Адрес для входа в РФ: exler.bar

Фраза с "Лепры"

14.10.2011 12:30  10111   Комментарии (89)

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как фраза "Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях".

Очень хорошо сказано!

Кстати, оригинальная фраза - цитата из "Поколения П" Пелевина - вообще довольно дурацкая. Уж и не знаю, с чего ее многие повторяют как свет истины.

14.10.2011 12:30
Комментарии 89

Отоновсё как у Sabanah'а sabanah.livejournal.com/136032.html
21.10.11 17:01
0 0

А вы вообще слово "дорогих" во фразах уловили?

Это как, если не знать ничего про лоулевел, от запорожца и заканчивая поточными ауди, но разбираться лишь в майбахах и ламбо. Сразу отпадают увлеченные ребята, которым в кайф запах машинного масла. Остальные или выбирают перед покупкой (почему нет), или вправду попусту фапают на "черную сумку с баксами", в данном случае выглядящую, как дорогой тазик на колесах.

Полагаю, ввиду подавляющего численного превосходства второй группы над первой, статистически фраза вполне может иметь право на жизнь.
17.10.11 15:38
0 0

Красивая, или даже гениальная фраза, совершенно не обязательно должна иметь хоть какой нибудь смысл. Достаточно, что-бы она была красиво построена, или парадоксально сформулированна, или просто заставляла человека задуматься о предмете, даже своей очевидной глупостью. У Достоевского например, таких фраз большинство.
15.10.11 16:17
0 0

в реальной жизни интеллигенция - люди с говном вместо мозгов. от гопников отличаются знанием фамилии кьеркегор и нежеланием лично участвовать в драке)
15.10.11 14:11
0 0



modesto: в реальной жизни интеллигенция - люди с говном вместо мозгов. от гопников отличаются знанием фамилии кьеркегор и нежеланием лично участвовать в драке)





ты вот сейчас эту фигню написал пользуясь почти исключительно тем что придумали интеллигенты.


16.10.11 23:28
0 0

Имхо, оригинальная фраза - шикарная, а перепев с "Лепры" дешев, как хохма, повторенная дважды.
15.10.11 05:18
0 0

Это разве масштабы! Я хорошо разбираюсь в самолетах и неплохо - в городских башенных часах. К какому классу принадлежу я по этой классификации?
15.10.11 04:38
0 0

Фраза из книги действительно трололо: столько кирпичей вокруг из-за нее. Если механика или микромеханика притягивает тебя, юзернейм, то интерес к часам швейцарцев и немцев обеспечен. Правильные материалы, привлекательный дизайн...
15.10.11 03:03
0 0

Да с Алексом давно уже бесполезно спорить по такого рода высказываниям. Он их постит либо чтобы приколоться и вызвать здоровый флейм 😉 либо чтобы высказать свою давно уже продуманную и утвержденную точку зрения. Дума, как говорится, не место для дискуссий 😉 ничего личного, никого обидеть не хочу. Просто есть сорт людей, которые более-менее все в жизни для себя поняли, и дальше строят жизнь в соответствии с этим пониманием, а есть сорт людей, которые чем дальше, тем больше перестают что-либо понимать. Алекс явно не из вторых, но беда-то ведь небольшая, правда? 😉
14.10.11 23:28
0 0



Согласен. Я просто имел ввиду, что называть продуманно вставленную В.О.П. в текст фразу "дурацкой" - это сильно.
15.10.11 00:18
0 0

В российских реалиях знания цен дорогих часов могло бы быть полезным, если бы по ним можно бы было определить статус владельца... У нас можно круто просчитаться так как обладатель Патека из розового золота вполне мог потратить на них последние деньги и кредитов понабрал...чтобы ну соответствовать...
14.10.11 21:42
0 0

В российских реалиях знания цен дорогих часов могло бы быть полезным, если бы по ним можно бы было определить статус владельца... У нас можно круто просчитаться так как обладатель Патека из розового золота вполне мог потратить на них последние деньги и кредитов понабрал...чтобы ну соответствовать...
Pastarshlak( 14.10.11 21:42 )
 
Причем здесь российские реалии? Это справедливо, независимо от места на нашем родном шарике.

"Надо быть полным задротом, чтобы не понимать, чем Tissot отличается от RADO."

А-а-а расчехлю-ю-ка я-а-а свой понтомё-ё-т!
14.10.11 21:09
0 0

Я долго думал и у меня народилась фраза:

"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как буквальный разбор цитат из Пелевина, вырваных из контекста".


