Кот в сапогах 2: Последнее желание / Puss in Boots: The Last Wish
20.02.2023 50373   Комментарии (71)
7,9
Рейтинг IMDB: 7,9
Рейтинг Кинопоиск: 8,2
Рейтинг Экслера: 7,9
Бюджет: $90 млн.  Сборы по миру:  $403 млн
Совершенно неожиданно, но прям классно! Кот - теперь мой новый лирический герой!
Отзыв кота Бублика

Отважный бретёр и авантюрист, знаменитый Кот в сапогах (Антонио Бандерас) устраивает фиесту в особняке губернатора Дель-Мара. Сам губернатор при этом находился в отъезде, однако его сиятельство вернулось прямо во время вечеринки, и Коту пришлось принять бой с его людьми. Впрочем, что такому герою какие-то там люди губернатора? Однако фейерверки, запущенные котом, пробудили лесного гиганта, и Коту пришлось сражаться уже с ним. Гиганта он тоже победил, но при этом на пушистого храбреца упал огромный колокол, который его и раздавил. 

В общем-то, Кот и раньше попадал в подобные передряги, но, так как у котов, как известно, девять жизней, его подобные вещи не волновали. Однако сейчас, очнувшись в кабинете у врача, Кот узнает, что он уже потратил восемь жизней, так что у него осталась одна-единственная жизнь, и врач настоятельно рекомендует Коту уйти на покой. 

Кот не собирается уходить на пенсию, тем более что у него и пенсии-то никакой нет, но на следующий день в пабе, ввязавшись в дуэль со страшным черным волком (Вагнер Моура), Кот проигрывает и понимает, что этот волк - его, Кота, смерть. После этого Кот решает завязать со сражениями и приключениями, и отправляется в дом Мамы Луны (Давайн Джой Рэндольф) - сумасшедшей кошатницы, в доме которой живет куча котов. Там Кот знакомится с косящей под кошку маленькой собачкой Перрито (Харви Гильен).

В какой-то момент Кот узнает, что его разыскивает Златовласка (Флоренс Пью) со своими тремя медведями (Рэй Уинстон, Самсон Кае, Оливия Колман). От них кот узнает, что у злодея Джека Хорнера (Джон Малэйни) среди остальных волшебных артефактов есть карта, с помощью которой можно найти Звезду желаний. Златовласка хочет, чтобы Кот спер карту у Джека Хорнера для нее, однако Кот решает, что ему самому карта нужнее: он тогда сможет вернуть себе потраченные восемь жизней. 

Выясняется, что за картой также охотится давняя знакомая Кота - Кошка Мягколапка (Сальма Хайек). Кошка очень зла на Кота за его старые провинности, но они все-таки объединяются, чтобы вместе отыскать Звезду желаний и противостоять Златовласке с медведями, а также Джеку Хорнеру, который страшно разозлен тем, что у него украли его собственность. 

***

Напомню, что впервые Кот в сапогах появился во втором (и лучшем) "Шрэке", где убийца лесных великанов (это я про Кота) составил компанию Шрэку и ослику. Кот также действовал и в третьем "Шрэке", и в совсем средненьком четвертом, а потом в студии Dreamworks решили сделать отдельный спин-офф для Кота в сапогах. Продюсером нового проекта стал Гильермо дель Торо, а ставил фильм режиссер Крис Миллер, который работал над третьим "Шрэком". 

Мне этот "Кот в сапогах" скорее не понравился. Нет, сам персонаж-то из второго "Шрэка" - отличный, и Антонио Бандерас его классно озвучил, но он все-таки на фоне Шрэка и ослика был сильно вторичным, и нужна была какая-то интересная идея, чтобы сделать его главным героем. Это как с пингвинами из "Мадагаскара": сами по себе персонажи шикарные, а вот когда с ними одними сделали сериал - не пошло совершенно. Но, впрочем, как раз для фильма "Пингвины Мадагаскара" что-то придумать все-таки смогли, и фильм вышел неплохим. 

С "Котом в сапогах", как мне показалось, интересных идей не было, ну и фильм получился совсем средненький. Но, впрочем, при этом кассу он собрал отличную (ККУ - 4,2) и даже получил номинацию на "Оскар", так что в студии сразу дали "зеленый свет" продолжению. 

