Адрес для входа в РФ: exler.bar
"Кавказская пленница!"
Я с современными ремейками советской киноклассики давно завязал. Если продолжения старых историй изредка выглядели прилично, как, например, "Ирония судьбы. Продолжение" (хорошо хоть не "Начало"), то чистые ремейки - там даже чего-то приличного не попадалось по определению. Что-то начинал смотреть - и выключал минут через десять, потому что, во-первых, ребята, нельзя быть на свете убогими такими, а, во-вторых, я слишком хорошо отношусь к оригиналу, чтобы смотреть, как какие-то бездари пытаются срубить бабла на том, что они называют "ремейком", хотя это просто предельно ужасное даже не подражательство, а вообще не пойми что.
Когда я услышал о съемках ремейка "Кавказской пленницы", то подумал, что эти ребята уже не просто прихудели, а охудели совсем, ибо сколько уж можно, да еще на ТАКУЮ классику. Тем не менее денежек дали аж из министерства культурки плюс проплатили крымские виноделы, в режиссеры поставили создателя "Дерьма 2" под названием "Бабник 2", верного ученика Эйрамджана, снявшего вахтовым методом свои шедевры "Мексиканский вояж Степаныча", "Испанский вояж Степаныча", "Тайский вояж Степаныча" и неожиданную "Интимную жизнь Севастьяна Бахова" - Максима Воронкова (вы же представляете, какие это были потрясающие фильмы - просто по названиям, правда?), ну и машинка завертелась.
Я честно посмотрел трейлер. Вместо гениального Шурика взяли Левина из "Интернов", который в отсутствии дрючившего его доктора Быкова и ласкающей его Любы превратился в какого-то гримасничающего и очень несмешного клоуна на выходе, старый фильм пересняли фактически покадрово (это признак большого мастерства постановщиков), при этом шикарные старые хохмы заменили каким-то тупым дерьмом, ну и на все это наложили песни то ли Укупника, то ли диджея Слона - там толком и не разобрать. И я понял, что это смотреть не буду даже ради разгромной рецензии, потому что на подобные выкидыши российского кинематографа, оплачиваемого в основном нашими с вами деньгами, хочется уже не рецензии писать, а взять надувную бейсбольную биту и этим уродам конкретно настучать по голове - ну, просто чтобы у них хоть какая-то совесть проснулась. Хотя это, конечно, не поможет: чтобы там хоть что-то проснулось, стучать надо здоровенным бревном.
Однако нашелся святой, фактически, человек Евгений Баженов, отлично всем известный как Bad Comedian, который посмотрел это дело до конца и сделал обзор данного, простите, ремейка.
Каковой обзор я и предлагаю вашему вниманию. Потому что, Евгений, во-первых, постоянно явно растет в мастерстве и разнообразии своих видеообзоров (да там даже и первые были хорошие), а, во-вторых, крайне сдержан в употреблении обсценной лексики - применительно к данному шедевру. И это при том, что я, который подобную лексику употребляет крайне редко ("Но метко", - подобострастно подсказал кот Бублик), свою рецензию составил бы исключительно из нее, потому что - ну невозможно уже терпеть то, что делают эти твари. (Дальше все запипикано цензурой.)
P.S. Баженов - правда молодец. Я его давно смотрю с большим удовольствием (хотя не во всем с ним согласен, но оно не требуется ни ему, ни мне). И он явно растет. Идея с "Настоящим детективом" для данного обзора была и хорошо придумана, и отлично реализована. Мои комплименты.
Upd: Ролик - с CarambaTV, потому что с YouTube его, говорят, выпилили. Какие твари и с какой стати - я не знаю.
Однако Алекс хитрый и умный он сам всё сделал 😉
И да, фильм не смотрел, но осуждаю!
Да, читал. Метод категорически осуждаю, но Левину тоже надо головой думать, где сниматься. Впрочем, по фильму видно, что играть он может только Левина, более ничего.
Твари уже выпилили данный обзор с Ютуба, на что Женя разразился не менее гениальной трехминутной тирадой под названием "Остановите раковую опухоль российского кино".
А его именно выпилили? Офигеть. И с какой, интересно, стати? Тираду смотрел и решительно поддерживаю.
Уже давно пора ввести уголовную ответственность за "надругательство с особым цининзмом" над классикой отечественного кино.
Закон об оскорблении чувст киноманов !!!
По одному-два хороших фильма в год выходит.
Другое дело, что эти один-два еще найти надо в море хлама, но при желании -- не проблема.
А говорить "не смотрю вообще" -- сами признаётесь, что много теряете 😉
У меня 4: " О чем еще говорят мужчины" - 2011 год.
Давно сделал для себя вывод, что отечественное кино, за редким исключением, можно смотреть только в подпитии или с похмела.
Вот отличное мнение о Баженове. Он давно скатился и занимается какой то фигней. vk.com/wall-31726391_71003
Вот отличное мнение о Баженове. Он давно скатился и занимается какой то фигней. vk.com/wall-31726391_71003
Действительно отличное. От моего, во всяком случае, уж точно.
