Читаю о том, какие прекрасные булочки, котлетки и картошечку выпускает "Макдональд". Репортаж выглядит ужасно мерзко, потому что мы прекрасно знаем, каким дерьмом "Макдональд" кормит своих клиентов. Но еще более мерзко оттого, что этот репортаж сделал . Куда катится этот мир - непонятно. А точнее, вполне понятно.
Однако я вовсе не собираюсь делать из себя белого и пушистого. Каждого человека можно купить - были бы деньги. Поэтому попытался представить, за какую сумму я бы согласился сделать репортаж о том, из каких прекрасных продуктов "Макдональд" изготавливает весь тот кошмар, который он потом впаривает в своих чертовых "ресторанах". Долго пытался представить. Не представил. Видать, у меня продаваемость весьма специфическая. То есть тут требуются не только очень большие деньги, но и еще предмет рекламы, который у меня не вызывает отвращение и не расходится с моими принципами. Экий я требовательный...
А мне там нравится еда
Я бы с удовольствием посмотрел фотоотчет с какого-нибудь простого Российского хлебозавода или мясокомбината, доставшегося нам от СССР. Люди которые работают на них очень редко сами едят свою продукцию...
У меня знакомый, в свое время поработав на таком, хлеб вообще не ел полгода.
( 01.07.07 14:29 )
, проблема Мака не в санитарии и красивости производства, проблема в составе исходного сырья. Например, в состав теста для булочек входят десятки различных добавок. Ну и все замечательные глазури, начинки и фирменные соусы по составу могут тягаться с таблицей менделеева.
( 01.07.07 14:34 )
У МакДональдса есть два достоинства - свежие салаты (действительно свежие и качественные) и дешёвый кофе (причём не самый плохой). Ну, и в какой-нибудь экзотической стране лучше гамбургер съесть, чем рисковать заработать себе пищевое отравление...
А текст какой-то прилизанно-образцовый... Типичная реклама. Буээээ...
( 01.07.07 14:35 )
Alex Exler: потому что мы прекрасно знаем, каким дерьмом "Макдональд" кормит своих клиентов.
А можно поинтересоваться, каким? И главное - откуда мы это знаем?
И чем мерзок репортаж? Там все вранье?
( 01.07.07 15:17 )
После Мака в желудке прямо скажем не самые лучшие ощущения, нет такого ощущения уюта и комфорта как после домашнего обеда или ужина в хорошем ресторане с качественными продуктами.
НО. Справедливости ради следует сказать, что НИ ОДНОГО РАЗА ни я ни мои знакомые не траванулись там ничем. А такое бывает даже во вполне пристойных заведениях: муж получил серьезное пищевое отравление после ужина в Молли Гвинз на Пятницкой, пришлось даже перенести поездку. После всяких Тараса Бульбы, Гоголь, Джао-да, Сбарро и некоторых других заведений, с ценами, позволяющими надеяться на хотя бы вторую свежесть продуктов - несварение бывает регулярно.
В поездках, особенно "грязных" странах, если нужно быстро перекусить и стоит выбор поесть в местной забегаловке или в Маке всегда выбираем Мак и ни разу не нарвались на последствия.
Понятное дело рестораны Пушкин и Шатуш здесь не рассматриваем.
( 01.07.07 15:25 )
LeNoir: А можно поинтересоваться, каким? И главное - откуда мы это знаем? И чем мерзок репортаж? Там все вранье?
Присоединяюсь. Здоровой пищу в Маке, конечно, не назовёшь, но чем она хуже Сбрро или подобных забегаловок. Это просто забегаловка, там можно перекусить. Ничего плохого про Мак я сказать не могу.
JK: Ну и все замечательные глазури, начинки и фирменные соусы по составу могут тягаться с таблицей менделеева.
Ты считаешь, что в глазурях и прочих соусах других производителей таблица Менделеева отсутствует?
( 01.07.07 15:36 )
Ну так пусть кто-нибудь возьмет фотоаппарат и поделится с нами фотографиями из секретного цеха, где гамбургеры обсыпают ужасными химикалиями. (Я читал Fast Food Nation и смотрел Supersize Me - кстати, интересно было бы повторить эксперимент Сперлока с российскими fries - но допускаю, что в России McDonald's использует их меньше). НЛ просто сьездил на бесплатную экскурсию и сделал среднеинтересный фоторепортаж 'по бумажке'.
