Делимся находками из китайских магазинов

13.10.2024 23825   Комментарии (319)

Одна из самых мощных беспроводных колонок - Anker Soundcore Motion (ссылка для РФ). 30 ватт, 4 динамика, влагозащищенность, время автономной работы - 12 часов. У меня она есть, звук реально классный. 


Забавная штука - мышка с прозрачной верхней крышкой (ссылка для РФ). Верхняя крышка - съемная. У мышки вполне приличные харастеристики: подключается и через адаптер, и через Bluetooth, имеет разрешение 1600 DPI, заряжается через USB-порт. 


Подставка-держатель для смартфона (ссылка для РФ). Два уголка-держателя из пластика, крепятся на двухсторонний скотч. Могут использоваться и дома, но основное применение - в автомобиле в качестве держателя. Подогнали под свой смартфон, приклеили на нужное место в нужном положении (кто-то любит горизонтально держать телефон, кто-то вертикально) - ну и все, больше никакой возни с крэдлом. 


Качественный и недорогой рюкзак от производителя QIWAS (ссылка для РФ). Влагонепроницаемый, 29 литров, влезает ноутбук до 14". Средняя оценка 4,9 из 382 отзывов. 


Любите ли вы различные брелоки так, как их люблю я? У меня новое приобретение - брелок "Древо жизни" (ссылка для РФ). Производитель утверждает, что этот брелок благотворно влияет на здоровье (он создает какие-то трансглюкационные поля на расстоянии до полуметра) и приносит удачу в денежных делах. По поводу денежных дел - не подтверждаю (впрочем, он у меня всего месяц, так что, может, нужно еще подождать), а вот по поводу здоровья - не наврали, у меня реально в коленке что-то щелкать перестало! Так что рекомендую!

Ну а если вы - противный скэптик и не верите в то, что какой-то брелок может влиять на здоровье, то вот вам просто очень красивые арт-варианты Древа жизни (ссылка для РФ). Я там тоже парочку заказал, но влияние на здоровье еще не проверял. И тут, что ценно, вариант двойной: художественный вариант Древа жизни и металлический вариант. Металлический вариант, кстати, благотворно влияет на здоровье даже для тех, кто в Древо жизни не верит. 


Посоветовали в комментах, купил - не нарадуюсь! Мягкая щетка (ссылка для РФ) для очистки от пыли салона автомобиля. Тряпкой рефлекторы, приборную панель и так далее от мелкой пыли не отчистишь, а эта щетка прям хорошо справляется. Штука копеечная, но очень полезная. 


Если вы - любитель виски, то это бокалы для вас (ссылка для РФ). И для виски. Теперь вы можете попивать виски и любоваться горными вершинами, не отходя от кассы. В смысле, не отходя от виски.


Вот эту фигню я себе сразу заказал, как увидел - массажер для головы (ссылка для РФ). Я от обычной железной массажной фигни погружаюсь в нирвану, а что будет с этой электрической - даже и представить трудно. Потом поделюсь впечатлениями. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
13.10.2024

Комментарии 319

Сварка на ионисторном накопителе. Для 18650 и им пообных АКЬ. До 0.3 мм никелированной ленты и 0.2 мм ленты из чистого никеля.
17.10.24 19:49
0 1

Вот эту фигню я себе сразу заказал, как увидел - массажер для головы (ссылка для РФ). Я от обычной железной массажной фигни погружаюсь в нирвану, а что будет с этой электрической - даже и представить трудно. Потом поделюсь впечатлениями. 
Но Ватсон без трубки уже не мог...
17.10.24 01:11
0 0

Немного добавить, и за 35 евро можно купить совершенно шикарный рюкзак под брендом Bruno Cavalli. Подтверждаю: качество обалденное, ткань плотная и не маркая, рюкзак отлично держит форму, удобен на спине, много кармашков и отделений на любой вкус, за 2 года не потерял товарного вида, хотя был со мной в путешествиях. На большое отделение можно повесить маленький замочек, чтобы не отрыли в толпе. Отдельный плюс — боковые кармашки сделаны из сетки, растягиваются и туда можно больше всего положить разного объема. Есть и еще больший размер, 20 дюймов, это примерно 35 л, за 40 евро. Лучший деловой и дорожный рюкзак, который у меня был. Разные расцветки, мне нравится вот такая синяя, как на картинке. Крайне рекомендую: vi.aliexpress.com
14.10.24 20:02
1 4

Могу лишь пожелать удачных покупок вам! Я на Али не закупаюсь.

Нашел на Али кучу разных решений, как прикрепить на лямку рюкзака разные сумочки для смартфонов и прочего. Вот, например: a.aliexpress.com так что это решаемая проблема для тех, кому это нужно.

А лента сзади, за которую рюкзак можно разместить на ручке чемодана, есть теперь во многих рюкзаках, в том числе в том, что я рекомендую.
Я на картинках не на эту ленту обращал ваше внимание, а на кармашек на лямке, других картинок у меня для вас нет — не замазывать же мне лишние детали на них! Просто показал, как этот кармашек выглядит с разных углов.

Бутылку лучше носить в боковом кармане
Кармашек на лямке не предназначен для бутылок, естественно. Не о бутылках речь, а о том, что, например, при прогулках по городу будет хоть какая-то защита от воришек (мобильник в кармане лямки вам легче контролировать), ну а если вы его положите в карман брюк, то он будет упираться в ляжку при активной ходьбе или множественных подъемах-спусках.

Бутылку лучше носить в боковом кармане, и для меня не проблема ее достать при ходьбе и положить на место, не снимая рюкзак. Мобильный - ну ок, но я предпочитаю его класть в карман брюк или в сумку на пояс. Вообще, лямка узкая, в нее особо ничего не положишь. Если что, есть специальные крепления на липучках или карабины, которые можно дополнительно навесить на лямки. А лента сзади, за которую рюкзак можно разместить на ручке чемодана, есть теперь во многих рюкзаках, в том числе в том, что я рекомендую. Плюс, у него ещё на спине и потайной карман.

Подтверждаю, это очень удобно!

Согласен, удобно, но, во-первых, такие рюкзаки с кармашками на лямках мне не встречались, во-вторых, предложеннвй Алексом рюкзак тоже не имеет оного. Я могу обойтись без такого кармашка, а вот, как показал опыт, карманы сбоку, которые растягиваются - это важно! У меня до того был рюкзак с боковыми карманами из нерастягивающейся ткани - и в них не все бутылочки входили, в путешествиях было неудобно. Здесь эта проблема решена.
16.10.24 17:07
0 0

Нет кармашка на лямке, а это очень удобно
16.10.24 16:17
0 0

Не уверен в качестве по ссылке, скорее всего, барахло.
дык, конструкция простейшая, барахло тоже работает )). Материалы со временем, правда, могут рассыпаться.
У меня такой - норм. Самое крутое - отсутствие заводной верёвочки, которая была у старых вариантов и вечно терялась.

Хотя, для разрабатывания кисти после травмы, например, почему бы и нет.
вот, как раз ребёнку после перелома запястья купил - помогло ли разрабатывать сложно сказать, но как индикатор прогресса точно работает.
17.10.24 09:46
0 0

Гиромяч - компактный тренажер
Не уверен в качестве по ссылке, скорее всего, барахло. Лучше брать оригинальный powerball.
Ну и как тренажер не уверен, что можно его на полном серьезе рекомендовать, но штука забавная. Хотя, для разрабатывания кисти после травмы, например, почему бы и нет.
17.10.24 01:05
0 0

Небольшой LED светильник малой мощности включающийся по движению. Имеет магнитное крепление и металлическую наклейку, сам размером 8х8 см. Есть режим включён всегда или режим авто, который включает светильник при движении в сумерках или темноте. Заряжается через USB-C разъём. Внутри 18650 аккумулятор, который не припаян, что позволит легко заменить его когда сдохнет через N лет. Удобно для походов в туалет, ночного дожора ну или просто когда нет света.
На Temu за 2.79$
На али в режиме бандла можно набрать 3 от разных продавцов по 2.29 - 2.60$. Есть и за 5+$, но мы то понимает, что это не наш путь.
Накупил кучку, раздал родственникам - все очень довольны.
13.10.24 23:48
1 3

Да, перепутал когда писал. Но сути не меняет.

Не, ну для кого алишные программисты поиск по картинке сделали? Тынц!

Внутри 18650 аккумулятор
14500 если верить Али...

А на али есть ссылка на эту лампочку?
14.10.24 13:02
0 0

Ищу помощь зала. Скоро может приехать теща, а у нас везде лапочки просто под потолком висят. Я помню, моя маман всегда была зацикленна на люстрах. У меня аж комплекс развился. Жена говорит, забей.

Кароче, в чем смысл плафонов, кроме как блокировать свет? И есть ли такие плафоны, чтобы, типа, лампчку скрывали, но и свет в среднем не уменьшали? И чтобы не как в СССР, с побрякушечками. 😄.
13.10.24 20:23
0 1

Скоро может приехать теща, а у нас везде лапочки просто под потолком висят.
Забить = отстоять свои границы))
Но если уж очень хочется сделать видимость, то купите лампочки, похожие на плафоны. В наших краях на озоне продают. В Ваших уверен, что тоже есть.
14.10.24 23:16
0 4

У меня сложилось впечатление, что вы люди аскетичные достаточно, поэтому скорее забей, плафоны по-моему не ваш стиль.
Просто поменяй лампочки. Сейча полно всяких "винтажных" продается, и на Али, и в магазинах. Вкрути такие, можешь скомбинировать с плафонами типа "клетка" (как у Suspense) - ты их даже наверное можешь сам из акрила или на 3д принтере сделать.

Еще есть всякие стимпанковские светильники
14.10.24 23:07
0 1

Хотя и забирают его часть.
интересно, какую часть. Наверное, нужны матовые плафоны.
14.10.24 17:09
0 0

в чем смысл плафонов, кроме как блокировать свет?
В эстетике. Это элемент стиля и декора.

