Делимся находками из китайских магазинов

16.03.2025 8311   Комментарии (85)

17 марта на Aliexpress начнется очередная распродажа. Купоны на скидку и прочие традиционные развлечения. 


В компании Hagibis додумались объединить USB-хаб с кейсом для SSD M.2 (ссылка для РФ). Два порта USB-A, порт Type-C. Поддерживаются M.2 четырех размеров: 2230, 2242, 2260 и 2280. Крышка над SSD - магнитная, накопители можно при необходимости менять. А что - удобно: и для ноутбука, и для ПК. Тут тебе и накопитель, и хаб. 


Интересный вариант удлинителя (ссылка для РФ), который крепится к поверхности на струбцине. Три европейских розетки, два порта USB-A, порт Type-C, выключатель. 


Новая продвинутая электрическая зубная щетка Xiaomi Mijia Sonic Vibration (ссылка для РФ). Щетка определяет угол наклона и подбирает оптимальный режим очистки. Снабжена цветным дисплеем, который в реальном времени отображает эффективность чистки зубов. Держит заряд до 180 дней, защищена от воды, заряжается через Type-C. Разные цвета, есть варианты комплектации с дополнительными головками (рекомендуется менять не реже раза в три месяца, я меняю раз в месяц).   


Удобный, компактный и недорогой всенаправленный выносной микрофон UGREEN (ссылка для РФ). Для голосового общения, видеоконференций. стриминга и так далее. Встроенные микрофоны веб-камер дают плохое качество, и я давно перешел на отдельный микрофон такого типа. Подключается по USB, имеет регулировку громкости и отключения звука.


Многофункциональный пылесос он же воздуходуйка Baseus (ссылка для РФ). Приличная мощность всасывания - 5000 Па, - моющийся HEPA-фильтр, зарядка через USB, несколько насадок для самых разных применений.


Большой выбор органайзеров для автомобиля (ссылка для РФ) на 30, 40, 50, 60 и 70 литров. Такой органайзер позволяет снизить бардак в багажнике любой машины до минимума.


Полезная штука - кабель Type-C - Type-C в виде маленького брелока (ссылка для РФ). Повесить на связку ключей - кабель всегда будет под рукой.


Никель-металл-гидридные перезаряжаемые аккумуляторные батарейки (ссылка для РФ) AA на 3000 мАч и AAA на 1100 мАч известного производителя. Есть разные варианты комплектаций, есть комплекты с зарядным устройством.  


Недорогой внешний аккумулятор на 10000 мАч (ссылка для РФ) мощностью 22,5 Вт, дисплеем, показывающим уровень заряда, и тремя встроенными кабелями USB-A, Type-C и Ligtning. 


Мужская сумка через плечо Tigernu T-L5200 (ссылка для РФ). Сделана из водонепроницаемого и износостойкого материала, имеет надёжную фурнитуру, несколько отсеков, размер 20.5х27х7, объём 3.3 л, вес сумки 480 г. Несколько отсеков, в том числе закрывающихся на молнию, ударопрочный отсек для планшета размером 9,7".


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2025 Alex Exler
16.03.2025

Комментарии 85

Накупил всяких безделушек, частью поделюсь:

1) Тестер для батареек. Работает, у меня как раз мешок батареек - перепроверил, ненужные выбросил.
aliexpress.ru

2) Пауэрбанк от Basesus - на 10000 mAh. Потестил хорошенько в январе этого года. Хватает 1,5-2 раза зарядить iPhone 16 Pro. Прямо детальное тестирование не проводил, но в поездке пригодился. Тяжеловат. Из плюсов - куча разъемов и индикатор емкости цифровой.
aliexpress.ru

3) HIDANCE Цифровой тестер 13 в 1 - вот как раз надо бы с помощью него и потестить пауэрбанк в п.2, но пока руки не дошли.
Хороший тестер, многофункциональный. Дисплей показывает много всякого. Маленький.
aliexpress.ru
16.03.25 19:19
0 1

HIDANCE Цифровой тестер
Не вижу, чтобы в комплекте были провода. А без них это просто обычный, но громоздкий тестер зарядки телефона.
16.03.25 21:23
0 0