К продолжению приступили в 2012 году, исполнительный продюсер Гильермо дель Торо говорил, что уже есть идеи для сиквела, над которым будет работать все тот же Крис Миллер, а в 2014 году Антонио Бандерас сказал в интервью, что началась уже плотная работа над продолжением, которое тогда называлось "Кот в сапогах 2: Девять жизней и сорок разбойников". Выпустить его должны были в 2018 году, но в 2015 году работа над продолжением была отложена, а потом там и вовсе начался классический "производственный ад", когда у проекта перепахивался сценарий, менялись продюсеры и режиссеры. 

Ну и в итоге в 2021 году режиссерами проекта стали Джоэль Кроуфорд, работавший над "Семейкой Крудс 2" и Хануэль Меркадо из "Семейки Крудс", и в конце 2022 года сиквел все-таки вышел. 

Я его, если честно, и смотреть не планировал, особенно после совершенно невнятного первого фильма. Однако по поводу сиквела со всех сторон шли одобрительные отзывы как от зрителей, так и от критиков, причем его даже номинировали на "Лучший анимационный фильм" на "Золотой глобус" и "Оскар", и мы с сыном решили сиквел все-таки посмотреть. 

Ну и правильно сделали, вот что я вам скажу! В отличие от первого фильма, здесь была хорошо выстроена четкая концепция. Картина стала более серьезной, более осмысленной, здесь, с одной стороны, рассматриваются различные важные для многих людей вопросы - тема смерти и старения, тема попыток справиться со своими страхами путем проработки своих травм и перерождения, а, с другой стороны, сюда включены всякие новые сказочные персонажи, и все они - по-своему очень даже интересны. 

Сам Кот в сапогах сильно изменился. Он только в начале картины такой же залихватский рубака, как и раньше, но довольно быстро он понял, что старые времена прошли, что смерть в образе наводящего на него ужас волка в капюшоне преследует его по пятам, ну и поначалу он просто уходит в эдакие пенсионеры, а потом получает шанс все вернуть, для чего ему нужно, с одной стороны, вспомнить прежние навыки и прежний кураж, но, с другой стороны, он уже совсем не тот, что был раньше. И это заметно более интересный и глубокий персонаж, чем Кот из предыдущего фильма. 

Наверное, второй по значимости персонаж в этом фильме - тот самый маленький песик по кличке Перрито (perrito в испанском - это песик, щеночек). При всей своей вроде как первоначальной незначительности, где казалось, что он будет играть такого обычного "болтливого спутника главного героя", Перрито играет заметно более важную роль в нынешней жизни Кота. 

Перрито - с одной стороны, для Кота является эдаким психотерапевтом, но одновременно, с другой стороны, именно он для Кота и Кошки является тем персонажем, который укажет им более легкий путь к Звезде желаний: если у Кота с Кошкой свои пути - предельно сложные и страшные, то для Перрито, который ко всему относится легко и он не испытывает никакого чувства вины, ибо просто не за что, для него этот путь - намного более простой и светлый, и именно его путем могут пойти его друзья - и это важная аллегория. 

Харви Гильен озвучил Перрито очень здорово, ну а уж парочка Антонио Бандерас в роли Кота в сапогах и Сальма Хайек в роли Кошки Мягколапки - они отличные со всех сторон, тем более что они и в первом фильме озвучивали данных персонажей, что уже было классно, также они вместе снимались еще в четырех фильмах: "Фрида", "Отчаянный", "Однажды в Мексике" и "Дети-шпионы 3D".

Семейка Златовласки с медведями - забавная и уморительная. Златовласка хочет заполучить Звезду желаний, чтобы обрести свою человеческую семью. При этом она не понимает, что именно медвежье семейство, которое ее воспитало и в котором она выросла - и есть ее настоящая семья. Но она это в конце концов поймет. 

Джека Хорнера озвучил Джон Малэйни. Джек Хорнер - важный персонаж английского фольклора: он появляется в "Мелодиях матери Гусыни" еще в XVIII веке, он кочует по различным литературным произведениям, карикатурам и так далее. Здесь его образ сделали злодейским и зловещим: Джек Хорнер - эдакий жадина-говядина, одержимый жаждой стяжательства. 

