Адрес для входа в РФ: exler.bar
Рекламный ролик NewYorker
12.05.2013 11:37
6076
Комментарии (29)
Милый такой рекламный ролик. Очень оптимистичный и зовущий к свершениям.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Отлично.
Супер! 😉 Позитив так и прёт! 😉
Боже, да это же просто лучшая реклама для такого мизантропа как я! Хочу, чтобы в рекламах шампуней, прокладок и прочей фигни, люди также умирали, желательно мучительной смертью. Больше смертей, больше позитива!
JoonMoon:
Боже, да это же просто лучшая реклама для такого мизантропа как я! Хочу, чтобы в рекламах шампуней, прокладок и прочей фигни, люди также умирали, желательно мучительной смертью. Больше смертей, больше позитива!
Боже, да это же просто лучшая реклама для такого мизантропа как я! Хочу, чтобы в рекламах шампуней, прокладок и прочей фигни, люди также умирали, желательно мучительной смертью. Больше смертей, больше позитива!
:kpss:
)))!!! Да!
===
Я бы и под запятыми (будь они в видеоряде) подписался.
===
Я бы и под запятыми (будь они в видеоряде) подписался.
Молодцы, здорово сделано! Что называется, получила по заслугам!
Добив (именно - добив, др. слова не подберу) продолжение Эмпая В, могу сказать, что темным силам мракетологов и политкорректоров противостоит армия добра из "полезных идиотов". Халдеев, если оставаться в дискурсе.
Не, не красота спасет мир. Ирония!
Не, не красота спасет мир. Ирония!
Кстати, это не тот "The New Yorker", который американский журнал, а тот "NewYorker", который германская фирма модной одежды. Этот ролик, который понравился Алексу, он 2009 года. Но у них есть еще немало добрых и оптимистичных роликов, доказывающих неодолимые примущества "нью-йоркского" молодежного стиля в одежде 😄 Вот несколько для примера, из этой же серии "Dress for the moment":
Это не тот, где Довлатов печатался. Да.
Но! Это не умаляет иронии над консумерским миром, ктр. они и втюхивают. Чегевара назвал бы это новым словом.
Но! Это не умаляет иронии над консумерским миром, ктр. они и втюхивают. Чегевара назвал бы это новым словом.
Peter Zabriski: Но! Это не умаляет иронии над консумерским миром
Ну да, ну да: "рок против наркотиков", "пчелы против меда", "модельеры против консьюмеризма потребительства", "Че Гевара против всех" 😄
Отлично! Кстати, напомнило серию отличных рекламных плакатов под общим названием "Dressed to kill"
www.emergencemarketing.com
www.emergencemarketing.com
Одеться и умереть.
Так, наверное, можно литературно перевести слоган. И он гениален. В миру человеку мало дается возможностей.
Вот, разве что, одеться... // категориально, разумеется
Так, наверное, можно литературно перевести слоган. И он гениален. В миру человеку мало дается возможностей.
Вот, разве что, одеться... // категориально, разумеется
Peter Zabriski: Одеться и умереть. Так, наверное, можно литературно перевести слоган.
"Dressed to kill" - так это явная калька с джеймс-бондовского "License to kill" ("лицензия на убийство"). Точнее будет перевести как "одетая, чтобы убивать" (если буквально), ну или "убийственно одетая", я бы лично перевел как "убийственный наряд".
Если в вашем дискурсе, то варианты: Одеться, чтобы умереть. Убийственный прикид. И т.д.
Но я совсем о др.
Но я совсем о др.
Как-то не смешно. Особенно тому, кто разбирал косточки на местах преступлений и несчастных случаев.
Это довольно неприглядное дело.
Ни в чем не повинную девушку слепые работяги убили - ха-ха-ха! Ирония, ептыть.
Сразу вспоминаю "Укрощение строптивого" - как там герой допер до сути такого юмора.
Это довольно неприглядное дело.
Ни в чем не повинную девушку слепые работяги убили - ха-ха-ха! Ирония, ептыть.
Сразу вспоминаю "Укрощение строптивого" - как там герой допер до сути такого юмора.
Кот-матрос: Как-то не смешно. Особенно тому, кто разбирал косточки на местах преступлений и несчастных случаев. Это довольно неприглядное дело. Ни в чем не повинную девушку слепые работяги убили - ха-ха-ха! Ирония, ептыть.
Эк тебя плющит-то.
У меня у рубашки, купленной в ньюйоркере, после первой стирки пуговицы начали отлетать:(
oops:
У меня у рубашки, купленной в ньюйоркере, после первой стирки пуговицы начали отлетать
У меня у рубашки, купленной в ньюйоркере, после первой стирки пуговицы начали отлетать
Нью-Йоркер - это экстремально дешевые шмотки для бедных подростков. Ожидать, что пуговицы после стирки будут держаться вечно - наивно.
Ха-ха-ха-ха.
Назвать ролик нужно
"Жизненный путь красивой девочки"
As I kissed her goodbye, I said, 'All beauty must die'
Если это реклама марки одежды,то этот производитель сильно ошибается в визуальном эффекте своей продукции.Если бы девушка прошлась вообще без одежды пострадавших было бы неизмеримо больше)))
qezalqoatl:
Если это реклама марки одежды,то этот производитель сильно ошибается в визуальном эффекте своей продукции.Если бы девушка прошлась вообще без одежды пострадавших было бы неизмеримо больше)))
Если это реклама марки одежды,то этот производитель сильно ошибается в визуальном эффекте своей продукции.Если бы девушка прошлась вообще без одежды пострадавших было бы неизмеримо больше)))
? Раздеть не до конца - эффект, на ктр. попадаются - сколько нашей цивилизации? - неск. тыров лет.
Все правильно сделали.
Вот только как бы их за гендорный шовинизм не привлекли. От нашей придурочной современности и этого можно ожидать...
Теги
Информация
Что ещё почитать