Адрес для входа без VPN в РФ: exler.lol

PaperVPN - ключ к закрывающемуся Интернету

17.03.2023 10:00  11080   Комментарии (56)

Реклама

(От Экслера: я этот сервис самолично протестировал. Подключается очень просто, работает быстро и никаких проблем не создает. Мне понравилось, сейчас сам использую для доступа к российским серверам, которые из-за границы не открываются.)

В России в нынешних условиях без хорошего VPN - никуда. Причем не только для того, чтобы иметь доступ к заблокированным "Роскомнадзором" сайтам. (А их количество уже исчисляется десятками тысяч.) VPN также необходим для того, чтобы скрывать ваше присутствие в Сети, потому что в условиях когда в нынешней России сажают за лайки и перепосты, для вашей персональной безопасности нужно вести себя максимально осторожно и сделать все для того, чтобы вас невозможно было бы связать с какими-то действиями в Интернете. 

Петербургское независимое издание "Бумага" запустило свой VPN-сервис под названием Paper VPN

Я делал обзоры некоторых VPN-сервисов, которые мне понравились, ну и эту традицию, как мне кажется, вполне имеет смысл продолжать. В данной статье я покажу, что собой представляет и как работает сервис от команды петербургского независимого издания "Бумага" - PaperVPN: он удобный, имеет гибкие тарифные планы, простой в настройке и использовании, также там не ограничивают количество подключений - одну подписку можно использовать на различных устройствах.

Как подключиться? Скачать и установить соответствующий клиент под: Android, iOS, Windows, macOS, Linux.

После этого нужно подписаться на какой-то тарифный план. PaperVPN не предоставляет бесплатный тестовый период для ознакомления, однако там есть тариф оплаты 200 рублей (€4) за один месяц, и, заплатив только эту сумму, вы сможете как следует протестировать все возможности сервиса в течение месяца.

Также заметим, что оплачивать можно как российской картой, так и зарубежной.

После оплаты вам в письме придет адрес вашего персонального сервера за рубежом (если вы проживаете в РФ), или в РФ (если вы живете за рубежом, и VPN вам нужен для доступа к российским сайта), причем этот адрес можно использовать и на ПК, и на смартфонах/планшетах, также вы этим адресом можете делиться с вашими родственниками и друзьями - у них это все тоже будет работать.

Адрес сервера надо добавить в клиенте (просто скопировать в буфер обмена из письма, клиент сам предложит вставить этот адрес).

Теперь, например, нужно вам скрыть ваше присутствие в Сети, а также получить доступ к заблокированным в России файлам - для этого просто нажимаете кнопку "Подключить" у сервера PaperVPN_EE - и все, вы скрыты за европейским IP-адресом. При этом у вас также появляется доступ к тем сайтам, которые заблокированы в России.

Давайте проверим, что у нас за адрес и откуда он. Вот такой адрес, из Эстонии. Сайты открываются быстро, никаких тормозов не наблюдается.

Аналогичным образом можно подключаться к российскому серверу (если вы выбираете такой вид доступа), чтобы получать доступ к тем сайтам, которые не открываются из-за границы (всякие Госуслуги, сайты некоторых банков и так далее).

Подключаемся, проверяем - российский сервер. И тоже все работает быстро, никаких тормозов.

Ну, вот и все. Подключение занимает пару минут, для ухода под VPN достаточно нажать одну кнопку!

Какие при этом ограничения? В зависимости от выбранного тарифа, лимит трафика в месяц - от 150 до 250 ГБ. Это довольно много и покроет все потребности (понятное дело, VPN не нужно использовать с торрентами). Но если вы свои серверы раздадите сразу нескольким людям, то трафик может закончиться быстрее, чем вы ожидали. 

PaperVPN не отслеживает трафик как таковой (только его объем), не собирает и не хранит данные подписчиков. И у сервиса работает живая человеческая техподдержка: на вопросы отвечают люди, а не роботы, которые индивидуально рассматривают каждую ситуацию.

Попробуйте PaperVPN в работе - всего за 200 рублей вы получите полноценный доступ на месяц и сможете понять, насколько вам этот сервис подходит!

P.S. По промокоду exler для моих читателей можно оформить годовую и двухлетнюю подписки со скидкой 10%.