Ну и эдакий преследующий призрак, настоящий фатум главного героя - таинственный волк в капюшоне, который сама смерть! Его, что интересно, озвучил Вагнер Моура - бразильский актер, сыгравший одну из главных ролей в "Элитном отряде" и сыгравший роль Пабло Эмилио Эскобара Гавирии в очень известном сериале "Нарко". 

Важный момент для сиквела "Кота в сапогах" - здесь заметно изменилась графика. От всяких 3D-эффектов и реалистичности (часто неуместной) в современной мультипликации, создатели картины перешли к совершенно другому подходу: всякие боевые сцены здесь совсем не поражают реалистичностью, а нарочито отсылают к иллюстрациям старых сказок и к покадровой съемке старых кукольных мультфильмов, и это как раз смотрится очень здорово, потому что воссоздает атмосферу сказки и старых мультфильмов. Не будем говорить про "теплую ламповую мультипликацию", потому что это не так, но здесь все сделано прямо-таки здорово, и это производит намного большее впечатление, чем гиперреализм современных мультфильмов. 

В общем, и нам с Бубликом очень понравилось, и Юному Каталану очень понравилось, и это действительно отличный сиквел, просто снимаем шляпу Кота в сапогах. Обычно когда проекты уходят в "производственный ад" - на выходе получается что-то неудобоваримое. Но здесь сменились продюсеры, сменились режиссеры и сценаристы, и они сделали реально классный сиквел, который на голову превосходит оригинальный фильм. 

Класс, просто класс, нужно смотреть!

© 1998–2024 Alex Exler
20.02.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
просто класс
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 71

Смотрю и там без черных не обошлось, хоть нон байнари и голубых нет, надеюсь
20.02.23 14:32
19 3

Смотрю и там без черных не обошлось, хоть нон байнари и голубых нет, надеюсь
А долбоёбам всё неймется, везде геи мерещатся. Что с вами всеми не так?
20.02.23 19:29
6 15

Собачонка - мерзкая. Могла бы быть просто смешной (как осел в "Шрэке"). Но нет, она мерзкая (как ленивец в "Ледниковом периоде").
24.02.23 18:03
5 0

То ли с озвучанием нам не подфартило, то ли ещё что - но мультфильм был выключен минуте на пятнадцатой.
20.02.23 09:23
4 2

Помню 😉
21.02.23 20:11
0 0

См. "Помутнение (2006)", фильм по Ф.К.Дику. Ротоскопирование в полный рост 😉
21.02.23 19:54
0 0

Я смотрел с TVShows, там Волк озвучен страшнее. А в этом случае это важно.
Впрочем пробуйте сами, тут 3 варианта. hdrezka.co

Не пойму в чем дело: то ли в той самой стилизации под комиксы со стоп-кадрами, то ли еще в чем.
20 лет назад в игре-стрелялке такое смотрелось прикольно. Надо глянуть.
20.02.23 21:02
0 2

Да, схожие ощущения. Не пойму в чем дело: то ли в той самой стилизации под комиксы со стоп-кадрами, то ли еще в чем. Но не зашло абсолютно.

Да ещё и по-испански. Я, кстати, смотрел в озвучке, где испанские слова не переводили. Пришлось ребёнку объяснять.
а у нас ребёнок учит испанский и нам переводил, через что был очень счастлив.
20.02.23 10:48
0 2

Матерятся?
Да ещё и по-испански. Я, кстати, смотрел в озвучке, где испанские слова не переводили. Пришлось ребёнку объяснять.
20.02.23 10:30
0 1

Матерятся?
Да не то слово! ))
20.02.23 09:50
0 0

Нет, до этих моментов мы не дошли. Просто было ОЧЕНЬ скучно.
20.02.23 09:45
1 2

Понял, попробуем пересмотреть. Red Head Sound возьмём.