14.10.11 21:07
0 0

Цитата с лепры в духе самого Пелевина, помоему. Хорошо сказано!

Alex Exler: Кстати, оригинальная фраза - цитата из "Поколения П" Пелевина - вообще довольно дурацкая.
Exler versus Pelevin. Мраморно.

Цитат Мастера хватит еще на мегатонны плановых холиварчиков. Например коррелирующая тема про "актуальных и не актуальных пидарасов".

Кстати, а почему "кстати"?




14.10.11 20:43
0 0

uncleJohn: Exler versus Pelevin. Мраморно.



Ну, наверное. Только я против Пелевина не сказал ни слова. Я поинтересовался, почему некоторые люди берут дурацкую фразу, сказанную пелевинским персонажем, и выдают ее за свет истины.

Дискуссию было очень интересно почитать. Я прям рыдал.
14.10.11 21:40
0 0

Когда купил первую новенькую пятерку БМВ - перестал покупать За рулем 😄

Затем Range, сейчас Mersedes. Совершенно не интересует за сколько они догоняют до 100 или до 160. Более важно насколько качествен и быстр сервис и как далеко он расположен от дома.
14.10.11 20:41
0 0

Вы кажется меня не так поняли - меня не цифры интересуют, меня машина вцелом интересует - инженерные хитрости, рыночные перспективы, оправданность, слабые места и так далее))

Мне это просто интересно, кто-то модельки собирает, кто-то марки коллекционрует, а я вот читаю Авторевю и собираю откуда могу интересную мне информацию, и это никак не связано с желанием обладать машиной или завистью к её обладателям.
14.10.11 20:55
0 0

Tissot и RADO - это машины или часы?!?!?

:)))
14.10.11 20:29
0 0

Цитата Пелевина шикарная - второй десяток лет пошел, а эмоции и бурление вызывает - любо-дорого смотреть.
PS: В часах разбираюсь, и в машинах 😄
nmi
14.10.11 20:13
0 0

Тогда и моя любимая цитата из Пелевина:



-- ...единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пидарасов.

-- Мне кажется, - ответил я, - есть и другие варианты.

-- Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов.
14.10.11 20:00
0 0

jamaysky: Тогда и моя любимая цитата из Пелевина: -- ...единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пидарасов. -- Мне кажется, - ответил я, - есть и другие варианты. -- Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов.



Если ты работаешь не в цирке, то крупно попал... 😄
14.10.11 21:58
0 0

jamaysky:
Тогда и моя любимая цитата из Пелевина:



-- ...единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пидарасов.

-- Мне кажется, - ответил я, - есть и другие варианты.

-- Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов.




Да, это шикарно.
14.10.11 21:39
0 0

Пидарасы бывают активные, пассивные и актуальные (с) Пелевин.

:)
14.10.11 19:25
0 0

я думаю, фраза абсолютно верная. по той причине что состоятельный человек не выбирает машину или часы, он либо просто говорит своему помошнику - Вася, мне нужна машина, чтобы я мог в ней вытянуть ноги/плюнуть в потолок/открыть ноутбук/чтобы мне не дуло/чтобы не жарко/необходимое дописать или приходит в дорогой автосалон и то же самое говорит менджеру салона. И Вася и менеджер автосалона преследуют общую цель - чтобы шеф был доволен, иначе Вася не получит премию а менеджер быстро перестанет быть менеджером. потому-то шеф получит классное авто, а классное авто - недешевое. Думаю, если бы завод производящий "запорожцы" мог делать машины с характеристиками "Bentli", то все имеющие последние ездили бы на "запорожцах". Тоже самое и с часами. А разбираться досконально в этих вещах - прерогатива или инженеров или продавцов или кому делать нехрен.
14.10.11 19:15
0 0

sergey_ts и Dr_Alexis полные задроты. В названии часов Tissot 6 букв, а у RADO - 4! Ну чего тут не понятного.
14.10.11 17:50
0 0

Задрот – индивидуум, практикующий постоянную, лютую, бешеную фагготрию по отношению к какой-либо области реальной или виртуальной жизнедеятельности. Фагготрию, возведенную в культ и ежедневную, обязательную, порой многочасовую процедуру.

