Что мне приехало из интересного

14.09.2019 69194   Комментарии (142)

Постепенно приезжает то, что мне насоветовали в комментариях к записям, где мы делимся ссылками на всякие гаджеты и бытовуху (раз, два, три, четыре, пять). Ну и буду потихоньку показывать и рассказывать, как это все работает, а вы будете делать вывод: полезно это для вас или нет. 

Проекционные часы от MPOW с FM-радио - 1900 рублей. У меня от MPOW несколько наушников (как раз еще одни на обзор приехали) и классные уличные лампы на солнечных батареях. Посмотрим, что у них с часами.

Я вообще люблю часы с проекцией - удобно ночью время смотреть, когда просыпаешься. В Москве у меня есть такие часы, но они дико кривые: там по сути двое часов - одни обычные и вторые, отдельные, в проекторе. Если время сбивается, надо настраивать и часы, и проектор, дурдом.

Давайте посмотрим на эти.

Комплект: часы, адаптер питания, кабель, инструкция на нескольких языках (русского нет, есть английский). Но там и без инструкции быстро можно разобраться. 

На верхней панели - включение/выключение проектора, выключение (или откладывание) будильника, включение радио. На задней части - динамик и кнопки управления.

Цвет цифр можно выбрать при покупке - белый или голубой. Уровень яркости настраивается.

Проектор, разумеется, связан с часами и его отдельно настраивать не надо. Может проецировать вверх на потолок, вперед (поворачивается на 90 градусов), назад на стену (45 градусов). Изображение можно переворачивать на 180 градусов одной кнопкой.

Будильников - два, предустановлены различные звуки для пробуждения, включая звуки природы и тихую музыку. Уровень громкости будильника регулируется. Также можно на какой-то из будильников (или на оба) поставить нужную FM-радиостанцию.

Проектор показывает отлично - все четко различимо, при этом не мешает.

Неделю у меня проработали - очень доволен, использую. Еще раз ссылка на них.


Вот это я сразу заказал, как увидел ссылку в комментах - Wavlink Communicator D3. Люблю такие штуки! Это докстанция на два диска 3 или 2 дюйма, хаб с двумя портами для зарядки (включая внешние аккумуляторы), хаб с двумя портами USB 3.0, слотом microSD и SD плюс с функцией копирования с диска на диск без подключения к компьютеру.  Стоит 3300 рублей.

Смотрим, что это такое.

[lj-cut text="продолжение здесь"]
Комплект: док-станция, адаптер питания, кабель USB 3.0, инструкция (русского нет, есть английский).

Передняя панель: два зарядных порта, кнопка копирования дисков с индикатором прогресса, кнопка питания, два порта USB 3.0, слоты microSD и SD.

Сзади - подключение по USB 3.0 и вход адаптера питания.

Подключил к сети и компьютеру, подключил кучу устройств: диск трехдюймовый, SSD двухдюймовый, флешка, внешний аккумулятор, внешний диск, microSD и SD.

И все отлично пашет одновременно!

Скорость закачки с компа на диск в докстанции тоже сразу замерил - все круто, 120 мегабайт в секунду! USB 3.0 в полной красе!

Ну и проверил режим копирования с диска на диск. Работает, да, только нужно отключить док-станцию от компьютера, только так работает. Вставляете два диска, нажимаете соответствующую кнопку, начинают мигать индикаторы прогресса, нажимаете еще раз - копирование без компьютера начинается. Разумеется, второй диск должен быть отформатирован и на нем должно быть достаточно свободного места.

Еще раз ссылочка. Прикольная штука, понравилась, теперь пользуюсь вместо обычной док-станции. Но замечу, что microSD вставлять удобно, а вытаскивать - нет. Просто SD (или micro с переходником) - нормально. Но на док-станции еще и два порта зарядки аккумуляторов, два порта USB 3.0 и кардридер - это хорошая мысль, однозначно!


Умная розетка Xiaomi Mijia - 1000 рублей. Я уже парочку похожих покупал, но мне было интересно потестировать именно Xiaomi, чтобы работало в инфраструктуре Mi Home, в которой у меня уже несколько устройств. Плюс - обещали поддержку Google Assistant и Alexa.

Комплект простой - адаптер и инструкция (даже русский есть).

Подключаете, запускаете (или устанавливаете сначала) приложение Mi Home, дальше в нем добавление нового устройство - оно само видит эту розетку.

Указываете домашнюю WiFi-сеть и пароль - все, она в системе. Можете управлять со смартфона через Интернет - откуда угодно.

Можно также задавать время включения-выключения, устанавливать расписание.

Проверил работу через ассистент Гугла - да, работает. В настройках ассистента - добавить Mi Home.

Ну и после этого вызовом ассистента Гугл можно попросить - выключить розетку, включить розетку. Также голосовое управление, как выяснилось, прекрасно работает и с лампой Xiaomi, которая мне страшно нравится, и я уже заказал вторую - ребенок себе такую стребовал.

Теперь просто со сматртфона командуешь: выключи лампу (или розетку) - выключает. Вот видео, как это все работает. Срабатывает-то почти мгновенно, но ассистент при этом долго объясняет, что она, собственно, вообще сделала, зачем-то приделывая к названиям нижние подчеркивания. Слушается своеобразно, но работает нормально.


