Делимся находками из китайских магазинов

16.02.2025 15570   Комментарии (203)

На Aliexpress уже завтра придет весна, так что начнется весенняя распродажа. Все как обычно: купоны на скидку, розыгрыши призов и так далее. 


Удобный тройник (ссылка для РФ) с тремя высокоскоростными USB-портами. Есть общий выключатель для всего устройства, есть выключатели для каждой конкретной розетки и для блока USB-портов. Также есть версия под четыре розетки без портов USB. 


Держатель для наушников (ссылка для РФ), который клеится на двухсторонний скотч. Может крепиться на стену, на мебель (например, но стойку с полками). Также может использоваться не только для наушников. 


Очень прикольный дозатор и аэратор для вина (ссылка для РФ). Вставляете его в горлышко бутылки, сначала наливаете вино в каплевидный сосуд (там как раз получается порядка 100 миллилитров), затем из этого сосуда переливаете в бокал. Это итальянцы придумали, смотрится очень эффектно. Я не стал ждать, когда такая штука появится у китайцев - купил у итальянцев за €60 евро. Теперь дозатор есть на Aliexpress, и стоит на порядок дешевле. 


Вышла новая версия беспроводного насоса Xiaomi Mijia Air Pump 2 (версия для РФ), которым я пользуюсь уже года четыре. Обещают более высокую скорость накачки. Хороший насос, удобный. В комплект входят соответствующие переходники: машина, велосипед, мяч. Наверное, закажу новую версию, а то у меня этот насос такой старый, что у него зарядка через microUSB - раздражает. И аккумулятор уже явно подсел за столько лет: я пользовался этим насосом немало - велосипеды, автомобильные шины, мячи. 


Это я себе искал для нового ноутбука. Там кардридера нет, а в поездках периодически бывает нужно скачать данные с карты microSD: квадрокоптер, видеорегистратор, карта памяти планшета. Я искал что-то очень компактное, только под microSD - вот хороший вариант (ссылка для РФ), очень компактный. 


Всем так или иначе приходилось сталкиваться с тем, что откручивающаяся крышка банки с каким-то продуктом ни черта не открывается. В этом случае можно, конечно, ее разблокировать открывалкой для бутылок, но при этом крышка может повредиться, а это нежелательно. Да и открывалка далеко не всегда под рукой. У китайцев есть вот такой инструмент "4 в 1" (ссылка для РФ), предназначенный для легкого открытия крышек банок различных размеров. Более 10 тысяч продаж, более 4 тысяч отзывов. Народ пишет, что эта штука полностью изменила их жизнь. Раньше люди были подвержены приступам гнева и паники, когда никак не могли справиться с крышкой банки, а теперь они находятся в полной душевной гармонии, потому что эта штука откроет любую банку. Плюс - ею очень удобно чесать спину.  

Ну и если вам эта штука кажется несколько громоздкой, то есть еще вот такой универсальный вариант (ссылка для РФ) под любую крышку. Пишут, что крышка при этом испытывает неземное удовольствие - до того мягко и нежно производится открытие. Я, пожалуй, именно эту штуку себе закажу. 


Простенькое, но очень полезное устройство для протирки стекол автомобиля (ссылка для РФ) - держалка с ручкой из пластика, на которую надевается тряпочка из микрофибры. И если снаружи я спокойно протру стекло просто тряпкой, то вот протирка ветрового стекла изнутри - это та еще задача, если нет подобной штуки. В отзывах пишут, что после приобретения устройства ветровое стекло стало такое чистое, что временами народ, садясь в машину, даже пугался - неужели стекло украли?!! Рекомендую, кстати, сразу заказать с запасными тряпочками, пригодится. 

Ну и если вы считаете, что эта пластмасска - недостаточно прочная и скоро развалится, то для вас есть более надежный, но и более дорогой (аж на €1,14 дороже) - аналогичное устройство с телескопической металлической ручкой (ссылка для РФ). Вот ее-то я и закажу, она и надежнее, и компактнее. 


Детектор воздуха "15 в 1" (ссылка для РФ) от известного производителя Tuya. 

Я эту штуку сначала купил, прежде чем о ней писать, чтобы проверить, как она работает, потому что были у меня, знаете ли, обоснованные сомнения.  

Так вот, температура и влажность более или менее совпадают с датчиком от Xiaomi, который, кстати, стоит столько же, только кроме температуры и влажности больше ничего не показывает. 

Я же этот датчик брал прежде всего из-за возможности смотреть уровень углекислого газа в помещении. И если у меня в кабинете, где всегда открыто окно, этот уровень на минимуме, то в комнате сына, где временами бывает душновато, мне хотелось посмотреть, что там творится с уровнем углекислого газа. 

Также этот датчик умеет определять наличие угарного газа (CO) и нескольких видов других токсичных примесей в воздухе.   

И что удобно - он еще умеет это все по WiFi передавать в приложение Tuya Smart (есть в Google Play), выдавать алерты при превышении, и там ведется история (график) всех измерений. 

У меня приложение сразу увидело устройство, подключило его и вот данные с него. 

Однако в процессе использования выяснились и некоторые особенности. Первое - эта штука очень не любит, когда ее берут в руки: при этом, я так понял, рука закрывает отверстие сзади, где находятся датчики, и приборчик с измерением углекислого газа резко начинает гнать конкретную пургу. Например, только что содержание было на уровне 450ppm, а теперь он показывает и 1000 ppm, и даже 1500ppm, что совершенно точно предельно недостоверно. Также и значения других примесей могут при этом подскакивать и показывать превышение. Если его оставить в покое и просто поставить на стол или на полку, то через пару минут эти значения приходят к нормальному состоянию. Второе - по крайней мере у моей модели время автономной работы - порядка суток. Я думал, что устройство нужно будет заряжать раз в одну-две недели, а оказалось, что после полного заряда оно работает где-то сутки - и все, дальше снова надо заряжать. Так что, по-хорошему, его надо держать подключенным к питанию.

Вот такие наблюдения.


Необходимая в хозяйстве штука - удобный тестер для десяти видов батареек (ссылка для РФ). 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2025 Alex Exler
16.02.2025

Комментарии 203

Промокоды на распродаже SPRING SALE для всех стран, кроме СНГ

Промокоды для раздела BIG SAVE
Промокоды для раздела Super Deals
21.02.25 09:05
0 0

эта штука откроет любую банку.
Штука полезная, но при серьезно затянутой/прилипшей крышке сама банка будет проворачиваться в руке.
20.02.25 08:16
0 1

"Всем так или иначе приходилось сталкиваться с тем, что откручивающаяся крышка банки с каким-то продуктом ни черта не открывается. В этом случае можно, конечно, ее разблокировать открывалкой для бутылок, но при этом крышка может повредиться, а это нежелательно. Да и открывалка далеко не всегда под рукой."

Достаточно лёгкое сжатие крышки ладонями с двух сторон - самое простое решение для её открытия. И никаких приборов не нужно.
(Погуглите как это выглядит, иногда нужно пару раз чуть сменить место приложения усилия)
18.02.25 07:31
1 2

"Удобный тройник (ссылка для РФ) с тремя высокоскоростными USB-портами."
А как на зарядку влияет высокая скорость портов?...
Зачем они там?
18.02.25 07:27
0 1

17.02.25 11:32
2 2

Для поклонников. Кто не понял, тому не надо.
17.02.25 10:05
2 1

А игооолка? Иначе сразу лизать начнут.
17.02.25 14:17
0 0

А игооолка? Иначе сразу лизать начнут.
Так вот же иголка, в каждой формочке
17.02.25 19:05
0 1

А, блин. "Они растягиваются, мужик! Растягиваются!"
19.02.25 07:32
0 0

Немного занудства. Tuya ничего не производит. Это платформа. Поставщик услуг.
17.02.25 09:01
0 2

есть еще вот такой универсальный вариант (ссылка для РФ) под любую крышку
Реально очень удобная штука - часто даже поворачивать не нужно, псоле фиксации и нажаитя на рычаг идет небольшой "пшик" и крышку уже так можно открыть.
А любители открывать руками - попробуйте открыть руками банки, которые иные пенсионерки заделывают, без открыващки такой разве только полностью раздраконивать крышку.

