Адрес для входа в РФ: exler.bar

Испанские вести с полей

28.10.2021 11:34  10351   Комментарии (230)

В Испании сейчас выявляемость коронавируса - порядка 1500-2500 случаев в день. Это не "заболевшие", как любят говорить чиновники, а люди, у которых выявили наличие коронавируса, и у них при этом может не быть никаких симптомов заболевания. (Вообще в обычной жизни, которая была до всего этого дурдома, носители вирусов никогда не считались заболевшими, если у них не было симптомов.) То есть выявляемость составляет, если считать 2500 случаев на 47 миллионов населения, 0,005%.

Смертность при этом - практически по нулям: два три десятка в день, и это все люди преклонного возраста, имеющие серьезные хронические заболевания.

Заполняемость отделений интенсивной терапии - очень низкая.

Полностью привито 76% населения.

Однако если вы думаете, что в Испании по примеру стран, которыми руководят достаточно разумные люди, снимаются эти идиотские ковидные ограничения, так хрен там! Практически единственное, что все-таки сделали - это наконец-то перестали требовать носить намордник на улице, если вы можете обеспечить безопасное расстояние. А в Каталонии требовали носить намордник всегда и везде более года. То есть идешь ты в гордом одиночестве по полю или лесу, а тут к тебе полис подъезжает и штрафует тебя за то, что ты посмел гулять на свежем воздухе без намордника. Абсурд? Лютый абсурд, но мы в этом жили больше года.

Весь остальной дурдом по прежнему сохраняется, конца и края этому не видно. Детей по прежнему эти ублюдки-чиновники заставляют ВЕСЬ ДЕНЬ сидеть в намордниках. Весь день! Они весь прошлый год так жили, они и этот год так живут. Ясный пень, ни от какого заражения эти намордники не спасают - только класс Юного Каталана три раза отправляли на карантин, потому что у кого-то там выявляли страшный коронавирус. Но их все равно заставляют весь день проводить в намордниках, сидя в своем классе с другими детьми, с которыми они общаются каждый день. 

При этом кабаки, как обычно, забиты народом без масок: все выпивают, общаются и прекрасно проводят время. А дети у них должны весь день сидеть в намордниках - класс!

Во всех помещениях также требуют неукоснительно находиться в намордниках. Особенно прикольно это требование смотрится в каком-нибудь гигантском магазине типа "Ашан" или "Метро", где ты идешь, и от тебя до других немногочисленных посетителей - десятки метров.

Впрочем, в правительстве обсуждается вопрос отмены требования носить намордники в крупных магазинах, однако, как показывает практика, всякие идиотские репрессивные законы они принимают мгновенно, а с их отменой они могут это все обсуждать месяцами и годами.

Также никто не торопится отменять требования, из-за которых в спортзалах до сих пор закрыты сортиры и невозможно принять душ, а в парикмахерских и других заведениях с утра до вечера непрерывно дезинфицируют кресла, клиентов с головы до ног, пол, потолок и вообще все, до чего только можно дотянуться.

И эта безумная музыка, я так чувствую, будет продолжаться еще долго.

В общем, нужно сказать спасибо коронавирусу. Какой-то мелкий вирус, а отлично показал уровень конкретной долбанутости этого мира и многих его представителей. При этом особенно страшно то, какое количество конкретно долбанутых людей находятся среди менеджмента во многих странах: эти люди принимают решения и указывают нам на то, как мы должны жить.

Все это очень показательно и поучительно.

P.S. На фото - молодняк в Барселоне собирается ночью на свой традиционный ботильон. Им это запрещают делать, но молодняк уже конкретно положил на всех этих чиновников и все их запреты. Они и так больше года жили в конкретном аду, который им устроили чиновники. Больше они в нем жить не намерены. Я их прекрасно понимаю.

Комментарии 230

Ну не все же дети смогут целый день носить намордники. Что делают с ребенком, если он начнет испытывать проблемы с дыханием и снимет маску???
28.10.21 11:48
7 6

Некоторым медицинские противопоказания.
сколько таких? 5-10%?
01.11.21 07:55
0 0

Люди носят маски не для защиты от вируса, а для защиты от штрафа за неношение маски. )
29.10.21 08:17
1 1

Наверное, по той же причине, по который ты в разгар поддерживаемого тобой ковидомаразма собирался на недельку в Грецию, вместо того, чтобы сидеть дома и не разносить заразу.
28.10.21 23:11
3 2

Кто-то и вовсе крестится или намаз совершает.
28.10.21 22:57
0 3

Лично для меня неразрешимая загадка, зачем люди, которые носят маски, то есть признают опасность и стараются с ней бороться, не носят эффективно защищающие респираторы вместо плохо защищающих носителя тканевых масок. Разумеется, это существенно лучше, чем ничего, но почему не использовать максимум доступной защиты?
28.10.21 21:53
1 6

Ну мы же тут обсуждаем обычные маски, которые носят большинство людей.
28.10.21 19:35
0 1

Не думаю, что маска сильно спасает от ковида.
Ошибаетесь, за вполне разумные деньги доступны респираторы уровня защиты FFP3, обеспечивающие 100 часов защиты в случае "бытового" применения (ОТ, магазины, работа и т.д.) или одну смену в "красной" зоне. Естественно, они условно многоразовые (т.е. получается дешевле, чем носить бесполезные маски других типов).
28.10.21 19:22
0 1

Я не ребенок, но не выдерживаю эту пытку больше 5-10 минут. Задыхаюсь.
Не знаю, как у вас, но в Англии в таком случае вы можете загрузить и распечатать спец. карточку (exemption card), повесить ее себе на грудь и больше не носить маску.

Я не ребенок, но не выдерживаю эту пытку больше 5-10 минут. Задыхаюсь.
Вы "забыли" сказать, что у вас есть медицинские основания не носить маску.
28.10.21 16:17
1 2

Некоторым медицинские противопоказания.
28.10.21 16:08
3 3

Ты прививался или ещё нет? Если нет, то тут только руки разводить и отправлять тебя в эту лотерею
28.10.21 14:37
1 2

Суть в том, что, не надевая маску в людном месте, вы, вероятно, своим вирусом поделитесь с другими людьми, часть из которых впоследствии от этого умрет.
Что мешает этим людям привиться?

Ужос!!!
28.10.21 14:05
0 1

Что делают с ребенком, если он ... снимет маску
28.10.21 14:00
0 4

Быть пассивным убийцей у нас ведь не запрещено? Мог предотвратить, но не стал, - это ведь не криминал, и совесть никого не мучает.
Я 25 лет за рулем. Мог ведь не садиться за руль, но не стал. Пассивный убийца, значит. Нет, совесть не мучает.
28.10.21 13:13
12 3

Не думаю, что маска сильно спасает от ковида.
28.10.21 13:08
4 4

Умрут все, и ты тоже
No shit, Sherlock, но мне торопить свою смерть не хочется.

