Адрес для входа в РФ: exler.world

Что там выкатила Apple

06.06.2023 12:03  11563   Комментарии (163)

Я как-то пропустил то, что вчера началась эпловская WWDC - уж извините, не настолько плотно за этим всем слежу. Но мне сегодня уже написали, что Apple переизобрела мир, так что мы, жалкие пользователи Android, должны только жалобно попискивать. Ну, возможно, да, бывает. Попищим, не вопрос.

Пошел смотреть, что там интересного показали.  

Apple iOS 17 показали.

Новая программа для звонков, где будет полноэкранное отображение фотографий абонентов (и это настраивается).

Вот это прям классная штука - во время записи голосовой почты владелец смартфона, на который поступает звонок, сможет в режиме реального времени видеть текстовую расшифровку сообщения. (Такая же расшифровка будет в iMessage.)

Клавиатуру доработали, в AirDrop добавили возможность обмена контактами.

Новое приложение "Журнал" - типа личного дневника, где можно записывать свои воспоминания о событиях. 

Вот еще прикольная функция под названием StandBy - она превращает iPhone в умную рамку, в которой можно отображать календарь, плеер, время, фотографии и так далее.

Ну вот вроде все из основного по iOS 17. Ничего я не пропустил из важного? А, теперь Siri вызывается не словом "Хей, Сири", а просто "Сири". Точно!

Нет, выглядит все красиво и функционально. Пойду смотреть, что еще показали.

Комментарии 163

Это не новая программа для звонков, а новый публичный API-фреймворк CallKit, позволяющий на выбор настраивать отображение у вызываемого абонента полноэкранный постер вызывающего в виде фото-изображения или мультяшного 3D-аватара. Этот API будут использовать все звонилки и мессенджеры, в т.ч. и сторонние (Telegram, WhatsApp и т.д.).
08.06.23 08:44
0 0

Вот это прям классная штука - во время записи голосовой почты владелец смартфона, на который поступает звонок, сможет в режиме реального времени видеть текстовую расшифровку сообщения. (Такая же расшифровка будет в iMessage.)
В пикселях такая фича уже давно (точно больше года) есть. Правда пока только для английского. Но зато для любого звукового/видео контента. Плюс можно читать что вам говорит человек по телефону и отвечать ему письменно, а система озвучит голосом. Но не на всех телефонах.

Автоматические субтитры
07.06.23 08:52
0 1

полноэкранное отображение фотографий абонентов
Главное - сделать это отключаемым в офисе. А то на оставленных на столе телефонах иногда такие абоненты появляются...
07.06.23 00:10
0 0

Откуда у Вас такие картинки? ©
Старая байка про рингтон - приходит начальник в отдел, сотрудника нет на месте, а нужен прямо сейчас. Набирает, со стола у сотрудника из-под бумаг слышен недовольный голос: «Опять этот ... звонит, за... уже!» 😄
07.06.23 10:35
0 1

Помню первые мобильные Сименсы с картой памяти, там можно было поставить рингтон в виде собачьего лая, вроде бы даже в рекламе было, что сотрудник поставил его на звонки от начальника.

можно было поставить рингтон в виде собачьего лая, вроде бы даже в рекламе было, что сотрудник поставил его на звонки от начальника.
Помню. Начальница очень сильно обиделась 😄

Вот еще прикольная функция под названием StandBy - она превращает iPhone в умную рамку, в которой можно отображать календарь, плеер, время, фотографии и так далее.
Э... Лень мотать вниз, поэтому повторюсь для проформы - такое приложение под Андроид я видел ещё, кажется, в 4 версии.
06.06.23 21:31
3 3

прикольная функция под названием StandBy - она превращает iPhone в умную рамку
О-о, да, это прорыв, гениально! десять из десяти, только ради этого стоит покупать аЙфон 😄
07.06.23 06:31
2 1

Вся презентация очков Apple Vision Pro, iOS 17, MacBook Air 15.. с WWDC 2023 за 16 минут на русском!