И есть ли такие плафоны, чтобы, типа, лампчку скрывали, но и свет в среднем не уменьшали?
Сомневаюсь, ибо такой плафон будет скрывать лампочку ровно в той же степени, в какой и уменьшать свет, излучаемый ей 😄 Возможным исключением является встроенная в потолочный бордюр подсветка, бьющая лучами в потолок: саму её не видно, а свет от неё не блокируется и отражается с потолка в комнату в полном объёме. Но она вряд ли попадает под определение "плафон".
14.10.24 16:34
0 0

Заметно, что вы не фотограф. Точечные источники света типа лампочек дают резкие тени, что очень на любителя. Всяческие же насадки увеличивают источник света и делают его более мягким, рассеяным. Хотя и забирают его часть.
14.10.24 12:43
0 2

в чем смысл плафонов, кроме как блокировать свет?
В том чтобы резкий свет от лампы, которая светит прямо в глаза, если на неё посмотреть, сделать более мягким и рассеяным. Свет от лампы распространяется по прямой, а плафон рассеивает его по всему помещению. Поток света при этом многие плафоны почти не уменьшают, при этом выглядят стильно. Пустая лампа ильича будет органично смотреться только в определенном стиле интерьера, ака "лофт".
14.10.24 10:37
0 6

Послушай жену и забей )
Нельзя. Статья.
13.10.24 23:49
0 2

Шаровидный плафон норм.
В Опере венской люстра норм.
Но там и потолок высокий.
13.10.24 23:06
0 1

плафоны, чтобы, типа, лампчку скрывали, но и свет в среднем не уменьшали
Вот такая люстра, ничего не задерживает. Ну да, висючки, зато бесплатно с квартирой досталось.
13.10.24 22:30
0 2

Шаровидный плафон норм. Я в красоте ничего не понимаю, так что лучше действительно не заморачиваться.

"Свет, конечно, починили" а мне регулярно так вламливали, что я домой не приходил, пока там теща 1 была.
13.10.24 22:00
0 0

у меня открываются какие-то лампочки с фигней внутри.
По первой ссылке - лампа с лампочкой и фигнёй внутри, по второй - лампа с лампочкой ))
13.10.24 21:54
0 1

И первая теща была тушите свет.
Так ты переживаешь, что вторую (хорошую) тёщу из-за плафонов будет плохо видно? ))
13.10.24 21:52
0 1

Я помню, ты писал.

если уметь в DIY, то можно, но я не стеклодув. Могу из акрила на лазерном станке макс.
Вот и забей с чистой совестью ))
13.10.24 21:51
0 3

Я разведён, если что. 🙂 (Он не слушал жену)
я первую жену тоже не слушал, но было, за что 😄. И первая теща была тушите свет.

, есть плафоны, не скрывающие лампочку ), например
1. www.leuchten-welt.com
2. www.manufactum.de
у меня открываются какие-то лампочки с фигней внутри.
13.10.24 21:50
0 0

Красивое редко бывает дёшево.
если уметь в DIY, то можно, но я не стеклодув. Могу из акрила на лазерном станке макс.
13.10.24 21:49
0 0

Я забью, конечно, если жена не напрягается сама. Я надеялся, что будет какое-то простое решение, но на этси стеклянные модерновые плафоны по 150 и выше.
Нет ничего проще, чем забить ). Всё остальное требует заморочки и, да, сколько-то тугриков. Красивое редко бывает дёшево.
Есть ещё и варианты типа такого: www.lumidora.com , но опять-таки надо искать красивую модель, а, значит, будет стоить скорее всего больше сотни.
13.10.24 21:45
0 1

Я разведён, если что. 🙂 (Он не слушал жену)

И есть ли такие плафоны, чтобы, типа, лампчку скрывали, но и свет в среднем не уменьшали?
Кстати, есть плафоны, не скрывающие лампочку ), например
1. www.leuchten-welt.com
2. www.manufactum.de
13.10.24 21:36
0 1

Слушай жену. Золотое правило.
спасибо, друг! 😄

крошечными ЛЭД-лампочками и с регулировкой освещённости
торшер у нас один есть, он тещин. А так -- 3 комнаты, гостиная кухня и коридор, и в каждом по лампочке на проводке.

Я забью, конечно, если жена не напрягается сама. Я надеялся, что будет какое-то простое решение, но на этси стеклянные модерновые плафоны по 150 и выше.
13.10.24 21:35
0 0

Слушай жену. Золотое правило.

Скоро может приехать теща, а у нас везде лапочки просто под потолком висят. Я помню, моя маман всегда была зацикленна на люстрах. У меня аж комплекс развился. Жена говорит, забей.
Послушай жену и забей )

Кароче, в чем смысл плафонов, кроме как блокировать свет?
В красоте )

И есть ли такие плафоны, чтобы, типа, лампчку скрывали, но и свет в среднем не уменьшали?
Если ты в самом деле не можешь принять тёщу без "плафонов", то есть мощные и симпатичные торшеры с крошечными ЛЭД-лампочками и с регулировкой освещённости, то бишь можно делать темнее/светлее. Дополнительные плюсы: не надо долбить потолок и можно переносить в другие углы и другие помещения )
13.10.24 20:47
0 3

лапочки просто под потолком висят
Опечатка, но смешная 😄
лампчку
Слово "лампочка" заколдованное 😄
13.10.24 20:47
0 5

Ну колонка-то цельно спиз#### у Beats. Они даже с логотипом не заморочились и просто отзеркалили. И дабы на штрафы не налететь, в США не поставляют.
13.10.24 19:10
5 1

Мой Soundcore Life Note 3 офигенен. Играет прекрасно, никаких проблем.
Anker Soundcore Sport X10 - играет прекрасно, но глючное поделие.
17.10.24 10:58
0 0

Мой Soundcore Life Note 3 офигенен. Играет прекрасно, никаких проблем.
16.10.24 11:59
0 1

очень качественным звуком.
щвук зороший, качество отвратное. Есть от них бт наушники - более глючного поделия не видел в жизни. Пинал их техподдержку, они поделились полусекретным способом как заресетить. После ресета, да, играют, да, качественно, да очень недолго... Солидного анкера у меня больше не будет никогда.
16.10.24 11:20
1 0

Anker - солидный производитель с очень качественным звуком.
Не гоните на него.
14.10.24 12:21
0 2

Алекс нескольк ораз рекомендовал ящик для хранения батареек. Я его тогда не купил, посчитал, что для такой фигни дороговато. А тут наткнулся на жескую сумку с тпой-же фукнциональностью, но значительно дешевле.
Купил, пришла, отличное качество, и очень удобно. Для основных размеров есть гнезда, для "странных" размеров есть карман с сеточкой.
Link
13.10.24 18:33
0 2

тыкой, фактионалити, женский, для батареек.
Не ищите этого в своем домашнем браузере без предварительного предохранения ( pun intended.)

Но такая вещь как весы, часы, термометры всякие, в общем мелочевка, распространены значительно чаще
так ведь как раз в весы и часы оучше вставить батарейку и забыть на год(ы). Аккумы, даже "энелупы" имеют довольно большой саморазряд.
Но, с другой стороны, иметь чемодан батареек, на мой взгляд, тоже странно 😄
16.10.24 11:24
0 0

Прошу прощения у всех сломавших глаза. Вот, что бывает, когда печатаешь быстро, и не перепроверяешь напечатаное.
К сожалению, не удалось исправить - сайт выдает сообщение о какой-то ошибке.
Сумка "жесткая". 😄
14.10.24 10:33
0 0

Из за разности напряжений если требуется 4 ли 6 батареек, то некоторые девайсы работать отказываются
14.10.24 09:23
0 2

А позвольте вопрос к вам и Алексу: а зачем покупать такое одоробло, если можно купить по десятку-полтора самых простых аккумуляторов, даже не литиевых, а NiMH, и пользовать их? Понимаю, что есть приборы, где такие аккумуляторы не пойдут, но их минимум. Но такая вещь как весы, часы, термометры всякие, в общем мелочевка, распространены значительно чаще. Во. Держу по 2-3 аккумулятора разных версий на подхвате и в ус не дую. Цена вопроса копьё, и, как по мене, одни выгоды.
13.10.24 23:11
2 3

тпой-же фукнциональностью
А вот это вообще ввело меня в ступор! 😄 И "тпой", и дефис перед "же", и "fuckntionality"! 😄

жескую сумку
что потерялось, н или т ? 😄
13.10.24 20:28
2 8

Небольшие призматические батареи 30 А*ч
для создания относительно компактных повербанков
13.10.24 17:36
0 1

Еще в школе бесило, как фигуру о 8 углах можно называть четырехугольной)
в двухмерном мире эта фигура может иметь от одного до семи углов.
16.10.24 12:14
0 0

четырёхугольная призма, все грани которой являются параллелограммами
Еще в школе бесило, как фигуру о 8 углах можно называть четырехугольной)
15.10.24 17:20
0 0

Параллелепипед — четырёхугольная призма, все грани которой являются параллелограммами
14.10.24 19:09
0 4

Долго пытался понять, где в параллелепипеде - призма.
14.10.24 12:30
0 0

А куда потом девается пыль после смахивания? Не придется ли ее смахивать потом с другого места?
13.10.24 17:00
0 3

Недавно увидел простой способ убрать пыль с панели, обычная домашняя собиралка пыли Swiffer Duster, вытаскивает пыль со всех уголков панели на ура, она или похожее есть думаю в любом магазине хозтоваров, теперь всегда лежит в машине
19.10.24 19:53
0 0

Эта кисточка работает в пару с пылесосом. См канал ютюба DetailGeek например.
14.10.24 10:52
0 0

Щетка в одной руке, пылесос в другой.
13.10.24 20:44
0 2

Карлсон знает. У него богатый опыт:

"Карлсон был явно доволен.

— Видал миндал! — воскликнул он хвастливо. — Стоит мне чихнуть, и вещь найдена… Не будем больше ругаться из-за бедной Красной Шапочки!

Малыш обдул пыль со своей драгоценной марки — он был совершенно счастлив.

Вдруг Карлсон ещё раз чихнул, и с пола снова поднялось целое облако пыли.

— Угадай, кто лучший в мире чихальщик? — сказал Карлсон. — Я могу чиханьем разогнать всю пыль по комнате — пусть лежит, где ей положено. Сейчас увидишь!

Но Малыш его не слушал. Он хотел только одного — как можно скорее наклеить Красную Шапочку в альбом.

А Карлсон стоял в облаке пыли и чихал. Он всё чихал и чихал до тех пор, пока не «расчихал» пыль по всей комнате.

