22 17:05
0 5

В чем дно? Если берешь поплин, то нормальное качество, а если ситец, то тут спору нет.
А у китайцев заказывать что-либо из тряпок вообще можно получить хрень каку-нить.
06.02.22 19:16
3 1

дно - в качестве, все "ивановские" комплекты превратились в тряпки в течение 1-2 лет использования, не уверен что так должно быть, по крайней мере ранее белье дольше жило у нас в доме. Тоже брал китайский комплект пару лет назад, недешевый, с Иваново не сравнить по цене конечно, но по качеству и сравнивать не стоит, он не утратил свой первозданный вид до сих пор. Тут кому что нравится, я не настаиваю, но для себя точно решил остановиться с этим псевдобрендом отечественного постельного. Там уже куча ИПшечек его шьет и зачастую не из самых качественных материалов.
06.02.22 21:47
0 4

по ссылкам - на немецком языке (de.aliexpress.com)не все им владеютдалеко не все
а есть Кама-Сутра в подобном исполнении?
07.02.22 16:02
0 0

2 раза сразу, прикольно )
06.02.22 10:59
0 1

Добавлю, что все еще действует акция «AliExpress Заплатит».
Когда-то она называлась «Вау-распродажа»

Промокоды

· WOWFEB9000 — скидка 9000 от 90000 руб.
· WOWFEB5000 — скидка 5000 от 50000 руб.
· WOWFEB4000 — скидка 4000 от 40000 руб.
· WOWFEB3000 — скидка 3000 от 30000 руб.
· WOWFEB2000 — скидка 2000 от 20000 руб.
· WOWFEB1000 — скидка 1000 от 10000 руб.
· WOWFEB500 — скидка 500 от 5000 руб.
· WOWFEB200 — скидка 200 от 2000 руб.
· WOWFEB100 — скидка 100 от 1000 руб.
· WOWFEB50 — скидка 50 от 500 руб.

Страница акции
06.02.22 10:57
2 3

Игровая мышь Xiaomi. Быстрый отклик 1 мс, боковые клавиши, долговечные переключатели (80 миллионов нажатий), регулировка DPI (пять режимов) и подсветки (три режима).
06.02.22 10:52
1 1

Игровая мышь Xiaomi. Быстрый отклик 1 мс, боковые клавиши, долговечные переключатели (80 миллионов нажатий), регулировка DPI (пять режимов) и подсветки (три режима).
Вот прям интересно, как тестируются подобные переключатели.. простой подсчет показывает, что нужно на протяжении 93-х суток беспрерывной работы с нажатиями 10 раз в секунду.
Можно, конечно, и быстрее, но тогда все таки мерять будут нечто другое (весьма далекое от реального использования устройства).
есть тут специалисты по подобным испытаниям оборудования?

PS: отдельный вопрос к целесообразности подобного "запаса прочности" - если только тем и заниматься, что в течение 16 часов в день клацать на кнопку со скоростью 2 раза в секунду - это без малого два года работы 😄
06.02.22 12:33
1 1

Вот прям интересно, как тестируются подобные переключатели.. простой подсчет показывает, что нужно на протяжении 93-х суток беспрерывной работы с нажатиями 10 раз в секунду. ?
Цеж целая лабораторная наука с несчисленными методами расчета наработки на износ..
И если интересно, надо просто поговорить со спецами, они расскажут.. достаточно сутки так понажимать, замерить износ и помножить до критического размера с приемлемой для данной сферы погрешностью +\- миллион - не в космос же с этой мышой лететь .. скорее всего так и делали..
06.02.22 13:08
0 2

PS: отдельный вопрос к целесообразности подобного "запаса прочности" - если только тем и заниматься, что в течение 16 часов в день клацать на кнопку со скоростью 2 раза в секунду - это без малого два года работы ?
Каждый раз, когда у меня накрывается очередная дорогущая Logitech, почему-то встаёт не вопрос целесообразности, а другой - "почему, ##$%, так мало??!!" За 3-4 года ежедневной эксплуатации переключатели гарантированно умирают. Их, если владелец с руками, можно перепаять, а если без рук, вроде меня - увы.
06.02.22 13:59
0 3

можно даже не перепаивать, открыть и пластинку медную подогнуть... на ютубе полно мануалов
не сильно надолго, но на какое то время помогает
08.02.22 20:58
0 0

А "не мог пройти мимо" = "заказал" или "решил вам посоветовать"?
06.02.22 10:44
0 6

Алекс, дубль получился.
06.02.22 10:42
0 3

Пост один, просто в блоге 2 анонса.
06.02.22 11:41
0 0

Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Мне наоборот приятно два анонса читать!
06.02.22 12:13
0 4

Интересно, как вам удалось прочувствовать мое отношение в простой констатации факта. ))
06.02.22 12:36
0 1

Именно 2 поста было, Вы позже зашли, когда подправили. Мне даже 2 ответа пришло одинаковых на одно моё сообщение.
06.02.22 14:52
0 0

Что это, Бэрримор?
06.02.22 10:42
0 9

Распродажа. Два выпуска по цене одного.
06.02.22 11:41
0 21

Закончилась уже распродажа)))
DCC
06.02.22 12:48
0 0

Что ещё почитать