Да, проводов нет. Этим тестером вроде Алекс пользуется.
16.03.25 22:29
0 0

Всем приветы!
Я в эту распродажу решила таки купить отпариватель Mijia ( ссылка 2). Сейчас со скидками и купонами получается очень приятная цена. Выбирала по принципу простенько, но с хорошими отзывами+стоимость. Если есть какие-то подводные камни, пожалуйста, поделитесь. Если позитивные тоже, пожалуйста, собираюсь покупать завтра.
16.03.25 15:52
1 1

Купил такое. Работает (по словам жены). Но (опять же по мнению жены) у соседки более мощный noname с маркетплейса удобнее.
16.03.25 17:01
0 0

Оля купил сдуру по вашему отзыву полотенца, которые вы рекомендовали в одном из предыдущих выпусков. Не досмотрел в описании что они из микрофибры. Ощущения от вытирания куском синтетики непередаваемые. Посылал вам из ванной лучи поноса, надеюсь вы их почувствовали. Чудесные полотенца кинул в машину, авось как тряпка приходятся.
16.03.25 22:19
0 0

Раздвижные разделители (ссылка РФ) помогут оптимизировать пространство на двери холодильника - чтобы бутылки не опрокидывались при резком открытии двери, а пакетики и прочие мелкие предметы не заваливались друг на друга и не смешивались в кучу. Длина разделителей 8 см, раздвигаются до 12 см. Также можно их использовать во всяких пластиковых коробках: для сортировки пакетов со специями, канцелярских принадлежностей и т. д.
16.03.25 15:26
0 6

Надеюсь, это не посчитается офф-топом. Глюкометр Safe AQ от Sinocare. Такое впечатление, что в нем просто генератор случайных чисел. 5,9 ммоль/л, через минуту повторно измеряю - 7,0. Через два часа после еды 3,9. И примерно в таком аксепте три дня испытаний. Например: 6,9, через полчаса 7,4, ещё через 3 минуты 8,4.
Плюс ещё забавно - по инструкции производителя нормальный диапазон от 4 до 7 ммоль/л.
H2O
16.03.25 12:56
0 0

Safe AQ pro I, такого разброса не замечал, всё выглядит правдоподобно.
16.03.25 13:45
0 0

Надеюсь, это не посчитается офф-топом. Глюкометр Safe AQ от Sinocare. Такое впечатление, что в нем просто генератор случайных чисел. 5,9 ммоль/л, через минуту повторно измеряю - 7,0. Через два часа после еды 3,9. И примерно в таком аксепте три дня испытаний. Например: 6,9, через полчаса 7,4, ещё через 3 минуты 8,4.Плюс ещё забавно - по инструкции производителя нормальный диапазон от 4 до 7 ммоль/л.
Я также "Синокеа" пользуюсь, 4+ лет. Проверял через лабу. уже пару раз. И через больничку. Совпадает до 0,1 мМол/л. Вот такие "палочки". 400 брал.

Недостаток - плохо контачат иногда ("-1"), по 2-3-4 раза вставляешь. Нет блютуса )) Прибор уже прошел около 800 измерений ... опять вот надо заказывать ...
16.03.25 14:20
0 0

Удобный, компактный и недорогой всенаправленный выносной микрофон UGREEN (ссылка для РФ).
Я такой брал, мне он не понравился: меня было еле слышно по видеосвязи (да, я знаю, что там регулировка, ставил громкость на максимум, не помогало). Ещё одна проблема с ним — то, что он всенаправленный, а не кардиоид, соответственно передаёт много посторонних звуков.
В итоге выкинул его, и взял на ebay новый Tonor TC30 — обошёлся даже дешевле, а громкость и качество звука выше на порядок.
16.03.25 12:07
0 5

Комбинированный поднос на подлокотник дивана или кресла: чашкодержатель + поднос для смартфона/снеков. 32 см в длину, материал - термоустойчивый силикон. Низ боковин утяжелён для большей устойчивости.
aliexpress.com /aliexpress.ru
16.03.25 11:49
0 5

Эх, сюда б ещё держатель для ведра с попкорном! 😄
16.03.25 12:31
0 2

и унитаз
16.03.25 12:47
2 6

А нет подобного для бутылки и бокала?
16.03.25 12:52
0 3

Хорошая мысль, кстати. Поищем )
16.03.25 12:59
0 2

Купил 2 простенькие камеры для внутренного и внешнего использования.