Быть пассивным убийцей у нас ведь не запрещено? Мог предотвратить, но не стал, - это ведь не криминал, и совесть никого не мучает. Можно дальше ныть про каких-нибудь героев, чья жизнь очень должна быть важна для общества, а тут просто кто-то от болезни помер. И еще помрет. Теперь в ночной клуб не ходить, что ли?
28.10.21 12:53
6 6

Вы-то переболеете и будете жить дальше (не факт, что долго, впрочем), а кто-то умрет.
Коллега, у меня для тебя трагические новости, крепись. Умрут все, и ты тоже
28.10.21 12:47
17 11

Вы имеете право на свое мнение. 😄
28.10.21 12:41
2 4

Суть в том, что, надевая маску, я тоже им поделюсь. Правила "безопасного перехода улицы" совсем в другом. Но вы можете верить в маску.
28.10.21 12:36
14 11

Если вы понимаете о чем я.
Ну как же не понять! Суть в том, что, не надевая маску в людном месте, вы, вероятно, своим вирусом поделитесь с другими людьми, часть из которых впоследствии от этого умрет.
28.10.21 12:30
13 18

Да, прекрасно знаю. Это ничего не меняет.
Если кто-то не умеет переходить дорогу - это не значит, что мне нельзя ее переходить. Если вы понимаете о чем я.

Но мне лучше переболеть, чем это масочное безумие.
Про "ошибку выжившего" слыхали?
Вы-то переболеете и будете жить дальше (не факт, что долго, впрочем), а кто-то умрет.
28.10.21 12:23
13 18

Я не ребенок, но не выдерживаю эту пытку больше 5-10 минут. Задыхаюсь.
Давно уже привык носить маску ниже носа как на остроумных картинках про трусы, а при необходимости - на пару минут натягивать на нос.
Переболел два раза: один раз со средней тяжестью уровня гриппа, второй раз бессимптомно. Ничего особенного, разве что восстановление после болезни долгое. Но мне лучше переболеть, чем это масочное безумие.
28.10.21 12:06
21 12

Конечно, но меня интересует судьба детей, которые не выдерживают пытку маской.
28.10.21 11:51
5 6

Думаю, что чиновников это совершенно не заботит.
vis
28.10.21 11:48
1 6

В общем, нужно сказать спасибо коронавирусу. Какой-то мелкий вирус, а отлично показал уровень конкретной долбанутости этого мира и многих его представителей.
Знал близко как минимум 5 человек, которые теперь в мире ином от этого "мелкого вируса". Причем это люди с офисной и преподавательской работы, еще не старые и без хронических заболеваний (насколько говорят их родственники). Один из них вообще был фанатиком ЗОЖ - он много бегал и рассказывал другим, как надо правильно питаться. Все умерли по одной схеме - стремительный рост поражения легких.
28.10.21 11:51
11 29

Раньше были бабки у подъездов, теперь они не нужны, у каждого доступ в интернет, где эти самые бабки откроют все сокровенные тайны на любой вопрос.
вы видимо у них консультируетесь, или сам аналитик с кушетки?
29.10.21 13:48
1 0

Но еще возможно, что эта статистика врет. Ну или подвирает. Чтоб не создать панику среди людей.
Похоже на то, что большой процент статистики, наблюдаемой в последние два года, как раз-таки направлен на то, чтобы запугать всех до усрачки.
28.10.21 13:23
3 3

Ну, то есть, когда статистика "за вас", то используем ее как аргумент.
Когда статистика "против вас", то "возможно эта статистика врет".
Ок.
28.10.21 13:17
2 3

За копеечку стараешься?
Только за доллары.
28.10.21 12:56
1 8

Статистика, насколько мне известно, всё же "отдаёт предпочтение" старым и больным. А во многих случаях - сопутствующие болезни в этой статистике вообще не приводятся.
Вполне возможно. Но еще возможно, что эта статистика врет. Ну или подвирает. Чтоб не создать панику среди людей. Или не создать чего еще более взрывоопасного, как со статистикой правонарушений, где никогда не будет точных данных по количеству правонарушений создаваемыми иммигрантами или этническим составом. Как в Германии, где эти самые мигранты создают наибольшие проблемы для полиции, а сама немецкая полиция бодро рапортует, что мигранты с каждым годом все меньше и меньше создают правонарушений, и количество даже ниже, чем среди коренных немцев.
28.10.21 12:54
2 2

Ковид это, условно говоря, "тройной грипп". Есть масса намного более небезобидных вирусов.
Вы это пишите как вирусолог, который специализируется на лабораторных исследованиях Ковид-19? Или как "академик из интернета"?

Если первое - поведайте нам, что Вы выяснили нового в своих исследованиях ковида.

Именно об этом речь.
"- Волки, волки!"
Когда придет какая-нибудь на порядки более опасная чума - люди забьют потому что "ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ СО СВОИМИ НЕАДЕКВАТНЫМИ МЕРАМИ".
Огромная смертность на пост-советском из-за Ковид 19 в следствии того, что наш народ дремучий и примитивный, который лучше всех врачей и ученых знает, что такое Ковид, насколько он опасен, как надо его правильно лечить итд. Раньше были бабки у подъездов, теперь они не нужны, у каждого доступ в интернет, где эти самые бабки откроют все сокровенные тайны на любой вопрос.
28.10.21 12:45
8 8

молодые и здоровые, которые никогда не жаловались на здоровье, умирают
Статистика, насколько мне известно, всё же "отдаёт предпочтение" старым и больным. А во многих случаях - сопутствующие болезни в этой статистике вообще не приводятся.
28.10.21 12:40
2 4

Ковид это, условно говоря, "тройной грипп".
Есть масса намного более небезобидных вирусов.
Именно об этом речь.
"- Волки, волки!"
Когда придет какая-нибудь на порядки более опасная чума - люди забьют потому что "ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ СО СВОИМИ НЕАДЕКВАТНЫМИ МЕРАМИ".
28.10.21 12:33
7 16

Вот именно. Мне кажется многие путают ковидоотрицателей и ковидоскептиков. Ах, вы отрицаете, что нужно беречься. НЕТ. Беречься нужно (и до появления коронавируса, кстати, тоже нужно было). Но есть понятие разумной меры. И та паника, про которую изначально писал Алекс, это неразумно.
28.10.21 12:30
6 16

Та ради бога, запритесь дома и не выходите.Зачем жить, если не жить?
Моя реплика была направлена не про то, "Как страшно жить", а только о том, что Ковид-19 совсем не мелкий и не безобидный вирус.
28.10.21 12:30
2 12

Та ради бога, запритесь дома и не выходите.
Зачем жить, если не жить?
ложная дихотомия.
28.10.21 12:27
4 14

еще не старые и без хронических заболеваний
У меня две недели назад от ковида умер шурин. Ещё не старый, и вроде бы ничем не болел. А уже после смерти выяснилось, что у него был фиброз лёгких в довольно тяжёлой стадии, но он о нём никому, кроме жены не говорил. То есть, не подцепи он ковид, протянул бы максимум год-два.
Это я к тому, что люди часто не любят рассказывать о своих болячках даже близким людям.
28.10.21 12:26
4 14

Та ради бога, запритесь дома и не выходите.
Зачем жить, если не жить?
28.10.21 12:23
21 11

Знал 4 человек, которые в мире ином не дожив до 40. Вполне здоровых. Без всякого коронавируса. Человек смертен, иногда внезапно.
Цифры для примера.

