Адрес для входа в РФ: exler.bar

Венесуэла

24.02.2019 12:52  17156   Комментарии (114)

По меньшей мере 300 человек получили ранения и двое погибли в ходе столкновений в Венесуэле, возникших между военными и демонстрантами, которые пытаются доставить в страну гуманитарную помощь. Об этом сообщают Associated Press и Sky News.

Столкновения произошли на границе с Колумбией, где стоит колонна грузовиков с гуманитарной помощью из соседних стран. Военные применили против демонстрантов слезоточивый газ и резиновые пули, когда те попытались остановить уничтожение грузовиков с лекарствами и едой. Сообщалось, что военные поджигают грузовики.

Лидер оппозиции Венесуэлы Хуан Гуайдо попросил военных пустить гуманитарную помощь в страну, но только 60 из них, преимущественно низкого звания, откликнулись на его призыв. Высшее командование, поддерживающее президента Венесуэлы Николаса Мадуро, на просьбу Гуайдо не ответило.

Из-за ситуации на границе Николас Мадуро объявил о разрыве дипломатических отношений с Колумбией. (Отсюда.)

Интересно, когда же венесуэльцы эту мразь Мадуро все-таки скинут? Я надеюсь, что ему недолго осталось.

24.02.2019 12:52
Комментарии 114

Ну скажем прямо, там все не просто. И хотят скинуть Мадуро, отнюдь не подавляющее большинство. Гуайдо это тоже еще тот персонаж...
24.02.19 14:41
22 10

А что поменялось за последние, ну скажем, десять дней? Ну хоть пару фактов, которые оказали влияние на ситуацию в целом?
Вас в гугле забанили?
26.02.19 16:58
0 0

Смотрю источники... Много... Разные...
Комсомолка, НТВ, Первый, чЛента?

экономика развивалась.
Это, даже, как-то не смешно, простите.
Крым был, войны не было,
А так страны бы не было.
25.02.19 17:17
1 0

Ну утверждение, что Мадуро кретин и "полный козел" не является дебильным очевидно, если у вас иное мнение, то пробуйте его обосновать сами.
Не является. Я с ним полностью согласен. Но говорил то я не об этом.
Повторяю:
"Мадуро- полный козёл, а Гуайдо - красавчик"
Если мы перешли на анекдоты, то аналоги скорее:
"Вы все в говне, а я в белом и в блёстках"
"Вы все мудаки, а я д`Артаньян"
А отнюдь не про блондинку.
25.02.19 09:19
3 0

Ну утверждение, что Мадуро кретин и "полный козел" не является дебильным очевидно, если у вас иное мнение, то пробуйте его обосновать сами.

А в целом ваши рассуждения похожи на знаменитый тезис блондинки о том что если возможно и то и другое, то значит вероятность 50/50.
25.02.19 05:43
2 4

(вежливо) а как ситуация может стать еще хуже, чем она уже есть сейчас?
Как у нас с 2014.
Крым был, войны не было, экономика развивалась.
25.02.19 00:55
1 4

Я тоже минусовал. Что-то вы изучали-изучали, а аргументов никаких так и не приводите...
Аргументов в защиту-опровержение чего?
Я считаю что утверждения "Мадуро- полный козёл, а Гуайдо - красавчик" и "Мадуро - благодетель, а Гуайдо - подлый наймит вашингтонского обкома" одинаково дебильны. Есть противостояние. Значительные части населения поддерживают как одну так и другую сторону. По своим причинам. Достаточно разнообразным. Если бы это было не так, перевес был бы очевиден и всё бы уже закончилось в пользу какой-либо из сторон. Если такой ответ вас не устраивает, набросайте тезисы, постараюсь рассмотреть каждый подробно со своей точки зрения.
24.02.19 21:55
2 5

Я тоже минусовал. Что-то вы изучали-изучали, а аргументов никаких так и не приводите...
24.02.19 21:10
2 4