06.06.23 21:25
2 1

Интересно много ли пап на ДР дочери будут надевать эту хрень с нарисованными глазами?
«Пап, ты чего делаешь? Почему у тебя глаза на гарнитуре светятся?» (c)
06.06.23 19:33
0 1

Интересно, как будет Vision Pro сказываться на качестве зрения... Если в нем этак с-полгодика по 8 часов в день посидеть, то не атрофируются ли глазные мышцы? Напрягаться то не нужно вообще.
06.06.23 18:28
0 1

Я с 1982 по 1991 залипал по 8+ часов в мерцающий экран Macintosh 128K и и ничего не стало. Вроде.
06.06.23 18:44
2 2

Я с 1982... Macintosh...
Почём машиной времени воспользоваться? Очень надо!
(Apple Time Machine не предлагать 😂)
06.06.23 19:20
2 1

Значит с 1984, мне тогда 12 лет было. Подарок родителей, они трабанд хотели, но решили ребенку компьютер. С точность до года я углубляться не умею.
Но я точно помню что в 1991 я его заменил на 386, при чем уже за свои деньги, как только Беларусь освободилась от российской оккупации и стало можно ездить летом на заработки в западные части европы.
А там фидо, голдед
06.06.23 19:59
1 3

трабанд хотели, но решили ребенку компьютер
Господи, да в те времена все родители так поступали:
"Трабант? Пф, ну не - Macintosh 128K, сейчас ведь 1984 на дворе!"
06.06.23 21:37
2 5

Мальчик хотел цвета «бордо»... но белый тоже хорошо!
06.06.23 23:00
0 3

Vision Pro сказываться на качестве зрения
Глазки вывалятся уже через часок-другой...
07.06.23 06:33
0 0

Для меня самая хорошая новость это выход 15,3-дюймового Macbook Air с процессором М2, с 5-миллиметровыми рамками и экраном яркостью 500 нит, 18 часовой работой от батареи и без вентиляторов.
Пришла замена старому аир М1 для поездок и серфингу на канапе.
06.06.23 17:42
0 5

Пришла замена … серфингу на канапе.
🤯
Что такое "серфинг на канапе"?

🤯Что такое "серфинг на канапе"?
диван

Что такое "серфинг на канапе"?
Канапе́ (фр. canapé), также канапа, канапка — название деревянной скамьи со спинкой, жёсткий диван для сидения, иногда с обивкой.
Разг. - любой диван.
Так же в бел., укр., польск. и др. вост-сл. языках.

Это так криво перевели на русский английское выражение "couch surfing"?

couch surfing
CouchSurfing, также CS, каучсёрфинг, «с дивана на диван» — одна из крупнейших гостевых сетей, существующая в виде онлайн-сервиса.
А здесь речь идёт о простом "интернет-сёрфинге не вставая с дивана", т.е. с большим комфортом, чем сидя за столом с компьютером.
Но, если лежать - вреднее для зрения, как говорят. И, если ноутбук сильно греется - можно не заметить и некоторые места обжечь 😄

У нас ещё "канапе" называют маленькие бутербродики. Может, потому что их так удобно с собой на диван брать? 😉
07.06.23 10:33
0 1

CouchSurfing, также CS, каучсёрфинг, «с дивана на диван» — одна из крупнейших гостевых сетей, существующая в виде онлайн-сервиса.
А здесь речь идёт о простом "интернет-сёрфинге не вставая с дивана", т.е. с большим комфортом, чем сидя за столом с компьютером.
А давайте вы сначала разберетесь, что к чему, а потом будете комментировать? Ведь это название той самой гостевой сети происходит от названия явления ("stay temporarily in a series of other people's homes …"), а не наоборот. Загляните в словарь - там два значения, я выделил второе, которое как раз и означает "интернет-серфинг на диване":

У нас ещё "канапе" называют маленькие бутербродики.
Вот это меня и смутило. Да и на деревянной скамье лежать с ноутбуком как-то жестковато. 😄

Это так криво перевели на русский английское выражение "couch surfing"?
И не близко, никакой речи не идет о переводе. Одинаковое явление, называется во многих языках одинаково, никакого перевода.

😁
канапЕ
и канАпа, тут уже не спутать.
07.06.23 17:58
0 0

"прикольная функция под названием StandBy" - Apple переизобрела режим "showmode" из планшетов от Амазон?
06.06.23 16:50
2 1

Тогда showmode - это переизобретенный screensaver? С каждым разом всё симпатичнее 😄
06.06.23 17:32
0 3

"Vision Pro! Итоги Apple WWDC 2023: вся правда за 15 минут!"
06.06.23 15:00
5 3

«Golden State Warriors» выигрывают... предсказуемо 😉

Скриншоты делал - какой лучше выглядит. Движок здесь очень творчески подходит к масшатибированию; никогда заранее не угадаешь, что получится.
Ну вот, влез и всё испортил... лишенец... 😒
06.06.23 16:33
4 1

Скриншоты делал - какой лучше выглядит.
Тоже хочу попробовать! 😄
06.06.23 16:51
2 7

Фото явно адаптированое - русские жёны не говорят "помести" 😉 А с "налей" / "насыпь" или "добавь" смысл теряется. Она рецепт с экрана читает и сразу переводит? Может быть...

