Делимся находками из китайских магазинов

10.11.2024 20126   Комментарии (290)

Ну что, уже завтра на Aliexpress начинается главная распродажа года - 11 ноября, День Холостяка в Китае. 

Полезные ссылки:


Отличная скидка на бюджетный CMF Phone 1 (смартфон от бренда Nothing). Он и без скидки продается за хорошую цену, а со скидкой (купон AEESTDG25) цена должна быть и вовсе €173, что просто отлично.

Я его вчера для обзора купил на сайте производителя за €239. Зря поторопился. 


Удобная наплечная мужская сумка (ссылка для РФ) из непромокаемого материала от производителя Tigernu.


Хорошая скидка на распродаже на 11-дюймовый планшет Redmi Pad SE (ссылка для РФ). Для своей цены планшет просто очень хорош, и я делал его обзор, и сам им с большим удовольствием пользуюсь до сих пор, причем не вижу необходимости менять его на более дорогой планшет. Так что если нужен недорогой, при это качественный планшет, подходящий для решения большинства обычных задач, ловите момент!


 Дешевая электробритва (ссылка для РФ) для сухого и влажного бритья от дочки Xiaomi компании Mijia. И тут интересно то, что в комплекте можно взять также триммер для бороды и усов, триммер для носа и щетку для очистки лица. Заряжается через USB. 


У меня есть несколько устройств от компании Movespeed, и я ими очень доволен, так что к данному производителю есть определенное доверие. На распродаже есть хорошая скидка на их мощный GaN адаптер для зарядки (ссылка для РФ) - аж 140 Вт, поддержка PD 3.1, три порта Type-C на 140, 100 и 20 Вт соответственно, один порт USB-A на 22,5 Вт. И ноутбук питать, и еще пару гаджетов заряжать.


Я писал про очень удобный зарядный адаптер для машины от Baseus (ссылка для РФ): у него встроенный вытягивающийся кабель с Type-C или Ligtning, также есть еще один адаптер USB-A или USB-C - на выбор. Отличная штука, я пользуюсь где-то с полгода - не нарадуюсь, так что всячески рекомендую. Он еще и на 60 Вт, так что вам обеспечена быстрая зарядка либо одного, либо двух устройств одновременно.


Большой выбор металлических бокалов в старинном стиле (ссылка для РФ). 200 мл, размеры - 19х8 см. Есть прям очень интересные, я себе парочку заказал: пить из них я вряд ли буду, хотя, с другой стороны, почему бы и не пображничать с друзьями, пускай просто стоят на столе - буду в них держать какую-нибудь мелочевку.   

А вот эта для пива - Winter is coming (ссылка для РФ).


Компактный внешний аккумулятор на 5000 мАч (ссылка для РФ) со встроенным зарядным кабелем Type-C или Ligtning. Несколько вариантов цветов.  


Очередные фигулины для тех, кому, как мне, обязательно нужно что-нибудь крутить в руках - колечки с крутящейся внешней частью (ссылка для РФ). Есть разные, на выбор. Их можно взять пару-тройку штук и крутить на одном пальце. 


Один из лучших компактных микрофонов для качественной передачи голоса во время видеоконференций - FIFINE Mini Gooseneck (ссылка для РФ). Я именно его использую уже года три - он очень удобный и качество отличное: все абоненты сказали, что звук по сравнению со встроенным микрофоном вебкамеры - заметно лучше. Микрофон маленький, места почти не занимает, имеет гибкую стойку. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что вы обнаружили. По случаю распродажи, от одного пользователя допускается до десяти ссылок. Единственное - не нужно сюда постить простыни с промокодами, там все равно 99% срабатывать не будет. Делитесь только теми промокодами, которые проверили лично. 

Ну и предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
10.11.2024

Комментарии 290

По поводы бритвы. Это жулики, присылают совсем не то, что на их же картинке
10.12.24 18:43
0 1

Пришла бритва - выглядит, как копеечная подделка с плохо подогнанными пластиковыми частями. Упаковка точно такая, как на сайте, называется 9D и там нет ни слова (кроме русской чб наклейки) ни про mijia, ни про xiaomi. В инструкции на 2 страницы нет гарантии и информации о производителе. Насадка-щётка была кое-как закинута в коробку невзирая на отсутствие для неё выделенного места. Скорее всего попробую сдать обратно, благо не вскрывал ничего, кроме коробки. Не советую.

Фото не моё, из отзывов по ссылке, у меня коробка точно так же выглядит, кривой толстый картон без указания производителя.
01.12.24 18:11
0 1

После начала распродажи многие купоны магазинов помельчали, остались только промокоды от площадки, но кое-что сыскать можно:
aliexpress.ru
14.11.24 20:35
1 0

Zebra DelGuard — карандаш не дающий грифелю ломаться. Совсем. Даже очень тонкому (0.3 мм). Номер модели: MA85 DelGuard Automatic Pencil.
Например, тут:
aliexpress.ru
или
aliexpress.ru
Обзор: mysku.club
14.11.24 20:51
0 1

Zebra DelGuard — карандаш не дающий грифелю ломаться
Похоже, что это примерный аналог модели "Kuru Toga" от другого производителя?

Нет, тога вращает грифель, но не защищает от поломки.
При нажатии на грифель в боковом направлении, конус с направляющей трубкой также смещается. И при смещении выдвигается «вперед», охватывая грифель и защищая его от поломки.

Это прекрасно, добавлю его в свою коллекцию.

Сегодня покупал планшет Редми "СЕ" 11".
Вот тут немного дешевле. 141 доллар за 6/128 и 174 за 8/254 (серый цвыет надо выбрать).
"Асус" тормозит немилосердно (( Пять лет прошло. Как так ...
14.11.24 11:31
0 0

12.11.24 04:53
0 0

🛍 Найочікуваніший розпродаж року на AliExpress! 11.11 розпочався – мерщій до покупок. ЗНИЖКИ ДО 80%🛍

Це ваш шанс придбати все, про що мріяли, за копійки. 11 листопада розпочнеться шалена гонка за знижками та пройде до 19 листопада!
Дивіться, що вже приготували:

❗️ Головна сторінка розпродажу – вірте нам, тут усе найцікавіше: s.click.aliexpress.com

❗️ Центр купонів – знижка до -99%! Збирайте купони, ніби вони ваша остання надія на знижку.
👉 s.click.aliexpress.com

І тепер – найважливіше: Промокоди! 🔥
Ці кодові комбінації – ваш ключ до гігантських знижок:

🔥Промокоди для України.

05AED11 – знижка $5 з $39
12AED11 – знижка $12 з $89
25AED11 – знижка $25 з $169
40AED11 – знижка $40 з $269
60AED11 – знидка $60 з $359
80AED11 – знижка $80 з $499

AEAFUA05 - знижка €5 з €39
AEAFUA12 - знижка €12 з €89
AEAFUA25 - знижка €25 з €169
AEAFUA40- знижка €40 з €269
AEAFUA60 - знижка €60 з €359
AEAFUA80 - знижка €80 з €499

Хто першим додасть у кошик, той виграє!
Це шопінг року – такі знижки не трапляються двічі!
11.11.24 13:21
8 4

колечки с крутящейся внешней частью
Сдалась мне эта фигня, на ##е я её вертел 😄
11.11.24 11:23
6 1

У тебя он такой тонкий? 😄
11.11.24 21:09
0 2

А что за ерунда творится с оплатой по Paypal? Ложу товар в корзину, все нормально. Как только пытаюсь сделать заказ и выбираю PayPal, то мне сообщают, что в мой регион нет доставки и корзина очищается. Попробовал с другими товарами и продавцами. Есть очень мало продавцов которые остаются после выбора PayPal, но практически 99% удаляются. Что за хрень?
P.S Мой регион это Швейцария, так что не в этом дело.
11.11.24 10:48
2 0

Ложу товар в корзину
Вот потому что ЛОЖИТЕ, эта хрень и происходит! 😉

ЗЫ: патамушта надо "класть"! 😁
11.11.24 14:28
0 8

Кладу я обычно болт, но тут вот и другие вещи понадобились. Поэтому пришлось положить 😄

А по сути вопроса есть что сказать?
11.11.24 18:58
3 0

А по сути вопроса есть что сказать?
Paypal в мире всегда был стремноватой штукой, несмотря на удобство. По опыту покупки чего-либо или просто переводов могу сказать, что процент проблем с ним несравнимо выше чего угодно другого.
Платеж то зависнет, то уйдет на какую-то многодневную проверку, то просто отменится без видимых причин.
Это не объяснение Вашей причины, но предположение, что многие продавцы или торговые площадки предпочитают с ним дела не иметь или накладывают доп. проверки, в т.ч. региональные.
Обычная банк. карта выглядит в этом отношении предпочтительней и если б Вы нуждались в советах....))
12.11.24 07:44
0 3

Что-то эти холостяцкая распродажа в Канаде ни хрена не работает. На что ни взгляну -- цена либо та же, либо выше, либо не доставляют.
11.11.24 10:36
0 0

Так это же классика китайских "распродаж", оно всегда так.
17.11.24 13:20
0 0

Итак, распродажа 11.11

Из интересного в этом году:

Новые разделы и игры

♦️ Часы выгоды
Скидки на выделенный каталог товаров несколько раз в день по 1 часу.
- 11.11 - в 11.00, 15:00 и 18:00 по Мск
- с 12.11 по 18.11 - в 11:00 и в 15:00 по Мск

👉 Лайфхак: перед очередным часом выгоды добавьте нужные товары в корзину и сделайте скриншот с ценами. После начала акции закажите только те товары, которые подешевели — и так час за часом: перечень товаров со скидкой меняется.