За несколько лет Ковид-19 в России умерло 235 тыс. человек.

За время эпидемии ВИЧ-СПИД, которая началась в России (СССР) с конца 80-х годов, умерло 340 тыс. человек.
28.10.21 12:20
6 9

Знал 4 человек, которые в мире ином не дожив до 40. Вполне здоровых. Без всякого коронавируса. Человек смертен, иногда внезапно.
28.10.21 12:10
19 18

К сожалению, очень много людей имеют хронику, но даже не подозревают об этом.
Это их серии: «нет здоровых людей, есть недообследованные».

Вирус Короны косит всех - и хроников и не хроников, просто у хроников помереть шансов больше. Но невозможно дать объяснение, когда старики с массой самых различных заболеваний выживают, а молодые и здоровые, которые никогда не жаловались на здоровье, умирают.
28.10.21 12:07
3 13

без хронических заболеваний
К сожалению, очень много людей имеют хронику, но даже не подозревают об этом.
28.10.21 12:01
13 9

А у нас сегодня + 40 )
28.10.21 11:52
6 2

Случаев заболеваний по стране - больше 40 тысяч.Ну так и выражайте свои мысли правильно - например, так: "А у нас сегодня 40 тысяч + случаев заболеваний" или "А у нас сегодня более 40 тысяч случаев заболеваний".---Почувствуйте разницу:"+18" - температурный показатель."18+" - ограничение по возрасту или число более 18.---"У нас" - это в какой конкретно стране?
судя по количеству, город тысяч 400, а так страна видимо наша-раша.

Случаев заболеваний по стране - больше 40 тысяч.
Ну так и выражайте свои мысли правильно - например, так:
"А у нас сегодня 40 тысяч + случаев заболеваний" или "А у нас сегодня более 40 тысяч случаев заболеваний".
---
Почувствуйте разницу:
"+18" - температурный показатель.
"18+" - ограничение по возрасту или число более 18.
---
"У нас" - это в какой конкретно стране?

А у нас сегодня + 40 )У всей семьи что ли?
Случаев заболеваний по стране - больше 40 тысяч.

А у нас сегодня + 40 )
У всей семьи что ли?

"Еду по деревне. Идет человек один, ветер, погода сейчас хорошая, и маска на лице. Сними маску, подыши свежим воздухом. Он идет в этой маске. Но если ты в городе, где огромное количество людей, есть опасения, ну надень намордник и ходи. Только лишнее тоже не надо ходить по городу. Сходил в магазин, в аптеку и иди домой. Или куда-нибудь, где не трешься друг об друга", ― посоветовал Лукашенко.
Приезжайте в Минск, тут по коронавирусу всё именно так как Вы, Алекс, хотели.
Никаких QR-кодов, маску носить не надо. Я вот с температурой 38.4 сегодня с утра смотался в одно учреждение (был в маске, избежать этой поездки было невозможно). Но мог бы и не надевать. Надо признать, все посетители в этом госучереждении были в масках, все работники - без масок.
Вечером схожу, попробую тест на корону сдать.
28.10.21 11:52
3 17

С чего она вдруг начала спасать? Где работают с вирусами, носят далеко не медицинскую маску.

Так что добро пожаловать на сторону разума:)
28.10.21 23:13
3 2

Но маска ведь спасает от передачи вируса.
Иначе смысл их носить?
28.10.21 23:06
0 1

ведутся споры - как именно ковид передаётся
Как передаётся, науке пока неизвестно.
А вот вакцинировать можно половым путём.
Некоторых - не по одному разу.
28.10.21 23:04
0 1

я сегодня больной (пока неизвестно чем) вынужденно мотался по городу, встречался с людьми, заходил в лифты и т.п. и я мог носить маску, мог не носить.
Тут, в общем, дело-то не в маске.
Вы, больной, скорее всего коронавирусом (это логично предположить т.к. вокруг вас эпидемия), ездите по всему городу и общаетесь с людьми. Возможно, в их числе даже пожилые люди.
Это ппц безответственное поведение. Вас, простите, только как-то нецензурно можно...
Запрись дома и лечись! Вот ведь ...
28.10.21 17:41
1 4

К сожалению, это стандартное поведение упоротых адептов коронавируса. Это от других они требуют маски везде и поясняют, зачем это нужно, а вот когда дело касается самого себя - то можно и с заразой(зато в маске!!!!) пройтись по людным местам.

Хорошая шутка, про сознательность.

Интересно, поймёшь ты сам, в чем ирония или нужно пояснить на пальцах?
28.10.21 14:09
1 1

Но меня напрягает, что я сегодня больной (пока неизвестно чем) вынужденно мотался по городу, встречался с людьми, заходил в лифты и т.п. и я мог носить маску, мог не носить. Как мне захочется.
так надо было изолироваться дома, а не шататься по городу.
И все у нас такие умные кругом. Типа я болею неизвестно чем, но мне же надо по делам. И чо тогда удивляться, что эпидемия не заканчивается?
28.10.21 13:05
1 12

и я мог носить маску, мог не носить. Как мне захочется
Маска в любом случае, даже если принять за факт её пользу, лишь уменьшает риск. Я уж не говорю о том, что до сих пор ведутся споры - как именно ковид передаётся.
28.10.21 12:44
2 2

Если вы сегодня больной, а тем более неизвестно чем, то вам следует взять больничный и сидеть дома, а не шататься по городу. Независимо от того, в маске вы или без маски.

Конкретно про маски на природе - всё так.
Но меня напрягает, что я сегодня больной (пока неизвестно чем) вынужденно мотался по городу, встречался с людьми, заходил в лифты и т.п. и я мог носить маску, мог не носить. Как мне захочется.
Ну допустим я сознательный человек, стараюсь окружающих не заразить. Но разве можем мы поручиться что все вокруг будут так делать?
Впрочем, это наверное вопрос культуры, и с обычным гриппом всё точно также.
28.10.21 12:20
6 9

Лука, конечно, мразь высшей пробы, но в конкретном высказывании - в чём он не прав? Или в этом есть смысл - носить маску при полном отсутствии окружающих, на природе или за рулём машины (часто встречается)?
28.10.21 12:08
9 15

Тяжело вам там в кровавой диктатуре. Свежим воздухом заставляет дышать - убийца.
28.10.21 12:02
23 9

А в России хорошо - намордников нет, прививаться не особо и нужно. Мрут только почему-то в рекордных количествах - от паники, наверное. Не от ковида же, он же ж как грипп.
28.10.21 11:53
13 40

Не вся Россия это Москва. В Челябинске в час пик в переполненном автобусе 1-2 человека в маске. В магазинах продавцы или без маски или на подбородке
АААА! Мы все умрем!
29.10.21 13:28
1 0

В Новосибирске - закрыт зоопарк
О, боже... Вот именно как раз новосибирский зоопарк нет никакого смысла закрывать, только павильоны если. Идиоты...
(В Торонто зоопарк закрывали только в первые месяцы, во время всеобщего локдауна, когда еще никто ничего не знал)

закрыт зоопарк
Вообще гениально. Наверное, чтобы зверушек от ковида уберечь. Главное - наглухо закрыть павильон с летучими мышами, а то вдруг новая зараза возникнет.

