Адрес для входа в РФ: exler.bar

Новый "Аватар"

18.05.2022 13:04  11035   Комментарии (92)

Официальный тизер трейлер нового "Аватара", сиквел называется: "Аватар: путь воды".

Красиво. Опять какой-то конфликт. Добавились всякие подводные зверушки.

Ну, посмотрим, посмотрим...

Старый "Аватар" по миру собрал почти три миллиарда.

Комментарии 92

Причём там АФАИК сразу несколько сиквелов снимается одновременно.
А я совсем недавно показал фильм детям, им очень понравилось, просят продолжения, "а нэту!" 😄
18.05.22 13:12
0 1

Переплюнет первого врядли. Но учитывая зрелищность первого, даже из его осколков можно сляпать очень неплохой второй. В любом случае хорошая новость.
Jks
18.05.22 13:20
0 0

Зрелищность Кемерон не испортит, тут без сомнения.

А сюжетная часть в первом фильме была сознательно шаблонной и вторичной. Любовь "горячей прекрасной дикарки" и "хорошего белого парня", который заступается за своих новых друзей, пусть недоразвитых, но тонко чувствующих природу, и становится у них африканским вождём - это такая заезженая пластинка, что лишь она помогла зрителям не отвлекаться от революционного изображения на экране. Так что сюжетную часть переплюнет даже любой эпизод "Смешариков".

Через что заключаю, что второй фильм выйдет столь же клёвым, что и первый.
18.05.22 14:38
3 2

Ох! Наверное, в КИНОТЕАТРЕ ПОСМОТРЮ!
18.05.22 13:23
0 7

а что, ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ??
18.05.22 15:11
0 4

Ох! Наверное, в КИНОТЕАТРЕ ПОСМОТРЮ!
С украинским переводом. 😁
18.05.22 13:44
1 18

А чем кинотеатр сегодня хуже, чем видеосалон в 90-е. Он точно лучше - экран, проектор, попкорн 😁
18.05.22 13:29
0 2

Ох вряд ли.
18.05.22 13:27
0 3

Официального проката, судя по всему не будет. Как и официального дубляжа. Торренты и закадровая озвучка?
18.05.22 13:24
0 4

А чего бы. Мне вот лесби-фильмы больше обычных нравятся. Две-три симпатичные барышни лучше одной.

"цьому цій дівчині"
1) Якщо дівчині, то чом би й ні
2) не знаю, як вас, а мене ЛГБТ-спільнота не дратує )))

Лишь бы не "цьому цій дівчині".

Думаешь к февралю до Москвы дойдут? 😄
18.05.22 22:00
0 0

Два пива этому господину!
Цьому панові.
І горішків від мене передайте.

Два пива этому господину!
18.05.22 13:47
1 12

До декабря можно подучить украинский. Явно будет дубляж. Да и вообще, судя по тенденции, еще пригодится.)
18.05.22 13:39
2 22

Первый так хорошо прокатился во многом благодаря 3D
Сегодня 3D уже никого не поразить.

Будем ждать рецензию Алекса 😄
18.05.22 13:37
7 1

Первый фильм был технологическим прорывом для своего времени, ввел моду на 3D. Но какими спецэффектами можно удивить в наши дни? То есть, нарисовать можно абсолютно все, удивлять уже нечем.
18.05.22 13:40
1 9

Согласен.
Обидно будет, если хороший фильм превратится в обыкновенную франшизу для зарабатывания бабла как это случилось с Терминатором или Чужими, с неизбежной потерей качества от фильма к фильму.
18.05.22 14:01
2 0

Удивительный фильм первый Аватар. Был на киносеансе, вроде произвёл безумное впечатление, весь фильм смотрел с открытым ртом, после просмотра обсуждали с друзьями что это очередной шедевр великого режиссёра. Но по какой-то причине никогда не приходило желание пересматривать. Вторые "Чужие" раз десять, первых двух "Терминаторов" столько же, "Крепкий орешек", "Индиана Джонс" и кучу других культовых лент буквально выучил наизусть. Да что там, можете ругать но даже тот же "Титаник" Камерона смотрел раза три-четыре. Но с "Аватаром" такого желания не было ни разу. Смотрел только один раз, тот самый когда ходил на премьеру в кинотеатр. Хорошее кино, красивое, но совсем не культовое.
18.05.22 13:55
5 18

Киномеханик?
Так ведь же "Три раза в кинотеатре, четыре раза на носителе."