♦️ Раздел Комбо!
Отдельная корзина, где товары по сниженным ценам, кешбэк 10% и бесплатная доставка при заказе от 1000₽. Подробнее о разделе под спойлером.

ТОП-товары теперь комбо. Здесь собраны товары с выгодными ценами и кешбэком 10% от стоимости заказа. На все действует бесплатная доставка и возврат. Минимальная сумма заказа 1000 руб. Акция действует до 31.12.2024. Полученными баллами можно списать до 30% от суммы заказа. Срок действия баллов 3 месяца с момента их получения.

♦️ Игра драконополия
Выполняйте задания и получайте звезды. Звёзды, полученные за выполнение заданий, можно будет обменять на купоны и товары с секретных карточек. Подробнее об игре под спойлером.

▫️ В рамках акции можно обменять звезды на купоны продавцов AliExpress и скидки на товары “Драконополии”.
▫️ Купоны дают скидки до 50% на товары классных магазинов AliExpress
▫️ Обменять звёзды на купоны можно с 11 ноября 2024 11:00 МСК
▫️ Применить полученные купоны можно только до 19 ноября 2024 10:59 МСК

Промокоды на распродажу для всех пользователей: РФ/СНГ

Это случилось! Промокоды для всех!!! Алик разослал партнеркам промики для всех пользователей (будут активны 11.11 в 11:00 по мск):

▫️ SHORTS500 — скидка 500₽ от 2000₽
▫️ SHORTS700 — скидка 700₽ от 6000₽
▫️ SHORTS1000 — скидка 1000₽ от 10000₽

👉 Скорее всего применить можно будет только один из промокодов. Поэтому сначала выбирайте промокод для самого нужного товара, а потом пробуйте другие. Также могут сработать не на всех аккаунтах.

➡️ Применить промокод

Промокоды на распродажу для новичков: РФ/СНГ
▫️ GP500 — 500₽ от 1500₽ (уже работает)
▫️ ALIGARAZH — 500₽ от 1500₽ (уже работает)

➡️ Применить промокод

Промокоды на распродажу для дальнего зарубежья

Промокоды для большинства стран, кроме РФ и СНГ. Полный перечень промокодов по странам — здесь.

▫️ 11B120 — $120 от $899
▫️ 11B160 — $160 от $1199

➡️ Применить промокод

Как еще получить скидки на распродаже?

Посетите Центр купонов, чтобы получить купоны на скидку от продавцов

Оперативно выкладывается информация по промокодам/купонам на сайте или в телеге.
11.11.24 07:31
6 3

Без отзывов. Ну такое.
11.11.24 11:21
0 0

Компактный внешний аккумулятор на 5000 мАч (ссылка для РФ) со встроенным зарядным кабелем Type-C или Ligtning. Несколько вариантов цветов.
Я два таких купил года три назад. подтверждаю, очень годная вещь
10.11.24 20:33
0 0

Кубки и кружки зачОтные.
10.11.24 20:26
0 0

А где же Равнигов? Я уже приготовил для него жирный минус. Жду с нетерпением!
10.11.24 16:42
19 3

А я -- жирный плюс держу наго тове.

Ага, я тоже припас 😉

Да, норм мужик, много не говорит, всякие интересности, не надоевшие кабели и пауэрбанки. ))
11.11.24 02:11
0 6

🤝

Бор-машинка на АКБ, весьма неплохая.
По крайней мере более мощная чем те варианты за 10-20 долларов. И АКБ меняется.
Машинка поставляется с чсехлом.
10.11.24 16:02
0 2

"Одно плохо - дочка постоянно забирает ногти пилить, думаю взять еще одну" (c)
10.11.24 19:07
0 7

Не али, но может кто из североамериканских читателей хотел телевизор… этот ( LG 65" Class - OLED G3 Series) хорош в светлых комнатах, если, например днем смотреть. Я за ним «охотился» с месяц. Цена в $2к немного напрягала, но вот сейчас можно купить за $1.5к - я вчера заказал, с доставкой $1570
10.11.24 15:42
2 4

Вот как раз ищу телевизор именно такой диагонали! Спасибо за совет! Я, правда, не Штатах, но теперь хоть буду знать направление движения, спасибо большое! 🙂

Я искал специально для светлой комнаты - у меня окна напротив телевизора, хоть и с жалюзями, но все равно напрягало.
Если не заморачиваться с этим, то можно брать C4, особенно если для игр.

Ещё один ценный совет, спасибо! У меня окна сбоку как раз. Перпендикулярно телевизору

Мне выдаёт что уже раскупили
10.11.24 18:48
0 0

Онлайн есть. В местных Costco давно уже нету. Это прошлогодняя модель. Новые G4 стоят каких-то совсем сумасшедших денег.
11.11.24 00:45
0 0

Вообще, OLED не лучший выбор для светлых помещений. Он раскрывается в тёмных за счёт глубокого чёрного, который на свету не оценишь. И при этом у оледа яркость белого поля (не путать с пиковой яркостью) не сильно высокая. Да, за последние нескольких лет производители слегка подняли яркость, но всё равно не то.
В светлые помещения лучше поискать топовые qled или (если денег много) micro led.
11.11.24 01:12
0 2

Вполне может быть, но qled вроде только у самсунга, я больше им денег не даю. 2 телевизора за 6 лет - многовато.
Плюс я специально отслеживал g3 - там MLA, что повышает яркость, ну и по деньгам тоже.
11.11.24 04:50
0 0

Я смотрю, продавцы активно готовятся к 11.11 - цены так подросли некисло...
10.11.24 15:04
0 15

На прошлой неделе здесь ссылку кинули на смартфон Xiaomi Redmi Note 13 за 12 тыр. Я заказал. Сегодня смотрю - он уже 30,5 тыр! На "распродаже" будет за 29 тыр.
10.11.24 19:17
0 6

Завтра сильно подешевеет - Повербанк MOVESPEED E20 20000 мАч PD 65 Вт
Повербанк на 20 Ач (можно брать в самолет) с быстрой зарядкой до 65 Вт.
Размеры 14*6.8*2.8 см, масса 402 г. 2 порта USB-A + Type-C. В комплекте кабель С-С. Две расцветки корпуса.
Действует ускоренная доставка.
10.11.24 14:57
6 0

Посоветуйте, пожайлуста наушники лопухи.
10.11.24 14:47
0 0

Запятую пропустил перед "лопухи"?
10.11.24 16:59
1 21

Например?
10.11.24 18:05
0 0

)))
10.11.24 19:14
0 1

пожайлуста
пожалуйста

Посоветуйте, пожайлуста наушники лопухи.
"Профессор, конечно, лопух..."(с)
10.11.24 20:33
0 6

Всем привет!

Сегодня принесла сюда кусочек детского счастья - вот такие вот 32" воздушные шары. Вообще, они мне достались за монеты, может и вам достанутся, пробуйте. Но тут дело не в цене, а в том сколько радости приносят казалось бы обычные вещи. В этих шариках такой плотный материал, из которого они изготовлены, что надутые шарики очень упруго и высоко подскакивают и отталкиваются от поверхностей с прикольным звуками. Кстати, надуваются довольно легко, хоть и долго. И раструб таких шариков больше, чем у обычных, так что стандартный насос не подойдёт. А ещё, поверхность матовая, так что ее можно разрисовать обычными фломастерами, обклеить наклейками. Да и совместный досуг с детьми, особенно подвижный, это всегда здорово.
10.11.24 14:47
7 11

Почти метровые, фигасе. Их можно облеплять и делать формы из папье-маше.
10.11.24 17:00
0 1

Наверное да, мы ещё не пробовали, пока играются просто надутым.
10.11.24 19:07
0 2

я как-то купил больших шаров (не отсюда), один надул, три остались в столе на следующий раз, и они рассохлись за полгода. Фиг знает, почему.
10.11.24 19:32
0 1

Планшет Blackview MEGA 1
с 11,5-дюймовым дисплеем 2,4K 120 Гц, 12 ГБ ОЗУ 256 ГБ, камерами 50 Мп и 13 Мп, быстрой зарядкой 33 Вт, аккумулятором 8800 мАч.
Обещают цену 11.11 - 16340р. Посмотрим.
10.11.24 14:14
2 9

Получилось взять за 15791 р. Надеюсь, привезут без вопросов. Спасибо!
11.11.24 10:07
0 3

Отлично! С каким объёмом памяти?
11.11.24 12:34
0 2

Рассчитывал на 12, но все-таки вышло 8GB 256GB. Думаете, прогадал?
11.11.24 14:21
0 1

Я в марте сего года на релизной распродаже взял версию 12 ГБ ОЗУ 256 ГБ за 16 937 руб.
Ну так и получается. Планшетом очень доволен, кстати.
12.11.24 08:05
0 2

Перепробовал разные 3М скотчи и наклейки, вот эти красные держат лучше всех. Клеил датчик даже на шаршавую стену фасада, держит до сих пор.
10.11.24 13:34
0 4

А со стены потом отдираются вместе со штукатуркой, или сами по себе?
10.11.24 15:47
3 2

Хорошая вещь, спасибо!
10.11.24 16:09
0 1

Если это VHB 4095, может быть проблематично отодрать от штукатурки, да.
10.11.24 17:01
0 2

но фен и жидкость для снятия наклеек помогают.
10.11.24 19:31
0 2

Фен не юзал, спирт, ацетон и дихлорометан юзал, работало. Правда, может получиться "упс" от этих раствторителей, надо постепенно силу растворителя увеличивать.
10.11.24 19:33
0 2