Ну я об этом и говорю. Зачем осложнять жизнь части населения, если от этого не будет никакого толка.

В Москве, да. Вчера в МЦК встретил, заполняли на кого-то квитанцию о штрафе. Но это были именно контролёры, а не менты.
28.10.21 13:25
0 0

Во многих городах России
В Новосибирске - закрыт зоопарк, кабакам нельзя работать после 23.00. Еще что-то про QR-коды на мероприятиях больше 100 человек. Вот и весь локдаун.

Во многих городах России, в Москве в частности, с сегодняшнего дня новый локдаун. Правда как всегда, убогий, когда большая половина города работает по-прежнему, а парикмахерские и мелкие маганзичики (от которых по мнению ССобянина вся зараза) закрыты наглухо.
Это ничего, что народ на радостях от длинных каникул ломанулся разносить московские штаммы по городам и весям, главное что парикмахерские не заразят своих полтора десятка клиентов.

А в России хорошо - намордников нет, Вы что-то путаете. Нынче в метро менты массово останавливают безмасочников и штрафуют их. В последнюю просто террор какой-то против тех, кто не носит маски. Но если на прошлой неделе они ловили у турникетов, то теперь группой ходят по вагонам и ловят тех, кто снял маску или натянул её на подбородок.
каждый день по два часа в метро. ни разу не видел. Где-то бывают рейды - но совсем не массово. Один раз в МЦК шли по вагонам, просили всех надеть в масках, щелкали что все в них, и шли дальше
28.10.21 12:29
0 0

каждый день по два часа в метро. ни разу не видел. Где-то бывают рейды - но совсем не массово. Один раз в МЦК шли по вагонам, просили всех надеть в масках, щелкали что все в них, и шли дальше
28.10.21 12:28
0 3

Подъем летом 2010 года это пожары и смог?
Скорее всего.

Подъем летом 2010 года это пожары и смог?

Не вся Россия это Москва. В Челябинске в час пик в переполненном автобусе 1-2 человека в маске. В магазинах продавцы или без маски или на подбородке
28.10.21 12:05
0 13

А в России хорошо - намордников нет
Вы что-то путаете. Нынче в метро менты массово останавливают безмасочников
Было бы ошибкой сводить всю Россию к одному городу с метро
28.10.21 12:03
1 24

А в России хорошо - намордников нет,
Вы что-то путаете. Нынче в метро менты массово останавливают безмасочников и штрафуют их. В последнюю просто террор какой-то против тех, кто не носит маски. Но если на прошлой неделе они ловили у турникетов, то теперь группой ходят по вагонам и ловят тех, кто снял маску или натянул её на подбородок.

Какой-то мелкий вирус, а отлично показал уровень конкретной долбанутости этого мира и многих его представителей
Товарищ Экслер, вы большой учёный
В вирусологии познавший толк
28.10.21 11:56
17 59

"Мелкость" вируса Ковид-19 отлично подтверждается статистикой. Например в США число жертв Ковид-19 уже превысило количество умерших от испанки.
29.10.21 21:01
0 0

Какой-то мелкий вирус, а отлично показал уровень конкретной долбанутости этого мира и многих его представителейТоварищ Экслер, вы большой учёныйВ вирусологии познавший толк
Мне кажется, все проще.
Алекс, как и любой из нас, субъективен и смотрит на ситуацию, с учётом прилагаемых обстоятельств, в которых он находится.
Согласитесь, в России - я говорю на примере Москвы, всем и на всё по фиг.
Маски отсутствуют у половины пассажиров в метро, в универсамах покупатели надевают их только при приближении к кассам, а на улицах их не носит вообще никто.
Многие кафе и рестораны продолжают работу для постоянных клиентов на тот же бизнес-ланч.
Итак повсеместно.
Суровость закона российского компенсируется возможностью его неисполнения. ?
28.10.21 13:58
1 9

Сейчас появятся товарищи с пламенным взором и объяснят:
что лучше ребёнок в маске, чем ребёнок в гробу
что иначе - нельзя
что молодняк с фото - злобные враги себя и общества
что никого не должно интересовать чьё-то желание не проходить на собаку в наморднике, когда в мире - ТАКОЕ
что всё по вине !!!АНТИВАКСЕРОВ!!!
...
И конечно же, не забудут пнуть Сэма Клебанова.
28.10.21 11:56
41 23

28.10.21 18:00
1 2

Ваши ответы не оригинальны (впрочем, как и мой пост).
Всё сводится к выражению чьего-то мнения и последующего гневного разоблачения при помощи раздутых аллегорий.
28.10.21 12:56
9 4

уже...
28.10.21 11:57
11 3

Раз намордник, два намордник...
Раз чиновник, два чиновник...
9 намордников и 4 чиновника.
28.10.21 12:08
1 7

А вот наши добрые российские власти никому ничего не запрещают.
Официальная смертность стабильно растёт выше 1000 чел в сутки.
28.10.21 12:21
4 10

До приезда врачей в губернию никакой холеры у нас тут не было. Появились врачи - появилась и холера - думали крестьяне. Образ мыслей почтенный и давнишний.
Одно утешение, что для жизни и здоровья врачей угроза теперь меньше. Нынешние "холерные бунтари" в основном виртуально в интернете толпятся.

Так ведь именно так и было. До врачей люди мерли от живота, а потом - от холеры.
28.10.21 19:56
0 4

До приезда врачей в губернию никакой холеры у нас тут не было. Появились врачи - появилась и холера - думали крестьяне. Образ мыслей почтенный и давнишний.
28.10.21 16:02
4 17

Летом все были без масок и смертность от ковида тише воды ниже травы.
Настал октябрь, все надели маски и тут-то смертность и поперла.
Ограничения могут быть, но не за гранью масочного дебилизма.
28.10.21 12:37
11 9

"выявляли страшный коронавирус"
---
нехорошо.

кстати, в РФ 1159 смертей в сутки.
28.10.21 12:25
3 10

Мы про маски говорим или про круглосуточное ношение противогаза с забитым фильтром? Какой ацидоз от марлевой маски, какое смещение кислотно-щелочного баланса крови?? Это для вас народные целители рекомендуют пить сок лимона для борьбы с закислением организма, а я-то всё думал, как выглядит ЦА такой рекламы
Конечно, марлевая маска - надежное средство против смертоносного вируса, кто б сомневался
29.10.21 10:15
3 3

Мы про маски говорим или про круглосуточное ношение противогаза с забитым фильтром? Какой ацидоз от марлевой маски, какое смещение кислотно-щелочного баланса крови?? Это для вас народные целители рекомендуют пить сок лимона для борьбы с закислением организма, а я-то всё думал, как выглядит ЦА такой рекламы
29.10.21 08:06
1 4

В РФ на летальность влияет не вакцинация, а выборы. Давно запомнить пора. ? Реальная смертность сильно больше, к сожалению (см. статистику по избыточной смертности).
блин, ну это же вообще нужно не иметь критического мышления.

Избыточная (да и коронавирусная тоже) смертность связана напрямую с методами борьбы и с развернувшимся кризисом.
Маски на лице = окисленная кровь и смещение кислотно-щелочного баланса крови
Гуглите "ацидоз".
Отсюда тромбы, инфаркты инсульты, проблемы с давлением и пр.

