Адрес для входа в РФ: exler.bar

Люблю экспертов...

18.07.2006 09:31  4748   Комментарии (15)
Статья Всеволода Бродского в "Эксперте" под названием "Умножение Суперменов". Статья, в общем, так себе: в ней "анализируются" причины неудач различных блокбастеров, но весь анализ сводится к фразам "у народа в этот момент было востребовано" и "у народа в этот момент не было востребовано". Но есть в статье одна фраза, которая меня просто изумила, цитирую:

Голливуд явно пытается обрести свой старый статус — с помощью старых же средств. И раз за разом терпит крах, что совсем уж очевидно стало после провала (пусть даже относительного — фильм окупился все-таки, хоть и еле-еле) «Кинг-Конга» Питера Джексона.

Интересно, уважаемому эксперту было так уж совсем лениво заглянуть в бокс-офис, прежде чем такую чушь-то писать?  Фильм собрал $550 миллионов при  $207 миллионах затрат. Это называется "еле-еле окупился"? То есть 353 миллиона прибыли (понятно, что часть получают прокатчики, но есть еще весьма солидная прибыль от продажи DVD) - это кот наплакал? Широко живет товарисч Бродский...
18.07.2006 09:31
Комментарии 15

Кстата таки да.
Смотрел отчеты о дохода кинотеатра и обратил внимание что прибыль делится ровно 50/50.
А еще на то что прибыль от проката с известностью фильма не обязательно коррелирует, ибо в лидерах были и вообще неизвестные мне картины.
19.07.06 14:14
0 0

V.: в идеальной системе (каковой может являться Россия)

Как, блин, звучит в отрыве от контекста 😄
18.07.06 18:03
0 0

BIG Muzzy: Интересно, кстати: сборы учитываются мировые или только по США?


В данном случае $550 млн - это общие мировые. Из них Domestic (США+Канада) - $218 млн. М.б. тот щелкопёр где-то надыбал именно domestic, забыв про все остальное?
18.07.06 16:45
0 0

В девяностых, когда только треть сборов зарабатывается в США обычно дают две цифры - сборы в США и весь мир.
Весь остальной пирог делится по сложной технологии зачетов и, даже есть профессия - аудитор сборов и поступлений, часто его указывают в титрах. Скрепя сердце и держась за руки.
V.
18.07.06 14:56
0 0

Alex Exler: Фильм собрал $550 миллионов при $207 миллионах затрат.


Интересно, кстати: сборы учитываются мировые или только по США?
18.07.06 13:38
0 0

Telson: Кхе-кхе... Вообще-то эксперт здесь в общем-то почти прав: студии достается лишь около 50% от общей кассы картины и это без уплаты налогов и процентов со сборов членам съемочной группы.


Давайте не убудем упрощать, знатоки, туды в качель. Юристы в Голливуде не дурнее вас. С конца восьмидесятых под каждый фильм создается fiscally transparent entity (LLC/LLP) и налоги платит каждая сторона с распределенного ей дохода.
Сборы в сетях делятся 50/50 только в идеальной системе (каковой может являться Россия). Есть еще свои сети, сети взаимного распространения - Alliance Atlantis, которым со значительным дисконтом предоставляются права на распространение DVD VHS.
Есть еще сети Pay per view... и так далее.
V.
18.07.06 12:59
0 0

По-моему, все же какая-то сермяга в статье есть. Квинтэссенция: то что людям нравилось вчера, сегодня не понравится именно потому, что вчера нравилось. Как не могут люди ходить десятилетиями по одной моде, так и не могут они смотреть фильмы одного типа из года в год. Например, если лет десять назад наличие спецэффектов в фильме гарантировало успех и внимание публики, то сейчас это норма. Типа, эффекты типа "ах хорошо прорисован Голлум" уже не работают. В чем автор переборщил, так это в излишнем драматизировании вопроса. Смена эпох для капиталистического производства - это не революция, а рутина. Голливуд непотопляем. Выплывет, и в очередной раз нас чем-то порадует.
18.07.06 12:59
0 0

Кстати, похожая инфа о провале "Кинг-Конга" проскакивала и в "Тотал-DVD".
18.07.06 12:52
0 0

Telson: Не передергивайте. Никто не говорил, в том числе и г. Бродский, что "Кинг-Конг" не окупился. Окупился.

