Адрес для входа без VPN в РФ: exler.lol

Обход блокировок Рунета

01.08.2022 10:44  22660   Комментарии (100)

Различные сервисы VPN в России постепенно блокируют, но все не заблокируют, так что я, как обычно, делаю очередной пост, в котором можно поделиться своим опытом по поводу того, какие сервисы для обхода блокировок вы используете в России. Для меня эта тема актуальна в обратную сторону: я использую VPN с подстановкой российских серверов, чтобы попадать на те сервисы, которые недоступны из-за рубежа. И для этого (и для всех остальных задач VPN) уже много лет использую HideMy.name: он слегка платный, но очень удобный и быстрый, и я не хочу его менять на какой-то другой. 

Вчера на эту тему разговаривал с Гариком Черс-ким, он сказал, что в России использует плагин "Обход блокировок Рунета", и что этот плагин у него работает лучше всего. Вот этот плагин для FireFox, вот для Chrome.

А вы какой сервис или какие сервисы VPN используете?

Комментарии 100

FastProxy + TOR.
02.08.22 16:21
0 0

Голословно.
Тот пост многолетней давности на хабре я видел. После отслеживал исходники, не проблема. Побайтный разбор приводить смысла не вижу, они открыты и доступны для разглядывания любому.
02.08.22 22:50
0 0

Уже нет.
Голословно.
02.08.22 21:52
0 0

Уже нет.
02.08.22 21:47
0 0

Уже писал, но повторюсь.

Кратенькая инструкция как сделать самому :

Заходим сюда
Жмем кнопку Создать сервер

Выбираем:
Ubuntu 20.04
Стандартные серверы 1/30/1/32 за 6.6р/день
Локация сервера - Амстердам
Автоматическая резервная копия - убираем
СОЗДАТЬ

ждем создание сервера 2-3 минуты...

пароль пришлют на почту указанную при регистрации

Заходим на
ru.amnezia.org
и качаем ПО

Запускаем - Настройки - Добавить сервер - Установить на свой свервер - Пишем адрес, логин и пароль из письма
Жмем Connect - Configure VPN protocols manually - Select ... - OpenVPN over ShadowSocks - Port 443 - Setup Server


Ждем установку.


Настройка - Share connection - for shadow socks - generate config
Внизу будет Connection string - ее копируем и запомниаем

Ставим приложение Outline, есть как для андроида так и для iphone, и добавляем эту строку
Всё!

PS: ссыль хоть и реферальная но дает дополнительно -10%
02.08.22 16:18
0 2

Надежно нельзя, но для массового использования можно.
Даже то что уже применяли создает проблемы для многих.
03.08.22 23:40
0 0

Все бы ничего, но когда РКН начнет банить VPN-протоколы через свой DPI, то все эти усилия превратятся в тыкву.
РКН уже разминается - то и дело какие-то VPN-сервисы оказываются недоступны или не работоспособны хотя и подключаются. Видимо, работа госструктур и компаний, которые пока используют эти же протоколы не дает полностью накинуть удавку, но это не значит, что вторые не переходят на какие-то другие протоклы и первые не ищут пути блокирования.
Вырубить все к чертям они могут хоть сейчас.
Пока работает можно пользоваться.
02.08.22 17:33
0 0

PIA. Я его давно покупал, в 2020, трехлетний план с довеском в следующем августе истечет. Но вроде у него оплата через киви есть.
P.S. С вчерашнего дня обхожу блокировки рунета радикальным способом. Но он не универсален и подойдет далеко не всем.
02.08.22 14:50
0 0

cloudflare warp
02.08.22 12:10
0 0

Давно установил "Обход блокировок Рунета", всё работало, но сегодня не смог зайти на любимый сайт с фильмами. ( Что случилось?
02.08.22 11:10
0 0

Проблема "слегка платного" впна, что его как-то надо "слегка оплатить". А с этим есть определенные трудности. Спасибо визе и мастеркарду.
02.08.22 07:05
0 0

Обход блокировок Рунета прекрасно работает уже не помню сколько, наверное с тех пор, как началась свистопляска с блокировками. Иногда отваливается, некоторые сайты то исчезают из их списка, то добавляются. А так-я даже с VPN и не парюсь, хотя легко сам могу VPS завести
02.08.22 04:46
0 0

