Адрес для входа в РФ: exler.click

Очередной памятник великому гуманисту и просветителю

23.06.2021 16:44  15427   Комментарии (176)

Великому гуманисту и просветителю Джорджу Флойду установили очередной памятник. Причем на этот раз бюст этому достойнейшему человеку изваяли из белого камня.

Двухметровый мемориал из белого камня погибшему при задержании афроамериканцу Джорджу Флойду установили в Нью-Йорке по случаю празднования Дня освобождения рабов в США, сообщил телеканал NBC.

Скульптуру высотой 1,8 метра водрузили в нью-йоркском районе Флэтбуш. Торжественная церемония состоялась в субботу, когда в США отмечался День освобождения рабов. С 2021 года этот праздник стал федеральным в Штатах.

Как отметила член городского совета Фара Луис, белая статуя Флойда символизирует силу и достоинство погибшего афроамериканца. (Отсюда.)

Тут главное не перепутать. Если вы когда-то в студенчестве замазали себе лицо жженой пробкой, изображая африканца, то вы - подлая расистская сволочь, и вас нужно гнать отовсюду. А если памятник афроамериканцу делается белым, то это символизирует силу и достоинство. (Видимо, сила Флойда заключалась в том, что во время ограбления, за которое позже отсидел пять лет, он наставлял пистолет на беременную женщину. Ну и вспомним, с каким достоинством он пытался расплатиться фальшивой 20-долларовой купюрой, и с каким царственным величием опровергал возражения продавца, который был вынужден вызвать полицию.)

23.06.2021 16:44
Комментарии 176

23.06.21 17:01
0 6

А вот с "чёрным" памятником проблема: несколько дней какой-то нехороший человек преклоняет колено и подкладывает банан ("шоб не голодал!").
23.06.21 17:04
1 44

Душевный человек какой!
23.06.21 17:21
1 27

Скажите мне пожалуйста, афроамериканцев на самом деле так жестоко угнетают до сих пор? Просто для частного понимания
23.06.21 17:04
0 4

Скажите мне пожалуйста, афроамериканцев на самом деле так жестоко угнетают до сих пор? Просто для частного понимания
Да никто их не угнетает, приоритет дают практически во всем, при приеме в школы и колледжи, для получения пособий на учебу, при приеме на работу. Причем те чернокожие которые адекватны прекрасно понимают насколько это унизительно для них, но "борцы за права чернокожих" их игнорируют. Как один из недавних примеров, документальный фильм о Кларенсе Томасе был снят с показа по тв и стриминговых сервисов, поскольку он в своих интервью неоднократно высказывался против такой вот позитивной сегрегации.
23.06.21 17:11
1 28

Все меры, которые сейчас принимаются под флагом помощи угнетенному черному населению, по факту ведут к еще большим проблемам для означенной группы: травля полиции приводит к увеличению насилия в черных районах (где и так львиная доля черных гибнет именно от рук других черных), уменьшение требований к образовательному уровню приводит к еще большему оглупению населения, возвеличивание образа жизни, который не основан на достижении целей, приводит к предсказуемым результатам и увеличению получателей пособия, и так далее. Но вменяемым людям трудно этому противостоять, поскольку медиа и политики объявляют человека недостойным своего цвета кожи. Как выбухал дедушка Байден черному радиоведущему - "какой же вы черный, если за меня не голосуете?"
23.06.21 17:24
0 23

Скажите мне пожалуйста, афроамериканцев на самом деле так жестоко угнетают до сих пор? Просто для частного понимания
Может быть, это и не жестоко, но лучше быть белым. Второй вариант - индийцем. Третий - монголоидом. Хуже всего - черным.
23.06.21 17:38
23 5

"В сентябре 1964 года участники The Beatles поставили ультиматум организаторам их концерта во Флориде, узнав, что на нем будут действовать правила расовой сегрегации. Музыканты заявили, что не выйдут на сцену, если чернокожим посетителям в зале запретят сидеть рядом с белыми. Разумеется, промоутерам пришлось капитулировать перед самой популярной на тот момент группой в мире. В дальнейшем во всех контрактах битлов об американских гастролях отдельным пунктом прописывалось, что на шоу не может быть никакой сегрегации."

Конечно, сейчас не 1964 год, но люди, которых сегрегировали (официально), вполне еще живы. Это их национальная травма, как у нас ВОВ. Соответствующие перекосы поэтому объяснимы...
23.06.21 17:38
21 15

Скажите мне пожалуйста, афроамериканцев на самом деле так жестоко угнетают до сих пор?
Негру действительно довольно сложно стать каким-нибудь начальником, даже довольно мелким. В том числе в Европе, где все обмазываются дайверсити и инклюженом по полной программе.
Проблема, однако, не в угнетении, а скорее в родительском воспитании: адепты велфера во втором-третьем поколении едва ли породят достойного члена общества, стремящегося к высоким коммунистическим идеалам. Если негр свежеприехавший, то он выдает за "угнетение" стандартные мигрантские проблемы, такие как паршивое образование, слабое владение языком, непонимание культуры в целом.
23.06.21 17:40
8 16

Тема сложная (щас минусов огребу).

Не угнетают их, и существует много федеральных, локальных и частных программ помощи и преференций и при поступлении в учебные заведения, и при приеме на работу, и в тендерах с участием minority-owned компаний (чернокожие, конечно, относятся к minority). При этом чернокожих остается непропорционально много в тюрьмах и в слоях населения ниже условного среднего класса, со всеми вытекающими. Можно долго обсуждать, почему так сложилось и как с этим справляться. Действующие методы исправления ситуации работают хреново. Кстати, похожий расклад виден и у американских индейцев.

