Адрес для входа в РФ: exler.bar

Типичный день волонтера сочинской Олимпиады

15.02.2014 10:04  11211   Комментарии (114)

Милая статья, размещенная на официальном сайте волонтеров сочинской Олимпиады. На главной странице по причинам, которые будут понятны из текста ниже, ссылки на нее еще нет, статью можно прочитать только по прямой ссылке. (Upd: Оказалось, что ссылка с главной на нее есть: пункт меню "Волонтеры на Играх" и подменю "Типичный день волонтера НПК".)

В общем, в статье не было бы ничего интересного - обычная рекламная шняга, написанная пафосно-казеным языком, если бы не некоторые пикантные подробности. Сегодня у нас, как известно, 15 февраля. Читаем текстик.

Совсем недавно в г. Сочи состоялась грандиозная Церемония закрытия Олимпийских игр. Завершились Олимпийские игры, но спортивный праздник для миллиардов людей продолжается.

Ух ты, завершились? Состоялась? "Прилетели уже" (с) "Любовь и голуби"

Быть волонтером на Паралимпийских играх – исключительно ответственная и почетная миссия. Я бы хотел рассказать вам о своем обычном рабочем дне на Играх. Благодаря свободному владению английским и французским языками, а также опыту работы с иностранными компаниями, меня назначили ассистентом делегации НПК Канады. Волонтер, работающий с одной из национальных делегаций, носит гордое название Ассистент. С 28 февраля по 17 марта я стану надежной опорой и самым главным другом для сорока восьми, безусловно, выдающихся канадских паралимпийских спортсменов и их тренеров.

Да ладно скромничать, почему "станешь надежной опорой"? Ты уже стал, добрый молодец!

А и точно - уже стал.

28 февраля - моя первая рабочая смена. Мне сообщили о том, что самолет из Оттавы уже приземлился в аэропорту Сочи, а значит, через полчаса автобус с канадской делегацией прибудет к центру приветствия (Welcome Center), расположенному в Прибрежном кластере.

Точно, прилетели уже.

После завершения процедуры регистрации команды приветствую главу делегации НПК Канады. Поинтересовавшись тем, как прошел перелет, предлагаю гостям направиться к 5-этажному жилому комплексу, в котором будут размещаться спортсмены и технический персонал.

Мне было крайне приятно лично помочь титулованному канадскому паралимпийцу, лыжнику Брайану Маккиверу.

Спасибо, друг, что ты лично помог 15 февраля Брайану 28 февраля. Мы тобой гордимся.

Три спортсмена очень захотели попробовать наши национальные блюда: борщ, пельмени и, конечно, блины! Поскольку в городе Сочи я второй раз в жизни, очень кстати пришлись рекомендации волонтеров Сочинского государственного университета. Через час я уже сижу за рулем автомобиля и везу своих подопечных в местный ресторан, где они с удовольствием обедают под шум Черного моря на открытой веранде. Ведь погода на побережье +15 градусов!

В ресторанчик "Фрау Марта", кстати, загляните. Не знаю, как борщ и пельмени, рестораны в Сочи всегда были отвратительные, а вот "Фрау Марта" - очень даже ничего. Только не борщ и пельмени, а клецки и айнтопф.

Потехе – час, а делу - время. Вот и 7 марта, день официального старта. Паралимпийская деревня бурлит в ожидании церемонии открытия XI зимних Паралимпийских игр. Моя обязанность – сопроводить сборную Канады к месту проведения Церемонии открытия Паралимпийских игр. Мы вместе с командой из 18 Ассистентов собираем спортсменов рядом с местом проживания НПК Канады в Паралимпийской деревне, и следуем к стадиону Фишт. После зажжения Паралимпийского огня начнется самое важное и самое незабываемое в жизни каждого атлета и каждого волонтера – Паралимпийские игры! Кто знает, может, мне удастся взять автограф у нового паралимпийского чемпиона или подержать в руках настоящую паралимпийскую медаль? Такой шанс выпадает раз в жизни. Я счастлив быть частью Игр в Сочи!

