Адрес для входа в РФ: exler.bar

BDSM

04.06.2010 12:45  10617   Комментарии (36)

А еще говорят, что попы не одобряют садо-мазо! Еще как одобряют, судя по всему.

А тетка-то, тетка! Смиренней она становится, идиотка...

04.06.2010 12:45
Комментарии 36

"Главное, чтобы наказание было с любовью!"

А ведь иной любит и в глаз заехать!:)

"Наказывает раз в неделю"

Да, и главное - периодичность! Раз в неделю согрешила, раз в неделю наказали:)
04.06.10 12:56
0 0

Это она раз в неделю становится смеиренней, а остальные шесть дней страдает муж.
04.06.10 13:04
0 0

Круто, ржал в голос!
04.06.10 13:08
0 0

Ну лишь бы обоим нравилось...
04.06.10 13:14
0 0

Alex Exler: А еще говорят, что попы не одобряют садо-мазо!

это пОпы одобряют ! 😄




04.06.10 13:18
0 0

Судя по оголтело-маньячному взгляду попа, он и фотался с вожжами в руках да в кожаной рясе... Фу, мерзкие они.. Посреднички, блин...
04.06.10 13:17
0 0

Поп чем-то на Джека Блэка похож
04.06.10 13:17
0 0

Не, она смЕренней становится;)
04.06.10 13:18
0 0

Протоирей сам, видимо, большой любитель бить женщин, раз он так сладострастно отмечает, что ежели с любовью, то не только можно бить, но нужно. Тут у него явно выражается деструктивный тип личности. Типичный вид некрофилии - как психического отклонения.

Польза воспитания через физическое унижение (стремящееся к уничтожению через избиение) говорит о механическом складе мировоззрения, основанном на том, что все обязано подчинятся правилам, отступление от которых должно наказываться. Этот механицизм - опять же любовь к неживому, суть - проявление некрофилии.

Случай,в общем-то, заурядный в практике мировой психотерапии, и давно уже изученный.

По-моему мнению, професиональный служащий церкви явно имеет нездоровые психические отклонения и, возможно, нуждается в лечении.


04.06.10 13:28
0 0

-=Vladislav=-: По-моему мнению, професиональный служащий церкви явно имеет нездоровые психические отклонения и, возможно, нуждается в лечении.



Все професиональные служители РПЦ с далёких сталинских времён имеют явные отклонения, так как нормальный человек в ЧК-НКВД- (далее по списку) работать не пойдёт. ИМХО.
04.06.10 13:59
0 0

Одному мне в слове "протоиерей" кажется, что это - глубоко глючная пре-альфа-версия иерея?
04.06.10 13:57
0 0

Ответил он, надо сказать, исключительно грамотно: 3 основополагающие принципа BDSM - безопасность, разумность и добровольность;)
04.06.10 14:01
0 0

"Бьет - значит любит".
04.06.10 14:38
0 0

Закрадывается подозрение, что товарища протоиерея потроллили, причем даже не особенно тонко. А он то ли правда такой альтернативно мыслящий, то ли в свою очередь прикололся. Тут надо на остальные его ответы посмотреть, чтобы градус адеквата оценить. 😄
04.06.10 14:40
0 0

Да, очень толстый троллинг... 😄 Отвечающий явно не привык еще к особенностям интернет-сообщества. С другой стороны, ответил вполне адекватно...
04.06.10 15:01
0 0

сарказм?
04.06.10 15:12
0 0

))) Улыбнуло )) Я вот тоже раз в неделю свою даму наказываю.. ну нравится ей так ))))
04.06.10 15:23
0 0

А глазки-то совершенно невменяемые... Вы бы хотели с таким человеком где-нибудь далеко от цивилизации тет на тет остаться? Хотя бы на день?.. А на ночь?
04.06.10 15:33
0 0

Страна мазохистов, чёрт бы их подрал!
04.06.10 16:06
0 0

Изгиб хамона желтый...
04.06.10 16:47
0 0

Алекс, ну этой хохме уже год, наверное... баян однако 😄 странно, что тебе только сейчас попалось... update - сорри, ну не год, но почти... там дата сентябрь прошлого года, примерно тогда же в комьюнити ru_antireligion и обсуждалось
04.06.10 17:43
0 0

Да, как сказал недавно один попик "Ксения Собчак годам к 50-60 повзрослеет и станет бороться с абортами и развратом в СМИ..."

