Адрес для входа в РФ: exler.click

Подсчитали - прослезились

12.04.2019 11:53  15229   Комментарии (84)

Вот такое, понимаешь, объединение.

Доля Uber в чистом убытке совместного предприятия (СП) с «Яндекс.Такси» составила $42 млн, говорится в проспекте IPO американской компании.

Uber принадлежит 38% в СП. До февраля 2021 г. компания не имеет права продавать эти акции. После этого «Яндекс» будет некоторое время иметь преимущественное право выкупа доли Uber в предприятии.

Uber передал в СП $345 млн, контракты, в том числе на доставку еды, а также некоторых сотрудников в регионе, отмечается в проспекте. В рамках создания совместного предприятия «Яндекс» получил два млн акций Uber класса А стоимостью $52 млн. Uber обязан выкупить эти бумаги по цене $48 за акцию через 12 месяцев с даты закрытия сделки.

В феврале 2018 г. Uber и «Яндекс.Такси» закрыли сделку по объединению сервисов. Сообщалось, что они инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию. По условиям сделки, около 59,3% в СП получил «Яндекс», 36,9% – Uber, еще 3,8% – сотрудники. (Отсюда.)

Слушайте, а какими сервисами такси в Москве сейчас можно и нужно пользоваться? У меня в ленте FB френды Uber и Яндекс.Такси матерят со страшной силой. Я обычно во время приездов использую GetTaxi - вроде был доволен. Но, может, они уже сильно испортились? Какие сервисы порекомендуете? Заранее спасибо.

Комментарии 84

Не сторонник любителей всё зарегулировать к чертям свинячим, но в этой сфере требования к водителю сейчас сверх-минимальны - старше 23 лет, и от 3х лет стажа (причем по правам, а не по трудовой). Как права были получены, был ли опыт езды вообще, знает ли город, чтоб хотяб по стронам света указать где какой а-порт находится никого не интересует.
Плюс гайцы проверяют документы, а не данные в программе-таксометре, так что работающй круглосуточно "Равшан" с норм. правами, вполне может получать заказы полдня на себя, а полдня на "Джамшуда" (Яндекс не дает более 16ч в сутки работать).
Отсюда и чудеса чудесные((
Но справедливости ради упомяну, что каршеринга на дорогах опасаюсь больше. У многих, видать, срабатывает рефлекс - машина не своя, творю что хочу....
13.04.19 10:25
2 0

Слушайте, а какими сервисами такси в Москве сейчас можно и нужно пользоваться?
С Uber у меня проблем не было, но по возможности предпочитаю каршеринг. Плюс - ты сам ведешь машину. Напрягает, когда не знающий Москвы таксист больше смотрит в навигатор, чем в лобовое стекло. Минус - ты сам ведешь машину. Иногда лень баранку крутить по пробкам или с кем-то переговорить в процессе надо.
12.04.19 15:17
2 0

Исключительно RUTAXI. Вообще проблем нет. И дешевле всего остального.
12.04.19 16:05
2 0

Заказывал я как-то себе машинку в Рутакси. За два часа до выезда.
За 15 минут до времени выезда позвонили и сказали, что машины нет. Поискали еще 20 минут - и снова ничего не нашли.
Плюнул, вызвал Я.такси, через 3 минуты машина была у подъезда.
12.04.19 16:34
1 0

Много лет пользуюсь ситимобил, проблем практически не было.
12.04.19 12:16
1 0

Совершенно точно, что в Москве, что Uber, что Яндекс, что Сити-чего-то-там - это все одни и те же крайне слабо говорящие по русски выходцы из азиатских тюрем. В последнее время все стало очень и очень плохо (я периодически пользуюсь Uber-Яндекс на короткие расстояния):
- Путаются в двух улицах даже с навигаторами
- Понимают только базовые слова типа "туда" и "не туда"
- Едут очень медленно (видимо путая безопасность со скоростью), но при этом крайне аварийно (до сих пор вздрагиваю, вспоминая водилу бросающего газ на подъемах)
- Постоянно пытаются обмануть (врубают счетчик ожидания не доезжая до места, например)
- Звонить о прибытии перестали вообще
- Достаточно часто внутри машины откровенно воняет либо самим акымом, либо еще какой то дрянью
- На безопасность пассажира плевать полностью: машины зачастую крайне ушатанные