Исходя из этого определения, цитата Gunnerа имеет право на жизнь, в то время как цитата Экслера абсолютна неверна. Вот я не понимаю, в чем разница между Тиссот и РАДО, я не ищу эту информацию и не стараюсь выяснить это, потому что оно мне нахрен не надо. Получается, я задрот?
14.10.11 17:42
0 0

исходная фраза как раз в точку. просто у вас нет знакомых олигархов, чтобы убедится насколько она справедлива. вполне логично, что люди с восьмизначными счетами не знают, что они носят за часы. так же как я не знаю, какой швейной фабрики у меня носки и нижнее белье. просто покупают, что что соответствует по цене их соц. статусу, а сами заняты зарабатыванием денег. часы им еще изучать - делать нечего больше.
14.10.11 17:34
0 0

mestre: исходная фраза как раз в точку. просто у вас нет знакомых олигархов,



Прикольно. Это он мне рассказывает.
14.10.11 21:38
0 0

mestre:
исходная фраза как раз в точку. просто у вас нет знакомых олигархов, чтобы убедится насколько она справедлива. вполне логично, что люди с восьмизначными счетами не знают, что они носят за часы. так же как я не знаю, какой швейной фабрики у меня носки и нижнее белье. просто покупают, что что соответствует по цене их соц. статусу, а сами заняты зарабатыванием денег. часы им еще изучать - делать нечего больше.




не они покупают а им покупают. нанянатые специальные люди. чем уж определяют правильность выбора нанятые люди .... описанно много кем и много где. "высший" свет в феодальных государствах живет по одним и темже законам уже не первое столетие...
14.10.11 18:20
0 0

Я не знаю, чем Tissot отличаются от RADO. Вы хоите сказать, что я задрот? причем полный
14.10.11 17:33
0 0

Dr_Alexis:
Я не знаю, чем Tissot отличаются от RADO. Вы хоите сказать, что я задрот? причем полный




Нет. Вы будете полным задротом, если вы озаботитесь этим вопросом, но так и не врубитесь. Разница там очевидна.
14.10.11 21:38
0 0

Dr_Alexis:

Я не знаю, чем Tissot отличаются от RADO. Вы хоите сказать, что я задрот? причем полный

я кстати тоже, у меня вот Tissot есть (хотя я их одеваю очень редко) а вот RADO я вообще не знаю что это, это круче TISSOT??? Вобщем у нас я думаю полстраны как минимум задротов:))))))
14.10.11 17:55
0 0

Пользуясь случаем ..С днем рождеиня, Лепра
14.10.11 17:11
0 0

Изначальная фраза абсолютно верна, за исключением того, что она слишком обобщающа. Бывают люди, которые разбираются в этом потому что им это искренне интересно. Однако интересно, что все читающие почему восприняли "низшее общество" как "бедные". Это довольно забавно, поскольку достаток человека абсолютно не определяет, относится он к высшему обществу или нет -- на то есть совершенно другие критерии.

Как правило способность хорошо разбираться в дорогих автомобилях и часах -- действительно дешевый понт, и в этом смысле изначальное утверждение верно. А вот конечное утверждение -- оно уже просто совсем бессмысленное, поскольку употребление той фразы никак не характеризует, к какому обществу человек относится.
14.10.11 16:42
0 0

Jekyll Grim Payne: Однако интересно, что все читающие почему восприняли "низшее общество" как "бедные". Это довольно забавно, поскольку достаток человека абсолютно не определяет, относится он к высшему обществу или нет -- на то есть совершенно другие критерии.



Может быть, так было раньше, в эпоху нищих аристократов. Сейчас наличие такого количества денег, чтобы о них уже можно было не думать - это дефолтная вещь для "высшего общества". Недостаточная сама по себе, конечно. Но имеющая место быть у подавляющего большинства этого общества, ИМХО.
14.10.11 16:52
0 0

В часах разбираются только сами часовщики, не надо их обзывать. 😉 А все остальные разбираются только в ценах.
14.10.11 15:53
0 0

MkII: В часах разбираются только сами часовщики, не надо их обзывать. А все остальные разбираются только в ценах.



Тогда надо мне извиниться перед всеми часовщиками))
14.10.11 16:35
0 0

Ну ладно ещё машины, про них везде говорят, куча журналов и передач по ТВ. Но чтобы в часах разбираться, и говорить чем Tissot отличаются от RADO - надо быть полным задротом))
14.10.11 15:48
0 0

Gunner: Но чтобы в часах разбираться, и говорить чем Tissot отличаются от RADO - надо быть полным задротом))



Надо быть полным задротом, чтобы не понимать, чем Tissot отличается от RADO.
14.10.11 17:21
0 0

Любопытно, а к какому слою этого вашего общества Экслер себя причисляет?
14.10.11 15:39
0 0

DarkT0wer: Любопытно, а к какому слою этого вашего общества Экслер себя причисляет?