А любители открывать руками - попробуйте открыть руками банки, которые иные пенсионерки заделывают, без открыващки такой разве только полностью раздраконивать крышку.
Сцепляем пальцы в замок "домиком". Берём банку, сжимаем между ладонями и давим на крышку. Так, чтобы её деформировать. Не получилось с первого раза - проворачиваем, дальше, дальше, дальше.
За много раз открывания у меня не вышло только один раз, пришлось использовать старый метод со столовой ложкой.
Берём черенок ложки и аккуратно подводим его под крышку. Проворачиваем, как рычагом немного отжимаем край. Не получилось? Пробуем у следующего зубца, etc, etc.
Когда-нибудь крышка сдастся и даже самая засахарившаяся отщёлкнется.
Ну и предварительный прогрев под струёй горячей воды для расширения металла, у стали коэффициент расширения выше, чем у стекла.

Для людей, незнакомых с магией, весь мир состоит из физики.

Скажем так, у меня противоположный опыт. Пробовал очень похожее устройство, для мелких крышек оно может и годится, но для обычной широкой винтовой крышки типа как от магазинных маринованных огурцов толку никакого. Либо крышка открывается руками, либо при попытке нажать эта двухрельсовая конструкция перекашивается и слетает.

И аккумулятор уже явно подсел за столько лет: я пользовался этим насосом немало - велосипеды, автомобильные шины, мячи. 
Очень доволен вот таким насосом.
www.aliexpress.com
Главная для меня киллер-фича (помимо вполне неплохой накачки) - трубочка и насадки прячутся в отделение корпуса, не торчат и не мешают. У сяоми трубка дугой тоже ок, но тут нравитя больше.

Как обычно перед распродажей производители позадирали цены. Я брал около 20 долларов (сейчас 24) и ещё монетами скинул 3.
16.02.25 18:59
0 4

А как с подкачкой автошин?
16.02.25 19:22
0 0

Основное назначение. Идеально, не помню когда из багажника доставал и разматывал обычный компрессор. Чисто ради интереса, на одном заряде накачивал 2 раза до рабочих 2.2 атмосфер колесо r17 225/45 (Fiat 500L), дальше качало, но батарея была уже на последней трети.

Единственный момент - купил быстросъемную насадку для престы/шрадера и накрутил сверху, чтобы было удобнее.
16.02.25 23:44
0 4

Кстати, по наводке одного из юзеров несколько недель назад купил рюкзак:
exler.ru
Тогда было грустно, так как продавец не хотел посылать в Германию. К счастью, али показывал товар вместо 404. Я добавил в корзину, чтобы можно было искать "найти похожее", ничего приличного не нашёл, и забыл про него. А потом оказалось, что у продавца появилась доставка.
Ну я и купил через раздел с монетками. Монетками скинул очень хорошо - больше 5 долларов, рюкзак вышел меньше 10 баксов.

Сказать что доволен - ничего не сказать. Идеальный рюкзак для похода в спортзал. Есть куда засунуть обувь, бутылку для воды, одежду с полотенцем. Пошит очень хорошо, не торчит, не кривит. Не выглядит подвалом, на подложке даже паттерн из логотипа компании.

Спасибо Мирон за такой чудесный подгонище.
16.02.25 18:50
1 6

Спасибо вам и Мирону! Приобрел такой рюкзак для походов в баню. Неудобно с городским ходить туда (он у меня антивор, довольно громоздкий), а этот — в самый раз.

В этом случае можно, конечно, ее разблокировать открывалкой для бутылок, но при этом крышка может повредиться, а это нежелательно.
Комменты пока не читал, уверен, про способ уже рассказали. Пальцы в замок, банку с обеих сторон крышки зажать основаниями ладоней и крепко сдавить. Шпок, и банка откроется.
16.02.25 18:40
1 3

Внешний аккумулятор с поддержкой беспроводной зарядки Zime на AliExpress
Ёмкость 10000 мАч, мощность 20 Вт, поддерживает быструю зарядку, лёгкий, тонкий и компактный, в комплекте кабель Type-C.
Внешний аккумулятор с поддержкой беспроводной зарядки Zime на AliExpress. Ёмкость 10000 мАч, мощность 20 Вт, поддерживает быструю зарядку, лёгкий, тонкий и компактный, в комплекте кабель Type-C.
Итоговая цена на распродаже: 1232 руб.
16.02.25 17:19
4 10

Всем привет!
Хочу посоветовать вот такую подставку для телефона (ссылка2). Вообще, я думала, что она металлическая, но продавец пишет пластиковая. Ее прелесть в том, что она очень компактная, но при этом легко выдерживает мой РОСО в чехле-книжке, не складывается от тяжести, стоит устойчиво. Да и планшеты тоже стоят устойчиво не смотря на относительно небольшие размеры подставки. А в сложенном виде она помещается в любую сумочку, бананку или карман. Я брала именно у этого продавца.
16.02.25 16:16
7 7

вот такую подставку для телефона
Есть такая, имеет право на жизнь. Лёгкая, компактная, удобная. Функции выполняет полностью.
16.02.25 17:29
4 1

Простая. Крепкая.
www.ozon.ru
16.02.25 18:50
2 2

Не благодарите.
16.02.25 20:03
2 11

Где их брать?
16.02.25 23:56
0 0

Где их брать?
Раскопай своих подвалов и шкафов перетряси. ©
17.02.25 01:09
0 6

Не благодарите.
А слушать тогда что? Стриминги эти ваши неблагодатные?
17.02.25 19:03
0 1

А слушать тогда что? Стриминги эти ваши неблагодатные?
Неужто магнитофон сохранился?!
17.02.25 20:13
0 1

Это miniDV кассета, она про видео, причём цифровое.
18.02.25 11:41
0 0

Кардридер Lenovo - не советую, купил такой, а он только USB 2.0.
Пришлось разориться ($7) на USB 3.0 Ugreen - стало гораздо веселее)
16.02.25 15:38
0 5

У меня вообще не заработал ни один из пяти (думал раскидать по кармашкам). Ну и знают ли в Lenovo, что за них кто-то такие кардридеры делает, это большой вопрос.
17.02.25 07:27
0 1

Вы даже не представляете сколько всего продаётся под зонтиком общего бренда Lenovo. На скринах я пропустил ноутбуки, планшеты, телефоны и десктопы. И это только товары в их фирменном приложении. На маркетплейсах в их магазинах ещё десятки позиций.
17.02.25 08:17
0 1

Вы даже не представляете сколько всего продаётся под зонтиком общего бренда Lenovo. На скринах я пропустил ноутбуки, планшеты, телефоны и десктопы. И это только товары в их фирменном приложении. На маркетплейсах в их магазинах ещё десятки позиций.
Как похорошел ноутбучный бизнес IBM при товарище Си!
17.02.25 19:01
0 0

Пробовал обе открывашки. С резиновой слизывается резина, но короткое время работала. Металлическая прорезает пластиковые крышки или срывается с металлических. Лучше газового ключа/больших пассатиж для бутылок не нашёл пока, а банкам поддеваю крышку чтобы впустить воздух
16.02.25 15:36
0 2

