Адрес для входа в РФ: exler.bar

Ограничение на выезд для мужчин

28.09.2022 13:34  15429   Комментарии (220)

❌⛔️ В Кремле передумали закрывать границы для всех мужчин от 18 до 65. Чтобы еще больше не раздражать народ, ограничивать в выезде будут не всех, а только оказавшихся в списках, спущенных из военкоматов и согласованных с властями регионов.

Выборочный запрет на выезд уже практикуется: пограничники начали массово разворачивать мужчин, но далеко не всех, сообщали подписчики «МО». Именно эта практика частичного запрета продолжится, а вот от идеи тотального запрета на выезд решено отказаться, сообщили источники «Вёрстки» во властных кругах.

По их данным, в Кремле по поводу мобилизации и запрета на выезд были бурные споры между «партией войны» и «партией мира» (силовиками и финансово-экономическим блоком), в итоге принято промежуточное решение: раз мобилизация частичная, то и запрет на выезд — тоже частичный. Это призвано успокоить мужское население России, продолжающее массово покидать страну.

В Кремле также решили приструнить военкоматы за перегибы при мобилизации («дать им по жопе», по выражению одного из собеседников издания), губернаторы и пропагандисты уже начали клеймить нерадивых военкомов, а некоторых уволили. Но планы по призыву никто не отменит, поэтому борьба с перегибами вряд ли остановит призывной беспредел. (Отсюда.)

Тем временем на российско-грузинском погранпункте «Верхний Ларс» уже практически гуманитарная катастрофа: в The Insider большой материал на эту тему.

Upd:

В пробке на границы России и Грузии создают отряды самообороны

Предприимчивые жители Северной Осетии решили использовать трагедию для того, чтобы заработать на людях, которые сутками сидят в пробке на границе с Грузией без еды и воды.

«Местные блатные с ментами зарабатывают на провозе людей до очереди. Тут ад. Государство самоустранилось от решения проблемы», - рассказал «Подъёму» очевидец, который шестые сутки пытается преодолеть расстояние в 8 км до КПП. За путь до КПП без очереди берут 25 тыс. с машины.

Мужчины сформировали «отряд самообороны», чтобы не давать таксистам объезжать пробку и лезть мимо очереди. Это вызвало всплеск агрессии со стороны предприимчивых водителей – произошло несколько очень неприятных стычек. (Отсюда.)

28.09.2022 13:34
Комментарии 220

Власть сообразила, что согласных никуда не ехать, а дождаться повестки из военкомата и прибыть вовремя за моб. предписанием, в стране предостаточно. Поэтому решили выпустить за границу немногочисленную беспокойную часть населения. Опять же. если дойдет до бунта, будет меньше потенциальных бунтовщиков.
28.09.22 13:38
0 27

Именно, не за тех переживаете.
29.09.22 17:01
0 0

заморозки счетов, конфискации недвижимости и т.п. у тех, кто уехал.
Прижмет - все это сделают и с теми, кто не уехал.
Первый раз что ли?
28.09.22 18:55
0 3

Как бы не придумали чего-нибудь типа заморозки счетов, конфискации недвижимости и т.п. у тех, кто уехал. С этих упырей станется.
Это как раз запросто, особенно заморозка счетов. Подают в розыск, и одновременно все счета блокируют. Сейчас такое «за экстремизм» практикуется
28.09.22 18:27
0 6

Как бы не придумали чего-нибудь типа заморозки счетов, конфискации недвижимости и т.п. у тех, кто уехал. С этих упырей станется.
28.09.22 17:55
0 3

Российские власти действуют очень рационально. После первых дней мобилизации они увидели, что россияне массово не отказываются, а наоборот- с удовольствием идут на войну в нужных количествах. Все эти уезжаюшие, убегающие и несогласные- это не основная масса, а наоборот- статистическая погрешность относительно всего населения.
Основная масса россиян отправляется на войну без сопротивления, см. видео.
28.09.22 13:48
11 11

Вернее отсутсвие мозга
28.09.22 17:52
0 1

Это было в первый день буквально. Сейчас уже почти набрали.
28.09.22 14:52
0 2

Основная масса россиян отправляется на войну без сопротивления
Кац в сегодняшнем видео уже объяснил, что россияне покорно идут на войну потому, что "их главный враг - их мозг".
28.09.22 14:45
0 3

Основная масса россиян отправляется на войну без сопротивления
«Во время совещания военный комиссар Приморского края Николай Тригубко доложил губернатору, что в регионе поручено провести мобилизацию более 7,7 тысяч граждан. За последние сутки проведено оповещение 22,7 тысячи человек. Повестки получили почти 4 тысячи человек. На пункты сбора в комиссариаты в муниципальных образованиях прибыло более 1,1 тысячи граждан».
novayagazeta.eu
28.09.22 14:16
2 1

статистическая погрешность
вчерашние данные: больше 200т уехало тех, кто подходит по параметрам в "планируемые" 300т.
28.09.22 14:14
0 3

Все эти уезжаюшие, убегающие и несогласные- это не основная масса, а наоборот- статистическая погрешность относительно всего населения.
Однако меры принимают. Эта "статистическая погрешность" - плохой пример. С примерами у нас борются
28.09.22 14:01
0 6

В Кремле передумали закрывать границы
Тупой развод )
28.09.22 13:56
1 5

Трагедию, Карл! Трагедию!
28.09.22 13:57
1 4

Тем временем на российско-грузинском погранпункте «Верхний Ларс» уже практически гуманитарная катастрофа:
28.09.22 13:58
5 14

Я не пойду на 3, 4, 5-й срок.
Правок в Конституцию не будет.
При мне пенсионный возраст не будет повышен.
Вакцинация будет строго добровольной.
Никакого нападения на Украину не будет.
Мобилизации не будет.

Это то, что вспомнил сходу, дополняйте.

Теперь, значит, ограничения на выезд будут только частичные.

Ну ОК, верю, верю...
28.09.22 14:01
1 29

Людей без вакцинации увольняли с работы и не пускали в магазины.

Кое-где отказывали в плановых операциях без вакцинации.

Это называется "добровольная"?
30.09.22 00:58
2 0

А что, на вакцинацию кого-то тащила росгвардия?
29.09.22 17:00
0 1

Адекватное восприятие обстановки уже давно утрачено, в том числе из-за фильтра поступающей информации
Ну так еще лет 14 впереди, чтоб догнать старину Антониу в степени неадекватности восприятия)
29.09.22 16:28
0 0

Ну почему ж, Салазар там правил 36 лет. Еще есть в чем догонять.
Этому Салазару под конец правления окружение специальные газеты печатало (без плохих новостей), чтобы не расстраивать.
По этому критерию уже вполне достигли, мне кажется. Адекватное восприятие обстановки уже давно утрачено, в том числе из-за фильтра поступающей информации
29.09.22 10:09
0 0

Догнать Португалию уже никто не надеется, судя по всему?
Ну почему ж, Салазар там правил 36 лет. Еще есть в чем догонять.
29.09.22 08:54
0 1

99% это же не полное ограничение, да? )

Вообще хорошо, что боятся пока тотально закрывать. Сыкотно, значит. Значит, и отлов на улице, и выбивание дверей тоже откладываются
28.09.22 23:06
0 0

и войти наконец в те самые экономики.
Чорд. Действительно, войти можно по-разному.
28.09.22 17:41
0 0

Или нет, не так.
Вхождение уже было бы произведено, но проклятая Украина опять ставит палки в колёса России. Это ведь из-за агрессии Украины на территории Украины танки не могут пройти по территории Украины, чтобы добраться до цели и войти наконец в те самые экономики.
28.09.22 17:33
0 2

Ну вот видите? Дело сделано. Указ о вхождении в пятёрку издан. Наверняка уже отчитались "согласно указа вхождение в пятёрку крупнейших экономик мира произведено". А вы всё злопыхаете и злопыхаете.
28.09.22 17:30
0 0

Сомали перегнали уже?
Сомали после Эритреи. В перспективе
28.09.22 15:19
0 1

"ИхТамНет".
у Андрея Валентинова в одной из недавних книг это кстати изобретение Геббельса (siesindnichtdorten).... интересно правда или нет?
28.09.22 15:10
0 1

На очереди Эритрея
Сомали перегнали уже?
28.09.22 14:54
0 2

Догнать Португалию уже никто не надеется, судя по всему?
Сейчас ориентация на Иран. На очереди Эритрея
28.09.22 14:51
0 5

Догнать Португалию уже никто не надеется, судя по всему?
28.09.22 14:42
0 3

А, ну и да:
28.09.22 14:19
0 12

"ИхТамНет".
28.09.22 14:15
0 5

Вопрос присоединения Крыма не рассматривается.
28.09.22 14:13
2 12

«Местные блатные с ментами зарабатывают на провозе людей до очереди. Тут ад. Государство самоустранилось от решения проблемы»
"Надо позвонить Мойше, пускай подъедет сюда со своим квасом. Видишь, Моисей, какая жара и пыль? Многие скоро захотят пить. И запомни, Гарик, когда дураки дерутся, умные должны делать деньги". © Задорнов
28.09.22 14:02
0 0

Это все не проблема найти и сформировать чеклист, но мне лично это не нужно (я не граждинин кацапии и не живу в кацапии). В кацапском суде можно будет вопить до усрачки, естественно если до этого суда дойдет. Проблема в том, что правильно заполненую повестку принесут еще до конца заседания. А старую и отменить можно, фигня вопрос. Поэтому умным нужно просто валить. А дураков просто завалят.

