Делимся находками из китайских магазинов

06.04.2025 11847   Комментарии (136)

Если вам нужен какой-нибудь совсем дешевый смартфон - например, в районе 100 евро, - то не спешите покупать только что вышедший сверхбюджетник подобной стоимости. Тем более не нужно покупать смартфон какого-нибудь unknown китайского производителя. Намного разумнее взять какой-нибудь приличный бюджетник нормального производителя годичной давности, который наверняка уже потерял порядка половины своей первоначальной цены, и теперь его можно купить за те же 100 с небольшим евро, а характеристики у него будут явно заметно лучше, чем у нового сверхбюджетника. 

Для примера, один из таких вариантов - глобальная версия Xiaomi Redmi 13 (версия для РФ). Версия 8/256 ГБ стоит €128. 


Если вы для смартфона пользуетесь проводными наушниками, то вам, во-первых, нужен переходник с Type-C на аудиоджек, потому что современные смартфоны почти все без аудиоджека, а, во-вторых, вам может понадобиться заряжать смартфон во время прослушивания. Для этой цели пригодится вот такой простенький разветвитель (ссылка для РФ), благодаря которому можно слушать аудио и одновременно заряжать смартфон. Если же вы обзавелись наушниками с кабелем Type-C, то по той же ссылке есть разветвитель на два Type-C. 


Еще один интересный вариант очень компактного внешнего аккумулятора (ссылка для РФ). Есть версия на 5000 мАч, есть версия на 10000 мАч (он, разумеется, больше). Быстрая зарядка, два встроенных вытягивающихся кабеля - Type-C и Lightning. Также есть петелька-ланьярд для удобства использования. 


Удобный держатель для смартфона в машину от Ugreen (ссылка для РФ). Точнее, их там три вида, на выбор, один из них - с автоматической блокировкой смартфона в держателе.  


Недорогой GaN-адаптер от Movespeed на 67 Вт (ссылка для РФ). Компактный и удобный, два порта Type-C на 67 Вт и порт USB-A на 18 Вт. 


Компактная беспроводная колонка Baseus (ссылка для РФ). Размер 80х112 мм, 40 мм драйвер, IPX6 влаго- и пыленепроницаемый корпус, Bluetooth 5.3, два режима воспроизведения: вокал и супер бас. Автономность - 12 часов.  


Недорогая вебкамера Ugreen (ссылка для РФ) с разрешением 2К (2048×1080 пикселей). Два микрофона, защитная шторка, есть крепление на дисплей и на трипод. 


Новая версия совсем недорогих умных часов Amazfit GTS 2 (ссылка для РФ). Я делал обзор предыдущей версии. Отличный вариант для тех, кто хочет получить полноценные умные часы, но не хочет тратить на них много денег.  


Совершенно необязательно покупать специальный корпус для SSD M.2 NVMe, чтобы сделать сверхбыстрый внешний диск. Можно купить вот такой переходник (ссылка для РФ) для твердотельных дисков подобного типа, и втыкать SSD M.2 в него. И SSD можно менять, если что. Универсальный вариант.  


3-частотный свисток MOONBIFFY (ссылка для РФ) с высоким уровнем звука. Компактный аксессуар, который может избавить от определенных неприятностей, а в некоторых случаях может даже спасти жизнь. Этот свисток поможет вам подать сигнал о помощи, если вы заблудились в лесу или подверглись нападению грабителей. Такой звук привлекает внимание патрульных полицейских, а злоумышленники, услышав этот звук, обычно убегают, предпочитают не связываться. Для подобных случаев есть электронные ревуны, но у них могут быть очень неприятные ложные срабатывания, а свисток - штука простая и надежная. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2025 Alex Exler
06.04.2025

Комментарии 136

"Недорогая вебкамера Ugreen"

Если уж и брать камеру, то с Windows Hello...
Может кто посоветовать нормальную недорогую модель? А то что-то поиск не очень помог.
07.04.25 11:09
0 0

Беспроводные наушники HAYLOU S30 ANC
Наушники оснащены 40-мм драйверами с мягкими и комфортными амбушюрами. Подключение по Bluetooth 5.4 и аудиоразъему 3.5 мм. Есть микрофоны с ENC, а также дополнительно съемный микрофон. Присутствует активное шумоподавление -43 дБ с тремя режимами, низкая задержка 0,06 с. Поддерживают пространственный звук 360°, одновременное подключение двух устройств по Bluetooth, кодеки AAC/SBC. Автономность до 80 часов беспрерывной работы, 50 часов с включенным ANC, есть быстрая зарядка.
07.04.25 09:55
0 0

На Амазифит совсем какая-то уж маленькая цена. Не дурят ли нашего брата?
07.04.25 08:52
0 0

Так это ж старьё. Моему Amazfit GTS 4 уже два года как. И я думаю - на что их менять.
07.04.25 11:13
0 1

Тот Ксяоми 13 с НФС вот тут дешевле ... причем на 19 уо чем в записи.
06.04.25 17:44
0 0

Трещотка

Щотка для обуви.