Кроме того, появилось много статей о поддельных машинах-такси. Когда у нескольких машин может быть одна аккредитация и одинаковые номера (яндекс точно закрывает на это глаза).
С уровнем "комфорт" или "бизнес" ситуация в целом получше - и машины посвежее, и водилы выглядят не как типичные урки азиатского региона. Но во первых, это существенно дороже (подчеркиваю - существенно), а во вторых, запросто могут быть такие же гастеры, только в профиль. Понятное дело, что в аэропорт лучше на нормальном такси, а по городу лучше все же каршеринг или затыкать нос и в Убер.
updt. Решил потестить ГетТакси. Пишут, что получше.
13.04.19 02:09
1 0

сейчас с аэропорта/в аэропорт удобно пользоваться кашерингом, у меня яндексдрайв и белка- если подешевле надо, то шкода октавия, если получше- то мерседес Е класс или бмв 5ка,
получается дешевле такси в два раза, а если в такси считать бизнескласс, то в три раза дешевле где то

такси яндекс-такси и гет-такси, именно в таком порядке, но только от класса комфорт-плюс и выше,
в яндексе есть комфорт-плюс- там камри в основном, и в 50% случаев бесплатный апгрейд до бизнес класса, На тарифе комфорт ни разу не было проблем с машинами и водителями, разница с экономом по деньгам несущественная

если подписан на сервис яндексплюс (169рублей в месяц на музыку и другие сервисы яндекса) , то и с такси и с кашеринга скидка 5-15%

удобно то, что яндекс в любом городе почти есть, не надо вообще заморачиваться, прилетел, нажал на кнопку, в конце поездки с карты оплату списали и все

по Европе я на убере в основном
12.04.19 12:33
3 2

Однако для такси, где массовость более значима, сокращение издержек может привести к сокращению потока прибыли. Поэтому я обозначил вопрос системы. Простите немного марсианского языка.
Сдается мне, что у нас бизнес такси "выбрал" всю емкость рынка. Т.е. увеличение потока прибыли возможно только за счет сокращения издержек. Услуги такси на столько дешевые, что дальше уже некуда. Семье из двух-трех человек доехать до ближайшего торгового центра на такси дешевле, чем на общественном транспорте.
Введение тахографа приведет к полному замещению текущей рабочей силы трудовыми мигрантами))
12.04.19 14:46
1 1

Не думаю, что это введут.
Тахограф.

В корпоративных автопарках это устройство введено и активно применяется.
Для организации это исключение лишних расходов, контроль за «леваком» и снижение косвенного ущерба от водителей. Сокращение издержек при фиксированной прибыли.

Однако для такси, где массовость более значима, сокращение издержек может привести к сокращению потока прибыли. Поэтому я обозначил вопрос системы.

Простите немного марсианского языка.
12.04.19 14:27
0 0

Не ведитесь. ... Лучше курером в Яндекс Еду))
Да я лучше продам что-нибудь ненужное. 😉
Или помогу кому-либо мудрым словом да добрым делом.
12.04.19 14:21
0 2

Кто-то уже минусует. Странные люди, но ладно, вернёмся к теме.

Дальнобойщики обманывают «коробочки», следящие за режимом работы. (Тахограф)
Полстраны работает по чужой трудовой, без трудовой или с прочими хитростями.
Зачем в такой системе таксист будет честным?
12.04.19 14:15
1 3

Цены поднять невозможно. Основная аудитория Яндекса/Убера - люди, которые пользуются общественным транспортом. Если повысить цены, они обратно пересядут на автобус/метро.
12.04.19 14:14
0 0

Не думаю, что это введут. За одну смену невозможно заработать.
Это надо вводить, даже если цены вырастут
12.04.19 14:12
0 0

PS: учитывая, что мне иногда предлагают (неадекватно) работать таксистом, совсем не удивят истории о хитроумностижопости водителей и агрегаторов.
Не ведитесь. Только если на своей машине и готовы забыть про такие понятия, как амортизация и выходные/праздники. Лучше курером в Яндекс Еду))
12.04.19 14:12
2 0

Забавно, технологию ограничения времени стали тестировать сервисы такси, а минус почему-то ставят мне) Ашот, не злись, поработал, иди отдохни (поспи, например)
12.04.19 14:11
1 2

Не думаю, что это введут. За одну смену невозможно заработать.
P.S. Поставил Вам плюсиков))
12.04.19 14:09
2 0