Свой дешёвенький vps (кажется по 1,5$/месяц), на нем установлен Outline VPN для всех устройств (РС, ноут, телефоны на android и iOS) + поставил прокси сокс5 (для телеги и для браузерной надстройки - не всегда удобно для всего трафика включать впн, а в файрфоксе/хроме одной кнопкой включаю прокси), ну и поставил ещё open vpn для роутера (чтобы весь домашний траф шёл через VPN - попробовал, работает, но вообще от этого отказался, т.к. госуслуги и всякие госсервисы тогда не открыть), но в принципе такая возможность есть (у меня роутер на прошивке asuswrt, там подключение open vpn - штатная функция). Вот, все рассказал.
P.s. ещё у меня надолго был оплачен однодолларовый сервер на aruba.it, но как раз сейчас ему в самое ближайшее время придет кирдык - карты они наши, естественно не берут, альтернативных вариантов пополнений нет, а денежка там уже на исходе.
01.08.22 21:47
0 0

HoxxVPN для Firefox, Ultrasurf для Хрома.
На худой конец есть iTop VPN, но эта хрень как-то очень хреново работает, все забываю снести.
На Андроиде Psiphon Pro.
aag
01.08.22 21:38
0 2

" - В нашем городе объявили, что всех жителей будут пороть розгами и плетками на главной площади.
- И что жители? Пошли жаловаться к городскому голове, или глядишь, и того выше?
- Нет, они стали обсуждать, какие это будут плетки и розги, государевы, или свои. А если свои, то как выбрать плетку, от которой не так больно, после порки. Ну и другие советы обсуждают, как залечивать раны, как лучше стоять когда порют, каким по очереди подходить на порку. Ведь порка была еще записана в Судебнике 1497 года.
- А, ну тогда тоже нужно готовиться, обсудить с соседями, выбрать хорошую плетку для себя".
1595 г, "Повесть о житии Царя Федора Ивановича", Иов Московский

Найдите десять отличий...
...
01.08.22 17:26
2 4

А у меня Обход блокировок рунета не работает ( . Возможно, надо что-то дополнительно настраивать в нем, но Блог Экслера по ссылке из телеграмм блокирует Касперский, видимо раньше чем Обход блокировок подключается. А если сразу в браузере открывать, то просто - не удается получить доступ к сайту. Пользуюсь Psiphon. А если при включенном Psiphon включить еще и обход блокировок, то Обход блокирует работу Psiphon.
01.08.22 16:33
0 0

Amnezia VPN + собственный сервер с inferno solutions.

Скорость супер, стоит пять баксов в месяц, настраивается минут за 15, шансы на блокировку практические нулевые.

с телефона Proton VPN
01.08.22 15:26
0 3

Через Мир карты, они их отлично принимают
01.08.22 22:35
0 0

стоит пять баксов в месяц
А оплату в 5 баксов каждый месяц через как осуществлять?
01.08.22 19:25
0 1

Спасибо большое!

Спасибо, друг ) посмотрю.
01.08.22 16:40
0 0

Там всё очень просто, на сайте всё достаточно подробно написано.
ru.amnezia.org


Если своими словами:

1. Идем сюда
cp.inferno.name
покупаем сервер
2. Получаем на почту код автоматической настройки VPN после покупки
3. Качаем
ru.amnezia.org
4. Запускаем приложение, копируем ссылку автоматической настройки

В принципе и всё.

Вот кто бы научил! Ликбез бы на эту тему.
Amnezia - у них очень подробные и простые инструкции
01.08.22 16:22
1 1

Вот кто бы научил! Ликбез бы на эту тему.
Поддерживаю

Вот кто бы научил! Ликбез бы на эту тему.

Использовал для Хрома сначала Antizapret
Потом коллега посоветовал Psiphon.
Теперь использую его.
Удобно. Не требует установки.
01.08.22 14:02
0 1

У меня все открывается практически, а что нет - через тор браузер.
01.08.22 13:59
1 0

Различные сервисы VPN в России постепенно блокируют, но все не заблокируют
Подлецы! Правда, зачем блокировать, если вы честные, хорошие, откройте двери, откройте интернет, покажите свое красивое лицо. Нет суки, боятся показать свои искорёженные морды, закроют всё наглухо, скукожатся болезные, и будут тайком людям гадить. Тьфу на вас!
01.08.22 13:48
1 2

Нет суки, боятся показать свои искорёженные морды, закроют всё наглухо
Я здесь замечаю противоречие. Закрывая всё наглухо они не свои искорёженные морды боятся показывать, а наоборот - показывать нам всё остальное, кроме этих морд.
01.08.22 13:55
0 2