Настраивается очень просто, все интуитивно понятно.
Сканируешь с паспорта для устройства QR код, переходишь на производителя, ставишь из стора (гугл или аппл) приложение. Нужно активировать Bluetooth на телефоне и разрешаешь приложению определять местоположение.
Подключаешь камеру к питанию.
Поиск устройства в приложении, оно само сопрягается с девайсом. Весело пиликает и говорит женским голосом 😄
Даешь пароль от WiFi
Ну и все. В самом приложении указываешь название камере.
Крутить-вертеть можно в самом приложении пальцем или стрелочками.

Разрешение для моих нужд выше крыши.
Да, есть детект движения, зацикленная запись.

Можно без WiFi, с картой памяти (вставляется снизу).
16.03.25 11:19
6 2

Приложение какое?
16.03.25 11:26
0 0

Приложение какое?
EseeCloud
16.03.25 11:45
0 0

И потом сотни китайцев следят и комментируют в китайских соцсетях что вы делаете
16.03.25 12:19
5 1

разрешаешь приложению определять местоположение
Никогда не понимал для чего им это. Начиная от напольных весов, чайников, массажеров, обогревателей, электро-одеял, вентиляторов, наушников и т.д. и заканчивая led-подсветкой. Пока не включишь геолокацию — не заработают. Я еще понимаю при первом запуске — расширить/ограничить функционал в зависимости от локации. Но, чтобы постоянно… Видимо нужно специальное приложение, для фейковых локаций каждой приблуде.
16.03.25 12:46
0 4

Никогда не понимал для чего им это.
Для того, чтобы ограничить работу в регионах, не предназначенных для продаж/эксплуатации.
16.03.25 13:46
1 1

Начиная от напольных весов, чайников, массажеров, обогревателей, электро-одеял, вентиляторов, наушников и т.д. и заканчивая led-подсветкой.
ну, это от врагов компартии - чайником ошпарить, массажёром защекотать до смерти, обогревателем, понятно - нагреть как в су-виде, электроодеялом придушить, вентилятором отрубить пальцы, наушниками лишить слуха, лед-подсветкой вызвать приступ эпилепсии.
Не придумал троянца для весов... А, вот же - показать жене врага коммунистической партии завышенный вес, она от расстройства станет отказывать в сексе мужу и снизит рождаемость врага! (И это я еще как Гарри Потер из методов рационального мышления не вспомнил, что можно обороняться заострёнными костями пуффундуйцев ; )
16.03.25 14:05
2 0

Начиная с Андроида 11 или даже раньше, сканирование БТ-устройств идёт в комплекте с местоположением. Требование безопасности.

developer.android.com

То есть это не авторы приложения придумали, это вообще андроид. Как при этом помогает воспрепятствовать сбору инфы о местоположении юзера - выше моего понимания.
16.03.25 15:34
0 5

Как при этом помогает воспрепятствовать сбору инфы о местоположении юзера - выше моего понимания
Я уже целый час бъюсь с GPT, чтобы он мне это объяснил. Терпение закончилось, а он так и не смог объяснить так, чтобы я это понял.

Единственное, что при ходит на ум, так это то, что оно вовсе не препятствует определению местоположения, а просто таким странным способом Андроид говорит пользователю: ты включил сканирование — теперь твое местоположение определят по «фонящим» устройствам рядом. Но если я, например, за городом и косвенных признаков нет, то мою локацию определят потому, что я включил (точнее — заставили включить) GPS.
16.03.25 16:55
0 0

А откройте великий секрет, зачем вы текст в виде картинки публикуете? Скопипастить текст ведь проще, чем скриншотить, не?
16.03.25 18:20
0 0

Потому, что скопированную массу текста, для удобства восприятия, нужно будет отформатировать и восстановить структуру диалога. Скриншот же избавляет от этой необходимости.

