Адрес для входа в РФ: exler.bar

Бойкот рекламодателей "НТВ"

17.03.2012 10:42  7191   Комментарии (63)

В Интернете набирает силу очередной милый идиотизм из серии "Давайте бойкотировать рекламодателей "НТВ".

Ребят, а вы вместо этого не пробовали просто не смотреть наше родное говнотелевидение? Я его уже 14 лет не смотрю - и отлично себя чувствую.

Эти же "бойкоты рекламодетелей" - из серии "назло маме себе жопу отморожу". Вроде врослые люди, а занимаются таким идиотизмом...

P.S. Ну и вообще радует меня это неожиданное открытие, которое вдруг сделал Рунет. Оказывается, говорят они, "НТВ" - такое говно! Точно-точно, удивительно. Потому что еще только вчера это была майская роза. А тут - ну надо же!

Upd: А вот у Плющева предложение значительно более здравое. Такие вещи вполне могут дать эффект.

17.03.2012 10:42
Комментарии 63

Несколько месяцев назад пришлось тюнер вынуть из системника, ибо на его место водружал видяху простенькую чито для физикса. Вот эти несколько месяцев тюнер валяется в шкафу. И я понял, что им не пользовался. Нет ощущения, что раньше что-то было, а теперь не хватает.
17.03.12 10:57
0 0

Ну на Ленте правильно написали - в этот раз НТВ облило грязью не какого-то одиночного и публичного персонажа, а немаленькую группу обычных людей. И аккурат когда у них (нас) вдруг проснулось гражданское самосознание. Отсюда и желание хоть как-то ответить - а что нам остается?

Хотя саму идею бойкота не поддерживаю как раз из-за нулевого, если вообще не отрицательного, результата.

зы. В зомбоящике иногда смотрю Культуру и Дождь.
17.03.12 11:17
0 0

B@nshee:В зомбоящике иногда смотрю Культуру и Дождь.



Есть три неплохих канала: National Geographic (вся линейка), Discovery (вся линейка) ну и Eurosport. Правда, пардон, это не совсем отечественное телевидение 😄.
17.03.12 11:37
0 0

B@nshee: Отсюда и желание хоть как-то ответить - а что нам остается?



Не смотреть НТВ, разумеется. При чем тут какие-то там рекламодатели?
17.03.12 11:18
0 0

На НТВ вообще уже давно смотреть практически нечего. Там только один голос за кадром сильно убивает все желание, не говоря о сюжетах...
17.03.12 11:25
0 0

Не совсем понял в чем состоит бойкот. Типа не покупать товары, чья реклама крутится на НТВ? Это надо сутки пялится в этот самый НТВ, записывать все марки, потом с этим каталогом переться в магазин и следить как бы вдруг случайно чего нибудь из этого каталога не купить?
17.03.12 11:31
0 0

По НТВ иногда смотрю только "Квартирный вопрос", но и то, с целью "подсмотреть техологии". Однако смета у них получается ну очень малоадекватная. Пример: они делали кухню 7 кв.м. , смета - 1.7млн.руб (по информации сайта). Это конечно весьма народная цена, да.

Остальное - ментовско-братковские войны и говножурналистика. И мерзкий голос мужика с проблемами пищеварения.

Протест Плющева поддерживаю. Или как вариант - перевести вышеназванную передачу на другой канал.


17.03.12 11:58
0 0

DedMorozz: Протест Плющева поддерживаю. Или как вариант - перевести вышеназванную передачу на другой канал.



И сколько человек поддержат этот протест? 100? 200? 300? 1000? В масштабах всей страны-то? Procter&Gamble и НТВ гомерически ржут...
17.03.12 12:03
0 0

Нашего человека хлебом не корми, а дай только либо ленточку какую на себя привязать либо кого-то побойкотировать)
17.03.12 12:07
0 0

Нашего человека хлебом не корми, дай "на кухнях" непрерывно всех и вся критиковать, но зад от стула не отрывать. А как кто-то пытается что-то сделать - сразу враг народа.
17.03.12 12:23
0 0

Глупая ситуация... Вместо борьбы со спрутом, бороться с его щупальцами...