( 01.07.07 15:36 )
//У МакДональдса есть два достоинства - свежие салаты (действительно свежие и качественные) и дешёвый кофе (причём не самый плохой). Ну, и в какой-нибудь экзотической стране лучше гамбургер съесть, чем рисковать заработать себе пищевое отравление...//
Угу, поешьте сырой рыбки в экзотической стране или там жареных тараканов, и заработайте себе новую разновидность глистов Уж лучше бигмак, он гарантированно одинаков во всех странах мира.
( 01.07.07 15:42 )
Я тоже не понимаю антогонии Экслера к макдаку, ведь человек то умный. По-моему, есть просто такой класс ненависти к мега-корпорациям. Кто-то ненавидит Билл Гейтса, майкрософт и винду вместе взятых, для них это самый страшные враги, и согласитесь смешно для профи звучат их лозунги "винда маст дай" и прочее, а зачастую кроме винды и не видели ничего. Детский максимализм, мода.
И с макдаком также. Далеко не идеальный общепит, но с чем вы его сравниваете? Алекс, видимо, сравнивает с ресторанами и хорошими кафешками, которые он посещает. Но это бред, давайте лучше его сравним с аналогами, такими же фаст-фудами, типа "русское бистро", шаурмой и прочее. Ой боюсь макдональдс в этой категории победит с огромным отрывом по качеству, полезности и вкусности.
Закрыть весь фаст-фуд нафиг? Но спрос на данную нишу питания огромный. Ставить мак в свой каждодневный рацион - надо быть дебилом, я лично за возрождение старых советских столовых, только с приветливыми продавщицами и ответственными работниками. И таких столовых уже не мало в Москве, например. А если ночью во время тусовки хочется перекусить - мак не самое плохое место.
Если конечно еда вам кажется вкусной. Мне вот она кажется вкусной, не буду из себя гурмана делать и кричать во все горло, какое же это говно. Не знаю как они это делают и чем добиваются, но все достаточно вкусное и съедобное. За здоровье я не боюсь, если бы это было настолько опасно - закрыли бы макдаки, еще на этапе их роста. Да и ел я сам в маке - никакого дискомфорта.
Плюс общался с людьми, которые имели отношению к нему - мнооогие говорят, что по сравнению с другими общепитами у мака очень строгая корпоративная политика. Еду стараются делать действительно качественной, по крайней мере в своем формате булочек и газировок. А один раз на кассе (после оплаты) у меня упал гамбургер на пол, девушка тут же сказала, что никаких проблем, не беспокойтесь и выдала новый гамбургер. Это приятно, очень нетипично для России.
Так что я бы сказал, что из фаст-фуда макдональдс лучшее в России.
Только не надо делать фаст-фуд каждодневной пищей и все будет хорошо.
Если именно не нравится фаст-фуд - это выбор человека.
И не понимаю, почему статья сразу проплаченная. Алекс, у вас бывают абсолютно такие же !восторженные! статьи, и некоторые думают, что вам тоже платят деньги. Просто когда предмет лично очень не нравится, то непонятно как о нем можно писать в таком стиле.
Но поверьте, Алекс, макдональдс нравится очень многим людям, десяткам и сотням миллионов, иначе бы он не был такой огромной сетью. В том числе он может нравится и умным людям. Постарайтесь понять, что люди ооочень разные бывают.
( 01.07.07 15:48 )
Интересно, Н-Л кровью подписывался?
(До сих пор помню в 1989-ом первый МакДональд в Москве - очередь на полтора часа.....
Но, зато, потом - с тобой обращаются и кормят тебя как человека и туалеты чистые, и картонный стаканчик можно домой взять )
Интересно, чем они таким кормят, чем не кормят дешевые ресторанчики, не несущие и не боящиеся никакой ответственности и плохой паблисити?
( 01.07.07 15:53 )
Даже по этому блогу уже видно отношение многих людей. Да, мак не идеал, но иногда можно. Абсолютно непонятна фраза:
из каких прекрасных продуктов "Макдональд" изготавливает весь тот кошмар, который он потом впаривает в своих чертовых "ресторанах".
а откуда это известно? Неужели Алекс стал жертвой таких же наверняка проплаченных фильмов типа Super Size и прочее? Странно было бы.
Давайте уж возьмем результаты экспертизы нашего какого-нибудь НИИ "Пищевой промышленности" (это я к примеру) или подобного учреждения. А самый стеб сравнить с другими общепитами.
Собственно, действительно, откуда информация, из которой оказывается все знают, что за продукты в маке.