Так что походу мы с тобой зря тратим время 😄
29.09.22 22:30
1 0

Повесткой конкретный районный военком либо его подчиненный после изучения личного дела либо списков вызывает мобилизированного в военкомат этого самого района, а не на деревню к дедушке;
Надо понимать, ты легко приведешь ссылку на законы, распоряжения правительства и прочее, где предписан подобный порядок.
Если что, это надо будет приводить в суде, если пытаться оспаривать неправильное вручение повестки
29.09.22 21:33
0 0

осуществляет во взаимодействии с военным комиссариатом (федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас) оповещение и контролирует явку (доставку) граждан, подлежащих призыву;
Как минимум вот этот абзац должен быть описан как в законодательстве, а не выдернут из контекста на говносайтике пропаганды. Надлежащее оповещение называется "повестка". Все остальное - это влажные фантази.

8. Для оповещения граждан о сроках начала исполнения ими обязанностей по мобилизации соответствующим военным комиссариатом (федеральным органом исполнительной власти, имеющим запас) выписываются повестки, которые в мирное время хранятся в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

Далее. Повесткой конкретный районный военком либо его подчиненный после изучения личного дела либо списков вызывает мобилизированного в военкомат этого самого района, а не на деревню к дедушке; т.е. повестку заполняют, военком подписывает повестку и на это все шлепают печать. Заполнить - подписать - поставить печать это стандарты делопроизводства (мне лень искать первоисточники). Все остальное называется не иначе как "подделка документов" и наказуемо, если не ошибаюсь, от 3 до 5 лет.

Вручить повестку естественно можна где угодно, но сделать это могут не кто угодно, а определенные лица (представители военкомата, отдела кадров на работе, управляющей компании по месту регистрации т.д., но не мусора, кому надо - ищите закон, мне тупо лень) после того как личность фигуранта установлена, повестку можно вручить (если она изначально выписана, естественно).
29.09.22 20:08
1 0

В повестке должны быть указаны:дата и время, на которые вас вызывают;причина вызова;должностное лицо, вызвавшее вас;рабочий телефон для связи.Разные военкоматы - это разные структурные подразделения. Вызывать в другое структурное подразделение юридически ничтожно.
С чего бы это? Не надо путать обычный призыв срочников и мобилизацию.
Есть «Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 852» о порядке мобилизации

Согласно ему, создаются призывные комиссии по мобилизации
В частности
«24. Призывная комиссия по мобилизации:

б) в период мобилизации:

во взаимодействии с военным комиссариатом обеспечивает доведение до сведения граждан и организаций решений Президента Российской Федерации об объявлении общей или частичной мобилизации на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

осуществляет во взаимодействии с военным комиссариатом (федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас) оповещение и контролирует явку (доставку) граждан, подлежащих призыву;

организует взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам розыска не оповещенных или уклонившихся от явки граждан, приписанных к воинским частям»

Попробуй найди здесь, что нельзя повесткой вызвать в военкомат не на территории, где тебя поймали (что «Вызывать в другое структурное подразделение юридически ничтожно»)
Так же попробуй найди, что должно быть в повестке указано.

Согласно этому постановлению все отдается на откуп местной призывной комиссии по мобилизации
29.09.22 17:31
0 0

Ну так приведи выдержку из закона, на основании которого она юридически ничтожна Ну так у них есть заранее заполненный документ — список подлежащих мобилизации. Может быть, даже подписанный по всем правилам.
Не может у них такого быть на руках.

В повестке должны быть указаны:
дата и время, на которые вас вызывают;
причина вызова;
должностное лицо, вызвавшее вас;
рабочий телефон для связи.

Разные военкоматы - это разные структурные подразделения. Вызывать в другое структурное подразделение юридически ничтожно.

А насчет повестки — успехов в российском суде доказывать, что ее не в той очередности заполняли
Эт понятно. Как на счет снять процесс подделки документов на камеру и вызвать следственно-оперативную группу? Или вообще отказаться предьявлять документы лицам, не имеющим никаких юридических оснований требовать их?
29.09.22 14:39
1 0

Такая повестка юридически ничтожна.
Ну так приведи выдержку из закона, на основании которого она юридически ничтожна

Не-не-не. Абсолютно без разницы, что думаю я. Документ сначала заполняют, потом утверждают. Если наоборот - это подделка документов.Я уже молчу о соответствии района/получалеля т.н. "повестки"
Ну так у них есть заранее заполненный документ — список подлежащих мобилизации. Может быть, даже подписанный по всем правилам.
А насчет повестки — успехов в российском суде доказывать, что ее не в той очередности заполняли
29.09.22 14:25
0 0

То есть на границе организован военкомат, который вручает повестки. С обязательством явиться в другой военкомат (или мобилизационный пункт).
Такая повестка юридически ничтожна.
Насчет ментов: менты по закону имеют право вручать повестки. С мокрой печатью и подписью военного комиссара. ФИО только сами впишут. А ты думаешь, в военкомате военный комиссар эти ФИО вписывает?
Не-не-не. Абсолютно без разницы, что думаю я. Документ сначала заполняют, потом утверждают. Если наоборот - это подделка документов.
Я уже молчу о соответствии района/получалеля т.н. "повестки"
29.09.22 12:39
0 0

Тупой вопрос. Вот есть для примера некий гражданин, который проживает в некоем городе/районе. Каким образом ему на границе можно выписать повестку? Повестку для начала нужно выписать, а потом ее визирует (мокрая подпись+печать) его районный комисар. Все остальное ничем иным как подделкой документов не является. Я уже молчу о выписке мусорами на улицах (мусор не имеет права ни выписывать ни вручать).
Действительно, вопрос тупой.

«В Озинском районе Саратовской области рядом с границей с Казахстаном развернут мобильный пункт военного комиссариата, сообщает министерство информации и массовой коммуникации региона.
Как сообщили в правительстве, на пограничном пункте пропуска Озинки организовано вручение повесток жителям, подлежащим мобилизации»

То есть на границе организован военкомат, который вручает повестки. С обязательством явиться в другой военкомат (или мобилизационный пункт).
Да и если бы не вручали повестки, а просто разворачивали на границе — потенциальным мобилизованным от этого не легче.


Насчет ментов: менты по закону имеют право вручать повестки. С мокрой печатью и подписью военного комиссара. ФИО только сами впишут. А ты думаешь, в военкомате военный комиссар эти ФИО вписывает?
29.09.22 12:01
0 0

Тупой вопрос. Вот есть для примера некий гражданин, который проживает в некоем городе/районе. Каким образом ему на границе можно выписать повестку? Повестку для начала нужно выписать, а потом ее визирует (мокрая подпись+печать) его районный комисар. Все остальное ничем иным как подделкой документов не является. Я уже молчу о выписке мусорами на улицах (мусор не имеет права ни выписывать ни вручать).
29.09.22 11:30
1 0

возможно, что я не в курсе уровня информатизации России, но берут меня сомнение, что раздающий повестки в онлайне заводит информацию о вручении повестки куда-то в гос услуги или другую онлайн базу, и информация тут же появляется у пограничников.
Будка, в которой вручают повестку на границе она напротив той в которой погранцы. И от одной до другой тебя вполне смогу проконвоировать под присмотром и охраной. Там не нужно никаких баз и внесений в реестр. Тебя тупо с рук на руки передадут не отходя от кассы.
29.09.22 11:26
1 0

Это какая-то ненаучная фантастика. Каким образом повестки, которые в местных военкоматах вручают после копания в картонных картотеках, окажутся в "одной базе" ?
Ввод данных каждого подлежащего мобилизации в единую по стране базу после «копания в картонных картотеках» является ненаучной фантастикой? В 21 веке? Really?
А как же тогда ведутся базы выданных по стране паспортов, например, которых в сотни раз больше?
Тем более, что для ввода данных «мобиков» нужно просто набить фамилию и дату рождения и взять все остальное из базы данных паспортов (поставить в ней отметку «подлежит мобилизации», как вариант)

Просто все выписыватели повесток и пограничники берут информацию из одной базы. А вручили или не вручили - вообще никакого значения не имеет.
Это какая-то ненаучная фантастика. Каким образом повестки, которые в местных военкоматах вручают после копания в картонных картотеках, окажутся в "одной базе" ?