Более того, а если этого спрута сейчас снять, кого СЕЙЧАС поставить??? Кто сможет СЕЙЧАС объединить народ?
17.03.12 12:24
0 0

iDiver:
Глупая ситуация... Вместо борьбы со спрутом, бороться с его щупальцами...

Более того, а если этого спрута сейчас снять, кого СЕЙЧАС поставить??? Кто сможет СЕЙЧАС объединить народ?




абсолютно кто угодно. кто будет иметь монопольный доступ к телевидению. а вот что б "неасолютноктоугодно" надо бороться... хотя бы и со щупальцами....
17.03.12 14:48
0 0

iDiver:
Глупая ситуация... Вместо борьбы со спрутом, бороться с его щупальцами...

Более того, а если этого спрута сейчас снять, кого СЕЙЧАС поставить??? Кто сможет СЕЙЧАС объединить народ?




КрабСпрут-то в свою очередь делает всё, чтобы такого не появилось. Так что палка о двух концах получается...
17.03.12 12:34
0 0

Читаю комментарии, раздается звонок. Оказалось, социологический опрос на тему телевидения.
sgl
17.03.12 12:40
0 0

полностью согласен
17.03.12 12:42
0 0

А какая разница: ленточку вязать или на кухне трындеть?
17.03.12 12:45
0 0

oops:

А какая разница: ленточку вязать или на кухне трындеть?

Не знаю, почему вы привязались к повязыванию ленточок, тема о гражданской активности вообще. Хотя если говорить о тех, кто просто повязал ленточку и на всех смотрит свысока, как активист, то тут я согласен с их высмеиванием.

А если говорить о гражданской активности вообще, то не стоит ставить на одну ступень тех, кто просто бухтит (причем преимущественно абстрактно, мол "все козлы, все воруют") и тех кто, пытается как-то разобраться и повлиять на ситуацию. Например, тот, кто пошел наблюдателем на "выборы", смог увидеть ситуацию собственными глазами, а не то что "ящик" вкладывает в голову обывателям.
17.03.12 14:08
0 0

" мы не смотрим телик, но нас очень сильно волнует что по нему про нас говорят" как всегда бред воинствующих хомячков
17.03.12 12:56
0 0

Derzky:
" мы не смотрим телик, но нас очень сильно волнует что по нему про нас говорят" как всегда бред воинствующих хомячков




Есть мысли?
17.03.12 13:10
0 0

+мильон!



не смотрю ТВ уже 18 лет.



вообще не понимаю за чем это делать в здравом уме....
17.03.12 14:31
0 0

Как-то смысл записи не вкурил: с одной стороны "милый идиотизм", с другой "значительно более здравое". Значительно более здравый милый идиотизм?

Хотя в главном Алекс прав - не смотрите отечественое ТВ.
17.03.12 15:57
0 0

Ершов: Как-то смысл записи не вкурил



Продолжай курить дальше.
18.03.12 08:31
0 0

а что с нтв не так? там про ментов и бандитов показывают. его старики не смотрят, только гопоть и рабочие заводов, колхозники. они и так за ввп. не по теме батхерт у русской интелегенции тырнета. главное чтоб были алтернативные каналы и был выбор что кому смотреть и во что верить.
17.03.12 15:58
0 0

А этот Плющев не на Procter&Gamble работает? Уж больно грамотно рекламирует.


17.03.12 16:19
0 0

Что-то эта истерия меня заинтересовала, захотелось посмотреть, о чём речь. Есть, где посмотреть можно, с чего сыр-бор? 😄
17.03.12 18:03
0 0

oops: Что-то эта истерия меня заинтересовала, захотелось посмотреть, о чём речь. Есть, где посмотреть можно, с чего сыр-бор?