Black Lives Matter - не самое удачное название для движения, которое изначально хотело всего лишь привлечь внимание к тому факту, что полиция в США слишком часто хватается за оружие, и из-за этого часто гибнут чернокожие. Это факт, подтверждающийся статистикой. Под раздачу попадают не только чернокожие, но их существенно больше, чем остальных.

А дальше BLM стало развиваться и включать в себя всё больше тем, которые были уже и не про trigger-happy cops, и даже не про чернокожих. Как мне, давно здесь живущему, видится - это отражение многих проблем в американском обществе. Всё сложно, без шуток. Ну а со стороны это может выглядеть как безумный балаган.
23.06.21 17:57
7 25

Что за бред. Полно начальников и менеджеров верхнего звена.
Имеется в виду: стать начальником без читерской "квоты", а на общих основаниях. 😉
23.06.21 17:58
0 3

Я могу сказать из личного примера. У меня бизнес грузоперевозок в Чикаго.
Афроамериканцев беру только водителями. Водители все более менее понимают что от них хотят плюс если ты его уволил (за серьезное наружение правил) - права качать они не будут.
В оффис пока даже не рассматриваю. В ремотную мастерскую - тоже. Большинство из них не любит работать физически, но любят пользоваться системой - получать пособие по безработице (за что фактически плотит бывший работадатель) либо "спину сорвал, болит" и подают на компенсацию в суд - потом работадатель должен и лечение оплачивать и зарплату плотить пока он якобы лечится. В основном так делают или афроамериканцы либо латиноамериканцы. Белые такое редко вытворяют.
23.06.21 18:00
1 28

Что за бред. Полно начальников и менеджеров верхнего звена. А сейчас так в плане карьеры чернокожым выгоднее всего быть.
Про универе вообще промолчу, после бизнес школы в моем классе только у цветных был минимальный или нулевой студенческий долг.
А вот то что среда формирует сознание соглашусь полностью. Чёрные сами создали себе гетто культуру где противостоят нормальному (читай белой культуре) обществу, слушать полицейских западло, учится западло и далее по списку.
Главная проблема чёрных в США сами же чёрные и их жуткая контркультура.
23.06.21 18:01
2 39

полиция в США слишком часто хватается за оружие, и из-за этого часто гибнут чернокожие.
И при этом очень удобно все забывают что полиция хватается за оружие при задержании чернокожих именно вследствие статистики криминала среди чернокожих.
23.06.21 18:12
1 38

А вот то что среда формирует сознание соглашусь полностью. Чёрные сами создали себе гетто культуру где противостоят нормальному (читай белой культуре) обществу, слушать полицейских западло, учится западло и далее по списку.
Главная проблема чёрных в США сами же чёрные и их жуткая контркультура.
Ох, щас минусов наловлю... Но да ладно.
Итак, представьте себе, что Вы - государственный муж, которому поручили разбираться с неприятным гетто, где живет цветное население, все нищие, живут на пособия и подрабатывают мелким (и не очень) грабежом.
У вас есть условный карт-бланш на действия и почти что неограниченный бюджет. Ограничение только одно - бить нельзя. 😄
Что будем делать, чтобы разрушить порочную контркультуру?
Собственно решение только одно: в течение долгих лет накачивать это гетто деньгами и преференциями, прощать образовательные кредиты, учить разумному-доброму-вечному, последовательно разрушать сформировавшееся замкнутое сообщество - это называется крайне неприятным словом "инклюзивность".
Другого варианта решения данной проблемы европейская культура не предлагает и не рассматривает в принципе. Был один художник из Австрии, предлагал свою концепцию. Но кончил плохо.
23.06.21 18:18
8 11

но люди, которых сегрегировали (официально), вполне еще живы.
Кстати, насколько я знаю, социальные исследования подтверждают что чернокожие дети выращенные бабушками и дедушками намного успешнее на социальном уровне по сравнению с детьми родителей первого и второго пост-сегрегационных поколений. Так что проблема с нынешними чёрными именно в привитой с детства концепции что перед ними все виноваты и должны что-то.
23.06.21 18:19
0 18

Может быть, это и не жестоко, но лучше быть белым... Хуже всего - черным.
А чё минусим то, народ? Так и есть. При всех квотах и affirmative action, чернокожим всё равно быть херово. И в тюрьму больше шансов попасть, и от рук ментов погибнуть. Даже если ты не в гето живешь, всё равно расизм цветёт буйным цветом.
23.06.21 18:21
28 3

За что минуса? В целом все по делу написал, проблема в том что делается то все наоборот 😄 ибо демовский электорат надо беречь. Отсюда и все большая сегрегация в обществе ибо рассовая карта она всегда играет. Начинать надо со школы. У меня была гёрлфренд учительница в как раз неблагополучной чёрной школе, убежала в ужасе через пол года. Такая мини зона в худшей ее версии. Но деньги да, закачивают, только вот забывают научить что их надо зарабатывать.
23.06.21 18:28
0 13

И в тюрьму больше шансов попасть, и от рук ментов погибнуть. Даже если ты не в гето живешь, всё равно расизм цветёт буйным цветом.
Неужели требуется объяснять прописные истины что расизм в данный момент цветёт именно из-за поведения чёрных? В тюрьму они тоже попадают не из-за расизма полиции а потому что совершают больше преступлений. И кстати, кто убивает больше всего чернокожих? Правильно, чернокожие. Кстати в Нью Йорке придурок-мэр негласно проинструктировал полицейских не арестовать чернокожих совершивших преступления. Хочешь угадать к чему это привело, и как повлияло на отношение к чернокожим? Так что чернокожим не помешало бы вспомнить Майкла Джексона: "I am starting with the man in the mirror, I am asking him to change his way...if you want to make the world a better place, take a look at yourself and make the change"
23.06.21 18:53
1 21

полиция в США слишком часто хватается за оружие, и из-за этого часто гибнут чернокожие.И при этом очень удобно все забывают что полиция хватается за оружие при задержании чернокожих именно вследствие статистики криминала среди чернокожих.
Не все так просто. В стране, где ношение оружия защищается конституцией, я, скорее, на стороне полиции: кто первый вытащил пушку, тот и прав. Но если такой подход укрепляется в мозгах, то даже в ситуациях, где можно разрулить без расчехления ствола, полиция предпочитает "перебдеть", чем "недобдеть". От этого гибнет немало невинных, и чернокожих существенно больше.