В комментариях к обзору гибридных внутриканальных наушников iKKO OH1, которые стоят $139, мне дали ссылку на очень похожие наушники KZ ZS10 PRO, которые при этом стоят всего $39 и попросили сравнивать их с iKKO OH1. Ну, не вопрос: заказал и вот они приехали. 

Комплектация: наушники, кабель, четыре комплекта амбушюр разных размеров, руководство пользователя.

Тут на себя сразу обращает внимание то, что все сделано очень по-взрослому! Дизайн наушников - отличный, очень хорошо продуманный. Съемный витой кабель - очень хорошего качества, вот просто ничуть не хуже, чем кабель у iKKO OH1!

Здесь, как и у iKKO OH1, у кабеля есть заушины, которые помогают четче фиксировать наушники в ушной раковине, но при этом нужно разобраться с тем, как эти наушники прикреплять - какой стороной. 

Это пятидрайверные наушники: один динамический излучатель 10 мм и четыре арматурных излучателя - два для средних частот и два для высоких. Вот их схема. Вес - 80 граммов.

В ушах наушники сидят хорошо, комплектные амбушюры средних размеров вполне подошли.

Звучание сначала оценивал отдельно, а потом сравнивал с iKKO OH1. Для прослушивания использовал плеер  Hidizs AP100 и комплектные амбушюры. 

Теперь о звучании этих наушников. Сразу на себя обращают внимание высокие: яркие, очень детальные, хорошо проработанные. На хорошем источнике звучания раскрываются отлично, понравилось. Однако отмечу, что высокие, как по мне, слегка резковаты. Средние тоже на очень хорошем уровне, однако вот они - слегка сглаженные: детализация тут чуть похуже, высокие заметно лучше звучат. Басы - очень так себе, тут явно ощущается определенный провал. Нет, они аккуратные, перегруза нигде не наблюдается, но в общем и целом - я бы сказал, что малозаметные. И это единственный явный минус данных наушников, которые за свою цену, как я считаю, показывают очень достойное звучание. 

Разумеется, потестировал их с недавно приехавшими амбушюрами Dunu SpinFit CP100Z, которые я заказал, чтобы сравнить с моделями Dunu SpinFit CP100 и СЗ145

Разница заметна. Звук стал более сбалансированный: разница между высокими и средними уже не такая (высокие стали более приглаженными, а средние наоборот приподнялись), басы стали более выразительными, но они все равно, скажем прямо, недостаточные.

Ну и теперь сравниваем их звучание с iKKO OH1, которые, напомню, аж на $100 дороже. Так вот. У iKKO OH1 ощутимо лучше басы - это прежде всего. У них басы вообще удивительные для затычек, у которых с басами традиционно не слишком выразительно. Здесь - уверенный, объемный и детальный бас, просто отличный, причем тут особенно хороши нижний бас и мидбас, в чем KZ ZS10 PRO заметно проигрывает.

Общая сцена заметно шире, звучание поразительно равномерное и отлично настроенное по всему диапазону частот.

Переключаешься на KZ ZS10 PRO - сразу ощущаешь явный провал по басам и чувствуешь чересчур задранные высокие, которые после iKKO OH1 кажутся резковатыми и выпирающими.

Но, впрочем, замечу, что для цены в $39 у KZ ZS10 PRO очень пристойное звучание. А что у них будет заметная разница с iKKO OH1, которые почти в четыре раза дороже - ну, это было изначально понятно. 

Так что вердикт таков: за свои деньги KZ ZS10 PRO очень хороши - как со стороны исполнения, так и со стороны звучания. Добавить бы им басов и слегка пригладить высокие - было бы совсем классно, но это совсем классно в виде iKKO OH1 стоит уже совсем других денег. Стоит ли эти разница в звучании лишних $100 - зависит, видимо, от задач и финансовых возможностей. Но мне важно было услышать эту разницу.

Наверное, это как с вином. Разницу между вином за $9 и за $109 поймут далеко не все. А если не видишь разницы, то зачем переплачивать?

В любом случае KZ ZS10 PRO - наушники очень достойные, не пожалел, что заказал. 


На данный момент - это все из того, что я успел поизучать. Если вам есть что порекомендовать - напишите в комментах, наверняка это пригодится и мне, и другим читателям.

© 1998–2024 Alex Exler
14.09.2019

Комментарии 142

Часы - УГ.
1. Яркость проектора мизерная. На потолке что-то можно увидеть только в сильном сумраке. Можно сказать, проектор только для ночи.
2. За месяц эксплуатации пару раз сбрасывалось время. Свет в эти периоды не мигал
3. Через месяц часы сдохли с конкретной вонью палёного пластика.
09.02.20 16:53
1 0

Спецпредложение на 11.11

Проектор - добавляем в корзину и 11.11 забираете по цене 1189р./$18.

Скидка реальная. Обычно стоит 3800р.