Если бы вы хоть как-то интересовались дыхательными гимнастиками, то понимали бы насколько важно дыхание.

Далее. Гиподинамия у любого человека вызывает ослабление иммунитета. Привет самоизоляциям. Сейчас 60 летних уже под домашний арест отправили.

Неполучение плановой медпомощи - преступление. Не получили вы планового осмотра, а у вас динамика пошла в ухудшение. Киста выросла или опухоль или ещё что.
Это кажется, что плановая ведь не экстренная мол, подождать можно. А в статистике это прирост смертности.

То, что якобы реальная летальность КВ выше, - это сказки из методички. Лапша на уши.
28.10.21 21:31
13 2

В РФ на летальность влияет не вакцинация, а выборы. Давно запомнить пора. 😄 Реальная смертность сильно больше, к сожалению (см. статистику по избыточной смертности).
28.10.21 18:31
1 6

Да после введения массовой вакцинации увеличилась летальность вируса.
Это видно на графиках.

Год назад без вакцинации была в 3 раза меньше летальность.
28.10.21 13:22
18 1

Ну да, телевизор ведь сказал, а он врать не будет
а в какую сторону телевизор наврал?
Потому что, судя по всему, мрет гораздо больше.
28.10.21 13:07
1 13

т.е. тебе 1159 смертей в сутки это мало?
28.10.21 13:03
1 5

Раз уж здесь заговорили про маски, которые некоторые называют намордниками, подкину ещё интересной инфы.
Оказывается, по время эпидемии испанки в 1918-19 годах люди тоже носили маски на улицах и в транспорте.
Иногда захожу на сайт с историческими фотографиями из США, и на фотографиях тех лет нечасто, но можно увидеть людей в масках.
Например здесь https://www.shorpy.com/node/19515
или здесь https://www.shorpy.com/node/25352
Так что ношение масок во время эпидемии - это вполне себе давняя традиция.
28.10.21 12:35
2 10

Так что ношение масок во время эпидемии - это вполне себе давняя традиция.
Не ношение масок ещё более древняя.

Так что ношение масок во время эпидемии - это вполне себе давняя традиция.
дык...
28.10.21 12:47
1 6

Один известный вам президент на прошлой неделе отменил обязательное ношение масок в общественных местах, но что-то мне подсказывает, что вы вряд ли будете ставить его в пример)))
28.10.21 12:42
0 10

Один известный вам президент на прошлой неделе отменил обязательное ношение масок в общественных местах, но что-то мне подсказывает, что вы вряд ли будете ставить его в пример)))
Бацька молоток!
29.10.21 13:17
1 0

Все таки маски в магазинах, транспорте и других скоплениях носить надо. На улице, это, конечно, бред. В толпе, возможно, но это если толпа очень плотная.
28.10.21 12:58
6 10

Все таки маски в магазинах, транспорте и других скоплениях носить надо. На улице, это, конечно, бред. В толпе, возможно, но это если толпа очень плотная.

Зачем ? Хоть в одной стране это помогло?
(Истерично) Да! Да!! «Просто грипп», говорите вы? А сверхсмертность в стопицот тысяч, это, конечно, от просто гриппа?! А насколько она была бы больше, если бы не ввели хотя бы маски?!!!!
Да и то (тут надо жирным шрифтом), если бы маски носили как следует, то и смертей было бы не такое ужасающее количество, но такие как вы, называют маски намордниками и не понимают своим умишком, что разумные меры направлены на ваше же благо!
29.10.21 09:33
3 2

>>Хоть в одной стране это помогло?

Помогло в чём?
28.10.21 17:23
1 2

>>И, главное, зачем?

Чтобы раза в два понизить вирусную нагрузку. Для вакцинированного эта небольшая вирусная нагрузка лишь потренирует иммунитет, а у невакцинированного та же вирусная нагрузка может вызвать Ковид.
28.10.21 16:15
3 4

Все таки маски в магазинах, транспорте и других скоплениях носить надо. На улице, это, конечно, бред. В толпе, возможно, но это если толпа очень плотная.
Зачем ? Хоть в одной стране это помогло?
28.10.21 16:07
9 6

Все таки маски в магазинах, транспорте и других скоплениях носить надо.
(устало) Кому надо? И, главное, зачем?
28.10.21 13:52
11 6

Все таки маски в магазинах, транспорте и других скоплениях носить надо. На улице, это, конечно, бред. В толпе, возможно, но это если толпа очень плотная.
Это если их не считать намордниками и использовать здравый смысл.
28.10.21 13:06
6 17

Алекс, чиновники не долбанутые. Просто у них цели не борьба за здоровье, а формирование человека послушного. И так как они до сих пор сидят на местах и никто не понёс ответственности за ошибочные меры или за нарушение конституционных прав, то так и будет продолжаться дальше.


Пипл хавает. Пипл хавает, когда чиновники занимаются самодурством.

А что будет, когда чиновник делает что-то незаконное без последствий? Правильно - аппетит приходит.
28.10.21 13:13
18 12

Как раз недавно читал исследование, согласно которому наибольший вклад в снижение эпидемии по всему миру вносили запреты на собрания больше 10 человек и роспуск школ и ВУЗов.
Так что логика чиновников вполне понятна:
- Школы распускать надо?
- Надо! Иначе эпидемия.
- Но распускать их нельзя?
- Нельзя! Иначе народное недовольство.
- Так что же делать?
- А давайте заставим всех в масках сидеть! И народ доволен, и мы жопу прикрыли!
- Гениально!
28.10.21 13:16
3 8

Большинство решений по коронавирусу принимаются чиновниками не по принципу "давайте сделаем то-то и то-то, потому что это снизит заболеваемость", а по принципу "давайте сделаем что-нибудь, чтобы потом нас не обвинили в том, что мы ничего не делали. А поможет или нет - вопрос второстепенный". Короче - просто прикрытие задницы. Причем очень удобная позиция: если предпринятые меры помогли - мы (чиновники) все правильно сделали, не помогли - вы (граждане) меры не соблюдали должным образом.
Абсолютно верно.

Чиновники прикрывают жопу. Лицемеры- комментаторы, размахивая графиками, дружно заклевывают любого, высказавшегося сомнение в том, что мы в войне со страшным смертоносным вирусом. Объясняют устало, что маски надо носить, чтоб защитить окружающих, но при этом никто из них не носит маску дома, чтоб защитить самых дорогих и близких. Рассказывают, как после периода отпусков резкий скачок заражений, а потом, забывшись, восторженно рапортуют как съездили в Грецию или на Кипр.

Лицемерие, желание показать, какие они вдумчивые, правильные герои.

А ларчик открывается просто. Вот, например мне, человеку, живущему на несколько стран по стечению обстоятельств, как личных, так и профессиональных, этот COVID (не сам, а паника и кретинские ограничения) создал очень много проблем.

