Тор: Любовь и гром / Thor: Love and Thunder
21.07.2022 46064   Комментарии (64)
7,5
Рейтинг IMDB: 6,8
Рейтинг Кинопоиск: 6,5
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $250 млн.  Сборы по миру:  $505 млн
Атомный стеб над Тором. Вообще отлично!
Отзыв кота Бублика

«Тор: Любовь и гром» — произведение без четкого фокуса и замысла. Тут слишком много гэгов, большинство из которых стоило бы отсеять еще после первого драфта сценария, а вот драмы и какого-либо развития сюжета — наоборот, слишком мало.
Станислав Погорский, TimeOut

Вайтити — очень остроумный человек, но особого дара к чисто голливудской зрелищности он лишен, и предполагаемо эпические сцены в фильме выглядят слабо.
Антон Долин, "Медуза"

Инопланетянин Горр (Кристиан Бэйл) потерял свою дочь Лав, после чего обратился к своему богу Рапу за помощью. Однако бог Рапа только посмеялся над Горром, и тогда Горр взял страшное оружие под названием Некромеч, убил Рапу и поклялся истребить всех богов.

Тем временем Тор (Крис Хемсуорт) с Коргом (Тайка Вайтити) путешествуют вместе со Стражами Галактики и совершают всякие подвиги, однако Тор получает предупреждение о том, что Горр собирается напасть на Новый Асгард, которым рулит Валькирия (Тесса Томпсон), и Тор отправляется на помощь Асгарду.

Новому Асгарду, как вы понимаете, далеко до старого величественного Асгарда. Новый Асгард - это такая деревушка, нацеленная на привлечение туристов, перед которыми актеры разыгрывают сценки из жизни Тора, Локи и Одина Всеотца. А еще там есть ресторан и, возможно, сауна с блек-джеком и хором девственниц-весталок.

Прибывший в Новый Асгард Тор застал сражение с Горром и его теневыми демонами в полном разгаре, причем среди противостоящих Горру он с удивлением увидел свою бывшую подругу Джейн Фостер (Натали Портман), которая не только снова обрела боевые навыки, но и у нее в руках теперь молот Мьельнир: он, как известно, был разбит на мелкие кусочки, но каким-то образом собрался и теперь подчиняется Джейн.

Атаку Горра они отбили, но подлый враг сумел похитить всех детей Нового Асгарда, так что Тору с Джейн, Коргом и Валькирией нужно придумать, как и детей вернуть, и Горра призвать к ответу, потому что эта идея перебить всех богов - она какая-то не очень правильная.

***

Тор - один из главных персонажей киновселенной Marvel, потому что он получил уже четвертый сольный фильм, чего другие супергерои себе до этого не позволяли.

Первого "Тора" поставил Кеннет Брана, и это была такая типовая детская сказочка, снятая очень эффектно.

Сиквел под названием "Тор 2: Царство тьмы" поставил Алан Тейлор, и это была фактически перелицовка первого фильма, также весьма зрелищная, но показывающая, что каких-то новых идей по поводу данного персонажа у студии нет.

Триквел "Тор: Рагнарёк" студия доверила снять новозеландскому режиссеру Тайке Вайтити, который с подобными проектами никогда не работал, и они не ошиблись: Вайтити прямо-таки вдохнул жизнь в эту франшизу и она заиграла новыми, причем очень ироничными красками. И Крис Хемсуорт, которому его персонаж заметно надоел еще в сиквеле, сказал, что подход Вайтити к Тору ему очень импонирует.

Триквел имел очень хороший рейтинг и кассу собрал отличную. Поэтому Тайке доверили поставить и четвертый фильм франшизы.

Вайтити говорил, что он не хотел делать продолжение "Рагнарёка", так что новый "Тор", с одной стороны, планировалось сделать достаточно романтичным, для чего в него возвращалась Джейн Фостер, причем в новом оригинальном виде - фактически в качестве супергероини, но, с другой стороны, новый "Тор" должен был быть совершенно отвязным и даже безумным.