Запускатель воздуха под крышку - дальше руками
https://www.aliexpress.com/item/1005007052788948.html
16.02.25 17:59
0 6

Хорошая вещь, функцию выполняет. Жаль, у меня сломалась через несколько месяцев.
16.02.25 23:57
0 0

Хорошая вещь, функцию выполняет. Жаль, у меня сломалась через несколько месяцев.
Зато дешевая - главное не сильно вверх подымать
17.02.25 07:18
0 0

Не видел ни разу резиновой. Та, что на фотках Алекса - пластиковая. Работает хорошо. Да, с совсем закисшими случаями может не справится, тогда берем столовую ложку и поддеваем под крышку, чтобы впустить воздух. Но крышку после этого уже в дальнейшем использовать нельзя.
aag
18.02.25 18:28
0 0

Сейчас ко мне едет уже третий недорогой четырехтерабайтный SSD Netac 7000-t (там, где сейчас заказал, их нет, но и в этом магазине я уже брал). Обратите внимание, что Netac 7000 и Netac 7000-t - это совершенно разные устройства, я поначалу сомневался, читая обзоры Netac 7000, пока мне не попался обзор именно на Netac 7000-t (сейчас не нашел, но два SSD работают у меня в машине (правда, не на полной скорости, поскольку к меня PCI-E третьей версии) уже год и 3 месяца). Кстати, появились ещё более дешевые Netac 7000q (с памятью QLS). На Озоне в отзывах их ругают, но, судя по обзору они могут быть интересны.
16.02.25 14:14
0 1

Увы, страницы такого товара не существует.
17.02.25 10:07
0 0

Похоже, уже раскупили. Придется поиском по "Netac" (по "Netac 7000" ничего не увидит) и дальше смотреть, пропуская трёхтысячные).
17.02.25 13:08
0 0

Подтверждаю, Netac 7000-t удачная модель. Брал на 2Тб и на 4Тб, полёт нормальный
18.02.25 21:37
0 0

Беспроводные наушники Ugreen HiTune Max 5C еще дешевле!
Наушники получили гибридное активное шумоподавление с несколькими режимами, Bluetooth 5.4, Hi-Res сертификацию, поддерживают кодек LDAC, который обеспечивает передачу аудио высокого разрешения (990 кбит/с, 96 кГц/24 бит). На одном заряде работают до 75 часов с выключенным шумоподавлением и до 45 часов с включенным шумоподавлением. Есть быстрая зарядка (5 минут зарядки обеспечивают около 5 часов воспроизведения). Через фирменное приложение можно настраивать эквалайзер, режимы шумоподавления и т.д.
Цена - 2496 руб. завтра.
16.02.25 13:15
0 9

Прикольный держатель (ссылка РФ) для резервных рулонов туалетной бумаги в виде овечек или котиков, которых можно штабелировать друг на друга.
16.02.25 13:13
4 4

Самый первый "удобный тройник" - в ссылке для РФ несколько иное устройство. Там в наличии маленький провод с вилкой.
Может быть кто-нибудь поможет найти для РФ такой же как в ссылке не для РФ (без "хвостика"). У меня, увы, не получается. Заранее благодарю.
16.02.25 13:01
0 0

Три раза Page Down. Ну или 4-5, если нафлудят про открывашки...

Посоветуйте, пжт, держатель айфона в авто. С MagSafe и беспроводной зарядкой и чтобы крепился не на дефлектор. Спасибо!
16.02.25 12:54
0 0

Про датчик качества = его небось калибровать периодически надо? Чт отам у него внутри, народ разбирал?
16.02.25 12:38
0 0

Не, этот не дошел еще до Outside In (он их любит расковыривать).
17.02.25 07:35
0 0

Не помню, у кого я это читал, кажется у Надёжина - что недорогие датчики качества воздуха (СО2/пыль) обладают неприятным свойством автоподстройки под условную норму. То бишь если оставить такой датчик работать в пыльном душном помещении, через пару-тройку недель он станет показывать его как норму. И нужно ему периодически показывать, что такое норма, путем выноса на свежий воздух часов на несколько.
С другой стороны - люди тоже проявляют аналогичное свойство... 😄
17.02.25 12:40
0 0

С ЗАВТРАШЕГО дня можно купить GaN-блок питания (или "зарядку", тут кому как больше нравится) от Movespeed на 65 Ватт (2 х Type-С + 1 USB-A) всего за 1 567 ₽ (да, в курсе, что есть/были/бывают дешевле).
На картинке написано 67 "Ватт", это - ошибка.
16.02.25 12:32
8 0

Штангенциркуль с щагом 0,005 мм
Это из чего же он изготовлен с такой-то точностью?
Набор плиток плоскопараллельных в комплекте идёт?
16.02.25 14:37
2 0

с такой-то точностью
И ты, Брут? На картинке честно указано "accuracy: ±0.02", а знаков после запятой китаец хоть десять нарисует, ему не жалко.

Водяной пистолет высокого давления от Baseus

Пистолет идет в комплекте со складным телескопическим шлангом, длиной 7 м или 15 м на выбор. 3 режима распыления воды, регулируются поворотом носика пистолета. Вес всего 109г. Управляется 1 кнопкой. Доставка в Украину 10 дней. Отличный недорогой портативный вариант.
16.02.25 11:41
8 0

За эти деньги ожидаешь аккумулятора внутри, но тут его нет.... Просто садовый распылитель оверпрайс.
DCC
16.02.25 14:46
0 7

Привет!
Нужен совет.
Сейчас использую вот такой хаб. Часто работаю с ноутом на выезде, но дома просто подключаю его через юсб и, по идее, всё должно сразу взять и заработать. Только нет.
Есть вопросы:
- ноуту не хватает зарядки, если брать ее через этот хаб (в вход хаба заходит юсб-с с 100Вт зарядника). Вот если тот же провод напрямую в ноут, то зарядка идёт в "+", а если через хаб, то зарядка показывает что идёт но % на батарее всё равно уменьшается;
- не всегда нормально запускается внешний hdd-диск. Иногда нужно выключать из хаба вэб-камеру и микрофон, а иногда нормально стартует.. Не знаю даже от чего там зависит;
- ну и третий минус, из-за которого вот прямо приходится менять - возле разъема юсб-с, которым хаб подключается в ноут, уже переломилась оплётка, и боюсь что скоро поломается весь кабель.

В связи с этим хочу рекомендаций - хороший юсб-с хаб, с hdmi, RG-45, возможностью через него нормально запитать ноут и несколькими юсб/юсб-с портами. И, очень желательно, чтобы шнур для подключения к ноуту был или длиннее 20 см, или, в идеале, можно было просто подключать любой свой шнур через юсб-с порт
16.02.25 11:37
0 0

Моего подобного, проверенного Orico уже не выпускает, остается пробовать, например этот 8 в 1:
sl.aliexpress.ru

A удлинить кабель можно так:
sl.aliexpress.ru
16.02.25 13:04
0 1

а вот на счет зафиксировать его в том месте где поломалась оплетка и удлинить я и не подумал.. хм. Спасибо! Пока, в любом случае вот так обойдусь, пока не выберу замену 😄
16.02.25 16:32
0 0

"зафиксировать его в том месте где поломалась оплетка"
Термоусадка (если большой перерпад в диаметрах - то 1:3, а не 1:2) + сопли от термоклея по необходимости.
16.02.25 20:27
0 1

RG-45
RJ-45, а точнее 8P8C.
18.02.25 11:47
0 0

Зарядное устройство с цифровым дисплеем
Название бренда
Toocki
Сертификация РоХс, RoHS, FCC, Евротест (СЕ).
Сертификация качества Европейский сертификат соответствия, ROHS, FCC.
Макс. выходная мощность 67W.
Выходной интерфейс USB, USB Type-C.
16.02.25 11:35
1 10