( 01.07.07 15:57 )
Какие рестораны? Люди, вы о чем? Макдональдс - забегаловка. Бутерброд с лимонадом - вот их еда. Но бутерброд вкусный. Кому-то он невкусен? Ну так что, о вкусах спорить?
Дешево, питательно и быстро - вот Макдональдс.
( 01.07.07 15:58 )
Кстати, я ездил по всей России. И я знаю, что какой-нибудь хрен-бургер во Владивостоке и хрен-бургер в Москве - это одно и то же. Тот же вид, тот же вкус. Я знаю, что я покупаю. Стабильное качество. Не брульянт. Но и не говно.
Макдональдс - альтернатива пельменным со скисшими пельменями и засохшими бутербродами, а не альтернатива суши-барам.
( 01.07.07 16:00 )
Вот интересно, а заграничные Маки сильно отличаются от наших. И невкусно и грязно - действительно, забегаловки. И хуже всего они на родине - в центре Филадельфии вообще какой-то бомжатник, а чтобы в тубзик сходить, надо просить, чтобы дверь открыли. Зато как и у нас открыты круглосуточно - на Бродвее в 4 утра работающим общепитом был только Мак. А в Амстере в Маке можно курить, даже в очереди. Ну, табак по-крайней мере точно.
Статья Чер-ского не впечатлила, уж можно было посильнее поизгаляться. Всего раз улыбнуло. Видать на скорую руку делал.
( 01.07.07 16:16 )
Вот интересно, а заграничные Маки сильно отличаются от наших.
Жратвой - нет. Сервисом - да.
И я знаю, что какой-нибудь хрен-бургер во Владивостоке и хрен-бургер в Москве - это одно и то же.
Да, хренушки После владивостокских забегаловок (типа мэйджик бургера) - макдак - просто сказка. А пиццу там ваще нельзя покупать, категорически.
( 01.07.07 16:36 )
+1 за то, что Макдональдс - забегаловка, причем наиболее четко выдерживающая собственные стандарты качества.
Питаться там постоянно, думаю, никому и в голову не придет, а вот покупаю в незнакомом городе салат или бутерброд точно знаешь, что ничем не отравишься и при этом будет вкусно.
Всякие Сбарро, Ростикс и прочие сети фастфуда макдональдсу проигрывают именно качеством - там легко могут продать холодную или пересохшую еду.
( 01.07.07 17:17 )
Но стеб получился прикольный... РЫДАЛ!
( 01.07.07 17:22 )
Для фастфуда Мак - годится. Я лучше там перекушу, чем брать шаурму или бутерброды в ларьках.
Там-то точно антисанитария.
А с ресторанами и с домашней едой МакДак сравнивать некорректно. Он существует для того, чтобы ИНОГДА перекусить, когда покушать нормально негде и некогда.
( 01.07.07 17:28 )
Во Владике я в Меджик Бургере не был. Был в Аллегро Фуд. Но этож не Макдлональдс, а подражания.
( 01.07.07 17:44 )
Я тоже не понимаю, откуда такая ненависть к Макдональдсу. Все здесь правильно написали уже до меня: еда однозначно не суперполезная, но это при ежедневном несколькоразовом употреблении. Иногда перекусить в МкД куда менее вредно, чем во многих других заведениях общественного питания, куда никто не ходит, и где готовая еда может храниться черт знает сколько. Странно, конечно, что МкД до сих пор именует себя ресторанами - это фаст-фуд, забегаловка, но забегаловка с определенными стандартами, которые поддерживаются, даже удивительно! Как они поразили Москву в свое время, лет 15 назад, чистыми туалетами - так до сих пор туда не страшно зайти, и это при таком потоке. И на удивление за все эти годы персонал не разболтался.
( 01.07.07 18:12 )
Для своего ценового уровня в Москве отличная закусочная.
( 01.07.07 18:34 )
При том что по факту, если не сравнивать с изысканными ресторанами где еда стоит сильно больше денег - вполне приличный общепит.
Макдональдс нужно сравнивать не с ресторанами, а с тем же фастфудом. Теремок, Му-Му, Чайная Ложка делают его со страшным свистом. Макдональдс - убогая забегаловка, сильная лишь масштабами и хорошей организацией как бизнес, а не как место, где хорошо и недорого кормят.
( 01.07.07 19:08 )
Соглашусь почти со всеми, кто высказался ранее. Претензии Экслера выглядят абсолютно необоснованными. Лесной продался, ах-ах. Если бы он на сигаретную фабрику пошел, тогда было бы о чем говорить, а тут вполне так все мирно.