Матерятся?
20.02.23 09:36
1 1

Очень зря, мульт реально хорош, ну а Волк вообще суперэкстрамегазлодей, злодеев такого уровня в Голливуде делают раз в пятилетку. Уже только ради Волка смотреть стоит. Вообще начало сумбурное, но потом раскачались вовсю.
20.02.23 09:33
0 11

Почему год выпуска 2020?
20.02.23 13:53
1 0

Где? На всей странице это число только в Вашем комментарии.
20.02.23 21:30
0 1

Если (вдруг) кто-нибудь еще не смотрел, крайне рекомендую "Коко"/ "Coco", фильм тоже с испанским акцентом 😄 и мексиканским колоритом Дня Мертвых, пока все еще непревзойденный шедевр Пиксар
20.02.23 11:34
2 1

Плюсую. Фильм шикарный и сюжетом и идеей и наркоманской графикой.
20.02.23 18:47
0 3

Пока что, это худший фильм Пиксар.
20.02.23 16:26
6 1

А Каганов посмотрел земекисовского Пиноккио и восхитился. Даром, что фильм номинирован на Золотую Малину. Эх, вот бы Алекс тоже посмотрел. Я почему-то уверен, что раскритикует. Тогда можно будет устроить баттл рецензий.
20.02.23 11:47
1 0

От тугого же челябы слышу. Если даже прямая цитата из слов Ллео тебе не помогла. Это неизлечимо, да? Раз уж мозги на чугунолитейном отлиты...
Прямую цытату в студию:

Сели смотреть нового «Пиноккио» от Дель Торо — много слышали, давно собирались. Отличный мультик, только детский. Про мальчика, чем-то на Фореста Гампа похожего. Досмотрели до конца, а в титрах нет Дель Торо. Один Земекис сплошной. Оказалось, Земекис сделал своего Пиноккио, тоже в 2022.

Полистали потом настоящего Дель Торо, но смотреть уже не стали — подумали, что правильно посмотрели Земекиса.


Занавес.

P.S. Зря мой никнейм не догадались использовать. Такую возможность задавить интеллектом упустили.
21.02.23 06:55
0 2

Что ж вы такой тугой-то?
От тугого же челябы слышу. Если даже прямая цитата из слов Ллео тебе не помогла.
Это неизлечимо, да? Раз уж мозги на чугунолитейном отлиты...
21.02.23 05:54
1 0

Что ж вы такой тугой-то? Вам про Фому, а вы про Ерёму. Ладно, попробую ещё раз. (и прочитайте, пожалуйста, пост Ллео до просветления)

Лелео посмотрел земекисовского Пиноккио, когда он дельторовского ещё не видел. Точка.
Ллео этот мультфильм сразу понравился. Точка. Сам по себе понравился, до каких-либо сравнений. А уж потом он пролистал дельторовского и стал сравнивать.

Так какого лешего вы тут, чёрт побери, грузите? Пытаетесь оправдать вкус Ллео тем, что ему понравилось в сравнении? Это попросту неправда.

Ваше же: "Земекисовский римэйк - полный отстой, хуже старого классического мультфильма (вот как так можно было вообще снять?!), но он для детей, а дельТоровский "Пиноккио" - шедевр, но не совсем для детей, мягко говоря, с бомбами и Муссолини - отсюда и оценка Ллео."
Откуда "отсюда"? Не было никакого "отсюда". Ещё раз говорю: попытайтесь перечитать первые строчки поста Ллео и не пудрите людям мозги.
20.02.23 14:20
3 1

я с Дель Торо не сравнивал
А Ллео сравнил. И тоже упомянул, что дель Торо не экранизировал Коллодио, и не повторил свою же детскую сказку, как Дрисней, а снял своего пиноккио с блэк... то есть с бомбами и Муссолини.
Для Ллео Пиноккио - лишь детская сказка: "у Дель Торо все фильмы про подлость злых фашистов. А у Земекиса все фильмы — про наивность бегущего мальчика."
20.02.23 13:06
0 0

для детей сойдёт и отстой? великие говорили, что для детей надо делать (я обобщаю) так же, как для взрослых, только лучше.
Так Дрисней с этим тезисом не согласен и это уже давно подтверждает делами.
20.02.23 13:03
1 0

Вы либо сами себе противоречите, либо как-то странно формулируете.

Земекисовский римэйк - полный отстой, хуже старого классического мультфильма (вот как так можно было вообще снять?!), но он для детей
Т.е. для детей сойдёт и отстой? А великие говорили, что для детей надо делать (я обобщаю) так же, как для взрослых, только лучше.