Не видел измерителя co2 в готовом устройстве дешевле 70 долларов. Думайте
16.02.25 11:29
0 6

Не видел измерителя co2 в готовом устройстве дешевле 70 долларов. Думайте
https://dadget.ru/catalog/datchiki_kachestva_vozdukha/detektor_uglekislogo_gaza/
Честный NDIR датчик. Думайте.
16.02.25 12:56
4 1

https://dadget.ru/catalog/datchiki_kachestva_vozdukha/detektor_uglekislogo_gaza/Честный NDIR датчик. Думайте.
Если

1) не лень к нему бегать, чтобы посмотреть показания
2) не нужно знать другие параметры воздуха
3) не нужны оповещения и автоматизации для «умного дома»

Тогда ок
16.02.25 13:15
0 0

Если
1. А он, собака, пищит когда ему плохо 😄. Ну, то есть когда за норму ускакало.
2. Для других параметров датчики вообще копеечные. На разницу в цене их можно два ведра набрать.
3. Это так. Но, вот, у Алекса, скажем, разве есть умный дом? А так, да, сидя в туалете не получится проверить содержание углекислого газа в гостинной. Большое упущение, я считаю 😄
Кстати, любители мастерить приделывают к нему зигбии.
Ну, в общем, если нужен недорогой прибор, то это он. А если проверять данные, сидя в туалете, то да, не подходит без рукоделия.
16.02.25 15:47
3 1

У этого (давно известного, да) нет главного - возможности смотреть историю наблюдений.
Просто в моменте - оно конечно интересно, но гораздо полезнее например выяснить, какой уровень проветривания в комнате мне нужен, с учетом двух спящих взрослых человек, чтобы всю ночь уровень CO2 был в норме. Для этого и нужны графики и история, а этот как раз из серии "побаловался и забыл".
16.02.25 21:05
0 0

с учетом двух спящих взрослых человек, чтобы всю ночь уровень CO2 был в норме
В санитарных нормах для спальных помещений написано, что требуется планировать 8 м³ воздуха на каждого взрослого спящего.
16.02.25 21:10
0 0

планировать 8 м³ воздуха на каждого взрослого спящего.
Плюс вентиляция.
16.02.25 23:37
1 0

У этого (давно известного, да
ну, как видим, не всем известного.

этот как раз из серии "побаловался и забыл".
он просто не попадает под ваш юзкейс. А у меня исправно сигнализирует когда нужно встать со стула и открыть проветривание. Заодно и размяться. Очень полезная штука.
17.02.25 07:12
1 0

В санитарных нормах для спальных помещений написано, что требуется планировать 8 м³ воздуха на каждого взрослого спящего.
много где чего написано, но для того ж и нужны все эти приборы, чтобы реально проверить на своей практике, а не какие-то "общие цифры".
17.02.25 08:28
0 1

он просто не попадает под ваш юзкейс. А у меня исправно сигнализирует когда нужно встать со стула и открыть проветривание. Заодно и размяться. Очень полезная штука.
безусловно, не мой юзекейс, потому что не вижу необходимости в нём днем.
А ночью вставить и разминаться как-то не хочется, уж извините 😄
17.02.25 08:29
0 0

А ночью вставить и разминаться как-то не хочется, уж извините 😄
а ночью у меня окошки (при)открыты, знать точную концентрацию цо2 без надобности. ))
18.02.25 10:44
0 0

а ночью у меня окошки (при)открыты, знать точную концентрацию цо2 без надобности. ))
Ну нет, это ниочем. Надо именно что знать точно, достаточно ли этого приоткрытия или это просто самоуспокоение. ))
18.02.25 11:56
0 0

Алекс, а как этот насос Xiaomi крепится на ниппель? Клипсой-защелкой или завинчивается? Хотелось бы найти модель с завинчивающимся шлангом, который гарантированно не слетает
16.02.25 11:17
0 0

модель с завинчивающимся шлангом
Вот этот Xiaomi накручивается, использую его уже давно.
16.02.25 11:26
0 0

Завинчивается. Кстати, аккумуляторы я в таком насосе (первой версии) поменял, нужно два 18650. Пришлось, правда, помудоха..ся. Видео с инструкциями по замене есть в интернете
16.02.25 12:12
0 1

Сушилка для обуви, тапок и носков. Благодаря телескопическим рожкам подходит для обуви всех размеров. Рожки складываются, обеспечивая компактность при хранении. Сушка всегда происходит при 48°С. Меню на колесе управления: Вкл (开) / Выкл (关) / 30 мин / 60 мин / 90 мин / 120 мин.
aliexpress.com / aliexpress.ru
16.02.25 11:00
7 4

Это определенно не продуктивно от бренда Xiaomi, и на нем нет знака xiaomi. Кроме того, не имеет никакой информации о продукте или сертификации.
Настоятельно не рекомендую покупать

:-)
16.02.25 11:46
6 7

Это определенно не продуктивно от бренда Xiaomi
А я разве утверждал, что это Xiaomi?
Во избежание возможных сопутствующих недоразумений, на всякий случай предупреждаю, чем данное устройство не является. Это не миксер, не фумигатор, не вайфай-рипитер, не розеточный штепсель, не аудиоколонка, не обогреватель, не тостер и даже не электровибратор. Это - сушилка для обуви, тапок и носков, как и заявлено в тексте поста.
16.02.25 12:16
7 5

Зато как эротично лежит! 😍

Сушилка для обуви, тапок и носков. Благодаря телескопическим рожкам подходит для обуви всех размеров. Рожки складываются, обеспечивая компактность при хранении. Сушка всегда происходит при 48°С. Меню на колесе управления: Вкл (开) / Выкл (关) / 30 мин / 60 мин / 90 мин / 120 мин.aliexpress.com / aliexpress.ru
Такие сушилки отличная вещь! Уже пару лет пользуюсь похожим для зимней обуви и беговых кроссовок. Только на картинке неправильно показано положение для сушки. Надо ставить обувь на пол, рога опускать вниз (они опускаются) и вставлять их в стоящие кроссовки. Тогда горячий воздух с влагой из обуви естественным образом выходит наверх.
А кто там производитель - да пофиг. Штука очень простая.
16.02.25 14:37
0 2

Ну может быть, хотя бы управляется через wi-fi?
16.02.25 15:15
0 0

Ну может быть, хотя бы управляется через wi-fi?
Всё гораздо круче: управляется силой мысли. Захотел – включил, захотел – выключил. Правда, для этого надо к ней подойти и повернуть колёсико при помощи рук. Но при прочих несомненных достоинствах это сущая мелочь, ящитаю 😄
16.02.25 18:00
1 2

Дрончик, небольшой и более-менгее приличного качества. Есть разные комплектации с камерой или без и т. п.
16.02.25 10:59
3 0

Отличная скидка на беспроводные петличные микрофоны Retekess TG103 для смартфона.
На странице товара берем купон или используем промокод TG103RU80 на 1 078 ₽.
Это готовое решение для тех, кто ищет качественный звук для интервью и подкастов. В кейсе (как у TWS-наушников только чуть больше) находится два микрофона — передатчика и два приемника в порт смартфона (для Android или iOS). Микрофоны (внутри DSP) поддерживают шумоподавление, отключение звука, реверберацию, и регулировку громкости.
16.02.25 10:55
4 0

Странный набор - я бы лучше взял 1 приёмник и 2 передатчика, и писал 4 канала звука. А то потом синхронизировать, геморроиться.
17.02.25 10:11
0 0

Странный набор - я бы лучше взял 1 приёмник и 2 передатчика, и писал 4 канала звука. А то потом синхронизировать, геморроиться.
Тут по сути так и есть. Два приемника только для того что один подходит под андроид, второй под айфон.
17.02.25 12:37
0 0

Удобный тройник (ссылка для РФ) с тремя высокоскоростными USB-портами.
Огорчает в нем то, что порты 220В - не высокоскоростные.
16.02.25 10:50
0 6

Огорчает в нем то, что порты 220В - не высокоскоростные.
Так протокол лет 100 не менялся.
16.02.25 11:10
1 3

Так протокол лет 100 не менялся.
Ну я бы так не горячился.