- Вот флакон - давайте это мужу по три чайных ложки после еды.
- Доктор, это невозможно! У нас дома только две ложки... 😜
06.06.23 16:55
2 9

не говорят "помести" 😉 А с "налей" / "насыпь" или "добавь" смысл теряется.
Можно глагол опустить:
«стакан риса и три стакана воды в кастрюлю».
07.06.23 04:21
0 2

это как про чукчу и шесть фотографий на паспорт.
07.06.23 07:49
0 0

«стакан риса и три стакана воды в кастрюлю»
Или так: «На кастрюлю каши понадобятся три стакана воды и один стакан риса», кастрюля на фото закрыта крышкой, а стаканы стоят на ней 😉
07.06.23 10:11
0 0

про чукчу и шесть фотографий на паспорт
Про паспорт помню:
Чукча нашел доллар и пришел с ним в милицию.
— Вот, я нашел паспорт Вашингтона.


А про „шесть на паспорт“... может, этот переделали?
Пришел чукча к фотографу и просит его сфотографировать, но необычно - по пояс в яме. Фотограф ему лопату дал, говорит: "Сам тогда копай".
Чкуча выкопал две ямы. Фотограф спрашивает: "А зачем две?"
Чукча: "Вторая для фотографа."
07.06.23 10:20
0 1

Чкуча
🤣

Мы хотим всем рекордам... звонкие дать... или нет?

в AirDrop добавили возможность обмена контактами.
Да вроде это и так уже работало давно?
06.06.23 14:59
0 0

Да вроде это и так уже работало давно?
Алекс немного не так понял. На презентации речь шла о том, что свой номер теперь можно не диктовать новому знакомому, а просто поднести свой телефон к телефону нового знакомого и поделиться своим номером, при этом есть возможность выбрать, какими дополнительными личными данными ты хочешь поделиться с этим самым знакомым.

Типа как:
Делиться цифровой визиткой можно, например, с помощью камеры и QR-считывателя.
только без камеры.

Типа как:
Делиться цифровой визиткой можно, например, с помощью камеры и QR-считывателя.только без камеры.
Типа так:

Очень полезный гаджет - надо брать!
06.06.23 14:27
0 12

зачетные обои
iui
06.06.23 14:32
0 3

Настолько хороши, что их даже не завесили ковром. Он на диване 😉
06.06.23 14:35
3 4

зачетные обои
А мне кажутся немного вышедшими из моды. Сколько стоит скачать что-нибудь посовременней?
06.06.23 14:57
0 1

Почему ковер на полу, не на стене? Беспорядок нарушаем?!
06.06.23 14:59
0 2

Настолько хороши, что их даже не завесили ковром. Он на диване 😉
Тисненые с цветами - люксовый продукт! Грешно такое завешивать!
06.06.23 15:14
0 0

И картина на месте:
Не стану же я из-за одного холодца всю свинью резать!
Не стану же я из-за одной дырки все обои переклеивать!
06.06.23 15:20
0 2

Сколько стоит скачать что-нибудь посовременней?
Одной из многих технологических особенностей, которыми буквально напичкан дом, является то, что по всему поместью есть экраны с высоким разрешением, на которых демонстрируются известные картины (причем, посредством простого нажатия кнопки можно сменить одну картину на другую). Один такой монитор стоит $ 150 000.
novate.ru
06.06.23 15:25
0 3

Вот это надо срочно поизучать 😄 Прям щас!
06.06.23 14:20
2 2

Ну там еще по мелочи самый мощный Mac Pro для профиков..... и приятный ноут.
06.06.23 14:02
0 4

Всего 192gb оперативки. У меня в домашнем 128gb

Раньше можно было 1.5tb воткнуть
06.06.23 14:07
5 0

Всего 192gb оперативки.
Есть маковские задачи на которых не хватает 192Гб?
06.06.23 15:08
0 2

Вопрос не в Маковских задачах. 192gb это всего 2.5 Tesla A100

Еле влезает какая-то серъезная ML модель

Библиотеки аудио/видео ассетов еще больше бывают, а с ssd их грузить сильно медленно может быть
06.06.23 15:29
3 1

Еле влезает какая-то серъезная ML модель
ну так маки в первую очередь для аудио-видео.......
И все серьезные аудио-видео сидят на маках и не жалуются на память.
06.06.23 16:02
1 1

И все серьезные аудио-видео сидят на маках и не жалуются на память.
Вы пропустили слово "монтажеры" или "редакторы"?

Для меня дело даже не в цене очков. Я просто не могу придумать, зачем бы мне такая игрушка понадобилась.

Если бы я мог в них работать, я бы купил. Удобно и шикарно иметь такие многочисленные мониторы любого размера. Но я сейчас не работаю в среде Apple.