Ура-а-а-а-а, вот и 7 марта! Деревня бурлит. Я прям как будто вижу это все своими глазами!

Кстати, там и фотографии напиханы в статью - есть этот "волонтер", видимо, ну и другие люди из недалекого будущего.

Прикольно, да.

Наверняка уберут из доступа после моей публикации, но вот под катом сохраненный скриншот.

15.02.2014 10:04
Комментарии 114

бухать было в следующем же посте

" Как же вы замучали. Ей богу. Кто кого лечит? Вы доктор? Или думаете, что светилы медицины в 20 лет не бухали ни разу? Как же задолбали лицемеры."

тут же пошла подмена тезиса и передергивание. девушка счастливо прогуливает полторамесяца занятий. причем тут светила медицины? что доказывает что ктото из них бухал (толи раз в семестр толи после экзаменов может ктото и вместо ). да ничего не доказывает.

кстати я правильно понял ваш тезис что все бухавшие и тусившие теперь светилы и знаменитости? а не тусивщим можно только посочуствовать?

и таки да один единственный пример неизвестного преподователя из колубийского университета это не пример а очередной стандартный демагогический прием.


20.02.14 01:03
0 0

Открываешь такой последнюю страницу, чтобы узнать, чем дело-то кончилось... а там срач о немецких автомобилях. С какого перепугу тема о волонтерах Сочи-2014 переросла в обсуждение марок авто? До Гитлера, кстати, еще не добрались? По закону Годвина. Или это только что сделал я? 😄
17.02.14 14:18
0 0

Tyrrhenian : Гитлер - один из немногих политиков нового времени, полностью выполнивший все предвыборные обещания. Но зачем он вам здесь?
17.02.14 14:25
0 0

Таак, а ну не гнать на VAG!

От сервиса до сервиса 15 000 км. Масло в норме без доливки.
17.02.14 13:50
0 0

Dale:
Таак, а ну не гнать на VAG!

От сервиса до сервиса 15 000 км. Масло в норме без доливки.


Не спорьте с теоретиками. Я в машине капот открывал один раз, три года назад: когда покупал ее и было любопытно посмотреть что там да как. А эти лучше вас знают сколько масла ест ваша машина. Ну с пендосиком понятно, у него все должно быть the fucking greates in the whole palooka valley, даже камни в почках, иначе американская мечта протухнет. А другой комментатор наверное познакомиться с нами поближе решил, если вдруг "вспомнил" что его немец ест дизель только с маслом.
17.02.14 13:59
0 0

Слушайте, а кто уже смотрел церемонию закрытия? Алекс, смотрели? Как там получилось, не опозорились? 😄
17.02.14 10:00
0 0

Главное теперь точно известно о том, что 28 февраля можно будет в шортах и въетнамках гулять, так как +15 за бортом.
17.02.14 05:30
0 0

Алекс, вот что любопытно: запостил В контакте новость, указав ссылку. И если по этой ссылке из Контакта перейти на сайт, то статья чудодейственным образом отображается в доступе!

А если сразу обновить страницу со статьей, то 404.

В чем тут подвох?


16.02.14 17:13
0 0

Так вот оно что! Де Лориан разбомбили (я плакал ребенком, глядя те кадры) - но летающий паровоз Дока Эммета из финала 3 части остался!

Так вот кто летал тогда на открытии Игр!