Тогда уж носительник. Или носильник, как правильно?
16.06.22 10:16
0 0

Киномеханик?
15.06.22 22:59
0 0

Три раза в кинотеатре, четыре раза на носителе. Что я делаю не так? (возраст за 50)
22.05.22 19:59
0 0

а под конец фильма уже откровенно смотрела на часы
Все индивидуально. У меня это было раздражение от дубляжа, голова сильно болела от 3Д. Дома с тех пор смотрел неоднократно (инглиш, расширенная версия, не ЗД).
18.05.22 18:15
0 0

Не понял, а за что ругать-то?
Детский комплекс. Когда этот фильм вышел среди парней бытовало мнение что это "бабское" кино. Сопливая мелодрама.
18.05.22 17:51
0 2

Пересматривать не тянет. НО... если вдруг переключая каналы попадаешь на этот фильм (было один раз так), то после первых кадров остаешься досматриваешь до конца. Увлекает, какая-то магия этого кино
18.05.22 17:51
0 1

можете ругать но даже тот же "Титаник" Камерона смотрел раза три-четыре.
Не понял, а за что ругать-то?
18.05.22 17:09
0 1

Аналогично. Тоже ходили с подругой в кинотеатр, да не абы какой, а в только открытый после реконструкции Кристалл с залами IMAX и 3D очками. Ощущение было конечно "Вау! Офигеть, как они это сняли?!", но пересматривать его больше не хотелось, а под конец фильма уже откровенно смотрела на часы, ибо высидеть столько времени оказалось тяжело. Вроде и спецэффекты и сюжет и движуха на экране, а смотреть это всё долго терпения не хватало. Хотя ту же режиссерку Властелина колец пересматриваю часто и не прерываясь ни на что, Хоббита и вовсе могу два фильма подряд пересматривать. А вот Аватар как-то не зашёл.
18.05.22 16:47
0 1

Возможно возраст сказывается. Есть такой же момент.
Так на другие фильмы то возраст не сказывается. И даже фильмы детские. Алладин, Король лев, горбун из Нотр-Дама (вообще мой любимый из Диснея) и кучу других. Да тот же Покахонтас который казалось бы Аватар на минималках я смотрел больше одного раза. Просто наверно фильм такой. Разовый и сугубо для киносеанса.
18.05.22 16:01
0 0

Удивительный фильм первый Аватар. Был на киносеансе, вроде произвёл безумное впечатление, весь фильм смотрел с открытым ртом, после просмотра обсуждали с друзьями что это очередной шедевр великого режиссёра. Но по какой-то причине никогда не приходило желание пересматривать. Вторые "Чужие" раз десять, первых двух "Терминаторов" столько же, "Крепкий орешек", "Индиана Джонс" и кучу других культовых лент буквально выучил наизусть. Да что там, можете ругать но даже тот же "Титаник" Камерона смотрел раза три-четыре. Но с "Аватаром" такого желания не было ни разу. Смотрел только один раз, тот самый когда ходил на премьеру в кинотеатр. Хорошее кино, красивое, но совсем не культовое.
Возможно возраст сказывается. Есть такой же момент.
18.05.22 15:41
0 2

То же самое. Даже мысли не возникло о пересмотре.
18.05.22 15:38
0 2

Но по какой-то причине никогда не приходило желание пересматривать.
Аналогично.
Сюжет - банальней некуда. По крайней мере, если читали много фантастики.
При том при всем хороший фильм, да. А уж нарисован и снят офигенно, факт.
Я второй раз посмотрел, только, когда дочка подросла. Ей показал.

У Камерона было лучшее 3D на рынке, даже постпродакшен 3D у Титаника очень впечатляет, Джеймс создавал его советуясь с тем же оператором который с ним работал в 1997, помня где какой стакан на столе стоял, это вообще запредельное кун-фу, исходя из этого регулировали глубину резкости и пр. Ну и это конечно был лучший на тот момент CGI от WETA Digital и Digital Domain.
18.05.22 14:01
2 5

Меня всегда удивляет, как в подводных сценах герои плавают с открытым ртом, а открытыми глазами хорошо видят всё вокруг.
То ли те, кто это снимают, никогда в море не ныряли, то ли еще что. Непонятно в общем.
18.05.22 14:02
1 4

Насколько помню, иногда в лёгкие заливают какую-то жидкость для погружения на большие глубины
"лучше позже" 😄
первый раз слышу про насильное заливание какой-то жидкости в легкие при нырянии. Что-то помню про заполнение легких жидкостью самим организмом на больших глубинах, но пруфа быстро не нашел. так же, помню рассказ кого-то из рекордсменов, что ему пришлось пустить воду в нос для выравнивания давления на барабанные перепонки (пруф не нашел 😒 ), но там шла речь о глубинах за 100 метров.
05.07.22 09:47
0 0