Если бы я мог в них играть, я бы подумал. Но судя по всему игрушки там от планшетов-телефонов. Я в такое редко играю.

Да вот просто я с утра на iPad интернет смотрю. За завтраком. Ну это можно и в очках. Но зачем мне для этого провода с батарейками и шлем на глазах? А как там кстати, если очки уже есть?

Штука красивая, и вероятно когда то станет полезной. Но вряд ли в этом поколении.
06.06.23 13:58
2 4

Для меня дело даже не в цене очков. Я просто не могу придумать, зачем бы мне такая игрушка понадобилась. Если бы я мог в них работать, я бы купил. Удобно и шикарно иметь такие многочисленные мониторы любого размера. Но я сейчас не работаю в среде Apple. Если бы я мог в них играть, я бы подумал. Но судя по всему игрушки там от планшетов-телефонов. Я в такое редко играю. Да вот просто я с утра на iPad интернет смотрю. За завтраком. Ну это можно и в очках. Но зачем мне для этого провода с батарейками и шлем на глазах? А как там кстати, если очки уже есть? Штука красивая, и вероятно когда то станет полезной. Но вряд ли в этом поколении.
Судя по всему, они как и ЭйрПодсы не замыкаются на экосистему Эппл. Игрушки в демо показали с Sony Playstation, например.
06.06.23 14:10
1 3

Если бы я мог в них играть, я бы подумал
Не знаю, что там за эппл очки, не интересует, но вот это - настоящая тема (дорого)
06.06.23 14:12
1 0

Для меня дело даже не в цене очков. Я просто не могу придумать, зачем бы мне такая игрушка понадобилась.
Эти очки? Это оно?! Ох, ты ж, мать моя святая женщина...
06.06.23 14:18
4 1

А как там кстати, если очки уже есть?
У Эппл партнёрство с Zeiss, которые будут выпускать адаптеры с диоптриями на магнитах. На свои очки Vision Pro не надеть.
06.06.23 14:19
0 3

Но вряд ли в этом поколении
ахаха, это поколение еще на печатной машинке с копиркой печатало ) так что с прогнозами поаккуратней
06.06.23 14:20
1 7

Не знаю, что там за эппл очки, не интересует, но вот это - настоящая тема (дорого)
Насколько я понимаю, для такой штуки очень мало контента. Есть буквально единицы игр, где это сделано хорошо. Я не уверен, что это будет лучше чем просто огромный OLED телевизор. Но может и попробую.
При этом, конечно, очки эппл значительно интереснее и не сводятся к 3D монитору.
06.06.23 14:25
1 1

ахаха, это поколение еще на печатной машинке с копиркой печатало ) так что с прогнозами поаккуратней
У слова поколение есть не одно значение. Как-то даже странно объяснять такое при обсуждении техники.
06.06.23 14:27
3 0

Насколько я понял, от Playstation был только джойстик, а игры из iOS AppStore.
06.06.23 14:28
0 0

«Пишущей», не «печатной».

Эти очки? Это оно?! Ох, ты ж, мать моя святая женщина...
Мне почему-то кажется, что когда эти штуки появятся в быту, их не будут называть в разговоре устройствами дополненной реальности.
06.06.23 14:32
0 1

Насколько я понял, от Playstation был только джойстик, а игры из iOS AppStore.
именно так я это тоже услышал.
06.06.23 14:33
0 0

«Пишущей», не «печатной».
Оба варианта допустимы.

буквально единицы игр
ну, уже не единицы, а десятки, кроме того, он только вышел, так что всё еще будет в ассортименте, платформа весьма мощная.
Подешевле есть Oculus'ы разных моделей, под них уже уйма игр.
06.06.23 15:06
0 0

зачем бы мне … Если бы я … Но я сейчас не работаю … Если бы я … Я в такое редко играю. Да вот просто я … Но зачем мне …
На вас, знаете ли, весь мир не замыкается. Вы не купите - купят другие.

На вас, знаете ли, весь мир не замыкается. Вы не купите - купят другие.
Не сомневаюсь. Может они даже объяснят, зачем именно им это нужно. Я же объясняю, почему именно для меня оно пока представляется мало полезным. Но мне было важно узнать ваше мнение.

Я же объясняю, почему именно для меня оно пока представляется мало полезным.
Вряд ли ваше объяснение кому-то интересно.

ну, уже не единицы, а десятки, кроме того, он только вышел, так что всё еще будет в ассортименте, платформа весьма мощная.Подешевле есть Oculus'ы разных моделей, под них уже уйма игр.
Да игры-то есть. Но это как с 3D кино. Его снимают все кому не лень, но в-основном для трюков. Кроме первого Аватара не назову ни одного фильма, который много бы потерял в 2D.
Я разве что в Elite Dangerous поиграл бы в VR. Но ее как раз на консолях забросили.
06.06.23 15:22
0 1

Вряд ли ваше объяснение кому-то интересно.
Ну по крайней мере я теперь знаю одного зануду, которому оно не интересно.