Просмотр фильмов и сериалов. За такие деньги лучше не найти.
03.11.19 15:49
0 0

Рекомендую вам посмотреть такие часы-проекторы (там где я покупал они уже кончились, так что это произвольный магазин). За те же деньги намного больше функционала - погода на улице (выносной градусник-гигрометр и прогноз по барометру), температура-влажность дома. Ну и проекция времени-температуры на стену/потолок.
05.10.19 14:39
0 0

Алекс, по вашей наводке купил розетку. Но не могу ее подключить Mi Home не видит и не находит ее в упор. Не могли бы вы подсказать, какая версия приложения у вас стоит и какой регион?
03.10.19 16:07
0 0

В Mi Home нужно выставить регион Китай. Тогда все найдет. У меня тоже была эта проблема, погуглил и выяснил.
27.10.19 14:19
0 0

Заказал такие часы по ссылке Экслера, не проверяя, и тут же нашел такие же со скидкой - на 500р дешевле. Имейте в виду.
17.09.19 12:48
0 0

Очень доволен своей зарядкой от Xtar, а они недавно выпустили оказывается новую версию:
16.09.19 12:52
0 0

Народ, не подскажете USB-C концентратор, чтобы можно было подключить два дисплея и ethernet? Ноутбук вожу на работу (там два монитора) и домой (там один очень широкий). Приезжаю на работу и приходится втыкать три разъема: rj-45, HDMI для одного и DisplayPort для второго. А дома монитор продвинутый - USB-C и все.
16.09.19 07:52
0 0

Заряжать ноутбук не нужно, да и не получится - моего монстра БП 350 Вт. Но вот уже вариант - USB-C -> 2xHDMI ! Спасибо.
18.09.19 15:37
0 0

Да, Игорь, спасибо. В принципе это и нужно, но не за 18 т.р.....
18.09.19 15:34
0 0

aleksey, может поискать не концентратор, а полноценную док-станцию? К примеру, у Леново есть док 40AS0090EU - USB 3.0 - 2шт.; USB 3.1 - 3шт.; USB Type C - 2шт.; LAN - 1шт.; DisplayPort - 1шт.; HDMI- 1шт.; Наушники; подключение к ноутбуку - USB Type C.
Цена, правда, на него не "китайская" - около $200 и надо узнавать про совместимость с вашим буком...
16.09.19 20:27
0 0

У меня такой концентратор, там только по одному выходу HDMI и VGA, по нескольку таких выходов не видел концентраторов, два монитора не подключал, только по одному, ethernet на варианте 9в1 модно подключить, установив дрова (есть описание на страничке с товаром).
В принципе, можно использовать сплиттер.
Но тут есть нюанс - большинство концентраторов пропускают заряд около 7,5 Вт, новые концентраторы уже до 90 Вт, типа такого.
16.09.19 11:05
0 0

А я с Wavlink застремался, решил не рисковать. Слишком много функций в одном девайсе: мало ли че там на уровне контроллера или драйвера глюканет. Для меня пользование хардами принципиальнее с точки зрения приоритета.
Поэтому купил вот такой девайс от Ugreen ali.onl - просто, сурово, надеюсь надежно 😄 Пока еще не приехал.
Кстати, в период распродажи брендов Wavlink этот реально было купить за 2300-2400 р. с купонами и пр. У меня прям руки чесались, но я не рискнул (мало шампанского пью, видать 😄 )

Что касается наушников. KZ ZS10 PRO несомненно хороши, но очень многие отмечают, что несбалансированные и неуниверсальные, втч. и по басам. В этом отношении хвалят от фактически этой же конторы (KZ) 5-драйверные уши CCA С10 - ali.onl . Народ сравнивал, отмечают, что они в целом лучше ZS10 PRO играют. Очень хвалят, как китайцы настроили совместное звучание 4 арматурок и 1 динамического драйвера.
Сам активно пользуюсь (купил по результатам изучения, сравнивая в первую очередь с твоими KZ). Очень достойный звук. И басов достаточно и верха хороши и средние приличные. А уж за такие деньги, так вообще.
Кстати, Алекс, если еще не заказал, рекомендую к твоим KZ вот эту штуку - ali.onl . Я на своих CCA C10 не слышу разницы с проводом вообще. Ну разве что запаса громкости такого нет, как по проводу. Но звучит почти идентично. AptX HD все-таки рулит.
P.S. CCA щас выпустили 6-драйверные CCA C12, но отзывов пока мало.
15.09.19 21:29
0 0

Спасибо за отзыв. Осталось дождаться 😄
16.09.19 21:02
0 0

Поэтому купил вот такой девайс от Ugreen ali.onl - просто, сурово, надеюсь надежно
У меня такой, пользуюсь (время от времени) для бекапирования месяца 4. Полностью доволен.
Функция копирования с диска на диск мне неинтересна, а вот отдельная кнопка питания - очень здорово.
aag
16.09.19 18:17
0 0

Удивляет малое количество людей, заинтересовавшееся наушниками. Или это просто я так озабочен, потому что намедни сломались мои Зенхайзеры? 😶#039;(
15.09.19 20:33
0 0

Не понял, почему не получился плачущий смайлик. Копипастил прямо из таблицы.
15.09.19 20:39
0 0

Часы, светящие синим в спальне, по-моему, полный кошмар. Даже если не обращать внимания на не самые качественные с научной точки зрения статьи про то как синий сбивает выработку мелатонина, лично меня синяя подсветка ужасно раздражает, в вечером вообще бьёт по глазам. Я все синие индикаторы на бытовой технике заклеиваю и магнитолу в машину покупал олдскульную, без синеньких диодиков. А уж в спальню такое затащить - брррр. Я, конечно, понимаю, что на вкус все фломастеры разные, но... правда не бьёт вечером-ночью по газам синий индикатор?
15.09.19 15:22
4 0

Говорят, в России самые ходовые цвета - синий и черный.
Джинсов? Ну, наверное, везде так.
Или вообще одежды? Тогда, скорее, чёрный и тёмно-серый 😡 Иногда ещё коричневый. Зимой выглядит жутко. Но моя зимняя куртка как раз красная в геометрических узорах! 😄
16.09.19 19:30
0 0