А образ жизни всех рыцарей на белых лошадях, которые тут так рьяно борются за «спасение миллионов жизней» наверняка весь этот COVID-дурдом особо не поменял, как заказывали товары по интернету, так и продолжают, и раз в год выезжают в Грецию, а уж от удаленки вообще кайфуют. И детей у них, видимо, нет, потому что не представляю как можно с пеной у рта поддерживать «борьбу с угрозой распространения» и не быть в бешенстве, от того, что твоего ребёнка заставляют целыми днями дышать через говномаску.
29.10.21 09:26
3 5

Короче - просто прикрытие задницы.
Глас истины!
28.10.21 21:47
0 1

Наконец-то хоть один здравый комментарий среди стандартного воя упоротых ковиднутых
Ну так используй его, чтобы воткнуть факел здравого смысла в упорото-ковидные бельгийские жопы.
28.10.21 17:14
2 1

Большинство решений по коронавирусу принимаются чиновниками не по принципу "давайте сделаем то-то и то-то, потому что это снизит заболеваемость", а по принципу "давайте сделаем что-нибудь, чтобы потом нас не обвинили в том, что мы ничего не делали. А поможет или нет - вопрос второстепенный". Короче - просто прикрытие задницы. Причем очень удобная позиция: если предпринятые меры помогли - мы (чиновники) все правильно сделали, не помогли - вы (граждане) меры не соблюдали должным образом.
Наконец-то хоть один здравый комментарий среди стандартного воя упоротых ковиднутых ?
28.10.21 16:08
3 5

Большинство решений по коронавирусу принимаются чиновниками не по принципу "давайте сделаем то-то и то-то, потому что это снизит заболеваемость", а по принципу "давайте сделаем что-нибудь, чтобы потом нас не обвинили в том, что мы ничего не делали. А поможет или нет - вопрос второстепенный". Короче - просто прикрытие задницы. Причем очень удобная позиция: если предпринятые меры помогли - мы (чиновники) все правильно сделали, не помогли - вы (граждане) меры не соблюдали должным образом.
28.10.21 14:39
0 17

Похоже, что большинство решений по борьбе с вирусом именно так и принимаются.
28.10.21 13:34
2 4

> Но я понимаю, что определенные персонажи сейчас снова начнут истерически орать ... и брызгать слюной. Это их личные персональные проблемы. Я понимаю, что пандемия паники и страха заметно повлияла на психику очень многих людей. Она не могла не повлиять, и это лишнее тому доказательство.
crc
28.10.21 13:16
11 31

Да ладно? Два часа прошло и ни одного графика от свидетелей спасительной маски?

.. Упс. Виноват, уже есть один, пропустил.
28.10.21 13:22
20 6

"онжекакгрипп"
Какой? "Гриппов" много.

Два года прошло и ни одного графика от свидетелей "онжекакгрипп"?
Как и ни одного подтверждения тезиса "от экономического кризиса будет больше смертей, чем от вируса. Как говорят немцы "Was juckt mich mein Geschwätz von gestern."

Да ладно? Два часа прошло и ни одного графика от свидетелей спасительной маски?
Да ладно? Два года прошло и ни одного графика от свидетелей "онжекакгрипп"?

28.10.21 13:49
1 11

Интересно, эта картинка за вакцинацию агитирует, или против?
Может быть, она ни за что не агитирует? Может, это просто наблюдение за нынешним абсурдом?
29.10.21 17:52
1 0

Вы не уверены, смеяться или кривиться?
29.10.21 08:53
1 0

Интересно, эта картинка за вакцинацию агитирует, или против? 😄
klc
28.10.21 22:05
0 0

Как однако изменилось народонаселение за последний год)) Уже стихли споры про Тклеточный иммунитет и вера в живительную 1 вакцину. Все увлеченно переключились на внутренний антагонизм масочники-антиваксеры, уделенщики-офисный планктон и т.д. Никто не задумывается о том кому все это выгодно и кто конкретно поднялся на этом (и это только начало) все срутся между собой, а устроители паноптикума увлеченно делят мир в котором ни ваксеров ни антимасочников по большому счету не будет. "Все идет по плану" 2 собаки подралось - повезло прохожему))
28.10.21 13:54
16 9

Хотя у одной фармы столько влияния, что хватило бы.
Да, бигфарма - она такая. Стоит ей чего-то захотеть - и авиакомпании, нефтяные шейхи и прочая мелочевка вроде ресторанных и гостиничных сетей покорно уползают подсчитывать убытки.
29.10.21 14:29
0 4

Никто не задумывается о том кому все это выгодно
можно поинтересоваться зачем это вам? 😄
29.10.21 13:10
0 2

Грязь и бактерии - производители мыла.
28.10.21 22:36
2 9

Солнце придумали производители солнцезащитных очков, чтобы продавать больше солнцезащитных очков.
Кариес придумали стоматологи!
28.10.21 22:08
2 8

Пожалуй, соглашусь. Хотя у одной фармы столько влияния, что хватило бы.
28.10.21 19:50
4 1

Если б все дело было только в биг фарме и их очевидной выгоде - это было бы пол беды. Но тут и биг фарма и биг сми и биг цифра и биг чиновнико и биг экологи
28.10.21 15:15
10 4

Не знаю, подстроено или нет, но то, что биг фарме всё это очень выгодно и они своей возможности не упустят - это точно.
28.10.21 14:28
5 9

Никто не задумывается о том кому все это выгодно и кто конкретно поднялся на этом
Солнце придумали производители солнцезащитных очков, чтобы продавать больше солнцезащитных очков.
28.10.21 14:19
9 20

Ждём фото, на котором испанские священники жгут еретиков. Им это запрещают делать, но церковь уже конкретно положила на всех этих чиновников и все их запреты. Они и так больше века жили в конкретном аду, который им устроили чиновники. Больше они в нем жить не намерены. Мы и их прекрасно понимаем, да?
28.10.21 15:41
8 2

С такими темпами в скором времени "еретик" будет заменён на "антиваксер", а в последние будут записывать всех, кто только посмел усомниться в святости триединства вакцина-маска-карантин.
28.10.21 19:55
7 3

Вообще в обычной жизни, которая была до всего этого дурдома, носители вирусов никогда не считались заболевшими, если у них не было симптомов.
И с ВИЧ тоже не считались?! Ух ты.
28.10.21 15:45
4 19

ВНПЭД!

Поясните что такое "ботилион"? В сети ссылки на какие-то женские туфли.
28.10.21 16:23
0 0

что такое "ботилион"?
это то, что просит огня
29.10.21 08:52
0 3

Это ещё люди об этих клятых "наглазниках" не вспомнили...
Долой очки, инструмент притеснения слабовидящих! Ходили предки без этого дрянного стекла и ничего жили, недолгой, размытой может, но какой яркой жизнью!
Сегодня они запрещают без очков водить машину при зрении -7, а завтра что - за почкой придутъ али может ключи от родины потребуют?! Хр..н им супостатам, не возьмут!
28.10.21 16:30
7 11

Полностью поддерживаю Алекса в борьбе с коронобесием. Это просто кошмар!
Хорошо понимаю, что сейчас снова получу кучу минусов, но:
Все, кто топит за ношение масок - идиоты!
Все, кто топит за вакцинацию НЕПРОВЕРЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ вакцинами - идиоты вдвойне!
Все, кто топит за локдауны - просто безумцы!
Хау, я все сказал, минусуйте, все кто не дружит со здравым смыслом. Плюсуйте, умные люди.
28.10.21 16:57
27 17

Все, кто топит за вакцинацию НЕПРОВЕРЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ вакцинами - идиоты вдвойне!