он сказал, что в России использует плагин "Обход блокировок Рунета", и что этот плагин у него работает лучше всего
Как включить этот плагин для livejournal.com?
01.08.22 13:35
0 0

разговаривал с Гариком Черс-ким
Чер-ский career.habr.com "Автор так видит" 😄
01.08.22 13:30
0 0

Кроме "обход блокировок рунета" (он же "антизапрет"), использую и на телефоне и на компе Outline (он же Hi!load VPN - @highloadofficial) - они в боте телеги регулярно новые ключи опубликовывают, так что если вдруг перестает работать текущий - можно тут же вставить в два клика новый и все будет работать.
Кстати, что для меня удивительно - это то, что расширение для браузера Windscribe продолжает успешно работать (прямо сейчас проверил), несмотря на временные глюки (много писали, что его блокируют) - но это для тех кому важен ручной выбор страны, откуда заходить на нужный сайт.
01.08.22 13:22
0 1

Hi!load VPN молодцы, да. Бесплатно и качественно. Ключи иногда отпадают - я так понимаю, их узлы находят и блокируют, но получить новый ключ в телеграм-боте занимает полминуты, так что невелика проблема. Ну и уточню, что Outline - это не единственная опция - подойдёт любое приложение, поддерживающее их протокол (шэдоусокс, кажется), в тг боте есть инструкция с перечислением, оказывается аналогов Outline довольно много.
02.08.22 08:35
0 0

Собственно, я писал про браузерное расширение. Но сейчас проверил и на телефоне - все работает и на ростелекоме, и на билайне.
01.08.22 20:41
0 0

Windscribe

Ну не знаю. Я уже было обрадовался, установил на телефон, но фиг там. Видимо от провайдера зависит.
01.08.22 18:59
0 0

HideMy.name и outline .
01.08.22 13:20
0 0

А вы какой сервис или какие сервисы VPN используете?
Купил сервер в датацентре Lux, поднял свой VPN + Proxy и использую. Дешево, сердито, приватно.
01.08.22 13:19
0 3

Из недорогих способов еще я знаю переезд в страну, которая ничего не блокирует.
Сервер-виртуалка в минимальной конфигурации стоит весьма смешных денег. В пересчете на месяц, дешевле чем любой платный VPN.

Но ваш вариант тоже неплох, да.
01.08.22 13:32
0 0

Из недорогих способов еще я знаю переезд в страну, которая ничего не блокирует.
01.08.22 13:23
5 5

Предпочитаю Freegate, в те промежутки времени, когда Chrome не находит его вирусноопасным.
01.08.22 13:09
0 1

На компе ПростоVPN. Антизапрет - и забыл про все глючные VPN.
На смарте Psiphon Pro.
01.08.22 13:04
0 0

протон, ультрасурф
01.08.22 12:54
0 0

спасибо. актуально. протон снова отвалился =(
01.08.22 16:00
0 0

Вопрос с поиском решается, решение есть в отзывах.

Solution: Modify manifest.json and remove:
"chrome_settings_overrides": {
"search_provider": {
"name": "Smart",
"keyword": "Smart",
"search_url": "https://smartwebfinder.com/?n=50&q={searchTerms}",
"favicon_url": "https://smartwebfinder.com/favicon.ico",
"encoding": "UTF-8",
"is_default": true
}
},

stackoverflow.com
r.x
01.08.22 14:55
0 3

+100500 к поиску. лучше бы они настоящую рекламную страничку показывали (да пусть даже и периодически), чем поиск курочили. по сути, этот их замененный поиск - это продажа пользовательских данных кому-то совершенно непонятному.
01.08.22 14:06
0 0

страничка вроде с новостями была, не?
Да, с новостями. Страничка-то хрен с ней, в конце-концов надо же людям хоть что-то с сервиса иметь. Не велик труд ее закрыть. Я, кстати, даже просматривал ее иногда. Но поиск по умолчанию - это, извините, уже хамство. Давайте еще мне рекламную заставку на рабочий стол прифигачим.
01.08.22 14:00
0 1

поиск, кстати, отстойный. через какую-то прослойку вызывается тупой бинг, который ничего релевантного не ищет (даже удивительно). страничка вроде с новостями была, не?
01.08.22 13:25
0 0

ибо работает
Это факт, но я не люблю решения проблем, которые сами начинают доставлять проблемы. Тем боле, что аппетиты растут - при старте плагина и так открывалась рекламная страничка.
01.08.22 13:16
0 1

есть такое, поэтому когда протон снова заработал, я его снёс. но если что, то снова плагин поставлю, ибо работает. кстати, они убрали возможность в файфокс плагин свои поставить.
01.08.22 13:13
0 0

ультрасурф
В последнее время в ультимативной форме потребовал установить свой поисковик в качестве умолчательного или отказывается работать.
01.08.22 13:04
0 0

Отличное, по мне так, расширение. Поставил сейчас на комп в хроме. До этого стояли Browsec и ZenMate. Оба в последнее время больше не работали, чем работали. А этот "обходчик" прекрасно стал справляться.