В итоге Вайтити снял фактически эдакую пародию на Тора, причем это и оформлено не как новые приключения Тора как такового, а как рассказ человека-камня (его тоже озвучивает Тайка Вайтити) об очередных подвигах Тора, а главные герои картины вроде как просто иллюстрируют этот рассказ. И стеб здесь - на каждом шагу, и он совершенно отвязный! Что интересно, определенные предпосылки к подобному стебу уже были в "Рагнарёке", в одном из эпизодов которого показали сильно разжиревшего Тора, но тут градус оттяга все-таки вырос многократно.

Многие зрители и критики этот подход не приняли совершенно. "Мы, говорили они, хотели посмотреть на нового Тора, а тут из Тора сделали дурачка какого-то. Да, стеба много, но кроме стеба здесь вообще ничего нет. Где наш Тор? Верните старого Тора!"

Ну, насчет того, что Тора здесь фактически-то и нет, - это совершенно не так. Тор тут вполне себе есть, он испытывает романтические чувства к Джейн, он сражается с Горром, но что есть, то есть - в нем теперь есть масса самоиронии. Тор уже был самоироничным в "Рагнарёке" (и сравните с серьезнейшим и достаточно скучным Тором из первых двух фильмов), и актеру Крису Хемсуорту такой подход явно нравился.

А здесь он и вовсе развернулся вовсю в совершенно безбрежной самоиронии, и это, на мой взгляд, смотрелось очень даже здорово и забавно. И я совершенно не согласен с тем, что "из Тора здесь сделали какого-то дурачка", - да ничего подобного! С Тором тут связана масса веселых моментов, и это очень здорово придумано и поставлено. Хемсуорт его сыграл отлично!

У Натали Портман Джейн Фостер получилась совершенно новой. В сиквеле Джейн очень уныло страдала по своему Тору, потом вдруг получила суперсилу с этим то ли Эфиром, то ли Зефиром, и эта штука чуть не разорвала ее вдребезги пополам. А тут она уже вполне себе эдакий женский вариант Тора, эффектно крутит молотом Мьельнир и пачками сносит им врагов так, что только пыль стоит.

Плюс романтическая линия Джейн с Тором сделана тонко, трогательно и иронично, и они оба - Хемсуорт и Портман - с этой линией очень даже хороши. Равно как и романтическая линия Тора с молотом Мьельнир, который теперь принадлежит другой, а чувства Тора к молоту не иссякли, хотя теперь рядом с ним Громсекира.

Ну и я не могу не отметить, что в те дни, когда снимались сцены с поцелуями Джейн и Тора, Крис Хемсуорт воздерживался от употребления мяса, потому что знал, что Натали Портман - веганка. И это было определенной жертвой с его стороны, потому что действительно выдающаяся мускулатура Хемсуорта требует от актера для поддержания формы есть не менее восьми раз в день, и в его питании должно быть много белка.

Крис Прэтт - актер очень накачанный, да еще и зять самого Арнольда Шварценеггера - говорил, что он в полнейшем восторге от невероятной физической формы Криса Хемсуорта. И что Хемсуорт - прямо-таки человек-бог в реальной жизни.

Кстати, для Хемсуорта этот фильм прямо-таки семейный, в нем снялись практически все его ближайшие родственники. Его сыновья Саша и Тристан играют в фильме юных торов, дочь Индия Роуз играет дочь Горра Лав (то-то определенные сцены в конце смотрелись так достоверно), брат Люк играет театрального актера, изображающего Тора, а жена Эльза Патаки играет бывшую любовницу Тора.