Прочитайте внимательно процитированный текст. Он сказал, что фильм провалился. А фильм сделал вполне солидную кассу. И еще на DVD хрен знает сколько заработал и заработает.
18.07.06 12:47
0 0

Сударь:
Т.е. любой фильм, собравший в прокате 101% от затрат, автоматически считаем неокупившемся? В минус, типа, ушел? Ну-ну.

Не передергивайте. Никто не говорил, в том числе и г. Бродский, что "Кинг-Конг" не окупился. Окупился. А благодаря DVD (порядка $300 млн. чистыми в одних только США) принес очень нехилую прибыль. Другое дело, что отдачи продюсеры, студия и сам Джексон ожидали куда большей - хотя бы на уровне самого некассового из "Властелинов колец" "Братства кольца" - а это $870 млн. в одном только кинопрокате...
А вообще все эти крики о кризисе в киноиндустрии я считаю сильно преувеличенными. DVD нынче дает такую прибыль, что неокупившихся проектов сегодня практически нет, а кинопрокат все больше становится своего рода частью рекламной кампании фильма перед выпуском его на дисках...
18.07.06 12:13
0 0

Telson: Вообще-то эксперт здесь в общем-то почти прав: студии достается лишь около 50% от общей кассы картины и это без уплаты налогов и процентов со сборов членам съемочной группы.

Вообще-то студии достается не 50% от общей кассы, а несколько побольше. И вообще-то существует еще очень существенная прибыль от продажи DVD.
18.07.06 11:41
0 0

А что тогда чистая прибыль в 55 000 000$ за первые 10 дней ПКМ2? 😄
18.07.06 11:32
0 0

Алекс, 550 миллионов, а не 560 (не наезд! просто опечатка наверное) - точнее, $549,216,896

Telson: Вообще-то эксперт здесь в общем-то почти прав: студии достается лишь около 50% от общей кассы картины и это без уплаты налогов и процентов со сборов членам съемочной группы.


Т.е. любой фильм, собравший в прокате 101% от затрат, автоматически считаем неокупившемся? В минус, типа, ушел? Ну-ну.
18.07.06 11:19
0 0

Alex Exler: Интересно, уважаемому эксперту было так уж совсем лениво заглянуть в бокс-офис, прежде чем такую чушь-то писать? Фильм собрал $560 миллионов при $207 миллионах затрат. Это называется "еле-еле окупился"? То есть 353 миллиона чистой прибыли - это кот наплакал?

Кхе-кхе... Вообще-то эксперт здесь в общем-то почти прав: студии достается лишь около 50% от общей кассы картины и это без уплаты налогов и процентов со сборов членам съемочной группы.
Хотя, конечно, статья явно неудачная - автор аппелирует провалами (вполне закономерными, кстати) совсем уж неудачных лент "Посейдон", "Александр", "Остров", "Аламо", "DOOM" (представить какой-либо из этих фильмов кассовым хитом что-то не получается), почему-то забывая упомянуть о действительно громких кассовых успехах последних лет, не пытаясь проанализировать хотя бы качество лент, котоые он привел в пример, реакцию на них критики и зрителей и то, что успех фильмов все больше зависит от их качества.
18.07.06 10:43
0 0

Такие статьи пишутся в первую очередь, чтоб себя показать. Лично мне читать таких авторов немного не приятно, из-за их постояных отсылок к такому-то фильму, такой-то книге, такому-то режиссеру прошлых лет. Мол смотрите на меня какой я эксперт начитанный насмотренный.
18.07.06 10:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 252
авто 428
видео 3805
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2603
софт 910
США 85
шоу 6