17.03.2023 10:00
Комментарии 56

Надо быть большим оптимистом, чтобы сейчас оплачивать что-то про "интернет" и "Россия" на два года вперед!..
17.03.23 10:18
1 20

1) Нет доступа в интернет вообще
Идея для PaperInternet - отправляете URL, получаете по почте распечатку. Оплата полистовая 😄
Навеяно сервисами FTP-email...
17.03.23 23:15
0 0

Уже год так живем же.. Экстраполируем на 5

Надо быть большим оптимистом, чтобы сейчас оплачивать что-то про "интернет" и "Россия" на два года вперед!..
Или пессимистом. Весьма вероятно, что за это время либо ишак сдохнет, либо П (разумеется имеется ввиду "Падишах" из старой притчи) помрет. Т. е. VPN не будет нужен по одной из причин:
1) Нет доступа в интернет вообще
2) Доступ не блокируется

Не нашёл в тексте - какой протокол?
17.03.23 10:28
0 0

Воу, спасибо, прошлой весной ставил , точно помню что оно за собой кишки ovpn тащило, сейчас сходил чекнул действительно ss, хмм
17.03.23 16:38
0 0

Да, выше ответили это shadowsocks с суффиксами, но без клоака. Если это кому-то о чем-то тоже говорит)
17.03.23 11:42
0 1

outline это слегка облагороженный openvpn
совсем нет, это shadowsocks, если кому-то о чем-то говорит.
17.03.23 10:38
0 1

outline это слегка облагороженный openvpn
17.03.23 10:32
0 0

Только не надо сейчас кидаться какахами. Но первой пришла следующая мысль. После танцев на костях Венедиктова, который казался лепшим другом всего свободомыслящего человечества (тм), а на деле был выпускателем пара в свисток за немелкий прайс, - после этого всего кто выступит гарантом, что свежеиспеченный свободолюбивый российский VPN не складирует данные куда надо? Ещё раз извините.
17.03.23 10:31
3 11

Как тогда деньги доходят с российских карт, если нет российского юрлица?
17.03.23 17:05
0 0

Спасибо за ваши вопросы.
1. У нас уже довольно давно нет офиса в РФ и поэтому не очень понятно куда приходить.
2. По остальным вопросам я не могу давать подробные ответы в целях безопасности. Да и слова это только слова к сожалению. Ваша цифровая да и любая другая безопасность может быть гарантирована только нашей репутацией за предыдущие 10 лет работы. Если вы ощущаете существенные риски, то могу рассказать вам как именно развернуть такой сервис индивидуально, тогда уровень вашей защиты не будет зависеть от нас. как от компании.
17.03.23 16:19
0 0

Outline не сохраняет логи
То есть сейчас проблем нет. Ок. Давайте так. Я, как обычный пользователь, ничего не соображающий в технических вопросах, выстраиваю вот такую логическую цепочку.
1. Поскольку вы заявлены как российское юрлицо, к вам могут прийти российские проверяющие/правоустанавливающие органы.
2. Эти органы заявляют вам: согласно сегодняшнему постановлению N..., все логи теперь сохраняются. Путём внесения изменений в программный код, или установкой на сервер вот этой коробочки - неважно.
3. Об этих нововведениях сообщать публично не надо. Ни постов в соцсетях, ни остановки работы - никакого трепыхания. Работайте как работали.
4. А иначе у вас есть вот такой неоплаченный штраф, неосторожное высказывание в Фейсбуке три года назад, некоторые вопросы от налоговой, да и дети ваши чудесные ходят в сад вот по такому адресу. И всё это может волшебным образом принести вам крупные неприятности, потому что см. пункт 1.