Я, вообще, в целом, синий-то люблю, у меня джинсы, куртки, тапки в основном синие
Говорят, в России самые ходовые цвета - синий и черный.
aag
16.09.19 18:19
0 0

Даже если не обращать внимания на не самые качественные с научной точки зрения статьи про то как синий сбивает выработку мелатонина, лично меня синяя подсветка ужасно раздражает, в вечером вообще бьёт по глазам.
Кто мешает взять белую версию? А мне синий вообще до фонаря - часы стоят не перед глазами и в глаза не светят. Время показывается на потолке, причем туда надо специально посмотреть. Так что синий, зеленый, серо-буро-малиновый - мне вообще фиолетово.
15.09.19 16:09
0 3

Ну выбери другой цвет, делов-то.
так я и написал, что другие выбираю, мне просто интересно мнение людей, которые именно синий выбирают, а у Алекса как раз пару раз именно синий доя ночных часов видел.

а какой цвет не кошмар?
мне жёлтый нравится. Да, любой тёплый. Красный, зелёный. Белые индикаторы красиво выглядят.

Я, вообще, в целом, синий-то люблю, у меня джинсы, куртки, тапки в основном синие, но только не в индикаторах вечером и ночью. 😄
15.09.19 15:31
1 1

Ну выбери другой цвет, делов-то. А то останешься без мелатонина )

а какой цвет не кошмар?
15.09.19 15:25
0 0

s.click.aliexpress.com - отличные наушники, влагозащита и aptx
Отличный вариант
15.09.19 13:31
0 0

В защиту данного форм-фактора в целом (и AirPods в частности) скажу, что микрофоны в "гвоздиках" располагаются ближе к источнику звука, т. е. к вашему рту. Вам-то, конечно, все равно, где микрофоны находятся, а вот собеседники скажут вам спасибо. Но если вы используете наушники исключительно для прослушивания музыки, то "гвоздики" вам без необходимости, естественно.

Ну, это дело личных предпочтений, конечно.
15.09.19 18:31
0 0

Честно говоря, не обращаю внимания. Есть 3 пары именно гвоздей. Вполне удобно, для меня
15.09.19 18:29
0 0

Формат "гвоздики в ушах" - лично мне активно не нравится. Вообще дурацкая какая-то мода. Ну ладно в Apple просто EarPods старые обрубили. Остальным-то зачем этот дурдом копировать?
15.09.19 16:10
0 0

Алекс, как я понимаю, розетка на европейский регион. Остальные девайсы тоже? Пишут, что китайский и европейский регионы не совместимы, а на китайский регион гаджетов больше.
15.09.19 12:00
0 0

Да, европейская розетка, там обычно выбрать можно.
15.09.19 12:16
0 0

Водонепроницаемый рюкзак с внешней зарядкой с защитой от воров

Высота: 50 см;
Ширина: 32 см;
Глубина: 16см.
15.09.19 10:51
0 0

Кружка для кофе из нержавеющей стали.
15.09.19 10:42
0 0

дурацкий вопрос - куча народу переехала на youtube (оно длиннее, рекламы больше, можно поставить как аудио).
может стоит сравнить один и тот же обзор back to back?
мне оно нафиг, но может есть смысл давать оба варианта? с точки зрения монетизации, просто чтобы не было упущенного рынка...
15.09.19 10:05
0 0

А использует ли кто нибудь модем на несколько сим карт, чтобы они совместно работали, наподобие такого, но по нормальной цене?

bgtshop.ru
15.09.19 08:35
0 0

Вот на две симкарты. На три - цена уже выше почти на порядок.
Спасибо!
16.09.19 07:53
0 0

А в чем смысл нескольких симкарт?
В машине удобно— всегда на связи
16.09.19 07:49
0 0

Вот на две симкарты. На три - цена уже выше почти на порядок.
15.09.19 12:17
0 1

Модельку подскажите, плиз.
15.09.19 11:17
0 0

Тогда это будет очень сложное и дорогое устройство.
15.09.19 11:17
0 1

я использую модем на 2 карты . К сожалению , цена в 120 тыс на данный девайс из 4-х симок вполне логичная и нормальная
15.09.19 11:15
0 1

в смысле зачем ?? для сложения скоростей ..
15.09.19 11:14
0 1

А в чем смысл нескольких симкарт?
15.09.19 09:44
0 0

Alex, при всем уважении, а .... ну хотел написать, предел этим гаджетам есть? Я в своем Челябинске не втыкаю, нахрена меня нужны крутые нано мега часы, нахрена мне надо нано подтирка для унитаза со связью с наночасами и браслетом и домашним пылесосам. 😄 Я просто стебаюсь, по-доброму, искренне Вас уважаю и ваш вечный читатель.
15.09.19 05:41
8 2

Ок, как надумаю писать глупости, спрошу разрешения.
16.09.19 10:25
0 1

Глупости не пишите, ладно?
16.09.19 10:19
0 0

а что, в Челябинске не нужно время узнавать и будильники ни к чему?
Вот как раз в ЧЕ часы и необязательны, там ЧЭМК и ЧМК и так визуализируют в 4D текущее время.
16.09.19 09:24
2 0

Не понял, а что, в Челябинске не нужно время узнавать и будильники ни к чему? Я сам из Челябинска, если что.
15.09.19 20:28
0 0

Ух ты! Надо, конечно, спасибо! 😄
15.09.19 09:53
0 0

Отвечаю на ваш вопрос. Предела гаджетам - нет.