Только одна заковыка есть. Как в нём указать, чтобы сайт exler.ru, без www в начале, он не проксировал, а с www - пропускал через себя? Напрямую всё же быстрее открывается.

В настройках пока нашёл только возможность указать, чтобы не проксировал этот сайт целиком, но с www тогда беда. Дело в том, что уведомления на ответы в почту приходят со ссылкой с www в адресе. Соответственно просто по клику не открываются.
01.08.22 12:31
0 0

Мой VPN стоил $300 - цена выезда с временно оккупированной территории на юге Украины. А банят там и сайты, и VPN куда резвее, чем в самой России. Местные айтишники озолотятся на установке личных VPN (аренда сервера + OpenVPN/Wire Guard + всё остальное).
01.08.22 12:29
1 5

OK. Благодарю!

(Чем я читаю...)
01.08.22 13:29
0 1

Можно подробнее, что в Украине сейчас резво банят
временно оккупированной территории на юге Украины
01.08.22 13:19
0 3

Можно подробнее, что в Украине сейчас резво банят, помимо забаненных ещё при ПП vk, yandex, mail.ru...?
01.08.22 13:16
1 0

Офтопик (но прелестно же)
«Синема парк» и «Формула кино» начали показывать «кинопродукт» — российский фильм вместе с голливудским
Я уже про продажу чего либо "с нагрузкой" и забыл 😄
01.08.22 12:21
0 7

Еще прелестнее то что зритель ходит на "нагрузку" - а на идущий вторым российский фильм не остается.
Статистику поднимают, прибыль причиняют - чего ещё хотеть?
01.08.22 13:28
0 1

(но прелестно же
Еще прелестнее то что зритель ходит на "нагрузку" - а на идущий вторым российский фильм не остается.
01.08.22 13:06
0 1

На компе расширение для Edge под названием Ultrasurf, на телефоне Psiphone Pro. Последний удобен тем, что можно держать его постоянно включенным и настроить каким программам ходить через VPN, а каким мимо оного. Например один браузер, с единственной закладкой exler.ru, Инста, FB - через VPN. Остальное ходят мимо. Очень удобно. Все в бесплатной версии, хватает за глаза.
01.08.22 12:11
0 3

Из бесплатных.
ZenMate
C полгода работает нормально. Потом резко падает трафик. Но для текста за глаза хватает.
Ultrasurf
Тоже неплохо. Сейчас основной.
Достает только временами выброс рекламных страниц. Иногда подвисает. Приходится лечить включением-выключением (приложения. Не компьютора).
01.08.22 12:11
0 0

SwitchyOmega для Chrome + tor.exe
01.08.22 12:10
0 0

Пользуюсь Xeovo. Но он тоже "немного не халявный". Через пару дней после дня Х, пока ещё работали карточки, оплатил подписку на год. А там будем посмотреть.
Хожу обычно через Польшу. PC/Android - по протоколу Wireguard. Роутер дома для некоторых IP настроил перманентно на него через OpenVPN (например, VR шлем Oculus Quest не очень хочет работать без подключения к fасebоok, а на самом шлеме VPN поднять - это ещё те пляски с бубном).
Скорости выдаёт приличные, почти как без VPN (на тарифе 100 Мбит). Только ping сильно разнится. Вот сравнение скоростей (вверху - без VPN, снизу - c VPN).
01.08.22 12:08
0 2

GoodbyeDPI на компе под виндой работает отлично. Не надо никаких плагинов пока.
01.08.22 12:06
0 1

Какие например не открываются?
У меня нет нескольких провайдеров, но на Мегафоне с конца марта программа прекрасно работает. Был один сайт, который не открылся, но ручками вставил домен в блэклист и все с тех пор работает.
Имхо, лучше GoodbyeDPI ничего нет, чем постоянно випиэны тыркать туда-сюда.
02.08.22 02:17
0 0