«В январе 1954 года Моссовет постановил постепенно повышать напряжение тока в электросетях с первоначальных 127 вольт до 220. В первую очередь это касалось зданий Мосгорисполкома, количество которых доходило до 150. Также во время капитального ремонта в 1954 году на новое напряжение электросетей перевели нескольких тысяч жилых домов. В дальнейшем райжилуправлениям поручили регулярно составлять списки домов, которым должны были установить электросети нового типа»

Ждем следующий апгрейд, вольт до 500
16.02.25 12:46
0 3

постепенно повышать напряжение тока в электросетях с первоначальных 127 вольт до 220.
Грёбаные гуманитарии, от таких фразочек лысина дыбом встаёт! 😒 Типа сегодня 127, завтра 135, через неделю 160, потом 200 и наконец через месяц 220?..

Огорчает в нем то, что порты 220В - не высокоскоростные
Что характерно, USB порты - тоже. Дают 2-2.1 А при 5 В.
16.02.25 13:54
0 0

Грёбаные гуманитарии, от таких фразочек лысина дыбом встаёт! 😒 Типа сегодня 127, завтра 135, через неделю 160, потом 200 и наконец через месяц 220?..
А ведь и реально, посмеялся)
Не, ну понятно, что тогдашний журналюга имел в виду постепенное подключение домов, но понять можно по-всякому)

Вам смешно, а вот такой с юным Мешочком лет пять в одной комнате прожил. Сперва телевизору повышал, потом холодильнику понижал.
С тех пор прочитать табличку прежде чем втыкать - невыбиваемо...

Товарищ рассказывал, что в 80-90-е в Приморье такие аппараты были очень востребованы.

лысина дыбом встаёт!
Я тоже посмеялся!

Ждем следующий апгрейд, вольт до 500
ну, да, они до 230 не так давно проапгрейдили.
16.02.25 15:57
2 1

Грёбаные гуманитарии, от таких фразочек лысина дыбом встаёт! 😒 Типа сегодня 127, завтра 135, через неделю 160, потом 200 и наконец через месяц 220?..
Инфляция

Нуу, не совсем такие. То, о чем говорили - это стабилизаторы напряжения или автотрансформаторы - я их в деццтве насмотрелся (70-е). У нас такой телевизор охранял от скачков напряжения.
А вот в 900-е в Приморье были популярны трансформаторы - 220-> 110 вольт. Ибо из соседней Японовки навезли множество техники б.у. которая на их стандарте работала. Лично у меня стояла музыка (музыкальный центр плюс акустика) и кондер (пару лет исправно проработал). Оба потребителя имели трансформаторы
16.02.25 18:33
0 1

ГОСТ 29322-2014 в розетках уже давно 230 вольт, а к 30 году обещают 240 вольт
16.02.25 19:03
0 1

Если вы внимательно прочитаете комментарий Мешка, на который написан мой комментарий, то вы поймёте, что это именно понижающий или повышающий ( в зависимости от включения) трансформатор.
17.02.25 03:01
0 2

то вы поймёте, что это именно понижающий или повышающий ( в зависимости от включения) трансформатор.
конструктивно это автронсформатор. Но отвод от обмотки у него толтко один, поэтому варианты фиксированные 127<–>220.
Так что оба (частично) правы 😉
17.02.25 07:39
1 0

С тех пор прочитать табличку прежде чем втыкать - невыбиваемо...
Мы в начале 90-х хорошие деньги делали на ремонте бытовой техники, которую с собой привозили американцы и японцы (консульские и др. ) Вплоть до еженедельного курьерского объезда и сбора того, что они, не заморачиваясь, воткнули в наши розетки по приезду)

На картинку-то Мешок мог поместить и стабилизатор, но имел он ввиду именно трансформатор, автотрансформатор или полный трансформатор 220/127, уже вторично.
17.02.25 12:21
0 0

У Алекса рекламились Chuwi в свое время.

Нашел Chuwi Hi10 Max — 12,9-дюймовый планшет на Windows. Они участвуют в текущих распродажах, так что есть шанс купить со скидкой.

Промокод: C8BNMQI7CZEO
Скидка по промокоду: 1000 рублей.
Скидка по купону: 1900 рублей.
16.02.25 10:28
9 1

Я думал, что устройство нужно будет заряжать раз в одну-две недели, а оказалось, что после полного заряда оно работает где-то сутки - и все, дальше снова надо заряжать.
А датчик Xiaomi, который показывает только температуру и влажность (зато надёжно), живёт у меня от одной батарейки около полугода.
16.02.25 10:23
4 4

А датчик Xiaomi, который показывает только температуру и влажность (зато надёжно), живёт у меня от одной батарейки около полугода.
«Вот точно такой же миной, только меньше и другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали корабль неприятеля!»
16.02.25 12:58
0 5

«Вот точно такой же миной, только меньше и другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали корабль неприятеля!»
Я понимаю иронию, но Алекс сам их сравнивает. Дескать, этот стоит столько же, но круче. Так вот, в частности, в свете того, что тут написали, что показатели CO2 все эти дешёвые датчики берут совершенно с потолка, целесообразность покупки этого девайса мне уже не кажется такой очевидной.
16.02.25 13:01
0 6

Я понимаю иронию, но Алекс сам их сравнивает. Дескать, этот стоит столько же, но круче. Так вот, в частности, в свете того, что тут написали, что показатели CO2 все эти дешёвые датчики берут совершенно с потолка, целесообразность покупки этого девайса мне уже не кажется такой очевидной.
Даже дорогой датчик CO2 от батарейки долго работать не будет
Так как там:
1) NDIR-сенсор
2) вентилятор
А они энергию жрут прилично
И сравнивать их с чисто электронным девайсом (в смысле потребления) неправильно
16.02.25 13:11
0 2

Кабель в силиконовой изоляции,
есть сдвоенный, есть раздельный, двух цветов.
брал 10 м AWG4, очень хороший
16.02.25 10:20
2 1

Не в обиду, нафига AWG4? Сварочный аппарат?
16.02.25 10:35
6 1

Аудиофилы, дабы демпфировать свои сабы, попросят и больше (AWG меньше).
16.02.25 13:15
0 2

Вот, и видно не будет под обоями/покрытием (0,15 x 30 мм = 4,5 мм², лучше AWG11, ~4 мОм/м, 30 А запросто):
aliexpress.ru
16.02.25 20:41
0 0

Питание от батареи на моторы дрона прокладывать например
17.02.25 09:35
0 0

Спрашивал некоторое время назад про длинные кабели USB-C с поддержкой Thunderbolt, чтобы можно было ноут "длинным поводком" к док-станции коннектить (т.е. зарядка + данные).
В общем в итоге взял вот эти (прямая ссылка для германского Али) просто по описанию. Там много вариантов, в том числе и только для зарядки, я брал 240W 40Gbps 1.8m.
В общем по результатам первых дней - ноут нормально работает, заряжается и подключается к мониторам и клаве с мышкой.
Брать в качестве зарядного кабеля особенного смысла нет, так как кабель жестковат, так что менее удобен, если нужно только заряжать девайс. Но там в ассортименте есть и чисто зарядные.
16.02.25 10:16
0 0

Набор прецизионных отверток
Очень дорогой, качество где-то как у "проскита".
16.02.25 10:12
3 0

Интересно, почему у них на каждой отвертке «Hello Philips» написано? Это китайцы так над голландцами издеваются?
16.02.25 12:49
0 3

Над крестом, изобретенным Филипсом, не голландцем.
16.02.25 15:27
0 0

Да еще и с двумя "L" во втором слове!