Мне вчера один человек прислал письмо с вопросом, почему я пишу обзоры андроидных смартфонов, когда у него - айфон. Примерно из той же серии вопросец.
15.09.19 09:49
0 7

Кстати про наноподтирки. Вот хорошая если кому нужно
15.09.19 09:39
0 1

Чувак, так это работа у него такая. Я тоже по диагонали читаю эти бесконечные обзоры андроедов, вроде, но с другой стороны, когда встал вопрос покупки телефона за десятку (сыну для школы) так сразу ясно где искать нужный обзор. Конечно, у Экслера!
Пробовал читать других обозревателей, не пошло. Слог отстойный, мысль развить не могут, попытки шутить вообще заслуживают отдельного издевательского поста.
А Экслера читать легко и приятно, даже если он пишет про стопиццотый андроид за десять тыщ.
И я даже не из Челябинска.
15.09.19 09:23
0 9

Еще не собрался, но обязательно закажу с премии помойку и настольную лампу.
15.09.19 03:14
0 1

Еще не собрался, но обязательно закажу с премии помойку и настольную лампу.
для лофта сдощатым полом и кирпичными стенами - самое то. И Ч/Б панораму Нью-Йорка во всю стену.
15.09.19 10:31
0 0

Ну прям винтаж-развинтаж 😄
15.09.19 09:45
0 1

Купил подобную док-станцию (Winstars WS-UEC320D2) аж еще в 2011 году. Внешний вид - один в один с этой. Правда она была на USB 2, но еще подключалась по e-sata. И слот для SIM-карты имелся (в комплекте шел софт для "редактирования" симки, связи док-станция не имела 😉 ). Работает до сих пор. Очень доволен. Кстати, за правой боковой панелькой был обнаружен еще один USB порт, который был там спрятан для чего-то.
asg
15.09.19 01:39
0 0

Подскажите плз, хорошую модель usb концентратора, для домашнего компа
14.09.19 22:21
0 0

Бывают такие проблемы, да. По этой причине я использую кабель с тремя головками, подключенный к порту компа напрямую - для подключения телефонов.
15.09.19 17:02
0 0

+1 за "подставку". Тоже купил и ни разу не жалею. Все девайсы работают без вопросов.
А вот с таким хабом Ugreen возникли проблемы. Под Win10, на разных компьютерах, он в упор не видит наши с женой телефоны Xiaomi (а старые Гнусмасы видит всегда) и гарнитуры Logitech. Плюс беспроводная мыша, подключенная через него, часто работает рывками. Под Win7 то видит, то не видит или видит что-то одно и не во всех портах. И нельзя сказать, что оно не работает - флешки и внешние диски видны всегда, но со всем остальным какое-то глючево...
15.09.19 16:46
0 0

Вообще обычно они со своим питанием. Но я вот сейчас использую подставку под наушники с хабом (о них писал) - вот там своего питания нет, а все работает нормально.
15.09.19 11:57
0 0

А что на счет блока питания к таким концентраторам? Нужен, не нужен? Если нужен, то в каких случаях?
ilq
15.09.19 11:39
0 0

Согласен, отличные девайсы!

Подтверждаю, отличный концентратор.

Я уже рекомендовал похожий в комментах. Повторюсь:

USB Hub (UGreen) - 3xUSB3.0 / SD / TF / RJ45 / VGA / HDMA / PD / USB-C Type C 3.1

Смотрите, что на борту:

USB-C Type C 3.1 - совместим с Thunderbolt 3
Ethernet: 1Gb
HDMI: 3840*2160 (Premium 4k UHD)
VGA: 1920*1080 60Hz
PD charger: 100W
USB: 3 порта USB 3.0
SD Card Reader: SD/SDXC/SDHC/MMC/RS-MMC
TF Card Reader: Micro SD/Micro SDHC/Micro SDXC

Размеры: 105мм / 51мм / 18мм

Совместимость с ноутами и планшетами:

Apple: MacBook Air 2018, Macbook Pro 2018/2017/2016, MacBook 2017/2016/2015
Dell: XPS13, SPS15, Inspiron 5000/7000, G3/G5/G7 Series
Lenovo: Yoga 720/920, ThinkPad X1 Extreme/Carbon/Yoga, Ideapad 720s/Miix 520
HP: Spectre x360/Folio 13, Envy x360/13t, Elitebook X2, ChromeBook 13 G1
ASUS: ZenBook 3/3 Pro/Flip S, Transformer 3 Pro T303UA, ROG Series
SAMSUNG: Chromebook Pro/Plus, Galaxy Book/Book 2, Galaxy Tab S4
HUAWEI: MateBook X Pro/X/E
XIAOMI: Air 12.5"/13.3", Pro 15.6"
RAZER: Blade Stealth 13, Blade 15, Blade Pro 17
GOOGLE: PixelBook
MICROSOFT: Surface Book 2, Surface Go

Модели

9-in-1 HDMI and VGA Model(40873): HDMI+VGA+RJ45+SD/TF+3*USB3.0+PD (HDMI and VGA can not be used at the same time)
7-in-1 HDMI Model(50852): HDMI+RJ45+SD/TF+2*USB3.0+PD
6-in-1 Card Reader Model(50850): SD/TF+3*USB3.0+Micro usb (NOT support charging laptop through this hub)
6-in-1 HDMI Model(50771): HDMI+RJ45+3*USB3.0+PD
5-in-1 RJ45 Model(50851): RJ45+3*USB3.0+Micro usb (NOT support charging laptop through this hub)
5-in-1 HUB Model(50979): 4*USB3.0+Micro usb (NOT support charging laptop through this hub)
5-in-1 HUB Model-ABS Shell(70336): 4*USB3.0+Micro usb (NOT support charging laptop through this hub)

Брать какого-нибудь известного бренда, вроде того же Ugreen, как Игорь написал. Но, впрочем, у меня пара Unknown на 6-8 портов тоже нормально работали.
15.09.19 09:47
0 1

От Ugreen, например. Да их вагон так-то. У меня вот такой, например ru.aliexpress.com отлично работает уже полгода.

