Адрес для входа в РФ: exler.bar

Рекламный ролик NewYorker

12.05.2013 11:37  6076   Комментарии (29)

Милый такой рекламный ролик. Очень оптимистичный и зовущий к свершениям.

12.05.2013 11:37
Комментарии 29

Отлично.
12.05.13 11:45
0 0

Супер! 😉 Позитив так и прёт! 😉
12.05.13 11:56
0 0

Боже, да это же просто лучшая реклама для такого мизантропа как я! Хочу, чтобы в рекламах шампуней, прокладок и прочей фигни, люди также умирали, желательно мучительной смертью. Больше смертей, больше позитива!
12.05.13 12:03
0 0

JoonMoon:
Боже, да это же просто лучшая реклама для такого мизантропа как я! Хочу, чтобы в рекламах шампуней, прокладок и прочей фигни, люди также умирали, желательно мучительной смертью. Больше смертей, больше позитива!


:kpss:
12.05.13 12:16
0 0

)))!!! Да!

===

Я бы и под запятыми (будь они в видеоряде) подписался.
12.05.13 12:28
0 0

Молодцы, здорово сделано! Что называется, получила по заслугам!
12.05.13 12:44
0 0

Добив (именно - добив, др. слова не подберу) продолжение Эмпая В, могу сказать, что темным силам мракетологов и политкорректоров противостоит армия добра из "полезных идиотов". Халдеев, если оставаться в дискурсе.

Не, не красота спасет мир. Ирония!
12.05.13 12:45
0 0

Кстати, это не тот "The New Yorker", который американский журнал, а тот "NewYorker", который германская фирма модной одежды. Этот ролик, который понравился Алексу, он 2009 года. Но у них есть еще немало добрых и оптимистичных роликов, доказывающих неодолимые примущества "нью-йоркского" молодежного стиля в одежде 😄 Вот несколько для примера, из этой же серии "Dress for the moment":






12.05.13 13:08
0 0

Это не тот, где Довлатов печатался. Да.

Но! Это не умаляет иронии над консумерским миром, ктр. они и втюхивают. Чегевара назвал бы это новым словом.
12.05.13 13:20
0 0

Peter Zabriski: Но! Это не умаляет иронии над консумерским миром

Ну да, ну да: "рок против наркотиков", "пчелы против меда", "модельеры против консьюмеризма потребительства", "Че Гевара против всех" 😄
12.05.13 14:06
0 0

Отлично! Кстати, напомнило серию отличных рекламных плакатов под общим названием "Dressed to kill"

www.emergencemarketing.com
12.05.13 13:40
0 0

Одеться и умереть.

Так, наверное, можно литературно перевести слоган. И он гениален. В миру человеку мало дается возможностей.

Вот, разве что, одеться... // категориально, разумеется
12.05.13 14:17
0 0

Peter Zabriski: Одеться и умереть. Так, наверное, можно литературно перевести слоган.

"Dressed to kill" - так это явная калька с джеймс-бондовского "License to kill" ("лицензия на убийство"). Точнее будет перевести как "одетая, чтобы убивать" (если буквально), ну или "убийственно одетая", я бы лично перевел как "убийственный наряд".
12.05.13 14:35
0 0

Если в вашем дискурсе, то варианты: Одеться, чтобы умереть. Убийственный прикид. И т.д.

Но я совсем о др.
12.05.13 15:04
0 0

Как-то не смешно. Особенно тому, кто разбирал косточки на местах преступлений и несчастных случаев.

Это довольно неприглядное дело.

Ни в чем не повинную девушку слепые работяги убили - ха-ха-ха! Ирония, ептыть.

Сразу вспоминаю "Укрощение строптивого" - как там герой допер до сути такого юмора.
12.05.13 16:39
0 0

Кот-матрос: Как-то не смешно. Особенно тому, кто разбирал косточки на местах преступлений и несчастных случаев. Это довольно неприглядное дело. Ни в чем не повинную девушку слепые работяги убили - ха-ха-ха! Ирония, ептыть.

Эк тебя плющит-то.





У меня у рубашки, купленной в ньюйоркере, после первой стирки пуговицы начали отлетать:(
12.05.13 18:02
0 0

oops:




У меня у рубашки, купленной в ньюйоркере, после первой стирки пуговицы начали отлетать


Нью-Йоркер - это экстремально дешевые шмотки для бедных подростков. Ожидать, что пуговицы после стирки будут держаться вечно - наивно.
13.05.13 17:14
0 0



Ха-ха-ха-ха.

Назвать ролик нужно

"Жизненный путь красивой девочки"
12.05.13 18:34
0 0

As I kissed her goodbye, I said, 'All beauty must die'
12.05.13 19:24
0 0

Если это реклама марки одежды,то этот производитель сильно ошибается в визуальном эффекте своей продукции.Если бы девушка прошлась вообще без одежды пострадавших было бы неизмеримо больше)))
12.05.13 21:09
0 0

qezalqoatl:
Если это реклама марки одежды,то этот производитель сильно ошибается в визуальном эффекте своей продукции.Если бы девушка прошлась вообще без одежды пострадавших было бы неизмеримо больше)))


? Раздеть не до конца - эффект, на ктр. попадаются - сколько нашей цивилизации? - неск. тыров лет.

Все правильно сделали.

Вот только как бы их за гендорный шовинизм не привлекли. От нашей придурочной современности и этого можно ожидать...


12.05.13 21:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6