Насколько помню, иногда в лёгкие заливают какую-то жидкость для погружения на большие глубины.
15.06.22 22:58
0 0

Вода-то в рот под водой всё равно должна заливаться.
кто знает, может у инопланетян это способ компенсации давления на внутреннее нечто 😄, типа как людям приходится продувать уши для компенсации давления на барабанные перепонки:-)
ну а с глазами тоже - вдруг у них есть какой-то внутренний механизм компенсации изменения преломления света на границе вода-глаз, чего так не хватает людям, но что есть у некоторых земных животных.
PS: по поводу открытого рта у инопланетян вспомнился анекдот про карлсона, который не знал, зачем постоянно машет рукой в полете 😄
19.05.22 11:20
0 0

в подводных сценах герои плавают с открытым ртом
Так красота-то какая вокруг 😄
18.05.22 20:30
0 3

Думаете инопланетяне так не умеют?
Вода-то в рот под водой всё равно должна заливаться. Хоть в рот инопланетянина, хоть в открытую пластиковую бутылку. Да и в фильмах с земными человеками такая же история.
Говорят, что Камерон сам помешан на дайвинге. Может он тоже инопланетянин и под водой с открытым ртом может плавать.
18.05.22 14:54
1 0

Думаете инопланетяне так не умеют?
18.05.22 14:05
0 3

Для Казахстана и Белоруссии, наверное, будет русский перевод, так что, надеюсь, посмотрим.
18.05.22 14:07
0 0

Лука очень хитрый. Он ещё будет в составе международного суда по преступлениям Путина.
18.05.22 15:37
0 9

Кстати забавно что белорусы избежали таких санкций. Я вчера с удивлением узнал что белорусские футбольные клубы например участвуют в европейских турнирах.
18.05.22 14:09
0 2

Продолжение опоздало лет на 10. Сейчас это будет просто красивый боевик. Странно, что так долго тянули с его выходом, кассу-то приличную собрали. Единственное объяснение в том, что Кэмерон ждал развития технологий для съёмок продолжения.
18.05.22 14:13
0 9

Вы знаете, практически абсолютно вообще любая компьютерная графика всегда устаревает.
Спасибо, Кэп.
Тем не менее, речь не о том что она устарела, а о том, достигла ли сейчас "пика", когда далее уже нет смысла улучшать реалистичность.
19.05.22 08:15
0 0

Вы знаете, практически абсолютно вообще любая компьютерная графика всегда устаревает. И из-за этого спустя время фильмы в сценах с ней начинают, в худшем случае, выглядеть как мультик. В лучшем, пропадает естественность. Промежуточный вариант - выглядит не как мультик, но уже неестественно.

Касается фильмов, по большому счёту, любых с компьютерной графикой.
19.05.22 08:08
0 0

Почему так долго тянули с выходом, об этом писал КиноПоиск в недавнем эссе по второй части. Одна из самых главных причин, разрабатывали новые технологии. Особенно, взаимодействия с водой. Собственно, о чём вы сами прямым текстом пишете.
19.05.22 08:07
0 0

Кэмерон ждал новых технологий для съемок под водой
18.05.22 17:48
0 0

В общей сложности премьеру сдвигали 8 раз, начиная с Рождества 2014, и в итоге сдвинули на 8 лет.

Проблема в том, что из кино пропал "вау-эффект" - когда сидишь с открытым ртом и думаешь "как они это сняли?" На экране Годзилла дерется с Кинг-Конгом - зеваешь, ну ок, нормально нарисовали, но не более.
Не то кино вы смОтрите. Включите Тарковского. Там минут 5 нихрена не происходит, сидишь с открытым ртом и думаешь "как они это сняли"... а главное - зачем?... Ну зеваешь тоже конечно)
18.05.22 15:01
0 15

Странно, что так долго тянули с его выходом, кассу-то приличную собрали
Кемерон помешан на воде, океане и глубинах.

Вот он на весь свой миллиард двенадцать лет занимался дайвингом под предлогом киносъёмок, а теперь инвесторы уже жёстко попросили хоть что-то на экране смартфона показать.
18.05.22 14:46
0 5

Ну не скажите, до сих пор все CGI кино довольно заметно отличается от реальных съемок. Движения особенно. А всякие там лица, волосы и прочие нетекстурные объекты и того более.Бесспорно, что с каждым годом все улучшается, но до пика далековато.
Технология захвата движения не вчера изобретена - ее еще Джексон использовал 20 с лишним лет назад. Так что в плане реализма движений, мимики и тп - уже не отличить. Проблема в том, что из кино пропал "вау-эффект" - когда сидишь с открытым ртом и думаешь "как они это сняли?" На экране Годзилла дерется с Кинг-Конгом - зеваешь, ну ок, нормально нарисовали, но не более.
18.05.22 14:37
0 5

Да там Дисней сдвигал дату премьеры несколько раз, чтобы не конкурировать с ЗВ и Марвеловскими фильмами. Года на 2-3 сдвинул в итоге.