И да, я с Дель Торо не сравнивал, да и Ллео ясно пишет, что восхитился до того, как пролистал дельторовский, и уж после начал сравнивать. Так штааа, нет, не отсюда оценка. Это сама по себе оценка, не из сравнения.
20.02.23 12:53
1 0

А Каганов посмотрел земекисовского Пиноккио и восхитился.
Земекисовский римэйк - полный отстой, хуже старого классического мультфильма (вот как так можно было вообще снять?!), но он для детей, а дельТоровский "Пиноккио" - шедевр, но не совсем для детей, мягко говоря, с бомбами и Муссолини - отсюда и оценка Ллео.
20.02.23 12:00
0 0

Его можно смотреть без первой части? Или лучше первую тоже глянуть?
21.02.23 06:43
0 0

Всё-ткаи
лучше первую тоже глянуть
Ибо там и Мягколапка появляется, и имеются другие элементы ориджина Котяры.
28.02.23 13:45
0 0

первая не ужасная, но хуже
не особо связаны - можно не смотреть
22.02.23 16:20
0 1

Да, вполне. Я первую не смотрел, вторая очень понравилась.
21.02.23 15:12
0 3

Великолепный мультфильм и Перрито главное его украшение.

P.s. Интересно "Пикник на обочине" Стругацких случайно не был вдохновлен какой-то сказкой?
20.02.23 11:35
0 1

Суук-Су,
Спасибо за ответ на риторический вопрос.
А вот Суук-Су, пришлось гуглить.
24.02.23 05:00
0 0

Пришел в профком и говоришь: давно я не печатался, не издавался, дайте путёвочку в ДТ. Или как?
Типа того:
«Творческий союз» МАССОЛИТ – своеобразная модель общества. Творческий процесс там развивается по «плану»: хочешь написать рассказ или новеллу – получай «полнообъемный творческий отпуск» на две недели; хочешь написать роман или трилогию – бери такой же отпуск, но «до одного года». Можно взять и «однодневную творческую путёвку», видимо, за этот срок можно написать четверостишие или фельетон в газету. Определенны и лучшие «творческие места»: Ялта, Суук-Су, Боровое. Но в эту дверь – очередь, «не чрезмерная, человек в полтораста».
20.02.23 21:12
0 1

мы съехались в ДТ «Комарово», чтобы писать «Град обреченный»,
Интересно было у советских писателей с этими пресловутыми Домами Творчества. Там какая-то особая атмосфера создавалась? Как туда попадали? По желанию или по путёвке? Пришел в профком и говоришь: давно я не печатался, не издавался, дайте путёвочку в ДТ. Или как?
20.02.23 13:33
0 0

"Пикник на обочине" Стругацких случайно не был вдохновлен какой-то сказкой?
Типа "Волшебника Изумрудного Города"? 😄 Сюжетно схожи.
"История написания этой повести (в отличие, между прочим, от истории ее опубликования) не содержит ничего занимательного или, скажем, поучительного. Задумана повесть была в феврале 1970, когда мы съехались в ДТ «Комарово», чтобы писать «Град обреченный», и между делом, во время вечерних прогулок по пустынным заснеженным улочкам дачного поселка, придумали там несколько новых сюжетов, в том числе сюжеты будущего «Малыша» и будущего «Пикника».

Самая первая запись выглядит так:
«...Обезьяна и консервная банка. Через 30 лет после посещения пришельцев, остатки хлама, брошенного ими – предмет охоты и поисков, исследований и несчастий. Рост суеверий, департамент, пытающийся взять власть на основе владения ими, организация, стремящаяся к уничтожению их (знание, взятое с неба, бесполезно и вредно; любая находка может принести лишь дурное применение). Старатели, почитаемые за колдунов. Падение авторитета науки. Брошенные биосистемы (почти разряженная батарейка), ожившие мертвецы самых разных эпох...»
Там же и тогда же появляется утвержденное и окончательное название – «Пикник на обочине», – но понятия «сталкер» еще нет и в помине, есть «старатели». Почти год спустя, в январе 1971, опять же в Комарове мы разрабатываем очень подробный, тщательно детализированный план повести, но и в этом плане, буквально накануне того дня, когда мы перестали, наконец, придумывать сюжет и начали его писать, даже тогда в наших разработках нет слова «сталкер». Будущие сталкеры называются пока еще «трапперами»: «траппер Рэдрик Шухарт», «девушка траппера Гута», «братишка траппера Сэдвик»... Видимо, сам термин «сталкер» возник у нас в процессе работы над самыми первыми страницами текста. Что же касается «старателей» и «трапперов», то они нам не нравились изначально, это я помню хорошо.