После чего мобилизованным выдают повестку и отказывают в выезде.
сорри, такой вариант (выдача повестки на пограничном контроле) я почему-то упустил, нарисовал в голове вариант, что вдоль очереди ходят представители власти и раздают повестки (типа тех же учителей).
но, как мне кажется, переживать тут нужно не в том, что выдали повестку, а в том, что вы уже в списках (но это уже детали)
28.09.22 20:17
0 1

возможно, что я не в курсе уровня информатизации России, но берут меня сомнение, что раздающий повестки в онлайне заводит информацию о вручении повестки куда-то в гос услуги или другую онлайн базу, и информация тут же появляется у пограничников. Возможно, что это и так, но тогда это никак не сочетается с информацией, что где-то в России повестки разносят учителя и другие привлеченные граждане - они тоже в онлайн базы информацию заносят? А грузинские погранцы на каком основании обратно выдавать будут? они тоже по российским базам проверяют прибывших? или приехавшие сами честно признаются и повестки показывают?
На границе с Грузией открыли мобильный мобилизационный пункт. Где проверяют желающих уехать на присутствие их в списках мобилизованных. После чего мобилизованным выдают повестку и отказывают в выезде.
Привлеченные граждане (учителя и проч.) раздают повестки, которые выписаны не ими, а в военкоматах, на основании списков мобилизованных. Менты на улицах делают немного по-другому, просто сверяют отловленных со списками онлайн и вписывают фамилию в бланк повестки. Так что на этот раз с информатизацией все ок.
После вручения повестки границу можно пересечь только нелегально, вне пунктов пропуска. Соответственно, грузинские пограничники отловят нарушителей, и, скорее всего, вернут их в РФ
28.09.22 19:27
0 4

повестки разносят учителя и другие привлеченные граждане - они тоже в онлайн базы информацию заносят?
Традиционная ошибка две сущности считать причиной и следствием в ситуации, когда обе являются следствием одной причины.
Никакие учителя конечно ничего никуда не заносят. Просто все выписыватели повесток и пограничники берут информацию из одной базы. А вручили или не вручили - вообще никакого значения не имеет.
28.09.22 19:14
0 0

Когда повестку вручили, через границу легально ты уже не перейдешь.
возможно, что я не в курсе уровня информатизации России, но берут меня сомнение, что раздающий повестки в онлайне заводит информацию о вручении повестки куда-то в гос услуги или другую онлайн базу, и информация тут же появляется у пограничников. Возможно, что это и так, но тогда это никак не сочетается с информацией, что где-то в России повестки разносят учителя и другие привлеченные граждане - они тоже в онлайн базы информацию заносят?
А грузинские погранцы на каком основании обратно выдавать будут? они тоже по российским базам проверяют прибывших? или приехавшие сами честно признаются и повестки показывают?
28.09.22 19:02
0 1

ну вручили и вручили - так что, теперь через границу не переходить? или это игра какая-то на честность - если вручили повестку, то уже все... только на фронт понурив голову? да и фраза построена не понятно - 4 дня стояния разве подразумевают некую защиту от вручения повестки:- здравствуйте, вот ваша повестка! - да я, бля, 4 дня здесь стою и еще стоять буду! (с характерным разрыванием тельника на груди)- простите, обознались, вычеркиваем!
Когда повестку вручили, через границу легально ты уже не перейдешь. А нелегально тебя или российские пограничники подстрелят, или грузинские обратно выдадут. Выбирай
28.09.22 18:09
1 1

Встречался дивный скрин, типа: "Я тут должен в очереди мучаться на грузинской границе, без еды, без сна, нас не пускают, унижают, заставляют снимать георгиевские ленточки и патриотические флажки, и все из-за чего??? Из-за хохлов этих, которые продолжают своё идиотское бессмысленное сопротивление! Ненавижу!"
С*ки, как же они простодушно саморазоблачаются, гр*банные "патриоты".
28.09.22 17:42
1 4

или не с квасом...
ну вручили и вручили - так что, теперь через границу не переходить? или это игра какая-то на честность - если вручили повестку, то уже все... только на фронт понурив голову?
да и фраза построена не понятно - 4 дня стояния разве подразумевают некую защиту от вручения повестки:
- здравствуйте, вот ваша повестка!
- да я, бля, 4 дня здесь стою и еще стоять буду! (с характерным разрыванием тельника на груди)
- простите, обознались, вычеркиваем!
28.09.22 16:51
0 4

Встречался дивный скрин, типа: "Я тут должен в очереди мучаться на грузинской границе, без еды, без сна, нас не пускают, унижают, заставляют снимать георгиевские ленточки и патриотические флажки, и все из-за чего??? Из-за хохлов этих, которые продолжают своё идиотское бессмысленное сопротивление! Ненавижу!"
со скринами так же
28.09.22 15:12
0 9

Такое впечатление, что люди включили сознание где-то в июле
У многих только 21 сентября включился мозг, когда задница начала пригорать.
28.09.22 14:52
1 5

Это просто перевернутый мир какой-то, в комментариях. Такое впечатление, что люди включили сознание где-то в июле, до этого времени память форматнулась. Войну начали из-за ресурсов, чтобы расчленить россию, Украину накачивают оружием, США как всегда главный бенефициар, ну всегда же мирно жили, почему сейчас Украина не хочет переговоров, мы-то тянем руку дружбы?!
28.09.22 14:45
1 5

Встречался дивный скрин
Встречался..... чего мне только не встречалось на просторах инета
28.09.22 14:25
2 3

Встречался дивный скрин, типа
Это умные и либеральные россияне, которые против войны и Путина. Не перепутайте.
28.09.22 14:20
6 19

или не с квасом...
Встречался дивный скрин, типа: "Я тут должен в очереди мучаться на грузинской границе, без еды, без сна, нас не пускают, унижают, заставляют снимать георгиевские ленточки и патриотические флажки, и все из-за чего??? Из-за хохлов этих, которые продолжают своё идиотское бессмысленное сопротивление! Ненавижу!"
28.09.22 14:17
2 33

или не с квасом...
28.09.22 14:05
0 14

ИМХО, очередь на выезд, даже с руганью и драками, - это не гуманитарная катастрофа в войне, где есть Мариуполь, Изюм, Буча и пр.
28.09.22 14:02
0 36

гуманитарная катастрофа
это слова девушки из Грузии, которая возвращалась в Грузию.
28.09.22 14:12
0 5

В Кремле передумали закрывать границы для всех мужчин от 18 до 65.
Опа! Вот же ж я пропустил, так пропустил. Они что, серьёзно собирались это сделать? Но ведь для рядового состава, включая сержантов и прапоров, возраст снятия с учёта 50 лет, для младшего офицерского — 60, и только начиная с майоров — 65. Они, что, всех собирались в майоры записать?
28.09.22 14:06
0 0

А если найду?
29.09.22 16:54
0 0

Тем более.
29.09.22 05:26
0 0

Только после сборов, насколько знаю. Я, например, до сих пор лейтенант в 50+.
29.09.22 01:20
0 0

Соответственно, они не могут принять решение о его «невыпуске»
Они очень легко могут НЕ принять решение о его "выпуске". Независимо от любых законов.
Что-то не нравится? Обращайтесь в суд. Самый гуманный в мире.
28.09.22 19:18
0 2

Я имею ввиду текущий момент. Так-то они могут издать любые бредовые законы. Но их нужно ещё издать. А пока — нет.
28.09.22 18:54
0 0

Его нельзя мобилизовать.
Нельзя, но возможно. Это две большие разницы.
28.09.22 18:47
0 0

Дядя, ты дурак?А как он подлинность загранпаспорта ныне проверяет?Я прошу, отстаньте от меня. Вы вязкий и неадекватный.
Ты зато офигенно адекватный. Правда, немного туповатый при этом
28.09.22 18:36
0 2

Дядя, ты дурак?А как он подлинность загранпаспорта ныне проверяет?Я прошу, отстаньте от меня. Вы вязкий и неадекватный.
Загранпаспорт имеет несколько степеней защиты, в отличие от штампа. И занесен в базу данных паспортов, опять же, в отличие от штампа
28.09.22 18:36
0 2

Дядя, ты дурак?
А как он подлинность загранпаспорта ныне проверяет?
Я прошу, отстаньте от меня. Вы вязкий и неадекватный.
28.09.22 18:32
3 0

Так, я вижу, что вы начали проявлять свойства, которые я и раньше у вас замечал. Поэтому применяю формулу "Ой, всё!"
По сути есть что сказать? Как пограничник подлинность штампа будет определять? Органолептически?
28.09.22 18:30
0 2

Как бы это сопрягалось с тем, что я в свои 60 уже снят с воинского учёта и имею документы об этом, которые могу предъявить при случае? Вот и всё.И тут вы принялись писать что-то не в тему.
А никак бы не сопрягалось. Когда более молодое мясо кончится, будут призывать и после 60. Война же. Это — как повышение пенсионного возраста
28.09.22 18:29
0 2

По штампу: цена вопроса 500 рублей для любого штампа
Так, я вижу, что вы начали проявлять свойства, которые я и раньше у вас замечал. Поэтому применяю формулу "Ой, всё!"
28.09.22 18:29
0 1

Еще раз — пока у пограничников нет никаких возможностей выяснить, в каком звании стоящий перед ними мужик, собирающийся пересечь границу (если он сам не изъявляет желания это сделать; да и проверить, врет он или нет — невозможно). Соответственно, они не могут принять решение о его «невыпуске», если ему меньше 65-ти
Боже, я словно с дитём разговариваю.

Я написал свой первый коммент в ответ на фразу, что в Кремле передумали закрывать границу для мужчин возрастом от 18 до 65 лет. А если бы не передумали, издали такой указ, спрашивал я? Ну вот тупо издали и всё. Как бы это сопрягалось с тем, что я в свои 60 уже снят с воинского учёта и имею документы об этом, которые могу предъявить при случае? Вот и всё.