А со стены потом отдираются вместе со штукатуркой, или сами по себе?
Не знаю, я не отдирал.
11.11.24 12:34
0 0

www.aliexpress.com
Езжу на велосипеде в очках с диоптриями и в некоторых случаях хотелось бы иметь более широкие в высокие очки для защиты от солнца или насекомых.
Думал приобрести шлем с визором, мерял пару моделей, но визор все же мешает обычным очкам.
На днях получил с али очки, которые можно надевать поверх обычных очков. Когда держишь в руках или надеваешь без обычных очков, конструкция кажется нелепой и неудобной.
Но когда надеваешь поверх обычных очков, они оказываются, удобными и надежно сидящими. И их линзы при этом не контачат с линзами диоптрийных очков.
Естественно, на разных оправах такие очки будут сидеть по разному и не всегда удобно. Но оценка в 4.7 балла на 87 отзывах - это неплохо.
Цена от 13 евро и выше
10.11.24 13:12
4 4

Есть еще варианты, которые цепляются на очки и откидывается вверх, если не нужны. У меня такие поляризационные.
10.11.24 14:06
0 0

здесь фишка в том, что стекла не просто затемняющиеся, а заметно бОльшей площади, что для использования на велосипеде бывает полезным.
ps. у меня очки хамелеоны, так что простое затемнение мне не нужно
10.11.24 14:14
0 0

Тогда я не понимаю. С одной стороны, "очки для защиты от солнца", и на фото они явно темные, с другой "у меня очки хамелеоны, так что простое затемнение мне не нужно". По бОльшей площади понятно.
10.11.24 14:41
0 0

Тогда я не понимаю.
Просто затемнение у меня есть и на обычных очках, для этого доп. очки брать не обязательно.
А вот бОльшая площадь линз будет полезной для езды на велосипеде (надеюсь, под ними хамелеоны темнеть не будут).
Завтра 11.11 буду заказывать себе еще подобные очки с желтыми линзами
10.11.24 15:05
0 1

Прастити! 😄

я поставил ему плюсик за смелость. У меня имеется пластиковая голова для таких целей. Bот эта конкретно. Уж лучше лысый китаец, чем моя рожа.

www.aliexpress.us

Присоветуйте кто в теме, плиз, приблуду для усиления телефонного сигнала (наверное, он называется репитер) для небольшого помещения. Нашу больничку обшили металлическим фасадом и мобильный сигнал из категории "хреновый" у меня в кабинете перешел в категорию "лютый капец", чтобы нормально разговаривать нужно прижаться к окну, пациенты дозваниваются через раз, а это уже отражается на качестве работы.
Украинский оператор Киевстар.
10.11.24 12:42
0 2

Украинский оператор Киевстар
радостно поставит микросоту вовнутрь вашей железной коробочки. Возможно дороже непонятного прибора с Али, но всяко качественнее. Спросить точно стоит.

gsm шлюз на окно, в него проводной или радиотелефон. Можно с наружной, можно с направленной антенной.

SIP шлюз, виртуальный номер, переадресацию на него в рабочее время.

Вариант по Мешку мне на складе согласовывали чуть больше года в мирное время.
Зато пользуются все, кто абонент данного оператора.
А кто не абонент - не пользуются.
10.11.24 13:00
0 4

пациенты дозваниваются через раз
Ну если пациенты готовы пользоваться аппаратом доктора, а доктор готов оплачивать их разговоры...
И "отправить файл в вацапчик" все равно не решает.

Чем хорош брейнсторм: генерится много разных идей и Vaddim'у есть из чего выбрать! 😉

Самый классный вариант - это включить в телефоне wi-fi вызовы. Но это только при наличии сети wi-fi и при наличии такой функции в телефоне.

микросоту
Микросоту в кабинет? Вряд ли. Вот фемтосоту - вполне. Но у меня отрицательный опыт использования фемтосот, во всяком случае NEC - постоянно отваливаются.

Еще вариант - GSM-репитер. Для покрытия кабинета стоят недорого. Но иногда могут вызвать претензии оператора.
Есть варианты пассивных усилителей-самоделок, чуть ли не из консервной банки. Сам не пробовал.
10.11.24 14:03
0 1

Самый классный вариант - это включить в телефоне wi-fi вызовы.
IMHO самое простое, да ещё и совсем бесплатное решение. Оно же работает и для бесплатного роуминга (в местах, где есть Wi-Fi, конечно).

Да, согласен ) а вот про роуминг не знал. Буду знать, спасибо!

Вариант по Мешку мне на складе согласовывали чуть больше года в мирное время.
А в UK "вариант Мешка" -- вообще уголовное наказание и несколько К штрафа.
10.11.24 17:03
0 0

А в UK "вариант Мешка"
Да ладно?
Это же сам оператор своим оборудованием и своими силами делает.
От нас только электричество и оптика.
10.11.24 19:29
0 0

Это же сам оператор своим оборудованием и своими силами делает.
Смотрел "рeпитер" и только нелеGальные девайсы находились. Это был 10 лет назад, с тех пор стало лучше везде принимать, забил на эту тему. Но для людей, живущих "на грани" может быть актуально до сих пор.
10.11.24 19:35
0 0

Киевстар и Водафон поддерживают VoLTE и VoWiFi. Посмотрите в эту сторону. Если WiFi в вашем заведении есть - это может быть простым решением
10.11.24 20:03
0 1

Мешок репитер не упоминал.
Но упоминал оператора и коробочку.
10.11.24 21:35
0 0

Так никто и не посоветовал усилитель.
11.11.24 02:55
0 1

Потому, что есть варианты проще: он может подключить SIP услугу к своему тарифу (это бесплатно) или использовать Voce over Wi-Fi (телефон должен поддерживать). Именно это ему и посоветовали. Элементарный выход, который работает даже на глубине 1000 метров, если туда интернет провели.
11.11.24 04:50
0 1

На даче была печаль с мобильной связью, в углу огорода только нормально работало. Поставил комплект усиления вроде такого. Только приемник желательно повыше поднять и чтобы он не был рядом с раздающей "каплей". Все, проблема решена, по всему дому отличная связь.
11.11.24 11:49
0 2

Поставил комплект усиления вроде такого.
Спасибо, хороший вариант.
11.11.24 12:43
0 0

Всем спасибо за ответы и сочувствие)). Основная проблема не в инете (он проводной быстрый + мой кабинетный роутер) а в том, что разные люди видят мой телефон в разных местах (инет, журналы, брошюры и т.д.) и набирают, чтобы проконсультироваться по определенным проблемам. И слышат: "абонент вне сети". Кто-то связывается через соцсети, ip телефонию и т.п., а большинство просто звонит конкурентам)).
Пока смотрю в сторону мобитековского усилителя мобильной связи. Надеялся, что на Али есть решения подешевле.
15.11.24 13:25
0 0

Насчёт "металлических бокалов в старинном стиле" - сразу вспоминается кубок из черепа Святослава, который сделали печенеги с потрясающей надписью: "чужого ища, своя потеряша". Хе-хе.
10.11.24 12:26
1 5

У печенегов была письменность?
10.11.24 12:39
2 2

Надпись, насколько я понимаю, была на старославянском. И была обращена к бывшему обладателю черепа.
10.11.24 12:43
1 2

Вот такой у меня есть.
10.11.24 19:39
0 3

В Корее -день палочек (1111 напоминает палочки).
Народ активно покупает палочки peppero.
10.11.24 12:24
0 2

Народ активно покупает палочки peppero.
А мужчины активно приглашают женщин на палочку чая. 😄

Или удона. Там придется две.

Или удона. Там придется две.
Зачётно, ведь две (мужчине) и две (женщине) — получается четыре палочки! 😄 Идеальное (для жителей ЮВА) свидание.

Компрессионные гетры для мужчин и женщин от 157₽ на AliExpress.
На выбор представлено несколько моделей в различных расцветках, а также 3 размера. Гетры с хорошими отзывами, пригодятся при занятиях спортом, туризме, а также просто в качестве удлинённых носков.
Полезно работать за столом стоя 😉
10.11.24 12:23
0 9

Но как, Холмс? Даже "через 21 час"...

ХЗ как это получается, но с одним из заходов получил следующий результат 😄

Сабаки узкоглазые, мелкий размер бесплатно везут, а средний и большой за две цены... 🤬

Сабаки узкоглазые, мелкий размер бесплатно везут, а средний и большой за две цены... 🤬
Мешок расист?

Очередные фигулины для тех, кому, как мне, обязательно нужно что-нибудь крутить в руках
Главное, чтобы это не отвлекало вас от ***дяканья стучания по клавишам обеими руками (ведь вы печатаете "вслепую")! 😄
10.11.24 12:04
1 18

Купон на CMF одноразовый, не общего пользования.
10.11.24 11:44
0 1

Неплохая цена на мини-болгарку "Хилда"

Диски 50 мм, одной зарядки почти хватате на полдюймовую трубу.
И точно хватает на дужку замка в 10 мм.
Прекрасный инстурмент для домашних работ, когда требуется автономность!
10.11.24 11:32
1 2

хватате
инстурмент
😘

хватате
и бежите!
10.11.24 12:36
0 9

и не ПиДидди!
10.11.24 12:56
0 17

одной зарядки почти хватате на полдюймовую трубу.
Если такие подробности пошли, тогда уж укажи, из чего труба сделана.
10.11.24 19:50
0 2

там выше написали "шаршавую" - Теряете хватку.