— Вот видишь, зря ты говорил, что нужно было подстилать газету. Пыль теперь снова лежит на своём месте, как прежде. Во всём должен быть порядок — мне он, во всяком случае, необходим. Не выношу грязи и всякого свинства — я к этому не привык."
13.10.24 20:38
0 4

равномерным (более тонким) слоем раздувается по салону.
13.10.24 20:24
0 0

для этого наверное существует другая щётка... 😄
13.10.24 19:22
0 1

Купил вот такую вертикальную мышку. Из аналогов понравилась тем, что подходит на мужскую не мелкую руку, а также что все пальцы лежат на мышке (есть подставка под мизинец). Аккум держит недели 2, заряд уходит не равномерно, поэтому сложно сказать. Есть два режима сна, которые активируются последовательно по времени, сначала тухнет дисплей, но движение мышки пробуждает её. В более глубоком сне надо крутануть колесо или кнопку нажать.
13.10.24 16:07
0 2

Прозрачная врезная дверка (ссылка для РФ) для котовских и собакевичей. С помощью переключателей можно установить 4 пропускных режима: "свободный проход в обе стороны", "только вход", "только выход" и "заперто". Три цвета (белый, черный, коричневый), четыре размера (от 20х19 до 28х25 см). Инструкция по приучению питомца к этому девайсу прилагается в комплекте.
13.10.24 15:35
0 8

А зачем, если не секрет? У вас критический переизбыток домашних питомцев? )
В подарок !
15.10.24 20:33
0 2

а есть такие чтобы "только выход" не выключалось ?
А зачем, если не секрет? У вас критический переизбыток домашних питомцев? )
15.10.24 20:24
0 0

Прозрачная врезная дверка (ссылка для РФ) для котовских и собакевичей. С помощью переключателей можно установить 4 пропускных режима: "свободный проход в обе стороны", "только вход", "только выход" и "заперто". Три цвета (белый, черный, коричневый), четыре размера (от 20х19 до 28х25 см). Инструкция по приучению питомца к этому девайсу прилагается в комплекте.
а есть такие чтобы "только выход" не выключалось ?
15.10.24 19:02
0 0

Две таких в хозяйстве - в стационарном окне и в мобильном. Ни разу не пользовался фиксаторами (но у нас на время отъезда просто окно, где эта дверца стоит, закрывается), Уплотнение приходилось подклеивать несколько раз, дверца довольно сильно пачкается, но работает в принципе нормально, кошка даже не замечает, что ей хвост немного прищемляет 😄
13.10.24 17:50
0 1

Всем привет!
Я снова для девочек, снова принесла ссылку на хорошего продавца бижутерии. Брала у него разные комплекты с перламутром. Вообще, на Али я чаще беру серебристую бижутерию, уж очень наше понимание "золота" отличается от китайского. А перламутровые наборы в реальности выглядят очень достойно, хотя по такой цене и ежу понятно, что ни о какой натуральности и речи нет.
13.10.24 14:24
3 10

Есть задача поклеить обои. Посоветовали для простоты купить уровень лазерный для отбивания вертикали. Купил на каком-то маркете самый наидешевейший за 300 рублей. Оказалось, что он вообще бессмысленный - показывает плохо, криво и т.д. - деньги на ветер.
Выбрал на али этот самовыравнивающийся уровень-нивелир.
Сейчас цена 2,7тр, когда я покупал в прошлом месяце - он мне мне достался за 1470р.
Оказалось - то, что нужно: во первых самовыравнивается, во вторых четкая ровная линия, что вертикальная, что горизонтальная. Проверил вертикальную отвесом - соответствует реальности, но в случае чего можно и корректировать, если дает погрешность.
13.10.24 13:46
0 3

Оказалось - то, что нужно.
Вообще считаю, что лазерный уровень, при нынешних китайскийх ценах, просто "маст-хэв".
Дома очень много чего бывает нужно. Ускоряет многие виды работ. От "повешать полочку" до "проверить горе-плиточников".
... и я уж молчу, если есть дача или дом...
14.10.24 14:52
0 1

Сейчас живу в Испании. И тут есть такое явление, как "китайские магазины".
В Питере это два магазина "Китай-город".
Очень советую питерцам туда заглядывать - одежда, обувь, мелкая электроника - цена как на Али.
А ещё дадут скидку на одёжку и обувь.
14.10.24 12:38
0 0

Это я еще не предлагал одним писом или наслайсать, у тебя бы, наверное пукан на британский флаг разорвало бы.
14.10.24 00:27
4 1

Извените, что задел ваше чувство великого и могучего.
13.10.24 21:40
3 1

фёст инч,,,не???
13.10.24 18:06
2 5

Рулетки… первый инч может отличаться на четверть…
13.10.24 18:02
5 2

Сейчас живу в Испании. И тут есть такое явление, как "китайские магазины". Которые продают посуду, текстиль, домашнюю химию, инструменты, небольшие электроприборы, игрушки и тд.
Попользовавшись какое то время, я пришел к выводу, что это АлиЭкспресс оффлайн, но с очень ограниченным ассортиментом. Цены, кстати, не выше Али.
Опытным путем (в обоих видах магазинов) было установлено, что есть позиции, которые имеет смысл покупать только там, и есть те, которые нельзя там покупать ни в коем случае.
Никакие измерительные приборы сложнее рулетки там покупать нельзя.
Прямые углы могут быть не совсем прямыми, уровень не всегда горизонтальный.
13.10.24 17:18
2 8

Ого! Айфоны теперь вертикаль лазером показывают? Круть!
Подскажи, где купить такой айфон с лазером и с таким "родным" приложением за 1,5тр?
Хотя, ладно! Гуляем на все - готов разориться даже на 3тр (с учетом подорожания цены на али).

На айфоне есть "родное" приложение Measure с функцией уровня (Level). Для поклейки обоев, уверен, этого будет достаточно! 😄

Увы, позиции сдаются:
"Словари очень долго сопротивлялись, но и они стали потихоньку сдаваться. И вот уже в «Большом толковом словаре» форма «брелка» (без буквы «о») значится как разговорная и вполне пригодная к произнесению в неформальной обстановке. А самый большой по объему орфографический словарь РАН под редакцией Лопатина вообще приводит формы «брелока» и «брелка» как равнозначные."

чулоком
вы ещё про кофе среднего рода напишите и слово "заец", ага.
14.10.24 16:58
0 1

11.09 никого не пугали...
и горло перерезали кругляшом?
если бы не напугали, им пилоты дверь бы не открыли.

"вот напугать - да. "Нож Рэмбо" выглядит гораздо страшнее вот этого кругляша. " - для "напугать" можно пронести пластиковый нож. Вся авиасекурити - это на 99.99% скам и полное дерьмо. Кстати, керамические ножи, весьма острые и опасные, проносятся на раз-два, проверял.
14.10.24 16:30
0 1

брелоком
чулоком и носоком 😄

11.09 никого не пугали...

логику запретителей постигать бесполезно
её и не существует. Это театр безопасности.

просто интересно: как острый кончик поможет перерезать горло стюардессе?
перерезать не поможет (да и кому это надо - горлы резать), а вот напугать - да. "Нож Рэмбо" выглядит гораздо страшнее вот этого кругляша. Опудие терорриста - страх.

Правил не читал, логику запретителей постигать бесполезно - просто интересно: как острый кончик поможет перерезать горло стюардессе? И неужели это, например, хуже справится?..

брелком
брелоком
13.10.24 22:56
5 0

"Нож для коробок" идет отдельным пунктом в списке запрещенных к провозу в ручной клади вещей. 6 см распространяется только на обычные ножи, и у них не должно быть острого кончика.
фигасе ты в теме. Твои наблюдения многое объясняют.
13.10.24 22:01
0 1

Мешок на слабо пытался пройти с "кредиткой".
У этого острый кончик. Такие нельзя.

оно чем-то отличается от всех других подобных канцелярских ножей?
"Нож для коробок" идет отдельным пунктом в списке запрещенных к провозу в ручной клади вещей. 6 см распространяется только на обычные ножи, и у них не должно быть острого кончика.
13.10.24 21:42
0 2

Ну да, согласен 🙂

Устрашающе, но длина лезвия таки 50 мм. Любой нож выглядит устрашающе. Я так думаю! 😄

Устрашающе выглядит. Сразу вспоминается "Breaking bad", сцена, где Гус Фринг тщательно, не торопясь надел защитный костюм и таким ножичком по горлу Виктора хрясь!

Канцелярские ножи, вроде, с отламывающимися концами. Я такие не люблю. Они постоянно складываются.

Может, они по старой памяти запрещают. Террористы 9-11 были вооружены ими, якобы.
13.10.24 20:33
0 1

Заметь, что длина 1.6*10² мм. 😁

оно чем-то отличается от всех других подобных канцелярских ножей?
13.10.24 20:33
0 0

Понял!

Я уже года три летаю с брелком-ножиком, не таким, но все ножиком. Никаких проблем
Вот прям в салон проносите? Фоточку можно попросить? Не вашу, нет, "брелка"...

Мешок на слабо пытался пройти с "кредиткой". Лежащей в металлической типа-RF-непрозрачной кредитнице. Изъяли безвариантно...

ну вот так я и летаю
aag
13.10.24 18:45
0 0

блейды от Стенли
Стенли вообще нельзя, никакой длины.
13.10.24 18:40
0 0

Это что такое (блейд от Стенли)? Интересно! 🙂

Так меньше 6 можно в ручную кладь.
Но если отберут, спорить с этим бесполезно ("Вы хотите отложить свой вылет?"). У меня отбирали запасные блейды от Стенли, которые 50мм.
13.10.24 18:16
0 2

Брелок с лезвием больше 6 см - хм, это только для Шварцнеггера если.
Так меньше 6 можно в ручную кладь.
13.10.24 17:59
0 0

У него лезвие больше 6 см?
Брелок с лезвием больше 6 см - хм, это только для Шварцнеггера если.
aag
13.10.24 17:56
0 0

И ВСЁ. Ладно бы с ним хоть в самолет пускали, но нет.
Почему нет? Я уже года три летаю с брелком-ножиком, не таким, но все ножиком. Никаких проблем

И ВСЁ. Ладно бы с ним хоть в самолет пускали, но нет.
У него лезвие больше 6 см?

которые ровно с тем же успехом (а думается - лучше) выполнит полноразмерный 9-см складень.
но полноценный складень, если положить в карман шорт, перекашивает их и заставляет сползать, а при проходе через рамки вокзалов, выкладывать досмотру и (иногда) доказывать, что это ножик колбаску резать, а не вот это всё.