это наступить на те же грабли по новой.(вежливо) а как ситуация может стать еще хуже, чем она уже есть сейчас?
Точка зрения малоимущих. Основной контингент поддержки Мадуро. Бензин - рыночные мировые цены (близкие к ним). Раз в пятьсот? Жилье на халяву (включая комуналку) - мимо. Наборы продуктов (не деликатесы, но прожить можно) - мимо. Они это (или подобное) проходили с Пересом. Ну не хотят больше.
24.02.19 17:32
1 1

это наступить на те же грабли по новой.
(вежливо) а как ситуация может стать еще хуже, чем она уже есть сейчас?
24.02.19 17:20
2 7

там ситуация каждый день меняется, а вы уже неделю назад все изучили, все поняли и закрыли дело. Я вам даже завидую в некоторой степени.
А что поменялось за последние, ну скажем, десять дней? Ну хоть пару фактов, которые оказали влияние на ситуацию в целом?
24.02.19 16:54
3 3

Я не собираюсь вас переубеждать и тратить свое время на формирование списка ссылок которые закончил просматривать и изучать с неделю или более назад.
Вот как здорово, там ситуация каждый день меняется, а вы уже неделю назад все изучили, все поняли и закрыли дело. Я вам даже завидую в некоторой степени.
24.02.19 16:52
4 8

В данном случае, в основном на испанском и португальском.
не поделитесь десятком ссылок?
Вас в гугле забанили? Я не собираюсь вас переубеждать и тратить свое время на формирование списка ссылок которые закончил просматривать и изучать с неделю или более назад. Я описал как сформировалось мое мнение. Вам я его не навязываю, просто призываю сделать подобную работу если вас интересует данная тема. Измените своё мнение - хорошо. Останитесь при своем - замечательно. Обвинять вас в том что вы пишите по методичке вашингтонского обкома считаю полным дебилизмом.
24.02.19 16:44
6 6

В данном случае в основном на испанском.
не поделитесь десятком ссылок?
Вас в гугле забанили?
24.02.19 16:34
7 1

Вы свои источники читаете на испанском, или на английском, или на русском?
Если их, как вы говорите, много, не поделитесь десятком ссылок?
24.02.19 16:25
2 4

Ну если коротко, то сильно совпадает с моим мнением. 😄
24.02.19 16:23
4 5

:) Нет. Картинка дебильная. К моему мнению имеет мало отношения (подсказка - никакого). Что распространяют роспригожинскиесми не знаю. Не читаю, не смотрю. Это моё мнение. Сложилось после изучения множества источников. Собственно я и складываю свое мнение только после этого, если тема меня чем-то трогает. Смотрю источники... Много... Разные... С разных точек зрения.Стараюсь выбирать те, которые ближе к событиям. И на основании этого складываю своё мнение. На чем основано ваше не знаю. Да вы его и не высказывали (ну по крайней мере в ответе на мои посты).
24.02.19 16:21
10 8

Про дочь гаудильо написать забыли
24.02.19 16:09
2 2

Ну да, выбор меж Мудилой и Гандоном
24.02.19 16:08
4 6

Точно... Если у Вас сложилось впечатление, что мой пост поддерживает Мадуро.... Ну вы ошиблись. Я скорее "крою хуями все человечество" (с) Извините за мат.
У меня не сложилось впечатление что вы поддерживаете Мадуро. У меня сложилось впечатление, что ваше послание в точности совпадает с активно распространяемой в рос. сетях Пригожинской мыслью "не все так однозначно". А уж какая у вас была к этому мотивация я не знаю, то ли своим умом дошли, то ли подсказал кто-то, для меня не так и принципиально знать, достаточно факта, что вы говорите по хорошо знакомой и издалека узнаваемой схеме. Надеюсь, вам понравилась картинка?
24.02.19 15:33
3 17

Даже интересно, ОНИ это кто?
24.02.19 15:23
5 3

Ну скажем прямо, там все не просто. И хотят скинуть Мадуро, отнюдь не подавляющее большинство. Гуайдо это тоже еще тот персонаж...
*facepalm*
Они реально все по одной методичке пишут. Хоть бы текст меняли.
24.02.19 15:16
3 12