Кстати, спасибо за вопрос. Я, например, тоже никак не могу постичь сакральный смысл полного цитирования комментария, если комментирующий не ссылается ни на какую его часть или его ответ первый и единственный. Теперь подумаю, а так ли уместен скриншот 😊
16.03.25 19:14
0 1

Самый дешёвый термофен 300Вт для термоусадки.
Мощность 300Вт
Внимание:
1. Не используйте термофен для обдува объекта под углом 90°;
2. Рекомендуемое расстояние между дулом термофена и объектом составляет 5-6 см;
3. Время одного использования не должно быть слишком большим, обычно 2-3 минуты. Если вы чувствуете значительное повышение температуры корпуса/предмета, пожалуйста, выключите термофен и подождите, пока он остынет перед использованием;
4. Температура термофена достигает 200 °C, и дети должны использовать его под контролем взрослого.
Длина около 225мм
Толщина около 47мм
В руке лежит очень удобно, даже можно сказать о некой анатомичности конструкции.
16.03.25 11:16
1 2

У меня такой - отличный девайс для разовых работ.
16.03.25 11:43
0 3

Могу подтвердить.
Лично использую несколько лет.
Очень удобно.
16.03.25 11:53
0 2

К нему бы ещё насадку для удобства работы с термоусадкой, было бы вообще хорошо. Никто не сталкивался?
16.03.25 12:38
0 3

Могу подтвердить. Лично использую несколько лет.Очень удобно.
Я думал прикупить такое вот с терморегулятором. Но уже имею и Люке702 и 8** станции. И вішла более современная версия, вот такая, правда на нее ругаются по надежности.

Если кто такими пользуется, расскажите в каких целях ...
16.03.25 14:07
1 1

Если кто такими пользуется,
Я феном от сломанной станции пользуюсь, когда в авто на выезде нужно усадить скрутки, втыкаю в прикуриватель или крокодилами на батарейку.
Регулятор нагрева и оборотов какой-то китайский 15-амперный на спираль и двухамперный на пропеллер.
Сначала на пропеллер просто кнопка на три положения стояла, быстро/медленно через резистор.
16.03.25 15:05
0 0

Это несколько иное. Паять этим феном нельзя, только для термоусадок.
Для пайки у меня комбинированная станция.
16.03.25 16:57
0 0

Но ведь есть же зажигалка! 😄
16.03.25 17:08
0 2

Снабжена цветным дисплеем, который в реальном времени отображает эффективность чистки зубов.
Ничего не хочу сказать плохого о самой щётке, но есть большие сомнения, что можно чистить зубы и "в реальном времени" смотреть на дисплей щётки (если вы конечно не плутонец с глазами на стебельках)... Помнится много лет назад была идея синхронизации щётки и смартфона, на который вся эта информация выводилась, и вот там я по крайней мере могу представить как это смотреть.
16.03.25 11:05
0 7

Все просто.

Нужно взять палочку для чистки ушей Bebird M9S из этого коммента и чистить, смотреть и чистить. И контролировать эффективность чистки зубов визуально.
16.03.25 11:41
0 5

Чищу зубы перед зеркалом, никаких проблем увидеть что там на дисплее щётки отображается.
16.03.25 13:14
0 0

Вообще без проблем, особенно когда к зеркалу тыльная сторона щетки обращена.
16.03.25 13:23
0 0

У вас была хоть раз щётка с дисплеем? ) Она достаточно длинная, чтобы видеть его в моменты, когда тыльная сторона обращена к зеркалу. По крайней мере на моей Soocas именно так
16.03.25 13:28
2 1

Она достаточно длинная, чтобы видеть его в моменты, когда тыльная сторона обращена к зеркалу
это как в том анекдоте про жалобу мужика, что у него в окно видно раздевалку женской бани напротив, - как это не видно??? А если на шкаф с биноклем залезть!!
16.03.25 14:10
0 2

У меня Оклин с подобным дисплеем. Подтверждаю, можно лишь после чистки краткое время посмотреть, что не дочистил. Во время чистки пользы 0. Впрочем, после тоже немного.