Ну именно эта модель, мне кажется, больше для фанов-коллекционеров. Ваш ход мыслей я понял и с ним согласен. 🙂 (В первом своем комменте, я просто отметил то, чем вдохновлялись китайцы.)

использовать, как брелок
Аплодисменты! Брелок - украшение без утилитарного назначения, безделица.
Упаковку вскрыть
Оке.
бутылку открыть
Эмм, какую бутылку? Вина? Вискаря? Ах, пива! Ну ладно.

И ВСЁ. Ладно бы с ним хоть в самолет пускали, но нет. В итоге имеем отдельный предмет для двух операций, которые ровно с тем же успехом (а думается - лучше) выполнит полноразмерный 9-см складень. Но он также справится еще с сотней задач, которые этой мелюзге не по силам. Ту же колбаску порезать, к открытому пиву...

На картинку смотрели? Трехзубая вилка для рыбы - ей удобнее кушать рыбу, чем четырехзубой?

Без обид. Бак - хорошая фирма. Но это не мешает ей иногда делать бессмысленные вещи.

Не понимаю ход ваших мыслей. Buck - маленький ножичек, можно использовать, как брелок. Упаковку вскрыть, бутылку открыть. В руках покрутить. Полное его название Buck 759 Metro (городской, то бишь). Отличный ножик, как и все ножи фирмы Buck.

При взгляде на эти недоразумения первая ассоциация...

Buck 759 косплеят 🙂

Кабель Baseus выдвижной на 100 Вт и 3 в 1 с купоном на странице с товаром на 516р.
- Прозрачный или черный корпус
- Легкое подключение с увеличением длины
- PD 100W быстрая зарядка: для ноутбуков, планшетов и смартфонов
- Кабель 3-в-1: для устройств iPhone, Type-C и Micro USB.
13.10.24 13:35
3 1

Порекомендуйте, пожалуйста, бесшумную клавиатуру. Очень важно печатать в одной комнате со спящим человеком) Понятно, что понятие "бесшумности" в данной ситуации относительное, но все равно, это очень важно. Еще принципиальный момент - длинный левый shift, длинный backspace. Подсветка прочие мульки неважны, ибо печатаю вслепую. Заранее всем спасибо!
13.10.24 13:05
0 0

Только она не "мембранная", а "ножничная".
Так "ножницы" - только тип механизма кнопки, а само нажатие обрабатывает мембрана, не?
Ну да ладно, это уже детали для любителей покопаться в недрах, а я просто любитель этой клавиатуры 😄
14.10.24 12:44
0 0

да, я тоже ее всем рекомендую,.
встроенный USB порт очень удобен для передатчика мышки, например

Только она не "мембранная", а "ножничная". Но сути это не меняет - клавиатура хорошая.
14.10.24 11:50
0 1

Пользуюсь уже лет десять проводной A4Tech KV-300H (и предыдущая была такая же), бесшумная, мембранная, короткий ход клавиш. Звук от клавишей - легкий шелест, спящий точно не проснется.
Говорят, со временем пленка пересыхает, могут отваливаться некоторые клавиши - неравномерное старение. С первой так и случилось лет через пять. Эта до сих пор жива.
Из дополнительных плюсов - на клавиатуре пара портов USB, временами очень выручают.
13.10.24 22:58
0 1

k810
Пишу этот текст на K950 - тоже очень тихая. Наверное у них вся линейка такая.
13.10.24 15:50
0 0

У меня logitech k810 - очень тихая.
13.10.24 14:23
0 0

В придачу к клавиатуре подарить спящему беруши.
13.10.24 14:18
1 5

Я бы сказал, что конструктивно нужно смотреть в сторону мембранных с коротким ходом клавиш.
У меня старая Samsung Pleomax PKB-8000 - формально она должна удовлетворять условиям, но я бы все равно сказал, что тишину она нарушает. Хотя прошел по квартире посмотрел клавы других домочадцев - почти все +/- одинаковые и моя скорее ближе к самым тихим. Главное помнить, что механические клавиатуры и тишина - в принципе несовместимые понятия. Так, что наверное можно и ножничные смотреть.
13.10.24 14:07
0 0

ru.a4tech.com
ru.a4tech.com

Она не "бесшумная", но хорошая в целом и достаточно тихая. Точно тише стандартных
13.10.24 13:31
0 2

Про Дядю Лёшу уже забыли? Эх, сам, всё сам...
Раз, два
13.10.24 13:01
5 1

сколько времени уходит на пашот?
У меня в самом обычном ковшике на газовой плите — 2,5 минуты.
15.10.24 00:41
0 0

А в России какой-нибудь подобный девайс не находили?
на алиэкспрессе точно есть подобные, но мне не зашли.. по органолептическим показателям 😉
14.10.24 16:28
0 0

А в России какой-нибудь подобный девайс не находили?
А то этот филипс в России не продается.
14.10.24 16:07
0 0

Я рекомендую Мешку использовать яйцеварку с насадкой для приготовления яиц пашот,
Спасибо, добрый человек. Девайс заказан и скоро двинется в путь с немецкого амазона. По результату недолгого изучения предложений на амазоне пока мне кажется оптимальным. Надеюсь, действительность подтвердит ожидания 😄
14.10.24 13:33
0 2

сколько времени уходит на пашот?
Минут 8 примерно, как раз успеваю выжать сок, сварить кофе, сделать тост, намазать его тертым томатом, оливковым маслом и положить кусочек лосося. А после просто вилкой ковыряю готовое яйцо и выкладываю сверху на тост.

Яйцо вкрутую где-то минут 12 варится.
13.10.24 15:39
0 2

На завтрак вместе со стаканом свежевыжатого апельсинового сока и чашечкой кофе.
как же вкусно звучит... сколько времени уходит на пашот? а на яйцо вкрутую?
13.10.24 15:23
0 3

Я рекомендую Мешку использовать яйцеварку с насадкой для приготовления яиц пашот, с емкостью вроде вот такой, куда надо выливать сырые яйца, вот например у меня вот такая модель на кухне. Яйца пашот получаются изумительными, особенно если желток немного жидкий, а белок сверху застыл. Пока они сырые сыплю на них щепотку соли и перца. Потом выкладываю следующим образом: тост из хлеба, тертые помидоры с оливковым маслом, копчёный лосось и яйцо пашот из яйцеварки. На завтрак вместе со стаканом свежевыжатого апельсинового сока и чашечкой кофе. Объедение! Раз в неделю себе именно такой завтрак и делаю.

Ну а если вы - противный скэптик и не верите в то, что какой-то брелок может влиять на здоровье
Не знаю что там с деревом жизни, но однажды приобрел шлем ужаса (из той-же оперы) и как оказалось -- напрасно. Никто не испугался (
13.10.24 12:45
0 1

маловат
Для качественного испуга - должно хватить.
Там главное не размер, а резкая внезапность.
16.10.24 16:58
0 0

маловат
16.10.24 12:50
0 0

Никто не испугался (
Сзади в темноте по голове - пробовал?
16.10.24 12:19
0 0

У сына на клавиатуре кошка выгрызла кнопку ctrl. Поэтому поискал, нашёл и заказало вот такой набор заменных часто используемых клавиш. Клавиатура сына среди поддерживаемых есть. Уже едет, вчера пришло сообщение, что успешно выпущено испанской таможней. Кстати али стал присылать статус заказа в вацап, что прикольно и дуже удобно.

Но всё равно, пока сыну едут клавиши на замену, решил отдать ему свою клавиатуру, а себе взял новую, со скидкой в медиамаркете получилось всего 78,5 евро за комплект - вот такой набор клавиатуры и мышки от логитек с испанской раскладкой. Какая же она классная оказалась и как её удобно использовать. Тем более в белом цвете на столе смотрится очень стильно. В испанской раскладке больше клавиш, чем в традиционной русской или английской. Но так даже удобнее. Русские надписи на клавишах не нужны совершенно, так как печатаю быстро и не глядя, зато в испанском есть и тильды и ñ и ç и даже отдельная клавиша отвечает за переключение раскладки клавиатуры в винде, что позволило удалить традиционное сочетание alt+ctrl, а на цифровые клавиши вынесено три дополнительных символа, а не два, как привык, но к новому привыкаешь очень быстро. Зато это позволило удалить из винды английскую раскладку как совершенно не нужную и теперь у меня вместо 4х - всего три раскладки, что на порядок удобнее - испанская, русская и украинская.
13.10.24 12:28
2 9

за такие деньги купил целый комплект кейкапов красного цвета и комбинирую время от времени с оригинальным логи черным
16.10.24 17:46
0 0

Зубами хватала и тянула вверх.
И ты все это наблюдал?
Если стойко не вмешиваться в процесс - можно обойтись потерей одной кнопки, если отреагировать нервно - можно нарваться на замену всей клавы, а если не повезёт - то и материнки.
Больно адреналин у кошек едкий.
16.10.24 12:18
0 0

Выдели кошке личный монитор.
Пора уже.
Лучше CRT.
Сони вполне подойдёт, он достаточно тёплый и вполне вместительный сверху.
Или Самсунг, если кошка очень крупная.
16.10.24 11:38
0 0

Моя на моих глазах пока ничего не грызёт. Но к монитору приглядывается... 😻

И ты все это наблюдал?
Конечно я её отгонял, когда был рядом. Но я же не нахожусь дома 24/7. Она вполне себе самостоятельное животное в моё отсутствие.
14.10.24 10:40
0 2

У меня котенок погрыз экран МакБука
На ваших глазах?

а что прикажешь делать? 😉
Пресечь действия любимца? 😄
13.10.24 22:36
0 1

Не признаю клав, у которых не сгруппированы по 4 функциональные клавиши (Fx).
13.10.24 22:14
0 0

И ты все это наблюдал?
а что прикажешь делать? 😉
13.10.24 21:37
0 3

Ей было интересно отодрать клавишу от клавиатуры, и в итоге она просто сломала ножку, которой крепится клавиша к механизму. Зубами хватала и тянула вверх.
И ты все это наблюдал?
13.10.24 20:24
0 1

У меня котенок погрыз экран МакБука
13.10.24 16:46
0 4

Зачем кошки грызут кнопки клавиатур? )) Или как люди умудряются их "выгрызть"?
У меня котёнок, любопытный и неуёмный. Ей было интересно отодрать клавишу от клавиатуры, и в итоге она просто сломала ножку, которой крепится клавиша к механизму. Зубами хватала и тянула вверх.
13.10.24 15:38
0 6

У сына на клавиатуре кошка выгрызла кнопку ctrl.
Cын мазал кнопку валериянкой или как? )

вот такой набор заменных часто используемых клавиш.
Майн готт! Зачем кошки грызут кнопки клавиатур? )) Или как люди умудряются их "выгрызть"?
13.10.24 15:03
0 0

Прошу простить, был неправ!
Кошка прощает Мешка и передаёт, что теперь он её лучший друг, ждёт в гости с красной копчёной рыбкой.