А то, что фастфуд сам по себе не очень полезен никто и не спорит.
( 01.07.07 19:10 )
Алекс такой "правильный" и отказывается от рекламы MD, потому что ему делать ее никто не предлагает
А предложили бы, сразу бы нашлась куча исследований и сравнений о том, что не так мол страшен MD, как его малюют. Ибо на каждое исследование всегда есть другое, с другими данными и, соответственно, выводами.
Ну а пока, раз никто не предлагает, можно побыть "белым и пушистым"
( 01.07.07 19:27 )
Никогда не был в Макдоналдсе. Не знаю, радоваться или огорчаться... Я не гордый, лучше будерброд из дома возьму
( 01.07.07 19:29 )
Глеб: Теремок, Му-Му, Чайная Ложка делают его со страшным свистом.
ой вот не надо, пожалуйста, про чайную ложку... их грязнющие чашки и тарелки отбивают всё желание там питаться.
( 01.07.07 19:31 )
С удивлением узнал, что российский Макдональдс принадлежит чеченам. Точнее клану Хазбулатова.
А в маке еда невзыскательная, но вполне терпимая. У нас в Саратове в Маке всегда улыбаются клиентам и кассиры-ребята в основном энергичны и дружелюбны. В Мск менее дружелюбны. И редко крайне улыбаются.
( 01.07.07 19:46 )
Алекс, народ не поддержал. Возразишь?
( 01.07.07 19:59 )
их грязнющие чашки и тарелки отбивают всё желание там питаться.
Ага, пластиковая посуда намного полезнее и питательнее
( 01.07.07 20:06 )
Глеб: Ага, пластиковая посуда намного полезнее и питательнее
Знаете, картонные одноразовые стаканчики мне всё-таки импонируют намного больше чашек с налётом грязи
( 01.07.07 20:13 )
Где вы там увидели налет грязи - для меня совершеннейшая загадка. В ЧЛ ем почти каждый день, плохо вымытую вилку видел один раз.
( 01.07.07 20:43 )
Я тоже частенько там ел, когда работал рядом, выбора просто не было. В Питере, на площади мужества... Также несколько раз ел в других забегаловках этой сети, там всё было аналогично
( 01.07.07 20:48 )
Alex Exler: потому что мы прекрасно знаем, каким дерьмом "Макдональд" кормит своих клиентов.
Ага, ага из разряда "конечно, это же все знают, а значит это очевидно!". Начала психологии, ага .
В качестве эксперимента сходил купил набор в Маке, сравнил с увиденным на заводе - похоже, даже верится больше Норвежскому-Лесному, чем Экслеру .
А уж с какой радостью все тут же начали поносить НЛ... уж лучше в Маке пообедать :/ .
( 01.07.07 21:06 )
Не, ну я никогда не пойму, что такого страшного в Макдональдсе..
Когда я покупаю еду наших заводов в магазине (типа колбаса, консервы и т п) это ж ничуть не лучше. (Кстати, кулинарная продукция в магазинах с большей вероятностью окажется из чего-нибудь не свежего) Ем в Маках достаточно часто, дети едят, муж ест. Никто ни разу не травился и даже слегка плохо себя не чувствовал. Если в городе выбор между незнакомым заведением общепита и макдоналдсом, пойду только в него.
( 01.07.07 21:13 )
У нас в город МакДональд'с так и не прорвался - 1,5 миллиона (к счастью ли? к несчастью?..) жителей знают, что это такое лишь по другим городам.
Сам был в одном (в Москве) - мнения сложить не успел (ибо заходили "навеселе" после перелёта Англия-Родина просто ради того, чтобы купить булку к колбасе с водочкой).
Но полностью соглашусь с теми, кто говорит - о любом, пожалуй, пищевом производстве можно сказать то же самое - изнутри и изготовление простого хлеба покажется смешиванием изотопов напополам с мясом грызунов...
( 01.07.07 21:20 )
В общем, крайне неудачная заметка получилась у Алекса. Личную ненависть не стоит облекать в аксиому.
А так мы все равно будем продолжать читать Алекса с удовольствием
( 01.07.07 21:20 )
Мне больше всего понравился пассаж Лесного:
======================== Cut here =========================
Первый вопрос, который я задал сотруднице "Маккомплекса": а чем кормят в столовой? Выяснилось, что продуктами собственного производства (чизбургерами и прочим) кормят один раз в неделю; в остальные дни - тем, что можно увидеть во всех других столовых - суп, картошка, компот и так далее.