Эти ребята точно знают, с чем нужно бороться. Такие взрослые, взрослые...
04.06.10 18:49
0 0

Вот любопытно, что он мог ответить на это, не вызвав зубоскальства. "Нельзя стегать ремнем" - "Смотрите, нам с мужем нравится пошалить, а попы запрещают". "Пусть стегает" - "Глядите, попы требуют избивать женщин".

А он ответил: "Нравится обоим - беснуйтесь себе, что за вопрос".


04.06.10 19:41
0 0

Chlorian: Вот любопытно, что он мог ответить на это, не вызвав зубоскальства. "Нельзя стегать ремнем" - "Смотрите, нам с мужем нравится пошалить, а попы запрещают". "Пусть стегает" - "Глядите, попы требуют избивать женщин". А он ответил: "Нравится обоим - беснуйтесь себе, что за вопрос".



Протоиерей ответил так же, как ответил бы светский семейный психолог-консультант: всё к лучшему, что одобрено обоими, укрепляет семью и не вредит здоровью. И канонам религии ответ протоиерея соответствует.
04.06.10 20:31
0 0

Конечно, тут можно позубоскалить, но на самом деле, ответ попа нормальный. И почему же сразу идиотка?

Если их обоих это устраивает и никакие статьи УК не нарушены, то и проблем никаких. Муж у этой женщины таков каков уж есть, и "исправить" его может только могила. Что не вариант, в данном случае. Если жена не будет позволять ему делать это с собой, он начнет искать женщину на стороне, которая будет это позволять. Что явно не добавит счастья семье. Либо легкая тяга мужа к садизму примет иные формы, что чревато непредсказуемыми последствиями. Так что, жена в данном случае поступает мудро, вот и батюшка подтверждает.
04.06.10 23:52
0 0

Алекс, старая тема. Еще в прошлом году обсуждали это у Радуловой. Более того, вынесли это на обсуждения. Ефанов даже пытался объяснить, что что его не совсем правильно поняли. Короче, пытался отмазаться.
vov
05.06.10 00:14
0 0


*В наличии новые BDSM плетки от РПЦ! Освященные!*
Спросить протоирея Андрея Ефанова!
05.06.10 00:36
0 0

Читаю послание Лены, попу, и, почему-то до сих пор удивляюсь, хотя знаю, что идиотов в России на сто лет припасено...
05.06.10 09:07
0 0

Что интересно, попы любую творящуюся злость, любую пакость дабы оправдать её, назовут "любовью". Ну то есть, если изнасилование совершено с "любовью", значит это не изнасилование и ничего плохо РПЦ в этом не видит. Есть акт соития, пускай и насильственного, РПЦ увидит в этом обоюдное согласие. Если убийсттво, значит наказание жертвы за её грехи, а убийца глядишь "с любовью" убил. Фу, тошнит меня от этих посредничков.
05.06.10 09:12
0 0

alec_z: Что интересно, попы любую творящуюся злость, любую пакость дабы оправдать её, назовут "любовью".


Это точно. Или, вот, у врачей то же самое - любую пакость, дабы оправдать ее, назовут "медицинскими показаниями". Ну то есть, если вспарывание живота совершено "по медицинским показаниям", то это не вспарывание живота, и ничего плохого медики в этом не видят. Можно прокалывать жертве кожу, вводить наркотики, накормить жертву ядами, запрещать то или иное питание или напитки, выдрать зубы, вскрыть череп, отрезать ногу или руку - есть акт членовредительства, а медики видят в этом обоюдное согласие. Если люди умирают на операционных столах, то это все будет наказанием жертвы за нездоровый образ жизни, а хирург, глядишь, "по медицинским показаниям" убил. Фу, тошнит меня от этих посредничков.

Или "правоохранительные органы". Во всем мире любую пакость они способны оправдать, называя ее "законом". "По закону" они считают нормальным напасть с оружием на человека, похитить его, держать годами в нечеловеческих условиях, не позволяя выйти, могут отобрать имущество, убить - если только убийца глядишь "по закону" убил. Три раза фу, тошнит меня от этих посредничков.




05.06.10 13:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3790
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6