Я искренне считаю, что здесь очень бы помог подход Канады: длинноствол можно покупать в любых количествах, а короткоствол разрешен только малому количеству спецов. Но США далеко до таких изменений, эта тема здесь очень политизирована, да и конституцию менять очень сложно.
23.06.21 18:55
5 4

В стране, где ношение оружия защищается конституцией
Вот уж действительно не все так просто, поскольку скрытое ношение оружия разрешено далеко не везде, даже присутствие заряженного оружия в твоей машине может быть нелегально, так что я думаю в большинстве штатов полиция не ожидает что у человека будет оружие просто так.
23.06.21 19:05
1 2

В стране, где ношение оружия защищается конституциейВот уж действительно не все так просто, поскольку скрытое ношение оружия разрешено далеко не везде, даже присутствие заряженного оружия в твоей машине может быть нелегально, так что я думаю в большинстве штатов полиция не ожидает что у человека будет оружие просто так.
Если оружие разрешается носить, то его и разрешается продавать повсеместно. Поэтому его будут носить и те, кому законом это не разрешено. В той же Канаде пистолетов в свободной продаже нет, поэтому вероятность наличия пистолета у человека во много раз меньше, нежели в США.
23.06.21 19:28
1 1

Вы абсолютно правы. Ведь если вы чёрный, с вероятностью 50% вы растёте без отца и с высокой долей вероятности с вами растёт ещё пара братьев / сестёр, от других отцов, которых они знают так же как вы знаете своего. Вы живёте в районе, где процент чёрного населения гораздо выше среднего в 13% по стране, как результат учиться в школе считается просто неприличным и ваши друзья играют в баскетбол и вовлечены в низший эшелон преступной деятельности, процветающей в районе.
Понятно, что это обобщение, но ведь с обобщения о том, что "Хуже всего - черным" начал не я. Так что да. Чёрному жить хуже, потому что вокруг много чёрных
23.06.21 19:46
1 13

Поэтому в качестве искоренения проблемы, стоявшей в 1964 году, организаторы Гей парада в Сиэттле в 2021 призвали для белых участников ввести $50 reparation fee 😉

www.nydailynews.com

“All are free to attend HOWEVER this is a BLACK AND BROWN QUEER TRANS CENTERED, PRIORITIZED, VALUED, EVENT,” organizers pointed out on the Seattle Pride website.
23.06.21 19:51
0 6

Мой племянник (молодое прогрессивное поколение) делал резидентуру в НЙ. Вся прогрессивность испарилась при столкновении с афро медсёстраи, которые де-факто отказывались выполнять свои прямые обязанности со словами, рабства больше нет. Ни о каком увольнении, естественно, речь не идёт и это понимание их окрыляет
23.06.21 19:54
0 20

а как херово при оказании сопротивления полиции. А если вооружённое сопротивление? Просто звери, не хотят вникать в особенности чёрной души
23.06.21 19:56
0 13

это может выглядеть как безумный балаган
Если это выглядит как безумный балаган, звучит как безумный балаган и пахнет как безумный балаган - то это... BLM.

организаторы Гей парада в Сиэттле в 2021 призвали для белых участников ввести $50 reparation fee
И что? Больше ни ногой? 😄

потому что вокруг много чёрных

расизм цветёт буйным цветом
Доказательсва! НАРОД ТРЕБУЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!

Да перестаньте. Работаю в top10 конторе в департменте где два тимлида чёрные, третий тимлид тётка латинос. Директор чёрная.
Так и живу. Житие мое...
Vic
23.06.21 20:58
1 3

Пожалуйста, не утвержадйте того о чем понятия не имеете.
У меня полный офис - немолодых чернокожих женщин, именно менеджеры среднего звена. Не ходя дальше за доказательствами - целый вице президент - чернокожая женщина, да и Обама 8 лет страной рулил. А вот азиаты (в том числе индусы) почемуто не страдают от системного расизма и возглавляют мультимиллиардные корпорации.
Вообще в IT бизнисе people of color - нарасхват, да только где их взять.
23.06.21 21:08
1 6

А мы IT-идиоты почему-то программистов ищем, а не POC.
Vic
23.06.21 21:35
0 7

Столько времени упоминают как трудно стать чернокожим начальником, и до сих пор никто не вспомнил Обаму и Кондолизу?
23.06.21 21:37
0 2

Как-то ехал в Германии десять минут в машине с очень крупной, энергичной и веселой черной дамой лет под сорок. Мать шести детей от пяти отцов (двое близнецы). Попробывал бы кто её угнести. Ха! Ха-ха!
23.06.21 21:45
0 1

> От этого гибнет немало невинных, и чернокожих существенно больше.
ЕМНИП всего при задержании полиция стреляет чуть меньше 1000 человек в год на все штаты. Невооруженных среди них 150-200 человек. Невооруженных афроамериканцев - 40-60 в зависимости от года.
Даже если предположить, что все они не пытались оказать сопротивление, отнять оружие у полицейского, итд... Это - мало в масштабах всеобщей вооруженности и 320 миллионов человек.
24.06.21 01:45
1 2