там выше написали "шаршавую" - Теряете хватку.
Я в любительской лиге, за исправления всех ошибок без исключения здесь мне не платят.

За эти, и даже меньшие деньги можно взять точно такую же, но без шильдика HiLDA, зато с пластиковым кейсом и запасным аккумулятором. Поиск вам в помощь
11.11.24 06:45
0 1

Из стальной трубы и сделана.
11.11.24 10:55
0 1

Из стальной трубы и сделана.
сталь стали рознь. Если нержавейка, то да, норм. Трубу из обычной стали и обычным тулом (крутильным) можно и результат профессиональнее выглядит.
11.11.24 19:10
0 0

Бургерхальтер (ссылка для РФ), он же держатель для гамбургеров 😄 Боковая сторона в виде гармошки, растягивается от 6 до 9 см, благодаря чему вмещает гамбургеры разной высотности и, соответственно, калорийности.
10.11.24 11:24
2 5

Бургерхальтер
Бургерхальтер - лучший друг айершалленферурзахера? 😄
10.11.24 11:41
0 11

Das beste Gebutstaggeschenk für meinen Staatsängehörigkeit Leuten !
10.11.24 12:08
1 3

Бургерхальтер - лучший друг айершалленферурзахера? 😄
Троюродный кузен из Цюриха по материнской линии )
10.11.24 12:11
1 1

А как доедать то, что осталось внутри бургерхальтера?
10.11.24 12:35
0 4

воробьям отдать.
10.11.24 12:53
0 1

Наклонить и высыпать оставшееся в пасть потребителя, тряся бургерхальтером в резонанс высыпанию.
Но если серьезно, то такая штука явно пригодилась бы где-то в фастфудной бургерной или на ходу/в машине, чтоб не обляпаться при поедании бургера. И наверное это удастся, но вот придется ее саму мыть или тащить с собой в грязном виде до помывки.
КМК проще обойтись все же салфетками по старинке.

А в домашних условиях наверное проще и помыть руки и салфетки иметь.
10.11.24 13:02
0 3

Гайс, ну это же для тех, кто гамбургер в виде тормозка берет. Он не нужен ни дома, ни в фастфуде.
10.11.24 13:13
0 0

Согласен. Это для тех, кого бесит вываливание компонентов с разных сторон гамбургера в ходе его поедания.
Но, опять же, когда ты съешь открытую половину гамбургера, придется пальцем выковыривать вторую? И в наполовину открытом виде ты гамбургер ведь в тормозок не положишь — значит, придется заворачивать всю эту конструкцию в бумагу или пластик. И мыть потом этот держатель придется.
Короче, очень непрактичная вещь.

воробьям отдать.
Это вредная еда для воробьев!
10.11.24 13:53
0 2

Это вредная еда для воробьев!
С каких это пор хлеб, котлеты, помидоры, сыр и листья салата стали вредной едой? 🤔

Gebutstaggeschenk
für meinen Staatsängehörigkeit
Leuten
Geburtstagsgeschenk
meine
, Leute (по-нашему Lüti)

еще много работы 😄
10.11.24 14:16
0 3

С каких это пор хлеб, котлеты, помидоры, сыр и листья салата стали вредной едой? 🤔
Хлеб для воробьев? Всегда. А остальное они вроде как не едят.

Mein Deutsch ist echt nicht perfekt
)))))))
10.11.24 15:59
1 2

Geburtstagsgeschenk
meine
, Leute (по-нашему Lüti)

еще много работы 😄
Теперь у нас есть Рекорд по-немецкому. Это хорошо. Я фразу понял, но тоже Fehler бы наделал.
10.11.24 17:26
0 1

Mein Deutsch ist echt nicht perfekt
Зато русский довольно современен, если уже ставите пробелы перед знаками препинания.

А на немецком все понятно. Звучит так: Лучший подарок день рожения для моего национальной принадлежности людям !
10.11.24 19:25
0 0

Mein Deutsch ist echt nicht perfekt
)))))))
Ich spreche ein bisschen Deutsch, das war für mich klar.
10.11.24 19:39
0 0

А прилагается ли к нему устройство для раскрывания пасти едящего на ширину бургера?)
10.11.24 19:47
0 1

слабое место - котлеты

гамбургер в виде тормозка берет
какое милое слово - тормозок ))
11.11.24 14:56
0 0

какое милое слово - тормозок ))
"Ссобойка" тоже ничего так!

"Ссобойка" тоже ничего так!
там написано, что это белоруссизм, а у них там и "малако" есть ))
Вообще, прочитал какую-то статью про этимологию тормозк, тормозок - это шахтёрское. Причём почему-то именно у шахтёров есть специальные слова для тормозков/ссобоек и они в разных шахтёрских регионах разные! ))

Дуршлаг-сушилка.

Незаменимый помощник на кухне! Используется для мытья овощей, фруктов, ягод и круп, а также для сушки зелени и салатов. Благодаря складной ручке и вращающемуся механизму, легко справится с сушкой зелени. Нажав на ручку, корзина начнет вращаться, обеспечивая эффективную сушку. Дуршлаг-сушилка отлично помещается в раковину, сохраняя рабочее место сухим даже при максимальной скорости вращения.
10.11.24 11:23
5 2

Фигня ненужная. Тоже самое просто руками стряхнуть. Было видео с этой штукой на Ютубе
10.11.24 11:34
0 3

Используется для мытья овощей, фруктов, ягод и круп
Овощам и фруктам это не надо. А "отжимать" ягоды и крупы вы пробовали? Ягоды в самом деле стали сухими? Имхо, крупа посыпется через дырки ещё до того, как начнут крутить.
10.11.24 11:34
1 1

А "отжимать" ягоды и крупы вы пробовали? Ягоды в самом деле стали сухими?
Там же написано понятным русским языком (смысловые блоки я выделил для вас фигурными скобками): "для {мытья овощей, фруктов, ягод и круп}, а также для {сушки зелени и салатов}". Вам же не предлагается сушить ("отжимать") ягоды, а предлагается лишь мыть их!

По мне так подобные сушилки нужны только для листьев салатов. Ну как нужны - большинство народонаселения живет без них и даже не подозревает, что оно им надо. С овощей-фруктов все само стечет, для круп нужны миски с дырками в верхней части для слива воды (но дырки должны быть не очень маленькими, но и естественно, не слишком большими).
У меня была центригуга для сушки салатов, мне нравилось в ней сушить, но она должна быть достаточно вместительной, что бы листья не надо было туда запихивать с усилием. Соответственно, встает вопрос ее хранением на кухне. В целом нужна тем кто ест много салатов и у кого есть достаточно места для хранения. Я бы, пожалуй, дала шанс этому дуршлагу если бы мои домашние ели больше салатов.
10.11.24 12:16
0 3

Соответственно, встает вопрос ее хранением на кухне.
Да, это большая проблема. Я свою отдала почти сразу после покупки. Вообще места нет для нее.
10.11.24 13:43
0 0

А "отжимать" ягоды и крупы вы пробовали? Ягоды в самом деле стали сухими?
Судя по минусу, человек слеп и не видит, что гифка демонстрирует "отжимание" салата И ягод )
10.11.24 15:07
0 1

Я свою отдала почти сразу после покупки. Вообще места нет для нее.
У меня ведро для половой тряпки с "центрифугой" и педалью. Очень классная штука. Но для ягод не пробовал.
10.11.24 17:06
0 2

должно работать
10.11.24 21:46
0 1

А посоветуйте, пожалуйста, хороший рюкзак, чтобы и в городе было не стыдно показаться, и в командировку на 2-3 дня съездить.
То есть должен влезать ноут 15,6 дюймов, всякая повседневная мелочевка плюс кое-какие документы. И если брать в командировку чтобы было отделение под белье, можно было уместить запасной комплект одежды и всякие мыльно-рыльные штуки.
Спасибо.
10.11.24 11:06
0 0

Долгое время пользуюсь рюкзаками Tigernu. Удобные и надёжные, только положительные впечатления, смело могу рекомендовать.
10.11.24 11:34
0 3

NH 500 escape 23л из декатлона. Имею, пользуюсь, хвалю. Продуманная конструкция, масса карманов, выглядит надежно, но это время покажет. Ну а если дека нет, то копаться в продукциия Tigernu, очень не плохие. У меня собственно тоже есть, но рекомендовать не буду, т.к. модель старая и только городская.
10.11.24 11:38
0 1

Спасибо, посмотрю. Есть сумка через плечо Tigernu, похожая на ту, что Алекс выше рекомендовал - отличная вещь, уже 4 года служит.
10.11.24 11:41
0 1

Спасибо, декатлона в городе нет, но нашел этот рюкзак на Озоне.
10.11.24 11:43
0 0

Спасибо, декатлона в городе нет, но нашел этот рюкзак на Озоне.
Я бы пощупал рюкзаки в каком-нибудь "оффлайн"-магазине, прежде чем принимать окончательное решение. Могу посоветовать продукцию компаний Wenger, Victorinox и American Tourister, у них есть "бюджетные" модели, с которыми "в городе не стыдно показаться" (рюкзаки Tigernu, как по мне, выглядят не очень).