По такой цене можно и Wera брать, а не экспериментировать.
16.02.25 21:50
1 0

Со2 показание - скорее всего шляпа. Надо брать только с NDIR датчиками (инфракрасные). Т.е. в описании д.б. слово NDIR и производитель датчика, их всего 2 раньше было. Только сам датчик Со2 стоит 40+ евро. В противном случае гаджет считает по алгоритму из влажности и температуры и чего-нибудь еще, т.е. пальцем в небо.
CO датчики вроде подешевле стоят.
16.02.25 10:02
0 18

Только сам датчик Со2 стоит 40+ евро.
Кстати, года 2-3 назад ситуация в этом смысле стала сильно лучше, и цена хорошего датчика NDIR упала до 11-12 евро (и это в розницу). Однако, готовые устройства, даже самые простые, без экрана и дополнительной функциональности, стоят примерно вдвое дороже...
Соответственно, с основным посылом комментария я согласен: устройство из этой статьи явно показывает что угодно, но не истинное значение CO2.
16.02.25 16:02
0 0

100% шляпа. Стоит непрямой датчик СО2 - херь полная!
Но на Али есть много датчиков СО2 меньше 40 евро, которые хотябы на СО2 реагируют адекватно. Не обязательно показания будут совпадать с нормальными датчиками, но динамика будет четкая. По ней можно отстраивать вентиляцию.
16.02.25 19:00
0 0

Всем так или иначе приходилось сталкиваться с тем, что откручивающаяся крышка банки с каким-то продуктом ни черта не открывается.
Абсолютно бесполезная штука.
16.02.25 09:57
4 2

Критикуешь - предлагай!

Руками? Ножом? Другим девайсом?

Иногда такой вакуум по крышкой, что хрен руками откроешь.
16.02.25 10:21
1 2

Я проверял обе конструкции (и еще полдюжины других).
Первая штука работает, можно найти компактнее, только под 2 диаметра. У меня обе прекрасно справляются.
А вот вторая, металлическая открывашка абсолютно бесполезна.
16.02.25 10:33
1 3

Иногда такой вакуум по крышкой, что хрен руками откроешь.
Я вот таким классическим гаджетом 😉 чуток поддеваю крышку - и никакого вакуума!
16.02.25 10:35
1 10

Руками? Ножом? Другим девайсом?
постучать боковиной крышки о край стола. Сжать крышку с боков как бегемот сжимал арбузы в "ну, погоди". Подцепить черенком ложки/вилки (только не ножом - уж сколько ножей мои домашние так попортили пока отучил).
... а потом я купил подобный девайс 😄
Не, мне-то, обычно, проще как и раньше руками открывать, но домашние им очень довольны.
16.02.25 10:36
9 4

Критикуешь - предлагай!
Еще ни одна не устояла! 💪🏻

Абсолютли так. Лёгкий удар шилом, тонкой отвёрткой, штопором или ножом в крышку. А уж тащить такой спецприбор куда-то в турпоход - это пять с плюсом.
16.02.25 10:46
5 3

тащить такой спецприбор куда-то в турпоход
тащить в турпоход стеклянные банки тоже интересная идея ))
16.02.25 10:49
4 24

Вспоминаем школьный курс физики. Льём горячую воду исключительно на крышку и с легкостью открываем. Так только и открываю. 😉
16.02.25 11:08
0 10

Критикуешь - предлагай!
Ну не знаю, я руками открываю.
16.02.25 11:12
2 6

Ну не знаю, я руками открываю.
так вопрос о тех, кто руками открыть не может. им что делать?
16.02.25 11:14
0 2

Абсолютно бесполезная штука.
Отнюдь. Аналогичной пользуемся уже годами.
16.02.25 11:42
2 1

Возможно разная толщина крышки. У меня эта штука проскакивает под крышку и нифига не цепляет.
16.02.25 11:49
2 2

Возможно разная толщина крышки. У меня эта штука проскакивает под крышку и нифига не цепляет.
Я про пластмассовую. Она никак не может проскакивать.
16.02.25 11:51
3 0

Вариант семейного пикника на авто не рассматриваем?
Да и в пеший однодневный за грибами вполне сойдёт. В многодневный вообще сухие берут, а не банки.
16.02.25 11:51
1 1

Продавцы открывалок подтянулись...
16.02.25 11:52
2 1

Подверждаю - бесполезна. Спасибо, напомнили - давно пора выкинуть
16.02.25 12:21
1 2

постучать боковиной крышки о край стола. Сжать крышку с боков как бегемот сжимал арбузы в "ну, погоди". Подцепить черенком ложки/вилки (только не ножом - уж сколько ножей мои домашние так попортили пока отучил).... а потом я купил подобный девайс 😄Не, мне-то, обычно, проще как и раньше руками открывать, но домашние им очень довольны.
Нужен самый дешевый нож с коротким жестким лезвием. Просовывается снизу в зазор между крышкой и стеклом. Последующим легким движением зазор немного увеличивается, и атмосферный воздух нарушает вакуум банки. Все, можно открывать. Целостность крышки при этом не нарушена, и ею легко можно закрыть банку, если понадобится.
16.02.25 12:37
1 3

Я же написал - первая, пластмассовая работает прекрасно. Вторая, металлическая - говно.
16.02.25 12:40
2 2

Вариант семейного пикника на авто не рассматриваем?
так и какая проблема кинуть в багажник вместе со стеклянными банками ещё и эту фиговину? Да и какое отношение семейный пикник на авто к турпоходам?

Да и в пеший однодневный за грибами вполне сойдёт
в поход за грибами пара бутербродов сойдёт. Не, а вы правда ходите за грибами с консервой в стеклянной банке? Я впечатлён.

В многодневный вообще сухие берут, а не банки.
ну, надо же! 😄
16.02.25 12:46
5 3

Нужен самый дешевый нож с коротким жестким лезвием.
а на кой чёрт держать в доме такое? Да и научить домашних, что открывать ножом можно, только вот этим, на порядок сложнее, чем простой запрет открывать ножами. Открывалка же вообще существенно удобнее и решает все эти проблемы )).

Просовывается снизу в зазор между крышкой и стеклом.
говорю же - для этого с неменьшим успехом подходит черенок вилки/ложки.
16.02.25 12:52
4 2

Еще ни одна не устояла! 💪🏻
Ссылочку на устройство можно, плиз? Наверняка, не всякая отвёртка подойдёт. Месье Мешок не хочет же, чтобы люди полезли под баночные крышки прецизионными отвертками Xiaomi... Хотя ведь это вполне себе бизнес идея - антивакуумная насадка для отвёртки для стеклянных банок... 🤣

металлическая открывашка абсолютно бесполезна
Спасибо, я так и думал.
16.02.25 12:56
0 0

Я вот таким классическим гаджетом 😉 чуток поддеваю крышку
Ну, так любой может 😄
16.02.25 12:59
0 0

а на кой чёрт держать в доме такое? Да и научить домашних, что открывать ножом можно, только вот этим, на порядок сложнее, чем простой запрет открывать ножами.
Очень сильно зависит от домашних, у меня обучаемые. А нож такой (который не жалко) вполне себе пригождается, не только для банок. Ситуация, когда нужно что-нибудь подцепить, расклинить, проткнуть — вполне в быту нередкая