Нет .. просто они исторически делают так- мои бабушка с дедушкой и папа с мамой сидели не велфере- и я буду... они не закончили школу- и я не буду.. они курили бамбук- и я тожу буду варить на кухоньке и продавать немного дури... и детишки мои- если будут...
24.06.21 05:59
0 5

А чё минусим то, народ? Так и есть. При всех квотах и affirmative action, чернокожим всё равно быть херово. И в тюрьму больше шансов попасть, и от рук ментов погибнуть. Даже если ты не в гето живешь, всё равно расизм цветёт буйным цветом.
Именно потому, что расизм цветет буйным цветом.
24.06.21 08:54
4 1

Конечно, сейчас не 1964 год, но люди, которых сегрегировали (официально), вполне еще живы. Это их национальная травма, как у нас ВОВ. Соответствующие перекосы поэтому объяснимы...
Насколько знаю, сегрегация была обоюдная. То есть белым тоже запрещалось пользоваться местами для чёрных. Один высокопоставленный политик был задержан и оштрафован, так как прошёл в здание через "чёрный вход". Не было одностороннего угнетения.
24.06.21 09:53
1 1

Не совсем понятно, откуда Вы знаете, как ведут себя чёрные, если Вы их не нанимаете?
24.06.21 11:14
1 1

Может быть, это и не жестоко, но лучше быть белым. Второй вариант - индийцем. Третий - монголоидом. Хуже всего - черным.
Лучше всего - быть идиотом.
Тогда окружаюшая реальность в основном - радует.
Кроме когда по пальцам молотком.
24.06.21 13:05
0 1

А это сейчас делается? Вопрос не ёрнический, действительно хотелось бы знать.
24.06.21 14:42
0 0

А мы IT-идиоты почему-то программистов ищем, а не POC.
Всем нужны программисты, но программист плюс налоговые вычеты, всегда лучше чем просто программист.
24.06.21 15:59
0 1

целый вице президент - чернокожая женщина
Предельно тупая и поднявшаяся исключительно на хайпе, способная высказать две взаимоисключающие точки зрения в одной фразе, в _записанном_ (не в прямом эфире!) спиче.
Даже и не знаю что это подтверждает..

социальные исследования подтверждают что чернокожие дети выращенные бабушками и дедушками намного успешнее на социальном уровне по сравнению с детьми родителей первого и второго пост-сегрегационных поколений.
Естественно. Бабушки и дедушки ещё помнят, как получали палкой по спине.

Она из дерева а не из камня, и передвижная. Постоит немножко в Бруклине, потом передвинут в Манхаттан, потом куда нибудь еще... Это просто уродство и мерзость.
23.06.21 17:04
2 10

Предлагаю сразу в Квинс. Там многие очень нуждаются в дереве.

Сейчас все нуждаются в дереве 😄

Сейчас все нуждаются в дереве
В чёрном дереве?
23.06.21 19:15
1 1

Ревизионисткая история -- основа построения социалистического общества. Facts are nothing. Perception is everything. По другому -- никак.
23.06.21 17:05
3 6

Всё же, купюра впоследствии оказалась настоящей, за что бедный продавец не устает извиняться до сих пор...
23.06.21 17:06
23 3

Ребенок той беременной женщины тоже постоянно извиняется...
23.06.21 17:09
3 35

Какой ребенок? Какой женщины?
23.06.21 19:29
10 1

Беременной. Какой же ещё?
Vic
23.06.21 20:53
0 3

изваяли из белого камня
А по-моему это очень низкокачественный 3д-принт...
погибшему при задержании
Так он же вроде не при задержании, а потом схлопнулся, не?

Так он же вроде не при задержании, а потом схлопнулся, не?
Ну, не при задержании, а при наказании его полицией за плохое поведение. Какая разница, в самом деле?

Плохое только по меркам злых копов, добавьте. Для самого героя обычное такое поведение
spo
24.06.21 10:55
0 1

он пытался расплатиться фальшивой 20-долларовой купюрой
Насколько мне помнится, в итоге выяснилось, что купюра таки не была фальшивой. Так что чего Флойд устраивал представление - вообще непонятно (с ним арестовали еще одного, который сопротивления не оказывал и его уже отпустили).
23.06.21 17:31
5 6

Насколько мне помнится, в итоге выяснилось, что купюра таки не была фальшивой.
Но осадочек остался.
23.06.21 17:41
1 4

Так что чего Флойд устраивал представление
Того что любой задержаный в его состоянии проверяется на "вещества, изменяющие сознание".

Насколько мне помнится, в итоге выяснилось, что купюра таки не была фальшивой
хмм, можно ссыль на любое серьезное издание. это новая инфа для меня.
23.06.21 18:42
0 7

Угу - его драгдиллера. Который и продал ему фентанила. От передоза которого он и умер под коленкой полицая.
А диллера закрыли по другому делу.
Vic
23.06.21 20:53
0 11

А вот меня оскорбляет, что мука только белая, а сажа только черная. Если мука становится черной, ее выбрасывают! На кого бы наехать за такой расизм?
23.06.21 17:36
0 10

а сажа только черная
Вы расист, если игнорируете существование белой сажи! 😉
Сажа белая
23.06.21 18:30
0 1

Сажа белая
?

Я уже запутался. Майкл Джексон по нынешним временам кто? Предатель рода африканского?:) пришлось бы ему обратно краситься?:)
23.06.21 17:43
0 8

Я уже запутался. Майкл Джексон по нынешним временам кто? Предатель рода африканского?:) пришлось бы ему обратно краситься?:)
У него было витилиго (болезнь, при которой частично пропадает пигментация кожи).
23.06.21 17:49
4 4

Насколько я читал, это все-таки были пластические операции. А витилиго он сам называл в качестве причины.
23.06.21 17:55
1 7

Насколько я читал, это все-таки были пластические операции. А витилиго он сам называл в качестве причины.
Пластические операции он и сам не отрицал (форма носа), но они цвет кожи не меняют.
23.06.21 17:57
2 3

Интересно, все копии этого фильма уже сожгли?
23.06.21 18:39
0 24

Что это за фильм???