Дают не больше 10 заказов в сутки. Как уже написали ниже, просят прислать свое фото, фото машины.
Чем оформлять аккаунт на родственника гораздо проще выбрать лимит и переключиться на другого агрегатора.
Если оформить второй аккаунт на друга, то при контрольной закупке это сразу всплывет, а это болкировка.
Параллельные смены никак не учитываются. Раньше Гетт запрещал своим водителям работать с Яндексом. Но как они следили - не представляю.
12.04.19 14:05
0 0

«Сервисы такси начали тестировать технологию для ограничения времени работы водителей»
www.dp.ru
12.04.19 14:02
2 2

давно ввел ограничения по времени работы без отдыхаМожно подробнее, как реализуется? Биометрия/ДНК? Кто или что мешает закрыть одну смену и открыть другую? (Оформив таксистом себя и всех братьев/родственников)
Я не таксист, но вроде они в случайное время просят сбросить фото водителя. Так что биометрия, судя по всему
12.04.19 13:57
0 0

давно ввел ограничения по времени работы без отдыха
Можно подробнее, как реализуется? Биометрия/ДНК?
Кто или что мешает закрыть одну смену и открыть другую? (Оформив таксистом себя и всех братьев/родственников)

Как отслеживается отсутствие/наличие параллельных смен в другом агрегаторе?

PS: учитывая, что мне иногда предлагают (неадекватно) работать таксистом, совсем не удивят истории о хитроумностижопости водителей и агрегаторов.
12.04.19 13:54
0 0

Как бы ДТП «с прогуливанием» составляют небольшой процент от всех случившихся. А вот поцарапав каршеринговую машину действительно, можно получить неприятный выбор, в отличие от такси, которое можно просто поменять
12.04.19 13:51
1 8

Это какой-то двойной фейк. Какие-такие машины яндекс дает «на прокат»? И второе, яндекс уже давно ввел ограничения по времени работы без отдыха, а теперь агрегаторы еще пытаются и совместный учет этого времени наладить
12.04.19 13:47
1 2

Ну если настолько пессимистично смотреть на вещи, то вам...
... лифт застрянет, поезд сойдёт с рельс, автобус попадёт в ДТП с каршерингом, из-за сонного такси. Чтобы со всех ног успеть на падающий из-за новейшего оборудования самолёт?

Может ну его, вообще никуда не ездить, а? Сбережём время.

Нужно простудиться и изначально оставаться в кровати. Результат тот же, но последствия легче.

Извините, не удержался. Поддерживаю осознанный риск.
12.04.19 13:45
4 2

Так во всех агрегаторах. Между ними нет разницы, кроме цены и оформления приложения.
Каждый агрегатор выставляет лимит времени для водителя на линии. Просто водитель, исчерпав один лимит, переключается на другое приложение. И таким образом набивает свои 30-35 тысяч в месяц.
12.04.19 13:42
0 0

я написал только о сравнении такси/каршеринг
12.04.19 13:25
0 0

Ну если настолько пессимистично смотреть на вещи, то вам на аэроэкспресс или вообще на обычный рейсовый автобус до аэропорта...
12.04.19 13:22
1 4

Поддержу каршеринг в связке с яндексплюс.
Новенький W213 или турбированный Genesis всего 10 рублей минута. Дешевле такси и несопоставимо выше по комфорту.
Про бензин и стоимость парковки можно забыть.
12.04.19 13:21
3 1

ДТП по вине неспавшего сутки водителя такси - и вы не то, что никуда не летите, но и работу пару месяцев прогуливаете.
12.04.19 13:18
5 1

В аэропорт на каршеринге удобно???
Ну ну...
Малейшее дтп не по вашей даже вине, и вы никуда не летите.
12.04.19 13:06
2 8

Для сверхсрочных - "Яндекс", т.к. быстрее находится машина.
Для сверхнадёжных с заказом заранее - "Командир".
Все прочие - "Ситимобил", как адекватные и на 15-40% дешевле "Яндекса".
12.04.19 14:26
1 0

Я понимаю, что при опросе "кто лучше из такси" предложение каршеринга сродни доехать на электричке, но почему, собственно, нет? Удобно, недорого, и без неадекватных водил?
12.04.19 21:08
1 0

Используйте убер/яндекс блэк , там машины дороже, но хорошие и водители опытные. Других операторов, чтобы был оч хороший вариант, я не встречал.
12.04.19 12:04
1 0