Скажите, а почему я с андроида не могу переходить по ссылкам? Посылает на какой то buyeasy.by и всё, дальше ошибка
14.09.19 22:11
0 0

Ага, точно. Забыл про него. Выключил и всё заработало. Спасибо.
15.09.19 20:55
0 0

Посылает на какой то buyeasy.by
либо троян у вас либо слишком умный блокировщик рекламы.
15.09.19 15:13
0 2

Проверил под Андроидом - все переходит.
15.09.19 09:47
0 0

ХЗ, у меня все нормально. Я про ссылки, приведенные в посте Алекса.
14.09.19 22:56
0 0

Тоже проекционный будильник приказал долго жить. Смотрел на али варианты, что-то все скучное, в итоге заказал в Саратове набор "сделай сам" для gps-будильника на советских индикаторах тлеющего разряда ИН-4. Спаял, не работает, отлаживаю вторую неделю, романтика 😄
14.09.19 19:25
0 3

заказал в Саратове
адрес или ссылку дашь?
15.09.19 14:37
0 0

Может пора переходить от умной розетки к Умному удлинителю
14.09.19 18:48
0 1

Вариант, да 😄
15.09.19 09:48
0 0

А на часы циферблаты скачать можно?
14.09.19 18:39
0 0

У этих - нет.
15.09.19 09:48
0 0

во как оказывается бывает.
14.09.19 18:54
0 0

Спасибо за наводку по добавлению в гугл ассистент михоумовских штучек. Но у меня почему то добавилась камера и такой же прикроватный светильник. А вот розетки умные ни одна из трёх. Странно . Те которые работают по зигби. И не понятно как камерой голосом управлять?
14.09.19 14:59
0 0

И не понятно как камерой голосом управлять?

с восьмой минуты подробно рассказано
:)

или с 1:07:00
14.09.19 17:34
0 1

У меня пылесос добавился, но на команду пропылесосить запускается только Mi Home
14.09.19 15:40
0 0

"... высокие стали более приглаженными, а высокие наоборот приподнялись..." Средние?
14.09.19 14:02
0 0

Нифига в этом аудифильском бизнесе не понимаю. Почему давно перестали выпускать Sunrise Xcited и Xcape, которые были не хуже знаменитых древних Re400 (Re0) по средним, высоким и цене, но с хорошим басом, а это басофобское чудо продолжает жить? И даже порождать новые чудовища, теперь уже с десятью головами.
14.09.19 13:13
0 0

Многоразовые капсулы Nespresso для нищебродов))) Пишут, что при правильном кофе и помоле можно добиться отличного результата.
14.09.19 13:07
0 1

Лопай репу чтоб скомпенсировать. Салатик из натертой репы, грамм 150, приправленный растительным маслом и щепоткой соли - раза 4 в неделю. Вроде помогает.
Чему помогает-то? Сказки какие-то.
15.09.19 09:17
0 0

Ой. А питается он (монитор) в случае телефона от чего? От телефона же?
А вот интересный вопрос. В комплекте есть блок питания, но похоже, что к телефону, ноутбуку, планшету можно подключить монитор и без него, т.е. питается от источника. Пользователи подтверждают, по крайней мере с ноутбуком.
Ну и не все телефоны через USB можно подключить, например, iPhone нельзя.
15.09.19 07:09
0 1

TyMAH Вот еще интересная штука - Портативный монитор 15,6 "lcd usb type C Hdmi игровой монитор ips 1080p в дороге можно на плойке и телефоне поиграть, фильмы и т.п. посмотреть, поработать с документами...
Вещь! И дома и на работе может пригодиться.

Alex Exler (ворчит) Я с этой чертовой подагрой уже и забыл вкус кофе и чая...
Лопай репу чтоб скомпенсировать. Салатик из натертой репы, грамм 150, приправленный растительным маслом и щепоткой соли - раза 4 в неделю. Вроде помогает. Только за сахаром следи - в репе его процентов на 40 больше чем в капусте.
15.09.19 05:53
0 0

Ой. А питается он (монитор) в случае телефона от чего? От телефона же?
15.09.19 02:33
0 2

Алекс, извини, что влезаю не по теме - я твой 'коллега' по подагре. Кофе - полезен при подагре. Живу в Фи и лечусь у финских врачей. Мне финские врачи прямо конкретно это прописали в диете. Оставлю англоязычную произвольную ссылку на эту тему. www.healthline.com
14.09.19 21:52
0 2

Оффтоп. Кофе и чай можно употреблять при подагре. www.ncbi.nlm.nih.gov
www.arthritis.org
14.09.19 20:49
0 0