Я не уверен, что это будет лучше чем просто огромный OLED телевизор.
Не лучше, не хуже, просто по другому.
06.06.23 20:12
0 0

Попробуйте как-нибудь при возможности, в молле или игрозале, Half-Life: Alyx или SW Squadron или NMS.
Да и AGОS и Star Citizen скоро 😉 выйдут.
07.06.23 18:16
0 0

"improved autocorrect" было бы реально очень и очень неплохо. потому что сейчас на русском языке полная байда (причем это стало после какого-то обновления) с автокоррекцией 😒
06.06.23 13:57
0 0

если владелец iPhone слушает музыку в AirPods и к нему подойдёт другой человек и начнёт разговаривать, то адаптивный режим автоматически снизит громкость в наушниках
Но смысл наушников же в противоположном? Чтобы людей не слышать, которые к тебе на улице подходят и что-то там жестикулируют
06.06.23 13:29
0 4

Можно выбрать из трёх режимов - активное шумоподавление всего, прозрачность, адаптивный.
06.06.23 13:49
0 3

В русском языке так и оставили "Привет, Сири" возможности переключить на новый вид
06.06.23 13:22
0 0

Интересно, сколько подставочка стоит?
06.06.23 13:09
0 2

Будете меньше пить! 😉

Не мелочитесь! 😉 Учитесь жить широко - берите солидную, с запасом:
06.06.23 13:55
0 7

Ещё из прикольных фич, которые точно буду использовать:
- Adaptive Audio для AirPods Pro, когда режим автоматически гибко меняется между активным шумоподавлением и прозрачностью на основании текущего звукового окружения. Например, на улице всё ещё слышишь шум подъезжающей машины для безопасности, но работающий рядом отбойный молоток будет заглушен по максимуму.
- Проигрывание контента с дополнительных телефонов в CarPlay. Я давно езжу с картами и музыкой айфона вместо встроенных в машину навигации и мультимедиа. А тут пассажиры смогут включить свою музыку через динамики машины, не подключая свои телефоны проводом.
06.06.23 13:06
0 4

Многие фичи - просто копипаста того, что уже давно есть у других. В MS Teams, например, уже два года наверное есть расшифровка митинга в реальном времени (на английском во всяком случае), то есть расшифровка идет на ходу, а не статического сообщения - и многие об этом знают? А как в айфоне появилось - "инновации, инновации, какая крутая фича".
06.06.23 13:03
7 6

Только не «митинга», а «совещания».

Только не «митинга», а «совещания».
И не «фичи», а «функции», наверное?

И не «фичи», а «функции», наверное?
и не "расшифровка", "реальном", "статического", "инновации", а... какие там есть посконно-скрепные слово для этих богомерзких гейропских названий?
06.06.23 13:31
2 5

Только не «совещания», а «встречи»:

Только не «совещания», а «встречи»:
Можно и так, лишь бы не «митинги»!

И не «фичи», а «функции», наверное?
Не тупите. Митинг — это «массовое собрание для обсуждения политических и других неотложных вопросов текущей жизни».

Не тупите. Митинг — это «массовое собрание для обсуждения политических и других неотложных вопросов текущей жизни».
Да. А других омонимов в русском нет.

Не тупите. Митинг — это «массовое собрание для обсуждения политических и других неотложных вопросов текущей жизни».
А русский язык законсервирован на века и новых слов в нем быть не может? Да вы просто не рекордонадойничайте.

Не тупите.
Не "не тупите", а "не вносите сумятицу". Или у вас есть словарь, где "тупить" есть именно в том значении в котором вы употребили? Если я правильно помню его начали употреблять только лет 20 назад.

Митинг — это «массовое собрание для обсуждения политических и других неотложных вопросов текущей жизни».
А чем это значение не подходит для митинга в любом приложении? Массовое собрание? Да. Для обсуждения? Да. Других неотложных вопросов текущей жизни? О, да.

Не тупите. Митинг — это «массовое собрание для обсуждения политических и других неотложных вопросов текущей жизни».
Уверен, что ув. yuriyg в Тимсе именно это и обсуждает. 😄

Уверен, что ув. yuriyg в Тимсе именно это и обсуждает. 😄
Митинг выглядит так:

Вы и остальные канцеляризмы употребляете как "учетная запись", "переговорная комната"? ) Ваше право, но и другие люди имеют право выбирать слова, которые им больше нравятся.