«Сталкер» – одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Словечко «кибер» тоже привилось, но, главным образом, в среде фэнов, а вот «сталкер» пошел и вширь, и вглубь, правда, я полагаю, в первую очередь все-таки благодаря фильму Тарковского. Но ведь и Тарковский не зря же взял его на вооружение – видимо, словечко получилось у нас и в самом деле точное, звонкое и емкое. Происходит оно от английского to stalk, что означает, в частности, «подкрадываться», «идти крадучись». Между прочим, произносится это слово, как «стоок», и правильнее было бы говорить не «сталкер», а «стокер», но мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще дореволюционном, русском переводе называвшегося «Отчаянная компания» (или что-то вроде этого) – о развеселых английских школярах конца XIX – начала XX века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки. АН в младые годы свои, еще будучи курсантом ВИЯКа, получил от меня в подарок случайно купленную на развале книжку Киплинга «Stalky & Co», прочел ее, восхитился и тогда же сделал черновой перевод под названием «Сталки и компания», сделавшийся для меня одной из самых любимых книг школьной и студенческой поры.
Так что, придумывая слово «сталкер», мы несомненно имели в виду именно проныру Сталки, жесткого и даже жестокого сорванца, отнюдь не лишенного, впрочем, и своеобразного мальчишеского благородства, и великодушия. При этом мы и думать не думали, что он на самом деле не Сталки, а, скорее всего, Стоки." (с) АБС

Мульт замечательный, волчара роскошен. Я смотрел на турецком без субтитров. С одной стороны любопытно, с другой некоторые моменты недопонял и рецензия прояснила. Спасибо, Экслер.

З. Ы. Мне ещё Аватар в таком формате смотреть.
20.02.23 13:03
0 1

О, "Чалыкушу", он же "Королек птичка певчая". В 90-х пробовал смотреть его на каком-то из турецких спутниковых каналов. Действительно, нормально погружает в язык
23.02.23 08:46
0 0

Только выбирать надо не последний, две тыщи каких-то годов, а тот "ламповый" восмидесятых годов, где шикарная Айдан Шенер играет.
21.02.23 08:51
0 0

Мне ещё Аватар в таком формате смотреть.
Начните с чего попроще - в язык погрузитесь 😉
20.02.23 21:20
0 4

А можно первый не смотреть, а сразу аторой?
20.02.23 13:33
1 2

Я так "Звёдные войны" смотрел - начал с 4 😉
21.02.23 20:33
0 3

легко
20.02.23 13:54
0 3

В плане стилистики анимации похоже, они куда-то в сторону Аркейна двинулись, 2Д/3Д, но выглядит как-то не ахти...
Кстати, странно, что Алекс до сих пор Аркейн не посмотрел, по-моему, это реальный шедевр, на голову выше всего, что делалось в анимации за последние лет этак -надцать, если не вообще за все время... Да и не только по-моему, рейтинг ИМДБ 9,4 говорит сам за себя.
20.02.23 14:40
2 3

Аркейн не посмотрел, по-моему, это реальный шедевр
Поддерживаю, рекомендую, как и "Coco".
21.02.23 05:53
0 0

Играть в League of Legends надо перед просмотром или так понятно будет?
Игра с сериалом практически не связана. Он отдельное произведение искусства. Я до просмотра даже о существовании игры не знал... 😄
20.02.23 23:09
0 1

Будет всё понятно и без игры.
20.02.23 21:45
0 0

Играть в League of Legends надо перед просмотром или так понятно будет?
20.02.23 21:33
0 1

Мульт просто шикарный! Акцент Голди и мишек это что-то! Волк это прямо ШЕДЕВР, моя младшая (11 лет) была в восторге именно от волка! Хотя начинала смотреть скептически.
Сюжет интересный, но меня весь фильм выбешивал голос Сальмы Хайек - она не молодеет и голос стал какой-то грубый. Но в целом твёрдая 9 из 10!
20.02.23 19:26
0 1