Каждый из этих пунктов по отдельности не кажется мне невероятным. Если однажды все четыре пункта совпадут - чем будет гарантирована моя цифровая безопасность?
17.03.23 13:32
0 6

Я отвечал выше, что Outline не сохраняет логи и мы следуем концепции, если логов нет - их не украсть, не передать и тд. Он не очень свежеиспеченный, мы открыли его в паблик в апреле 22 года.
17.03.23 11:40
0 0

свежеиспеченный свободолюбивый российский VPN
13 апр 2022
Заблокированное в России петербургское издание «Бумага» открыло своё рекламное агентство
* В начале марта издание попало под блокировку Роскомнадзора. Доступ ограничивается ко всему сайту на территории России по решению Генпрокуратуры от 24 февраля 2022 года. «Бумага» сообщила, что продолжит работать.
* После блокировки «Бумага» сделала свой VPN-сервис и запустила подписку на него.
vc.ru
17.03.23 11:29
0 1

Лично я сам поднял такой же Outline за 140 рублей в месяц.
Но мне для российских сайтов, у них так же есть и европейские сервера.

Зато своё личное, никто кроме меня не выходит с этого сервера.
17.03.23 10:31
0 2

Иметь запасной вариант тоже желательно. Особенно если IP вашего сервиса где-то забанят
17.03.23 11:49
0 0

Да, это хороший вариант если вашей экспертизы достаточно для самостоятельного обслуживания.
17.03.23 11:38
1 2

Боже мой, опять Outline.
Надеюсь только, что до протокола, который использует Outline, роскомпозор доберется нескоро.
Использую аналогичный сервис, там настоятельно рекомендуют использовать другие клиенты, потому что у многих Outline глючит. Еще он весь трафик системы пускает через впн. Поскольку сервера находятся в Европе, за торренты может прилететь хостеру. Так что надо выключать Outline на время закачки (это актуально только для россиян). Альтернативные клиенты позволяют настроить маршрутизацию для приложений (или для сайтов).
17.03.23 10:31
0 0

Понятно. У нас THG (UK2 Group/100Tb).
17.03.23 17:22
0 0

Такое часто бывает у хостеров вроде Hetzner. Они параноидально к этому относятся и любой абуз сразу повод для блокировки.
17.03.23 16:20
0 0

Наш хостер нам их редиректит и на текущий момент игнорирует такие жалобы.
Молодец какой. А у нас один из разработчиков сначала нашаманил с настройками рабочего VPN, а потом забыл у себя его выключить, качая себе торренты после коммита исходного кода в репозиторий... Ну и хостер моментально затребовал решить проблему под угрозой выключения сервера.
17.03.23 14:10
0 0

Наш хостер нам их редиректит и на текущий момент игнорирует такие жалобы. Вообще торренты скорее пошли на спад, но у нас таких жалоб очень немного, я ожидал гораздо больше. Точную цифру не называю в связи с политикой безопасности.
17.03.23 14:00
0 0

торренты лучше выключать
Вам разве не прилетает моментально жалоба от Abuse Team хостера, если кто-то на VPN торренты качать начинает?
17.03.23 12:23
0 0

У нас довольно абузоустойчивый хостинг, но согласен, торренты лучше выключать.
17.03.23 11:37
0 0

я правильно понимаю, что в отличии, например, от hidemyname он не умеет подставлять ip конкретных стран и не умеет пускать выделенные приложения на телефоне в обход vpn (или наоборот, определенные через vpn)?

Так то outline хорош и бесплатен (если пользоваться "Окном в Европу"). Но он абсолютно гол в плане настроек.
17.03.23 10:42
0 0

Да, не умеет. Настроек минимум - только MVP. По Окну в Европу согласен, но там подрезан трафик, если вам нужно больше -- то не очень подойдет.
17.03.23 11:36
0 0

Петербургское независимое издание "Бумага" запустило свой VPN-сервис
Я бы уже на этой фразе как минимум насторожился.
Но видимо ещё есть дурни, которые верят в "независимые" российские ресурсы и их "честные" VPNы. Только потом не удивляйтесь, когда окажется, что эти "честные независимые" ресурсы по щелчку сверху делятся вашими данными.
17.03.23 10:53
7 17

предполагаю, что какой-то метод давления на нас теоретически возможен
почему теоретически? Платежи-то вы принимаете, значит у вас юрлицо со всем остальным к этому прилагающимся есть в рф.
17.03.23 17:24
0 1

Это интересный вопрос. Я не в РФ и возвращаться не планирую. Но предполагаю, что какой-то метод давления на нас теоретически возможен. Если пользователь планирует что-то высоко-рискованное можно нам написать и я лично посоветую хостинг и объясню как заплатить за него максимально анонимной криптой и как поставить аутлайн или амнезию. Чтобы снизить даже эти риски.
17.03.23 13:57
0 2