К сожалению, спасает не от всего. Есть сайты которые с ним под одним провайдером работают, а под другим - нет.
01.08.22 16:10
0 0

Red Shield VPN уже второй или третий год использую. В последнее время вообще нареканий к работе нет. Есть в т.ч. подключение к российским серверам.
Ещё "до кучи" установлено WireGuard-приложение для компьютера и смартфонов (так и называется), в котором можно подключать различные VPN-туннели. Один из подключенных - предоплаченный Xeovo через финский сервер. Тоже очень даже неплохо работает. На одном аккаунте можно сгенерировать пять разных ключей для серверов в разных странах.
01.08.22 12:06
0 3

У Xeovо ещё и по OpenVPN подключаться можно. И, на сколько я понял, по OpenVPN вообще без ограничений по количеству подключений.
01.08.22 12:12
0 1

OpenVPN. Есть дружественный сервер за границей.

P.S. Просьба к проходящим мимо (кроме админа). Лайкните (если не хотите, дислайкните, мне не важно), а то есть подозрение, что мои комментарии не видны. На одном сайте так было недавно.
01.08.22 11:58
0 3

На одном сайте так было недавно.
Не ixbt, часом? 😄
02.08.22 14:44
0 0

Стало. Но от того, что Экслер услышал. И таки они не были видны, но здесь это был просто глюк.
01.08.22 22:59
0 0

"Ну, я услышал. Тебе легче стало?" 😄
01.08.22 18:13
0 1

Я пока что FastProxy (плагин). Он пускает через VPN по своему списку. Для моих нужд хватает. Обновляет быстро. Exler.ru появился в списках, например, меньше чем через сутки.
Если таки он почему-то не работает, то включаю Psiphon3. Но это было пару раз буквально.
01.08.22 11:57
0 2

Мы с друзьями вот этим пользуемся
01.08.22 11:57
1 0

AdGuard VPN или Surfshark!
01.08.22 11:54
0 0

Я установил себе Chrome с обходом блокировок с расширением "Обход интернет-цензуры в России: git.io Например, сейчас сюда пишу через него.
01.08.22 11:53
0 0

Обход блокировок - отличный, хотя и глючит периодически. Главное удобство, что включается сам , когда надо.
А так, когда всё дерьмо началось, я с перепугу купил себе на 2 года премиум Surfshark, ну и пользуюсь тоже им постоянно. Очень хороший впн. Рекомендую.
01.08.22 11:42
0 1

Surfshark.
Помимо обычного vpn, он имеет сервис smart dns, позволяющий обходить блокировки с устройств с ограниченной функциональностью. Например, смотреть Netflix из России на smart TV.
Позволяет платить криптой.
Но после февраля отключил русские серверы, что обидно.
01.08.22 11:29
0 1

Обход блокировок Рунета закрывает все нужды. Дома - прописан на роутере, в телефоне - как приложение. Keenetic - наше все:))
01.08.22 11:23
0 1

U-1496
Фигасе раритеты 😄 Хотя, моё прошлое - USR, курьер, с матомной прошивкой на 33600...
02.08.22 16:19
0 0

Всегда любил ZyXEL. Ещё с "кирпичей" U-1496 😄
01.08.22 14:16
0 1

Ultrasurf
Его по моему, вообще никак не заблокировать. Даже у китайцев с их Великим Файрволом не получилось.
Ну и шикарный интерфейс - кнопка Вкл/Выкл, и больше ничего )
01.08.22 11:13
1 7

Писал уже раньше, напишу и здесь.
Ultrasurf на мобильном Теле2 в Питере и Ленобласти не блокируется... но ip виден по-прежнему питерский.
Пока спасает только OpenVPN и Антизапрет, либо VPN Gate (но он шибко медленный, до Японии канал далеко копать).
01.08.22 13:35
0 1

UltrasurfЕго по моему, вообще никак не заблокировать. Даже у китайцев с их Великим Файрволом не получилось. Ну и шикарный интерфейс - кнопка Вкл/Выкл, и больше ничего )
Аналогично, что на телефоне, что в Хроме на компьютере.
01.08.22 12:05
0 1

HideMy.name: он слегка платный
Неплохо! Сразу вспоминается "чуть-чуть беременна" и "немного умер"
01.08.22 11:07
2 5

"Почти герои" 😄
(увы - вышел в прокат, когда исполнитель главной роли уже "слегка умер" 😒)
01.08.22 14:08
0 0