"Солдаты неудачи".
23.06.21 18:49
0 1

Нет, но гнилых и тупых предъяв в адрес Дауни-младшего навалили полную авоську, всё как полагается. Никто не уйдёт обиженным.
В следующей итерации всех этих движух ему, видимо, предъявят что подло использовать фамилию созвучную с названием генетического синдрома.
111
23.06.21 19:11
0 10

У него было витилиго (болезнь, при которой частично пропадает пигментация кожи).
А бывает витилиго по всему телу? (я знаю только о случаях частичной депигментации - то есть пятнами, но возможно я не в курсе)
23.06.21 19:19
0 1

А бывает витилиго по всему телу? (я знаю только о случаях частичной депигментации - то есть пятнами, но возможно я не в курсе)
Обычно пятнами. Но они могут меняться со временем, расширяться, иногда, скажем все лицо может стать белым, потом пигментация может частично вернутся.
23.06.21 21:01
0 1

А бывает витилиго по всему телу? (я знаю только о случаях частичной депигментации - то есть пятнами, но возможно я не в курсе)Обычно пятнами. Но они могут меняться со временем, расширяться, иногда, скажем все лицо может стать белым, потом пигментация может частично вернутся.
В общем, не помню я никаких пятен у Джексона, а помню, что он весь постепенно светлел, одновременно с другими изменениями внешности, и выглядело это как некие специальные ухищрения
23.06.21 21:06
0 8

Чем он красился, во-вашему? Просто интересно, что у некоторых в головах.
23.06.21 22:28
0 1

Сначала тонировали светлые пятна от витилиго, пока их было относительно мало, потом стали высветлять оставшиеся темные. Есть много фотографий в сети.
23.06.21 22:30
0 4

Да.
23.06.21 22:30
0 1

У него было витилиго (болезнь, при которой частично пропадает пигментация кожи).А бывает витилиго по всему телу? (я знаю только о случаях частичной депигментации - то есть пятнами, но возможно я не в курсе)
Бывает. Со временем может прогрессировать.
24.06.21 08:00
0 0

Нет, но гнилых и тупых предъяв в адрес Дауни-младшего навалили полную авоську, всё как полагается. Никто не уйдёт обиженным.
Увы, я не удивлён.
24.06.21 09:50
0 0

Так ведь любой афроамериканец или афророссиянин втайне мечтают стать белыми. Майкл Джексон даже пытался воплотить эту мечту в жизнь, правда не слишком удачно. Флойду хоть после смерти повезло. Но, помимо смекуечков, каким бы он ни был зас(л)анцем, а все таки копы его убили.
23.06.21 18:30
21 1

Ну так давайте каждому убитому "не по уставу" памятники ваять. Независимо от пола, расы, религии, длины и кривизны носа, цвета кожи и сексуальных предпочтений.
111
23.06.21 19:04
3 4

А разве не вещества его убили?
23.06.21 19:05
4 11

Про Джексона как-то неприлично уже пересказывать Экспресс-газету. У него было витилиго.
23.06.21 19:28
2 5

Не было у него никакого витилиго.
23.06.21 21:47
2 3

Не знаю с какого перепоя этот Дерек Шовин его убил. Может просто мудак, в американской полиции они тоже водятся.
23.06.21 21:50
15 1

А разве не вещества его убили?
Нет. Его убил коп Дерек Шовин.
23.06.21 21:51
19 5

Памятник смешной конечно. Но у него есть свой смысл.
23.06.21 21:52
5 0

Вы его личный дерматолог?
23.06.21 22:31
1 1

У него было витилиго, из-за котого он и светлел всю свою жизнь
23.06.21 23:41
1 0

Нет, я вас понимаю конечно. "Подумаешь, какого то негрилу убили, туда ему и дорога". А вон сверху уже и картинку выложили -- чернокожий с бананом. Всё логично, скрепы на марше.
24.06.21 00:54
9 3

> Подумаешь, какого то негрилу убили
Не какого-то, а:
1. Судимого 5 или 6 раз, в том числе за вооруженный грабеж
2. Расплачивающегося фальшивкой.
3. Обгашенного запрешенными веществами.
24.06.21 01:32
3 12

А разве не вещества его убили?
Дурной полицейский - это очень опасное вещество.
24.06.21 05:44
6 3

> Подумаешь, какого то негрилу убилиНе какого-то, а: 1. Судимого 5 или 6 раз, в том числе за вооруженный грабеж2. Расплачивающегося фальшивкой.3. Обгашенного запрешенными веществами.
Не понимаю, зачем повторять бред про фальшивку. Не было там фальшивых денег.
24.06.21 05:46
4 2

Ещё раз повторюсь- они его не убивали. он откинулся по совокупности причин
24.06.21 05:51
2 8

Конечно конечно, причём главная причина хорошо просматривается на знаменитой фотографии. Очень рад что этот садист Шовин в тюрьме, и очень надолго.
24.06.21 09:06
9 1

Не какого-то, а:
Ну да, значит можно спокойно убивать при задержании. Тем более какой то сраный негр, их бабы ещё нарожают.
Фальшивки не было, кстати. За остальное он уже отсидел.
24.06.21 09:09
9 1

Ещё раз повторюсь- они его не убивали. он откинулся по совокупности причин
В том числе по причине улучшения.
24.06.21 09:42
1 0

Я был прав насчет диагноза про дебила.
А вы самокритичны, это правильно.