Щотка для обуви.
Très shchyotka!

Щотка для обуви.
Тре. Нажитые непосильным трудом.
07.04.25 09:18
0 0

AC-DC выпрямитель с выставлением напряжения от 3в до 12в, 2Амп. Не проверял, но думаю купить несколько -- at 1 Euro each what can possibly go wrong?

de.aliexpress.com

ПыСы дурят нашего брата, опять этот дурацкий прикол с "одна на нос". Придется на амазоне брать опять.
06.04.25 16:07
0 3

AC-DC выпрямитель с выставлением напряжения от 3в до 12в, 2Амп. Не проверял, но думаю купить несколько -- at 1 Euro each what can possibly go wrong? de.aliexpress.comПыСы дурят нашего брата, опять этот дурацкий прикол с "одна на нос". Придется на амазоне брать опять.
Зачем это? Как лабораторный БП - гно, как просто блок питания для устройств - тем более
06.04.25 19:13
0 0

Лабораторный стоит дороже (у меня их штук пять). Мне надо тестировать одновременно десяток устройств, которые работают вместе и по разному. Неохота покупать каждому лабораторный.
06.04.25 20:27
0 1

Лабораторный стоит дороже (у меня их штук пять). Мне надо тестировать одновременно десяток устройств, которые работают вместе и по разному. Неохота покупать каждому лабораторный.
10к устройст одномоментно хотят 3.3, 5, 12 и тп вольт мимо собственного регулятора?
А вот спалить что-либо по невнимательности таким слепым БП можно влет
06.04.25 21:20
0 1

У устройств нет пока своего регулятора y каждого, я с ними экспериментирую. И таки да, нужно от 5 до 12 вольт. Ну, спалю, делов-то. Они все равно прототипы на убой, заодно узнаю запас прочности.
07.04.25 00:17
0 0

Ну, спалю, делов-то.
Я, тут на днях, спалил 3 трансформатора пока допер, что закорочен дверной звонок.

Вот, что значит отсутствие постоянной практики…
07.04.25 00:28
0 0

Всем привет!
У меня сегодня товар из рубрики "дёшево -сердито". Вот такой карманный ролик от шерсти/пыли/перхоти (ссылка 2). Все гениальное просто -точно такой же ролик как те, к которым все привыкли, только меньший по размеру и в удобном чехле и поэтому его удобно носить с собой, например, в сумочке или в кармане. Да, у него липкое покрытие не снимается слоями, но его можно мыть. Сколько помывок выдержит - не знаю, мой пока держится молодцом.
06.04.25 15:31
5 7

ТАкже хочу поблагодарить Алекса за подподушечный динамик.
Заряда хватает на 3 ночи.
Звук, конечно, г-но, но мне же спать а не слушать.
06.04.25 15:29
1 2

Блин, а я заказал еще тогда и пока жду. То, что звук - г-но, это вы меня огорчили... (
06.04.25 21:36
0 0

Так а чего вы хотели от мембранного динамика?
07.04.25 11:14
0 0

Недавно спрашивал за COB LED под шкафчики на кухню. Купил вот такие

Доволен.
06.04.25 15:08
0 2

Пауэрбанк явная залепа.
В названии лота Xiaomi, на самом пауэрбанке никаких следов Xiaomi.
На рекламных фотографиях (скорее рендерах) размер сильно уменьшен. На видео же похож на натуральный.
Все отзывы кучно приходятся на несколько дней.
06.04.25 15:03
0 10

На рекламных фотографиях (скорее рендерах) размер сильно уменьшен.
В отзывах уже более похоже на правду:
06.04.25 19:39
0 3

Симпатичные подставочки для чая-кофе (ссылка РФ). Благодаря интересному сочетанию материалов (дерево и прозрачная смола) смотрятся эффектно и вариативно.
06.04.25 13:46
0 4

Симпатичные подставочки для чая-кофе (ссылка РФ).
Очень красиво. Вы пробовали покупать? Наверное, чашка на них скользит?
06.04.25 14:46
0 0

смотрятся вариативно
🤔
06.04.25 14:49
0 2

400 ₽ за одну подставочку — не слишком ли до фига?
06.04.25 15:51
0 1

смотрятся вариативно
🤔
альтернативно?
06.04.25 15:53
0 1

Наверное, чашка на них скользит?
Если под "скользит" вы имеете в виду "самопроизвольно съезжает на сторону", то нет, не съезжает. Если чашку пихнуть рукой специально - не берусь предсказать, что случится, может быть всякое в зависимости от приложенного усилия.
06.04.25 16:45
0 3