Совсем уж паниковать рано. Несмотря на всю борьбу с VPN у меня по прежнему, как и до начала этой самой борьбы продолжают работать 2 расширения для хрома :
Старый-добрый Browsec и новый для меня Ultrasurf, оба в бесплатном режиме.
Да, периодически не работает то один , то другой. Сегодня утром например работает только Browsec. Бывает иногда не работают оба, тогда захожу с мобильника с его VPN ( он тоже бывает не работает, но редко )
В принципе для моих небольших потребностей - почитать Медузу, Новую Газету Европы и еще пару закрытых сайтов , а так же заглянуть, что там на торентах, мне этого хватает.
Ну было как-то, несколько дней, когда торенты на телефон скачивал, а потом на компе запускал, но это было буквально 2-3 раза.
Самая жопа настанет, если начнут блокировать YouTube.
Вот тут уже придется искать быстрый VPN, т.к. просто загрузить текстовой сайт с фото это одно, тут скорость не особо важна, + - 30 сек погоды не сделают, а вот в случае потокового видео будет все серьезней. Понятно, что красочный видовых 4K уже возможно и не будет, но на худой конец говорящие головы в режиме 360р надеюсь работать будут.
01.08.22 11:02
0 0

Раздача начнется сразу, это понятно, я о том, что если на раздаче нет ни одного со 100%, ну скажем максимум у кого-то 80%, то все постепенно дружно упрутся в эти самые 80% и так и будут висеть, не скачав полный файл, пока не появится сид со 100%

что может быть
Серый IP с обеих сторон.

отключить dht? Некоторые сервера блокируют таких клиентов, чтобы считать рейтинг
DHT обычно отключён у приватных/закрытых трекеров.
01.08.22 13:03
0 0

отключить dht? Некоторые сервера блокируют таких клиентов, чтобы считать рейтинг
01.08.22 11:36
0 1

А разве раздача начинается только со 100% скаченного? Что сам скачал то и раздаешь. Бывает смотрю файл еще не полностью скачен, а уже раздается.

У меня тоже такое бывает. Не знаю какой у вас торрент-клиент, но у моего есть опции "Обновить трекер" и "Проверить данные". Кликаю их и обычно помогает, закачка начинается.

Я не большой спец, посмотреть сколько там сидов со 100% скачанного, бывает в начале раздачи куча качающих с парой % и ни одного сида со 100%. Просто подождать. Нажать "принудительно".
01.08.22 11:10
0 2

Извините, раз уж про торренты речь - не подскажете, что может быть: скачан и запущен торрент-файл, раздача довольно популярная, клиент показывает, что в наличии >20 сидов, а закачки нет, статус "Простаивает". Связь однозначно есть, в соседнем окне ютьюб бодро вещает в HD. Буду благодарен за любой совет, вечером дома попробую применить.
01.08.22 11:08
0 0

Я использую малоизвестный unasvpn.ru
01.08.22 10:56
0 0

На ПК - "Обход блокировок рунета". На Андроиде повозился с разными бесплатными сервисами, потом вспомнил, что немного умею в линукс, и арендовал серверочек в Нидерландах. где развернул Outline.
01.08.22 10:55
1 2

Vdsina рубли принимает. Если лавочку прикроют - скоре всего придется искать что-то с оплатой криптой.
01.08.22 12:53
0 0

арендовал серверочек в Нидерландах
а оплачивать как? криптой?
01.08.22 12:50
0 0

Она самая.
01.08.22 11:02
0 1

VDSina ?
Да, сейчас это самое то. Я на wireguard сделал, всем знакомым раздал, все кайфуют.
01.08.22 10:58
0 1

Подтверждаю, "Обход блокировок Рунета" на текущий момент один из немногих работающих. Более того, он не все пускает через VPN, а только по своему списку, что хорошо для скорости работы когда VPN не нужен.
01.08.22 10:50
0 3

А вы какой сервис или какие сервисы VPN используете?
"Обход блокировок Рунета" (PC) + ProtonVPN (Android/PC)/CloudFlare 1.1.1.1 (Android)
01.08.22 10:49
0 0

А вы какой сервис или какие сервисы VPN используете?
Ultrasurf - как плагин к дескотопному Хрому и приложение для андроида.
01.08.22 10:48
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 136
exler.ru 229
авто 409
видео 3579
вино 337
еда 462
ЕС 50
игры 111
ИИ 6
кино 1499
ПГМ 1
попы 173
РКН 2
РФ 2
РЩД 2094
СМИ 2431
софт 886
США 54
тип 2
тмп 11
шоу 6