И эту кошку Мешок предлагал ограничивать в еде? Прошу простить, был неправ!

У сына на клавиатуре кошка выгрызла кнопку ctrl. Поэтому поискал, нашёл и заказало вот такой набор заменных
Немедленно вспомнилось
- Доктор, мой сын отказывается есть мясо, чем его можно заменить ?
- Собакой! Собака никогда не отказывается от мяса.
13.10.24 12:39
0 24

Детский пистолет для мыльных пузырей.

Игрушечный пистолет с 40 отверстиями для запуска пузырей. Сотни мыльных шариков пускаются в воздух при одном лишь нажатии. Пистолет оснащен моторчиком, работающим от двух AA батареек.
13.10.24 12:04
0 5

Я бы в детстве от такого пистолета испытал то, что взрослые назвали бы оргазмом.
Вспомнил «Юный техник». В №7 за 1978 г. предлагали собрать водяной пистолет для стрельбы по мыльным пузырям и машинку для их выдувания:
16.10.24 00:00
0 3

"С этим товаром часто покупают"
15.10.24 06:46
0 0

Жидкость новую где брать? Или самому делать по рецептам из интернета?
14.10.24 01:53
0 0

Не, ну это уже читерство. Нет личного участия. Капыталызм.
H2O
13.10.24 21:55
0 0

Я бы в детстве от такого пистолета испытал то, что взрослые назвали бы оргазмом.
А есть ещё генераторы мыльных пузырей на батарейках, которые просто нужно включить, и они сами делают много пузырей. Имеют большой успех на детских ДР на природе.
13.10.24 21:45
0 0

Я бы в детстве от такого пистолета испытал то, что взрослые назвали бы оргазмом. Мы через макаронину разбавленный шампунь выдували.
H2O
13.10.24 18:38
0 6

А выше ножик бесполезным назвали. Скучные рационалисты.
13.10.24 17:54
0 6

Лазерный дальномер
устройство небольшое - в длину всего 56 мм
Есть 30/40/50 "метровые" версии
13.10.24 11:48
0 5

Был у меня на работе лазерный дальномер Leica с заявленной дальностью 100+ м. У него рядом с лазером располагался длиннофокусный объектив, а на экран в режиме live view выводилась картинка с него, по которой можно было точно увидеть, куда точно попадает точка лазера на расстоянии 100 метров и более, для корректности замера.Только на таких дистанциях работать без штатива уже нереально.И стоил он каких-то бомбических $1000+.Машина-зверь, но домой такое покупается только после микроскопа.
Есть подобный китайский. Стоил 75$
14.10.24 12:29
0 0

Каким образом?
14.10.24 02:14
0 0

телефон с селфи-камерой тоже отлично работает как ресивер
13.10.24 21:22
0 0

Есть ответные штуки, называются Laser Level Receiver. Пищат, мигают когда в них лазер попадает. В основном для лазерных уровней используются, но подойдут и для лазерных дальномеров, если те умеют луч модулировать.
А вообще отклонение в сторону на 20 см при измерении на 50 м даст ошибку в 4 мм, это какие-то сотые проценты точности.
13.10.24 19:42
0 0

Только на таких дистанциях работать без штатива уже нереально.
Во-во, я тоже про это подумал. Пятно (его ещё увидеть нужно с полсотни метров) прыгать будет сильно, что там можно измерить? Плюс-минус поллаптя?

(У нас Trimble total station, примерно как вы описали, с телеобъективом, иначе ничего не видно куда целишься.)
13.10.24 19:00
0 0

Вы всерьез хотите ясным днем видеть пятно лазера на заявленной дистанции 50 метров?
Это бытовой дальномер для ремонта. Написано там может быть и 200 метров, но реально никто его на такие дистанции не пробует.
Для ремонта / строительство площадей со сторонами более 50 метров, приходят профи с другими дальномерами.

Был такой (собственно и сейчас где-то валяется). С надписью Xiaomi.
Да, сделано аккуратно.
Но в остальном сплошные минусы - мелкие цифры, любит сам переключаться на другие режимы. Реальная погрешность где-то до 1 см. Через месяц сделал вид что умер. Плюнул, заскочил в Леруа и купил там какой-то самый дешевый, красненький - функционал такой же, но крупнее и пользоваться удобнее. Когда вернулся, Сяоми неожиданно ожил ), но доверия уже не было.
aag
13.10.24 18:05
0 1

Был у меня на работе лазерный дальномер Leica с заявленной дальностью 100+ м. У него рядом с лазером располагался длиннофокусный объектив, а на экран в режиме live view выводилась картинка с него, по которой можно было точно увидеть, куда точно попадает точка лазера на расстоянии 100 метров и более, для корректности замера.
Только на таких дистанциях работать без штатива уже нереально.
И стоил он каких-то бомбических $1000+.
Машина-зверь, но домой такое покупается только после микроскопа.

Вы всерьез хотите ясным днем видеть пятно лазера на заявленной дистанции 50 метров?
Ну в сумерках работать уже не хочется, хочется отдыхать...
Но я в общем-то о том, что надо представлять, при каких условиях эти 30-60м достижимы. Если это устраивает, то почему бы и нет.

Для меня при покупке первого девайса это было сюрпризом, я почему-то думал про лазерные указки и думал, что будет примерно так же.

на улице днём уже метрах в трёх с трудом различаешь куда он направлен
Вы всерьез хотите ясным днем видеть пятно лазера на заявленной дистанции 50 метров? Это уже джедайский меч какой-то будет, случайно пролетевшую птичку - пополам... Но если дождаться сумерек (и реально надо измерить 30-40 м) - оно работает! Второй год.

пользовался таким года четыре назад.
PRO: Выглядит действительно убедительно, тяжёленькое (настоящий метал), красиво и аккуратно сделано.

CONTRA: В условиях дома можно видеть пятно дальномера где-то на расстоянии пяти метров, на улице днём уже метрах в трёх с трудом различаешь куда он направлен.
Через полгода сдох окончательно, замена батарейки не помогла.

CONCLUSIO: годится заместо 2-3 метровой рулетки, если недорого
13.10.24 11:54
0 5

Для телефона, кошелька, ключей и т.п использую сумку Tigernu.
Нравится размер- не маленькая и не очень большая, то что надо. Много всяких карманов, и внутри и снаружи, удобно всё там разместил.
Материал плотный, водонепроницаемый, и за 2 года постоянного ношения сумка как новая, прям как 15-летний пиджак Ипполита Матвеича. Сам удивляюсь.
13.10.24 11:39
0 2

прям как 15-летний пиджак Ипполита Матвеича
В классическом советском издании есть «Глава XXXV И др.»

Мне это др. не давало покоя со школьных времён... но вот появился Интернет и однажды я открыл полную версию www.koreiko.ru и нашёл в ней:

Пассажиры сгрудились вокруг Остапа.
— «неорганизованные бунтарские элементы, бессильные переустроить сложившийся общественный уклад, «гуляли» тут, наводя страх на купцов и чиновников, неизбежно стремившихся к Волге как важному торговому пути. Недаром народная память до сих пор сохранила немало легенд, песен и сказок, связанных с бывавшими в Жигулях Ермаком Тимофеевичем, Иваном Кольцом, Степаном Разиным и др.»
И др! — повторил Остап, очарованный вечером.
И др! — застонала толпа, вглядываясь в сумеречные очертания Молодецкого кургана.
И др-р! — загудела пароходная сирена, взывая к пространству, к легендам, песням и сказкам, покоящимся на вершинах Жигулей.


И стало одной загадкой меньше.
Вот так бывает, когда текст сокращают, а названия главам старые оставляют...
15.10.24 22:33
0 1

Женщины только так и ходят, с сумочками набитыми всем самым ценным. Вроде не жалуются. Если это не барселона конечно.
Бывшая тоже так ходила. Пока сумочку не сдернули на проезжающем мопеде а она не уехала в травму со сломанной ключицей. Думаю больше так не ходит
15.10.24 18:56
0 0

Женщины только так и ходят, с сумочками набитыми всем самым ценным. Вроде не жалуются. Если это не барселона конечно.
15.10.24 08:45
0 1

Жилетка Онотоле нормального человека называется scottevest 😄

а мелочь - по карманам?
практически не пользуюсь
14.10.24 12:38
0 0

Варианты? Носить обязательный пиджак с набитыми карманами?
После того, как сумку украли с паспортом, деньгами, правами, детскими свидетельствами о рождении, ключами от сейфа (единственными), то мгновенно нашлась куча вариантов в какой карман что класть)))
Кстати, оперативники показали прям на себе, где они носят права, деньги (права в нагрудном кармане рубашки, например), и посоветовали делать так же...
14.10.24 12:25
0 1

А что женщинам делать? Понятно, что у них всё в сумочке.
Да оно и не женщинам то же самое. Если живёшь в воровском районе или собираешься в воровской район где постоянно надо быть начеку, то надо конечно предпринимать меры и ходить с карманами полными телефонов, ключей, кошельком и всего остального.

Для всех остальных случаев человечество на определенном этапе своего развития изобрело сумки всевозмлжных видов.
14.10.24 09:04
0 1

а мелочь - по карманам?
14.10.24 02:18
0 1

и именно этот набор держать в одном легко доступном для вора месте мы с Kappa считаем неразумным
А что женщинам делать? Понятно, что у них всё в сумочке.