И тут вы принялись писать что-то не в тему.
28.09.22 18:22
1 1

Господи, да некоторые регионы даже внутри России вводят ограничения на выезд за пределы региона всех военнообязанных. Поедет человек старше 60 лет к тётушке в соседнюю область, а ему — опа! И чем он докажет, что снят с учёта?Как бы то ни было, человеку, достигшему предельного возраста в соответствии со своим званием, полезно иметь подтверждающие это документы под рукой. Вот что я имел в виду, говоря о штампе.
По штампу: цена вопроса 500 рублей для любого штампа
28.09.22 18:19
1 1

Господи, да некоторые регионы даже внутри России вводят ограничения на выезд за пределы региона всех военнообязанных. Поедет человек старше 60 лет к тётушке в соседнюю область, а ему — опа! И чем он докажет, что снят с учёта?

Как бы то ни было, человеку, достигшему предельного возраста в соответствии со своим званием, полезно иметь подтверждающие это документы под рукой. Вот что я имел в виду, говоря о штампе.
28.09.22 18:16
1 0

И не будет, если вы сами не озаботитесь. Мы точно говорим об одном и том же? Я — о разном возрасте снятия с военного учёта, который для подавляющего большинства людей меньше 65 лет. По достижении соответствующего возраста человек автоматически снимается с военного учёта и исключается из списков военнообязанных. Теперь его личное дело — пройти в военкомат и поставить соответствующие отметки в паспорте и военном билете, чтобы, например, размахивать ими при пересечении границы. Тот проект постановления, который был упомянут (65 лет), напрямую противоречит вышеописанному. Если человек удосужился оформить соответствующие отметки, то как его могут не пропустить, ежели он уже не военнообязанный?
Еще раз — пока у пограничников нет никаких возможностей выяснить, в каком звании был стоящий перед ними мужик, собирающийся пересечь границу (если он сам не изъявляет желания это сделать; да и проверить, врет он или нет — невозможно). Соответственно, они не могут принять решение о его «невыпуске», если ему меньше 65-ти. Да, и «штамп в паспорте» делается за 500 рублей в любой мастерской по изготовлению печатей
28.09.22 18:15
0 1

Теперь будет, судя по всему. Как документ, свидетельствующий, что этот человек больше не является военнообязанным.
Но пока — нет
28.09.22 18:11
0 1

Не говоря уж о том, что военный билет не является обязательным документом при пересечении границы
Теперь будет, судя по всему. Как документ, свидетельствующий, что этот человек больше не является военнообязанным.
28.09.22 17:57
1 0

У меня нет никакого «штампа в паспорте», например.
И не будет, если вы сами не озаботитесь. Мы точно говорим об одном и том же? Я — о разном возрасте снятия с военного учёта, который для подавляющего большинства людей меньше 65 лет. По достижении соответствующего возраста человек автоматически снимается с военного учёта и исключается из списков военнообязанных. Теперь его личное дело — пройти в военкомат и поставить соответствующие отметки в паспорте и военном билете, чтобы, например, размахивать ими при пересечении границы. Тот проект постановления, который был упомянут (65 лет), напрямую противоречит вышеописанному. Если человек удосужился оформить соответствующие отметки, то как его могут не пропустить, ежели он уже не военнообязанный? Его нельзя мобилизовать. Разве что в фольксштурм, но до этого ещё не дошло.

И, да. Несмотря на то, что очередные воинские звания присваиваются и не служившим запасникам, лишь прошедшим военную кафедру, до майора они точно не достигнут.
28.09.22 17:55
1 0

Наверное, по штампу в паспорте и военном билете? Не?
У меня нет никакого «штампа в паспорте», например. И в звании меня могли повысить без отметки в военный билет. Я в военкомате лет 25 не был.
Не говоря уж о том, что военный билет не является обязательным документом при пересечении границы
28.09.22 17:42
0 4

как бы они на границе выясняли, что ты не майор
Наверное, по штампу в паспорте и военном билете? Не?
28.09.22 17:10
1 0

"Докажи, что не майор"
28.09.22 17:09
0 3

Опа! Вот же ж я пропустил, так пропустил. Они что, серьёзно собирались это сделать? Но ведь для рядового состава, включая сержантов и прапоров, возраст снятия с учёта 50 лет, для младшего офицерского — 60, и только начиная с майоров — 65. Они, что, всех собирались в майоры записать?
А как бы они на границе выясняли, что ты не майор? Проще опустить шлагбаум для всех младше 65-ти
28.09.22 15:19
0 3

Заднюю никто никогда не включает, решения на лету не принимаются.
И всё идёт по... По плану идёт всё у мастеров своего дела.
Jks
28.09.22 14:10
3 1

Пфф, сейчас "новые территории" включат в состав рф, сразу же удивлённо обнаружат что оказывается теперь на территории рф идут бои, объявят военное положение и закроют границы
28.09.22 14:13
0 10

И погонят мужиков из свежеприсоединенных на убой. Вот сюрприз то будет для тех, кто на самом деле «за» на псевдореферендумах «проголосовал»
Как будто это 8 лет уже не происходит в лугандоне. Там уже и не осталось почти мужчин боевого возраста.
Но этих то и не жалко. Жалко идиотов, которые проукраинские, но "мы тут пересидим как-то". У меня несколько таких в Херсоне сидят до сих пор.
28.09.22 19:20
0 4

Если кто на тех территориях взаправду "за" голосовал, то это по теме горбатого и могилы.
28.09.22 17:23
0 7

и объявят священную войну.
И погонят мужиков из свежеприсоединенных на убой. Вот сюрприз то будет для тех, кто на самом деле «за» на псевдореферендумах «проголосовал»
28.09.22 15:21
0 4

и объявят священную войну.
28.09.22 14:32
0 2

Пфф, сейчас "новые территории" включат в состав рф, сразу же удивлённо обнаружат что оказывается теперь на территории рф идут бои, объявят военное положение и закроют границы
А то и вовсе ищут повод расчехлить тополя.
28.09.22 14:17
0 3

По фразе "В Кремле передумали закрывать границы для всех мужчин от 18 до 65." выдает сайт Экслера )
28.09.22 14:26
0 4

60 же вроде.
28.09.22 14:47
0 0

>> а некоторых уволили
А некоторых и застрелили.

Гуманитарная катастрофа была в Мариуполе. А тут кучка бегущих от мобилизации. Не от войны, а именно от мобилизации - ночует на границе. Не называйте это гуманитарной катастрофой.
28.09.22 14:33
1 37

Согласен. Тёплые вещи, впрочем, нам собирали волонтеры, потому что купить некоторое время ничего было нельзя, даже из-под полы. Хорошо, что быстро навели порядок и самоорганизовались - вот это реально у нас прекрасно работает, и только это и вытянуло тогда.
29.09.22 10:23
0 0

Ходить по маршруту в теплой шинельке и знать, что через известное время пойдешь греться и пить горячий чай совсем не то же самое, что сидеть на холоде без каких бы то ни было известных перспектив на будущее.
доо, в теплой шинельке, горячий чай, ванильное мороженое, фалафель со смузи... в соседний блок, правда, ракета прилетела, но это ерунда. Главное - перспективы на будущее были ясны и прекрасны!
29.09.22 10:18
0 3

Ходить по маршруту в теплой шинельке и знать, что через известное время пойдешь греться и пить горячий чай совсем не то же самое, что сидеть на холоде без каких бы то ни было известных перспектив на будущее.
29.09.22 09:54
0 0

Сильно зависит от готовности к холоду - вы же не в футболке в патруль ходили, в отличие от людей, которые рассчитывали, что всю дорогу проведут в теплой машине, а вместе этого пришлось пешком идти.
Но вообще суть моего поста была в поиске хоть чего то, в чем этим страдальцам хуже, чем украинским беженцам, рвавшимся полгода через линию фронта. Кроме температуры ничего не придумал.
28.09.22 21:12
0 5

Ну формально - в горах сейчас холоднее, чем в марте в полях Украины.
В марте в -13 ночью я ходил в патруле и не называл это гуманитарной катастрофой. Может, конечно, в горах сильно холоднее, но так там же и войны нет, n'est ce pas?
28.09.22 20:42
0 5

Ну формально - в горах сейчас холоднее, чем в марте в полях Украины.
Но зато не обстреливают артиллерией. А вот автоматные перестрелки и насилие очень даже возможны скоро.
28.09.22 19:23
0 0

А тут кучка бегущих от мобилизации
молодых мужчин, причем.
28.09.22 14:39
1 4

которые сутками сидят в пробке на границе с Грузией без еды и воды
Ну пусть воду из луж берут. Как жители Мариуполя.
осударство самоустранилось от решения проблемы
Никогда такого не было и вот опять.
28.09.22 14:35
3 26

А можно мне другого диетолога?
29.09.22 01:17
0 3

которые сутками сидят в пробке на границе с Грузией без еды и воды
Ну пусть воду из луж берут. Как жители Мариуполя.
Воды там завались - в Верxнем Ларсе речка течет (Терек называется), с вполне чистой водой. А без еды можно месяц продержаться.
28.09.22 17:24
0 2

В Кремле умственная катастрофа, причем давно.
28.09.22 15:05
0 4

Пусть радуются, что по их очереди не прилетают рашисткие снаряды. Гуманитарная катастрофа, my ass. В Кремле у вас гуманитарная катастрофа.
28.09.22 14:38
2 22

Демографический эффект от мобилизации - >...
Как любит объяснять Шульман, ресурсной автократии люди только мешают.
28.09.22 14:50
0 3

"В Кремле передумали закрывать границы для всех мужчин от 18 до 65. Чтобы еще больше не раздражать народ, ограничивать в выезде будут не всех, а только оказавшихся в списках, спущенных из военкоматов и согласованных с властями регионов."