А мы-то, дураки, удивлялись - что еще за летающий паровоз без шасси... а это первый публичный показ машины времени.
16.02.14 16:34
0 0

Странная вещь - вчера сделала ссылку на "Типичный день" в собственном некоммерческом паблике с комментарием, и сегодня не вижу паблика среди управляемых мною. Совпадение или божественное вмешательство?
16.02.14 07:00
0 0

Хм, забавная статья. Весь цимус, для меня, в том, что во всей статье нет ни одного слова, позволяющего понять, что это не реальный "отчёт о событиях" (в формате которого статья, кстати, написана), а, как тут писали, "художественный рассказ". Только даты выдают некоторую несуразность написанного 😄. Также, в качестве примера "типичного дня" обычно приводят как раз реальные отзывы волонтёров, работников и т.п. Собственно, возникает вопрос: если события ещё не было - почему день "типичный"? С чем сравнивали? 😄

На самом деле, достаточно было бы им написать "Каким может быть типичный день волонтёра" в заголовке - и всё 😄. Однако, по неясным для меня причинам, либо просто не обратили внимания на то, как статья выглядит в целом, либо, что достаточно вероятно, просто по недосмотру вывесили заранее заготовленный отчёт 😄.
16.02.14 02:01
0 0

Сантьяга: либо, что достаточно вероятно, просто по недосмотру вывесили заранее заготовленный отчёт .


Или не по недосмотру, а по ограниченности финансирования и полном непонимании целей и задач такого сайта. Ну вот выделили денег - что-то сделали. А то, как это будет выглядеть...ну, это ж головой подумать было надо..
16.02.14 02:36
0 0

Уверен, что ребята, которые работают волонтерами на этих играх запомнят их надолго. Я был в Сочи и лично убедился, насколько там сейчас круто на Красной поляне. Денег намыли, но при этом умудрились построить кучу объектов.
16.02.14 00:51
0 0

Теплица-Садуль:
Уверен, что ребята, которые работают волонтерами на этих играх запомнят их надолго. Я был в Сочи и лично убедился, насколько там сейчас круто на Красной поляне. Денег намыли, но при этом умудрились построить кучу объектов.


знакомый (даже в приятелях таких недержу) лично был в цюрихе и окресностях и убедился что так круто и деньги лежат там куда помыли. заодно построили много новых объектов неподалеку.

Мдя... А на самой олимпиаде они реально полезны. Вот зачем они делают еще чуть-чуть лучше на словах и в итоге оказываются в полной жопе?
16.02.14 00:03
0 0

Ну и что тут удивительного? Отложенные публикации. Осторожней надо.

А вообще, статья говорит, что олимпиада подготовлена хорошо и пройдет успешно.
15.02.14 23:02
0 0

ну что, все...снесли текст - не открывается уже ссылка 😄
15.02.14 21:58
0 0

Royal Pug: ну что, все...снесли текст - не открывается уже ссылка

Странно, у меня всё до сих пор работает и ни куда не делось. Причём специально проверил под четырьмя браузерами, которыми я практически не пользуюсь, что бы убедиться, что не из кеша и нет проблемы с браузерами + Opera, которой я пользуюсь в основном. Видать там стоит инновационная проверка на настроение, с которым пользователь заходит на сайт 😄.

PS

Правда при повторных попытках зайти в третий раз действительно пару раз из 10-15 заходов выскочила ошибка 404, но обновление страницы сразу же показала те статьи.
15.02.14 22:19
0 0

Royal Pug: не открывается уже ссылка

У меня открывается
15.02.14 22:14
0 0

Да ладно, чо уж там! Обычная "Машина времени", многие пользуются такими специальными скриптами.
15.02.14 21:27
0 0

"Город пропитан духом Паралимпийских игр, а его жители, всецело разделяющие паралимпийские ценности, ждут их открытия с тем же воодушевлением, что и Олимпийских игр. Быть волонтером на Паралимпийских играх – исключительно ответственная и почетная миссия." Плакал от умиления!)) Или тонкий и циничный стеб или глупость на грани совершенства. Почему-то вспомнился Швейк...
15.02.14 21:15
0 0

Руки прочь от украинского борща!
Щами кормите 😄
15.02.14 19:39
0 0

madwolfa: Руки прочь от украинского борща!