У вас кошелёк и ключи в рюкзаке?
"Кошелек" у меня вот такой (кстати наконец-то случилась возможность исполнить гражданский долг перед сообществом и чем-то поделиться). Он и ключи от квартиры/машины в карманах. Остальное в рюкзаке.
13.10.24 19:35
0 1

Я рюкзак ношу.
У вас кошелёк и ключи в рюкзаке?
13.10.24 18:45
0 0

+ очки (или очки в чехле).
Вот очки единственная реальная проблема. Чехол в джинсы не запихнешь.
И даже в пиджаке выпирают, но пиджаке же не всегда ходишь.
Мой выбор штаны-карго. Туда все перечисленное и даже и.т.п влезает.
aag
13.10.24 18:13
0 1

Телефон, кошелек (?), ключи - спокойно раскладываются по карманам regular fit джинсов.
*голосом из мультика Арменфильм"- так кошелёк, телефон и ключи-то наверно ма-а-ленькие!...
Я долгое время так и ходил со всем добром по разным карманам. Потом ключей прибавилось, телефоны увеличились, да и оказалось что кроме этого еще всякое добро с собой хочется брать.
И никто же не запрещает что-то из вещей, тот же кошелёк, положить отдельно в карман.

ПМ с двумя запасными обоймами,
Если у тебя есть ПМ -- всё остальное можно уже не брать, сами отдадут )

Не все модели очков настолько компактные! Плюс еще летом хорошо бы взять с собой чехол для солнцезащитных очков.

И для них ему нужна сумка! Да ради бога, о чем спор? Носите в сумке!

Но ведь очкарику очки нужнее воды и всего остального, перечисленного вами только что!

ПМ с двумя запасными обоймами, повербанку на 20Ah, аптечку, литр воды... Ща на хороший рюкзак наберем. А вначале было слово "для телефона, кошелька, ключей" - и именно этот набор держать в одном легко доступном для вора месте мы с Kappa считаем неразумным. Но - каждый ССЗБ решает для себя...

Телефон, кошелек (?), ключи
+ очки (или очки в чехле).

Жилетку Онотоле!
Телефон, кошелек (?), ключи - спокойно раскладываются по карманам regular fit джинсов. По разным карманам. И как этим можно набить спинжак, если уж у вас дресскод - загадка. А сложить всё в один объем и повесить на плечо... Приветствуем гостей из страны розовых пони!

Варианты? Носить обязательный пиджак с набитыми карманами?
Я рюкзак ношу. Самое ценное в отделении для ноута -- просто так не залезешь
13.10.24 14:03
1 0

Для воров поди сплошное удобство - схватил, и за пазуху. Компактно и сразу все ценное
Варианты? Носить обязательный пиджак с набитыми карманами?
13.10.24 13:31
0 2

Воров бояться — по Барселоне не ходить! 😄

Для воров поди сплошное удобство - схватил, и за пазуху. Компактно и сразу все ценное
13.10.24 12:47
2 3

5-в-1 автомобильное пусковое устройство с воздушным компрессором, 20000 мАч.
Искал хороший портативный компрессор для авто. Наткнулся на это. Бонусом пусковое устройство, манометр. Ориентировался по отзывам. В России такой же нашел только на Озоне в два раза дороже.
13.10.24 11:27
1 0

Блин, детский сад какой-то...
Детский сад - это рекламировать устройство, которое сам не испытывал и в эффективности которого есть серьезные сомнения.
13.10.24 22:34
4 0

Блин, детский сад какой-то...
Я не рекламирую этого производителя. Я указываю на товар с хорошим ценником и положительными отзывами.
И было бы интересно увидеть хоть один пример с Али, где продавец указывает сечение кабеля, идущего в комплекте с пусковым устройством.
13.10.24 21:18
1 1

Он не пишет, отключал ли он при этом штатные аккумуляторы. И хороший производитель указал бы сечение проводов.
13.10.24 20:20
0 2

У него оба авто были с высажеными аккумуляторами при -19? До -25 япошки прекрасно заводятся сами.
13.10.24 14:19
0 4

Проводочки у него подозрительно тонкие на фото. Такими двигатель не стартанешь.
13.10.24 13:47
0 0

Проводочки у него подозрительно тонкие на фото. Такими двигатель не стартанешь.
13.10.24 13:27
1 2

Недорогой гидравлический кримпер
Просто супер для обжимки больших наконечников.
13.10.24 11:22
0 1

Тут за 34$
www.temu.com
Можно без ожидания за 1400 грн тут или гуглить по KD10879.
13.10.24 23:54
0 1

Более-менее точный мультиметр, UNI-T 61D
Дорогой. 61E версия еще лучше. Но я купил
13.10.24 11:17
0 1

Опыт использования у меня этого ... оказалось что 61Е я чето запамятовал, и думал что он дешевлебыл ... сейчас какойто 61E+, но у меня пока вот этот. Хоть и кроме него еще штук 2-3-4 есть более других.

НУ и посморел на цену ... указанный вами - 200+ у.е. стоит. 2+ цены 61E, Ну такое ...
17.10.24 19:56
0 0

В этой ценовой категории есть варианты получше, например, Brymen BM789. У всех Uni-T отвратительного качества щупы. А насчет точности я совсем не понял. EEVBlog делает тесты их всех и у него точность весьма на высоте, как и у многих довольно дешевых китайских брендов.
13.10.24 23:13
0 1

Подвесная LED лампа-фонарь Unibrother
• Мощность 60W (достаточно для комнаты 15-20 кв. м.)
• Заявленная ёмкость 13500 mAh, реальная ~12000 mAh
• 3 оттенка света: тёплый, нейтральный, холодный
• подвешивается на магнит или ремень
• может работать как пауэрбанк
• для дома, гаража, кемпинга, рыбалки и т д.

aliexpress.com / aliexpress.ru
13.10.24 11:11
0 3

Мосгаз.
Стой! Опасная зона! Работает Мосгаз! 😄

Мосгаз.
14.10.24 02:39
0 0

Moslighting
При слове "мослайтинг" вспоминаются советские фонарики с пружиной, которые нужно было "мослать", чтобы добыть немного света.
13.10.24 23:04
0 0

Тогда всё ок, вопросов нет )
13.10.24 16:20
5 0

В смысле прямую? Так у меня и не референсная.
H2O
13.10.24 15:37
0 2

И дешевле.
Небольшая просьба: в дальнейшем, если найдёте товар из чужого оффера дешевле, ставьте на него прямую ссылочку. Ок?
13.10.24 14:22
6 2

Лампа классная. У меня этой же конструкции, но другого бренда - Moslighting, накупили всем родителям на случай очередного отключения после бомбежки.
И дешевле.
H2O
13.10.24 12:11
0 4

Пару месяцев назад спрашивал здесь совета и уважаемые комментаторы насоветовали вот такое прекрасное настольное зарядное устройство, которое закрыло все мои потребности в поездках.
Мои требования были:
1. Минимум 8 портов.
2. Минимум 4 порта - Type-C (хотелось бы все, но нашел с максимум 5-ю).
3. Быстрая зарядка минимум на 4 портах.
4. Обязательно отсоединяемый кабель для подключения к розетке (ни в коем случае не вариант прямого втыкивания ЗУ в розетку).

Заказал, получил и лично протестировал. По итогу нескольких поездок с этим ЗУ по РФ, в Японию и в Китай могу сказать, что наконец-то избавился от кучи зарядников, которые нужно было возить до этого. Само ЗУ работает так, как заявлено, сильно не греется, быстрая зарядка работает. Дополнив его комплектом коротких (15-20 см) проводов - сократил объем зарядников в багаже - раза в 3, а своего геморроя с этой проблемой - раз в 10)))
https://aliexpress.ru/item/1005006652265930.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.43564aa6SXQ6w2&sku_id=12000037930201061
13.10.24 11:10
0 5

Дякую, добра людина, но тогда я получаю вот это
Нужно убрать все за знаком вопроса. Тогда открывается нормально.
www.aliexpress.com
13.10.24 23:10
0 1

А вот самсунги и apple watch этим похвастаться не могут.
Если у вас iPhone 15 и выше, можете воткнуть шнур для Apple Watch в USB-C порт айфона, и часы зарядятся (iPhone будет работать как powerbank). Через MagSafe зарядить от айфона другие устройства не получится, увы!

У мню примерно то-же (2 Nintendo, 2 планшета, 2 детских часов-телефонов, 2 взрослых телефона, тройная зарядка для фотокамерных батарей). Ночной зарядки хватило бы и с маломощными, но многочисленными портами, но такого вообще не находилось. Сейчас стали здорово выручать балансируемые двойные PD USB-C кабели. Попробовал Baseus и Anker. Baseus чуть элегантнее, но сдох на третьей зарядке, Анкеры третий месяц работают (ночей 15-20 набралось) проблем пока нет. Минус единственный: $25.
Все работает от пары 67W Анкеров (совсем новый маленький A2669 и старый побольше A2667/A2668 aka 735 )
13.10.24 20:56
0 0

Это мой страшный кошмар, что в поездке у меня сгорит или я забуду в отеле единственный зарядник.
Так не надёжнее ли вместо одного 8-портового брать два 4-портовых или три 3-портовых? )
13.10.24 20:52
0 1

Есть, 1-портовый на 40Вт из комплекта поставки Huawei. Таскается с собой на случай возможности подсосать электричества в кафе и т.п. при случае. Ну и как резерв. Это мой страшный кошмар, что в поездке у меня сгорит или я забуду в отеле единственный зарядник. Хотя за всю свою достаточно обширную историю поездок я вообще ни разу в жизни ничего в отеле не забыл. Возможно, как раз из-за того, что перестраховываюсь и перепроверяю всегда и всё))))
13.10.24 20:09
0 0

У меня есть Huawei GT 2 Pro - если еду куда меньше, чем на неделю - заряжаю их до 100% и вообще зарядку не беру. В крайнем случае всегда можно от смартфона реверсивной зарядкой подпитать. А вот самсунги и apple watch этим похвастаться не могут.

Про живучесть телефонов ответил комментов выше. У нас как-то не получается выжать из аппарата 12+ часов активного использования на одном заряде(
13.10.24 20:06
0 0

У меня Huawei P40 Pro, у супруги - iPhone 13 Pro.
Замечено, что сильно заряд падает, когда сеть ищут и найти не могут или неуверенный приём, а такое в поездках часто бывает. Ну и высаживаются они, конечно, не в ноль, но я уже себя как-то неуверенно чувствую, когда в телефоне менее 50% остается. Поэтому предпочитаю подзаряжать при возможности от розетки или банки.
А, ещё на сильной жаре батарейка, бывает, нестабильно себя ведёт. Вот сейчас в Японии были, +35 в тени уже с утра, айфон жены несколько раз выдавал предупреждение о перегреве или что-то подобное.