Эпизод с Зевсом - уморительно смешной от первой до последней минуты, а Рассел Кроу в роли бога-громовержца оттягивался совершенно самозабвенно. Также там сама планета Зевса и город, где бог общается со своими подданными, сделаны очень даже впечатляюще. В оригинале, что интересно, Зевс говорит с греческим акцентом. Такой вариант предложил сам Рассел, и Тайка Вайтити сначала посчитал, что это будет звучать довольно глупо, поэтому сцены с Зевсом записали в двух вариантах - с греческим акцентом и с британским. Но, прослушав оба варианта, режиссер решил, что греческий акцент - это прикольно, поэтому в результате именно этот вариант и оставили.

Кристиан Бэйл после роли Бэтмена в "Темном рыцаре" Нолана заявил, что он не собирается появляться в фильмах о супергероях других режиссеров, однако Тайка Вайтити нашел путь к сердцу актера, сказав, что его дети будут в восторге, если их отец сыграет в таком важном фильме франшизы, как "Тор: Любовь и гром", и, так как дети Бэйла это все с готовностью подтвердили, Кристиан снялся в роли Горра, убийцы богов. И образ Горра был вдохновлен образом Носферату, графа Орлока - вампира из классического немецкого фильма ужасов 1922 года. Дело в том, что Горр в комиксе скорее напоминает Волан-де-Морта из серии фильмов про Гарри Поттера.

Ну и нельзя не отметить легендарных коз Тора Тангниостр и Тангриснир, которые тут появились. Их истеричные вопли, конечно же, были вдохновленными видеомемасиками с орущими как люди козами, которые одно время были страшно популярными в Сети. И это тоже было очень смешно.

В общем, мне чрезвычайно понравилось, это самый смешной "Тор" из всех, что я видел. Меня такой подход полностью устраивает - это весело, забавно, остроумно, одновременно зрелищно и эффектно. Я понимаю фанатов оригинального комикса, которые страшно недовольны и говорят, что Тор нынче не тот, я понимаю критиков, которым не нравится такая интерпретация, но мне это прямо-таки очень понравилось.

Какие у нового "Тора" перспективы? Ну, вышла картина только 8 июля, так что об общих сборах говорить пока рано. Стартовые сборы в США практически равны бюджету - это уже хороший знак, который говорит о том, что фильм по крайней мере окупится. Сборы по миру пока не сказать что большие, но они пока не окончательные. Посмотрим, подождем. Если сборы студию удовлетворят, то им будет плевать на ругань критиков и невысокий рейтинг от зрителей. Если нет - тогда они будут пытаться возвращать старого унылого (хотя и зрелищного) Тора. Посмотрим.

Upd: Уже под $800 млн собрал при бюджете в $250 млн, так что со сборами здесь все нормально.

© 1998–2024 Alex Exler
21.07.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 5
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
очень весело и классно
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 64

Я очень высоко ценю мнения Алекса как кинокритика, но именно третья и четвертая часть "Торов" дали самое большое расхождение с рецензиями, ибо оба фильма - полный дебилизм. А так называемый стёб и самоирония достигаются исключительно превращением абсолютно всех персонажей в клинических идиотов. На чем и строится
юмор вайтити. В прошлом фильме он заставил кривляться Кейт Бланшетт (одну из моих любимейших актрис), здесь дурачатся Кроу и Бэйл. И смотреть на действительно хороших актеров в таких тупых ролях печально, надеюсь что Бланшетт, Кроу и Бэйлу хоть заплатили как следует.
21.07.22 09:37
20 13

абсолютно всех персонажей в клинических идиотов.
Прямо Твин Пикс.
21.07.22 09:58
5 5

смотреть на действительно хороших актеров в таких тупых ролях
А чего вы от сказок/комиксов (чем марвеловские фильмы и являются) ждете? Тарковских с Смоктуновскими? Актеры, соглашаясь на роль в таком, априори согласны показать себя с неожиданной стороны. Та же Бланшетт, в упомянутом вами фильме, мне больше всего понравилась как раз своими сценами с Урбаном, ну и вообще, не все же ей воздушных недотрог играть.
21.07.22 10:02
3 10