О да, неистово плюсую. У меня такой - сначала сын юзал пару лет, потом я его экспроприировал, и уже полтора года ношу и в хвост и в гриву. Состояние - как новенький. И куча очень практичных фич. И выглядит стильно и универсально.
10.11.24 13:23
0 0

У меня штук шесть сумок и рюкзаков Crumpler. С кошельком - семь.
Но это а) дорого б) редко где доступно в) черного цвета лучше не брать - через пару месяцев становится серым.
С другой стороны а) всё продумано, внутри и снаружи б) очень прочно в) удобные.
Изначально делали сумки для курьеров и для фотоаппаратуры. Потом стали для всех, включая модниц.
10.11.24 15:00
0 0

Попробуйте поискать рюкзаки бренда Sanwa. Они классные
10.11.24 15:53
1 0

модели, с которыми "в городе не стыдно показаться"

Зачетно, но отделения для ноутбука в нем не предусмотрено!

Туды ноутбук всунуть, поместится.

Can't beat the look!

Спасибо, посмотрю
10.11.24 18:52
0 0

Посоветуйте хорошую открывашку для консервных банок. Такую, которая банку с боку подрезает, чтобы потом можно было крышкой прикрывать обратно. Не электрическую.
У меня много лет была от Tuperware, очень довольна. Но и она не вечна, стала барахлить. Купила в супермаркете - полное хлам. Смотрю на Амазоне - и всех подозреваю. Хочется личных рекомендаций.
10.11.24 11:05
0 2

Она же банку сверху прорезает, это не то. Хочу что бы сбоку резала, тогда крышка не проваливается во внутрь. Но спасибо
10.11.24 11:34
0 0

Хочется личных рекомендаций.
Как вариант, срезать крышку полностью обычной открывашкой и закрывать открытую банку силиконовой крышкой. Так более герметично и безопасно: нет риска порезаться острым краем жестяной банки.
10.11.24 12:02
1 3

Весь прикол срезания сбоку - срезается очень гладко, нет острого края, не порезаться. Силоконовые крышки вещь хорошая, но все-таки банки разных размеров и регулярно оказывается, что нужного размера силикона нет и приходится колхозить из фольги..А так - крышка всегда в наличии и очень хорошо закрывает, не герметично конечно, но для хранения один-два дня достаточно.
10.11.24 12:24
0 1

Вот эта открывашка (что рекомендовал gaz) оставляет идеальные края, ни за что не порежешься. У меня такая. Но срезает крышку не сбоку.

Кстати с картинок мне показалось, что край там очень ровный. Это плюс. А как с усилием, которое надо прилагать для кручения? У меня сейчас рука немного побаливает, надеюсь временно. И хлам, купленный в супермаркете мне реально трудно крутить.

Вот как часы настенные заводишь и делаешь последние обороты. Не очень большое усилие. Там пробивать крышку не надо, просто кладешь устройство сверху и крутишь ручку. Я такой подарил дочери товарища (студентке) так она лихо справляется. А край среза, я просто обалдел - совершенно ровный, как будто завальцованный.

Кстати с картинок мне показалось, что край там очень ровный. Это плюс. А как с усилием, которое надо прилагать для кручения? У меня сейчас рука немного побаливает, надеюсь временно. И хлам, купленный в супермаркете мне реально трудно крутить.
Если трудно крутить, нужна электрическая.
10.11.24 13:05
0 1

Я такой подарил дочери товарища (студентке) так она лихо справляется.
У меня есть такая открывашка и не особо с ней всё просто, надо приспособиться. И не всегда она лихо открывает, явно от банки зависит.
10.11.24 13:09
0 0

Крышка остается сверху и никуда не падает, объяснение как работает
gaz
10.11.24 13:15
0 4

Я надеюсь это пройдет. Кроме того, как-то не хочется того, что в розетку втыкается, а с беспроводными - я стопроцентно уверена, что заряд закончится в момент, когда в мясной салат все уже нарезано, только горошек осталось засыпать.
10.11.24 13:16
0 2

О, тогда это точно надо. Видео на 20 минут про открывашки смотреть не буду, поверю на слово.
Подрезание, о котором я говорю именно такое.
10.11.24 13:20
0 0

Я надеюсь это пройдет. Кроме того, как-то не хочется того, что в розетку втыкается, а с беспроводными - я стопроцентно уверена, что заряд закончится в момент, когда в мясной салат все уже нарезано, только горошек осталось засыпать.
У меня в детстве дома появился электрический CanOpener от Philips, так всю жизнь только электрическими и пользуюсь, а механикой открываю только с матами, и в итоге недооткрываю от недостатка силёнок 🤣
10.11.24 13:34
0 0

....мясной салат...

🥰 наш человек)
10.11.24 13:37
0 0

Фиг знает, ни разу не подводила. Я и брату такую подарил и пара коллег такие же купили.
10.11.24 13:38
0 0

А, кстати, да, можно этой же крышкой и остатки прикрыть.
10.11.24 13:39
0 0

Много лет открываю консервы открывашкой швейцарского ножа (Victorinox или Wenger). Получается очень чистый срез. Только нужно приноровиться к технике открывания
10.11.24 14:10
1 1

Такая у всех мужчин есть, но это же для походов, а дома хорошо держать простой консервный нож, которым жене будет легко пользоваться (в отсутствие мужа). Подруг жизни надо беречь! 😄

Я купил вот такую еще в прошлом году, отлично работает до сих пор, обошлась в 4 фунта — и сейчас стоит столько же. Найдете на Амазоне по названию "Culinare C10015 MagiCan Tin Opener, White, Plastic/Stainless Steel, Manual Can Opener, Comfortable Handle for Safety and Ease".

а механикой открываю только с матами, и в итоге недооткрываю от недостатка силёнок 🤣
А я наоборот, все эти открывашки с крутилкой ломаю из-за того, что сильно кручу и/или надавливаю. Была одна, которая дольше всех продержалась, потому вся полностью металлическая, но и ту погнул — метал ручек мягким оказался. Оказывается толщина металла на разных банках может сильно отличаться.
В итоге, если есть возможность, стараюсь с кольцом банку купить, чтобы без открывашки обойтись.
10.11.24 19:14
0 1

потому вся полностью металлическая, но и ту погнул
Напрашиваешься на комплимент? 😄. "Tретий титановый гвоздодер уже погнул".
10.11.24 19:40
0 2

Не могла не поделиться. Судя по всему проблема хлама среди открывашек весьма актуальна

Вы хотели личных рекомендаций, я их вам дал.

Спасибо! Ее и заказала, завтра опробую

У меня такая, как советовал gaz. Открывает на ура, никуда не проваливается. Лучшая, что у меня были открывашки.
Правда, один раз не открыл банку белорусской сгущенки.
11.11.24 03:04
0 1

Спасибо! Ее и заказала, завтра опробую
Просто относитесь к таким недорогим кухонным гаджетам как к вещам временным, это ведь не холодильники ЗИЛ. Сломается — купите новую.

А я наоборот, все эти открывашки с крутилкой ломаю из-за того, что сильно кручу и/или надавливаю. Была одна, которая дольше всех продержалась, потому вся полностью металлическая, но и ту погнул — метал ручек мягким оказался.
У меня еще такое со времен динозавров - творение МПЗ - Минского подшипникового завода - переживет любые консервы 😄)
11.11.24 09:40
0 4

Кстати да. Небольшой навык и - на всю жизнь.
(Хотя для жестянок я лет 10 как пользую электрический нож и это, как посудомойка, просто удобней.)
11.11.24 14:29
0 0

Комплект чехлов для хранения шин

В комплекте 4 чехла. Есть два размера: для 16-20" и для 13-16". Три цвета на выбор. Материал - полиэстер. Есть удобные ручки для переноски и застежка - стяжка для подгонки под размер.
10.11.24 10:54
0 1

Плесенью не покроются шины (если вы живете в Англии, например)? И еще я не совсем понимаю, зачем их хранить дома, если можно при необходимости просто поехать и купить их в ближайшем магазине?

Мна кажется, живя в Англии некоторые подзабыли, что такое зимняя резина

Заранее извиняюсь за оффтоп, но где я еще это спрошу? А вот к примеру на юге России или Украины, где нет таких мерзких долгих зим, есть требования к смене резины зимой? А в какой нибудь Австрии или Чехии, где в городе это наверное не особо актуально, а в горной местности очень даже?

Мна кажется, живя в Англии некоторые подзабыли, что такое зимняя резина
Ну ОК, но всё же непонятно, что может случиться с этими шинами, если хранить их без чехла? Они ведь изначально рассчитаны на жесткие условия эксплуатации и длительное нахождение на открытом воздухе.

непонятно, что может случиться с этими шинами, если хранить их без чехла?
ИМХО единственный резон таких чехлов - не пачкать руки, полку, стены о загрязненные шины. Лично я использую специальные пакеты, что продаются за копейки в любом шиномонтаже.

Я думаю, еще и запах актуален, если хранить на балконе.
10.11.24 12:53
0 0

Заранее извиняюсь за оффтоп, но где я еще это спрошу?
Насколько понимаю, это вопрос не ко мне, а к остальным присутствующим.

А в какой нибудь Австрии или Чехии, где в городе это наверное не особо актуально, а в горной местности очень даже
Можно я отвечу? Я живу недалеко от Австрии и Чехии. Большинство меняет резину в ноябре, хоть зима и такая себе зима. Но летняя она ж при близких к нулю температурах деревенеет, так что липучка сильно рекомендуется даже в наших краях. Ну а если в горы ездишь, то это вообще the must
10.11.24 13:03
0 3

Можно я отвечу? Я живу недалеко от Австрии и Чехии. Большинство меняет резину в ноябре, хоть зима и такая себе зима. Но летняя она ж при близких к нулю температурах деревенеет, так что липучка сильно рекомендуется даже в наших краях. Ну а если в горы ездишь, то это вообще the must
А на шипованных шинах у вас можно ездить?
10.11.24 13:11
0 0

если хранить их без чехла?
Дело не в хранении. Когда повезёте шины на шиномонтаж чтоб их поменять то грязные не очень приятно в машину грузить.