Да я вообще деревнский паренек.
14.10.11 17:21
0 0

В исходной фразе, кстати, речь шла не о тех, кому _интересно_ или _необходимо_разбираться в часах и машинах 😉

Что касается высших слоев общества - не принадлежа к ним, тем не менее предположу следующее: вот кто, скажите, покупая в магазине пельмени, тщательно изучает их ТТХ, читает обзоры, знает историю пельменей? Кто, кроме людей с совсем уж низким доходом тщательно рассчитывает, брать те за 90 или те за 130? Мы их просто покупаем, на какие глаз ляжет, а потом, если не повезло, в следующий раз обращаемся к другой марке. Так и с часами и машинами "у них" 😉
14.10.11 15:12
0 0

Camel1000:
кто, скажите, покупая в магазине пельмени, тщательно изучает их ТТХ, читает обзоры, знает историю пельменей? Кто, кроме людей с совсем уж низким доходом




При чём здесь доход? ТТХ пельменей тщательно изучаю перед покупкой по надписям на пакете. Я ведь хочу купить пельмени с мясом, а, например, зачем они мне с соей?

С машинами немного иначе - как уже написали это может быть действительно хобби. Ну мало ли какие хобби бывают. Другие варианты странные. Ну, то есть, ТТХ машин среди которых я собираюсь сделать покупку я тоже изучал перед покупкой. Было бы странно, если бы не. А вот более дорогих - зачем мне?

С часами ещё хуже. Если у их ТТХ и есть отличия (в случае дорогих), то они настолько незначительны, что смысла их изучать нет вообще. Как и разбираться в марках. Мне кажется, если так необходимы именно статустные дорогущие часы - ну пошёл и выбрал те, что глянулись внешним видом и стоят в пределах выбранной вилки. Зачем в них разбираться - ума не приложу. Ну, за исключением хобби, опять же.
14.10.11 16:12
0 0

Мы с дедом играли в игру - он показывает на машины в потоке, а я называю марку, модель и все что о модели знаю)

И так про все машины - и это не понты)

Вот если человек просто не затыкаясь говорит примерно так "тачила зверь - валит не по детки" тогда он мне точно не собеседник.


14.10.11 14:32
0 0

Деревнин: Мы с дедом играли в игру - он показывает на машины в потоке, а я называю марку, модель и все что о модели знаю)


О! Я по сию пору на автомате вычленяю автомобили из потока и далее по списку. 😄 Даже когда просто иду по улице и с кем-то разговариваю. Многолетняя привычка, что поделать.
И об автомобилях знаю действительно много. Хобби. 😄
А прав тоже нет, да.
14.10.11 14:44
0 0

Очень смешно))

У нас почти нет тазиков в области - географические причины.

Консультируются перед покупками разных машин, от пежо до мерса)

Я и ВАЗа историю изучил - очень интересно кстати, про подковерные войны конструкторов и тазики в европе)

Меня ВСЕ машины, и марки автомобильные интересуют, кроме китайцев)
14.10.11 14:27
0 0

Деревнин: У нас почти нет тазиков в области - географические причины.


Калининград ?
15.10.11 19:38
0 0

В машинах начал разбираться только тогда, когда решил купить оную. В часах не разбираюсь вообще 😄
14.10.11 14:25
0 0

Ребят, ну что вы тут развели дебаты про тех кому машины нравятся.

Ну мне вот нравятся - дед привил)

Я никогда ламбо себе не куплю, но я знаю их все, и историю марки. И вообще мое хобби это изучение рынка машин, самих моделей, корпораций и т.д.

С 19 лет мой отец и его знакомые у меня перед покупкой консультируются - и что? Значит я быдло?

А у меня и прав то нет - не нужны они мне в нашем городе.

А я вот просто люблю машины и все тут, и разбираюсь в них
14.10.11 14:17
0 0

Деревнин :ну, если знакомые отца перед покупкой очередной Ламборгини консультируются с тобой, то хобби тебе дед привил полезное. А если на самом деле ты изучаешь историю ВАЗа, то это тревожный звоночек.
14.10.11 14:23
0 0



Деревнин:
Значит я быдло?


Не путайте хобби - веление души и понты - веление моды. 😉
14.10.11 14:22
0 0

bulldog, Балин... Даже лениво проверять, правильно ли в твоей бессмысленной и беспощадной рекурсивной фразе закрыл предикаты...
14.10.11 14:14
0 0

Zhekator: bulldog, Балин... Даже лениво проверять, правильно ли в твоей бессмысленной и беспощадной рекурсивной фразе закрыл предикаты...