Я очень высоко ценю мнения Алекса как кинокритика
"Шура, вы знаете, как я уважаю Остапа Ибрагимовича, но..."
Паниковский, залогиньтесь.
21.07.22 10:04
5 11

Полностью согласен с таким мнением....А в этом фильме одна из любимых моих сцен:Пересказ третьей части Тора на сцене театра для туристов Асгарда ...:)
21.07.22 10:08
0 6

Так я исключительно ради Бланшетт эту херню и досмотрел - она там была единственным плюсом фильма. Касательно воздушности Бланшетт - гляньте фильмы "Ханна", "Дар" и "Последний рейд"- там она совсем не воздушная, особенно в "Ханне". "Ну и Урбан был неплох.
21.07.22 10:17
5 0

заставил кривляться Кейт Бланшетт
Вы как-то превратно и искажённо всё видите (сразу виден фоннат комиксов, воспринимающий всё на серьёзных щщах). Кейт выступила очень достойно. Я её тоже обожаю, так штааа ваша обидчивость вас подвела.
21.07.22 10:20
2 9

А чего вы от сказок/комиксов (чем марвеловские фильмы и являются) ждете?
Даже марвеловские фильмы можно сделать серьезнее. Та же первая фаза в пример. Или второй Кэп. Где шутки были, но фильмы в откровенную комедию не скатывались.
21.07.22 10:20
3 3

Я абсолютно не фанат комиксов и смотрю далеко не все, в частности не смотрел ни одного челопука, и ни одного ЖЧ- так что тут вы очень сильно ошибаетесь.
Кейт выступила отлично, выжав из сценарного идиотизма максимум. Я из-за нее этот дурдом и взялся смотреть потому что уже по трейлерам было видно что третья часть будет гавно.
21.07.22 10:32
6 1

Где-то я это уже видел.
21.07.22 10:52
1 0

Человечество деградирует, им только петросянское гаерство подавай. Вот раньше было ох..., а сейчас эх....
21.07.22 10:54
1 2

Я абсолютно не фанат комиксов и смотрю далеко не все, в частности не смотрел ни одного челопука, и ни одного ЖЧ- так что тут вы очень сильно ошибаетесь.
Забавно, что как раз ЖЧ (особенно первый), все Холландовские Челопуки и ещё Стражи Галактики мне в Марвеловской вселенной нравятся больше всего. Я считаю их наименее комиксоидными, что ли, наиболее человечными.

Здесь я использую термин "комиксоидность" в самом негативном смысле. Глупость сценария, сюжетные дыры, внешняя навороченность супер-пупер магических персонажей при примитивности их внутреннего содержания, подростковая инфантильность, попытки экстенсивного увеличения зрелищности за счёт всё более инфернально-глобально-сакрально-древних злодеев и галактического масштаба пыщ-пыщей и пафос, пафос, пафос.

Именно по причине наименьшей такой вот комиксоидности мне и нравятся упомянутые фильмы в бОльшей степени. А вы, пытаясь отмежеваться от комиксного фанатизма, говорите, что как раз их-то не смотрели. Забавно...
21.07.22 11:16
1 6

он заставил кривляться Кейт Бланшетт (одну из моих любимейших актрис),
Мерзавец, как он посмел?! Возможно, он не в курсе.
21.07.22 11:50
1 6

Вайтити сыграл корги?! О!
21.07.22 10:00
3 1

Вайтити сыграл корги?! О!
Его лучшая роль со времён.
26.07.22 09:11
0 0

Третий «Тор» — это лучшее, что вообще случилось со всей этой франшизой. Четвёртый ещё не смотрел.
21.07.22 11:07
1 6

Третий шикарен да, по поводу четвертого, также не отсмотренного, сильно слышны восклики негодования, ну осталось только посмотреть.
21.07.22 17:44
1 1

Потенциал актерской мощи К.Бэйла в этом фильме спустили в унитаз - жаль. А так вполне веселое и зрелищное кино, не зря посмотрел.
21.07.22 11:18
0 3

Потенциал актерской мощи К.Бэйла
Худеть / набирать по 40 кг для фильма?