Точно... Если у Вас сложилось впечатление, что мой пост поддерживает Мадуро.... Ну вы ошиблись. Я скорее "крою хуями все человечество" (с) Извините за мат.
24.02.19 15:15
10 6

Ребята, которые поставили минусы. 😄 Если вы думаете, что мне нравится Мадуро, то вы глубоко заблуждаетесь. Просто я стараюсь судить объективно, рассматривая разные источники. Я глубоко убежден, что Мадуро - полный ноль в экономике. Харизматичности Чавеса, который мог и хотел говорить с оппозицией, у него тоже нет. При этом благодаря своим социальным программам (ИМХО достаточно безграмотным) он пользуется поддержкой значительной части населения. Настроения против США (если сказать антиамериканские, то вся остальная Америка обидится, они терпеть не могут когда используют термин Америка в смысле США) очень сильны. Пример Переса помнят очень многие. И многие считают, что Гуайдо - это наступить на те же грабли по новой.
24.02.19 15:09
17 11

Ну скажем прямо, там все не просто. И хотят скинуть Мадуро, отнюдь не подавляющее большинство. Гуайдо это тоже еще тот персонаж...
Я вас раньше точно нигде не видел?
24.02.19 14:57
6 25

А где же злостные разносчики демократии из США?
24.02.19 14:16
10 2

Если бы американская военщина не вмешивалась, то коммунизм уже давно бы был построен в одной отдельно взятой стране. "Венесуэла - любовь моя! ... это идут Барбудас ..."
24.02.19 19:12
9 3

Чтобы никто не вмешивался надо строить не коммунизм, а Саудовскую Аравию.
Чтобы строить Саудовскую Аравию, нужно иметь не только много денег, но и немножечко мозгов.
24.02.19 21:28
2 8

Не знаю, что там творится в Венесуэле, но думаю, что у многих, как и у меня самого срабатывает следующий эффект: если российские власти кого-то поддерживают - значит, это гондон отборный, первостатейный. Может, и Хуан-Как-Его-Там ничуть не лучше (скорее всего, так и есть), но Мадуро - совершенно точно.

Что-то хорошее российские власти поддерживать не станут.

Просто к слову пришлось.

Да, это тоже клишированное мышление, но... это клише пока сбоя не давало.
25.02.19 13:15
3 1

Вряд ли.

На мой циничный взгляд: рубятся чур... ливийцы и сирийцы друг с другом - и пусть рубятся. Сами разберутся, влезать не надо. Никому. Кто победит, того и признают.
25.02.19 18:54
0 0

Ну вот и пример шаблонного мышления, которому навязали уже заготовленную точку зрения и человек начинает мыслить не опираясь на проверку фактов, получения информации из разных источников, а на свои ощущения и домыслы.
Гыгыгы! Некоторые люди руководствуясь домыслами просто не трогают говно. А некоторые трогают, нюхают, пробуют на вкус, получают о нём информацию из разных источников...)))

Да, это тоже клишированное мышление, но... это клише пока сбоя не давало.Если клише не дает сбоя, то это не клише а эмпирическое правило.
Да.
25.02.19 18:50
0 0

Я сразу сказал, что это шаблон и фактов у меня нет. Более того, их практически ни у кого нет, кроме тех, у кого есть друзья или родственники или иные заслуживающие доверия источники в Венесуэле.

Чем проверять?

Но власти РФ давно уже никакого доверия у меня не вызывают, и все, что идет от них, априори воспринимается с негативом и подозрением.

Власти РФ хорошо постарались, чтобы реакция на их информацию/действия была именно такой.
25.02.19 18:50
0 1

Именно.