технологии уже достигли своего пика - расти уже некуда
Ну не скажите, до сих пор все CGI кино довольно заметно отличается от реальных съемок. Движения особенно. А всякие там лица, волосы и прочие нетекстурные объекты и того более.
Бесспорно, что с каждым годом все улучшается, но до пика далековато.
18.05.22 14:25
0 4

Единственное объяснение в том, что Кэмерон ждал развития технологий для съёмок продолжения.
Только вот технологии уже достигли своего пика - расти уже некуда. Каким может быть следующий технический прорыв в развитии кино? Фильмы в VR? Ну так они уже есть.
18.05.22 14:18
5 0

Мне интересно, это совпадение, Кэмерон стебётся или реально хочет на Аватаре: Легенде об Аанге паразитировать? Особенно, если каждый из 4 фильмов по стихиям будет назван.
18.05.22 14:23
4 0

Я от старого аватара был, мягко говоря, ну, прямо совсем не в восторге. И это даже несмотря на то, что посмотрел его в своё время в кинотеатре в дубляже. Ради чего даже в выходной день скатался на противоположный конец своего города-миллионика.

3D - местами фантастическое. Но лишь местами. В большинстве случаев что оно есть, что его нет. Как всегда с фильмами в 3D и получается. И вообще, 3D это манипуляция и обманка. Эффект глубины кадра умелые операторы достигают и так.

А что касается самого фильма, что зрелищности, что актёрской игры, что сюжета, диалога, сценариев. Всё очень средненько. Разве что, зрелищность чуть выше среднего.

Судя по тому, что вижу в трейлере - будет тот же эффект.

И хотелось бы добавить, что тем, кому понравилась первая часть, и эта понравится не меньше, но... с тех пор очень многое изменилось. И в плане требований к сюжету. И в плане героев, какими они должны быть, какими им допускается быть на экране. И в плане той же зрелищности, где пальма первенства занимает Marvel со своей киновселенной.
18.05.22 14:25
5 3

У меня в моём комментарии здесь:

>>И это даже несмотря на то, что посмотрел его в своё время в кинотеатре в дубляже.

Должно было быть:

>>в 3D

И уже в дальнейшем в тексте 3D также начинает часто упоминаться, а это первое упоминание даёт к этим рассуждениям необходимым толчок. А без этого возникает непонятное впечатление, почему я так акцентирую внимание на дубляже. Такое чувство возникает, что нет никаких совсем кинотеатров поблизости, ведьм фильмы всегда в дубляже и крутят.

Но нет, я имел в виду на самом деле, конечно, 3D. Я тогда, как и все вокруг, тоже на эту удочку клюнул. Но мог, разумеется, и поближе посмотреть фильм. Пускай и в привычном, традиционном 2D.

На общем фоне на безрыбье он имеет ещё более высокие шансы "зайти" аудитории.

Специально за год до премьеры нового Аватара ничего зрелищного и просто хорошего в прокаты выпускаться не будет)) Оценки свежих фильмов, навроде второго Доктора Стренджа и третьих Тварей это подтверждают)

каким то чудом появится герой Стивена Лэнга, которого укакошили в 1 части
18.05.22 14:38
1 0

укукушили
Грёбаный…

укукушили

Тотоша укакашил Кокошу. 😂

Это от слова "кокошник".
Правильно - укакашили.

Может, автор комментария прав и на массовый экран вышла адаптированная версия фильма, а в режиссерской версии всё было более жестко 😄

укакошили
"укокошили"

ну не знаю...
лет 20 назад я смотрел "Final Fantasy" и весь фильм не мог понять - он нарисован или снят со спецэффектами.. Тогда это было "вау".
А сейчас (судя по трейлеру) - идем в обратную сторону. Спецэффектов столько что фильм просто нарисованным кажется.. Ну а нафик? Ну нарисовали бы его целиком и всего делов.
18.05.22 14:47
0 3

Слишком дорого выйдет
Это тоже странно имхо.
Unreal5 в реальном времени даёт картинку что дух захватывает. А я вот думаю если на месяцок арендовать ДипБлу или что там сейчас модное и запустить на нем рендеринг, то он этот аватар должен заткнуть за пояс. Неужели месяц машинного времени дороже гонораров и существующего постпроцессинга? А модели можно оставлять и использовать потом, так что расходы размазываются..
Но конечно все не так просто..
18.05.22 22:53
0 0