400 ₽ за одну подставочку — не слишком ли до фига?
270 р 😄
там 2 варианта - с подставкой и без
но всё равно конечно не особо дёшево.....
06.04.25 17:12
0 0

альтернаивно
06.04.25 18:32
0 1

Если под "скользит" вы имеете в виду "самопроизвольно съезжает на сторону", то нет, не съезжает.
Она ближе к стеклу или ближе к силикону?
06.04.25 21:24
0 0

Она ближе к стеклу или ближе к силикону?
Написано, эпоксидка. Не, эпоксидку я для вещей для кухни не юзаю.
06.04.25 22:07
0 0

Она ближе к стеклу или ближе к силикону?
К стеклоподобному пластику.
07.04.25 07:13
0 0

Эпоксидка, а значит - не любит горячее и любит выделять всякую бяку. На стенку повесить ок, но близко к еде я бы использовать не стал.
07.04.25 09:46
0 0

любит выделять
Паранойю не разводите, пожалуйста. В описании чётко написано - термостойкие.

близко к еде я бы использовать не стал.
Одно дело - посуда ДЛЯ еды, где прямой контакт с едой, к примеру, суповая плошка, которую вы регулярно ставите в микроволновку. Другое дело - термостойкая подставка, не имеющая контакта ни с едой, ни с напитками. Но дело ваше: если так боитесь - не используйте.
07.04.25 10:19
0 2

Неделю назад в этой рубрике я спрашивал совета об автоматической кормушке. В итоге не нашёл ничего приличного на китайских магазинах, а нашёл кормушку производства компании Petlibro. Из какой они страны я не понял, их сайт по умолчанию показывает магазин предназначенный для США, но так же там есть: Канада, Великобритания, Япония, Германия и Франция. ChatGPT считает, что это китайский производитель, но похоже они умело шифруются. В Испанию пришлось покупать на амазоне за 149,99 евро.

Вчера пришло, установил. Я доволен более чем. Устройство не громоздкое, вместимость - 5 литров корма, стильно выглядит. Имеет все нужные мне функции: интеграция с приложением, камера с ИК-подстветкой, возможность записи фото и видео как на microSD карту, двухсторонний микрофон, датчик движения, так и в облако, гибко настраиваемое расписание кормления. Можно выбрать дозировку корма в 4 единицах: US legal cup, унции, грамм и миллилитры. Легко разбирается и моется. Очень хорошая и стильная упаковка.

Моя пушистая подруга приняла новый дейвайс сразу и полностью. Помогала собирать, засовывала свой любопытный нос во все детали, а потом когда калибровал, обновлял прошивку и настраивал, ходила кругами в ожидании первой пробной порции корма. А после пыталась хакнуть девайс, так как там есть сенсорная кнопка ручной выдачи порции корма. Но так как я заблокировал кнопки, то устройство только ей отвечало строгим мужским голосом, что кнопки заблокированы.

Вобщем прошу прощения, что рассказал про товар не из китайского магазина, но надеюсь кому-то, кто тоже ищет автоматическую кормушку, будет полезен мой положительный опыт. На фотографии скриншот с телефона, первого тестового опыта пользования кормушкой.

P.S. Ещё для того, чтобы была единая экосистема продуктов, я купил питьевой фонтан их производства, который автоматически определяет сколько миллилитров воды выпил питомец и уровень его гидратации.
06.04.25 12:55
0 13

Из какой они страны я не понял
на странице FAQ у них такое:

Q. Where is your company located?
Our office is located at 1135 Walsh Ave, Santa Clara, California.

Q. Where are your products made?
Currently, we manufacture in China, taking great care to choose partners who share our values. That means prioritizing quality, worker safety, fair wages and benefits, and minimizing environmental impact.
06.04.25 13:01
0 3

Спасибо тебе добрый человек! Я раздел About Us прочитал, а в фак лезть поленился.
06.04.25 13:05
0 0

пыталась хакнуть девайс, так как там есть сенсорная кнопка ручной выдачи порции корма
И не удивительно! На вашем же фото видно, что вы пожадничали — всего 10 зернышек выдали 😊
06.04.25 15:35
0 0

Вобщем прошу прощения, что рассказал про товар не из китайского магазина,
ну кстати на али их товары тоже есть - aliexpress.ru
06.04.25 15:43
0 0

Твоя кошка, наверное, очень аккуратно ест. За моим котом после каждой кормежки надо убирать - ест как свинья, часть сухого корма на полу, и с пола он не подбирает. Так что насыпаем вручную, все равно 2 раза вставать.
06.04.25 15:49
0 1

Q. Where is your company located?
Our office is located at 1135 Walsh Ave, Santa Clara, California.

Q. Where are your products made?
Currently, we manufacture in China,
Надо скорее переводить произвоство в Санта Клару, как завещал великий стратех.
06.04.25 16:17
0 1

ну кстати на али их товары тоже есть
На международном Али я их товары не нашёл. Но самое интересное не это, это цена или номер телефона по которому заказывать??? 😮
06.04.25 16:51
0 1

Твоя кошка, наверное, очень аккуратно ест.
Кстати да, кушает довольно аккуратно. Проблема только с влажным кормом, она его вылизывает и таким образом толкает к бортику миски, в итоге корм вываливается и тут она его уже разбрасывает вокруг миски. Я купил специальный cиликоновый коврик. чтобы на него ставить миску. Уже в китайском магазине, поэтому могу поделиться ссылкой. Очень удобно, легко моется, тонко скатывается, держит грязь и влагу. За чистотой помещения стало куда проще следить.