мыслить не опираясь на проверку фактов,
Боюсь, что никто и никогда не даст вам возможность проверить факты. Вы ж не поедете в Венесуэлу проверять что именно там жгут военные. Зато вам дадут возможность проявить свой гнев в отношении злобного Мадуро (так, кажется, нынешнего правителя зовут?). Дескать, тупо гнобит свой народ.
25.02.19 16:27
1 2

Ну вот и пример шаблонного мышления, которому навязали уже заготовленную точку зрения
Простите, почему именно "навязали"? Она сложилась в результате анализа действий Российских властей за последние без малого 20 лет. И после того как сложилась, все факты и действия этих властей только её поддерживали.

Да, это тоже клишированное мышление, но... это клише пока сбоя не давало.
Если клише не дает сбоя, то это не клише а эмпирическое правило.
25.02.19 13:29
1 2

Ну вот и пример шаблонного мышления, которому навязали уже заготовленную точку зрения и человек начинает мыслить не опираясь на проверку фактов, получения информации из разных источников, а на свои ощущения и домыслы.
25.02.19 13:27
0 1

А у меня вопрос к политэкспертам, коих здесь немало. 😄 Уж простите кому вопрос дилетантским покажется.
А ливийский сценарий в Венесуэле невозможен в принципе?
Просто, вопрос "хотите как щас или как в Ливии" он очень провокационный со стороны власти, но, в реальности, для обывателя, отнюдь не праздный.
Конечно, в будущее заглянуть ни в 2011, ни сейчас не суждено. Но не выбирает ли сейчас Венесуэла между нынешней жопой и ливийской "веселухой"?
24.02.19 17:51
4 2

да при чём тут Шаркоци... Каддафи - харизматик, теоретик неплохой
Каддафи мог сколько угодно быть самым выдающимся ослоебом на всей планете, но когда он дал Саркози денег на выборы и не получил обещанных ништяков, ему не следовало пытаться рассказать об этом всему миру.
Надо было признать - да, меня, вот такого самого умного и прозорливого кинул хитрый француз, и хладнокровно зафиксировать убытки. Живым бы точно остался, а может и какую-то сумму смог бы со временем отбить.
24.02.19 21:34
2 2

да при чём тут Шаркоци... Каддафи - харизматик, теоретик неплохой, его "Зелёную книгу" в серьёзных учебных заведениях изучают. Уровень жизни населения Ливии даже рядом не стоял с Венесуэлой, управляемой этим безграмотным кондуктором. Инфраструктура в стране была опять же, Венесуэле может такое только сниться. И т.д и т.п. ...
24.02.19 19:53
3 4

Ну Мадура ни разу не Каддафи. Так что сравнивать даже близко нельзя.
Мадура не Каддафи только в том смысле что Каддаффи борзел сколько хотел, но лишь пока не заборзел на Саркози, после чего был сковырнут как гнойник за одну ночь.
Мадура же пока никому особо дорогу не переходил, вот и не сковыривают.
24.02.19 19:40
2 4

Ну Мадура ни разу не Каддафи. Так что сравнивать даже близко нельзя.

Сообщалось, что военные поджигают грузовики.
То чувство, когда не вылезаешь из эхо-камеры имперской пропаганды:
twitter.com

Как неудобно перед остальными праворульными гражданами получается-то. Ну ничего, все божья роса, поверили про то, как каталанцы сами виноваты в том что полиция их калечит, и тут прокатит (комментарии уже сами за себя говорят).
24.02.19 18:08
6 6

На мосту и вокруг него было дохренища камер. Так что:
1) Все вполне однозначно
2) "Гуманитарку" сожли Гуайдовцы
3) Калечили людей "перебежчики", то есть опять же Гуайдовцы twitter.com
4) Среди покалеченных - члены прессы: twitter.com

Но, конечно же, если зажмуриваться в нужные моменты, то всего этого не придется видеть, и можно и дальше орать про "режим душащий демократию".
25.02.19 03:57
5 7

Позвольте объясню. Глубокомысленный коммент со ссылкой на неведомое обычно означает следующее:

1. не все так однозначно
2. несмотря на п.1 автору коммента (и прочим не совсем тупым индивидуумам) все совершенно ясно, настолько ясно, что и объяснять тут нечего
3. скорей всего, хрен вы узнаете, что именно так очевидно автору коммента, он так и будет общаться намеками
24.02.19 19:03
3 7

ничего не понял, что вы хотите сказать
24.02.19 18:38
1 1

Венесуэльцы любят Мадуро.
А мразь -- это тот, кто желает Венесуэле судьбы Ливии, Ирака и Афганистана.
25.02.19 16:57
5 5

сей фрукт многие годы обучался в СШАТ.е. это плохо?
не знаю как в Венесуэле, а лучшие наши исторические вехи связаны с иноземцами. Варяги, петр1 тоже усиленно завозил нерусских.

но вряд ли кто-то всерьез хочет, чтобы страной управлял тот, о ком они знают только тот факт, что сей фрукт многие годы обучался в США
Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами".
25.02.19 21:15
0 2

Венесуэльцы любят Мадуро.
я думаю на голодный желудок любовь не такая горячая.
25.02.19 20:28
0 0

сей фрукт многие годы обучался в США
Т.е. это плохо?

тот, кто желает Венесуэле судьбы Ливии, Ирака и Афганистана.
А почём сейчас за пост, кстати?

Уж не знаю насколько они там любят этого Мадуро, но вряд ли кто-то всерьез хочет, чтобы страной управлял тот, о ком они знают только тот факт, что сей фрукт многие годы обучался в США, и теперь ими же и продвигается крайне агрессивно. О человеколюбивости этой страны ходят легенды. Хиросимские, вьетнамские и прочие легенды
25.02.19 17:08
4 4

Кажется, я что-то упустил. Много упоминаний кокосов. Это к чему? Сожженный гуманитарный груз состоял из кокосов или что?
25.02.19 16:48
0 0

Просто, форма оплаты "а вам - банан" устарела...
26.02.19 09:17
0 0

Скорее всего момент уже упущен. Пик возмущения в мировой прессе пройден, армия не перешла к Гуайдо, плюс какие-нибудь Петровы и Бошировы наверняка сделают все возможное чтобы Мадуро не наделал глупостей.
25.02.19 01:23
0 0

а Вы думаете кредиторам Мадуро пофиг останется он у власти или нет?
25.02.19 14:14
0 0

24.02.19 21:27
2 2

Надеюсь что дни этого урода Мадуро сочтены. Венесуэльцы заслуживают нормальную жизнь, как и никарагуанцы.
24.02.19 19:34
3 3

гондурасцы тоже
25.02.19 10:09
0 0

Да, и как ливийцы и иракцы, и мы кстати тоже.
24.02.19 23:38
1 5

Венесуэльцы заслуживают нормальную жизнь, как и никарагуанцы.
Или как ливийцы или иракцы
24.02.19 23:20
3 4

Венесуэльцы заслуживают нормальную жизнь, как и никарагуанцы.
У вас в слове россияне как-то слишком много опечаток
24.02.19 21:41
4 5

А держится так усердно, вот это пугает на самом деле. Что есть столько людей готовых двигать всю страну в ад, только ради того чтобы иметь себе в этой жопе немного лучше условия, и что без крови такую ситуацию перебороть не выходит((
24.02.19 20:13
1 2

В сети есть фотки с воздуха. Пара машин горит на мосту, в окружении восстанцев. Правительственные силы стоят за кордоном в отдалении. У них резиновые пули и слез газ. К слову, войска охраняют государственную границу от прорыва. Коктейлей Молотова у них нет. Кому нужна сочная картинка «теран жгет гумконвой»? Понятно и ежу. Параллельно накат идёт от сми.
24.02.19 17:47
12 12

Правительственные силы стоят за кордоном в отдалении. У них резиновые пули и слез газ.
А всё остальное они на еду поменяли или заперли в ящичек и с собой не взяли?

К слову, войска охраняют государственную границу от прорыва.
...с резиновыми пулями.