Ну и какой дурак им теперь поверит? После "мобилизации не будет"? Все, у кого есть хоть чуть-чуть мозгов, будут или драпать или ховаться или косить по максимуму.
28.09.22 14:47
0 2

Ну и какой дурак им теперь поверит?
Симоньян призвала прекратить врать, чиновников, сми и вообще типа всех.
В общем, было бы смешно если бы у нее шея не чесалась.
29.09.22 08:57
0 0

"Все автомобили, брошенные на границе (с Грузией, Казахстаном, Арменией, и т.д.) покинувшими страну из-за мобилизации гражданами нужно передать семьям участников СВО — спикер Госдумы Вячеслав Володин".
28.09.22 14:48
0 5

Спутиниздить

Сгосударствить
28.09.22 16:08
0 4

Сразу виден маштаб государственного деятеля - раз лежит вещь на территории государства и хозяина рядом не видно, значит нужно немедленно пригосударствить.
28.09.22 15:46
0 5

от 18 до 65. Чтобы еще больше не раздражать народ, ограничивать в выезде будут не всех, а только оказавшихся в списках, спущенных из военкоматов и согласованных с властями регионов
Правда, списки эти засекречены, мы вам их не покажем, а при случае - всегда можем поменять. У меня есть реальные случаи среди друзей, когда люди 30-35 лет получали повестку, приходили в военкомат, объясняли, что они не подходят под критерии (не служили, рядовые запаса, 999 и т.п. ) и спокойно шли домой. Ок, но ещё больше я вижу случаев, когда просто метут всех.

И чтобы я в таких раскладах пошёл в военкомат проверять, а есть ли я в списках или нет? Ой вэй, лучше по другую сторону границы.

Они, если честно, дебилы. Им нужно было а) объявить небольшую мобилизацию человек 100 тысяч и б) провести её просто показательно идеально. Вот насколько только это можно, как раз - чтобы успокоить народ. Понятно, что раз даже это сделать не удосужились, то им просто насрать, как обычно, на плебс. А сейчас - закрывайте этот ящик Пандоры сами.
28.09.22 14:54
0 9

Что мешало 7 месяцев проводить огромную предварительную работу?
29.09.22 16:51
0 0

Так что результат абсолютно закономерен и получить другой без огромной предварительной работы именно в части баз и их актуализации - это фантастика.
Так а я о чем написал? Никто никакие базы не актуализировал, сверху спустили планы по мобилизации, внизу (в военкоматах) вручную выполнили, как могли. Соответственно, разослали повестки «с запасом», в том числе больным, убогим и многодетным. Что не помешало поставить об этом отметки в существующую базу данных всех жителей России.

Я вообще отвечал на исходное «А что мешает сделать сервис на тему проверки наличия разнарядки на повестку?». Написали, что якобы отсутствие баз данных мешает. На самом деле, нет. Необходимая база имеется

А «идеальный случай», когда парой кликов мышки выписываются повестки всем, подходящим под критерии (причем инфа берется из актуальных баз) — пока не наступил. К следующей войне может и сделают, с них станется (не дай бог, честно говоря)
29.09.22 10:45
0 0

Отбор делают вручную работники военкоматов по картотекам, потом просто пометку в существующую базу ставят. Никаких проблем здесь я не вижу. Автоматизировать собственно отбор совершенно необязательно
работникам военкомата кто-то должен донести кого именно и в каком количестве отбирать, потом они ручками полезть в картотеки и отобрать нужных. А данные устаревшие, неточные, никогда с момента выдачи военного билета не актуализированные, например. Это сложная распределенная задача, на самом деле. Т.е. если задача "гребите года такие-то, специальности такие-то, плюс процент на что часть не подойдут", то просто, а если "гребите этих, этих, и этих, вот столько-то, и чтобы здоровые, и чтобы не более % от числа мужчин в городе, а если не хватает, то сообщите, задание будет пересмотрено", то ничего простого в этом нет. Как в постановке задачи сверху вниз с обязательно обратной связью, так и в ее исполнении.
Шойгу, при этом, может свято верить и даже хотеть призвать по публично обозначенным критериям. Только у отдельного взятого военкома банально на месте не окажется того, что хотелось бы, а исполнение планов у нас, как обычно, контролируются гл.о. по количественным показателям. Вот он и будет грести кого сможет, а разбираться уже потом.
Так что результат абсолютно закономерен и получить другой без огромной предварительной работы именно в части баз и их актуализации - это фантастика.
29.09.22 10:17
0 0

базы нужны, чтобы сделать качественный критериальный отбор кого именно мобилизовывать (специальность, здоровье, наличие оснований освобождения от мобилизации (бронь, дети, семейное положение, ...), где сейчас физически, по какому региону квота, количество по населенному пункту и т.п.). Это совершенно другое от базы паспортов, например, где по личным данным уже выбранное лицо ставится в стоп-лист.
Отбор делают вручную работники военкоматов по картотекам, потом просто пометку в существующую базу (тех же паспортов) ставят. Никаких проблем здесь я не вижу. Автоматизировать собственно отбор совершенно необязательно.
Причем в пользу ручного отбора говорит как раз то, что повестки присылают тем, кому не должны (по здоровью, семейному положению и проч.). Потому что в военкоматах как раз картотеки с устаревшими, неактуальными сведениями (в отличие от многих существующих баз). То есть отбор как раз таки некачественный (в смысле, с ошибками)
29.09.22 09:57
0 0

Базы все есть. Достаточно в существующих ввести пометку «подлежит мобилизации» (как раньше была пометка «находится в розыске»). Никаких огромных денег и усилий на это не нужно.
базы нужны, чтобы сделать качественный критериальный отбор кого именно мобилизовывать (специальность, здоровье, наличие оснований освобождения от мобилизации (бронь, дети, семейное положение, ...), где сейчас физически, по какому региону квота, количество по населенному пункту и т.п.). Это совершенно другое от базы паспортов, например, где по личным данным уже выбранное лицо ставится в стоп-лист.
29.09.22 08:51
0 0

Например отсутствие баз данных - их же кто-то разработать должен а потом наполнять, актуализировать и так далее. Это стоит денег. БОЛЬШИХ денег если делать качественно.А большие деньги в условиях армии, прикрытые повышенной секретностью - разворовываются.
Базы все есть. Достаточно в существующих ввести пометку «подлежит мобилизации» (как раньше была пометка «находится в розыске»). Никаких огромных денег и усилий на это не нужно.
Этот факт подтверждается тем, что менты на улицах проверяют остановленных людей онлайн (что они и раньше могли делать), и просто выписывают повестки (при необходимости)
29.09.22 04:41
0 1

Это просто прекрасно и очень показательно, когда Путина & Co идиотами считают все от либералов до имперцев. "Ты даже на конкурсе мудаков занял бы только второе место, потому что ты - Мудак!.." (с) анекдот
Это да, я в этом смысле выбрал для себя канал Гиркина-Стрелкова, который в своей системе координат (ещё раз, в своей!) вполне логично рассуждает. Так даже он Шойгу иначе как Фанерным не называет, тактично обходя интеллект Пу, но, как бы намекая... Воистину, талант!
29.09.22 01:20
0 0

Это просто прекрасно и очень показательно, когда Путина & Co идиотами считают все от либералов до имперцев.
"Ты даже на конкурсе мудаков занял бы только второе место, потому что ты - Мудак!.." (с) анекдот
29.09.22 01:14
0 3

А зачем тогда вдруг внезапно понадобилась армия резервная
В мирных целях, конечно. Мы же освободили наши территории - кто-то их должен восстанавливать и удерживать.
28.09.22 22:54
0 1

Кстати, разгрома "второй армии мира" там тоже нет.
А зачем тогда вдруг внезапно понадобилась армия резервная, если "вторая армия мира" побеждает неистово и исключительно по плану?
28.09.22 21:03
0 3

Тоже мне, открытие.Может, им ещё нужно было иметь четкие и достижимые цели? Или мудрое командование?Так можно договориться до того, что стране нужен вменяемый президент, а не Хуйло на троне.
Ну что ж вы такими широкими мазками-то рисуете? ) Тут скорее, "прилетят марсиане и построят нам коммунизм". Я в данном случае говорю про совершенно прикладное решение задачи - успокоить пушечное мясо, но, блин, они даже эту тупую миссию провалили.
28.09.22 21:03
0 3

не нападать на Украину.
Это вы очень фундаментально мыслите ) Там на такое извилин не хватит
28.09.22 21:01
0 1