Щами кормите

Ты пробовал те щи? Зная что в России столько воруют, я лично не удивлён что и "борщ" тоже уже исконно посконное русское блюдо 😉
16.02.14 09:52
0 0

"Типичный день", длящийся две с половиной недели... Это хорошо, надо будет запомнить и применить.
15.02.14 19:36
0 0

Too Royal Pug:

Вообще-то статья так и называется: "Типичный день волонтера"
15.02.14 19:31
0 0

slow251: Too Royal Pug:

Вообще-то статья так и называется: "Типичный день волонтера"


А который именно,подскажите,если Вы в теме? 7 марта или 28 февраля?какой наиболее,так сказать,типичен?
15.02.14 19:51
0 0

Про типичный день ежу понятно...Даты -то зачем ставить? типа написали текстик заранее, бабла получили, отдыхаем...:)А ума поставить слово "типичный" или похожее в текст? за это нужно было отдельно забашлять, но сэкономили, как обычно?
15.02.14 19:15
0 0

Не пойму, в чем причина сра....пардон, разборок. Статья, конечно, прикольная и сделана "на будущее" оттого и выглядит идиотски. Но это вообще в традициях нашей прессы. Я помню, в 1981 году 30 апреля, в библиотеке!!! читал свежеподшитый номер местной газеты с фотографиями и описанием завтрашней демонстрации. Ощущение был, что заглянул в будущее!!
15.02.14 19:05
0 0

Зашёл на сайт и увидел там аж 3 статьи:

Типичный день спортивного волонтера

Типичный день волонтера НПК

Типичный день волонтера МОК.

В каждой из этих статей рассказывается чем будут заниматься те или иные волонтёры, и какие у них в общих чертах будут обязанности, ну и как в общем будет проходить их день – обычный, типичный день волонтёра. Лично для меня это обычная (типичная) литературная агитка для набора волонтёров. Просто художественный вымысел, который показывает, с чем столкнётся человек, выбравший этот путь, к чему он должен быть готов и какие ощущения он может получить. Я когда-то что-то подобное читал у одного автора, про типичный выход замуж за программиста. Так как я и все мои знакомые мужского пола тогда учились в техническом ВУЗе связанным с электроникой, программированием и так далее, ну а встречались с девушками гуманитариями, то те записки вполне себе как агитка (страшилка) выступали, а ведь там автор не был замужем за программистом…

Да если подумать то большое количество фильмов Голивуда есть ни что иное как агитки, включая Трансформеров (какие крутые военные в США), а так же Повелитель бури, ну и тем более Цель номер один. Да конечно, они не выложены на официальном сайте Пенрагона, но ведь и характер у них совсем иной, да и Оскар за последний, даже покруче будет размещения на сервере Пентагона.

Нет, я понимаю, если бы там в конце была приписка: «Ваня Пу́пков 17 марта 2013 год из поезда по пути домой в Крижопыль». Но ведь ничего этого нет, за-то статьи отлично вписывается в весь текст именно как призыв: если ты молод, общителен, хочешь ярких впечатлений, приятного и интересного общения – то вступай в волонтёры Олимпиады.

Хотя это моё личное мнение, и оно может быть абсолютно ошибочным. Алексу естественно виднее, он же блогер – ему по «должности» положено во всём разбираться, всё проанализировать прежде чем постить что-то, что бы не компрометировать себя. Он ведь под каждым постом ставит свою личную подпись, поэтому, вынужден брать ответственность за свои слова, а я так анонимный читатель, какой с меня спрос 😄.
15.02.14 17:59
0 0

Описание типичного дня волонтера будущей паралимпиады.

Что такого?
15.02.14 17:07
0 0

slow251:
Описание типичного дня волонтера будущей паралимпиады.

Что такого?


Да ничего. Если не считать легкой шизофрении у написавшего.
15.02.14 17:11
0 0

Прочитал, осмыслил. Ничего конкретного, повествования о возможных событиях.


15.02.14 16:22
0 0

Prodigy:
Прочитал, осмыслил. Ничего конкретного, повествования о возможных событиях.




Тогда ничем помочь не могу.
15.02.14 16:34
0 0

Да ладно, чего все возбудились?