Цена на Тему 3,29 евро - ссылка.
На Алиэкспрессе есть даже за 0,99 евро - ссылка.
06.04.25 16:56
0 1

Я в таких случаях пользуюсь этим сайтом: uspto.report
Когда в результатах сплошной Шеньжень мне сложно поверить что это не Китай 😄
06.04.25 17:03
0 1

Имеет все нужные мне функции: интеграция с приложением, камера с ИК-подстветкой, возможность записи фото и видео как на microSD карту, двухсторонний микрофон, датчик движения, так и в облако, гибко настраиваемое расписание кормления. Можно выбрать дозировку корма в 4 единицах: US legal cup, унции, грамм и миллилитры. Легко разбирается и моется.
Онемел.
До полного счастья осталось на ошейник голосовой сигнал передавать: "Жрать!"
06.04.25 18:35
0 3

Проблема только с влажным кормом, она его вылизывает и таким образом толкает к бортику миски, в итоге корм вываливается и тут она его уже разбрасывает вокруг миски.
А если класть влажный корм в более глубокую мисочку бОльшего размера?
06.04.25 21:12
0 0

это цена или номер телефона по которому заказывать???
Там где нихао написано, последние две гласные другие.
06.04.25 21:53
0 2

А если класть влажный корм в более глубокую мисочку бОльшего размера?
Я даже покупал вот такие крутые миски из нержавейки, где можно ставить миску под углом 15%, чтобы был более естественный изгиб позвоночника у животного и сложнее было вытолкать наружу еду (фото сделал сегодня для продажи за ненадобностью, так как купил автокормушку). Так вот всё равно выталкивает еду, она попадает не только на пол, но и на подставку, которую тоже приходится мысть.
06.04.25 22:17
0 1

До полного счастья осталось на ошейник голосовой сигнал передавать: "Жрать!"
Там есть функция, что можно записать самому голосовой сигнал "Жрать" своим голосом или чем хотите и она будет заданное количество раз перед каждым кормлением его громко на всю квартирую проигрывать.
06.04.25 22:23
0 1

Там есть функция, что можно записать самому голосовой сигнал "Жрать" своим голосом или чем хотите и она будет заданное количество раз перед каждым кормлением его громко на всю квартирую проигрывать.
06.04.25 23:06
0 1

Я даже покупал вот такие крутые миски из нержавейки, где можно ставить миску под углом 15%, чтобы был более естественный изгиб позвоночника у животного и сложнее было вытолкать наружу еду
Имхо, как раз из наклонённой конусообразной миски еда выталкивается "автоматически".
06.04.25 23:08
0 1

а нашёл кормушку производства компании Petlibro. Из какой они страны я не понял
Гугл нашёл ). Китай.
06.04.25 23:09
0 0

Браво, сестра! Во, попробуй вытолкни!
А что "бедной кисоньке неудобно", так гимнастика не только людям на пользу.

более естественный изгиб позвоночника
Когда она мышь на полу жрет, какой там у нее изгиб... Для естественности надо еду просто на пол класть, окружив противосползательной защитой. А это все - для человека-покупателя, а не животного.
07.04.25 10:20
0 0

Магниты с отверстиями
Я на таки вешаю инструменты. Выбирал самые большие 30*5. Уверенно держат пару отверток 120 мм. Или одни плоскогубцы такого же размера.
06.04.25 12:02
0 9

Коврик XL "морской прибой" для клавиатуры и мыши. Большое, красивое ) 4 размера на выбор, от 600 мм до 900 мм в ширину.
aliexpress.com / aliexpress.ru
06.04.25 10:55
0 5

Красивое
06.04.25 15:20
0 0

И как за таким ковриком работать? Заслуженный минус.
06.04.25 15:27
1 3

И как за таким ковриком работать?
сидя в бунгало на Тенерифе? ))
06.04.25 16:37
0 1

Судя по никнейму, у себя за порогом сфотографировал, а теперь нам хвастаешься!?
06.04.25 20:13
0 2

На Тенерифе нет таких пляжей. Один только есть с обычным песком, и тот искусственно был насыпан. Вроде из Африки везли, но там недалеко.
06.04.25 20:52
0 1