Вот отличное мнение о Баженове. Он давно скатился и занимается какой то фигней. vk.com/wall-31726391_71003
Любому креативщику можно предъявлять претензии. На мой взгляд, уровень у Баженова не падает, а растет. И по ссылке часть претензий адресованы его не всегда вменяемым читателям, ну так он-то за них почему должен отвечать?
Экслер, а ты случаем обзоры Сокола не смотришь? тоже толковый парень. Блокбастеры обозревает и не только.
Даже и не слышал о таком. Дай ссылочку, плиз.
Заключается оно в том, что если хочется донести прелесть старых фильмов до молодого поколения, то других вариантов, кроме как делать ремейки, как бы и нету.
Взять, к примеру, ту же «Кавказскую пленницу». Да, его можно смотреть и получать удовольствие, даже не разбираясь в деталях — актёры и постановка вытягивают, а святая гайдаевская троица безумно смешна сама по себе.
Другое дело, что половина шуток многим не доходит. Что за шутка с путёвкой в Сибирь? Почему именно обучение твисту, что такого в том твисте и в чём здесь юмор? Что смешного в фразе про самый справедливый суд в мире, кроме голоса Вицина? Подобные вещи просто проходят мимо, и единственный способ донести их до нового зрителя — адаптировать более современными и понятными аналогами. Увы, но чтобы действительно полностью понимать прелесть оригинала, надо либо пожить в СССР (и боже упаси это повторять), либо долго и вдумчиво изучать особенности быта и культуры того общества.
Конечно, что ремейки, подобные этому, суть стыд и убожище. Нужны действительно талантливые и старательные сценаристы, актёры, режиссёры и т.д. Работать надо на совесть, а не на бабло. Тогда, глядишь, и получаться будет лучше (увы, задача всё же труднодостижимая).
Вот и надо не опускаться до уровня плебса, а плебс поднимать до уровня людей образованных, заставлять историю изучать. Тогда и шутки XIX века будут казаться смешными, а то может нам и Пруткова с Щедриным и Островским на современный лад переписать, ну что бы "донести прелесть старых книг до молодого поколения"?
а что-тото с с судами в лучшую сторону поменялось? или лагеря закрыли за ненадобность? что непонятно то?
Почему? Мы, мое поколение с удовольствием много раз пересматривали Волга-Волга, Веселые ребята, Цирк и пр. фильмы, снятые за 30 лет до моего рождения. И нам не нужны были римейки чтобы понять прелесть тех фильмов.
И если половина шуток устарела - зачем пытаться их воспроизводить? Может лучше придумать и снять новый фильм?
Настоящая причина в том, что тупо и без затей пытаются выжать деньги из узнаваемых названий.
Stalkers: Нужны действительно талантливые и старательные сценаристы, актёры, режиссёры и т.д. Работать надо на совесть, а не на бабло.
Гениальная мысль. Пойду, запишу в тетрадочку.
Да не ремейки надо делать, а новые фильмы, только и всего. Старая классика и сейчас чудесно смотрится.
Смотрел обзор, самый большой ляп на мой взгляд, с "Инкерманом". Чтобы в ГРУЗИИ подавали эту украинскую хрень???
Кто проплатил - то и подают, понятное дело.
"Почему в вашем творчестве так много ремейков?" (с)
Камменты там доставляют. )) Тяжело ему всё это читать, наверное. ) Хотя может и не читает.
- Он действительно сказал "она вернулась из невесомости"? Из невесомости!?.. Простите нас, учителя физики.
Чуток подождать, когда старая поросль пожухнет и отвалится. Потом, набрать молодых людей, которые "не снимать не могут". А вот на них начать зарабатывать в духе Роджера Кормана. Чтобы "за жалкие гроши", в сжатые сроки... И тогда, лет через 30, получим "оригинальное качественное российское кино".
Все ждал кто же из вас первый сделает обзор) Твои обзоры безусловно сильнее и интереснее,но видео доходит эффективнее до людей. Он бесподобно попал с образом "Настоящий детектив",тот ужас и который расследуют в таком атмосферном фильме,схож с надругательством над произведением искусства великого мастера. Ремейки на классику кинематографа надо запретить законодательно, чего конечно не произойдет,поэтому надо бороться,спасибо еще раз вам обоим.
в частности известный киновед Вань И в своем блоге написал следующее
" Совершенномудрый, правя миром, не презирает ограниченный народ. Будда, спасая всех, не пренебрегает и демонами. Они точно булыжники, которые не могут задержать колесо повозки; они точно удар по колоколу, который заставляет его звучать; точно точильный камень для ножа, на котором он становится острее. Когда свиньи подходят к золотой горе, это увеличивает блеск ее "
соответственно, остается только поблагодарить создателей данного фильма. своим произведением они позволили нам осознать ту удивительную гармонию между блистательным сценарием , гениальным режиссером, замечательной музыки и великолепной игрой актеров. именно сейчас особенно ярко осознаешь, что кажущаяся простота образов является филлигранной игрой мастеров, отражающей не только талант актеров, но и глубокую человеческую сущность.
Хорошо сказали, уважаемый!
Но... они в самом деле переснимают еще и "Ивана Васильевича"??? С Левиным??!!!?!!! Как страшно жить...