Вот такой же Рекорд Надоев додумался Desktop (в смысле версия десктопная приложения) перевести как "Классическое приложение" )

Митинг выглядит так:
Не тупите! Это не митинг, а демонстрация.

Вы и остальные канцеляризмы употребляете как "учетная запись", "переговорная комната"?
Употребляю с большим удовольствием.

Не тупите! Это не митинг, а демонстрация.
Не тупите! Демонстрация— это когда идут работники предприятий с красными флагами. 😂

Употребляю с большим удовольствием.
Не представляю как получать удовольствие да еще и большое от употребления слов, но ваше право )

Я более практичен - просто говорю так как нравится и как поймут другие. А уже лет 20 так сложилось, что многие русскоязычные люди, работающие в компаниях, где английский язык - один из официальных языков рабочей переписки и общения, употребляют и слово "митинг" именно для онлайн совещаний (бог с вами, пусть будет так).

Вот такой же Рекорд Надоев додумался Desktop (в смысле версия десктопная приложения) перевести как "Классическое приложение" )
Вы ошибаетесь. Причем, сразу в нескольких вещах. Если не во всем.
1) Применительно к Windows 10 и 11 "Классическое приложение" - это приложение, устанавливаемое классическим способом (скачать дистрибутив с сайта производителя и запустить). Альтернатива - "магазинная" версия (запустить установку в Microsoft Store).
2) Десктоп - настольный компьютер. Обычно не ноутбук, и тем более, не планшет. Но на всех этих устройствах используются как "классические", так и "магазинные" приложения.
06.06.23 15:40
2 2

"не тупите", Если я правильно помню его начали употреблять только лет 20 назад.
Т.е. лет 25 назад сказать "ты тупой" было бы нельзя?
06.06.23 15:43
1 1

работающие в компаниях, где английский язык - один из официальных языков рабочей переписки и общения, употребляют и слово "митинг" именно для онлайн совещаний
Верно, именно в компаниях, за их пределами не все поймут.
К примеру, мои родители точно не поймут, я всегда говорю «у меня совещание».
07.06.23 04:38
0 2

Это пока фантазии на тему Holographic Massive MIMO Surface. Но разработки ведутся.
06.06.23 13:03
0 0

Судя по всему, все силы брошены на новые очки дополненной реальности и на интеграцию с ними в iOS, iPadOS, MacOS: поэтому ничего особо нового в самих этих OS и нет.
06.06.23 12:47
0 1

Как по мне, так в этой сфере давно (ну, лет 5, примерно) наступило некое "термодинамические равновесие", когда ничего особо выдающегося и уникального больше/пока никто не показывает. Идет лишь "полировка" систем: "а вот тут мы добавим кружева..." - "а мы зато здесь вот сделаем круглее!",- ну, в таком духе.

Вот, когда Маск сделает свои нейрочипы, тогда сразу же телефоны вообще избавятся от экрана и динамиков, потому, что вся информация будет поступать непосредственно в мозг. И никакие очки не будут нужны, вся эта навигация и т.п. будет прямо в мозг поступать. Осталось немного подождать...

А использовать айфон в качестве фоторамки на столе на палке - ну, так себе идея.
06.06.23 12:44
0 6


А использовать айфон в качестве фоторамки на столе на палке - ну, так себе идея.
Теперь будет куда владельцам девать предыдущие айфоны. А то раньше выкидывали.
06.06.23 13:13
0 7

А использовать айфон в качестве фоторамки на столе на палке -
только для утилизации прошлогодних моделей 😄
06.06.23 14:15
0 2

Я свои старые передаю детям в Ямайку и Тринидад. Наши детки на 11 про макс уже кривятся, а те детки хорошие, не балованные, им и XS нормально
06.06.23 14:21
0 1

Вот, когда Маск сделает свои нейрочипы, тогда сразу же телефоны вообще избавятся от экрана и динамиков, потому, что вся информация будет поступать непосредственно в мозг
Я бы пострёмался что угодно от Маска всовывать в мозг. Слишком уж Маск эксцентричен.
06.06.23 14:28
1 3

Как в "рождестве семьи Гризвольд", где реднековского вида мужик сообщал, что поменял титановую пластину на черепе на пластиковую, потому что когда жена на кухне включала микроволновку, он начинал мочиться в штаны.
06.06.23 15:00
0 2

Вот, когда Маск сделает свои нейрочипы, тогда сразу же телефоны вообще избавятся от экрана и динамиков, потому, что вся информация будет поступать непосредственно в мозг.
Будет долбиться настойчивая мысль "Купи теслу и билет на SpaceX!".
06.06.23 15:01
0 2

Будет долбиться настойчивая мысль "Купи теслу и билет на SpaceX!".
...и тут на балкон выскакивает мужик с батареей отопления в руках и рыдает "ну нет у меня гармошки!" (ц) анекдот
06.06.23 15:03
0 1

Вот, когда Маск сделает свои нейрочипы,
то начнёт брать по десять баксов в месяц за сервис. А если не заплатишь, отключит моск.