Тот народ, который успевает замечать всё в зеркале - ну, вы супермены. Мне движения щёткой и рука мешают.
16.03.25 15:36
0 3

Вообще есть, Oclean. Когда снаружи чистите моляры, фактически дисплей смотрит вам в рот. Как его в отражении в зеркале поймать?
16.03.25 16:09
0 2

Чищу зубы перед зеркалом
Когда я пробую чистить зубы перед зеркалом, то там отображается какой-то небритый, страшный, помятый мужик.
16.03.25 21:04
0 1

У меня сегодня очередная кошачья находка, от которой я просто в восторге.

Ранее я игрался автоматическими туалетами, которые стоят в гостиной (потому что только там достаточно свободного места), но пришёл к тому, что даже такой дорогой и продвинуты как у меня был не спасает от запахов, которые начинаются на 3-4 день пользования, а если каждый день выбрасывать мешок с кошачьими делами, тогда исчезает сам смысл автоматического туалета, который по инструкции расчитан на очистку раз в 2 недели, я чистил раз в неделю и все равно не было хорошо, запах очень раздражал. Так что я продолжил поиски и продал его на wallapop.

И вот я купил этот домик-туалет на Тему (на Алиэкспресс он тоже есть) и это оказалось нереально классное решение всего за 42 евро. Во-первых он очень качественный, пластик приятный на ощупь, не пахнет, цвета приятные. Он достаточно большой и высокий, поэтому когда кошка делает раскопки, чтобы закопать свои дела, наполнитель не разлетается вокруг. У него продуманная конструкция: кошка заходит через дверцу с торца, которая открывается в обе стороны, а вылезает через люк на крыше, при этом наполнитель с лапок ссыпается назад через сетчатую крышу домика. Лоток потом выдвигается и с помощью лопатки, которая идёт в комплекте очищается. При этом материал пластика такой, что к нему ничего не прилепает, легко соскребается лопаткой. Сама лопатка тоже продуманная, с двумя разными типами сеток, чтобы в зависимости от размера кошачьих дел просеивать чистый наполнитель обратно в лоток. Для крепления лопатки есть 4 специальных отверстия со всех сторон, чтобы аккуратно её закрепить сверху. С этим делом коврик для кошачьего туалета оказался не нужен, наполнитель вокруг туалета больше не появлялся. В общем я доволен как слон, надеюсь, кто-то тоже для себя откроет новые горизонты кошачьих лотков.

Наполнитель я использую - Тофу, он смывается в унитаз, отлично комкуется, пахнет карамелькой и отлично блокирует все кошачьи запахи. Достаточно смыть то, что оставила кошка, остальной наполнитель остается чистым, надо только добавлять по мере его расходования. Но раз в месяц, я полностью мою лоток и меняю наполнитель на новый, при этом когда выкидываю старый, мне жалко, потому что он выглядит как новый.

На фотографии сначала фото с магазина, а потом уже моё фото, как это выглядит в реальной жизни.

Ссылка на Temu - тык.
Ссылка на Aliexpress - тык.

На Али сейчас акция, розовый всего за 31 евро.

P.S. Я не знаю как так получается, но на Temu в последнее время все больше выбор классных товаров, чем на Али. Я обычно ищу и там и там, и мало того, что на Тему выбор больше, так ещё и качество того, что представлено - выше, а цены ниже. На Али просто нету тех прикольных мелочей, которые есть на Тему. При этом средняя цена товара на Тему 1-2 евро, а минимальный размер для заказа - 20. И приходится либо наполнять корзину, чтобы добить стоимость, либо несколько недель копить корзину, бывает в корзине уже куча товаров, а цена за все - 18 евро. Приходится откладывать заказ до тех пор, пока ещё чего в голову не придёт купить.
16.03.25 10:49
2 8

Ссылка на Temu - тык.
Вопрос, а как вы умудрились сделать афф.ссылку на Temu?
У них вроде партнерка только в DE по Европе. Или что-то поменялось?
16.03.25 11:37
2 0

Надо же, как просто. А мы жилье выбираем, чтобы кошке свободный выход был...
16.03.25 12:08
0 1

Я не делаю партнерских ссылок. Мне не интересно. А делюсь находками искренне от желания поделиться, а не заработать.
16.03.25 12:11
0 7