А насчет «держать в доме такое» — я прям поржал. Не от людей, покупающих на Али спецоткрывашки для банок, такое слышать;)
16.02.25 13:00
1 1

Сжать крышку с боков как бегемот сжимал арбузы в "ну, погоди".
Тоже так делаю
16.02.25 13:00
0 1

говорю же - для этого с неменьшим успехом подходит черенок вилки/ложки.
Еще раз посмотрел на свои вилки/ложки — нет, не подходит. Если бы подходил, то такими вилками можно легко порезаться, когда пользуешься. А, вспомнил — были еще такие плоские алюминиевые вилки в совковых столовых — наверное, ими можно было
16.02.25 13:07
0 0

Абсолютно бесполезная штука.
Год назад купил дочке, которая теперь с успехом открывает им все банки вместо "Папа, помоги!".
Что я делаю не так?
16.02.25 13:29
2 2

Год назад купил дочке, которая теперь с успехом открывает им все банки вместо "Папа, помоги!".Что я делаю не так?
Не научил дочку открывать банки без спецоткрывашки? Она ведь не всегда будет дома с банкой.
Не, ну вот если серьезно, когда во Флориде был ураган «Катрина», потом русские понауехавшие рассказывали, что они на кострах воду кипятили и пили. А аборигены от жажды мучались. И смотрели на этих кипятивших, как на чокнутых
16.02.25 13:46
5 1

Не, мне-то, обычно, проще как и раньше руками открывать, но домашние им очень довольны
Есть ещё вариант, навевающий воспоминание об анекдоте про милиционеров и лампочку: открываем банку вдвоем, поставив на стол. Один держит, другой двумя руками крутит. Как ни странно, почти всегда срабатывает.
16.02.25 13:51
1 2

Не научил дочку открывать банки без спецоткрывашки? Она ведь не всегда будет дома с банкой.
Показывал, как протыкать чем-то, если что или поддеть вилкой.
Но в домашней обстановке, во-первых, зачем колупаться, если есть подходящий инструмент, а во-вторых предпочитаю, чтобы не было опасности проткнуть руку ножом.


Не, ну вот если серьезно, когда во Флориде был ураган «Катрина», потом русские понауехавшие рассказывали, что они на кострах воду кипятили и пили. А аборигены от жажды мучались. И смотрели на этих кипятивших, как на чокнутых
Эти байки в стиле Задорнова "Ну они там тупыыыыые" рассказывают постоянно уже лет 30, как минимум. Достаточно вспомнить про карандаш в космосе и т.п.
Достаточное количество американцев имеет минимальные знания, вроде кипячения и т.п.
Особенно в регионах, где такое часто может пригодиться.
16.02.25 14:24
1 6

Что я делаю не так?
Оставил родную дочь наедине с её затруднениями.
Прямой путь к дому престарелых.
16.02.25 14:28
4 1

Достаточное количество американцев имеет минимальные знания, вроде кипячения и т.п.Особенно в регионах, где такое часто может пригодиться.
Ну, репортажи про доставку питьевой воды как средства первой необходимости после этого урагана я прекрасно помню. Также, как и количество воды в этой местности, опять же, из этих репортажей
16.02.25 14:30
3 0

Я даже жену научил открывать таким образом. Постучать крышкой по столу пока не нарушится seal, ну или не обрушится стол.
16.02.25 15:29
0 0

Руками. 4 пальца рук скрепляются в замок, ставятся домиком над банкой и краями ладоней, ближним к запястьям, крышка с силой сжимается до щелчка или псыка. Возможно, придется повторить, повернув банку (если попал на ушко на резьбе). Получается даже у женщин.
Потом просто откручивается.

До того, как друг поведал мне этот способ (а ему "родственники из Новосиба показали"), я использовал чайную ложку, черпалом (оно жесткое и гладкое, не портит и не портится) поддевая край крышки до пфыканья.
16.02.25 15:30
0 3

А насчет «держать в доме такое» — я прям поржал. Не от людей, покупающих на Али спецоткрывашки для банок, такое слышать;)
а что не так? У меня ещё и чеснокодавилка есть. Тоже девайс для единственной цели. Он применяется даже реже, чем открывалка. Но удобно же. Хотя, можно и специальный самый дешманский широкий нож для этого приобрести. Ярто и банки руками открываю и чеснок способен подавить. Но почему не облегчить жизнь остальным членам семейства?
16.02.25 15:53
1 2

Если бы подходил, то такими вилками можно легко порезаться, когда пользуешься
порезаться вилками с толщиной черенка... щас штангель возьму... 2.6мм не так, чтобы просто. Надо обладать особыми способностями.

алюминиевые вилки в совковых столовых
не знаю, у меня стальные из нержи. Я ими и пивные пробки открываю.
А, вон, человек написал, что можно и черпалом чайной ложки пользоваться, если черенки в палец толщиной.
16.02.25 16:03
1 0

Прочно удерживая одной рукой, плавно слегка вдавить крышку локтем другой 😄 руки.
Работает в 100% случаев. Главное - не на скользкой поверхности.
16.02.25 16:34
0 0

Иногда такой вакуум по крышкой, что хрен руками откроешь.
Знать и уметь надо. Руками надо не открывать, а стравливать воздух. Вот случайная фотка из интернета, с пикабу. Зажал, сдавил, услышал шпок, открутил.
16.02.25 19:07
0 4

1. Зажал, сдавил.
2. Банка не выдерживает и лопается.
3. Стеклянные осколки в обеих руках.
4. .....
5. Зато сэкономил 2 бакса на открывашке! Профит!
16.02.25 19:56
4 8

Банка не выдерживает и лопается.
если в руках такая силища, то и крышку сжимать не надо - и так двумя пальчиками откроется ))
16.02.25 20:51
1 4

Та вообще просто на банку строго посмотреть, она сама откроется 😂
16.02.25 22:35
0 1

2. Банка не выдерживает и лопается.
Не лопается. Или есть кулстори про человека, которому действительно порезало руки, каким-то образом прорезав и жестяную крышку заодно?
17.02.25 01:05
0 1

Совершенно верно. Вот видос:
17.02.25 04:35
0 1

Нужен самый дешевый нож с коротким жестким лезвием.
Да не нужен там нож. Нож может соскочить, можно лезвие попортить.
Обычная ложка, черенком поддеваем, и все.
Но крышка потом годится только закрывать, пока содержимое банки не сьели.
aag
18.02.25 18:34
0 0

Понадобился кабель 3-в-1, но чтоб начинался не с Type-A, а с Type-C. Оказалось, что найти такой не так уж и просто, большинство почему-то только с Type-A.
А если в ноуте, или в зарядке только Type-C то что, переходник городить?
Нашелся только один нормальный вариант 3-в-1 Type-C.
16.02.25 09:57
0 1

Проверь, что будет на контактах микроюсб, когда в юсбц-юсбц будет во всю кочегарить павер деливери. Судя по блямбе с тройником, это как-то коммутируется, но чисто на всякий случай.
17.02.25 01:06
0 1

Про насос прочитал сначала: "В комплект входят машина, велосипед, мяч"
16.02.25 09:55
0 3

Тройники: ссылка для РФ ведет на другую модель, без ночника и с 30-см хвостом.
"Эта штука" от Tuya: есть мнение (не утверждение, пусть присутствующие эксперты поправят!) что её не только заряжать, но еще и калибровать периодически надо. Не раз в сутки, конечно, но...
16.02.25 09:42
3 0

алибровать периодически надо.
а там разве нет самокалибровки, когда его раз в месяц выносишь утром в сосновый бор?
Или в пихтовую рощу.