Ну поторопился Алекс, бывает.

Не впервой
15.02.14 15:54
0 0

slow251:
Да ладно, чего все возбудились?

Ну поторопился Алекс, бывает.

Не впервой


Кто возбудился-то? Только какой-то уродец, которого я отсюда уже потер? Кто с чем поторопился? Текст-то прочитали? Осмыслили? Или не дано?
15.02.14 16:06
0 0

Labert:
"Откопались уже", вроде, а не "прилетели", нет?


Именно прилетели - это когда они письмо читают.


15.02.14 16:05
0 0

"Откопались уже", вроде, а не "прилетели", нет?
15.02.14 15:52
0 0

Думаю, им проще сделать подзаголовок: "Так может выглядеть типичный день.... тра-ля-ля".

Попытка раздуть скандал на пустом месте. Кто-то неудачно выразился, из-за чего возникла двусмысленность. Причем заметили её только люди, подобные Алексу, склонные обвинять власть во всевозможных грехах.
15.02.14 15:15
0 0

"Наверняка уберут из доступа после моей публикации.."

висит ещё!
Алекс, Вас перестают читать 😉
15.02.14 14:49
0 0

lmonya: "Наверняка уберут из доступа после моей публикации.."



висит ещё!

Алекс, Вас перестают читать

Я думаю, что им просто пофиг. Баблеца освоили - и ладно 😉
15.02.14 15:05
0 0

Тю: future-in-the-past. Я такое еще на английском в школе видел ))
15.02.14 13:54
0 0

Oh noes!

В следующий раз мы, наверное, узнаем, что пиаром занимаются специально обученные люди. А потом еще и про то, что оказывается, все некрологи тоже заранее написаны.

Интриги, скандалы, расследования.
15.02.14 13:51
0 0

Алекс, ты обрати внимание - там нет подписи автора статьи. 😄 Тобишь описывается "сферический конь в вакууме" - "типичный день волонтера на параолимпийсих играх" 😄
Cas
15.02.14 13:04
0 0

Матрица.
15.02.14 13:01
0 0

Спасибо, посмеялся)))
15.02.14 12:56
0 0

А что не ясно-то? Написано же, "типичный день волонтера". То есть, как может пройти день волонтера. Это же не новость, а реклама.
15.02.14 12:45
0 0

У моей подруги дочь поехала волонтером на Сочи 2014 из Москвы. Работает не в самой деревне, а на транспорте, на котором добираются спортсмены, болельщики, журналисты непосредственно до Олимпийской деревни. Работают на износ. Живут в очень скромных условиях (говорит, ей повезло, некоторым повезло гораздо меньше). Иногда (пока только один раз) попадают на соревнования. Но - безмерно счастлива (19 лет, можно ведь хоть на панцерной сетке от кровати ночевать. кто был студентом, тот поймет 😉 ). Общение, тусовка. Что еще надо-то? Домой не хочет 😄
15.02.14 12:32
0 0

barsa: Работают на износ. Живут в очень скромных условиях (говорит, ей повезло, некоторым повезло гораздо меньше). Иногда (пока только один раз) попадают на соревнования. Но - безмерно счастлива (19 лет, можно ведь хоть на панцерной сетке от кровати ночевать. кто был студентом, тот поймет ). Общение, тусовка. Что еще надо-то? Домой не хочет

Вот что я писала. Где тут слово "бухать", за которое вы так уцепились? Это слово возникло гораздо позже, как вопрос, когда вы "с друзьями" начали морализаторством заниматься. И хватит уже занудствовать. Олимпиада бывает один раз. Приедут всё нагонят. Молодые и умные (если вы, конечно, помните это). У вас есть дети-подростки? Подумайте, что вы пишете.