Я уверен, чисто внутренним путём Мадуру уже не удастся сместить - время упущено, да и армия осталась верна ему.
Теперь только какая-нибудь коалиция из стран например Бразилии и Колумбии во главе с США, или просто США, смогут сместить действующую власть. Но это уже будет называться по-другому, или вторжение, или как раньше, по старинке - Интервенция! А по-другому, думаю уже никак не получится. А если не получится, само собой начнутся репрессии! И останется только очень посочувствовать всем оппозиционерам Венесуэлы!
24.02.19 17:09
1 2

Легитимно-избранного президента можно свергать только на демократических выборах, а не то получится анархия и волюнтаризм!
25.02.19 00:17
3 4

Только после выборов многими он не считается легитимным.
DS^
25.02.19 12:01
0 0

Если бы не Россия и Китай, в Венесуэле уже давно были бы базы НАТО и на каждом углу продавали бы кокос.
25.02.19 00:57
4 5

...и банан.
25.02.19 14:10
0 1

А зачем продукты уничтожают? Кому это выгодно? Просветите политически неграмотного.
24.02.19 14:30
1 2

Вероятно в данном случае народ ДОЛЖЕН получать подачки только от Великой Мадуры. Но никак от кого-либо другого.
конечно. В этом весь смысл формулы 'е@ет и кормит'
26.02.19 14:18
0 1

Вероятно в данном случае народ ДОЛЖЕН получать подачки только от Великой Мадуры. Но никак от кого-либо другого.

А зачем продукты уничтожают? Кому это выгодно? Просветите политически неграмотного.Вы все еще о Венесуэле говорите, или интересуетесь явлением вцелом?
Конкретно о данном случае. Но судя по тому, что ответа я не получил, никто его и не знает.
24.02.19 23:16
0 0

А зачем продукты уничтожают? Кому это выгодно? Просветите политически неграмотного.
Вы все еще о Венесуэле говорите, или интересуетесь явлением вцелом?
24.02.19 14:45
1 12

Ростов не резиновый. Всех не примет.
24.02.19 23:26
0 2

На роликах видно, точнее на тех роликах, что доступны на других ресурсах, что грузовики жгут какие-то местные урюки в гражданском, а военные стоят за своим кордоном.
24.02.19 15:37
7 9

Я без методички могу картинки посмотреть, видно что одни стоят, другие гоблины скачут.
24.02.19 17:51
8 1

Про коллективос конечно не в курсе? Про них в методичках ни слова?
Типичные титушки типа Януковича, тот же почерк. В Украине менты за ними так же стояли и в упор ничего не замечали.
Ну да хрен с ними, все равно Мадуру повесят и его другу заморскому тоже не сдобровать.
24.02.19 16:23
3 6

[QUOTE]На роликах видно, точнее на тех роликах, что доступны на других ресурсах, что грузовики жгут какие-то местные урюки в гражданском, а военные стоят за своим кордоном.[/QUOTE/

Про коллективос конечно не в курсе? Про них в методичках ни слова?
24.02.19 16:14
4 8

Интересно, когда же венесуэльцы эту мразь Мадуро все-таки скинут?
Он не мразь, а водитель автобуса! 😄
25.02.19 01:59
0 2

кобылы
Эк Вы о Венесуэле...
25.02.19 11:24
0 1

Да, товарищ Чаушеску заждался Мадуро на том свете.
24.02.19 13:05
1 5

Чаушеску пешка и не сильно интересен, представьте лучше радость Гитлера, когда и его клиент наконец-то явится.
24.02.19 14:48
1 1

Интересно, когда же венесуэльцы эту мразь Мадуро все-таки скинут?
Когда его перестанут поддерживать Россия и Китай?
24.02.19 16:06
3 7

Грузовики подожгли не военные, а сами "протестующие", чтобы либерасты по всему миру стенали о кровавом режиме Мадуро. Есть много фото и видео, как они это делают.

Гуманитарку использовали, чтобы создать неконтролируемый участок на границе Венесуэлы для осуществления интервенции. Хотят её распотрошить как Ливию, Ирак.