а там разве нет самокалибровки, когда его раз в месяц выносишь утром в сосновый бор?Или в пихтовую рощу.
Нельзя так. Он потом в любом городе будет писать, что среда несовместима с жизнью
16.02.25 14:27
0 2

среда несовместима с жизнью
а в чём неправда?
16.02.25 17:58
1 0

Все эти дешевые детекторы CO2 как правило показывают погоду на марсе или что-то около того. Для РФ самый актуальный - Даджет. Можете поискать сами, на маркетплейсах везде есть. Он, конечно, по функционалу слегка морально устаревший уже, нет Wi-Fi, приложения, разъем micro usb. Но именно как прибор, дающий точные показания, он все еще топ за свои деньги.
16.02.25 09:25
0 2

А из Зигби устройств есть что-то достойное?
16.02.25 09:42
0 0

Есть, причем от наших ребят, но с магазином на Али.

aliexpress.ru

Вот их статья на хабре:
habr.com
16.02.25 10:25
0 2

Есть Tuya Smart Air Box.
ZigBee2MQTT легко опознает
16.02.25 10:28
0 2

Есть Tuya Smart Air Box.ZigBee2MQTT легко опознает
Все эти условно 20-долларовые датчики показывают что угодно, но не настоящую концентрацию CO2. Устройства, приведенного Экслером, тоже скорее всего касается. Дело в том, что нормальный CO2-сенсор не может стоить меньше 14 долларов (по сути, обычно это миниатюрный ИК-спектрометр). А к нему надо еще другие сенсоры, обвязку, корпус, вентилятор, экран. А еще неплохо бы и денег заработать на этом.

В итоге прибор, измеряющий реальную концентрацию углекислого газа (а не кислорода на Марсе) стоит на Али не меньше 60 долларов. На каковую цену (и обзоры) я бы и ориентировался при желании купить настоящий датчик
16.02.25 12:32
0 3

Все эти условно 20-долларовые датчики показывают что угодно, но не настоящую концентрацию CO2.
Не соглашусь, у меня как раз такая зигбишная Туя (без экрана) за 20 фунтов, и при разборе там виден реально NDIR-датчик. Кстати, вот статья про небольшую его доработку.
16.02.25 13:27
0 1

Не соглашусь, у меня как раз такая зигбишная Туя (без экрана) за 20 фунтов, и при разборе там виден реально NDIR-датчик. Кстати, вот статья про небольшую его доработку.
Посмотрел.
Ну, так там тема, какой там на самом деле NDIR-сенсор стоит, и не раскрыта. Основной вывод — «похож на настоящий». А у китайцев много чего есть «похожего на настоящее», за ними не заржавеет.
Также там сэкономили на вентиляторе. То есть даже если сенсор правильный, то измерять он будет концентрацию CO2 внутри датчика, а не помещения.
Ну, и экрана нет.
А вентилятор и экран я приводил как компоненты, влияющие на конечную стоимость устройства. Так что ситуация с этим конкретно датчиком для меня до конца не ясна
16.02.25 13:42
0 1

Там же написано, какой сенсор: MH-Z19E.
Что же до экрана, то вопрос выше был про зигби.
16.02.25 13:59
0 0

Там же написано, какой сенсор: MH-Z19E.
На сарае тоже «х.» написано. Если видео посмотреть, то там прямым текстом: «на датчике ничего не написано, но он похож на Z19»
PS. Я в интернете картинки этого Z19 погуглил, так на мой взгляд он не очень-то даже и похож
PPS. В принципе, можно взять прибор с заведомо работающим NDIR-сенсором, поставить их рядом, откалибровать (хорошо проветрить помещение, проще говоря), и потом сравнить показания (через разные промежутки времени)
16.02.25 14:03
0 0

В принципе, можно взять прибор с заведомо работающим NDIR-сенсором, поставить их рядом, откалибровать (хорошо проветрить помещение, проще говоря), и потом сравнить показания (через разные промежутки времени)
Я сравнивал, совпадает: после суток калибровки показывают те же значения, что и SCD30 (в хорошем дорогом ClearGrass Air Detector) и SCD40 (свой, DIY).
16.02.25 14:29
0 2

Я сравнивал, совпадает: после суток калибровки показывают те же значения, что и SCD30 (в хорошем дорогом ClearGrass Air Detector) и SCD40 (свой, DIY).
А вот это аргумент. Да, тогда там скорее всего настоящий NDIR, хоть до конца и нераспознанный
16.02.25 14:34
0 0

Все эти дешевые детекторы CO2 как правило показывают погоду на марсе или что-то около того.
А вот и нет. Брал недорогой гаджет на Али.
Около 40$.
Очень хорошо реагирует на все тесты.
18.02.25 07:39
0 0

Вот интересно.. половина товаров уже есть у меня;-)

Насчет тройников с USB. Очень удобная вещь. Разбирал - качество пайки нормальное.
На WB есть много www.wildberries.ru
Не дорого совсем.
16.02.25 09:16
1 3

Разница в цене, по сравнению с Али, двойная! Да и приедет через пару дней.
16.02.25 10:46
0 0

В рубрике #прекрасноезавтраизмеритель радиации FNIRSI (ссылка для РФ), он же счётчик Гейгера. Большой дисплей с наглядными графиками, световой и вибросигнал, аккумулятор 1100 mAh (до 10 ч). В других магазинах на Али есть с виду такие же, по цене почти вдвое дешевле, но судя по всему, это подделки сомнительного качества без маркировки и логотипа. У этого прибора газоразрядная колба и аккумулятор промаркированы надлежащим образом, так что лучше не экономить и брать в официальном магазине.
16.02.25 09:16
0 6

В рубрике #прекрасноезавтра– измеритель радиации
Это называется счетчик Гейгера. Вот такой покупал GC-02, поверял. Точность более-менее в пределах 15%. Бывает лучше.
16.02.25 10:34
0 0

Это называется счетчик Гейгера
прибор называется - радиометр. А счётчик Гейгера(-Мюллера) - его составная часть - сам датчик. Не самое логичное именование, но как есть ))
А английском немного не так, там датчик - это Geiger–Müller tube, а сам прибор, да - G-M counter.
16.02.25 10:46
3 1

Это называется счетчик Гейгера. Вот такой покупал GC-02, поверял. Точность более-менее в пределах 15%. Бывает лучше.
Я BR-06 покупал не поверял - так как не нашел где то сделать, сверял с данными станций мониторинга
показания почти совпадают
Выводит график ... не очень полезно так как нет привязки к координатам, но хоть что-то. Ну и немного дешевле.
16.02.25 10:46
0 0

Это называется счетчик Гейгера.
А у меня что написано после первой запятой?

Вот такой покупал GC-02
У него батарея 850 mAh (6 часов) против 1100 mAh (10 часов) у GC-01.
16.02.25 10:51
0 4

Все зависит от области применения. Например насколько #прекрасноевчера рядом.
Всегда с собой Atom Tag. На мощных выходах гранита регулярно сигнализирует. Нашел стакан у знакомых из уранового стекла, отобрал.
Подарил себе 5 лет назад. Вот сайт разработчика и производителя.
16.02.25 11:01
0 0

Это называется дозиметр.
Когда помрет старенький Радэкс, придется достать из избранного этот. Хотя да, китайцы и его "счетчиком" обзывают.

Интересно. А у вас какая модель?

Atom Tag, я же написал. На счетчике Гейгера-Мюллера. На сцинтилляторе, конечно, чувствительнее и шустрее, но дороже.

Это который "Atom Tag - газоразрядный детектор радиации и применение с андроидом"? Ссылка Там еще есть "комплект радиационного контроля", который включает Atom Tag.

Судя по размерности на фотках (мкЗв/час) - это радиометр.