А вот к примеру на юге России или Украины, где нет таких мерзких долгих зим, есть требования к смене резины зимой?
Ну морозы на югах тоже бывают, только вот южане на расслабоне круглый год, им что требования есть, что нет.... 😂
10.11.24 13:13
0 0

Я просто из латвийских реалий, страна маленькая, географически однородная. И там было требование (за это реально могли штрафовать) что зимой надо зимнюю резину, а летом нельзя шипованную. Можно конечно круглый год на всесезонке ездить. На летней зимой реально никуда не уедешь, по гололедице.
А в Турции - в городах логика «ну сколько там той зимы», в горах не знаю как, но цепи там точно в ходу. Помню, кстати, читала Ремарка, там эти цепи регулярно упоминались, я понять не могла, что это такое🤣
10.11.24 13:28
0 1

Когда повезёте шины на шиномонтаж чтоб их поменять
Можно ведь приехать на старых шинах, а на шиномонтаже работники сами поменяют их на новые, разве нет?

Я просто из латвийских реалий, страна маленькая, географически однородная. И там было требование (за это реально могли штрафовать) что зимой надо зимнюю резину, а летом нельзя шипованную. Можно конечно круглый год на всесезонке ездить. На летней зимой реально никуда не уедешь, по гололедице.
Да, есть такое - в летние месяцы запрещено ездить на шипах, с 1 декабря до 1 марта запрещено на летней резине. И каждый регион РФ может устанавливать свои правила.
10.11.24 13:43
0 0

А в Турции - в городах логика «ну сколько там той зимы», в горах не знаю как, но цепи там точно в ходу.
Вместо цепей вот такие чехлы для зимней езды рекламируются. Даже не знаю оно мне надо или нет - пока обходился без зимних поездок в горы, а на нашем среднеземноморье весь год на летней вполне тамам.
10.11.24 15:31
0 0

А на шипованных шинах у вас можно ездить?
Ни в коем случае. Но в горах грузовики кажется обязаны возить комплект цепей
10.11.24 16:21
0 1

Прикольно- вроде соседи, но в Польше категорический запрет шипов
10.11.24 16:26
0 0

Можно ведь приехать на старых шинах, а на шиномонтаже работники сами поменяют их на новые, разве нет?
ну, в принципе, если менять машину, когда заполнилась пепельница, то ничего не стоит и при смене летней-зимней резины ставить всё время новую, а старую выкидывать. Но это что-то на богатом. Большинство, всё-таки катает резину больше одного сезона.

ИМХО единственный резон таких чехлов - не пачкать руки, полку, стены о загрязненные шины. Лично я использую специальные пакеты, что продаются за копейки в любом шиномонтаже.

в моем гараже половина соседей-немцев хранит 4 зимних колеса перед машиной, в стопке. Я тоже думаю так делать. И самому поменять 4 колеса можно, если надо. Не надо записываться на приём в шиномонтаж.
10.11.24 17:12
0 1

Ну ОК, вы меня тоже поймите — живу в Лондоне, на юго-востоке Англии, где большинство автомобилистов не знает, что такое зимняя резина, поэтому и не держат дома запасные комплекты.

Заранее извиняюсь за оффтоп, но где я еще это спрошу? А вот к примеру на юге России или Украины, где нет таких мерзких долгих зим, есть требования к смене резины зимой? А в какой нибудь Австрии или Чехии, где в городе это наверное не особо актуально, а в горной местности очень даже?
Я живу в субтропической части Грузии. Не переобуваемся, так как снег очень редко, пару дней всего в год лежит, и то не каждый год. Кто на летних колесах - те не выезжают, когда снег. У некоторых стоит универсальная резина. В прошлом году приняли закон, что в горах и в некоторых местностях зимой обязательно должна быть зимняя резина или "зима-лето" ("со нежинкой"), в городе необязательно.
10.11.24 19:02
0 1

Можно я отвечу? Я живу недалеко от Австрии
Я живу в самой Австрии. Обязательность зимней резины с 1 ноября до 15 апреля, но ситуативная, то есть если тепло и сухо (как на прошлой неделе, солнце и до 15 тепла), можно на летней.

Шипы запрещены, но на почтовых машинах можно увидеть шиповку в один ряд на внешней стороне.

И да - для хранения колес я использую Felgenbaum, дерево для дисков, и один чехол на всею стопку,
10.11.24 19:54
0 2

>>> Felgenbaum,

А чем она лучше, чем просто шины стопкой? Прошлую зиму в Aльпах проездил на всесезонке, мне было норм, но жена от каждого заноса закрывала лицо. Есть цепи в машине, но не заморачивался их надевать. Хотя, если бы каждые выходные выезжали, то точно бы зимнюю поставил.
10.11.24 20:04
0 0

в моем гараже половина соседей-немцев хранит 4 зимних колеса перед машиной, в стопке. .
С возвращением.

У меня вопрос к тем у которых два набора шин - а почем набор?
Т.к. здесь один набор 255/50/20 обойдется в $1100. Еще $120 - монтаж и балансировка.
10.11.24 20:15
0 1

255/50/20
Ну, если на таком БЕЛАЗе ездить, конечно, в копеечку вылетит. На Фиесту эквивалент долларов 500 платил, и то особо не приценивался. Дyмаю взять со стальными лоxoвоскими колесами, уже натянутыми. С колесами вот хотят доллАров 700, думаю, можно и дешевле найти.
10.11.24 21:54
0 0

есть требования к смене резины зимой?
Есть и нет. У меня одна из машин - автокредитная, естественно, с обязательной страховкой КАСКО, от которой нельзя отказаться. По условиям этой страховки, я обязан не позже 14 ноября поставить на машину зимнюю резину. Вторая машина без таких сложностей, но вот недавно был в полутаромесячной командировке в Карпатах и там зимнюю резину поставил уже в конце сентября. Я там раньше долго жил и насмотрелся на тех кто верит во всесезонку и периодически валяется по обочинах, если не в речке.
10.11.24 21:56
0 1

я обязан не позже 14 ноября поставить на машину зимнюю резину.
Ох уж эти машины в кредит, да... Помню, первой жене купил на заднепроводный кабриолет зимнюю (иначе совсем невозможно было ездить). A она забила её снимать весной и всё лето проездила. К следующей зиме уже половина стесано было. Но зато зимой круто ездить было на лыжах кататься.
10.11.24 22:08
0 1

Первый раз такое вижу. Сомнительная вещь.
11.11.24 03:16
0 1

Ну, если на таком БЕЛАЗе ездить,.
Если это белаз, ты Ford F250 с 35” шинами не видел… 😄
11.11.24 05:45
1 1

вопрос к тем у которых два набора шин - а почем набор?
Один геморрой. Вторая стопка колес в гараже, вторая процедура переобувания, два раза в год двойная заботушка. Спасает то, что на второй машине не нужно масло-ремни-свечи менять.
11.11.24 08:19
0 0

11.11.24 09:48
0 3

У меня такие чехлы были, давно. "Не пачкать руки, полку, стены о загрязненные шины" - это первое использование. Потом вся эта грязь с колес высыхает, оставшись в чехле. С каждой сменой чехол становится все грязнее и грязнее, ручка для переноски - так себе удобство, вся штанина в пыли от прошлогодней грязи. Единственный выход - тщательно мыть колесо перед упаковкой в чехол, но это не на каждом шиномонтаже делают. А если колесо отмыть хорошенько, то можно и в пакет для колес сложить, разницы уже никакой. В общем, баловство это.
11.11.24 11:00
0 3

вся эта грязь с колес
Это для тех мест, где нет грязи на колесах, только пыль. Да и то больше от тормозов.

ручка для переноски - так себе удобство
Круглое таскать - так себе идея. К тому же колесо весит килограмм 25, одно нести неудобно, два - не в этой жизни. Колеса катятся до места складирования и очехляются уже там.
11.11.24 11:07
0 1

Вот и получается, что чехлы эти для мест, где дороги с мылом моют и снега не видели никогда. А зачем тогда колеса менять?
11.11.24 11:14
0 1

для мест, где дороги с мылом моют и снега не видели
Нет. Для обычных дорог. То есть для миллионов автомобилей. Для других миллионов они не подходят.
11.11.24 11:33
0 1

А вот только что попалось в геогессере, вполне себе Италия, Потенца.
12.11.24 17:14
0 0

Ультратонкие кусачки для ногтей MrGreen (официальный магазин).
aliexpress.com / aliexpress.ru
10.11.24 10:46
0 2

Товары этой фирмы - отличные! Тоже всячески рекомендую!

Бормашинка на аккумуляторах, мощность чуть поболее чем у совсем дешевых. Есть варианты на один или два АКБ. Неплохой вариант. Одно плохо - дочка постоянно забирает ногти пилить, думаю взять еще одну ...
10.11.24 10:43
0 1

мощность чуть поболее чем у совсем дешевых
это замечание стоит расценивать как преимущество или как недостаток?
10.11.24 11:32
0 0

Может кто посоветует, какие есть на рынке умные часы, желательно не очень дорогие, чтоб на них было удобно пользоваться пешеходной навигацией и хорошо бы от Яндекса и Мапс.ми но в крайнем случае и Гугло-картами можно.
Видится такой сценарий использования: я на телефоне в картах прокладываю маршрут, убираю его в карман и иду гулять. А часы как-нибудь маршрут тоже с собой синхронизируют, и например, когда надо повернуть как-то вибрирут на руке, и можно на них посмотреть нужный кусочек карты. Ну или типа того.
10.11.24 10:32
0 0

Есть такая навигация на часах от Хуавей, но они не скажу, что дёшевы, увы. Может и на других каких есть, я просто других часов не видел. А прога называется Petal Maps.