Самое смешно, что все эти либерасты молчат о том, что сейчас творится в Гаити о войне в Йемене с 2014-го года, где осуществляет интервенцию Саудовская Аравия и буквально утюжит страну ковровыми бомбардировками.

Просто Экслер и тому подобные либерасты получают информацию только из одних источников, которые им навязывают однобокое видение мира.
25.02.19 12:08
2 7

либераст по людоедски радуется, что люди сгорели
Людей там не было, были какие-то петухи в колорадки завернутые да в триколорах обмазанные. Нахера эти клоуны в Одессе никто так и не понял, но полыхало тогда, да и сейчас у им подобных ярко.
25.02.19 22:52
2 2

Разчеловечить врага, чтобы героизировать убийство. Нет, не только немецкий, именно чисто европейский образ мышления.
Поинтересуйтесь для общей грамотности, как развлекались японцы на оккупированных ими территориях во время ВМВ. Прежде чем тереть за "чисто европейский" образ мышления.
25.02.19 18:42
0 3

Банальный пример лицемерия
Скорее, банальный прием европейскости мышления. Разчеловечить врага, чтобы героизировать убийство. Нет, не только немецкий, именно чисто европейский образ мышления.
25.02.19 16:39
3 4

Неплохо, в целом. Только надо бы упомянуть, что либерасты имеют такое же отношение к либералам, как коммуняки - к коммунистам.
25.02.19 14:13
0 1

В Одессе рашики подожгли себя сами, если ты не знал, предварительно затарившись горючкой, а потом стреляя из пистолетов в питающихся им помочь горожан и пожарных.
Звучит как сцена из зомби-фильма, когда остатки человечества обороняются в "доме Павлова", а вокруг бродят питающиеся зомбяки.
Неточность у Вас - не от выстрела они загорелись, а от взрыва кондиционера.
25.02.19 14:09
1 1

Грузовики подожгли не военные, а сами "протестующие", чтобы либерасты по всему миру
Да. И сами протестующие выбрали Мадуро, чтоб стенать. А он потом сам их просил чтоб они сами себя морили голодом, чтоб стенать.
Гуманитарку использовали, чтобы создать неконтролируемый участок на границе
Грузовик с колбасой создаёт неконтролируемый участок? "Интересненько" (С). А какого размера? А грузовик с хлебом создаёт неконтролируемый участок больше или меньше, чем грузовик с колбасой?

>>>"Впрочем, лулзов их акт самосожжения доставил многим, а неверующие уверовали что Господь реально жжет."

Ну вот стандартный пример, как типичный либераст по людоедски радуется, что люди сгорели и считает это нормальным и при этом поёт песни о гуманности, демократических ценностях и прочее. Банальный пример лицемерия.
25.02.19 13:52
3 6

ути-пути, какие злобные бандеровцы тебе сейчас в штаны насрали.
В Одессе рашики подожгли себя сами, если ты не знал, предварительно затарившись горючкой, а потом стреляя из пистолетов в питающихся им помочь горожан и пожарных.
Впрочем, лулзов их акт самосожжения доставил многим, а неверующие уверовали что Господь реально жжет.
С тех пор, замечу, россияне огненными петухами резко перестали играться и теперь лепят их только из говна. Эволюция, однако.
25.02.19 13:33
6 3

Надо понимать, что деление мира на чёрное и белое - примитивно. Считать, что Путин и Рашка - это олицотворения зла и кровавые ублюдки и при этом старательно не замечать, что творится руками "либеральных и демократических" Европы и США является лицемерием.
Вспомним к примеру Одессу, где бандеровцы сожгли 64 человека и до сих пор это не расследовано, а либерасты об этом не вспоминают. Или айдаровцев, которые в Донбассе насиловали и грабили людей, что документально зафиксированно.
25.02.19 12:35
3 6