Как вы представляете себе такую проверку временем без вакцинации? Первые 15 лет прививаются только приговоренные к смерти преступники и культуры клеток на питательных средах, потом опыты переносятся на мышек?
29.10.21 07:58
1 6

Нее, Вы не того себе в союзники выбрали
Не я его выбрал...
28.10.21 18:17
1 1

А чего ещё ожидать от человекоподобного робота?+Понятно, что андроид желает смерти всем "кожаным мешкам", потому и топит против антиковидных мероприятий! ?
А вы догадливый! Грамотный и догадливый +

А чего ещё ожидать от человекоподобного робота?
+
Понятно, что андроид желает смерти всем "кожаным мешкам", потому и топит против антиковидных мероприятий! ?

Нее, Вы не того себе в союзники выбрали, и первый минус должен прилететь именно от Алекса, т.к. Алекс лишь против ношения масок, причём частично - против ношения масок на свежем воздухе.
28.10.21 17:52
5 3

минусуйте
Просто фетиш уже какой-то с этими математическими символами.
28.10.21 17:33
2 7

Хау, я все сказал, минусуйте, все кто не дружит со здравым смыслом. Плюсуйте, умные люди.
А чего ещё ожидать от человекоподобного робота?
28.10.21 17:08
4 9

Они и так больше года жили в конкретном аду, который им устроили чиновники. Больше они в нем жить не намерены.
В аду? Серьезно? У нас, видимо, разное представление об аде. Но в целом - хорошо. Как всегда бурно, эмоционально. И за кадром, такое чувство, играет "Перемен" Цоя.
28.10.21 17:25
3 9

И за кадром, такое чувство, играет "Перемен" Цоя.
Скорее Land Of Confusion.
28.10.21 17:32
1 2

Алекс, а ты сам намордник носишь?
28.10.21 17:28
1 0

Алекс, а ты сам намордник носишь?
Алекс вроде писал, что на бицепсе.
28.10.21 18:12
0 3

Я тут уже писал ниже кому-то - Алекс, в-общем, прав. Нельзя человека заставить быть счастливым, нельзя заставить человека верить в науку.
Человек считает коронавирус заговором рептилоидов и теневого правительства, а вакцину средством управления населения и не желает прививаться? Отлично, оказываем ему в случае заболевания коронавирусом мед. услуги (только по части короны!!!) в последнюю очередь, сперва обслужив всех вакцинированных.
Заставлять носить маски не надо (бессмысленно, народ носит на подбородке, выставляет нос, шьёт маски из марли и т.д.). Но и нельзя (как в Европе делают) запрещать носить нормальные респираторы уровня FFP3 с клапанами (ясно, что все остальные маски - безусловно намордники и не защищают носителя чуть более чем полностью). Я пропагандировал бы ношение ТОЛЬКО FFP3, и только в ОТ и местах скопления + прививки. Естественно, все одобренные ВОЗ прививки должны быть доступны (на коммерческой основе) в любой стране мира.
И всё, больше ничего делать не надо. Бессмертные хотят проверить свою удачливость и бессмертность? Отлично, дайте им помереть в мучениях, не мешайте ходу эволюции
28.10.21 18:48
6 8

Заставлять носить маски не надо
все верно
Я пропагандировал бы ношение ТОЛЬКО FFP3
за чей счет?
прививки должны быть доступны (на коммерческой основе)
а с чего бы коммерческая основа?
Бессмертные хотят проверить свою удачливость
И всего им хорошего.
29.10.21 12:55
1 0

Но и нельзя (как в Европе делают) запрещать носить нормальные респираторы уровня FFP3 с клапанами
Что за ерунда?
29.10.21 02:10
0 2

Оказывать услуги можно в каком-угодно порядке, но кроватей с кислородом не хватает. Как быть? Великий комбинатор Алекс на этот вопрос ответил, что нужно где-то достать, но где - не уточнил. И ничего не ответил на вопрос, где достать дополнительный медперсонал.

Другая проблема - невакцинированные заболевшие люди, скорее всего, будут винить не себя, а врачей и власти. Поэтому властям приходится вести себя с электоратом как с малыми детьми, и прибегать не только к разъяснениям, но и запретительным мерам. А так как власть она и сама из народа, то некоторые запретительные меры, вероятно, не шибко эффективны и просто страхуют самих же чиновников.

Выход тут только один: переехать из Испании в страну полной свободы, где нет никаких долбанутых леваков у власти потому как нет государства вообще. Ну я не знаю, Нигерию какую-нибудь, что ли, или остров в океане. И оттуда ругать Россию, Испанию, и весь цивилизованный мир за долбанутость. Но Алекс туда почему-то не торопится, а который год страдает в Испании так же, как до того страдал в России. Видать, судьба такая.

В крайнем случае можно было бы хоть что-то сделать для отмены этих идиотских правил, но судя по всему, Алекс ограничивается только нытьем в своем русскоязычном блоге. И к слову "намордник" у него уже какое-то нездоровое влечение, ей Богу.
28.10.21 22:03
8 7

А вот даже соглашусь. Главное, чтобы ношение FFP3 только пропагандировали, а не обязывали.
А с медициной вообще верно - ведь вакцинированные практически не болеют, так что нагрузка будет только за счёт невакцинированных. ?
28.10.21 20:06
4 1

Алекс, проясни пожалуйста, в Испании все желающие привились? Или на всех бесплатных вакцин не хватает пока?
28.10.21 19:07
1 1

28.10.21 19:27
0 5

Когда приземляют в локдаун без средств и работы вот это уже рок-н-ролл. ..Но карта идиократии в целом составлена. Вот она.
Чиновники, вовлечённые в процесс, работают на теневое правительство и топят за концепцию золотого миллиарда, выдуманный фантазией Джорджа Сороса, при поддержке глубинного правительства рептилойдов и арахнойдов, которым в силах противостоять, лишь добрые плазмойды. Причина такой гонки - пролёт планеты Нибиру, куда закинут добытые и упакованные с Земли ресурсы, пока все тут с вирусом борятся сидя по домикам и квартирам.
Вот это был бы сериалище-армагедонище. Конечно Брюс Уиллис. На роль плазмоида Костю Хабенского. Сороса мог бы исполнить политкорректно Идрис Эльба. Роль чиновника пусть будет Вуди Харельсон, а его царственного шефа только Никита Михалков, рептилойд и арахнойд надо думать, но нужен ещё гомосексуалист и представитель Азии.
28.10.21 19:53
9 1

Всё намного проще. Не надо рептилоидов, Сороса и 5G. Достаточно немаленьких таких денег, зарабатываемых определёнными организациями, и ощущения власти, испытываемого определёнными людьми.
28.10.21 20:00
6 4

А ты возвращайся к нам на родину. У нас тут всем на всё по.. Или в Белоруссию ещё можно
28.10.21 20:10
1 6