К этому набору бы ещё и светоотражающий жилет.
14.09.19 16:33
0 0

Очень прикольная штука, спасибо.
14.09.19 13:27
0 0

Вот еще интересная штука - Портативный монитор 15,6 "lcd usb type C Hdmi игровой монитор ips 1080p в дороге можно на плойке и телефоне поиграть, фильмы и т.п. посмотреть, поработать с документами...
14.09.19 13:17
0 6

Ну, хоть запахом можно себя побаловать.
14.09.19 13:17
0 0

Очень даже ценно, спасибо.
14.09.19 13:12
0 0

Неплохой набор светотехники для велосипедиста. Со звоночком)
14.09.19 13:10
0 2

(ворчит) Я с этой чертовой подагрой уже и забыл вкус кофе и чая...
14.09.19 13:09
0 1

Алекс, а розетка по сценариям настраивается? Или только через шлюз сценарии работают.
Например, включение от датчика света или датчика движения...
14.09.19 13:04
0 0

Вообще у Xiaomi принцип такой, что все сценарии хранятся в облаке на сервере. Очевидный плюс: можно включать/выключать в квартире всё что угодно и следить за состоянием устройств и датчиков, находясь далеко от дома. Очевидный минус: вся эта радость перестаёт работать, как только в доме отрубается интернет. Народ выходит из положения, строя собственные локальные не зависимые от интернета сервера (на платформах типа Domoticz, OpenHab, Home Assistant и т.д.), но тут надо уже основательно поработать руками и напильником.

Короче, суть в том, что на шлюзе на как таковом ничего не хранится, он просто помогает собрать информацию с ZigBee-датчиков (в том числе всяких выносных кнопок и выключателей — удобная штука, можно, например, приклеить или разложить выключатель от люстры в разных местах комнаты) и передать её в интернет. Устройства, работающие от розетки, подключаются к сети сами.

Тут есть ещё одна тонкость: некоторые датчики могут связываться не по ZigBee, а по BlueTooth. Таких очень мало, но вот, например, «Монитор температуры» со скриншота выше, где добавляется розетка, — именно такой. Для таких нужно искать уже шлюз с поддержкой BlueTooth (вроде, последние версии уже поддерживают, но я честно не интересовался). В некоторые устройства Xiaomi BlueTooth-шлюзы уже встроены (например, у меня BlueTooth-шлюз есть в люстре и в увлажнителе воздуха; насколько я знаю, в прикроватных лампах тоже есть).
14.09.19 14:23
0 1

Спасибо, понятней стало
14.09.19 13:59
0 0

А вот для самих датчиков — шлюз нужен, да.
14.09.19 13:48
0 1

Есть, и насколько понял, что через шлюз. Пока сам хочу этим заняться, но руки не доходят.
Скорее всего настраивается без шлюза. Шлюз нужен для ZigBee-устройств, у которых нет питания от сети и собственного подключения к wifi (как правило, это всякие датчики — движения, температуры и т.д.). Устройства, которые имеют доступ к сети и сами подключаются по wifi (у меня это, например, люстра, LCD-лента, пылесос и увлажнитель), шлюза не требуют. Думаю, розетка под эти критерии подходит. 😄
14.09.19 13:45
0 1

Есть, и насколько понял, что через шлюз. Пока сам хочу этим заняться, но руки не доходят.
14.09.19 13:11
0 0

Честно говоря, еще не изучал этот вопрос, но поизучаю. У Mi Home вообще есть режим парной работы различных устройств.
14.09.19 13:09
0 0

Я не понял: у тебя умная лампа в умную розетку вставлена? Зачем? 😄
14.09.19 12:58
0 0

Ясно, исправил 😄
14.09.19 15:19
0 0

Почему в розетку-то? Написано же - лампа в той же инфраструктуре. И тоже управляется голосом через ассистента 😄
Понял. Просто написано: «также всё это прекрасно работает с лампой». Я несколько раз перечитал — и так понял, что «всё это» — это в первую очередь розетка (раз уж речь о ней).
14.09.19 13:42
0 2

Почему в розетку-то? Написано же - лампа в той же инфраструктуре. И тоже управляется голосом через ассистента 😄
14.09.19 13:08
0 0

Проекционные часы от MPOW с FM-радио
У меня очень похожие по функциям и дизайну, но цвет дисплея можно выбирать (белый, красный, синий), есть 2 USB плюс показывают температуру и влажность (не от фонаря, примерно совпадает с датчиком на воздухоочистке).
14.09.19 12:51
0 2

Вполне приемлимо, спасибо!
16.09.19 07:52
0 0

Не хронометр, конечно. Точность приемлемая. Забегают немного, 2 или 3 раза подводил за все время.
Точнее, прямо по секундам, не скажу
16.09.19 07:34
0 0

А как у них дела с точностью хода?
15.09.19 17:44
0 0

Чтобы голову на потолок не задирать)
Проекцию сделана для лежачего положения.
14.09.19 22:37
0 0

Ну мне не нравятся часы с жк экранами. Мне нужно, чтобы циферки светились. Также как валяются часы с трансфлективными дисплеем, ношу только с OLED экраном, пусть и живут меньше. У нас тут на Урале солнца почти нет, темно и пасмурно). Лето, говорят, было, но в тот день работал.
Ну и ещё я указал, что мой вариант похож на часы Алекса, а так их понятно, что великое множество.
14.09.19 22:28
0 0