Я не понял, чем этот туалет лучше прежнего в плане запаха, тем более что у него незакрывающийся ничем выход.
16.03.25 12:47
0 3

Я так понял, что он лучше тем, что раз уж приходится чистить автоматический как минимум раз в неделю все равно, то уж лучше за в 10 раз меньше денег.
16.03.25 14:46
0 0

Надо же, как просто. А мы жилье выбираем, чтобы кошке свободный выход был...
Так у вас иначе, скорее всего, нельзя держать дома одну кошку, если она на улицу не выходит?
16.03.25 14:48
0 0

Тем что этот я чищу сразу после того как она сходила. И поэтому всегда чисто. Автоматический не предназначен чтобы чистить сразу. А за неделю - запахи.
16.03.25 15:16
1 0

этот я чищу сразу после того как она сходила
И что, у кисы нет привычки облегчиться в 5 утра? Да вы везунчик!
И на работу не ходите?..

кстати, @Exler, а как это кот Бублик до сих пор не пролобировал специализированный выпуск рубрики, посвященный исключительно домашнепитомцевым находкам с Алиекспресс? )
16.03.25 17:32
1 1

нельзя держать дома одну кошку
Нее, такого нет. Есть "если выходит, должна быть стерилизованная". А так-то в городах они в квартирах живут...бедняги.
16.03.25 20:21
0 0

И что, у кисы нет привычки облегчиться в 5 утра? Да вы везунчик!
По большому - нет. А по маленькому, наполнитель отлично держит запах, я очищаю, когда просыпаюсь.

Тем что этот я чищу сразу после того как она сходила. И поэтому всегда чисто. Автоматический не предназначен чтобы чистить сразу. А за неделю - запахи.
Ну так обычный лоток, который стоит на порядок дешевле, предоставляет такую же возможность. Ну да, рядом будет рассыпанный наполнитель, но какие проблемы его собрать, когда убираешь комки?
16.03.25 21:17
0 0

Ну да, рядом будет рассыпанный наполнитель, но какие проблемы его собрать, когда убираешь комки?
Никаких проблем. Но я себе облегчаю жизнь и ищу максимально удобное в повседневной жизни решение. Если есть решение, позволяющее получить приемлемый уровень чистоты и отсутствия запаха, с меньшими телодвижениями с моей стороны, я его буду использовать. Тем, что я поделился, мне по опыту оказался самым оптимальным.
16.03.25 21:47
0 0

Ночник в розетку.
Включается сам, когда темно.
16.03.25 10:42
0 2

Удлиннитель LENCENT

2 цвета, 2 вида. Первый - куб: 4 розетки, 3 порта USB (12Вт/2,4А) и 1 порт Туре-C (15Вт/3А). Второй - 1 розетка + 2 порта USB (60 Вт) + 2 порта Туре-C (65 Вт). Подходит для гаджетов, мощностью до 2500 Вт. Кнопка выключения на корпусе. Можно использовать все порты одновременно, есть защита от перегрузок. Нескользящие ножки. Вилка с удобной ручкой.
16.03.25 10:40
0 0

Зарядная станция для мобильных устройств.
есть беспроводная зарядка сверху устройства и USB порты.
Надежное устройство.
16.03.25 10:27
2 0

За те же деньги, совсем иной уровень:

a.aliexpress.com

Такая как ты показал, у меня была. Минус - аж один usb-c и на 20w, что нынче малоактуально.
16.03.25 11:42
0 1

Жаль что все подобные штуки со страшным дизайном
16.03.25 12:20
0 1

Лично мне такая не зашла, потому что довольно быстро начала высокочастотно пищать.
16.03.25 16:03
0 0

Алекс, поправь rss, пожалуйста. Там ссылки кривые.
16.03.25 10:12
0 2

посоветуйте робот пылесос
с лидаром
чтобы не хаотично по комнате гонял
у меня роборок с5 сдох
16.03.25 10:12
0 0

посмотрите рейтинги здесь

www.smarthomeassistent.de
16.03.25 11:23
0 0

у меня уже три года Dreame L10 pro. Мощный, раза в 2 тише чем роборок, шторы не жует. У друзей Dreame L20 - сильно хуже
16.03.25 16:00
0 0