а) объявить небольшую мобилизацию человек 100 тысяч и б) провести её просто показательно идеально.
Это в принципе невозможно, просто ввиду отсутствия инструментария. Сродни попыткам делать хирургическую операцию топором мясника.
28.09.22 20:58
0 1

Им нужно было а) объявить небольшую мобилизацию человек 100 тысяч и б) провести её просто показательно идеально. Вот насколько только это можно, как раз - чтобы успокоить народ. Понятно, что раз даже это сделать не удосужились, то им просто насрать, как обычно, на плебс. А сейчас - закрывайте этот ящик Пандоры сами.
Для успокоения народа у них другие методы. Им мобилизация нужна, чтоб мясом дырки затыкать (из того,что мне попадалось - от мобилизации до плена 5 (пять) дней. Без подготовки на 0). И плен - это ему повезло 😉
28.09.22 19:46
0 1

Когда республики отделялись, то ожидалось
Ожидалось кем?
Первые Секретари республик в случае СНГ продолжали подчиняться Москве - а в случае устроенном Ельциным в Беловежской Пуще - становились полновластными хозяевами в своих республиках.
28.09.22 18:45
0 0

А что мешает сделать сервис на тему проверки наличия разнарядки на повестку?
Например отсутствие баз данных - их же кто-то разработать должен а потом наполнять, актуализировать и так далее. Это стоит денег. БОЛЬШИХ денег если делать качественно.
А большие деньги в условиях армии, прикрытые повышенной секретностью - разворовываются.
28.09.22 18:43
0 1

Когда республики отделялись, то ожидалось СНГ по типу США, а не что все свою политику будут вести.
28.09.22 18:11
1 1

А что мешает сделать сервис на тему проверки наличия разнарядки на повестку?
28.09.22 18:10
1 0

Если бы Россия не указывала, Украина бы не научилась
28.09.22 16:16
4 2

Они, если честно, дебилы.
Тоже мне, открытие.
Может, им ещё нужно было иметь четкие и достижимые цели? Или мудрое командование?
Так можно договориться до того, что стране нужен вменяемый президент, а не Хуйло на троне.
28.09.22 15:19
0 5

не нападать на Украину.
Не указывать Украине как жить - причем еще в начале нулевых.
28.09.22 15:04
0 16

а) объявить небольшую мобилизацию человек 100 тысяч и б) провести её просто показательно идеально. Вот насколько только это можно, как раз - чтобы успокоить народ.
А вы не путайте местную аудиторию со всей РФ.
В новостной повестке российского ТВ нет никакой мобилизации, нет стотысячных толп на границах. В ТОЙ России мобилизуют исключительно тех кто служил "в горячих точках". Итд итп.
Мышкам хочется верить.
Кстати, разгрома "второй армии мира" там тоже нет.
28.09.22 15:03
0 10

Они, если честно, дебилы. Им нужно было
не нападать на Украину.
28.09.22 15:00
0 28

Правда, списки эти засекречены, мы вам их не покажем, а при случае - всегда можем поменять.
Типа, "Увы, но вам на этот раз не повезло. Эй, ребята, снимите с него шкуру".
28.09.22 14:59
0 3

И не только в Грузии
"Четвертые сутки в очереди". Казахстанцы не могут вернуться домой из-за коллапса на границе с Россией
Непонятно только две вещи
1. Не справляется с потоком пункт пропуска со стороны России. Как здесь могут помочь казахстанские погранцы?
2. На границе с Россией ЕМНИП 32 пункта пропуска - и такой ад далеко не на всех. Есть локальные пункты пропуска "для местных". Четыре дня стоять в очереди я бы точно не стал.
28.09.22 14:54
0 2

четвертые сутки пылают границы,горит под ногами родная земля
День Побега, как он вещи собирал,
Букву Z c машины срочно отдирал,
Были версты с самокатами в пыли,
Мы к Тбилиси приближались как могли...
29.09.22 06:56
0 5

"Четвертые сутки в очереди". Казахстанцы не могут вернуться домой из-за коллапса на границе с Россией
четвертые сутки пылают границы,
горит под ногами родная земля
28.09.22 17:51
0 8

Тем временем в РФ.
Привезти свой квадрокоптер нужно на своем танке.
28.09.22 15:01
1 5

- У тебя есть квадрокоптер?
- Лучше! У меня есть фьючерс на квадрокоптер.
28.09.22 17:44
0 7

И продаст на Авито))
Следующему мобилизованному.
Вечный двигатель
28.09.22 16:09
0 14

И продаст на Авито))

А потом квадрокоптер у них их возьмeт офицер, ибо "зачем тебе, все равно ж убьют" (с) Некрасов.

Кто-нибудь там должен замутить подпольный обмен паспортами.
Mit
28.09.22 15:34
0 0

"Родина тебя кинет, сынок. Всегда"
Госдума не договорилась, за чей счёт списывать кредиты погибших на войне

Госдума в ходе чтения законопроекта о кредитных каникулах для участников войны выяснила, что гасить займы погибших в Украине военных никто не хочет.
Минфин не готов выделять на это средства из бюджета и пытается возложить ответственность на банки. А они, в свою очередь, не понимают, как теперь вообще выдавать кредиты, если заёмщика в любой момент могут призвать на фронт и долг придётся списывать за свой счёт
28.09.22 15:43
0 5

У банков, за редким исключением, нет свободных лишних денег. Если должники перестанут массово платит, то и все деньги на вкладах и карточках превратятся в тыкву.
Ну и хорошо. В данной ситуации, чем хуже, тем лучше. Чем быстрее накроется экономика — тем быстрее прекратится агрессивная война
29.09.22 04:49
0 2

В экономике чудес не бывает. Большинство банков уже и так в довольно хреновом финансовом положении после всех ковидов и санкций. У многих пора по формальным признакам лицензии забирать, но ЦБ "входит в положение" и как-то помогает и закрывает глаза. У банков, за редким исключением, нет свободных лишних денег. Если должники перестанут массово платит, то и все деньги на вкладах и карточках превратятся в тыкву.
28.09.22 20:20
0 1

Я конечно понимаю классовую ненависть к банкам и банкирам. Но кредитные каникулы ведь тоже всегда за чей-то счет.
Да при чём тут ненависть, просто разделение бремени российской прописки на всех её членов. Покуда банки не огородили от войны новыми законами, будут страдать и они.
28.09.22 18:40
0 1

Реально быть может нужно ввести кредитные каникулы до конца сво.
Я конечно понимаю классовую ненависть к банкам и банкирам. Но кредитные каникулы ведь тоже всегда за чей-то счет.
28.09.22 18:30
0 1

А зачем их списывать? Похоронные 7 лямов закроют почти все, а ипотечники до кучи обязательно страхуют свою жизнь.

Реально быть может нужно ввести кредитные каникулы до конца сво.
28.09.22 18:08
0 1

Финляндия тоже закрывается
m.47news.ru
28.09.22 16:44
0 2

Финляндия тоже закрываетсяm.47news.ru
Странная формулировка в статье:

Тем, кто подлежит частичной мобилизации, в пунктах вручают повестки. Остальные могут записаться добровольцами на военную службу.

А эти самые остальные, могут не записываться добровольцами и просто выехать?
28.09.22 16:57
0 7

В статье не она закрывается, а Россия её закрывает для подданных.
28.09.22 16:54
0 1

2018 год:
28.09.22 16:52
0 4

На всякий случай повторю еще раз:
Глава МВД Казахстана заявил, что страна будет выдавать уклонистов России.
Министр внутренних дел Казахстана Марат Ахметжанов заявил, что граждане России, на которых заведено уголовное дело за уклонение от мобилизации, будут экстрадированы в Россию, сообщает РИА "Новости".
© Газета.Ru
По словам министра внутренних дел Марата Ахметжанова, Казахстан имеет с Россией сейчас имеют «договорные отношения по оказанию правовой помощи», также страны работают по вопросам, связанным с обменом осужденных и экстрадицией преступников.

Так что в Казахстан бежать от мобилизации бессмысленно..
28.09.22 17:04
20 2

Специально про МК у меня даже картинка была. Ща достану....Вот.
По «МК» полностью согласен. Читал их еще с 90-х. Была неплохая газета. Где-то с 2010-х продались. Легли под власть целиком и с энтузиазмом. Причем их для этого даже перекупать не пришлось, как многие другие издания. Гусев сам все сделал, как надо

Фигу в кармане еще держит "Московский Комсомолец"
Специально про МК у меня даже картинка была. Ща достану....
Вот.

Я десятки ссылок на материалы этих изданий приводил, полностью доказывающие мою правоту.
А доказать то, что ты не прав - хватило одной.
Знаешь, с МК ты особенно густо провёл аээрацию водоёма... Мало того что эту газету я какое-то время тут читал ежедневно, так я ещё лично знаю журналиста, который там работал, так что как и кому именно гусев продался я не только видел по публикациям но и узнал изнутри.

Чаще всего приходили домой с обысками а потом сажали. Устраивали невыносимую жизнь. Подбрасывали наркоту. Убивали.
Ну тогда у меня для тебя плохие новости - из МК не убили и не посадили НИКОГО. Дима только, но это ещё аж до путлера. А в РБК тогда честных сколько было, по твоим словам же? Сколько из Коммерсанта село?