в оригинальном виде логи не сохраняет, ну вот совсем.
А если заставят сохранять в оригинальном виде?
17.03.23 12:59
0 2

Да, такое возможно, в датацентре РФ могут быть свои снифферы. Не стоит использовать серверы в РФ для цели скрыть трафик - они служат для обхода блокировок условных госуслуг и оплаты мосэнерго. Хотя у нас был случай, когда пользователь мог смотреть матчи хоккейного СКА только с помощью адреса в РФ.
17.03.23 12:53
0 0

Можно теоретически сниффить сырые данные с порта
нет, достаточно поставить на экзит ноды устройства сорм2, что обязан делать каждый оператор телематических услуг. Без логов там не будет привязки к исходным айпишникам, но будет расшифровыный трафик, что ещё хуже.
17.03.23 12:32
0 1

Но видимо ещё есть дурни, которые верят в "независимые" российские ресурсы
да, все эльфы живут за пределами России, это известно каждому.
17.03.23 12:26
6 5

Отвечает автор) Outline в оригинальном виде логи не сохраняет, ну вот совсем. Код открыт -- его можно посмотреть на гитхабе. Чтобы ваши логи не украли -- не надо их хранить) Можно теоретически сниффить сырые данные с порта чем-то вроде tcpdump, но их ассоциация с конкретным юзером крайне затруднительна.
17.03.23 11:34
0 4

Спасибо, уже сдуру оплатил год назад Surfshark. Как только какой-то VPN-сервис становится хоть чуть-чуть популярным, его тут же банит РКН. Сами же разрабы впн, собрав бабки, только и могут, что вывесить плашку что "у пользователей из России могут быть проблемы с использованием сервиса"
Пока спасаюсь россыпью всяких разных ВПН на телефоне, часто какой-нибудь срабатывает.
Дома гигабит от Ростелекома, ни один ВПН не работает, даже Ultrasurf, приходиться переключаться на мобильный, в Билайне частенько какой-нибудь работает.
На даче, под местным провайдером, вообще все работают.
17.03.23 11:05
0 7

Surfshark не заблокирован.
До декабря 2022 года Surfshark вполне успешно работал в России. Отключение российских серверов не имеет отношения к блокировке.
Более того он и сейчас работает при прямом подключении в своем приложении или при подключении через, например, OpenVPN Connect, но не работает через полноценное родное приложение, которое имеет кучу полезных функций.
Другое дело, что они никак не обходят блокировки, хотя многие другие сервисы это успешно делают, удалились из гугл плея для России и всё это после почти годовой массовой рекламы на Россию. Деньги собрали и фактически свалили.
18.03.23 17:20
0 1

Спасибо, уже сдуру оплатил год назад Surfshark. Как только какой-то VPN-сервис становится хоть чуть-чуть популярным, его тут же банит РКН.
Surfshark не заблокирован. Они добровольно и вполне себе сознательно больше не обслуживают пользователей из/в России. Российские сервера были отключены спустя пару дней после начала известных событий.
Как по мне - так себе решение ...
17.03.23 17:16
0 1

Ultrasurf и ещё ряд других недавно забанил РКН. У меня раньше прекрасно работал, потом перестал.
17.03.23 12:00
0 0

Был тут в отпуске в Тае, давно забытые ощущения - все сайты открываются (кроме некоторых российских), даже непривычно.
У аэрофлота - маразм, чтобы зарегистрироваться на обратный рейс пришлось поискать ВПН с сервером в России.
17.03.23 11:13
1 3

У меня сейчас на Хроме стоит бесплатный VPN, через него я хожу на Фейсбук, но в Инстаграм залогиниться не могу. Кто-нибудь пользуется Инстаграмом через VPN?
17.03.23 13:13
1 0

Да. У нас в России без VPN запрещённограм не работает уже очень давно.
18.03.23 22:31
0 0

Кто-нибудь пользуется Инстаграмом через VPN?
Да, через psiphon.
17.03.23 13:33
0 0