Палочка для чистки ушей Bebird M9S (ссылка РФ) с встроенной камерой и просмотром видео через смартфон. Разумеется, её можно использовать и для осмотра рта и носа, а также для инспекции труднодоступных узлов бытовых приборов. Камера 10 Мпикс/1080p, аккумулятора хватает на 1,5 часа работы.
16.03.25 10:04
2 3

Медикам наверно норм такой девайс иметь.
Меня чуть не стошнило от вашей гифки. Извините.
16.03.25 11:35
3 4

Медикам наверно норм такой девайс иметь.
У медиков есть более безопасные и эффективные способы удаления ушных пробок. И если люди будут покупать себе подобные девайсы, то это только добавит им работы.
16.03.25 11:49
0 8

Как мне сказали врачи после удаления пробки: "Хочешь больше с нами не встречаться - не трогай уши".
Видимо, это девайс для тех, кто хочет иметь много забот.
16.03.25 12:10
0 11

Меня чуть не
Что ж, если изображение ушного канала вам настолько отвратительно, не советую скроллить вверх: там кошачий туалет! )
16.03.25 12:16
1 3

Видимо, это девайс для тех, кто хочет иметь много забот.
Этот девайс для тех, кто умеет внимательно читать )
Он не для удаления пробок, а для того, чтобы просто почистить уши от серы и при этом контролировать процесс визуально.
16.03.25 12:27
1 0

просто почистить уши от серы
просто понаблюдав за процессом.
А потом просто зайдя к врачам и просто удалить пробку.
В этом деле на самом деле нет ничего сложного.
16.03.25 12:30
0 2

Как мне сказали врачи после удаления пробки: "Хочешь больше с нами не встречаться - не трогай уши".
Видимо, это девайс для тех, кто хочет иметь много забот.
Анафема вам! Тут целая статья была недавно про то, что чтоб хорошо спать надо каждую ночь совать себе в уши различные посторонние предметы.
Там народ всё это горячо поддерживал и делился опытом кто что суёт.
16.03.25 13:16
0 1

Тут целая статья была недавно про то, что чтоб хорошо спать надо каждую ночь совать себе в уши различные посторонние предметы.
Так это же не отоларингологи советовали. Их мнение может быть противоположным.
16.03.25 13:19
0 0

совать себе в уши
Тут, как в известном анекдоте "не был, а бывал", важна частота и интенсивность. Переход количества в качество то есть.
16.03.25 14:18
0 0

Тут, как в известном анекдоте "не был, а бывал", важна частота и интенсивность.
Конечно. А там рассказывали что каждую ночь суют, и чем крепче тем типа лучше спать.
16.03.25 15:09
0 0

Палочка для чистки ушей
Вообще-то лазить в уши всякими палочками строго не рекомендуется. Хрен вы что там сами почистите - только хуже сделаете. При проблемах - к доктору нужно, а не палочками ковыряться.
16.03.25 15:37
0 1

При проблемах - к доктору нужно
С этим никто не спорит, кэп ) Если, конечно, речь именно о проблеме, а не рутинной гигиенической процедуре типа чистки зубов или стрижки ногтей. Я, конечно, понимаю, что на свете существуют отдельные особо талантливые индивиды, которые даже в ходе поедания йогурта чайной ложечкой способны нанести себе травмы, не совместимые с жизнью. Вот им я однозначно не рекомендую приобретать данный прибор, а вместе с ним - примерно 99 процентов того, что можно приобрести в хозтоварном магазине 😄
16.03.25 18:07
1 1

речь именно о проблеме, а не рутинной гигиенической процедуре
речь о том, что уши не требуют сования в них предметов тоньше, чем пальцы для рутинной гигиены. С помощью "серы" они самоочищаются.
16.03.25 20:23
0 2

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с). 😉
16.03.25 20:47
0 0

Если, конечно, речь именно о проблеме, а не рутинной гигиенической процедуре типа чистки зубов или стрижки ногтей.
Нет такой рутинной процедуры, которая предполагает чистку ушного канала. Небольшого попадания туда воды при мытьё головы достаточно для поддержания гигиены.
16.03.25 21:53
0 0