Картинка статичная?)
06.04.25 21:40
0 0

Картинка статичная?)
Анимированная, если периодически менять коврик на новый. Чем чаще меняете, тем выше FPS.
07.04.25 07:57
0 2

Картинка статичная?)
07.04.25 09:27
0 7

Для тех, у кого смартфон пока не дружит с eSIM, но очень хочется.
Адаптер для esim вставляется в слот для сим-карты и работает практически на любом смартфоне. Остается только добавить профиль оператора через приложение.
От более дешевых аналогов отличается увеличенным объемом памяти (1,5 Мб), позволяющим вводить до 50 профилей операторов.
Пригодится при поездках по миру или тем, кто любит пользоваться сразу несколькими операторами.
06.04.25 10:26
0 3

Они хороши тем, что esim обычно одна работает, а с физической симкой они могут работать одновременно. Меня спасает, чтобы не отключать первую есимку, когда подключаю вторую.
06.04.25 10:46
0 1

Почему одна может работать? У меня две e-sim одновременно. Но без физической, конечно.
06.04.25 13:49
0 1

У меня тоже две есимки работают впараллель.
06.04.25 15:28
0 0

Почему одна может работать?
От телефона зависит. Мой Google Pixel 6 Pro только с одной eSIM может. Т.е. eSIM + SIM работает, а с двумя eSIM нет.
06.04.25 16:33
0 0

дорого, с озона быстрее и дешевле.
06.04.25 19:40
0 0

не рекомендую брать абы какой, да еще и за такой ценник - у подобных карт дикие проблемы с совместимостью с телефонами / провайдерами и куча других нюансов. Один из наиболее оптимальных вариантов на данный момент, это 9sim 3й версии/ревизии на их же сайте
06.04.25 20:09
0 0

Пневматический штопор.

Надёжен и безотказен. Самый удобный из всех не электрических.
06.04.25 10:07
0 2

По четыре действия подготовительно-заключительных операций - "самый удобный"??? Данунафиг!

Пневматический штопор.Надёжен и безотказен. Самый удобный из всех не электрических.
Подтверждаю. Перепробовал штук пять разных пневмоштопоров, эта конструкция самая удачная по соотношению габариты/удобство. Электрические же и рядом не валялись.
06.04.25 14:46
0 0

По четыре действия подготовительно-заключительных операций - "самый удобный"???
Самый 🤷‍♂️ Но, конечно, когда трубы горят, оптимальнее брать напитки с винтовой пробкой. 😄

напитки с винтовой пробкой. 😄
Ви что-то имеете против чилийского вина?

действиия 1, 2, 3, 4 представлают собой накручивание иголки, вроде. Я бы справился, если бы меня интересовало вино.

Я бы справился, если бы меня интересовало вино.
Нет ни малейшего сомнения, что вы и стометровку в мешке одолеете! 😄 Вопрос - насколько вам будет удобно:
- отмагнитить крышку;
- вывернуть иголку из крышки;
- завернуть иголку в насос.
Оке, 4-е действие уже откупоривание, китайская картинка сбила со счета.
Потом девайс в сборе с торчащей иглой без никаких ограничителей катающийся по столу так на столе и оставите? (Помним: маленькая чорная крышечка где-то отдельно валяется!) Или все же соберете взад от греха?
И тут, внезапно - а хорошо сидим, надо бы еще по одной! И всё сначала...

А как технарь технарю, как оцениваете ресурс пластикового винта, регулярно вкручиваемого в металлическую гайку? А нетрезвой рукой?

И всё это ради экономии пяти сантиметров длины?..

- отмагнитить крышку;
- вывернуть иголку из крышки;
- завернуть иголку в насос.
Оке, 4-е действие уже откупоривание, китайская картинка сбила со счета.
Потом девайс в сборе с торчащей иглой без никаких ограничителей катающийся по столу так на столе и оставите?
оставлю иглу прикрученной и положу device в ящик с ложками и вилками.

ПыСы. Девайс же - шрпиц? Можно просто держать шприц на 20 мл и иглу 18 калибра? Если для Мешка накручивание иголки на шприц равнозначно стометровке в мешке, то уж не знаю, что сказать Мешку 😄.

Это полноценный насос с ниппелем, за один вдув пробка не вылезет, шприц не канает.

оставлю иглу прикрученной и положу device в ящик с ложками и вилками
Так именно на такое и была мешкова ссылка! Намертво приделанная игла и длинный колпачок её прикрывающий.