...и далеко не только.

Соглашусь. Причём Бейл старался, так что это явно ошибка режиссёра.
22.07.22 08:51
0 1

И тут либо юмор Вайтити подходит тебе, или нет. Никто из моего окружения не понял, что " вот ви ду ин зе шэдоу" это гомерически смешно, остальные фильмы тоже не поняли....
21.07.22 11:22
3 4

Мне прекрасно подошёл юмор Вайтити в «Кролике» и в «Рагнароке». Здесь — не юмор Вайтити, а юмор Марвел, туповатый и натужный.

Я не часто соглашаюсь с Дагом, но здесь он вполне прав:
Mit
21.07.22 11:34
3 6

У людей из-за комплекса неполноценности есть постоянная потребность повышать самооценку, поэтому абсолютно одинаковый юмор Вайтити во всех фильмах они искусственно ранжируют, потому что в первом случае это типа серьезная тема нацизма, где под видом фарса нам рассказывают о всегда серьезных актуальных проблемах бла-бла-бла, а аналогичный юмор в супергероике якобы низкий, потому что вместо Гитлера такие же самые шутейки про качка с молотом.
21.07.22 11:41
5 3

абсолютно одинаковый юмор Вайтити
Абсолютно одинаковой соли можно насыпать слишком мало, а можно слишком много. ИМХО в третьем Торе Вайтити хорошо соблюл меру серьезности и стеба, а в четвертом со стебом явно переборщил. Для полного комплекта не хватило только Деррила из Team Thor.
21.07.22 14:53
2 6

шэдоу
"шэдоуз"

Мне не зашло, какой то совсем уж детский стэб на супергероями. В Пацанах на серьезных щщах стебутся на порядок лучше. После третьего сезона пацанов, Тор как то вообще не зашел. Как будто только что где-нибудь в Лондоне посмотрел Гамлета со звездами мировой величины, и после приехал и смотришь спектакль в ТЮЗе райцентра, где еще и массовку по объявлениям набрали.
21.07.22 12:23
3 11

Как будто только что где-нибудь в Лондоне посмотрел Гамлета со звездами мировой величины, и после приехал и смотришь спектакль в ТЮЗе райцентра, где еще и массовку по объявлениям набрали.
Я так и не понял: звёзды мировой величины всё же в «Пацанах» играют или в «Торе»?
21.07.22 16:48
2 0

Игра Хэмсворта и игра Старра - разные лиги. Как Монсерат Кабалье и Ольга Бузова. Старр глыба, а Хэмсворт как будто не в полном метре играет, а пришел к другану на свадьбу и оттягивается перед свадебным оператором. Или вообще мимо проходил, попал в кадр и начал кривляться на камеру.
А Тор по сравнению с Хоумлендером не бог, а какой-то деревенский дурачок.
21.07.22 18:38
0 5

А Тор по сравнению с Хоумлендером не бог, а какой-то деревенский дурачок.

Старр крут, но не надо сравнивать жесткую сатиру с комедийным стебом
22.07.22 19:48
0 1

В "Рагнареке" был шикарный Джефф Голдблюм в роли Грандмастера. И здесь он тоже должен был появиться, но Вайтити почему-то его вырезал.
21.07.22 14:10
0 0

Не "Вайтити вырезал", а "студия заставила Вайтити порезать фильм из 4-часового в двухчасовый".
22.07.22 02:24
0 0

А то Вайтити не знал что фильм должен быть 2х часовым.
22.07.22 08:49
0 0

Нет, фильм не должен был быть двухчасовым. Его планировали вначале более длительным, под три часа, но затем студия передумала и решила подогнать его под стандарт "семейного" кино, который применяется потому, что дети больше не высиживают.
22.07.22 10:25
0 0