Уже официально признали, что сдох из за веществ, но не до всех доходит.
А вещества ему видимо Шовин подкинул и заставил принять, за это его и посадили, теперь всё понятно.
24.06.21 10:52
3 0

А у вас-то какие скрепы?
Вы аболиционист в седьмом поколении? Борец за справедливость?
Ей рядом с этим уркой не пахнет
spo
24.06.21 10:53
0 2

> Фальшивки не было, кстати.
Конечно ее не было. Сколько раз когда вы расплачивались владелец магаза вызывал полицию? И у меня ни разу...

> За остальное он уже отсидел.
Т.е. надо памятник ставить?
Кстати очень интересно как он при трех страйках оттуда вышел.
24.06.21 12:18
0 2

Ну вот мы с вами по миру поездили хорошо. Как часто вызывали полицию из-за подозрения, что вы расплачивались фальшивыми деньгами? Никогда? И у меня так же.
+ Если там не было фальшивых денег кто мешал Флойду дождаться полицию и спокойно без сопротивления показать им купюру?
Ну и самое главное, вы реально считаете, что многократно судимому рецидивисту нужно памятники ставить?
24.06.21 12:30
0 2

А у вас-то какие скрепы?
Вы аболиционист в седьмом поколении? Борец за справедливость?
Нет, просто не расист. Мне плевать какого цвета кожа у человека и какой у него разрез глаз и какой он национальности. И ещё мне не нравится когда полицейские убивают человека при задержании безо всякой надобности. Неважно какие полицейские -- американские, российские или израильские.
24.06.21 12:32
5 0

израильские
Фууухх, Морской Дебич приплел израильскую военщину, наконец-то. Сутки ждал.

Мне объяснили, что значит в среде чернокожих "орео" и "баклажан" по отношению к соплеменникам, о чем вообще можно еще говорить...
23.06.21 19:54
0 1

А знаете сколько черных было убито полицией, которые не сопротивлялись аресту? ......... 0. Zero.
23.06.21 19:56
4 8

полицией, которые не сопротивлялись аресту
...полицией, которые не сопротивлялись аресту...
Я просто еще раз повторю эту фразу. Мне она нравится.
23.06.21 20:32
2 3

То есть убивать при сопротивлении, это ок. Ну, понятно. Из серии - надела мини юбку, значит, можно насиловать.
24.06.21 03:23
14 3

А знаете сколько черных было убито полицией, которые не сопротивлялись аресту? ......... 0. Zero.
Очевидно, "сопротивлялись аресту" в данной интерпретации включает себя нахождение в одной комнате с преступником, а также попытка безоружного уйти?
24.06.21 05:42
10 2

То есть убивать при сопротивлении, это ок. Ну, понятно. Из серии - надела мини юбку, значит, можно насиловать.
Да, давайте поддерживать смертную казнь за то, что решил поспорить с полицейским.
24.06.21 05:43
10 2

Мадмуазель,это штаты. тут не надо сопротивляться местным силовикам... Уж поверьте- лучше делать что они говорят- так проще и последствий меньше
24.06.21 05:50
4 9

Какой чудесный лайфхак для преступников: оружие выбросил и уходи. По идее, так даже преследовать не будут, безоружный же
spo
24.06.21 10:51
0 5

Вас не поймёшь. Ну вот же случай, когда полицейский наказан за чрезмерное насилие! Ну вот же случай, когда сжигали полицейские участки! Ан нет, всё та же путинская пропаганда про американских ментов!
24.06.21 11:09
1 0

Не увидел пропаганды в том, что надо следовать тому ,что говорят силовики в Омерике
24.06.21 19:14
0 0

Пропаганда заключается в том, что в Америке, якобы, силовики очень страшные, а у нас, якобы, очень милые.

Хотя на самом деле наоборот.
25.06.21 13:49
0 0

Ура, товарищи.
vpn
23.06.21 20:33
0 0

Вы этот расизьм прекратите. Благодаря безвинно убиенному наркоману флойду социальный маятник начал двигаться в сторону консерватизма ещё быстрее. Что радует. Хотя новый маккартизм уже не за горами. Что настораживает.
Vic
23.06.21 20:49
1 14

И незабвенное
23.06.21 21:15
0 3

Вустера ещё не заставляли извиняться?
23.06.21 21:56
0 3

Вустера ещё не заставляли извиняться?
Которого из двух - который в центре или который слева?
24.06.21 09:10
0 1

Хороший памятник, пусть стоит.
Был бы я где-то рядом - принес бы туда пару розочек, но ведь никто не поймет. Разве что бумажку с надписью "SKZM" рядом положить.
23.06.21 22:16
0 0

Чьорт побьери. Это так сложно, что даже я не пойму...
23.06.21 22:54
0 7

23.06.21 22:27
0 0

23.06.21 22:31
1 7

Это расизм. Почему именно шоколадки с избыточным весом?
vpn
23.06.21 22:55
0 5

с избыточным весом
сегодня это называется "бодипозитив", т.е. положительное качество
24.06.21 00:05
0 5

Victoria Secrets - всё.
24.06.21 07:57
0 6

с избыточным весомсегодня это называется "бодипозитив", т.е. положительное качество
А я думал бодипозитив, это положительное отношение к своему телу.
24.06.21 09:45
0 1

с избыточным весомсегодня это называется "бодипозитив", т.е. положительное качествоА я думал бодипозитив, это положительное отношение к своему телу.
дак это оно и есть - отожрать зад и гордиться этим, совершенно плюя на то что в 40+ тебя ждут проблемы с опорно-двигательным аппаратом, (позвоночник-суставы), диабет, проблемы с сердцем и сосудами, зато позитивненько в ящик сыграешь, да забыл, надо еще курить по пачке в день и прибухивать для пущей позитивности.
24.06.21 09:52
0 1

А я думал бодипозитив, это положительное отношение к своему телу.
бодипозитив
24.06.21 10:20
0 0

Вот как выглядит жизнь в наиболее "прогрессивном" месте в США, в наиболее "либеральный" день года. Съемка из эпицентра БЛМ движения - из сквера Джоржа Флойда, где белым и полиции запрещено появляться. В день памяти Флойда.

