Кошачьи и собачьи жопки на холодильник
15.01.2019 28637 Комментарии (47)
С Юным Каталаном увидели как-то на одной картинке и решили, что нам эти штуки обязательно нужны на холодильник. Пошли искать у братьев китайцев, нашли - кошак, собачка-корги.
Вчера доставили. И мы их тут же торжественно нацепили на холодильник.
© 1998–2025 Alex Exler
15.01.2019
Что ещё почитать
Самостоятельная сборка компьютера
15.07.2025
201
Отдел нераскрытых дел
08.09.2025
94
Вот например тут:
www.livemaster.ru
www.livemaster.ru - много разных
еще тут podarki-moscow.ru и у них есть оффлайновый магазин, то есть можно сходить посмотреть - потрогать
Здесь популярны крючки-вешалки в подобном виде.
Ну, например, Америка – кофейная нация. Поэтому в мире существует куча самых разных систем кофеварок, а вот что касается чая, весь мир до сих пор макает пакетики в чашку, а потом ищет, куда бы его положить.
Ну или там в Америке у машин по ночам не замерзают окна, поэтому нет никаких систем с этим льдом бороться, и весь остальной мир отчищает ветровые стекла примитивными скребками, а в авторизованных сервисах Тойоты сотрудники ездят высунув голову из боковых окон, чтобы не тратить время на отчистку.
Я, понятно, утрирую и передергиваю, но в целом есть такое ощущение. Как думаете, похоже на правду?
A then there's алексовская чаеварка. Интересно было бы узнать, что за зверь и насколько она практична.
Не важно, кто что потребляет. Главное, что потребляет главный рынок мира, США. Если этому рынку нужен товар или услуга, этот товар/услуга будет развиваться, а по мере того, как этот товар развивается (например, сто разных систем кофеварок), весь остальной мир конечно же будет с удовольствие его покупать.
Но если этот товар/услуга не нужны в США, развиваться они будут хило, не важно, насколько сильно ребята в Финляндии в этом потенциально заинтересованы.
Я предполагаю, что если бы вся Америка раз четверть года должна была бы каждое утро чистить стекла ото льда, у всего мира давно была бы технология, как этого избежать. Потому что потребитель в США готов платить за разработку этого.
А в Японии в 1980-х встречались дворники на боковых стёклах -- очищали зону боковых зеркал. Точно стояли в некоторых комплектациях Mark II/Chaser/Cresta в кузовах 71 и 81 (был у меня GX81, но, увы, без таких дворников 😄).
Так что -- скорее вопрос лени/экономии.
Да, потребление в US как раз на экономику производства этих вещей сильно влияет; но дело далеко не только в этом.
Исключительно вопрос денег и жадности.
P.S. У меня в семье 2 почти одинаковых авто из Японии, чисто JDM'ные, оба 4WD. Но на одном есть "северный пакет" (метла на заднем стекле, виброочистка зеркал, подогрев зоны дворников и ещё пара плюшек), а на втором нет.
С одной стороны, я был бы очень не против иметь этот зимний пакет и на втором, но... По большому счёту, я даже очисткой зеркал не пользуюсь. А японцы -- ребята очень экономные и практичные; видимо, первоначальный японский хозяин второго не стал тратить лишние деньги на малонужные вещи.
Исключительно вопрос денег и жадности.
И делают эту работу в первую очередь для покупателей из США (потому, что это гораздо выгоднее, чем на других рынках).
Готового продукта по очистки стекол зимой нет. Иначе его бы здесь продавали на каждом углу, как продают коробки-автомат и стеклоподъемники. Вы думаете, в России был особо высокий спрос на кробки-автомат? Нет, просто это был уже готовый продукт, который нам просто привезли, ну и что ж его не купить?
А голые технологии и изобретения и в СССР были, как я понимаю.
Во-вторых, и это очень важно, даже если это кофеварка разработана и сделана в Финляндии, она может быть все равно сделана по образцу американской, а это само по себе очень весомо: люди заранее знают, что это такое, зачем это покупать и т.д. То есть сама идея товара уже разработана и доведена до покупателя. Например, о том, что существуют чаеварки многие вообще не знают, и поэтому ты, как производитель, а. не знаешь как ее сделать, ни по технологиям, ни по внешнему виду, б. не знаешь нужна ли она кому-то, в. не можешь предложить ее людям, потому что они тоже не знают, что это такое.
Потом то, что успешно продали американцам, продают по всему миру. Это гипотеза, но мне она пока нравится.
В России и Европе они отсутствуют.
Или кухонных плит с управлением СЗАДИ (за конфорками, а не на передней панели)?
Или микроволновок-вытяжек?
О жене своей все время говорил.
Ели мясо мужики, пивом запивали!
О чем конюх говорил, они не понимали!"
(Король и Шут)
Бесценная вещь! Это ОБЕРЕГ от кухонной работы! Надо брать, надо брать!
только не спрашивайте меня, что это такое! )
только не спрашивайте меня, что это такое! )
Поэтому здесь не заострение, а просто прикол
Сегодня смотрит кошке в зад
А завтра родину продазд!
Извините, я плохой поэт