======================== Cut here =========================
Сразу все встало на свои места. Лесной продался не окончательно, а еду из МД есть можно, но лучше реже. У меня вот сразу же всплывает из головы, что "Весело и вкусно в Макдональдс", но в упор не могу припомнить, чтобы где-то было написано что-то типа "Частое употребление нашего фастфуда опасно для вашего здоровья". А что, вот производители сигарет ведь не по своей воле на полпачки сообщение про Smoking kills пишут, так и тут, предлагаю законодательно обязать МД информировать потребителя об опасности частого (а тем более ежедневного) употребления своей продукции. К сожалению, знают об этом далеко не все и последствия такого питания мы можем наблюдать уже сейчас. В США проблема ожирения стоит довольно остро, Европа догоняет.
Ну, а альтернативы есть всегда. Начиная с упоминавшихся выше сетей не-такого-уж-фаст-фуда и заканчивая бизнес-ланчами. Большинство ресторанов в центре днем работает в режиме, когда тот же сервис и те же продукты предлагаются по более низким ценам, реально делающим посещение МД бессмысленным.
Одного не могу понять, почему в МД всегда так много симпатичных и стройных девушек...
( 01.07.07 21:28 )
Для меня главная проблема МД именно в том что позиционируют они себя как "РЕСТОРАН". Назывались бы они сами забегаловкой и было бы понятно что это такое. Вот все здесь упорно говорят, что, дескать, изредка есть можно. Соглашусь. Хотя сам не ел больше 10 лет и не собираюсь. Но протест вызывает именно претензия данных товарисчей на _каждодневность_ питания в МД. Только гляньте рекламу ! в том числе для детей ! И разговоры о нормальном вкусе и качестве тоже играют важную роль в приучении народа вводить в себя данный продукт ежедневно - ну есть-то можно, не отравишься, а готовить самому лень...
( 01.07.07 21:36 )
Mynine: Для меня главная проблема МД именно в том что позиционируют они себя как "РЕСТОРАН".
Тут, видимо случайно (или специально) неправильно перевели с английского словосочетание "McDonald's Restaurant", как "Ресторан МакДоналдс". В английском языке слово restaurant обозначает не только то, что в русском языке понимается под рестораном, но также и закусочные, забегаловки и т.п. То есть, вообще McDonald's специально не позиционирует себя как ресторан, но из-за неверного перевода названия на русский язык создается впечатление, что позиционирует.
( 01.07.07 22:05 )
Навалились втроём: Алекс, Чеширский и Лесной, и Цель достигнута - макдональдовские полотнища развеваются в трёх блогах, флуд разливается рекой, пиполь хавает.
( 01.07.07 22:42 )
Я не скажу за всю Одессу, но у нас в Германии продукцию МакДональдса (и компании - БюргерКинг, Сабвэй и т.д.) относят к наиболее контролируемым пищевым продуктам, сразу после воды из-под крана.
Питаться в нём каждый день вроде никто никого не заставляет, проблем с качеством - НЕТ.
Вся "ненависть" основана исключительно на эмоциях, глубоком антиамериканизме и уверенности в собственную замечательность. То есть ненависть - субъективна.
( 01.07.07 23:16 )
All:
Народ, вы чего??? Понятно, что позиция: "меньше знаешь - крепче спишь" удобнее, но всё же нельзя так не уважать себя, чтобы плевать на своё здоровье. Кому интересно, что за отравой вас кормят в фаст-фудах, можете почитать весьма познавательную статью:
А я вот с Экслером абсолютно согласен - кормят дерьмом, причем дерьмом высокотехнологичным - кто-нибудь когда-нибудь слышал про ГМ-продукты? Добро пожаловать в МД - вы когда-нибудь сажали картошку? И што, она вся таких размеров как фря в МД? Вот только не надо про то, что "наш поставщик плохой сноубордист, но зато прекрасно разбирается в картошке". Или про курочек, которых кормят анаболиками, слыхали? Али зря вся америчка настолько жирна, что морды в дверь с трудом пролазят? Так спасибо маку!
Между прочим, в далекой молодости, работал на новосибирском хлебозаводе - тяжкая работа, но благодарная... Хлеб брал только оттуда, когда со смены возвращался. А на завод шел с пакетом молока - в перерывах (вместо перекуров) такой кайф горячего хлебушко с холодным молоком умять - фастфуды просто в ..., ну понятно где...