Ну нарисовали бы его целиком и всего делов.
Слишком дорого выйдет
18.05.22 17:34
0 0

Думаю, следующий принципиально новый технологический рывок будет, когда нейросеть создает фильм по твоему индивидуальному запросу - типа хочу "11 друзей Оушена", но чтобы главные роли играли Сергей Юрский, Андрей Миронов и Анатолий Папанов. Утром отправляешь запрос на сервис, вечером приходишь с работы - фильм уже сгенерирован. Как-то так.
18.05.22 14:57
0 5

Причем прямо у тебя в квартире.
Все сидят.
22.05.22 20:05
0 0

Причем прямо у тебя в квартире.
И все семейные деньги исчезли!
19.05.22 16:10
0 0

Согласно "правилу 34" наиболее вероятно это будет фильм "11 подруг Оушена". 😄
18.05.22 20:33
0 5

Причем прямо у тебя в квартире.
18.05.22 17:05
0 0

Новый "Аватар" это, конечно, хорошо. Кто-нибудь посмотрел новый фильм "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова? ИМХО не хуже, чем его "Папа, сдохни". (Рецензия на него у Алекса есть).
18.05.22 15:14
0 1

благодарен за напоминалку. Папу я чекнул в норм какчестве.. just now download Оторви...

Аватар мне показался единственным фильмом, где трехмерность была использована как художественное средство, а не трюк. К сожалению, ничего подобного я больше нигде не видел. Но конечно, он и без этого вполне смотрится.
18.05.22 17:34
0 5

Как например открывалась дверь крематория на космической станции
Крематорий был на Земле.
22.05.22 20:07
0 0

Неистово плюсую!
Это первый, и пожалуй единственный фильм в котором 3Д именно что часть языка, а не "а вот мы тоже так умеем". Некоторые просто пустячок, но я помню его уже много лет. Как например открывалась дверь крематория на космической станции, или, например, вид от каблука в сцене "You are not in Kansas anymore".
Отдельные ракурсы просто хочется пересмотреть именно в трехмерном варианте - но увы уж не на чем. Дюна моя подохла, а телевизоров с 3Д похоже не появится до самых голоэкранов.
19.05.22 20:37
0 0

Когда смотришь документалку, как снимали Аватар, как Кэмерон один ходил с виртуальной камерой по пустом павильону, выбирая интересные ракурсы, то понимаешь - что люди творили шедевр. Да, сюжет банально прост, но все те визуальные мелочи в фильме, все выверенные эмоции и диалоги, все это преподносит банальную историю так, что не оторваться.
18.05.22 17:47
1 4

Всё идёт к тому, что скоро не понадобятся киностудии, все фильмы буду создавать в офисе. А в ближайшем будущем даже отпадёт надобность в самих живых актёрах. Корейцы уже вовсю с этим экспериментируют.
18.05.22 17:45
3 2

Да!
18.05.22 20:17
1 9

И фильмы будут транслировать сразу в мозг по типу "Вспомнить все".
18.05.22 17:59
0 1

Там еще сериал про представительницу народа На'ви выходит:
18.05.22 20:41
0 0

Помесь аватара с Шреком. Только ушек у принцессы не хватает.
19.05.22 09:35
0 1

По ненатуральности "совсем как натурального" трейлер переплюнул даже Варкрафт. Дешево всё, даже Халк куда хуже, чем в фильмах.
19.05.22 07:04
0 0

Аватар, это как картина, нарисованная в стиле суперреализма. Похоже на фото, но отдает фальшивкой. И вообще самый самый, это Карпентер. Вампиры, Побег из Нь-Йорка, Нечто, Кристина, Человек со звезды, Большой переполох в маленьком Китае, Чужие среди нас, Туман. Все эти фильмы хочется пересматривать и в большинстве из них использовались примитивные спецэффекты.
18.05.22 21:13
0 0

Разве что с натяжкой можно пересмотреть "Нечто" ну и возможно не переключу канал если вдруг увижу там "Большой переполох в маленьком Китае". Остальное точно нет.
19.05.22 09:47
0 1

Не стал бы пересматривать ни один фильм из перечисленных вами.

"Одичавшие" до первобытного уровня, но умеющие пользоваться кислородными масками (а, значит, имеющие оборудование для заправки баллонов, которым надо уметь пользоваться)? Интересно.
111
18.05.22 22:51
0 2

Сдаётся мне, что это люди.
22.05.22 20:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6
Что ещё почитать