сил остается ровно на то, чтобы воткнуть все гаджеты в один зарядник,
Один зарядник?!🙄
А запасной есть? Хотя бы однопортовый?
13.10.24 19:08
0 0

Можно спросить, а зачем вам в поездках такое количество портов?
Upd. Прочитал, понял.
Странно, что я при примерно таком же наборе (смартфон+часы+наушники+ноут) только в одно рыло, вполне обхожусь одним зарядником на 3 порта. Да и то, часы (Huawei GT4) за 2 недели заряжать не пришлось ни разу, телефон выдерживает день очень активного использования, наушники - тю, ну где-то раз в за две недели.
aag
13.10.24 18:16
0 0

Понятно. Значит, это ваши личные предпочтения такие. Мы тоже активно гуляем во время отпуска, 15-20 тысяч шагов за день, но так как у всех у нас айфоны, ко второй половине дня они не разряжаются даже при активной фото- и видеосъемке (+ сеансы видеосвязи с друзьями и родственникам + навигация).

Вопрос норм, я его ожидал первым комментом увидеть)
Чуть выше пояснил, ещё добавлю:
При интенсивной эксплуатации в поездке - постоянные навигация, интернет, фото- и видеосъемка, просмотр видео и фото в самолёте/автобусе - смартфон разряжается ко второй половине дня. Подпитываешь его от powerbank. Дальше он снова разряжается.
Итог - к моменту возвращения в место проживания имеем 2 почти разряженных смартфона, 2 powerbank с зарядом менее 50%, 2 часов, которые тоже на ночь надо бы поставить зарядить, т.к. следующий день они не проживут. Т.е. уже точно 6 гаджетов, а наушники тоже надо подзаряжать периодически.
Пояснение - наши поездки предполагают ежедневные 12+ часовые хождения/поездки по городу пребывания и окрестностям, т.е. это не формат "дойти от номера до пляжа, от пляжа до бара, от бара до бассейна". И когда ты такой довольный и счастливый приходишь ближе к 23 часам, нашагав за день 20+ км - сил остается ровно на то, чтобы воткнуть все гаджеты в один зарядник, сходить в душ и вырубиться до утра, а не ждать пока зарядиться одно, чтобы поменять на другое.

Ездим вдвоём с женой. На двоих у нас:
Смартфонов - 2, powerbank - 2, часов - 2 (ага, apple watch живут сутки), наушники - тоже 2.

Понятно, что можно заряжать по очереди, но это вообще неудобно и можно не уследить и забыть что-то зарядить. Ну и стиль наших поездок предполагает периодически длительные маршруты разными видами транспорта с несколькими стыковками и очень важно,оказавшись, к примеру, lounge аэропорта на пару часов, иметь возможность воткнуть сразу всё и напитаться на следующие сутки, а самому спокойно пойти поесть/попить, а не заниматься постоянным перетыкиванием девайсов.
13.10.24 15:44
0 3

Тоже постеснялся спросить, присоединяюсь!
Когда езжу с семьей на отдых, обычно берем с собой ноутбук, четыре телефона и два планшета, плюс экшн-камера, плюс две пары беспроводных наушников, но еще ни разу не возникало ситуации, когда всё это потребовалось заряжать одновременно! ¯\_(ツ)_/¯
Как правило, берем с собой одно зарядное устройство для ноутбука и три для гаджетов, вполне хватает! Один пауэр-банк тоже кладу в дорожную сумку, на всякий случай.

что за гаджеты такие в количестве минимум 8 штук
три телефона отечественных, два ноутбука импортных, наушники. Три. 😄

// тоже интересно, но спросить постеснялся, присоединяюсь.
13.10.24 15:22
0 2

мои потребности в поездках. Мои требования были:
1. Минимум 8 портов.
Чисто любопытствую: что за гаджеты такие в количестве минимум 8 штук, нуждающиеся в одновременной зарядке, берутся в поездки?
13.10.24 15:08
0 3

В моем случае в спецификации скромно указывают, что Макс. выходная мощность 60Вт
а у этой - аж 65. 😄

Немного не коррелирует с оптимистичным обещанием дать уже даже по первому порту 100 ватт..
да, тоже не бьётся с первым портом...
13.10.24 12:42
0 0

Я где-то когда-то наткнулся на это, с тех пор часто выручало:
В браузере один раз создаем закладку:
Имя: AliCut(ну так было в оргинале, можно любое)
Адрес: javascript:const url=new URL(window.location.href); window.location.href=''aliexpress.com'+url.pathname; void 0;

Теперь на странице с ру адресом нажимаем на эту нашу закладку AliCut и ... обычно попадаем на нормальную страницу
13.10.24 12:21
0 2

На момент покупки такого не находил.
И ценник у него в 2 с лишним раза дороже моего сейчас и в 3 раза - в момент покупки.
И не доставляется в точку моего проживания.
13.10.24 12:19
0 0

Просто меняешь ru на com
Дякую, добра людина, но тогда я получаю вот это. Хотя usb-концетраторов полно, и найти с такими же характеристиками не проблема 😄
13.10.24 12:14
0 0

А международная ссылка
Просто меняешь ru на com
13.10.24 11:50
0 3

А международная ссылка есть на сиё чудо техники?
13.10.24 11:47
0 1

Минимум 4 порта - Type-C (хотелось бы все, но нашел с максимум 5-ю).
Есть же с 7 портами Type-C и 4мя USB-A.
13.10.24 11:45
0 0

Само ЗУ работает так, как заявлено, сильно не греется,
вам повезло. я брал такое же, только с гордой надписью 240W. при первом же включении сгорел с громким звуком. Но, к чести алиэкспресса, деньги вернули после бесплатной отправки сгоревшего назад.
Советую перед покупкой почитать комментарии и внимательно смотреть в спецификацию. Потому что китайцы просто складывают всю обещанную мощность по всем портам и гордо заявляют результат арифметических действий на корпусе. В моем случае в спецификации скромно указывают, что Макс. выходная мощность 60Вт. Немного не коррелирует с оптимистичным обещанием дать уже даже по первому порту 100 ватт..
13.10.24 11:43
0 2

13.10.24 11:12
0 4

Я использую рюкзак Tigernu. Вот такой. Мне очень нравится карман под ноут, который отдельно от остальной секции, и к нему не крепятся лямки.
Но качество материалов удручает, рвется, протирается через 3-4 месяца.
Кто встречал подобную систему в других рюкзаках?
13.10.24 10:35
0 2

Кто встречал подобную систему в других рюкзаках?
У Heroic Knight такая система есть. Правда, не думаю что там принципиально другие материалы.
Тут...
15.10.24 14:37
0 0

Как я понимаю, это мера против воров. Ноут невозможно вытащить, когда рюкзак на спине. Хотя я слабо представляю, как можно незаметно вытащить ноут и из обычного рюкзака, но мало ли.
У самого был Tigernu с таким же устройством отдела для ноута, но побольше. Хорошие рюкзаки.
14.10.24 17:25
0 0

И жАмкала.

И к тому времени коллеги из других медийных компаний с лаптопами в рюк3аках уже опубликуют свои Breaking News 😄.
Ну хоть кто-то здесь соображает, что к чему! 🖐️

Не будет обычный фотограф таскать с собой лишние 1-2 кг.
На плечах, если рюкзак хороший, с эргономичными лямками, эти килограммы не будут особо мешать. В конце концов, рюкзаком можно и штатив утяжелить, чтобы последний ветром не сдувало!
13.10.24 22:27
1 0

В то время как, сами фоторюкзаки были придуманы для пейзажной сьемки
Street photography, про это забыли?
13.10.24 22:25
1 1

Обычный фотограф вернется домой вечером
И к тому времени коллеги из других медийных компаний с лаптопами в рюк3аках уже опубликуют свои Breaking News 😄.
13.10.24 20:28
0 1

Да и обычный фотограф может таскать с собой ноутбук, когда гуляет по городу в поисках красивых снимков,
Не будет обычный фотограф таскать с собой лишние 1-2 кг.
Обычный фотограф вернется домой вечером и быстренько обработает все отснятое.
aag
13.10.24 18:31
0 1

Всё верно. Съемка для СМИ во время каких-нибудь мероприятий, например.
На мероприятиях внутри помещения это имхо не очень важно. Приезжают заранее, выгружают всю технику в отведенный угол, и по залу ходят с одной камерой одним-двумя обьективами. Потом к ноуту, да.
Удивляет просто, что сейчас подавляющее большинство фоторюкзаков с отделением для ноутов. В то время как, сами фоторюкзаки были придуманы для пейзажной сьемки, а там - честное слово, никто в рюкзаках ноуты не таскает.
aag
13.10.24 18:29
0 0

а потом лямки, и нагрузка идет на весь рюкзак.
Ну и что?
У приличных рюкзаков лямки не отрываются.
aag
13.10.24 18:23
0 0

Если только какие-то профессиональные фоторепортеры, чтобы отснять и тут же, на месте, отправить в редакцию?
Всё верно. Съемка для СМИ во время каких-нибудь мероприятий, например.
Да и обычный фотограф может таскать с собой ноутбук, когда гуляет по городу в поисках красивых снимков, ведь ничто не мешает ему в перерывах заходить в кафешки или присаживаться в парках и пользоваться ноутбуком для чтения новостей или работы с почтой.
13.10.24 18:22
1 1

Насчет отделения для ноутбука не совсем вас понял (в чем преимущества этого решения), но я бы посмотрел в сторону Manfrotto
Никогда не понимал, зачем в фоторюкзаке отделение под ноут.
Если только какие-то профессиональные фоторепортеры, чтобы отснять и тут же, на месте, отправить в редакцию?
aag
13.10.24 18:19
0 0

Макака мАкала в реку банан.
И жмАкала его при этом! 😄

Макака мАкала в реку банан.

Высохнет.
Пока Рекорд сохнет, Ремонт сдохнет! 😄

"Мóкрый".
Высохнет.

промакает
óкрый".

сначала отделение, а потом лямки, и нагрузка идет на весь рюкзак.
так, вроде, наоборот, весь вес рюкзака прижимает ноут к спине. Нагнулся шнурки завязать,, изогнул спину - хрусь, и пополам!
13.10.24 12:13
0 3

Лично для меня секция для ноутбука внутри главного (большого) отделения — идеальный вариант.