23.06.21 23:21
0 1

Вот как выглядит жизнь в наиболее "прогрессивном" месте в США, в наиболее "либеральный" день года. Съемка из эпицентра БЛМ движения - из сквера Джоржа Флойда, где белым и полиции запрещено появляться. В день памяти Флойда.
прекрасное место!
24.06.21 09:49
0 1

24.06.21 00:10
0 0

Ленин и Сталин сидели в тюрьме, а потом им памятники по всей стране ставили. Кто победил, тому и памятник. BLM победило.
Надолго ли, это большой вопрос.
24.06.21 00:14
1 6

BLM победило. Надолго ли, это большой вопрос.
Похоже, что надолго. Фарш назад не прокрутить. Это долговременные инвестиции на десятки лет.
24.06.21 10:17
0 1

24.06.21 00:18
1 13

Он банан держит?
24.06.21 00:43
0 1

Он банан держит?
о, это расизьм!
24.06.21 09:46
0 0

?
Где расизм?
24.06.21 13:53
0 0

?Где расизм?
? - ? не?
24.06.21 16:12
0 0

Господи, ну неужели непонятно, что просто убивать человека противозаконно, вне зависимости от того, за что он был ранее судим? Поистине, можно вывезти человека из совка, но не наоборот.
24.06.21 03:20
18 10

Так его и не убили же. Его зафиксировали при его сопротивлении аресту, А то что он ласты склеил- так это не от того что его придушили, как паталогоанатом на суде сказал. Уж поверьте- я в Миннеаполисе живу и в курсе что и как.
24.06.21 05:47
7 16

Суд присяжных из вашего родного Миннеаполиса посчитал, что таки нет, убили его. Вы им объясните в чём они были не правы.
24.06.21 06:49
9 6

Ну так, а вы думаете как бы проголосовал в 37-м году суд присяжных, составленный из советских граждан, по делу о троцикстском заговоре?
Присяжным жить ещё там и по улицам ходить. А сломанная жизнь какого-то полицейского никому не дорога, у них свои семьи.
24.06.21 08:41
3 18

Давить пешеходов на переходе тоже незаконно. Но не видел такого, чтоб каждому сбитому пешеходу мраморный памятник в городе водружали. "Это другое", они менее достойны?
24.06.21 09:36
0 10

я в Миннеаполисе живу и в курсе что и как
А не в Перми?
24.06.21 09:54
4 1

Господи, ну неужели непонятно, что просто убивать человека противозаконно, вне зависимости от того, за что он был ранее судим? Поистине, можно вывезти человека из совка, но не наоборот.
Это если белый. А если какой то сраный негр, жрущий одни бананы, то можно. Не оскорбляйте отдельных представителей высшей белой расы в этом блоге такими смешными замечаниями.
24.06.21 10:47
11 1

Это верно.

С другой стороны, причём тут расизм? Белых тоже убивают при задержании. Особенно в России. Также непонятно, почему страны, которые не имели расизма в истории, должны отвечать морально за американцев, преклоняя колени?

С третьей стороны, почитаешь тут, как у наших рвёт $$рдак от того, что негры в кино смеют играть белых персонажей, и задумываешься: может, у нас расизма не было только потому, что не было негров? И внутри нас он всё равно есть?
24.06.21 11:06
1 2

Мне кажется так:
-Коп превысил свои полномочия. Можно сколько угодно оправдывать, но по факту мы видим на видео, как человек прямо говорит, что задыхается от некого действия, которое полицейский не останавливает. После чего он умирает.
-Человек может быть хоть законченным наркоманом с аневризмой в мозгу, но если он умер не тихо сам по себе, а после того, как вы пробили ему двоечку в череп, то вы спровоцировали смерть, пусть и по неосторожности.
-Всё это вообще никак не должно вести к массовым беспорядкам. Люди, устраивающие всё это, и поклоняющиеся очень асоциальному персонажу, только из-за его цвета кожи - сами расисты.
24.06.21 12:09
0 3

Я не про присяжных писал...Они-другое дело...Я писал про специалиста, а не про бригаду случайно собраных неспециалистов
24.06.21 19:09
0 0

Я родился ,вырос и долго жил в этомславном уральском городе, если интересно
24.06.21 19:10
0 0

Понятия не имею. В СССР в 1937 году не было суда присяжных. Если вы считаете, что присяжным в США есть за что переживать, то напрасно. Имена присяжных неизвестны, как они голосовали тоже. Если они не смогут единогласно договориться, то коллегия распускается. То есть они не обязаны выносить ни обвинительный ни оправдательный приговор в любом случае. Что касается сломанной жизни полицейского, то именно потому что им там жить и у них там семьи, несправедливый приговор полицейскому, честно выполнявшему свою работу, означает, что охранять их покой никто не захочет.
25.06.21 05:02
1 0

Оба вскрытия показали причину смерти: убийство (homicide). Я не знаю, на какого конкретно эксперта вы ссылаетесь. Их было много и со стороны обвинения и со строны защиты. David Fowler?