Балансировать уже после 2014го не особо получалось.
Но у условного РБК можно было увидеть условную Зубаревич. В 2019-м году уже её не приглашали между прочим.

А уж после 24.02 - РБК смотреть бесполезно
29.09.22 01:01
0 0

Раньше ты как-то аккуратнее маскировался.
Пафнутий, мне зачем маскироваться?
Я десятки ссылок на материалы этих изданий приводил, полностью доказывающие мою правоту. Все что от тебя и некоторых других требовалось - ЧИТАТЬ.

Ты же как не умел читать - так и не научился. Твоя беда в неумении оперировать фактами и перепроверять их - а вместо этого верить в мифическую "надежность источника".
Ага. Прям вот заходили в редакцию и всех честных и объективных за руки за ноги выносили.
Нет, не в редакции. Чаще всего приходили домой с обысками а потом сажали. Устраивали невыносимую жизнь. Подбрасывали наркоту. Убивали.
Впрочем тебе на удобном креслице с твоим потребительским отношением к жизни этого не понять

Не остаВИЛИ.
Уничтожили целенаправленно.
Ага. Прям вот заходили в редакцию и всех честных и объективных за руки за ноги выносили.
Потом приносили других, с тем же именем, но уже пишущих как надо.
Коварные.
А если говорить про нормальную неуничтоженную - РБК и Коммерсант.
Взоржал.
Фигу в кармане еще держит "Московский Комсомолец"
Лопнул от смеха полностью.

Павел Гусев, 25 февраля 2022 года
Имена хакеров не известны, но мы понимаем, кто это сделал - уроды, ненавидящие правду, которую мы пишем, ненавидящие Россию. И ненавидящие обычных украинцев, оказавшихся заложниками своей власти
Фигу в кармане оно у него держит. Эта б@$ь продалась ещё даже до крымнаша.

Раньше ты как-то аккуратнее маскировался.

Ты смеёшься что ли? Давай ещё Ленту вспомни (пока девкой была).
Я не смеюсь - я полностью в теме. Говорю как оно есть на самом деле.
Я же ясно написал
С поправкой на запреты, конечно.
- тебе осталось только прочесть и понять.
Кто-то на 146% прогибается - как например VZ.RU, а кто-то пытается и сейчас делать максимум и даже сверх того что дозволено - балансируя на грани закрытия.
28.09.22 22:52
0 1


Так что в Казахстан бежать от мобилизации бессмысленно..
Вполне осмысленно, хоть и не так хорошо, как, скажем, в США.
28.09.22 20:56
0 0

Ты смеёшься что ли? Давай ещё Ленту вспомни (пока девкой была).
Нет официальной прессы, которая не пропаганда. Вообще нет и уже лет 5 как. Скорее дольше.
28.09.22 20:33
0 2

Вообще нормальной официальной прессы не осталось
Не остаВИЛИ.
Уничтожили целенаправленно.
Как раз официальная-то пресса осталась. "Парламентская Газета" и "Российская Газета"
А если говорить про нормальную неуничтоженную - РБК и Коммерсант. С поправкой на запреты, конечно.
Фигу в кармане еще держит "Московский Комсомолец" - но при этом там же есть как минимум два или три отъявленных пид.... пишущих про СВО взахлёб и с восторгом.
Причем они в самом деле такие и по жизни тоже.
28.09.22 18:50
1 4

Вы побольше читайте риа новости, они врать не будут.
Газета.ру тоже давно скуксилась. Вообще нормальной официальной прессы не осталось
28.09.22 18:39
0 0

Странно, а что тут делает путинский троль?
28.09.22 18:12
1 5

Вчера уже обсуждали эту лажу. Она в казахстанских СМИ прошла в самой разной подаче. Кликбейтный текст.
Реальный смысл данной новости - "Если граждан России объявят в федеральный розыск то Казахстан их выдаст". Собственно так оно всегда и было.
И вчера же несколько официальных лиц в Казахстане высказались что гоняться и разыскивать уклонистов из РФ никто не собирается.
28.09.22 17:18
0 10

Вы побольше читайте риа новости, они врать не будут.
экстрадицией преступников.
И кто в даном случае преступник? Если не вручена повестка, то это даже не административка.
28.09.22 17:09
0 12

Частичная мобилизация в Башкортостане вызвала ажиотаж на УМПО.
Как сообщает наш источник в Уфимском моторостроительном производственном объединении (ПАО ОДК-УМПО), после 21 сентября в отделе кадров выстроились очереди желающих устроиться на работу. Раньше предприятие испытывало острый дефицит кадров.

УМПО является стратегическим предприятием и выполняет заказы ОПК. Работники, задействованные на предприятиях ОПК, получают отсрочку от мобилизации.
Дожили. При капитализме люди бросают работу в банках и идут устраиваться на оборонные заводы.
28.09.22 18:19
0 3

Где вас может ждать повестка? Краткий перечень опасных мест

В военкомате при попытке доказать свое право на отсрочку
В отделах полиции, ИВС и даже автозаках

В торговых центрах, на дорогах, по пути к границе
На крупных предприятиях
Среднее число работников завода по производству алюминиевых профилей из Набережных Челнов «Татпроф» — 670 человек. Списки на мобилизацию попали в отдел кадров предприятия за день до ее официального объявления, говорит работающий там три года 28-летний Сергей Васильев. Сотрудников стали вызывать с военным билетом, не предупредив, что речь идет о мобилизации.
По словам Васильева,
повестки были выписаны абсолютно на всех работников-мужчин, «независимо от возраста, состояния здоровья, наличия детей и прочего». «Вручали таким образом, что человек, который не получил повестку, не может покинуть завод, так как пропуск блокировали, а на КПП стояла охрана».
28.09.22 18:24
0 4

То есть руководство сдавало свой стафф? Скрепно.
Это при том, что официальных штраф на невыполнение был бы 3к рублей за человека. Ну видать у завода "мудрое" руководство назначенное кем надо. Интересно это мудрое руководство уже запросило денег на поддержку предприятие в трудные времена или еще пока нет?
29.09.22 11:02
0 0

То есть руководство сдавало свой стафф? Скрепно. Вот занкосвк предприниматели вторую неделю свой персонал прячут, я ценному работнику бронь придумал.
28.09.22 20:30
1 3

ограничивать в выезде будут не всех, а только оказавшихся в списках, спущенных из военкоматов и согласованных с властями регионов.
раздолье взяточникам.
28.09.22 18:32
0 0

В бой идут одни старики: в Сети показали мобилизованных в Севастополе
Большая часть призыва – мужчины старше 50 лет.
28 сентября в Сети сразу несколько Telegram-каналов выложили в Сеть фото из оккупированного Севастополя, где на площади Нахимова прощались с мобилизованными.
Не исключено, что их сразу же отправят на фронт на Херсонщину. Фото выложил на своей странице в соцсети журналист Андрей Цаплиенко.
Возможно и то, что «власти» Крыма решили избавиться от тех, кто им сейчас не нужен: мужчины старше 50 лет.

И пенсии платить будет не надо...
28.09.22 18:49
1 8

21 сентября Путин объявил о «частичной» мобилизации, а уже 25 сентября оккупационные власти Крыма отчитались о завершении всех мероприятий, связанных с мобилизацией.
Накануне перед 600 мобилизованными в Севастополе выступил врио командующего Черноморским флотом Виктор Соколов.
С его слов, мужчины обязаны пройти учения на полигоне, где будет отрабатываться как теория, так и практика. Он также заявил, что все призванные – это резервисты, прошедшие в прошлом воинскую службу.
28.09.22 18:50
2 3

Особенно 60+ старлей на переднем плане впечатляет...
29.09.22 09:00
0 0

Это да. Но есть и плюс: позже соскочит с призывного возраста. Вот и пригодился.
29.09.22 05:38
0 0

Палочка у Гарри Поттера странная какая-то.
Отпевают православных.

А Гарри Поттер с Кубком феникса что там забыл?!
29.09.22 01:01
0 0

Палочка у Гарри Поттера странная какая-то.

Пиджачок
28.09.22 20:29
0 1

Судя по звездочкам на погонах это лейтенанты. Если человек в таком возрасте все еще лейтенант он скорее всего не служил. Я думаю - военная кафедра. Когда то давно. Очень давно. Толку от такого офицера .....
28.09.22 20:27
0 3

Судя по двум-трем звездочкам на погонах, это офицерский состав. А у них планка призыва выше, чем у рядовых.
Более молодые кадры , видимо, уже закончились на полях сражений.
28.09.22 20:09
0 1

Собчак уже не стесняется.
28.09.22 18:57
0 10

То есть, по ее мнению война против Украины и мобилизация - это вообще норм, единственная проблема, что призывают не тех. Она вообще адекватна?!
ну раньше были сомнения, теперь нет.
29.09.22 15:04
0 0

казнь взята под контроль.а) все жалобы идущих на эшафот рассматриваются в установленном порядкеб) запущена рассылка среди населния с указанием очередности - когда кому подходить к плахе. чтобы не было неудобств и давки
С собой брать топор, пенек, можно мамашу чтобы сама голову рубила, для экономии на зарплате палача. За предсмертный крик "Покупайте крабы только у Собчак и Ко!" лада калина отцу.:)
29.09.22 15:04
0 1

казнь взята под контроль.