Других операторов, чтобы был оч хороший вариант, я не встречал.
Мне услуги «Командир» нравились. Пользовался с 2015 года по 2018-й
Что сейчас - не знаю. Уже год как машинами в Москве не пользуюсь.
12.04.19 12:29
2 0

Ситимобил.
13.04.19 09:26
1 1

UBER (тот-же яндекс, после их слияния лень было менять приложение) - "слишком" часто бывают большие скидки. Например езжу в ЩУКУ закупаться (в одной станции метро) за 100-200р в одну сторону (от 50% скидка) - если в одну сторону скидок нет сажусь в метро. В часы пик когда скидок нет и цены взлетают посматриваю на Сити и между ними иногда бывает разница рублей в 200 и выбираю у кого поменьше. ГетС дорогой очень. Про остальные уже не вспоминаю. Помню был "Везёт" - но таксисты говорят он тоже с кем-то слился.
12.04.19 14:52
0 0

Езжу на Яндекс.Такси. Один раз приехал брендированный автомобиль убера. Часто приезжают машины без всяких намёков на такси - тогда это ИП. Водители разные, но молодые любят гонять и пересекать двойную сплошную и какие-то они дёрганные.
12.04.19 14:24
1 1

Смотрю, до сих пор никто про выбор опции «С желтыми номерами» не написал. А они, во-первых, могут ездить по выделенкам (что в Москве актуально), во-вторых, их водители все время извозом занимаются, а не время от времени, как многие водятлы на обычных машинах
12.04.19 13:41
1 1

Ну и отлично. Все течет, все изменяется
15.04.19 17:14
0 0

По выделенкам без проблем ездят такси с любыми номерами, зарегистрированные как такси (имеющими лицензию). Также на них обязателен фонарь. Система видеофиксации автоматом проверяет номер машины, едущей по выделенке, на соответствие реестру (для Москвы реестр Москвы и реестр области), если в реестре машины нет, то штраф, сотрудник визуально смотрит на фото, если фонаря нет (даже если машина в реестре), то штраф. А желтый номер или нет - всем пофигу
12.04.19 17:00
0 0

Взгляд со стороны водителя: оспаривать то еще удовольствие
Тем не менее, так оно и происходит. Этим занимается один человек в парке.
12.04.19 14:49
0 0

Есть одна тонкость - в подмосковье и других городах иные требования к оформлению такси. На практике в Москве на такси с белыми номерами за езду по выделенке присылают штраф, а они его успешно оспаривают, т.к. являются такси.
Взгляд со стороны водителя: оспаривать то еще удовольствие (и поэтому даже с подмосковной лицензией они часто на выделенку не суются)
Взгляд со стороны клиента: при выборе "желтых номеров" в приложении
1.гарантированно приедет такси с лицензией;
2. по выделенке поедет без сомнений
12.04.19 14:37
0 0

Есть одна тонкость - в подмосковье и других городах иные требования к оформлению такси. На практике в Москве на такси с белыми номерами за езду по выделенке присылают штраф, а они его успешно оспаривают, т.к. являются такси.
По этой же причине по Москве ездят много официальных белых такси, зарегистрированных в московской области. Многие специально там регистрировались, чтобы не перетягивать машину желтой пленкой.
12.04.19 14:27
0 0

Могу ошибаться, но вроде как на выделенках не по цвету номеров. Есть некий реестр такси, смотрят туда
А в этом реестре такси с желтыми номерами (в Москве, во всяком случае)
12.04.19 14:00
1 1

Я использую Gett. Кто-то мне тут хвалил такси Везёт. Но по мне так это какая-то стрёмная контора типа ситимобила, который мне ещё и фонетически отвратителен как твёрдым "л", так и своей мерзкой "таксипортацией".

шота мимо меня пробежало...видимо
12.04.19 13:06
0 0

Так они это с года два назад придумали 😄
12.04.19 13:02
0 1

креативщики дикси записали в блокнотик 😄)))
12.04.19 12:55
0 0

Дурдом. Приходикси какое-то 😄
12.04.19 12:31
0 3

Я "Везет" во всех крупных городах использовал. Меня все устраивало. Хотя при почасовом заказе бывали накладки, когда приехавший водитель удивлялся и отказывался ехать))) Но через 10-15 минут обычно новый приезжал

Рекламный «креатиффф» от Ситимобила. Не поездка на такси, а таксипортация.
12.04.19 12:25
0 2