Первая мысль была пересчитать кавычки в конце поста. Если правильное количество, он однозначно програмист 😄
14.10.11 14:59
0 0

2 bulldog
Месье идиот?
14.10.11 14:00
0 0



Jorassicf: 2 bulldog

Месье идиот?



ИМХО, месье давно не мылся и хочет в баню.
14.10.11 14:02
0 0

Желание определить, кто именно принадлежит к низшим классам общества, есть неоспоримый признак баттхерта. Так что от кризиса среднего возраста, видимо, не застрахованы даже успешные блоггеры.

А книги Пелевина отнюдь не откровения, а приглашения на поразмышлять. Людям, которым известны ответы на все вопросы, эти книги кажутся муйней, да.


14.10.11 13:12
0 0

Да, отличная фраза для троллинга.
14.10.11 13:09
0 0

Черт. Ничто так не выдает непричастие к Лепре, как фраза: "Да, Лепра уже не та...". Может кто-нибудь, добрые люди, таки даст мне туда заглянуть хоть глазочком? Дожив до 37 лет, я научился быть молчаливым в незнакомом месте, так что не опозорю. Спасибо.
14.10.11 13:07
0 0

Бад Леша :так есть же гейты для чтения, как раз одним глазочком заглянешь. Другой вариант - сборничек , по теперешним временам устарел, но есть шанс, что это именно та лепра
14.10.11 13:19
0 0

А еще мне кажется, что половина комментаторов неверно воспринимают цитату, теряя повторение "ничто не выдает... как фраза "ничто не выдает..." и высказываются по цитате, которая в кавычках.
14.10.11 13:04
0 0

Получается, если я считаю, что человек, фапающий на дорогие часики и машинки, а ездящий на велосипеде "Аист" и время определяющий по Солнцу, мягко говоря, клоун, я становлюсь составляющей низкого слоя общества? Пожалуй, не соглашусь я с этой цитатой. По крайней мере, в ней не хватает некоторых условий, а то уж слишком она обобщающая что ли.
14.10.11 13:00
0 0

А мне очень эта фраза понравилась, есть у меня знакомый вот во всех то машинах он типа разбирается, вот такая то фуфло, а такая то ничо, а эту вообще только лохи покупают. Сам ездит на папиной шестерке 92го года. А я купил довольно неплохую машину по меркам моей "деревни" и после этого желание оргазмировать на чужие тачки(дороже или дешевле ли) пропало. Вообще сейчас уважаю любой выбор других людей, французские, японские, американские, всё равно. И Приору машиной считаю в отличие от огромного числа людей.
14.10.11 12:58
0 0


normal;background:white"> Думаю, обе фразы неверны. Просто есть люди, которым интересно, а есть люди, которым неинтересно.
14.10.11 12:51
0 0

Исходная фраза вполне верна, если заменить "низшие классы общества" на "дешевый офисный планктон, пытающийся выглядеть круто за счет дешевых же понтовб не имеющий возможности все это купить на самом деле". Ну или как-то так, не писатель я, уж извините. Для тех кто может себе позволить - существуют хорошие и плохие, лучше/хуже, нравится/не нравится - машины, часы и так далее. Дорогие/крутые/пааантовые - вот как раз для тех кто не может, но очень хочет казаться дорогим/крутым/пааантовым 😄

Я к тому что честному работяге с завода тоже примерно пофигу на мафынки и часы стоимостью в его квартиру.

Фраза дурацкая. потому что в книге ее произносит дурак.

А повторяют, видимо, те, у кого мышление родственное.
Syd
14.10.11 12:50
0 0



Syd:
Фраза дурацкая. потому что в книге ее произносит дурак.

А повторяют, видимо, те, у кого мышление родственное.




А это очень удобно вот так закосить "под дурака", заставив персонажа говорить речи вместо себя. Если бы Пелевин писал серьезные эссе, спрос с него был бы совсем другой. 😄

Маленький пруф: "...Я в свое время написал, что ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Сейчас я бы добавил к этому списку тайное знание о том, каковы олигархи в действительности." // Отсюда: www.izvestia.ru
dk
14.10.11 23:29
0 0

Syd:
Фраза дурацкая. потому что в книге ее произносит дурак.

А повторяют, видимо, те, у кого мышление родственное.




Скорее всего.
14.10.11 12:50
0 0

А у Пелевина много дурацких фраз, его книги, которые он, наверное, задумывал как откровения, которые всем откроют глаза, на самом деле какие-то помоечные пвсевдодетективы.
14.10.11 12:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6