Да. На компе (Edge браузер) включаю VPN (расширение Browsec) и открываю приложуху Instagram, которую скачал из магазина Microsoft. Все работает. Если в браузере VPN отключить - не работает. Или в самом браузере открывается сайт instagram.com

Я может чего-то не понял, но OutlineVPN - он-же, вроде, бесплатный!
Пользуюсь им уже больше года, и на телефоне, и на компе - ничего платить не надо. Пару раз пришлось ключ новый получить, когда много трафика высадил...
17.03.23 13:39
0 1

Я бы только добавил, что Outline это клиент-серверное приложение.
17.03.23 16:27
0 0

OutlineVPN - он-же, вроде, бесплатный
Outline - это всего лишь клиентское приложение, которое может подключаться к тому или иному VPN. А вот ключи для него могут быть как халявными к чьим-то чужим серверам, так и платными. Само клиентское приложение лишь пробивает тоннель ко внешнему VPN серверу по тому ключу, который вы в приложении сохранили.
17.03.23 14:15
0 3

Хотел подписаться на пожизненный тариф, но остановила мутная "скользящая система" учета трафика. А теперь и тарифа такого нет.
17.03.23 14:15
0 0

Мы включаем его периодически в периоды акций. По системе учета трафика соглашусь, мы планируем ее упростить. Я обсуждал это с разработчиками самого Outline, но для них она наоборот кажется самой логичной.
17.03.23 16:25
0 0

Вот интересно, а рекалмодатель оценивает результативность рекламу у Алекса? Это к поддержке автора сайта, а не характеристик данного VPN.
17.03.23 14:49
0 0

Так для этого промокод и придуман. Чтобы отслеживать
17.03.23 17:00
0 2

я читаю Алекса с 98-99 года. Видел, что его тоже как и нас заблокировали. Поэтому решил поддержать и разместить рекламу, так как у нас похожая ценностная модель.
17.03.23 16:23
0 7

Классные баннизмы сегодня, смешные.
17.03.23 16:50
2 1

Может кто-то проверить, работают ли Госуслуги Москвы (рgu.mos.ru) по данному сервису из Европы или также блокируются? А то прошлый ВПН купленный на 3 года заблокировали спустя 3 месяца после покупки. Заранее спасибо!
17.03.23 17:10
0 0

Я подбирал специально впс в маленьких датацентрах для всяких специфических задач, если что-то не откроется -- просто напишите в наш саппорт и мы подберем вам сервер, чтобы открывалось.
18.03.23 00:26
0 2

Имхо, продавцы сервисов VPN должны указывать протоколы, через которые работают их серверы, информируя, насколько эти протоколы способны маскировать тип трафика и противостоять DPI. В рф это уже актуально. DPI может быть по-разному накручен не только у разных провайдеров, но и у одного провайдера в разных сегментах его сети.

Помимо использования собственных VPN через нативную поддержку PPTP, несколько месяцев тестирую приложение Amnezia. Если десктопная версия приложения глюковата и, в основном, позволяет использовать только openvpn-протокол (чего, правда, пока достаточно), то андроид-версия приложения определенно хороша и, будучи установленной на девайсах моих родственников, не доставляет мне никаких проблем, работая безотказно. Там уже нормально функционирующие и wireguard, и openvpn shadowsocks. При необходимости установить собственный VPN, пользователю нужен только свой VPS/VDS, адрес которого прописать в приложении, указав данные доступа. Не самый хилый VPS можно и от 160р в мес найти (понятно, что не российский). Скорость - почти до 70мбитс на wireguard - вполне обыденная, если сам канал связи позволяет. Можно несколько серверов с разными гео IP установить для сайтов разных стран, т.к. для многих это актуально. Поднимается все буквально за 5 мин. За счет наличия готового конфига в текстовом виде или в виде файла, развернуть доступ к этим VPN можно быстро на других устройствах без каких-либо знаний
19.03.23 13:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 136
exler.ru 229
авто 409
видео 3573
вино 336
еда 461
ЕС 50
игры 111
ИИ 6
кино 1497
ПГМ 1
попы 173
РКН 2
РФ 1
РЩД 2085
СМИ 2427
софт 883
США 54
тип 2
тмп 11
шоу 6