Плоский карман под ноут отдельно от основной секции - действительно удобно.
Но в чем смысл такого крепления лямок?
сам выбираю рюкзак, но с таким креплением лямок не встречал
13.10.24 11:16
0 0

Рек за Tigernu. Пять лет использую треугольный на 12 литров объёмом, чего там только не перетаскал. Уже карманы от ключей и т.п. почти порваны, а молнии норм и сам рюкзак так и не промакает.
13.10.24 11:13
1 0

По поводу отделения для ноутбука, у обычных рюказаков отделение или внутри общего отделения, или отделение идет перед лямками, и накгрузка идет на это отделение. У Tigernu идет сначала отделение, а потом лямки, и нагрузка идет на весь рюкзак. Мне это очень нравится.
Вы по ссылке загляните, на картинках ясно, словами к меня коряво выходит.

Насчет отделения для ноутбука не совсем вас понял (в чем преимущества этого решения), но я бы посмотрел в сторону Manfrotto — вот, к примеру, универсальный вариант.

Распродажа Xiaomi

С 14 по 18 октября пройдет акция «Распродажа Xiaomi». На распродаже стартуют продажи двух флагманских смартфонов бренда: Xiaomi 14T и Xiaomi 14T Pro. Помимо этого, будут представлены скидки и на другие модели Xiaomi.

Премьеры распродажи:

Смартфон Xiaomi 14T
- Дисплей: 6.67″ AMOLED 2712×1220 144 Гц
- Камера: 50+50+12/32 МП OIS
- Процессор: Dimensity 8300-Ultra 1.5M AnTuTu
- Память: ОЗУ12 Гб LPDDR5X, ПЗУ 256/512 Гб UFS 4.0
- Батарея: 5000 мА·ч, 67 Вт
- Связь: 5G, WIFI6, BT5.4, GPS, NFC
- Защита: IP68
- Размеры: 160,4 x 75,1 x 7,8 мм

Смартфон Xiaomi 14T Pro
- Дисплей: 6.67″ AMOLED 2712×1220 144 Гц
- Камера: 50+50+12/32 МП OIS
- Процессор: Dimensity 9300+ 2.3M AnTuTu
- Память: до 12/1024 ГБ
- Батарея: 5000 мА·ч, 120/50 Вт
- Связь: 5G, WIFI7, BT5.4, GPS, NFC
- Защита: IP68
- Размеры: 160.4 x 75.1 x 8.4 мм, вес 209 г

Цена на смартфоны будут объявлены во время старта распродаж. Уже сейчас можно переходить в карточки товаров и забирать купоны на скидку.
13.10.24 10:28
4 1

Насчёт колонки - подтверждаю. Очень хорошая, звук отличный
13.10.24 10:10
0 1

Gentleman Black (ссылка для РФ) - любимый спинер агентов в чёрном. Даёшь его поиграть несговорчивому подозреваемому с Альфа-Центавры - и через 30 секунд клиент готов 😄
13.10.24 09:57
2 4

Не, конечно ŠKODA Octavia 2017 года не слетит с гарантии если её чистить щеточкой "For Geely" с соответствующим логотипом - но как-то западло...
13.10.24 09:55
0 0

Кусок черной изоленты спасет Шкоду Октавиа от унижения.

Ну дык
Вот эту фигню я себе сразу заказал, как увидел
- ждём обзора! 😉

массажер с блютусом
Чёт терзают меня смутные сомнения... Ведь смысл этих массажеров чтоб они елозили туда-сюда, а не просто дрюкали по одному месту.
Интересно было бы почитать отзывы кто пробовал.

Ага и отмывать их от пудры-тональника
Перед тем, как начать пользоваться кистью в автомобиле, постирайте ее в посудомойке.
13.10.24 11:57
1 1

Ага и отмывать их от пудры-тональника. Или потом вымывать этот тональник из щелей приборки. Ну и ситуации бывают разные - жена уже лет 15 такими кисточками не пользуется (из России уже и не брали когда уезжали), а дочка еще не начала пользоваться 😉
Ule
13.10.24 11:45
0 0

Ну так "там рядом" и есть самое интересное в затравках Алекса! Там и щетка - выдвижная и небрендированная, и массажер с блютусом, и всё это реально дешевле...
Но засилье мерча Джили удивило.

В конце концов, можно просто отжать у жены/подруги/сестры/дочки/матери старую косметическую кисть для макияжа! 😄
13.10.24 11:02
1 4

ну там рядом "валяются" куча подобных щеток без логотипов, еще и раза в 3 дешевле. Я себе сохранил для следующей покупки вместе с переварачивающимися таймерами :э)

Смешное описание рюкзака.

Читаем описание, видим:
> OIWAS Бизнес-сумка 14 дюймов ноутбук

Ниже:
> Компьютерный слой: можно положить 15-дюймовый ноутбук

Ещё ниже (на картинке):
> Подходит для 16-дюймового ноутбука

%-)
13.10.24 09:55
0 5

Слишеом сложно. Сказали "1-й тайм" - значит и "с 8-ым марта". И 25-ть лет. Откуда у них способность запоминать алгоритмы?

29-ого сентября 2024-ого
Нет, с датами другой алгоритм.

Всё же логично и объяснимо.
Нудно и долго. Проще повторить, не думая. Так и будет 1-е место и 8-е марта, и 29-ого сентября 2024-ого года. "С порядковыми числительными так и надо поступать", хотя раньше не требовалось. Ну да, "язык не мертвое существо, он развивается". Вон уже в субтитрах вовсю, и в новостях, и тем более в инете - 20-ти, 45-ть и т.п. ИМ так понятнее, пусть.

Ну как у военных - солдаты 25-ой дивизии. Без подсказки так и скажут - двадцать пять дивизии.
Нет, здесь-то как раз "-ой" или "-й" будут уместны, потому что с порядковыми числительными ("1-й тайм", "3-й раунд" и т. п.) так и надо поступать. Но вот если имеем в виду "двадцатипятилетний" (прилагательное), то пишем через дефис: "25-летний". А если имеем в виду "лица не старше двадцати пяти (количественное числительное) лет", то пишем "лица не старше 25 лет", не добавляя "-ти" после "25".
Всё же логично и объяснимо.

На два знака больше
ИМ это ничуть не мешает писать 3-и, 2-ва и 25-ть лет в фотографии. Дело ж не в экономии, а в понятности. Ну как у военных - солдаты 25-ой дивизии. Без подсказки так и скажут - двадцать пять дивизии.

Не цепляйтесь
Вот-вот. "Главное что все поняли".

Вот норм - 9 вите иташка.

100-тый
На два знака больше, чем в слове "сотый", оно вам надо?
Не цепляйтесь за конкретное числительное. Давайте так: "101-й раз" или "99-й раз". Вам ведь эти варианты легче написать, чем "101-ервый" или "99-вятый"? ¯\_(ツ)_/¯

в 100-й (100-ый)
100-тый.
Или сотый. Короче, понятнее и не колет глаза.

Но здесь не урок, конечно. И комфорт читающего не имеет значения.

ничего не добавлять к цифрам
Есть исключение — порядковые числительные. К примеру, "я это вам уже в 100-й (100-ый) раз повторяю!" 😄

еще проще для запоминания правило: ничего не добавлять к цифрам. Текст ниже, про кофемашину, прекрасно читается любым, кто освоил родной язык.
13.10.24 17:59
1 0

Спасибо. Попробую запомнить.

Смешное описание рюкзака.
Они разнашиваются !
13.10.24 12:49
0 0

14-ти дюймовом
14-дюймовом

20-ти литровые
20-литровые

Правило очень простое:

"§ 77. Пишутся через дефис:
<...>
3. Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
4. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный."

therules.ru

А меня смутило 29 литров при "14-ти дюймовом" ноутбуке. 14", а современные, с тонкими рамками и 15" ноутбуки, обычно в 20-ти литровые рюкзаки нормально помещаются
13.10.24 11:19
0 0

- Девушка, почему эти кошельки из кожи крокодила выглядят одинаково, а по цене сильно различаются ?
- Тот, который дороже, сделан из кожи члена крокодила, при легком поглаживании он превращается в чемодан.

Портативная кофемашина

Работает с 2 видами капсул и молотым кофе. Можно заливать как холодную, так и горячую воду. Объем кофемашины - 60 мл. В режиме нагрева воды может делать до 4 чашек кофе на одном заряде. В режиме пролива, если заливать горячую воду - до 40. Вес без воды и кофе - 420 г. Размер по длинной стороне - 25 см. Легко разбирается для мытья. Заряжается от usb.
13.10.24 09:24
3 1

"батарея".
избатарелся совсем я!
13.10.24 20:29
0 0

А так часто тут бывает - обсуждение ушло на хромых запятых, а про вопрос забыли.
13.10.24 18:37
0 3

А деепричастие - это, например, "батарея".
И "дар Валдая"! 😄

не было деепричастия!
Точно. Было только "емкость". А деепричастие - это, например, "батарея".

Но в вашем предложении не было деепричастия! 😄
значит оно тоже хромает. Но мне, всё же, интереснее про ёмкость... Пластиковая ли в ней вода ))

А про деепричастный оборот я в курсе и согласен.
Но в вашем предложении не было деепричастия! 😄

Дык, изменить можно так, что пластиковой будет не только вода, но и вообще мать родная не узнает )). Так не интересно.
А про деепричастный оборот я в курсе и согласен. Но он у меня хромает в части пунктуации.

Давайте для понятности чуть изменю предложение, чтобы вы поняли, что с чем соотносится:
"У неё [есть] емкость, где вода находится горячая?" (т. е. "У неё [есть] емкость, где находится горячая вода?").
Если бы вы добавили одну запятую в своем предложении, всё было бы сразу понятно:
"У неё емкость, где вода греется, пластиковая?"

Каша же бывает пластиковая, почему нет?

пластиковая?
Пластиковая вода?
так и не смог прочитать предложение так, чтобы "пластиковая" соотнеслась с водой, но запятые у меня определённо хромают. На одну ногу ходят, а на другую - хромают...

У неё емкость, где вода греется пластиковая?
Пластиковая вода? Интересно.
(Это я про роль запятой в предложении.)

У неё емкость, где вода греется пластиковая?
13.10.24 12:36
0 1