а) все жалобы идущих на эшафот рассматриваются в установленном порядке
б) запущена рассылка среди населния с указанием очередности - когда кому подходить к плахе. чтобы не было неудобств и давки
29.09.22 14:58
0 1

Собчак уже не стесняется.
Наки уже отписался: у Собчак и Симоньян эти посты вышли практически одновременно. Содержание — как под копирку. Собчак расчехлилась окончательно, да. Неплохо бы мужа ее нынешнего мобилизовать, для красоты картины
29.09.22 10:28
0 3

То есть, по ее мнению война против Украины и мобилизация - это вообще норм, единственная проблема, что призывают не тех. Она вообще адекватна?!
29.09.22 00:38
0 4

"Kровавая" барыня как-то криповенько звучит. Она постоянно? Или с перерывами?
28.09.22 20:16
0 0

"В филиале всероссийского мясокомбината в г. Москва взяли под контроль переработку человечины и принимают жалобы на плохую продукцию. Регионам стоит занятся тем же".

"Оппозицонный" журналист, крестница главного мясника, К. Собчак.
28.09.22 19:41
0 9

царь хороший, регионы плохие.
не. Гапон в лице Федорова(который депутат) у нас уже есть. А тут кровавая барыня.
28.09.22 19:15
0 2

царь хороший, регионы плохие.
28.09.22 19:11
0 9

Как это мило:
"Спикер Госдумы Вячеслав Володин в среду предложил передать автомобили, брошенные россиянами на границе, "семьям тех ребят, которые поехали воевать".
28.09.22 19:41
0 2

Необольшевизм он такой, да.
29.09.22 00:59
0 0

Россия - щедрая душа.
28.09.22 20:28
0 1

что-то Кужлева не видно. Может, его пора на Финской границе подбирать?
28.09.22 20:15
0 1

Очень своевременную статью "головокружение от успехов" здесь уже обсуждали?
У меня стойкое ощущение дежавю и предчуствие, что я уже знаю, чем это все не закончится.
28.09.22 21:13
1 4

Очень своевременную статью "головокружение от успехов" здесь уже обсуждали? У меня стойкое ощущение дежавю и предчуствие, что я уже знаю, чем это все не закончится.
Для автора статьи это только через 23 года закончилось. Правил себе и правил. Огромное количество народа за это время погубил
29.09.22 10:31
0 0

Тоже её вспоминал.
29.09.22 05:46
0 1

И чего они так боятся мягкой и родючей украинской земли?
28.09.22 21:42
0 4

Эту новость уже размещали: Белый дом: бегущие от мобилизации россияне могут обращаться за убежищем в США?
Граждане России, которые скрываются от мобилизации, могут подавать заявления на убежище в США. Об этом заявила пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер.

«Мы считаем, что независимо от их национальности они могут подать заявление о предоставлении убежища в США, и каждое заявление будет рассмотрено на индивидуальной основе», — сказала Жан-Пьер.

Власти США приветствуют «всех, кто ищет убежища», добавила пресс-секретарь Белого дома. Из ее слов не следовало, что бегущим от мобилизации россиянам предоставят некий приоритетный порядок или особые условия предоставления убежища.

Ранее власти Германии заявили, что при определенных обстоятельствах готовы предоставить убежище дезертирам из российской армии и «противникам путинского режима».
28.09.22 22:10
0 0

Я тут музыкой занимался, а до того не стал писать, хотя уже придумалось... В себя приходил после марафона комментов 😄 Сейчас есть и спать.

Просто потенциальный мем придумался, если понравится - дарю для футболок на благотворительные цели, к примеру.
---
РуZZкий?
Іді V ZO Пу.
---
Перевод на литературный русский язык:

Вы поддерживаете правительство России и развязанную им захватническую войну-геноцид в Украине?
Тогда возвращайтесь, пожалуйста, на вашу родину!
28.09.22 22:50
1 2

Именно эта практика частичного запрета продолжится, а вот от идеи тотального запрета на выезд решено отказаться, сообщили источники «Вёрстки» во властных кругах.
Что-то мне такие "инсайды" от "властных кругов" кажутся очень подозрительными, больше на выброс похоже. Думаю, пару недель подождут, пока всё слегка успокоится и толпы на границах поредеют, и вот тогда...

Ничто не мешает власти продекларировать то, что нет никаких ограничений на выезд мужчин и при этом заворачивать каждого на границе с формулировкой "а вы есть в мобилизационных списках!", не давая возможности убедиться в этом. Тут ведь как - заранее проверить, есть ты в списках или нет, можно только придя в военкомат. А шансы вместо отмашки на выезд получить штампик в военный билет (или куда там его ставят), мягко говоря, не нулевые. Ну никто и не пойдет.
А на бумаге будет все гладко - нет никаких закрытых границ. Как нет общей мобилизации, нет войны, нет потерь... Список можно продолжать бесконечно.
29.09.22 01:43
0 6

Ничто не мешает власти продекларировать то, что нет никаких ограничений на выезд мужчин и при этом заворачивать каждого на границе с формулировкой "а вы есть в мобилизационных списках!"
в той же телеге есть каналы, где постоянно отписываются "прошел/не прошел" и куда лучше соваться. Пока около 10% заворачивают по присылаемым данным. Так что информация, что перестали пропускать разлетится моментально. А на бумаге, конечно, что угодно написать можно.
29.09.22 09:06
0 0

Сухопутная граница с Грузией ещё до мобилизации была адским местом.
Я проезжал её в сторону России.
Путь на такси грузинском, только через границу, занял 10 часов, и стоило это тогда 100 долларов.

Там две проблемы:
1. Это бывшая военная дорога, довольно узкая и плохая, по которой непрерывным потоком в обе стороны едут фуры с дальнобойщиками. Ну то есть это не магистраль, она явно не рассчитана на тот поток, что по ней идет даже штатно.

Тогда таксист петлял между фурами как мог, но и то постоянно застревал, особенно на нейтральной полосе, где в принципе никто регулированием не занимается, а значит каждый едет как хочет и постоянно возникают коллизии, которые на месте с матами и прочим разруливаются.

2. Вторая проблема это, мягко скажем, довольно расслабленная (это в тысячу раз смягчено) работа пограничников, почему-то именно российских. Грузинская граница проходится легко, но на российской было ощущение, что хотят специально помучить.
Часть людей отводили на допросы с пристрастием, откуда люди выходили дрожа.
Но и тех, кого для этого не отзывали (создавая отдельную очередь), пропускали очень медленно, в час по чайной ложке.
Могли пропустить большую часть людей из автобуса, а перед оставшимися несколькими просто закрыть окошко и уйти на час в неизвестность.

Ну, и да, там никакой инфраструктуры, даже нормальных туалетов.

Тогда в сторону Грузии эта граница была закрыта для туристов из-за ковидных ограничений.

Что там сейчас думать страшно.
Там уже был кошмар и ад, сейчас он ухудшился, видимо, на несколько порядков.

Плюс там все равно поставили сейчас пункт военкомата, то есть смысла предпочитать именно этот способ чтобы уехать нет совсем.
29.09.22 08:32
0 0

Если так, то получается что давление на границу оказалось слишком большим, чтобы можно было ее закрыть. То есть протест ногами принес свои результаты - стал таким массовым что повлиял на принятие решений.
29.09.22 09:36
0 0

В угаре русы бегают -
Жизнь поднесла презент.
Осталась щель в Норвегии
И трещина в козе.
Финн гонит от порга,
Прибалты шлют их на...
Ещё совсем немного -
И Путину хана!

Не сильно и тревожило,
А чо там у хохла,
Когда ты с сытой рожею
И как всегда дела.
И вот, мобилизация,
Хоть вроде не война.
Совсем немного, братцы, -
И Путину хана!

Твердил им этот дедушка
В прямых эфирах СМИ:
Бомбят они соседушек
Для пользы их самих.
Но нынче стонет даже
Казачий старшина:
Когда же, ну когда же
Уж Путину хана?!

Как вдруг, почтовым вороном
Весть обошла страну:
Вагоном пломбирóванным
Доставили хану!
Все, затаив дыхание,
Шептали: вот те на!
Окончились страдания, -
Всё, Путину хана!

Явился самый главный из
Кремлёвских докторов,
Проверить: всё неладно ли?
А вдруг как жив здоров?
Взглянул, воскликнул: мать их!
И грустно объявил:
Ханы ему не хватит -
Он требует весь мир.
29.09.22 17:43
1 1

Простоял позавчера-вчера на АПП Маштаково 14 часов перед кпп. Не пропускали пеших несколько часов, не объясняя причин. Таксисты просили за 20000 до Уральска. Туалетов нет, воду, спасибо волонтерам, один раз привезли. Холодно, дождь, грязная дорога, выхлопы от проезжающих фур... В общем, настоящий ад. В очереди, в основном, молодые ребята, можно сказать цвет нации...
29.09.22 20:11
0 1

29.09.22 23:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6