А тупо наушник в ухо и "через сто метров поверните налево" не катит? С Я-картами отлично работает, проверено.
В принципе тот же текст как уведомление от я-карт выводится на любые (что пробовал) часы - но задалбывает, ибо ежесекундно... 😒

Кстати, тоже прекрасный вариант.

Чота не вставила мне эта Petal Maps (у меня Huawei GT3) - слишком много позволений просит и слишком много личной инфы на сервера отправляет.. Неприятное послевкусие получается)

Есть такая навигация на часах от Хуавей, но они не скажу, что дёшевы, увы. Может и на других каких есть, я просто других часов не видел. А прога называется Petal Maps.
про Хуавей читал, по цене норм. Но вот по этим Petal Maps непонятно, никогда не пользовался. Что там по детализации карт (в т.ч. по России), знает ли пешеходные маршруты, всякие дорожки в горах и т.п.?

Не знаю, врать не буду. В Подмосковье, в городах водит нормально. Пешеходные маршруты очень хорошо знает Organic Maps. Но она на часах не работает, но говорит в наушник куда направляться (когда запущена на телефоне). Удобно тоже.

Ну тут уж кому как.

Но вот по этим Petal Maps непонятно, никогда не пользовался. Что там по детализации карт (в т.ч. по России), знает ли пешеходные маршруты, всякие дорожки в горах и т.п.?
А самому заценить?..

Вот я специально потратил время и посмотрел. Как и предполагал, карты совершенно убогие. Все улицы отображаются просто линиями без учета реального масштаба (т.е. их ширины, количества полос и т.д.), не подписаны номера домов, все дворовые проезды подписаны как улицы, видимо исходя из адресов (что в России абсолютно не приянто, но возможно в Китае принято) никаких тропинок в парках нет, пешеходных переходов, лестниц, светофоров и т.п. - тоже нет. И транспорта тоже нет, кончено. Пешеходный маршрут прокладывается тупо по автомобильным дорогам.
Это для Питера. Что там по мелким городкам вообще хз.
В общем это полное дно.
Надо часы, в которых бы Яндекс-карты работали.

Абсолютно согласен с вашей оценкой! Но всегда полезно составить собственное мнение. 😉

Надо часы, в которых бы Яндекс-карты работали.
А вот это очень вряд ли...

та же бритва (вроде) за 4,79 евро без триммера:
www.aliexpress.com
10.11.24 10:26
1 0

Настольная линза, использую для мелких работ, в том числе с паяльником.
10.11.24 10:22
1 2

Ссылка не открывается! Подправьте, пожалуйста. Как раз сейчас выбираем подобную лупу с подсветкой - именно для пайки (только без всяких доп. рук-держателей). Хочу на ваш девайс отзывы почитать. Может, как раз подойдет )
10.11.24 11:39
0 1

У меня открывается ссылка
10.11.24 12:05
0 0

У меня пишет: "Такой страницы нет" ((
Уже поискала по картинке - нашелся один магазин, в котором эти лупы закончились.
Через vpn уже тоже заходила. Минск.
10.11.24 12:14
0 1

У меня пишет: "Такой страницы нет"
У меня такое выдаёт по ссылке Алекса про CMF Phone 1.
10.11.24 14:10
0 1

У меня такое выдаёт по ссылке Алекса про CMF Phone 1.
аналогично
и с лупой тоже....
10.11.24 15:09
0 2

Есть более проверенный временем девайс.
10.11.24 17:14
0 1

У нас сейчас как раз такой, только сильно заюзанный. Новый нужен обязательно с подсветкой. А держатели не нужны.
10.11.24 22:23
0 0

CMF Phone 1 ... цена должна быть и вовсе €173
Для РФ возможно актуальнее Ozon, там примерно такая же (ок. 17,5 т.р.) цена.
10.11.24 10:01
0 2

Жаль, но NFC нет. Как то уже непривычно для смартфона.
10.11.24 10:32
1 3

Лучше уж на Озон Samsung взять. Там А25 можно за 16 тыщ прикупить или чуть добавить и А35 за 20 тыщ
10.11.24 13:58
1 2

В сортах самсунгов разбираться давно уж лень. И не потому что они плохи, а просто это какой-то зоопарк с быстро мутирующими характеристиками. Страшнее наверное только сяоми.
10.11.24 15:53
3 3

Да и не надо разбираться. Samsung , есть Samsung . Его надо покупать и пользоваться. Не зря он всегда в топе продаж в Европе после Apple.
Зачем покупать китайца, если Samsung в ту же цену или даже дешевле? А поддержка у него до 4 лет, что не скажешь про китайцев. Только если испытываете личную неприязнь к бренду.
10.11.24 17:03
1 3

Samsung , есть Samsung . Его надо покупать и пользоваться.
Не надо. Не потому что он плох, а потому что выражение "Samsung есть Samsung" ничего кроме повторения чьего-то убеждения собой не являет.
Не зря он всегда в топе продаж в Европе после Apple.
Почему меня вообще должен заботить какой-то где-то там топ продаж?
Я покупаю то, что нужно лично мне, по лично моим критериям, лично моему карману и в гробу видал любой маркетинг на этот счет. Предположу, что и Вы руководствуетесь примерно тем же, а не чужими убеждениями в стиле "миллионы мух не могут ошибаться".

А поддержка у него до 4 лет, что не скажешь про китайцев.
Мне не нужна вечная игла для примуса (с). И я сам решу какая поддержка мне нужна.
10.11.24 21:55
8 3

Почему меня вообще должен заботить какой-то где-то там топ продаж?
Потому что продается в больших количествах, пользуется популярностью, а значит проблем у людей с этими смартфонами минимум. Это маркер того, что смартфон качественный с минимумом багов. Гавном в таком количестве никто закупаться не будет.
Я покупаю то, что нужно лично мне, по лично моим критериям, лично моему карману
Ну и я о том же. Если бы Самсунг слишком загибал бы цены, то это другое дело и можно смотреть китайцев, а не оплачивать чей то маркетинг. Но в нижнем и среднем ценовом сегменте Samsung пока ведёт ту же ценовую политику, что и китайцы, не загибая цены, китайский Oneplus например, зазвездился и бюджетники у него стоят неадекватно дорого
Тут опять же я предположу, что имеет место личная неприязнь к бренду. Ну или есть такие люди, которые хотят быть как не все. Такие обычно покупают какой нибудь Cubot, Oukitel ,и прочие бренды
Мне не нужна вечная игла для примуса (с).
Тут конечно ваше дело. Если привыкли менять смартфон каждый год, то конечно вам все равно. Но я не столь расточителен и смартфоны у меня живут больше трёх лет.
11.11.24 06:47
0 0

Потому что продается в больших количествах, пользуется популярностью, а значит проблем у людей с этими смартфонами минимум.
"Если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже прыгнешь?"

Это маркер того, что смартфон качественный с минимумом багов.
Это маркер того, что в его рекламу вложены хорошие деньги, не более.

Популярность чего-либо - это плохой критерий выбора. В моем случае и вообще игнорируемый. Мне не нужно, чтоб было "как у всех".
Более того, как правило он просто означает удачный или дорогой маркетинг данного товара: в него ввалена уйма денег для создания товару имиджа, на который у потребителя должно начаться слюно- и деньгоотделение.
Самсунги - самые обычные телефоны, с теми же проблемами и глюками, что и у любого другого. Он выпускает целый зоопарк модельных линеек, где уже давно пересекаются и смазаны различия. Дорогие, сравнительно с не уступающими им конкурентами и никак не блещут качеством. Меняются модели быстро, бессмысленно и дорого: это их самсунговое дело, но мне гонка за новым индексом модели не нужна, а чего-то большего при выпуске "новой модели" практически не происходит. Цены у них именно загнуты.
Кстати я летом покупал свежевышедший S24 в подарок родственнику. Одаренный, попробовав, отказался его использовать, телефон я сдал скупщикам за 2/3 в итоге, успев в промежутке попользовать сам неделю. Это обыкновенный телефон, впятеро дороже рядового китайца, с теми же лагами и неудобством. Ну и? Даже не в деньгах дело, а просто "если нет разницы - зачем платить больше" (с) Чтобы было "как у всех"?
Это все минусы. Есть и плюсы. Все это можно отнести к критериям выбора, которые у меня вообще свои и никакая популярность в них не входит. Заметьте, я ни разу о своих не написал, именно чтобы избежать хоть какого-то навязывания/маркетинга своего мнения.
11.11.24 07:23
3 0

Популярность чего-либо - это плохой критерий выбора. В моем случае и вообще игнорируемый. Мне не нужно, чтоб было "как у всех".
Ну значит я угадал ваши критерии.
Это маркер того, что в его рекламу вложены хорошие деньги, не более.
Ну значит вложены грамотно, если Samsung А15, А25,А35 стоит как китайцы.
Дорогие, сравнительно с не уступающими им конкурентами и никак не блещут качеством. Меняются модели быстро, бессмысленно и дорого:
Именно, что в нижнем и среднем ценовом сегменте они стоят дёшево и пока так будут стоить их можно покупать.
Меняются они в том же ритме, что и китайцы, но поддержка китайцев это одно, два обновления и потом забивают.
Samsung же поддерживает свои аппараты значительно дольше.
Цены у них именно загнуты.
Возможно вы живёте в параллельной вселенной. Я летом дочке купил А15 с 256 Гб на борту за 12 тыщ по акции. Китайцы с тем же процем или дороже или так же стоят Глупо в этом случае брать китайца
11.11.24 08:49
0 1