легендарных коз Тор
"За коз ответишь!"
- козлы Тора
21.07.22 14:41
0 3

Уважаемые посмотревшие кино, здесь также поднимается тема, что все женские персонажи рулят, а мужские на подтанцовках? или всё грамотно сделали?
21.07.22 14:46
4 4

Да.
21.07.22 15:58
0 0

я так и думал!
21.07.22 16:24
0 2

Кстати да. В мультсериале Arcane это особенно видно. Там абсолютно всем рулят женщины, а мужчины у них на подтанцовках.
21.07.22 17:20
2 2

В первой и второй фазе этого не было как класса
В третьей фазе они дернули рубильник
В четвёртой фазе этот каток достигает своей пиковой скорости.
Всех сильных мужиков сделаем слабыми, смешными, бестолковыми или вообще убьём, а порядок наведут по-мужицки сильные женщины. Вот только раньше это была объективизация женщин в одном ключе, а сейчас она осталась, просто в другом ключе. Ну, об этом не принято говорить))))
21.07.22 17:41
1 3

все женские персонажи рулят, а мужские на подтанцовках?
А как же иначе-то?
22.07.22 02:23
0 1

Вас волнует подтанцовка? Хотите поговорить об этом?

В фильме речь скорее не о роли женщин, а об инфантильности мужиков которые не могут брать ответственность в свои руки.
22.07.22 08:48
1 0

Как-то вяло мир перевоспитывается подобным кино. Как доходит до реальных боевых действий в реальном мире, абсолютное большинство вчерашних феминисток резко отказываются от всех передовых завоеваний равноправия.
22.07.22 08:57
0 0

В фильмах. Во всех последних фильмах об этом речь, да. И в будущих тоже.
22.07.22 12:24
0 1

Всё верно, феминизм - это право, а не обязанность. Хотят - пользуются, хотят - нет.
Да и парней у руля понять можно - вместо перемен, давайте киношек наснимаем.
22.07.22 12:25
0 1

Знаем мы одного Гора и он четырехрукий, а это не Гор, а нечто чумазое!
22.07.22 00:11
0 2

В случае с недавно вышедшим «Тором: Любовь и Гром» стало известно, что оригинальная продолжительность четвёртой части составляла чуть ли не четыре часа. Согласно информации от авторитетных инсайдеров, студия запросила двухчасовой хронометраж от режиссёра Тайки Вайтити, аргументируя это необходимостью создать семейное кино.
По слухам, под нож попали многие сцены с Горром в исполнении Кристиана Бэйла, который хладнокровно расправлялся с некоторыми Богами, а также появление Гранд Мастера из «Рагнарёка», Эйтри из «Войны Бесконечности» и Лины Хиди в неизвестной роли. К сожалению, вырезанные сцены сильно сказываются на общей тональности - на протяжении всего просмотра не покидает ощущение сценарной кастрации.
В этом плане Marvel явно пытаются придерживаться концепции максимально бодрого приключения, которое редко берёт моменты для передышки, но в то же время страдает логическая структура сюжета и восприятие изменений в характерах персонажей.
"На полу монтажной комнаты осталось так много золотых моментов, чертовски весёлых и чертовски жутких вещей. Но... Мы всегда были ориентированы на семейный просмотр."
Кристиан Бэйл
22.07.22 02:21
0 1

Работаю в софтовой компании. Если бы у нас продакт менеджер так распоряжался ресурсами его бы выгнали через месяц. Опять таки если расходы непроизводственные их нельзя списывать с прибыли и налоги вырастут.
22.07.22 08:46
0 0

Любой фильм снимается с больши-и-и-м "запасом", на полу монтажной студии остается немало отснятой пленки, которую чаще всего никто не увидит.
Частенько во имя не всегда оправданного динамизма фильма-блокбастера (особенно благодаря студии типа Марвел или продюсеру) там, на полу, остаются и моменты передышки, и целые эпизоды раскрытия/развития героев, и элементы связного повествования, и даже важные для сюжета вещи, которые стоило бы проговаривать словами через рот, и даже целиком роли специально приглашенных звезд...
Фактически, такая печальная участь постигла и К.Бэйла.