P.S. я сразу не поняла. Вы отвечали-то не по теме, а чтобы вылить грязь на волонтеров. Мол только идиоты не учатся, а по Олимпиадам таскаются.... В след. раз буду внимательнее читать ваши сочинения. Вам то пофигу, главное отметиться. Ведь мой пример с преподавателем в Колумбийском Университете как бы и не пример.
19.02.14 19:41
0 0

barsa:
У моей подруги дочь поехала волонтером на Сочи 2014 из Москвы. Работает не в самой деревне, а на транспорте, на котором добираются спортсмены, болельщики, журналисты непосредственно до Олимпийской деревни. Работают на износ. Живут в очень скромных условиях (говорит, ей повезло, некоторым повезло гораздо меньше). Иногда (пока только один раз) попадают на соревнования. Но - безмерно счастлива (19 лет, можно ведь хоть на панцерной сетке от кровати ночевать. кто был студентом, тот поймет ). Общение, тусовка. Что еще надо-то? Домой не хочет


наверно я был неправильным студентом и учился во время семестра.
15.02.14 16:20
0 0

Если кому вдруг любопытно, что "на самом деле"...

zadolba.li/story/13515
15.02.14 12:02
0 0

Надеюсь, они все в конце хоть переженились?
15.02.14 11:41
0 0

perepelkin: Надеюсь, они все в конце хоть переженились?

Неа. Всех убил садовник. Бензопилой.
15.02.14 11:54
0 0

Жаль эти ребята из будующего не рассказали результаты олимпиады. А то можно было бы у букмейкеров подзаработать чуток.
15.02.14 11:32
0 0



В тему :

Олег Ломовой "Любить Родину" (посвящается СОЧИ 2014)
(Внимание! Присутстует ненормативная лексика)


15.02.14 11:30
0 0

Bogdan:


В тему :

Олег Ломовой "Любить Родину" (посвящается СОЧИ 2014)
(Внимание! Присутстует ненормативная лексика)






Очень тонко. Тоньше, чем комар писает.

Многие поверили.
15.02.14 12:14
0 0

Интересно и другое. Появится ли эта заметка на сайте в свободном доступе в том же виде, после того как даты наконец совпадут?
15.02.14 11:02
0 0

мне вот кажется, что так тупо и казанно написать, это очень постараться нужно.

PS: Фрау Марта неплохо, да.


15.02.14 10:33
0 0

Ну, зря вы так уж прямо.



На самом деле - там все рассказы написаны заранее.

(год назад уже страница висела)

web.archive.org



Они банально и глупо (тут вот согласен) забыли написать перед текстом "вот как МОЖЕТ в будущем выглядеть ваш рабочий день, если вы к нам придете"



Там же на страницах идет - "ты нам нужен, приходи к нам работать"

Ясно же, что на работу брали ДО олимпиады, а не во-время, и не после.
15.02.14 10:29
0 0

prysad:
Ну, зря вы так уж прямо.



На самом деле - там все рассказы написаны заранее.

(год назад уже страница висела)

web.archive.org

_games/details/volunteer_day_mok.php



Они банально и глупо (тут вот согласен) забыли написать перед текстом "вот как МОЖЕТ в будущем выглядеть ваш рабочий день, если вы к нам придете"



Там же на страницах идет - "ты нам нужен, приходи к нам работать"

Ясно же, что на работу брали ДО олимпиады, а не во-время, и не после.


Эй, служивый, хватит обелять дебилоидов, суббота же - выходной, съешьте хрустящей мацы да выпейте водки .
15.02.14 12:22
0 0

Алекс, я вот этот дневник читаю, девушка ведет довольно интересно и объективно

yopolis.ru/union/timeline/37918

ну а что выше - канеш казенщина..


15.02.14 10:24
0 0

Мерзко и недальновидно. Впрочем, вполне сойдет для туповатых хомячков, упивающихся своей псевдопатриотичностью "Россия - вперед".
15.02.14 10:17
0 0

Олег Евгеньевич: Мерзко и недальновидно. Впрочем, вполне сойдет для туповатых хомячков, упивающихся своей псевдопатриотичностью "Россия - вперед".

Нет все должны изливаться желчью, в либерастском ключе.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6