Волчара крут, особенно сцена, когда он возмущается ¿Por qué diablos fui a jugar con mi comida?
20.02.23 10:54
0 2

А у меня магнитик "Сделал дело? Кушай смело!"
20.02.23 21:40
0 1

внутри должно быть
только в российском холодильнике, побежденном телевизором 😄
20.02.23 12:48
0 4

внутри должно быть:
20.02.23 12:37
1 4

А внутри
20.02.23 11:18
0 5

'Why the hell did I play with my food?!' 😄
У меня на холодильнике написано "no jugar con la comida", так что тема явно актуальна 😄
20.02.23 11:05
0 1

¿Por qué diablos fui a jugar con mi comida?
'Why the hell did I play with my food?!' 😄
20.02.23 11:02
0 0

Мульт апупенный. А сколько отсылок к другим произведениям! Мы с детьми последний раз так увлеченно разве что "Мегамозга" смотрели.
20.02.23 15:10
0 2

Оценки по пятибальной шкале 5-5-5-5.
Оценки по десятибальной шкале 7.9

Мне кажется что там где-то в формулах корень из двух потерялся....
20.02.23 18:43
0 2

Мульт просто роскошный, долгожданный, но он того стоил.
Неимоверно прекрасный Волчара
- Смерть - это кстати, жирный спойлер
с его свистом - главный антагонист и открытие франшизы, Бандерас в роли Котяры по-прежнему чертовски хорош, отличный новомодный стиль анимации от создателей "ЧП: Через вселенные", милый Терапевтический Пёсель Перрито и даже беглая невеста Мягколапка.

В конце тонкий намек на "Шрэка 5" 😄
20.02.23 10:49
0 2

Отличный мультфильм, согласен!
А анимация, которая 3D с закосом под классическую рисованную, пошла от "Человека-Паука: Через вселенные", подобная была в "Плохих парнях" (тоже, кстати, Дримворкс), и ты это отметил 😄 Но в "Коте 2" конечно свои особенности анимации, сделано классно!
20.02.23 10:31
0 3

да еще и под комикс - с пониженной частотой кадров.
На телевизоре смотрится нормально, но в кинотеатре на огромном экране и в 3D болела голова.
20.02.23 13:52
0 0

анимация, которая 3D с закосом под классическую рисованную
да еще и под комикс - с пониженной частотой кадров.
20.02.23 12:10
0 0

Вообще-то, о том, что Волк - это Смерть, кот не догадывался до зачарованного леса. Он просто его боялся. И вообще комментаторы правы - это спойлер. Другое дело, что мульт практически все уже видели....
20.02.23 21:57
0 4

Не знаю о чём там кот не догадывался, я его сразу воспринимал именно как смерть. Может из-за образа, может что-то ещё. Я сам удивился, что до кота это только в середине фильма дошло)
21.02.23 06:42
1 3

Не дождался обзора, пришлось смотреть так 😄
20.02.23 10:29
0 4

Смотреть и слушать лучше в оригинале - там у всех такие мощные голоса и уморительные диалекты/акценты!
20.02.23 10:56
0 5

Смотреть и слушать лучше в оригинале - там у всех такие мощные голоса и уморительные диалекты/акценты!
Кроме Сальмы. Все остальные - да, понравились.
20.02.23 19:32
0 1

Мне мульт зашёл, просто супер, понравился намного больше первого. Волк aka Смерть - бесподобен, хотя поднятая в мультфильме тема страха смерти мне кажется несколько нетипичной для детского мультфильма. Это скорее тема для размышления для взрослой аудитории, причём так сильно взрослой (после 40-летнего рубежа мысли о смерти начинают посещать всё чаще, увы). Ещё понравилась тема с желаниями, можно сказать банальный, но извечный посыл- мы не ценим того, что у нас уже есть, пытаемся достать звезду с небес, не понимая, что вот же она, рядом с нами, у нас в руках. Ну и улыбнула сцена в доме сумасшедшей кошатницы, когда кот осматривается в доме под The End , хотя у меня эта песня всегда ассоциируется с Апокалипсисом, а тут- котики, много котиков. Кстати, мой котэ тоже заценил мульт, правда весь не досмотрел, но периодически внимательно следил за тем, что происходит на экране.
20.02.23 19:36
0 6