Что такое "таксипортация"? 😄

Пользуюсь яндексом, причём в основном экономом. Изредка попадаются грязные машины, иногда — водители-разводилы. Последние главным образом ночью. В целом, терпимо. «Комфорт» не сильно отличается по качеству.
Gett лучше, но и машин там меньше. Ночью вообще заказывать не имеет смысла.
Ситимобил — неплохо, но машину ждать дольше.
12.04.19 12:34
3 3

Странно, в Питере пользуюсь примерно поровну Убером, Яндексом и Таксовичковым - разницы вообще не заметил. Может, просто редко езжу (при своих машине, велосипеде, двух резвых ногах и абсолютной толерантности к любому общественнному транспорту - необходимость в такси наступает нечасто) ? Или в классе повыше чем "эконом" разница есть, ну или для тех, кто ездит с детьми (наличие детских кресел и т.п.) ?

Все поездки как поездки - вызвал, сел, доехал, заплатил, вышел... Что там у ваших френдов за неприятности приключались ?
12.04.19 12:04
2 2

плюс почти всех такси перед убером - машину можно вызвать по звонку, не нужно ставить себе на телефон никаких левых приложений.
Во-первых, у Яндекс.такси есть свой диспетчерский телефон.
Во-вторых, можно заказать с мобильной версии, не ставя себе левых приложений.
12.04.19 14:18
1 1

А еще, отдельно радует как увеличивается стоимость поездки прямо на глазах, пока ты думаешь, вызывать или нет.
О да, я на такое нарвался и офигел.
12.04.19 14:17
1 0

Не, на конкретное время все 2-3 раза когда так приходилось делать я вызывал таксовичкова. Чтобы стоимость поездки увеличивалась... Нет, такого не встречал. Ну а водят, как идиоты, у нас, по-моему, 99% таксистов и 95% обычных водителей на машинах любого уровня... Я тут пару недель назад видел как 4-осный самосвал по Витебскому в шашки играет в довольно плотном потоке с бодрым таким превышением скорости (явно даже не 80), после этого уже ничему не удивляюсь...

Кстати, в чём ещё плюс почти всех такси перед убером - машину можно вызвать по звонку, не нужно ставить себе на телефон никаких левых приложений.
12.04.19 13:30
2 0

Что там у ваших френдов за неприятности приключались ?
Пробовали тот же Убер на конкретное время заранее заказывать? 😉
А еще, отдельно радует как увеличивается стоимость поездки прямо на глазах, пока ты думаешь, вызывать или нет. Ну а глядя на Яндекс-Такси на дороге, не хочу быть их пассажиром.
12.04.19 13:21
1 0

Примерно раз в неделю уже несколько лет использую Яндекс и Gett, всё эконом по городу, проблем еще не было. Gett покачественней в плане машин и водителей, но обычно чуть дороже и ждать чуть дольше.
yva
12.04.19 12:40
2 3

1. В яндексе настроил и удалил всех ИП - это обычно 2-3 машины в лизинге с не очень адекватными водителями. Качество машин стало лучше.
2. Активно пользуюсь Яндекс-такси Детский, не сильно дороже эконома, но пать же машины лучше.
3. Юбер почти не использую, т.к. не вижу смысла.

ЗЫ иногда юзаю прогу "сравни такси" бывает интересные предложения от других компаний
12.04.19 13:07
1 3

Статья в тему о проверке такси с желтыми номерами www.zr.ru
12.04.19 17:34
1 0

Часто ИП работают на своих машинах, только для себя и платят комиссию напрямую Яндексу. Водители, работающие с автопарками, вынуждены работать больше, так как им надо отбить аренду авто в таксопарке и комиссию автопарку (в сумме 2-3 тысячи). ИП-шнику надоело ездить (или устал, или отбил то что на день запланировал) - он таксометр выключил и пошел домой, а сотрудник автопарка вынужден еще несколько часов кататься. Отсюда и лишняя усталость, и раздражительность, и нарушения ПДД. Так что отключение ИПшников - это не самый лучший способ обеспечить полную безопасность
12.04.19 16:50
1 1

три полоски -> информация -> партнеры-> сверху справа "В черны список"
После этого выводятся все конторы подключенные к Ятакси, ставим галки на тех, которые ИП
12.04.19 15:25
0 0

И мне!
12.04.19 13:51
1 0

А подскажите пожалуйста по шагам где это настроить в Яндексе чтобы удалить всех ИП?
12.04.19 13:44
1 4

яндекс и убер, это одни и теже водители..на 95%...
брать класс комфорт и выше, в экономе - как в казино, повезет или нет

если класс комфорт дорого-не выделываться и есть автобус...
12.04.19 12:52
2 4

Между экономом и комфортом практически нет разницы, т.к. водители комфорта из-за малого спроса катают и эконом тоже. Да и разница между рапидом или солярисом и октавией для пассажира на короткие дистанции ничтожно мала.
12.04.19 13:12
5 3

Рентабельность такси приближается к нулевому показателю. Поэтому разницы между сервисами нет никакой - везде одни и те же водители и машины.