Гуманитарку использовали, чтобы создать неконтролируемый участок на границе Венесуэлы для осуществления интервенции. Хотят её распотрошить как Ливию, Ирак.
Как Донбасс вообще-то, потому что в Ливию и Ирак войска вводились по мандату ООН, если вы знаете что это такое. А вот рашня в Украину лезет именно гуманитарочкой прикрываясь.
25.02.19 12:17
3 6

Даже Мадуро не сообразил, что гуманитарку можно давить бульдозерами, а потом показывать процесс по ТВ. Так что есть у него еще резервы, есть у кого перенимать опыт.
24.02.19 13:05
1 7

+1, и надо заметить, что в РФ нет и 300 демонстрантов за неуничтожение санкционки...
24.02.19 13:06
0 2

При этом есть такой журналист от АиФ Георгий Зотов, который в своих репортажах из Венесуэлы утверждает, что голода там нет, рестораны ломятся от еды и доступны даже самым низкооплачиваемым работникам.
А все эти ТВ картинки - заказ госдепа для CNN и прочих медиа
24.02.19 16:48
1 8

Гоша?
24.02.19 23:58
0 0

Я читал. Ничего подобного Зотов не утверждает. .... И рестораны тоже постит, но нигде не упоминает, что они доступны.
Небольшая цитата от Зотова: "На сайте «Би-би-си» я читал, что голодные венесуэльские дети после уроков ходят посмотреть на шаурму. Я объездил весь город. Рестораны, кафе, закусочные в обеденный час переполнены, в том числе весьма небогато одетыми людьми. "

Ссылку дать или сами найдёте?

Я читал. Ничего подобного Зотов не утверждает. Пишет, что голода нет и постии очереди в супермаркеты, где продукты продают по талонам. И рестораны тоже постит, но нигде не упоминает, что они доступны.

Ну ещё какие-то явно выдуманные диалоги, в которых он короткими аналогиями с Ливией и Ираком почему-то немедленно ставит венесуэльцев в тупик)

Зотова не знаю и не читал. Но осуждаю.
Да, не выделил кавычками. Типа цитирование не от моего лица. 😄 Мой косяк. 😄
Для определенности: Считаю Георгия Зотова достаточно объективным журналистом. Неплохим писателем. Читаю его регулярно. 😄))))
24.02.19 18:14
4 0

Зотова не знаю и не читал. Но осуждаю.
Зотова уважаю. Считаю одним из немногих, кто пишет честно.
Вы бы уж определились как-то)))
24.02.19 18:02
0 6

Вот вы серьезно в такое способны верить? Да блин, такого в какой-нибудь Венгрии даже не будет, а не то что в Венесуэле.
Зотова не знаю и не читал. Но осуждаю.
В Посте выше ИМХО несколько неверно отражено то что писал Зотов.
24.02.19 17:43
5 0

рестораны ломятся от еды и доступны даже самым низкооплачиваемым работникам.
Вот вы серьезно в такое способны верить? Да блин, такого в какой-нибудь Венгрии даже не будет, а не то что в Венесуэле.

А все эти ТВ картинки - заказ госдепа для CNN и прочих медиа
Как правило не заказ а производство. Зотова уважаю. Считаю одним из немногих, кто пишет честно. Но все равно стараюсь проверить 😄

>когда же венесуэльцы эту мразь Мадуро все-таки скинут?

Когда армия перейдет на сторону Гуайдо. Так вроде в Латинской Америке власть меняют. Ну, или ЮСмаринс ждать нужно.
24.02.19 13:17
0 9

Именно так, в США на них ордера выписаны.
24.02.19 18:37
0 1

Ну а как стоял? Сверху все довольны. Собственности как таковой практически нет. Снизу недовольны, но все по разному, да и не организованны.
24.02.19 13:47
0 2

Вопрос так не стоял.
24.02.19 13:34
0 0

Когда армия перейдет на сторону Гуайдо.
им это незачем. В смысле верхушке армейской. У них там разделение труда. Мадуро нефтью торгует, а армейские наркотиками.
24.02.19 13:32
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2588
софт 907
США 81
шоу 6