От присяжных, собственно, и не ждут медицинской компетентности, а рассчитывают на их здравый смысл, жизненный опыт, умение сопоставлять и взвешивать услышанное и увиденное в суде.
25.06.21 05:22
1 0

Почему не повод-то? Как раз хороший повод переосмыслить систему избыточного и выборочного применения силы, которая влечёт за собой смерть пусть даже и когда-то преступника. В этот раз повезло Флойду и теперь его хоронят в золотом гробу. Думаю, он предпочёл бы просто оставаться живым.
25.06.21 05:46
1 0

В СССР в 1937 году не было суда присяжных
Ну это все знают, я.конечно о то, что если бы был?

А как это не знают имена присяжных, разве он не сидят в зале при публике?
25.06.21 12:26
0 0

Мы не в 1937 году ведь и не в СССР. Так зачем фантазировать? Есть большая разница между тройками и судом присяжных.

Имена присяжных, конечно, известны суду, возможно, и журналистам тоже. Но не широкой публике, меня и вас включая. Нет никакого резона думать, что на присяжных оказывалось какое-то воздействие. Потому что в тот момент, когда присяжному станет вдруг некомфортно, он/она возьмут отвод.
26.06.21 06:48
0 0

Неудачный памятник. Надо было изваять Флойда в момент его величайшего триумфа - ну, тот самый момент, когда он тычет беременной пистолетом в живот.
24.06.21 03:49
0 11

Этот?
24.06.21 08:40
0 18

Блин, а я-то думал, что пошутил...
24.06.21 11:54
0 0

А вы знаете, что, согласно новым исследованиям, расизм проявляется даже в том, что роботов чаще делают белыми, чем чёрными? Нет, это не ИА "Панорама". Вот статья об этом на сайте CNN.
24.06.21 07:08
0 2

А вы знаете, что, согласно новым исследованиям, расизм проявляется даже в том, что роботов чаще делают белыми, чем чёрными? Нет, это не ИА "Панорама". Вот статья об этом на сайте CNN.
Пускай делают чёрными, роботы должны работать.
24.06.21 07:55
0 10

Короче, до конца рода человеческого белые американцы должны отвечать за преступления против негров, испанцы - за конкисту, немцы понятно за что.
Я считаю надо подробный список ответственности народов составить, чтоб не путаться:)
24.06.21 08:59
0 8

Короче, до конца рода человеческого белые американцы должны отвечать за преступления против негров, испанцы - за конкисту, немцы понятно за что.Я считаю надо подробный список ответственности народов составить, чтоб не путаться:)
становиться на колени и целовать ноги BLM должны все и везде
24.06.21 10:16
1 4

То ли дело русские -- что ни натворят -- ни за что отвечать не собираются.
24.06.21 11:02
1 4

За гонения и злобу,
за несправедливый суд -
все потомки гомофобов
пусть у геев отсосут!
24.06.21 11:56
0 0

Я считаю надо подробный список ответственности народов составить, чтоб не путаться
А зачем? Разве не русские во всем виноваты? В случае других национальностей обобщать на всех ни в коем случае нельзя. Вон, Dims12 не даст соврать.
24.06.21 13:26
0 1

"Какая отвратительная рожа"-))
24.06.21 09:28
0 7

Кажется мы стали забывать
24.06.21 10:01
2 4

А где памятник Чапаеву за борьбу с белыми?
24.06.21 10:02
0 0

А где памятник Чапаеву за борьбу с белыми?

"... член городского совета Фара Луис ... надеется, что памятник вдохновит людей на борьбу за перемены в обществе."
На борьбу с беременными женщинами и полицией за наркотики, вооруженные ограбления.
Методы борьбы - погромы, грабежи и т.п.
Вдохновляйтесь, граждане. Вам за это ничего не будет. Могут даже памятник поставить.
24.06.21 10:15
0 11

Вдохновляйтесь, граждане. Вам за это ничего не будет. Могут даже памятник поставить.
Посмертно. Очень вдохновляет

Ну, за ограбление он отсидел, как я понимаю, а за фальшивую купюру не положена смертная казнь...

Как я понимаю, американские силовики каналировали народное недовольство в расовую плоскость. У нас такое не пройдёт. Правда, у нас и недовольства нет никакого, народ понимает, что его нужно иногда убивать при задержании, а в участке -- пытать. Без этого скрепы не удержатся.
24.06.21 11:00
10 1

Как я понимаю, американские силовики каналировали народное недовольство в расовую плоскость.
Там и без силовиков хватает кому "канализировать". А самим силовикам тоже досталось, мама не горюй. Вы правы, у нас такое невозможно. В лучшем случае, полицейского уволили бы задним числом, но скорее, посадили пару "продажных журналюг", иностранных агентов. Чем там расследование с Магницким кончилось? Ах да... у него не было поддержки в лице негров или азербайджанцев. Только госдеп 😄 А он не считается. На него можно и забить.
Вот, отслеживайте:
readovka.ru
24.06.21 15:06
1 0

То есть они сами признают за белым цветом "силу и достоинство", а чёрный тогда что символизирует ?
24.06.21 17:22
0 1

Этот памятник из Бруклина на Манхэттен перенесут через две недели,
Из последнего

Seattle pride event to charge white people up to $50 in ‘reparations’

A Pride event in Seattle is charging white attendees up to $50 in “reparations fees” — prompting backlash over whether the organizers were promoting “reverse racism.”

“All are free to attend HOWEVER this is a BLACK AND BROWN QUEER TRANS CENTERED, PRIORITIZED, VALUED, EVENT,” organizers wrote on the page of the event, which is called “TAKING B[L]ACK PRIDE.”

“White allies and accomplices are welcome to attend but will be charged a $10 to $50 reparations fee that will be used to keep this event free of cost for BLACK AND BROWN Trans and Queer COMMUNITY,” the event description continued.
24.06.21 18:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6