Если нужен хороший сервис и денег не жалко - то могу посоветовать Вилли. Они очень сильно заморачиваются над уровнем сервиса, знанием водителем города и новизной машин. Из всех агрегаторов у них самый сложный экзамен для водителей, который длится часа 4 и сдают его процентов 20% от потока.
12.04.19 12:55
2 5

Я полагаю, что дело в количестве пользователей. Яндекс - однозначный доминатор на рынке такси. Чем больше пользователей - тем больше негативных отзывов, все нормально.
12.04.19 13:16
1 4

Вот как раз я перешел с автобуса на Яндекс. Такси. Качество моей жизни резко улучшилось!)) За уже сотни поездок лишь пару раз были мелкие непонятки, быстро решившиеся.
Плюсую. Но и транспортом пользоваться не прекратил, когда удобно
12.04.19 14:09
1 0

И таких, как мы с Вами - десятки тысяч.
Я смотрел презентацию про Убер, там у них на этом строилась вся стратегия завоевания доли рынка. Превратить такси в общественный транспорт.
12.04.19 13:58
1 0

Вот как раз я перешел с автобуса на Яндекс. Такси. Качество моей жизни резко улучшилось!)) За уже сотни поездок лишь пару раз были мелкие непонятки, быстро решившиеся.
12.04.19 13:49
1 3

Скорее дело в демпинге.
Убер, а потом и Яндекс нацелились на аудиторию, которая обычно пользуется общественным транспортом. Естественно, что снижение стоимости услуг было проведено за счет ухудшения их качества.
12.04.19 13:30
0 1

хмм... когда бываю в Москве пользуюсь Яндексом и всегда доволен. Правда, у меня требований немного.
12.04.19 12:27
1 4

Если в яндексе брать не эконом, то все ок.
С экономом в любом такси попадаются "кадры".
12.04.19 12:09
1 7

"Комфорт" тоже совершенно не панацея. Единственное, что там гарантировано, - это более высокая цена.
ага, но у меня как правило было все ок.
12.04.19 14:39
1 1

"Комфорт" тоже совершенно не панацея. Единственное, что там гарантировано, - это более высокая цена.
12.04.19 13:34
3 1

Многие таксисты (особенно которые работают на своих автомобилях) подключаются сразу к нескольким сервисам. Поэтому напрасно вам кажется, что в Яндексе водители хуже, а в Гетте суперпрофессионалы. Поэтому когда вы заказали такси в Гетте, то возможно, что приедет тот же яндексовский водитель, который принял заказ через приложение Гетт. Агрегаторам выгодно подключить как можно больше водителей, чтобы принимать больше заказов. НЕ думайте, что с ними кто-то проводит собеседования, анализируют их опыт, профессионализм, количество штрафов, аварий и т.д.
12.04.19 12:55
1 9

Гетт не работает с частниками. Только с автопарками.
12.04.19 13:03
2 1

Полностью согласен, ибо сам так же работал почти год. Только правда в гетт такси гораздо острее реагируют на жалобы клиентов, нежели чем яндекс, и убер, которые на большинство жалоб закрывают глаза, или штрафуют небольшими суммами!
12.04.19 13:03
1 2

НЕ думайте, что с ними кто-то проводит собеседования, анализируют их опыт, профессионализм, количество штрафов, аварий и т.д.
Это неправда. И собеседования проводят и экзамены на знание города заставляют сдавать, и штрафы проверяют, а также постоянно проводят контрольные закупки и штрафуют за нарушения или блокируют. Просто уровень притязательности к результатам водителей в экономе и комфорте значительно ниже, чем к водителям бизнеса и "Vip"))
12.04.19 12:59
2 4

В Питере езжу на Яндексе.
Страшилок печатают много, лично я ничего плохого сказать не могу - эконом, как эконом.
12.04.19 12:02
1 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6