Не подтверждаю. Был такой, во-первых совсем не безотказен - где-то одну бутылку из трех открыть не получалось. Во-вторых, сломался где-то через полгода.
С тех пор пользуюсь классическим винтовым штопором вот такого рода
Большой, увесистый, открывает очень легко.
aag
06.04.25 17:38
0 1

Ви что-то имеете против чилийского вина?
Нет, просто редко его пью. Австралийские и новозеландские вина чаще. 😉

С тех пор пользуюсь классическим винтовым штопором вот такого родаБольшой, увесистый, открывает очень легко.
Ну, я во время поездки по Италии тоже не удержался и взял уберштопор, не устоял перед дизайном, закрыл глаза на цену. 🙂 Действует по принципу домкрата, открывает совершенно все. Пользую, когда друзья собираются, они любят с ним фоткаться.
Но на каждый день, без помпы (точнее, получается, как раз с оной) - только пневмоштопор. Стыдно сказать, но в Португалии уже больше 500 бутылок им открыл, меньше чем за два с половиной года. 🙂
06.04.25 17:54
0 0

Намертво приделанная игла и длинный колпачок её прикрывающий.
Было такое. То, что игла быстро сломалась, наверное, просто не повезло (в принципе, у всех подобных штопоров это слабое место, кроме тех, у которых есть пластиковый воротник, садящийся на бутылку, но у них другое неудобство - не на всякую бутылку одеваются).
Неразборность и связанные с этим габариты не понравились. Про пластиковый винт в металлическую гайку - либо вы ошибаетесь, либо вам какой-то уж совсем бодяжный экземпляр попался. Если брать именно такой, как на изначально обсуждаемом фото, будет металл в металл - и крышечка с иглой металлическая, и резьбовой штырек в ручке. Я их покупал четыре штуки, знаю. 🙂 Нет, не ломались, друзья клянчили.

Любители пива и джина с тоником с умилением слушают обсуждение.
06.04.25 18:40
2 1

Любители пива и джина с тоником с умилением слушают обсуждение.
А им зачем? Я пивом и совсем чуть-чуть джином тоже балуюсь, еще ни разу для них штопор не понадобился. Максимум - пробка с мюзле (бутылки 0.75, бельгийские гёзы).
06.04.25 19:43
0 0

закрыл глаза на цену
согласно принципа:
- женщина всегда даст пол-цены за вещь. которая ей не нужна.
- мужчина всегда даст две цены за вещь, которая ему нужна.
06.04.25 20:17
1 1

А им зачем?
В этом и цимес, что незачем)
111
06.04.25 20:21
0 1

согласно принципа: - женщина всегда даст пол-цены за вещь. которая ей не нужна.- мужчина всегда даст две цены за вещь, которая ему нужна.
Ну, не могу сказать, что эта вещь была мне уж прямо нужна. 🙂 С другой стороны, и две цены платить в магазинчике в Венеции прямо у площади Св. Марка не стал. Все-таки, трехзначная цена за штопор, пусть и красивый - перебор. Нашел в итальянском амазоне. 🙂
06.04.25 22:48
0 0

А на нравятся Чилийские. Особенно сорта - Карменере.
07.04.25 06:15
0 1

А посоветуйте корпус для m2.nvme чтоб работал с планшетом или смартфоном. Есть пара корпусов, но не тянет...
06.04.25 09:48
0 0

А, что за диск? Может это он сам по себе прожорливый?

Проверил свой. На прошлой неделе вынул из ноута после 50% износа. Хотел во флешку переделать: Модель: HFM512GDJTNX-8310A, 512 ГБ, PCIe Gen3 x2 NVMe SSD. Питание: 3.3 В, 2 А (то есть до 6.6 Вт максимум). Вряд ли ему какой-то корпус поможет. Тут или диск менять или планшет промышленный нужен.
06.04.25 10:24
0 0

А вот я и думаю. То ли надо только корпус с БП, то ли я не так что делаю. Диск SAMSUNG MZVLB512HAJQ-000H1
06.04.25 10:55
0 0

WD 770 PCIe Gen4 тоже так себя ведет
06.04.25 10:56
0 0

WD 770 PCIe Gen4
Менее прожорлив чем мой. Он ~5–5.5 Вт. Его можно попробовать в Orico M2PAC3-G20 засунуть.

SAMSUNG MZVLB512HAJQ-000H1 ~6.5–7 Вт. Его только с доп питанием.
06.04.25 11:05
0 0

Понял. Спасибо. Засовывал в такой Netac WH51 Grey (NT07WH51-32C2). Не потянул... Попробуем Orico. Надо на Али глянуть...
06.04.25 11:10
0 0

Попробуем Orico
Я себе UGREEN заказал — он дешевле. Через неделю должен прийти. Если будет интересно, отпишусь как проверю.
06.04.25 11:13
0 0

Интересно! Спасибо. С питанием что-то вообще не вижу ничего...
06.04.25 11:15
0 0

С питанием что-то вообще не вижу ничего...
UNITEK M.2 NVMe Enclosure with Power Adapter, но вам не понравится. Лучше купить USB-HUB с доп.питанием и уже в него прожорливую «флешку»
06.04.25 11:27
0 1