Я бы пострёмался что угодно от Маска всовывать в мозг. Слишком уж Маск эксцентричен.
Там пока речь идет о парализованных больных, которым хотят вернуть подвижность.
Пока только медицинское применение.
Если б лежали как бревно после аварии, тоже постремались бы?
Да, в будущем может вылезти все что угодно, вплоть до виртуальных миров как в фантастике, чем черт не шутит. Но пока до этого очень далеко. Робот хирург у него эпический, кто не видел, обязательно посмотрите.
06.06.23 20:07
1 1

why so serious?
06.06.23 20:11
1 3

отключит моск.
Как что-то плохое))
Мы его себе каждую тяпницу отключаем, и без Маска.

владелец смартфона, на который поступает звонок, сможет в режиме реального времени видеть текстовую расшифровку сообщения
Надеюсь, как это иногда бывает после Apple, остальные наконец раздуплятся и прикрутят ко всем мессенджерам текстовую расшифровку голосовых сообщений.
Потому что любителей присылать аудио хочется иногда прибить тапком.
06.06.23 12:35
0 34

Потому что любителей присылать аудио хочется иногда прибить тапком.
Зря вы так. Совершенно не иногда.
06.06.23 13:16
0 22

Хочу зловредную функцию: чтобы на посылку мне голосового сообщения, автору приходил ответ «У получателя стоит автоматическое распознавание текстовых сообщений. Ваше сообщение было распознано и распечатано как <…>», и чтобы при этом ИИ вставлял туда какую-нибудь жуть.
06.06.23 13:30
0 7

и прикрутят ко всем мессенджерам текстовую расшифровку голосовых сообщений.
WeChat уже пару лет как распознает аудио сообщения. Если пользователь захочет, то текст доступен моментально. И не так давно появилось распознавание текстов на картинках. Вероятно у "майоров" закончилось место на серверах конторы, чтобы хранить столько аудио и фото, поэтому стали сразу перегонять все в текст?
06.06.23 13:37
0 0

Решать социальные проблемы техническими средствами — неправильный подход. Доставайте тапок.
Mit
06.06.23 14:16
0 3

Потому что любителей присылать аудио хочется иногда прибить тапком.
Я игнорирую все голосовые. Буквально за пару месяцев перевоспитал всех собеседников. Через 5 неотвеченных голосовых или звонят или пишут. На текстовые отвечаю сразу.
Кстати, через гентконтакт увидел что у некоторых сохранен типа "неголос" или "неслуш". Приятно!)
06.06.23 15:29
1 4

Потому что любителей присылать аудио хочется иногда прибить тапком.
Хейт голосовых сообщений — это какая-то новая мода, чтобы выглядеть крутым и идущим против системы? Из разряда хейта подворотов и "все самокатчики — пидоры"?
06.06.23 16:11
11 1

Нет, просто конкретно неудобно. Например, попросили заехать куда-то и во сколько-то, и потом прислали ещё десять голосовых сообщений - и ты корячишься, ищешь нужное.

Другой вариант - ты на совещании, и вдруг получаешь голосовое сообщение. Извиняться и выходить послушать? Или считать его неважным?

Третий сценарий - есть сообщение, но ты не смог его прослушать (совещание, автобус и т.п.). Но оно уже «прочитанное» и ты должен помнить о нем, чтобы узнать, что там такого важного тебе сказали.

Ну а прелесть нахождения адреса по голосовому сообщению - это отдельная история.
06.06.23 16:29
0 9

Хейт голосовых сообщений — это какая-то новая мода, чтобы выглядеть крутым и идущим против системы? Из разряда хейта подворотов и "все самокатчики — пидоры"?
совершенно не новая, всегда так было.
читать буквы а) быстрее, б) сразу видно о чем речь (без разблокировки экрана), в) как правило, лучше сформулировано, чем когда голосом, г) простой поиск при необходимости вернуться к информации, д) может быть прочитано в условиях, когда есть сложности из-за внешних условий (другие люди рядом, в процессе созвона/совещания, шумно и т.п.)
собственно лично я всегда исхожу из посыла, что если кому-то чего-то срочно от меня надо, то он мне напишет хотя бы с просьбой перезвонить. А звонки и голосовые сообщения могу спокойно проигнорить.
06.06.23 16:54
0 7