Кстати, работают без нареканий почти год
14.09.19 13:12
1 1

Хорошая штука, спасибо. USB-порт в часах - очень полезно.
14.09.19 12:54
0 2

Блин, Алекс. Я уже на десять тыщ назаказывал за последние сутки. Больше.
С твоей подачи. А мне ещё за ЖКУ за дачу и Москву платить.
(страдальчески) А коньяк на что покупать?!
14.09.19 12:51
0 5

коньяк за 10 евро стоит почти столько же, что и вино.
Старший! экономист?
;)

где-то это я и имею в виду в данном случАе 😄
14.09.19 17:28
0 0

3.60 * 40 / 13 = 11 евро - у альбариньо крепость градусов 13, у коньяка 40. Если 10 евро стоит 0.7 л коньяка, то коньяк за 10 евро стоит почти столько же, что и вино.
14.09.19 15:03
0 1

Я покупаю вполне пристойное альбариньо за 3.60 бутылка (258 рублей). Коньяк в наших краях от десятки только начинается 😄
неправильно ты, Алекс, цены сравниваешь.
нужно приводить к тротиловому эквиваленту содержания спирта на единицу стоимости, и вводить поправку на органолептический коэффициент.
14.09.19 14:00
0 0

Ну вообще-то три. А если знать сладкие места (Metro) и ловить скидки - иногда вообще по испанской цене можно купить.
14.09.19 13:20
0 0

Я покупаю вполне пристойное альбариньо за 3.60 бутылка (258 рублей). Коньяк в наших краях от десятки только начинается 😄
Так это у тебя. У нас, сам знаешь, цена в четыре конца.
14.09.19 13:17
0 0

Я покупаю вполне пристойное альбариньо за 3.60 бутылка (258 рублей). Коньяк в наших краях от десятки только начинается 😄
14.09.19 13:07
0 0

Вино не особо дешевле 😄 Если сравнивать цену стандартного дринка.
14.09.19 13:04
0 0

А ты представляешь, на сколько я поназаказывал? 😄Но я пью вино, а оно дешевле 😄
Даже думать не хочу в этом направлении. Себе дешевле обойдется.
14.09.19 13:02
0 0

Как Медведев 😄
14.09.19 12:57
0 1

А ты представляешь, на сколько я поназаказывал? 😄

Но я пью вино, а оно дешевле 😄
14.09.19 12:54
0 5

придётся осваивать гаражные дачные технологии дистилляции и винокурения тебе.
14.09.19 12:54
0 2

было бы много круче если бы они еще датчик освещения имели, а так утром, если солнце светит, то уже не видно, а ночью ярковато, мешает
14.09.19 12:46
0 0

Во, мне тоже нужны с переключением между дисплеем и проекцией либо по таймеру, либо по освещенности. И чтоб подводились по вайфаю.
Разработайте крэдл-зарядку для телефонов-планшетов со встроенным мини-проектором и своим приложением. Пусть помимо времени по настроению... то есть по настройкам показывает будильник, дату, погоду на утро, напоминалки на следующий день, входящие звонки от паразитов не дающих вам спать и т.д.

Ниша на рынке вроде пока пустует, хотя всякие bluetooth-проекторы щас есть.
15.09.19 05:34
1 0

было бы много круче если бы они еще датчик освещения имели, а так утром, если солнце светит, то уже не видно, а ночью ярковато, мешает
Во, мне тоже нужны с переключением между дисплеем и проекцией либо по таймеру, либо по освещенности. И чтоб подводились по вайфаю.
14.09.19 20:06
0 0

Ночью вообще ни разу не мешает.

Подзарядку смартфона от докстанции 😄 не тестировал?
14.09.19 12:27
0 0

я и говорю, что сомневаюсь, что сможет, т.к. там хаб на 2 диска
15.09.19 18:47
0 0

Мне кажется, что два hdd не потянет. Поэтому в Вашем варианте док станция на 1 диск.
Я о другом - в этой (на 1 диск) заявлена поддержка Андроид хоста, т.е. вроде как его можно подключить к смартфону и с него управлять процессами.
Вопрос, может ли обозрённый 😄 Алексом док так же работать с Андроид-хостом.
15.09.19 17:31
0 0

Мне кажется, что два hdd не потянет. Поэтому в Вашем варианте док станция на 1 диск.
15.09.19 16:43
0 0

Кстати, да, логично.
"А вы на шкаф влезьте и вот так шею выверните."

Если докстанцию к Андроид-устройству подключить по OTG - реакция будет? Дроша её хоть как увидит?

В этой, например, поддержка Андроид как хост, заявлена.
Но она простая, как веник.
15.09.19 12:01
0 0

Кстати, да, логично.
14.09.19 15:19
0 0

Но от них заряжает только на полампера почему-то.
Интересная, кстати, идея "зарядные" порты делать красненьким.
А полампера - видимо для соблюдения баланса мощностей. Дискам тоже кушать хочется, а БП всего 24 ВА выдаёт.
14.09.19 13:58
1 0

Нет, не умеет. Порты для зарядки - совершенно автономные. А вот USB 3.0, разумеется, комп видит. Но от них заряжает только на полампера почему-то.
14.09.19 12:56
0 1

тэкс...
а фоточки со смартфона на диск напрямую сбрасываются? в автономном режиме?
андроид его как-то видит?
14.09.19 12:53
0 0

Протестировал. 5V/2A, нормально 😄
14.09.19 12:36
0 1

Что ещё почитать