посоветуйте корпус для m2.nvme чтоб работал с планшетом или смартфоном
Благодаря вашему вопросу, погрузился немного в тему:
1. Контроллер на SSD жрет энергию (это, в принципе, было очевидно), но жор увеличивается во время операций чтения и еще более во время записи; контроллер на корпусе тоже жрет (Realtek RTL9210B — жрет меньше).
2. Для подключения «флешки» на SSD к смартфону или планшету, суммарное максимальное потребление не должно превышать ~4.5 Вт (если включать в порт USB 3.0) или не должно превышать ~7.5 Вт (если включать в порт USB-C PD, но только совместимые модели)

p.s.: Я там выше вам писал про WD 770 PCIe Gen4 + Orico M2PAC3-G20… так вот, похоже суммарное потребление все равно больше того, чем может порт дать. Не покупайте — не вывезет.
06.04.25 12:01
0 1

Т.е. получается, что у нативных внешних SSD снижено изначально потребление или мне с моим Samsung T7 так повезло, что работает по одному кабелю и с андроидом и с айфоном?
06.04.25 12:40
0 0

Зависит от того какой стандарт портов на ваших на гаджетах.

Для внешнего SSD нужно питание. Разные диски и разные корпуса к ним, имеют разную прожорливость. Нужно, чтобы суммарная максимальная мощности диска+контроллер корпуса были меньше, чем может выдать порт USB.

Применительно к дискам Борисова эта табличка означает, что у него на гаджетах USB 3.0 или ниже. Потому, что уже 3.1 может дать 100 Вт, которых для его диска точно хватило бы. А 4.5 Вт или меньше ему однозначно не хватит, какой бы корпус к диску он не покупал.

Применительно к моим гаджетам и диску… Со смартфоном Xiaomi 12 Pro, у которого порт USB Type-C 2.0 внешний SSD диск (который я из ноута вынул) работать не будет, а с планшетом Xiaomi Pad 6 у которого порт USB Type-C 3.2 Gen 1 — будет.

Что касается нативных, то я не знаю бывают ли такие, которым меньше 4.5 Вт нужно. Проверьте какой порт у вас на телефонах, тогда станет понятно.
06.04.25 13:02
0 3

Проверил:
Huawei P40 Pro - USB Type-C, USB 3.1 Gen1
IPhone 16 Pro Max - USB Type-C, USB 3.2 Gen 2
Теперь всё ясно, спасибо за ликбез.
06.04.25 14:09
0 0

Потому, что уже 3.1 может дать 100 Вт,
и какой при этом ток должен отдать 3,7 вольтовый аккумулятор хоста?
06.04.25 14:16
0 0

А, что за диск? Может это он сам по себе прожорливый?Проверил свой. На прошлой неделе вынул из ноута после 50% износа. Хотел во флешку переделать
Кстати вопрос - как сейчас можно поменять SSD в ноутбуке с Windows 10 на другой SSD с перенесём всего и вся без больших проблем?

Лет 20 тому назад я для этого Norton Ghost использовал, что сейчас используют?
06.04.25 20:07
0 0

Я использую AOMEI Backupper. Очень удобно. Системный диск копируется в образ прям живьем, не выходя из системы. Несколько раз так делал, быстро и замечательно работает.
06.04.25 21:37
0 0

Да, спасибо. Я поизучал его характеристики, похоже не спасет...
06.04.25 21:38
0 0

с перенесём всего и вся без больших проблем

Если будет Самсунг, то у них есть бесплатная утилита Magician, в которой есть и полная миграция со старого на новый. Но переносить позволяет только на cамсунговский SSD (производитель диска-источника - не важен).
Наверное у всех брендов подобные утилиты миграции есть.
07.04.25 03:42
0 0

Термопот Xiaomi Mijia

Диспенсер на 3 л. Нагревает воду менее чем за 5 секунд. Есть три предустановленные программы (45º, 75º, 95º) и возможность установить необходимую температуру от 40º до 90º с шагом в 1º. Так же можно выбрать необходимый объем нагреваемой воды - 250 мл, 500 мл или 750 мл. Съемный поддон и резервуар для воды. Также термопот можно подключать напрямую к бутылью с водой. Автоматическая защита от детей включается при нагреве выше 50º. Еще можно самостоятельно установить температуру кипения в зависимости от высоты на которой живете. Подсветка экрана автоматически включается, если поставить чашку в пот.
06.04.25 09:43
4 2

У меня PTSD на сочетание букв т, р, м, п…
06.04.25 15:43
0 2

Диспенсер на 3 л. Нагревает воду менее чем за 5 секунд.
Хм, чтобы нагреть 3 литра воды от комнатной температуры до кипятка неким абстрактным нагревателем со 100% КПД требуется примерно 0.28 кВт*ч электроэнергии. Если это происходит за менее, чем 5 секунд, то мощность такого девайса 20 кВт и более. Не уверен, что его безопасно подключать к домашней электропроводке. 🤔
06.04.25 18:14
0 3