пиши в гугль "анатомия протеста нтв онлайн". мораль авторов: "вы врете что мы врем что вы врете что мы врем...". и никому верить нельзя.
17.03.12 18:20
0 0

Алекс, почему 14 лет без тв?? А как же старое НТВ??

Вы коммунист?? Или просто ненавидите тв?? (кроме сериалов)
17.03.12 19:57
0 0

DrStrangeLove: Алекс, почему 14 лет без тв??



Да потому что оно мне ни на хрен не сдалось.



DrStrangeLove: А как же старое НТВ??



Тоже особо не смотрел. Разве что "Куклы".



DrStrangeLove: Вы коммунист?



Я парловзорианец.



DrStrangeLove: Или просто ненавидите тв?? (кроме сериалов)



Российское ТВ не перевариваю. Сериалы российские (за крайне редкими исключениями) тоже.
18.03.12 08:33
0 0

Иногда поражаюсь, как много у некоторых людей свободного времени и как бездарно они его убивают 😄
17.03.12 23:22
0 0

Ну хороший фильм на НТВ показали "Анатомия протеста" мне понравилось По крайней мере не чего этим оранжистам из себя невиных девочек строить, бабки получают они, не все но кое кто получает, кстати фигово очень отрабатывают, Немцов скорее просто сша доит как корову и халтурит
17.03.12 23:47
0 0

BazarOff:
Ну хороший фильм на НТВ показали "Анатомия протеста" мне понравилось По крайней мере не чего этим оранжистам из себя невиных девочек строить, бабки получают они, не все но кое кто получает, кстати фигово очень отрабатывают, Немцов скорее просто сша доит как корову и халтурит




Пришел тролль из Великобритании. Прикольно...
18.03.12 08:35
0 0

BazarOff: По крайней мере не чего этим оранжистам из себя невиных девочек строить,



По этому поводу очень четко высказался Глеб Павловский в одной из теледискуссий с Кургиняном. Когда Кургинян в очередной раз начал истерить по поводу оранжевой угрозы, Павловский ему ответил примерно так: "Оранжевую угрозу придумал я. Так было нужно. А теперь давайте поговорим не о фантомах, а о вещах реальных".
18.03.12 01:00
0 0

согласен, затеяли бучу.. лежит говна лопата - обойди ее. Ведь нет же, обсуждают запаха, цвет, форму
17.03.12 23:59
0 0

Я, понятно, не оправдываю НТВ, но обвинять во всём именно его -- то же самое, что во всех мерзостях немецкого фашизма обвинять "Фёлькишер Беобахтер". 😄 Весь этот поток гнусной лжи постоянно спускается сверху, и всем известно кто заказчик. А эти телеканалы -- только жалкие марионетки. Так что все эти бойкоты их только насмешат. Когда я поддразниваю свою кошку газеткой и ей это надоедает -- она старается угодить своей лапой по руке, держащей газету. 😄
18.03.12 00:47
0 0

Навальный и компания, в открытую говрят про единый сценарий, для Украины, Арабских стран и России, его приянто считать оранжевым, это не отрицают даже в госдепе.
18.03.12 01:13
0 0

BazarOff:Навальный и компания, в открытую говрят про единый сценарий, для Украины, Арабских стран и России.

Что как бы очень хорошо эту компанию характеризует.

Украина:
i.obozrevatel.ua

"Арабские страны":
terrasochi.ru

Хотя одна общая штучка в этих двух сценариях есть, кто бы спорил.
18.03.12 02:27
0 0

Хочу вам доложить, дорогие мои интернет-пользователи. Что НТВ смотрят все бабушки и дедушки, а также папы и мамы.

Потому что там скандалы-интриги-расследования, а также сериалы про ментов.

И никуда это не денется, НИКОГДА.

Смиритесь с тем, что вы так и останетесь в интернете. А телевизор будет продолжать работать.
18.03.12 22:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6