Я бы очень хотел увидеть режиссерскую версию Тайки, четырехчасовую, но...
22.07.22 10:24
0 0

Может режиссерку запилят. А то реально получилось не пойми что.
22.07.22 10:29
0 1

режиссерку запилят
Тайка не делает режиссёрок, к сожалению.
Всё, что осталось от этого его фильма на полу монтажной комнаты, просто "смыто, как слёзы под дождём".
26.07.22 09:00
0 0

Что интересно, определенные предпосылки к подобному стебу уже были в "Рагнарёке", в одном из эпизодов которого показали сильно разжиревшего Тора
Разжиревший Тор-Лебовски был не в "Рагнареке", а во "Мстителях: Финал" - это когда он депрессничал после щелчка Таноса.
22.07.22 06:08
0 4

Ну не знаю, может я старею, но шутки в этом фильме какие-то плоские и натужные. От Бога ожидаешь чего-то поинтереснее, в том числе в плане оргий. А тут комплекс на комплексе и комплексом погоняет. Разговор с секирой это и вовсе зашквар. Он бы ещё перед туалетной бумагой извинялся перед использованием.
22.07.22 08:45
0 7

Хрупкая и утонченная Натали Портман действительно раскачала так свои дельты или это нечто накладное? На фото сильно в глаза бросается. Мне как-то не очень...
22.07.22 08:49
0 0

Писали, что она очень интенсивно качалась для этой роли.
Mit
22.07.22 10:56
0 2

Вектор в третьем Торе мне, в принципе, хорошо зашёл, но здесь у Вайтити явный перегиб.
А на фоне абсолютно надуманного, нелогичного и не цепляющего сценария весь балаган смотрится достаточно натужно. Абсолютно не фанат "Отряда Самоубийц", но даже там стёб более толковый и безбашенный.
Я, конечно, не пожалел, что сходил в кино, но обратил внимание, что часто смеялся не над шутками, а над их дебильностью.
В общем и целом вышло что-то вроде полнометражного рождественского выпуска чисто поржать.
А вот планка первых трёх фаз, видимо, нам будет только сниться...
23.07.22 09:34
0 2

А если бы она заявила, что не сторонница золотого дождя, то он бы ещё и не мочился в день съёмок?
24.07.22 13:37
5 0

фильм осуждаю
25.07.22 02:28
0 2

КАк же был хорош третий Тор и как плох четвертый. Почему вся 4 фаза КВМ одно разочарование?
30.07.22 15:41
0 3

Наконец-то посмотрел. Я к тем, кому не понравилось. Непроходящее ощущение, что смотрю какой-то КВН с беспрерывными (некоторыми смешными) хохмами.
10.09.22 12:28
0 3

Очень слабо. Не ожидал, что так скатиться, предыдущий фильм был очень даже весёлый и забавный. А тут скучно, несмешно, сюжет ниже плинтуса. Так и не понял до конца мотивацию героев: они мир спасали или только двадцать конкретных детей?
11.09.22 13:09
0 2

Ну так. Не отстой, но и не восторг. И очень неровная тональность от серьёзной драмы и натуралистичного ужастика до какой-то глупой буффонады.
Бейл-Горр действительно хорош, а прочие персонажи временами вызывают испанский стыд.
13.09.22 22:59
0 0

Наконец-то посмотрел.
Какой-то фантастически нелогичный треш, 2/5.

Странно что Тайка снял такую фигню после классной прошлой части((
14.07.23 20:56
0 0