Так он диспенсер, греет только порцию.
И пять секунд может быть про 250 мл до 45 градусов 😄
aik
06.04.25 19:02
0 0

за менее, чем 5 секунд
У таких девайсов обычно - это время до момента, когда горячая вода течь начинает
06.04.25 19:23
0 1

Купил его пару лет назад. Проработал 4 месяца и "сдох". Оставил в кладовке до момента, как либо решу выкинуть, либо найду сервис, который сможет починить. Черещ несколько месяцев, решил попробовать снова - заработал. Через месяц "сдох". Теперь стоит и ждёт очередной итерации.
В принципе, вещь удобная, если нк считать этих игр с отключением по неизвестной причине.
06.04.25 22:46
0 0

Он тем и хорош, что вода в баке холодная, а греется только то, что наливается, проточным нагревателем. У меня похожий, только от Casa, очень удобно на работе чай наливать не особо отвлекаясь.
07.04.25 09:54
0 0

Посоветуйте кнопочный смартфон, с возможностью установки приложений через apk-файл. Пока присматриваюсь к Qin F22pro
06.04.25 09:28
4 0

Очень недорогой кандидат на роль второго телефона или "смартфона для школьника" - Смартфон Poco C61
Телефон оснащён процессором MediaTek Helio G36. Экран с диагональю 6.71" разрешением 1650x720 Dot Drop display 90Гц. Аккумулятор ёмкостью 5000 мАч. Зарядное устройство мощностью 10 Вт.
8-мегапиксельная двойная камера с искусственным интеллектом AI, 5-мегапиксельная фронтальная камера. Wi-Fi, Bluetooth 5.4, GPS, разъем для наушников 3,5 мм. Две SIM-карты + microSD, поддерживает два 4G. FM-радио.
06.04.25 09:19
3 1

Это - брелок с заказной гравировкой.
На гранях его
отчеканят вам ловко
буквы и цифры,
прозу, стихи…
Всё, что хотите,
в четыре строки:
номер авто,
ИНН, группу крови,
сведения про аллергию к моркови,
знак зодиака,
кличку щенка…
и даже пароль
от биткойн-кошелька! 🙂

(ссылка РФ)
06.04.25 09:10
3 16

и даже пароль
от биткойн-кошелька
ваш гугл-аккаунт вместе с паролем,
а также ваш адрес и график работы,
чтоб тот кто ключей ваших связку подрезал
сумел вам сюрприз провернуть без заботы.
06.04.25 12:19
3 14

Когда ребятам поставили на работе лазерный гравер, то первый месяц они игрались исключительно делая надписи и картинки на брелках, телефонах, брелках, ручках и т.п.
06.04.25 12:37
0 3

брелках
брелоках

Допускается и то и то.

"Нашли мои ключи?
Верните плиз 😄
Адрес: Москва, ул.Чебышева, 12, кв.2.
Дома бываем с 19-00 до 7:00"
😁
06.04.25 13:24
0 10

Адрес: Москва, ул.Чебышева, 12, кв.2. Дома бываем с 19-00 до 7:00"
Можно и адрес, но зачем обязательно свой? Договариваешься со знакомым, пишешь на брелке его инфу. В случае утери и находки твои ключи ему вернут.
06.04.25 15:46
0 3

Дома бываем с 19-00 до 7:00"
"осторожно, злой кот!"
06.04.25 16:09
0 2

Когда ребятам поставили на работе лазерный гравер
То вся работа прекратилась 😄
06.04.25 16:10
0 1


> Когда ребятам поставили на работе лазерный гравер
То вся работа прекратилась 😄
А я 9 лет писал firmware для лазерных маркеров.
06.04.25 16:39
0 1

В два раза бы длиннее и наконечник из карбида вольфрама.
У меня такой от компании Lionsteel. Ещё и пиво открывает.
06.04.25 18:44
0 0

Не могу не вспомнить старый анекдот почти в тему:

- У наших айтишников появился 3D-принтер. Угадай, что они напечатали в первую очередь?
- Член?
- А вот и не угадал! Формочку для печенья. Но в виде члена, да...
06.04.25 18:46
0 7

- У наших айтишников появился 3D-принтер. Угадай, что они напечатали в первую очередь?
Угадайте, что первым делом пробовали копировать, когда в конторах появились копиры aka ксероксы? А когда появились цветные?
06.04.25 21:51
0 0

что первым делом пробовали копировать, когда в конторах появились копиры aka ксероксы?
Отец мне копировал ноты для музыкальной школы в конце 80х 😄.
06.04.25 22:09
0 1

Отец мне копировал ноты для музыкальной школы в конце 80х
Естественно. Кто ж такую правду скажет)
07.04.25 07:47
0 1