вложены грамотно, если Samsung А15, А25,А35 ... стоят дёшево
Видите ли, Вы вот перечислили три модели, которые отличаются вообще ничем.
Это как раз то, о чем я писал: быстро меняющиеся модельные ряды, в которых на самом деле ничего не поменялось. Я даже дал себе труд сравнить эти три модели: это тупо одно и то же.
Меняются они в том же ритме
Да ничего в них не поменялось кроме маркетинга. Чего принципиально нового в линейке самсунга А... появилось за, скажем, последние 5 лет? Да ладно, даже вообще во всех самсунгах вместе взятых?
Я выше писал про "быстро мутирующие" характеристики - это именно вот переползание одного и того же в соседние модели. Оно кому-то может и интересно, мне - нет. Даже разбираться в различиях этих вот А15, 25 и прочих индексов - итог: практически то же самое.
В этом месте я, как потребитель, чувствую, что меня дурят, предлагая потратить деньги на все то же самое. Хуже того, на то же самое, что уже было год, два, пять назад.
Глупо в этом случае брать китайца
Если Вы не заметили: никто не призывал "брать китайца". Я констатировал другое: глупо брать "abcd", потому что это "abcd". Вы же вместо abcd подставили Самсунга и втопили за него. Рад за Вашу дочку и Вас лично, но приобретение Вами коробочки "по акции" от славной корейской фирмы - ни разу не аргумент следовать Вашему примеру.
11.11.24 09:54
0 0

Рад за Вашу дочку и Вас лично, но приобретение Вами коробочки "по акции" от славной корейской фирмы - ни разу не аргумент следовать Вашему примеру.
Для вас конечно не аргумент, потому что ваш аргумент - быть не как все.
Для других аргумент. И А25 и А35 сейчас стоят очень выгодно. Кто способен понять, тот примет к сведению, кто нет, будет на "своей волне".
11.11.24 10:43
0 0

ваш аргумент - быть не как все.
Нет. Я свои аргументы вообще не приводил.
Для других аргумент.
Не утверждал бы "за других". IMHO наоборот, люди стремятся чем-то выделиться из массы себе подобных. Ровно поэтому на них ориентирован маркетинг, который им одно и то же в разной обертке всовывает как продукт "только для Вас", индивидуальный подход и прочая ложь.

У меня же есть просто соображение, что покупать любой предмет, потому что его покупают многие или потому что его навязывает маркетинг а-ля "топ в продажах Европы" или с иной легендой - плохая идея по определению.
И А25 и А35 сейчас стоят очень выгодно
То есть Ваш аргумент - всего лишь выгода.
Для меня - нет, я не стремлюсь к выгоде из принципа. Разумеется, я умею считать деньги и знаю им цену. Но в отношении телефона - непринципиально, просят за него двести долларов или тысячу. Важно, чтобы он этих денег стоил. А эти самсунги - не стоят того, чего за них просят. Как бы проще выразиться... Я вот покупал в подарок S24 почти за сотню тысяч. Но себе я бы не купил этот телефон и за три тысячи рублей, мне их жалко. Стоит ли CMF 17-23 тысячи - не знаю, но выглядит слегка оригинально, сделан в противовес массовому корейско-китайскому ширпотребу, возможно и интересно будет потрогать.
Если это сделает Экслер ради обзора - было бы здорово не тратить на то же самое свое время. Как-то так.
11.11.24 14:14
0 0

В рубрике #скороновыйгодзанавеска-гирлянда (ссылки для РФ и для US) 2х2 м на 400 светодиодов. Настраивается через приложение на смартфоне. Показывает картинки, умеет ритмично мигать, а также показывает бегущий текст, с помощью которого можно намекнуть Санте / Деду Морозу, что ему нужно положить под ёлочку, чтобы не получилось как в прошлый раз 😄
10.11.24 09:58
0 4

Бонусом: можно удаленно взломать и поставить флаг Украины
10.11.24 10:22
6 10

Вариантов много. Я, допустим, на Новый год наберу бегущим текстом: "Сергеич, верни болгарку!" и повешу на окно )
10.11.24 11:37
0 8

"Сергеич, верни болгарку!"
Напомнило:

Ну, с гайверовской гирляндой (с которой, по сути, китайцы многое и наплодили, включая, по ощущениям, и эту), так и произошло. В прошивку запихали лишнее, по таймеру у многих на окнах то ли в прошлом году, то ли в позапрошлом, появился текст, который привлек внимание многих российских ментов...
ps. С подобной матрицей делал ребенку "огненную футболку" на прошедший Хэллоуин. Одноклассники и учителя оценили ))
10.11.24 14:47
0 2

Показывает картинки, умеет ритмично мигать, а также показывает бегущий текст
А как их синхронизировать если три штуки купить и последовательно в длину повесить?
10.11.24 19:39
0 0

Матрицы подключаются просто последовательно, в итоге их получается не три, а одна сплошная.
10.11.24 20:48
0 1

Матрицы подключаются просто последовательно
Понятно. Спасибо. Положил в корзину. Завтра закажу. И, похоже, еще нужно чем-то по USB ее на улице питать. Адаптера от телефона будет достаточно?

p.s.: заодно сразу практический вопрос — какой принцип работы? Требуется ли ей Wi-Fi в том месте где будет висеть?
10.11.24 23:42
0 0

"Сергеич, верни болгарку!"
Она румынка.
20.11.24 11:52
0 0

Недорогой точный штангенциркуль. Если кому-то надо что-то несрочно, но точно измерить sl.aliexpress.ru
10.11.24 09:53
0 0

Недорогой точный штангенциркуль. Если кому-то надо что-то несрочно, но точно измерить sl.aliexpress.ru
... На Алике есть один вид китайских ШЦ которые более-менее.
10.11.24 10:34
0 0

в предложениях типа "купи три товара" периодически пробегают неплохие СТАЛЬНЫЕ штангенциркули в районе 10 евро.
10.11.24 13:20
0 0

Недорогой точный штангенциркуль
Купил на барахолке дорогой б/ушный TESA. В деревянной коробочке. Радости - полные штаны.
Там же взял новую готовальню, в красном бархате. Последний раз чертил лет 30 назад. Но штаны снова наполнились радостью от обладания немецкой железкой.

Надеюсь, детям не придется потом разгребать дом от этого.
11.11.24 10:50
0 0

140 Вт зарядку от Movespeed (давно положил в корзину к 11.11) подняли чуть ли не дороже Ugreen - в топку!
10.11.24 09:42
0 2

Однако ж таки зацепил на пробу:
14.11.24 20:27
0 0

Проверенные аккумы 18650 знает кто-нибудь из почтенной публики?
10.11.24 09:40
0 0

На Али - Liitokala. Если что-то нормальное - LG, Samsung, но их искать надо.

Благодарю!

Я давно пользуюсь теми, что продаются под маркой olight.
www.olightstore.de
Есть разной ёмкости и мощности. Хотя сама фирма делает фонарики и разное другое, и аккумуляторы явно не сама производит. Купленные на пробу Samsung и LG разряжались быстрее и в работе, и лёжа в шкафу.

Спасибо за совет. К сожалению, я там купить не смогу. Поищу где-нибудь поближе.

Для информации. Личный опыт. Да, LiitoKala. Покупал, примерно шесть лет назад на Али 6 штук (цена была привлекательная), без защиты, на какой-то официальной странице LiitoKala. Зелёные с маркировкой NKR18650B MH12210. Все шесть были близки к заявленной ёмкости 3400 mAh. Использовал редко. Замечательные впечатления от использования в разных фонарях. Неделю назад тестировал 4 штуки на ёмкость. От 4,2 В до 2,8 В, током 500 mA разряжались 6 часов 20 минут, минимум. Ёмкость отдали примерно 3200 mAh.
10.11.24 11:04
0 4

Так они везде есть. Немецкий маг первый попавшийся в поиске.

Спасибо, понял!

Спасибо за совет! А чем тестировал?
10.11.24 11:13
0 0

LiitoKala Engineer Lii-500 )
10.11.24 11:16
0 1

Спасибо!
10.11.24 11:32
0 0

Проверенные аккумы 18650 знает кто-нибудь из почтенной публики?
Лично проверял

вот 'эти
2900-2920 Ма*Ч

Ихние же 2600 также приблизительно той емкости. что пишут.

Использую при токах до 10-ти ампер.

Тем не менее рекомендую проверять - вообще все. Использую для тестов - Lii600 и DL24MP

Спасибо! 🤝

НеобычныйQIN смартфон раскладушка Подойдёт наверное пожилым людям, привыкшим к кнопочкам.
10.11.24 09:20
0 2

Пожилым людям подойдет айфон с большим экраном — они, может быть, хотят побыстрее уже от кнопочек отвыкнуть! 😄
Не надо дарить им глючных "китайцев". Берегите стариков!

К сожалению не всем. У меня мать признает только кнопочные раскладушки. Да, у нее есть и смартфон, но звонить по нему она не любит и в основном использует его только Тик Ток посмотреть и Ютуб. Так что у каждого свои заморочки.
Ну а Qin это ответвление от Xiaomi. Их фишка кнопочники с клавиатурой и маленькие смартфоны

Что ещё почитать