:) Я догадываюсь что он кидает на вентилятор, как обычно
29.10.21 16:29
0 0

Алекс обсуждение своих заметок по ковиду не читает, он сам несколько раз об этом упоминал.
Наверное, чтобы не расстраиваться.
29.10.21 09:55
0 4

То есть выявляемость составляет, если считать 2500 случаев на 47 миллионов населения, 0,005%.
Конгениально.
Каждый день тестируют все 47 млн населения и выявляют 2500 случаев?
Выявляемость это соотношение количества тестов к количеству выявленных случаев.
При чем здесь 47 млн?
28.10.21 20:24
1 9

Конгениально
"Гениально".
Потому что:

28.10.21 20:54
10 6

ни от какого заражения эти намордники не спасают - только класс Юного Каталана три раза отправляли на карантин, потому что у кого-то там выявляли страшный коронавирус
Но сам ЮК ни разу в школе не заразился, и маму с папой не заразил. Может всё таки помогают намордники.
28.10.21 21:00
4 5

Поэтому исследование быстро свернули.
Да, надежды, к сожалению, не оправдались.
Но в любом случае это никак не противоречит, конечно же, желанию министерства здравоохранения привить каждого, даже если у него выявлено достаточное количество антител в крови. Потому что если сказано "надо", и прививок закуплено впрок, значит - надо.
29.10.21 17:37
3 0

Не 30, от силы 15 в самых пострадавших религиозных районах. Поэтому исследование быстро свернули.
28.10.21 22:27
0 4

Может всё таки помогают намордники.
Ну что вы, наверняка это природный нагулянный иммунитет, да и вирус то тьфу, мелкий совсем. Алексу его и не видать. Плюс никакой паники.
28.10.21 21:48
6 6

а ЮК ежедневно проверяют на наличие вируса или антител ?
в Израиле когда провели иследование оказалось процентов 30% детей имели антитела , что косвено свидетельствует о перенесенном заболевании. При этом ни родители ни сами дети ни начто не жаловались и к врачам не обращались ....
28.10.21 21:22
3 2

если верить вики (к сожалению на русском и английском данные за другие промежутки), то дополнительные 32 тысячи смертей в год говорят, что не все так хорошо в Испании. У вас есть подобная информация? мне кажется это самый объективный показатель "эффективности" коронавируса

uk.wikipedia.org
tus
28.10.21 21:10
1 7

это так же может быть показателем карантина - отмененные операции, отказ в медицинском обслуживании из-за перепрофилирования других отделений под ковид, просто запрет посещения врача "без особой надобности". Депрессии и психические расстройства или, например, ухудшение материального положения. Был показательный случай с Уэстлейком, а сколько таких было ноунеймов?

www.thesun.co.uk

в общем, ковид убивает, тут не поспоришь, но уменьшают ли смертность бесконечные локдауны? Наверное, это сложный вопрос
29.10.21 08:43
4 0

Какой-то мелкий вирус выявил какая адская каша у некоторых людей в голове, и какое вопиющее пренебрежение к чужой жизни и здоровью.
Эти люди сидят себе что-то кропают в интернетике и до реального управления людьми их, слава богу, не допускают.
29.10.21 07:08
2 4

Какой-то мелкий вирус выявил какая адская каша у некоторых людей в голове, и какое вопиющее пренебрежение к чужой жизни и здоровью. Эти люди сидят себе что-то кропают в интернетике и до реального управления людьми их, слава богу, не допускают.
а можно обозначить этих некоторых, а то в контексте высказывания непонятно кому высказать свое "фи"?
29.10.21 12:42
2 0

какое вопиющее пренебрежение к чужой жизни и здоровью.
Это ведь нормально для капитализма?
29.10.21 08:41
4 0

Вопрос ко всем неистовым радетелям за «спасение миллионов жизней»:

Вы маску дома носите?

Вот Рекорд Надоев, выйдя из привычного амплуа корректора, обьясняет где-то ниже

« Суть в том, что, не надевая маску в людном месте, вы, вероятно, своим вирусом поделитесь с другими людьми, часть из которых впоследствии от этого умрет.»

Вы, рассуждающие о пользе масок
и вдумчиво изучающие страшные графики, вы дома в маске? Ваши дети в школе в маске, чтоб не заразить других, но дома ее снимают. Зачем? Чтоб заразить ВАС? Или дома они продолжают ее носить?

« Суть в том, что, не надевая маску дома, вы, вероятно, своим вирусом поделитесь с … (вашими близкими), часть из которых впоследствии…» ну и дальше по вашему тексту и по вашей логике.

Как объяснить этот парадокс вашей вселенской заботы о людях вообще, и такое пренебрежение к здоровью и жизни близких?
Ну, если вы дома в масках и соблюдаете дистанцию в два метра и каждые два часа опрыскиваете квартиру антисептиком, тогда, конечно, никакого противоречия нет.
29.10.21 10:33
8 8

Маски помогает только при недолгих контактах, замедляя повышение концентрации вируса в помещении. Если там сидеть часами, то содержание вируса поднимется все равно. Необходимо активно проветривать.
30.10.21 05:01
1 1

Ковид сам повреждает мозг.
Что неудивительно, если вспомнить о многодневном кислородном голодании и несбиваемой температуре:
www.nejm.org
55% переболевших все еще страдают от неврологических осложнений
www.marketwatch.com
В общем, все побочки от прививки полегче, чем сам ковид. Возможно, истерия антиваксеров объясняется тем, что они уже переболели.
30.10.21 04:56
1 3

A new study
Это интересно, можно ссылку на исследование?
А то я привитый, может - надо готовиться...
29.10.21 17:26
0 1

если вы дома в масках и соблюдаете дистанцию в два метра
Есть и такое. Знакомые из Калифорнии прислали фотку на тему "Визит к родителям во время чумы". На картинке три поколения семьи в одной комнате. Старшее сидит на диване у стенки справа, среднее и младшее - у стенки слева. Между ними по крайней мере два метра, на них - маски.
Честные люди.
29.10.21 17:25
1 1

Bob Hope on Zombies and Democrats

29.10.21 14:57
1 1

Перевожу.

Новое исследование подтверждает, что люди, которые были вакцинированы против КОВИДа вырабатывают избыточный шиповой белок, способный проникать через гематоэнцефалический барьер (барьер между кровью мозгом) и причинять непоправимое повреждение мозга.
29.10.21 13:21
4 2

"A new study has confirmed that people who have been vaccinated against COVID produce excessive spike proteins that are capable of passing the Blood Brain Barrier causing irreparable damage to the brain"
29.10.21 11:48
2 2

бесполезно. Они уже зомби. Вакцина убила мозг.
29.10.21 11:39
3 3

29.10.21 11:38
0 0

Может, кому-то интересно: ковид с симптомами понижает качество спермы.
www.forbes.com
А вакцинация - нет.
jamanetwork.com
30.10.21 00:32
1 1

Может, кому-то интересно: ковид с симптомами понижает качество спермы.
www.forbes.com
А вакцинация - нет.
jamanetwork.com
Ну слава богу, решающий аргумент. Теперь Павел Ру точно из дремучего активаксера обратится в сторонника вакцинации.

30.10.21 13:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6
Что ещё почитать