( 01.07.07 23:23 )
Alex193: про курочек, которых кормят анаболиками, слыхали?
вы думаете, что в ресторане за двести долларов вам подадут курицу выращенную без анаболиков и антибиотиков?
( 01.07.07 23:29 )
Глеб: Макдональдс нужно сравнивать не с ресторанами, а с тем же фастфудом. Теремок, Му-Му, Чайная Ложка делают его со страшным свистом. Макдональдс - убогая забегаловка, сильная лишь масштабами и хорошей организацией как бизнес, а не как место, где хорошо и недорого кормят.
Места где можно хорошо, вкусно и недорого поесть - на вес золота. Обычно это какие-то домашние кафе, маленькие семейные ресторанчики, про которые знают только свои же местные. Я знаю несколько таких и никогда и ни за что никому про них не расскажу!
Макдональдс - это прежде всего предприятия быстрого питания, т.е. фастфуд. И как фастфуд он, по моему мнению, далеко превосходит любые другие аналогичные заведения именно качеством своей продукции и ее безопасностью. Про вкус тоже ничего плохого не скажу - не нектар богов, но вполне съедобно. Что же до запрета на регулярное питание в нем - так это бред полный. Продукция макдональдса безопасна по всем гигиеническим и санитарным нормам, так что же еще нужно? Так и на обычном хлебе нужно тогда писать: "Минздрав предупреждает, чрезмерное употребление мучных продуктов ведет к ожирению". Надо же и своей головой думать, мы же еще пока не американцы!
( 01.07.07 23:31 )
To STU003:
Опередил, пока в темноте в кнопки ноута тыкал. Статья хороша и полезна. Спасибо.
To Diamant:
Грешно в ресторане куру заказывать, да еще и за 200 баксов
( 01.07.07 23:33 )
To Micaele:
А у нас все разрешено, даже ГМпродукты. Только сегодня вечером по радио слышал, что производителям наконец-то разрешили официально указывать на своих продуктах информацию о том, что данный продукт НЕ СОДЕРЖИТ ГМпродуктов.
Не, я в принципе согласен, что от одного раза кранты не настанут, но вы на своих детей посмотрите - они же каждый день готовы жрать это дерьмо, и это уже пугает...
( 01.07.07 23:38 )
Alex193: To Micaele:
А у нас все разрешено, даже ГМпродукты. Только сегодня вечером по радио слышал, что производителям наконец-то разрешили официально указывать на своих продуктах информацию о том, что данный продукт НЕ СОДЕРЖИТ ГМпродуктов.
Не, я в принципе согласен, что от одного раза кранты не настанут, но вы на своих детей посмотрите - они же каждый день готовы жрать это дерьмо, и это уже пугает...
Ну не только у нас разрешены ГМ-продукты. Собственно, про них толком еще никто ничего не знает - пока что нет статистики. Так что по большому счету, это такая же пугалка, как и прямое клонирование. Человеку свойственно пугаться того, чего он не понимает!
Мои дети, к примеру, каждый день это дерьмо не едят и не рвутся. Также, у нас дома не принято пить кока-колу, фанту и пр. И вместо макаронов/картошки/пирожков/тортов и прочего, мы едим мясо, овощи, супы и пьем сухое красное вино. Дети привыкают к этой пищи почти что с рождения, с чего бы им потом жрать бургеры?
( 01.07.07 23:49 )
Да, наверное, я буду в одиночестве, но считаю еду Мак гадостью. Вот не вкусно абсолютно, синтетический вкус даже у картошки, мне кажется, что она сделана из картона. Короче не ем я такое и считаю, что оно вызывает привыкание. А вот еще фильм смотрела, не знаю как называется, документальный, там мужик каждый день, в течении месяца питался только в Маке, в качестве эксперимента. Прошел всех докторов до, и потом, питался тем, что они предлагают как меню для завтраков, обедов и т.д. Короче помимо того, что он набрал около 12 кг., здоровье сильно ухудшилось, врачи рекомендовали прекратить издевательства над организмом, но он не сдавался. С компанией он связывался до начала, в процессе и в конце эксперимента, но они отказывались от каких-либо комментариев, поговорить с боссами не удалось. Там много интересных фактов о "безвредности" Макдонольдса было, да фильм был американский, чувак коренной американец.
Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Алексу Экслеру и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с Экслером категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.exler.ru