Хочу зловредную функцию:
Да вы знаете толк в этом самом....
06.06.23 17:36
0 1

охренительный прорыв в технологиях, чо.
06.06.23 12:34
8 8

охренительный прорыв в технологиях, чо.
космический, ага 😄
06.06.23 14:15
2 3

яблочники негодуэ от нашего злостного непонимания этого сногсшибательного прорыва.
06.06.23 16:25
2 3

яблочники негодуэ от нашего злостного непонимания этого сногсшибательного прорыва.
Яблочникам пофигу.
07.06.23 13:37
0 1

Изменения примерно уровня какашечного смайлика. Разве что, распознавание звонка более-менее ново. Обновлённая ОС, my ass (рифма, однако). Максимум, минорный апдейт.
06.06.23 12:25
11 10

Ещё очки дополненной реальности Apple Vision Pro. Очень странный гаджет с очень странной ценой. Кстати, буквально за пару дней до анонса Apple компания Meta анонсировала очки Quest 3, которые на мой взгляд заметно интереснее (и стоят впятеро меньше).
06.06.23 12:25
3 2

Вот это поизучаю, спасибо.
06.06.23 12:27
0 0

По мне, очки дополненной реальности по себе очень классная и полезная вещь. Столько всего можно прикрутить! (навигация, дополнительная информация об объектах вокруг: история, часы работы, меню в ресторанах/кафе и т.п.). Но не в виде лыжной/водолазной маски, а в виде лёгких очков (например, солнечных)
06.06.23 12:29
0 1

И рюкзак за спину с батарейкой.
06.06.23 12:35
1 4

Батарейки возьми!“ © «Ералаш» 😉
06.06.23 12:45
0 4

Критичное отличие Vision Pro - дисплеи с разрешением больше 4К на каждом глазу. У меты ожидаются 2064 × 2208, что делает их непригодными в качестве виртуального монитора для работы. Для меня бы это было одним из основных сценариев использования, каждый раз в поездке с ноутом страдаю без домашнего 40-дюймового 5К монитора.
Кстати, если цену очков ($3500) сравнить со стоимостью такого монитора ($2000), очки перестают казаться такими уж дорогими.
06.06.23 12:51
4 3

И рюкзак за спину с батарейкой.
Ну, да. Очки Apple Vision Pro так и работают - тяжёленькая такая выносная батарейка на недлинном шнурочке. Или это шутка была? Таки нет, рюкзачок-с.
06.06.23 12:54
1 0

Кстати, если цену очков ($3500) сравнить со стоимостью такого монитора ($2000), очки перестают казаться такими уж дорогими.
Как было верно подмечено (правда, упоминали видеомагнитофоны), "очки - для одного. а монитор - для многих" 😉

С выносным аккумулятором на 2 часа работы? Какая может идти речь о поездке с ноутом.. Пользоваться можно только недалеко от розетки.
06.06.23 13:58
1 1

С выносным аккумулятором на 2 часа работы? Какая может идти речь о поездке с ноутом.. Пользоваться можно только недалеко от розетки.
Вроде бы 2 часа со встроенным, а выносной прелагают доп.опцией.
06.06.23 14:04
0 1

Речь о поездке с ноутом в другую страну, в которой тоже есть розетки.
С настольным монитором мне тоже нужна розетка, это не проблема. Проблема для меня - работать на экране 13-15 дюймов. Вредно для позвоночника, и несколько окон одновременно не помещается на экран.
06.06.23 14:17
0 0

Ещё очки дополненной реальности Apple Vision Pro. Очень странный гаджет с очень странной ценой.
06.06.23 14:22
2 1

Не частите!

Странным как раз было бы если бы очки от Apple стоили меньше чем от Meta
aag
06.06.23 16:14
0 0

Да, это интересно.
Эпловцы долго и в муках рожали гаджет и свершилось.
Цена негуманна (но это как обычно у них), но обещают революцию в жанре.
Хотелось бы верить... Порой у них получается, только вот, как известно, без Стива Джобса уже не торт.
06.06.23 19:59
0 0

без Стива Джобса уже не торт
Предлагаете откопать его? 🤷‍♂️

У Вилсакома прямо подгорело от презентации
Но надо все таки вживую пощупать
06.06.23 23:03
0 0

Как показывает опыт, когда Apple показывает заинтересованность в каком-то гаджете, рынок это с радостью подхватывает.
И это хорошо, а то в последнее время, КМК, игры с виртуальной реальностью стали затихать. Здесь конечно не совсем оно, но лиха беда начало.
Китайцы подтянутся, а там глядишь - и очки станут новым смартфоном.
08.06.23 11:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать