Адрес для входа в РФ: exler.bar

А вы играете в лотерею?

22.12.2021 10:04  9515   Комментарии (140)

В Испании все играют в лотерею. В самые разные лотереи, коих существует большое количество. Лотерейные билеты продаются на каждом шагу, также есть специальные киоски, у которых всегда толпится народ. В газетах и журналах постоянно публикуют новости от всяких гадалок, "ясновидящих" и так далее, которые пытаются предсказать, какие номера в этот раз выиграют - в общем, дурдом полнейший. 

Но есть в Испании и более интересные лотереи, как выяснилось - "La Policía Nacional detiene a dos traficantes que sorteaban una narcocesta navideña".

В Мурсии полиция получила наводку на наркотический притон (un garito), где выращивались наркотики, продавались, и также прямо в притоне было разрешено употребление наркотиков.

Полиция совершила налет на это заведение, и там в ходе операции агенты арестовали двух человек и изъяли 165 растений марихуаны, килограмм измельченной марихуаны, более пяти килограммов шишек марихуаны и различные количества кокаина и гашиша. Также полиция конфисковала оборудование, состоящее из 33 галогенных ламп, трансформаторов, экстрактора и четырех кондиционеров, которые использовались для выращивания наркотиков.

Однако, что интересно! В притоне также предлагалось участвовать в специальной рождественской лотерее, для чего на стене был повешен специальный плакат, где клиенты отмечали свои ставки. В корзину выигрыша входили кокаин, гашиш, алкоголь, табак, наличные деньги и даже восемь килограммов хамона.

(Прим. Экслера: если судить по фото плаката, то в выигрышную корзину входили: 5 граммов кокаина, 25 граммов марихуаны или полчаса в борделе (интересный выбор), 50 евро наличкой, бутыль недорогого вискаря Cardhu, коробка табака на выбор и ляжка недешевого хамона Gran Resereva.)


Содержали притон двое мужчин: испанец и аргентинец 30 и 45 лет. Их обвиняют в незаконном обороте наркотиков, а также в мошенничестве с электроэнергией (там было сделано незаконное подключение, чтобы не платить за электричество).

В общем, с выдумкой мужики оказались, с выдумкой.

P.S. Я когда учился классе в пятом, решил выиграть в лотерею. Накопил денег от школьных обедов, купил, наверное, билетов тридцать (по 30 и 45 копеек). Тогдашней подруге уже пообещал покатать ее на выигранной "Волге". В общем, в итоге выиграл три рубля. Потратил на билеты где-то пятнадцать рублей. С того момента желание играть в лотерею у меня как-то отбило на всю жизнь.

Upd: Купил три билета испанских лотерей - на 23, 30 декабря и 6 января (та самая Día del Niño). Вдруг и правда хамон выиграю?

Комментарии 140

Господа, если хотите нахаляву разбогатеть могу подсказать проверенное средство: нужно вложить всё что есть в криптовалюту и немного подождать. Вопрос тут только в том во что вкладывать. Самый простой и безопасный вариант - биткоин, и большинство народа идёт по самому простому пути, потому капитализация уже достигла триллиона, но это не предел ибо это даже меньше стоимости компании Apple например. Если вкладывать в альты вот это уже более рискованно и надо очень тщательно анализировать какую монету брать
22.12.21 13:07
10 1

Как бы просто в криптовалюту - это пролет сразу. Доля шиткоинов которые взлетят ничтожна. Биткоин конечно и простой и безопасный, но боковичок может затянуться на пару-тройку лет... А когда через N лет взлетит, то может оказаться, что вывести в фиат сложно, примерно как продать 5кг героина. Вроде и стоит дофига, но без понимания ситуации спалишься.
23.12.21 01:49
0 1

Господа, если хотите нахаляву разбогатеть могу подсказать проверенное средство: нужно вложить всё что есть в криптовалюту и немного подождать. Вопрос тут только в том во что вкладывать. Самый простой и безопасный вариант - биткоин, и большинство народа идёт по самому простому пути, потому капитализация уже достигла триллиона, но это не предел ибо это даже меньше стоимости компании Apple например. Если вкладывать в альты вот это уже более рискованно и надо очень тщательно анализировать какую монету брать
Это не "нахаляву" и крайне рискованно, особенно если не разбираться в вопросе. А разбираться нужно самому, так как наблюдая несколько лет прогнозы разнообразных "экспертов" я категорически не советую никому их слушать. Ну и о лотереях - иногда выигрываю на криптобиржах по 4-20-40-80-100 долларов, на большее пока не везло. Учитывая, что участие мне ничего не стоит, то доволен.
22.12.21 16:59
0 2

Испанцы покупают бумажные лотерейные билеты? В Интернете нет в Испании???
22.12.21 15:14
4 0

Интересно! Не ожидал!
22.12.21 21:24
0 0

Да, испанцы покупают лотерейные билеты. В онлайне купить можно, но если ты хочешь заполнить именно нужные для тебя номера, то это нужно отстоять очередь в киоск. В онлайне задать свои номера теоретически можно, практически - хрен там, все будет занято, поэтому номер тебе сгенерирует робот. Я сегодня так билеты покупал.
22.12.21 21:17
0 0

В Англии можно и онлайн, и оффлайн, что плохого в том, что есть выбор? Зашел в магазин, заодно и билетик купил. Пожилым людям так проще.

Чо, в Испании так много бедных необразованных людей?
22.12.21 10:44
6 5

Daario Nahalis намекал на колдунов и гадалок, которые сопровождают лотерейное действо.
22.12.21 16:29
0 0

Это вообще-то национальная традиция. В лотереи играют все. Но тут лотереи жестко регулируются: государство следит за тем, какая часть доходов тратится на реальные выигрыши.
22.12.21 11:23
0 4

Где-то видел статистику, что в странах южной Европы это что-то типа национального спорта.
22.12.21 11:01
0 0

Я вот подсел на рынок криптовалюты. А что, та же лотерея, но шансы срубить бабло намного выше. Правда и ждать скорее всего придется дольше. 😄
23.12.21 07:29
1 0

Я бы сказал, есть иллюзия честности и что ты на что-то влияешь.
23.12.21 13:31
0 0

минуточку, мы же ж только на днях выяснили, что "трава - не наркотик!" ©

полицейский произвол какой-то 😄
22.12.21 11:12
3 2

А раздавать бесплатно можно? Или там в аренду сдавать? (вспоминая алкорынок РФ)
23.12.21 01:36
0 1

в Испании запрещено выращивать траву на продажу и продавать ее
Чиорт, как несправедлив этот мир!
22.12.21 11:42
0 2

На днях мы также выяснили, что в Испании запрещено выращивать траву на продажу и продавать ее.
22.12.21 11:20
0 3

P.S. Я когда учился классе в пятом, решил выиграть в лотерею. Накопил денег от школьных обедов, купил, наверное, билетов тридцать (по 30 и 45 копеек). Тогдашней подруге уже пообещал покатать ее на выигранной "Волге". В общем, в итоге выиграл три рубля. Потратил на билеты где-то пятнадцать рублей. С того момента желание играть в лотерею у меня как-то отбило на всю жизнь.
Тю, а Спринт?
Неужели не пробовал?
22.12.21 11:15
0 0

Раньше нередко играл в платные, но давно перестал. Один раз в Мини-Лотто (тогда джекпот был 70 тысяч евро) угадал все цифры... Но в двух разных билетах. Вот примерно после этого и перестал. Иногда давали поиграть бесплатно - тогда играл. В прошлый год, кажется, два билета (в смысле, по 1/100) на El Gordo где-то за четверть-треть цены брал, учитывая скидку и невыплачиваемый баланс (или первый был не Эль Гордо? Помню, что вроде выиграл пару евро и сыграл ещё, но может выиграл их и в бонусной мгновенной лотерее).

Прошлый год был для меня неплох, что касается выигрышей без лишних затрат. Выиграл на адвентской лотерее МИДИ-клаву, которую продал (200 евро с бесплатной доставкой при тогдашней магазинной цене в 220 с бесплатной доставкой, кажется), корзинку с био-"косметикой" (не помню правильного слова - шампунь, гель для душа, зубная щетка и паста, и т.д.), в этом году выиграл сэмпл-/пресет-пак, сэмплы из которого должны были использоваться в треке (тут было слегка обидно - мне люди писали "полностью заслужил", и я сам так считаю, но выбор победителей был рандомный) и годовую подписку на save.tv (смотришь тв-программу (для немецких каналов), выбираешь, что хочешь посмотреть - и после конца передачи это можно скачать в течение двух месяцев. У немцев много каналов с крутыми документалками, остальное мне малоинтересно, да и так подпиской почти не пользовался).

В этом году как-то времени и желания особо не было даже в бесплатном (адвенсткие, например) учасвствовать, но вот недавно выиграл "путёвку домой на две-три недели", if you know what I mean. Всё ОК, только еда почти безвкусной кажется.

Не люблю это "праздничное" ощущение предвкушения возможного крутого выигрыша, "ну давай, давай, давай; ну пожалуйста!" - как человека "втройне импульсивного", это развращает, особенно когда кажется, что у тебя "winning streak".
22.12.21 12:19
0 0

Написал же "Всё ОК, только еда почти безвкусной кажется".

Тест только завтра, а результат на следующей неделе...
22.12.21 12:45
0 0

"путёвку домой на две-три недели", if you know what I mean.
no, we don't
22.12.21 12:34
0 1

Когда маленьким был, играл, просил у родителей деньги и покупал билеты Спортлото и ещё чего то, не помню. Очень нравился процесс.
22.12.21 10:31
1 1

Когда маленьким был, играл, просил у родителей деньги и покупал билеты Спортлото и ещё чего то, не помню. Очень нравился процесс.
Дофамин всем нравится. И дети тут не исключение.

Я единственный раз что-то приличное выиграл: 50 руб. при стипендии в 70. Было круто.
22.12.21 10:35
0 1

Угу, аналогично, то ли рубль, то ли пять.
22.12.21 10:34
1 1

Раз в неделю играю в лото на мелкую сумму.
Один раз выиграла $500.
22.12.21 12:09
0 0

Если послушать всех тех, кто тут отписывается в теме, то получается, что лотереи- это охрененно выгодное дело, выигрывает огромное количество людей! (это как и в теме с образованием, если почитать, то большинство от советского образования стали востребованными и уважаемыми людьми).
А на самом деле это конечно всё с точностью до наоборот, ошибка выжившего в своей красе.
22.12.21 12:03
2 2

что лотереи- это охрененно выгодное дело, выигрывает огромное количество людей!
Первое и второе мало связано. В смысле, "охрененно выгодно" не для игроков.
22.12.21 12:38
0 2

"В корзину выигрыша входили кокаин, гашиш, алкоголь, табак, наличные деньги и даже восемь килограммов хамона" - я смотрю, получает европейское развитие украинская идея, что сало это наркотик. Правда, сколько там сала в вашем хамоне. Как опиума в маковой соломке.
22.12.21 12:01
1 1

Давным давно, когда в mvideo только сделали свой сайт интернет-магазина, у них там была бесплатная лотерея - можно было покрутить колесико и выиграть (или не выиграть) всякий мерч - зонтики, надувные кресла, футболки и т.д. Играть можно было раз в час. Интернет дома (да и на работе), тогда был у меньшинства, так что шансы выиграть были довольно высокие.
22.12.21 11:58
0 0

В "Спринт" обычно выигрывал несколько рублей.
В денежно-вещевой и ДОСААФ - только по рублю и нечасто.
Байка или нет, в одной деревне мужик долго курил какие-то сигареты, что-то куда-то посылал и выиграл автомобиль "Мазда".
22.12.21 11:22
0 0

4 $ в месяц мой лимит на лотарею... Но стараюсь каждый месяц ... Типа пусть будет....
24.12.21 07:20
0 0

Вот вообще не понимаю. Есть деньги на хамон. Ещё выиграть? Ну не нужен же мильйон. Как то для интереса ставил в конторах на футбол. При попытках снять деньги начались предъявы, документы, карточки, интервью в росийских конторах Кюрасао..
23.12.21 20:10
0 0

В 80-х прощлого века нам, студентам, втюхивали лотерейные билеты добровольно принудительно. Мы играли в шахматы на них. Я выиграл, а билет выиграл польскую палатку за 56 руб. Изъездили все крупные магазины Москвы, но палатки нигде не было. Взял деньгами. Где-то месяц пили...
23.12.21 18:53
0 0

Вопрос в студию, а кто нибудь морочился с чеками автозаправок, одно время почти на всех стояла "призовая" машина и розыгрыши были такие, что сотни машин участников по обочинам стояло в день Х.
23.12.21 01:52
0 0

В общем, в итоге выиграл три рубля. Потратил на билеты где-то пятнадцать рублей. С того момента желание играть в лотерею у меня как-то отбило на всю жизнь.
аналогично, в 91 наверно купил сто билетов моментальной лотереи. денег вернулось около 40%. с тех пор не играл больше. хотя в последние пару лет покупаю иногда для фана билеты русского лото.
22.12.21 10:52
0 0

наркотический притон (un garito), где выращивались наркотики
До чего галогенная инженерия дошла - это вам не какой-то там вирус склепать!
22.12.21 18:10
0 0

22.12.21 12:43
0 1

Периодически проигрываю. Не для того чтобы выиграть. Логика тут как с выпивкой, выпиваю я ведь не для здоровья.
23.12.21 14:33
0 1

Мне всю картину мира сломало то, что чисто математически, возможность выигрыша, не особо зависит от того, есть у тебя лотерейный билет или нет.
23.12.21 12:59
0 1

Любой выигрыш покрывающий затраты - выигрыш. Не покрывающий - проигрыш.
23.12.21 20:42
0 0

Все равно не понимаю вас. Если вы нашли билет, то он у вас есть. Как это влияет на вероятность?

Возможно, вы имели ввиду, что вероятность выиграть равна вероятности найти билет и выиграть? Но и тут засада - вероятности перемножаются.
23.12.21 20:42
0 0

Три рубля тоже выигрыш. )
23.12.21 18:18
0 0

Примерно так)))
Вероятность выигрыша с билетом что-то там 9 знаков после запятой, а без билета, например, 10. Цифры не точные, просто принцип. Есть же шанс теоретический, что билет найдете, подарит кто-то, на сдачу дадут и т.д. В том числе и потом, после выигрыша.
23.12.21 14:17
0 0

Это как? Если билет есть, то это 50% - или выиграет или нет.
23.12.21 13:32
0 0

Помню, одна знакомая дама женила сына, вход на свадьбу был по лотерейным билетам и она на работе всерьез возмущалась, что ни один из семидесяти билетов не выиграл. Прямо брызгала слюной и негодовала.
22.12.21 12:25
0 1

Когда декриминализировали то? Баксы на кармане очень нехорошая статья была, вплоть до высшей меры.
23.12.21 01:44
0 0

Это где в СССР свадьбы на 1000 человек? В Грузинской АССР?
23.12.21 01:42
0 0

??

ходить по свадьбам после армии, друзей женить, это было после 86-го года. О долларах, конечно, слышали, но в глаза не видели. Провинция-с
У меня почти, та же, история) Вернулся с армии в 87-м. Был дружкой на многих свадьбах друзей. Однако, доллары любили все, и как вы правильно сказали, что немногие видели, но любили таки все, заочно.
Не столица, даже не провинция, по московским меркам, вообще жопа мира)))

в позднем совкеВ моей памяти, в позднем совке, доллары были уже ого-го как востребованы)Но, я не хочу спорить и ссориться с вами. Сужу по вашим постам, и вы тоже весьма симпатичны мне. Конечно, мир и дружба!
я начал ходить по свадьбам после армии, друзей женить, это было после 86-го года. О долларах, конечно, слышали, но в глаза не видели. Провинция-с ?

в позднем совке
В моей памяти, в позднем совке, доллары были уже ого-го как востребованы)
Но, я не хочу спорить и ссориться с вами. Сужу по вашим постам, и вы тоже весьма симпатичны мне. Конечно, мир и дружба!

Да я нисколько не обиделся, знаю, что вы адекватный человек, но вот цитата из моего комента: "А в позднем совке на некоторых свадьбах (не на всех, конечно) вход был по металлическому рублю." Конец цитаты. ?? Мир и дружба!

Речь об СССР, какие нахрен 100$??
Простите, но девяностые - это уже не СССР, и доллары были уже весьма в почете. Простите, что, в этот раз, написал обидно для вас, я очень уважительно отношусь к вашим постам.

Речь об СССР, какие нахрен 100$?? Смешить я никого не собирался, как было, так и написал.

Ну да, в девяностых это часто практиковалось у нас. Заходишь в зал, свидетелю отдаешь билет. Любой. А в позднем совке на некоторых свадьбах (не на всех, конечно) вход был по металлическому рублю. Типа молодым подспорье очередное.
Никогда не слышал про такое, по крайней мере у нас. Никто не проверяет пригласительные билеты. Конечно должен быть подарок, но не на входе, - 100 $ - стандартный.
Вход на свадьбу по рублю, ха-ха, не смешите меня! Представим невозможное среднестатистический, что это свадьба на 1000 (!) человек (держите в уме расходы на такую свадьбу), так это соберете всего косарь рублей), даже для девяностых выглядит смешным - подспорье молодым? Риали?

В смысле? Чтобы попасть на свадьбу, нужно было купить некий лотерейный билет?
Традиционная свадьба в СССР, а потом и в 90-е. Может и сейчас где есть.
22.12.21 15:30
0 1

Ну да, в девяностых это часто практиковалось у нас. Заходишь в зал, свидетелю отдаешь билет. Любой. А в позднем совке на некоторых свадьбах (не на всех, конечно) вход был по металлическому рублю. Типа молодым подспорье очередное.
22.12.21 12:41
0 0

В смысле? Чтобы попасть на свадьбу, нужно было купить некий лотерейный билет?
22.12.21 12:35
0 1

Будучи совсем мелким попросил денег у родителей на вкусняшки и на сдачу купил лотерейный билет. Выиграл 50 рублей, их я конечно же не увидел, но мне купили еще конфет. 😄 Если верно помню, то это стоимость взрослого велосипеда по тем временам.
22.12.21 12:31
0 1

их я конечно же не увидел
Родители забрали?
23.12.21 18:49
0 0

Upd 2. Казалось бы, причём здесь русские? После повторного осмотра выигрышной корзины были обнаружены один айершаллензолльбрухштелленферурзахер, два адаптера Baseus и наполовину наполненный диспенсер для мыла от дочки Xiaomi!
22.12.21 14:31
3 4

Главное чтобы не флюгегехаймен.
23.12.21 09:26
0 0

причём
"при чём"

Недавно были с мужем несколько дней в Мадриде. В одном месте увидели гигантскую очередь людей, опоясывающую немаленькое здание по периметру. Реально, очередь была такая, как во времена незабвенного Совка, когда где-то что-то выбрасывали. Ну или как очередь в первый МакДональдс на Пушкинской площади 😄 Заинтригованные, мы пошли вдоль очереди, чтобы посмотреть, что дают (а то, может, и нам надо). Очередь была в лотерейный магазинчик. Что примечательно, лотерей там много на каждом шагу, но нигде больше мы и близко не наблюдали такого количества людей. День был рабочий, время послеобеденное ближе к вечеру. Ну ок, подумали, что может, именно сегодня тираж какой важный, или еще чего. В последующие пару дней проходили неоднократно мимо, в разное время суток, очередь была на месте, не уменьшалась. Мы так и не поняли, что это было.
22.12.21 14:45
0 1

Есть фартовые палатки, где очень часто выигрывают суперприз, вот люди и хотят там взять билеты.
12.02.22 19:29
0 0

Билеты главной лотереи года продаются только в строго определенных киосках, именно туда очередь и была. У нас в соседнем городке в этот киоск тоже очередь большая постоянно.
Спасибо, Алекс, одна из загадок раскрыта ?
23.12.21 00:58
0 0

Билеты главной лотереи года продаются только в строго определенных киосках, именно туда очередь и была. У нас в соседнем городке в этот киоск тоже очередь большая постоянно.
22.12.21 21:18
0 1

Интересно, а можно как-то из России поучаствовать в этих лотереях? К нашим нет никакого доверия...
22.12.21 14:49
1 2

Можно, есть палатка (офис продаж называется так у них) называется Сервантес. Это официальный представитель лотереи, поэтому без посредников и наценок можно брать билеты. Разочеровавшись с столото я там зарегистрировался и переодически играю, но пока ничего серьёзного не выиграл. Зачислчть можно через приложение Сбера (иностранные платежи) и пока эту лавочку не перекрыли. Очень импонирует о крытость испанцев - всегда отвечают на письма на русском языке. Участвовал в рождественской лотерее в декабре прошлого года, но не выиграл ( Но ощущения праздника были, это традиция, которой уже 200 лет и приятно в этом поучаствовать)
12.02.22 19:27
0 0

Мне понравились ставки. Ногу хамона прямо захотелось.
Не играю. Во-первых, не выигрываю. Во-вторых, жизнь пока радует и к чему требовать еще больше? Нравится лотерея - есть же фондовый рынок!
22.12.21 12:13
0 1

Насколько мне известно, "недорогого вискаря Cardhu" в природе не существует - он бывает или средней ценовой категории или выше.
Вискарь интересный, но на любителя.
flx
22.12.21 18:23
0 1

В Испании он 22 евро, самые обычные вискари примерно так и стоят.
22.12.21 21:15
0 0

"Почек марихуаны"? Ооок.
22.12.21 11:42
0 1

Слово там hora, 1/2 hora = полчаса. Casa Rosa действительно похоже на бордель.
25 gr polen - это 25 грамм пыльцы, шишки было бы cogollos.
22.12.21 15:32
0 0

Не могу разобрать слово после "1/2", но судя по всему - 25 грамм пресованной пыльцы или пол-плитки (50 грамм) розового гашиша.
22.12.21 12:35
0 0

Ну шишки, бошки) почки - это что-то чересчур анатомическое, если не про деревья речь)
22.12.21 12:34
0 0

Профессионалы на линии! 😄
22.12.21 11:53
0 0

А как они называются-то, я просто не в курсе? Шишки?
22.12.21 11:44
0 0

Изредка покупаю, чтобы дать богу шанс ) Изредка выигрываю стоимость билета, которую тут же трачу на новый билет - и так до проигрыша.
А вот в институте был интересный период. Мы были на практике, освобождались рано. Расходиться было особо некуда, мы с подругой шли, покупали пару-тройку билетов и стабильно выигрывали на кофе с пирожными. Шиковали) Самое забавное, что кончилась практика - и кончился период везения.
22.12.21 11:41
1 2

Нет, только в бесплатные 😄 (типа оставьте комментарий, подпишитесь на паблик и получите приз). Так выигрывал рюкзак для ноута (хороший) и беговую футболку.
Жена тоже не играет, но она более везучая. Её постоянно апгрейдят в бизнес при перелётах (даже с детьми!), и тут на сентябрьских "выборах", проголосовав через госуслуги, выиграла баллов на 10 тысяч рублей 😄 (смеёмся: "ну хоть не бесплатно продала свой голос").
А в платных лотереях и прочих казино выигрывают только их организаторы. Все прочие просто выкидывают свои деньги.
22.12.21 10:50
0 1

Лотереи - налог на глупость! (С)
22.12.21 11:16
1 2

Мне было лет 12, когда я выиграл в Спринт 25 рублей. Бешеные деньги, очень долго тратил. Причем выигрыш в киоске мне выплатили рублевыми купюрами рублей двадцать, а остальное мелочью. Шел домой с раздутыми карманами и опасливо озирался.
22.12.21 11:01
0 1

У меня дядька жигули в спринт как то выиграл.
И видимо выбрал всю квоту выигрыша на нашу семью.
Но иногда покупаю билеты, а вдруг чудо будет?
22.12.21 11:59
0 2

У Нурии есть видео о лотереях в Испании и Каталонии. Фактически, это ритуал не ради выигрыша, но сближающий людей, семьи.

Не понимаю, зачем преследовать взрослых людей за употребление и продажу друг другу. Каждый волен делать со своей жизнью, что хочет. Ну или друг с другом по договоренности. Если обмана нет, если насилия нет, то какие вообще могут быть проблемы? Давно пора декриминализовать.
22.12.21 14:03
3 5

Вдруг и правда хамон выиграю?
а если - "25 граммов марихуаны или полчаса в борделе " ? 😄
22.12.21 15:56
0 2

Возьму деньгами 😄
22.12.21 21:16
0 0

В лотереи нет, но один раз с женой в ресторане нас уговорили заполнить анкету на день рождения этого заведения, и неожиданно выиграли путёвку в Прагу от них.
22.12.21 10:54
0 2

Одну? Но вторую можно купить по цене двух?
23.12.21 01:34
0 1

Когда был ребенком, выиграл в Спортлото, кажется, рублей 70. Потом несколько лет покупал билетики, без фанатизма, но регулярно, но не выиграл ничего.
А однажды, зашёл в казино при отеле, где жил и просадил в игровые автоматы целых 20 евро. Просто хотел проверить, что такое игровой азарт, о котором слышал и читал. И ничего не почувствовал, кроме легкой досады на зря потраченное.
На этом мои игровые похождения закончились. Вероятно, я просто не игрок, слишком рационально думаю.
22.12.21 12:21
0 3

Вероятно, я просто не игрок, слишком рационально думаю.
"I can see for miles and miles." 😄

Регулярно играю много лет подряд. Использую системный подход.

Также играю профессионально в покер. Реже ставки на спорт.

Не рекомендую играть, если нет эмоционального контроля, либо есть склонность к зависимости от гэмблинга.
22.12.21 12:51
1 4

В лотерею не играю практически никогда (т.е. только очень редко было в СССР, когда проигрыш был "отключим газ"). Не выиграл ни разу.
Иногда играл в тотализатор на работе, если было четко сказано, куда идут деньги (обычно это было на какое-нибудь хорошее дело). У нас были желающие собирать пожертвования таким образом и я просто давал деньги на что-то, на что я и так бы дал. По-моему, ни разу ничего не выиграл (насколько я помню).
22.12.21 11:25
1 4

Да, отличный вариант. У Маркеса в "Сто лет одиночества" было, когда кто-то из деревенских передавал в фонд лотерии корову, козу или пару кур, вся деревня скидывалась, владелец козы получал деньги, счастливчик - козу, все остальное коллективно пропивалось.
22.12.21 12:05
0 0

Лотерея - это захватывающая игра, для мозгов незамутнённых математикой!
Оно конечно бывают и лотереи бесплатные (или условно-бесплатные) для участников каких-либо мероприятий, на таких я даже что-то выигрывал, на одной IT-конференции как-то выиграл на радость ребенку Sony Playstation. 😄
22.12.21 11:25
2 6

Лотерея - это захватывающая игра, для мозгов незамутнённых математикой!
Причём тут это, абсолютное большинство прекрасно понимает, что выигрывает в первую очередь организатор, но все надеются на удачу.
22.12.21 14:08
0 4

В детстве вместе с отцом покупали билеты лотереи “Спринт”. Папа покупал, а я с трепетом и волнением надрывал билетик. Сейчас изредка покупаю билетики моментальной лотереи, это там, где монеткой надо потереть.
Миг удачи у меня все ещё впереди. 😉
22.12.21 10:46
0 5

Книжная лотерея ( 50 коп ? ). Выигрыши либо билет той-же лотереи, либо 50коп либо ( крайне редко) 1 рубль, если память не отказывает. Любовь к книжным магазинам и стейшенери ( канц товары ?) каким-то образом сохранилась до сих пор
22.12.21 10:56
0 5

Книжная лотерея была беспроигрышной 😄 В СССР был дефицит книг. В магазин привозили 2 коробки - в одной билеты, в другой дефицитные книжки. В коробке с билетами гарантированно были билеты на все книги из второй коробки. Мой однокурсник прикинул, что книги стоили на черном рынке дороже, чем все билеты, и купил целую коробку билетов. Это было шоу и заняло довольно много времени. Нас было несколько человек из группы, мы рвали все билеты и складывали выигрышные в одну кучку (кассирше нужно было их сдать, чтобы отчитаться за книги).
22.12.21 11:42
0 0

Книжная лотерея ( 50 коп ? ). Выигрыши либо билет той-же лотереи, либо 50коп либо ( крайне редко) 1 рубль, если память не отказывает. Любовь к книжным магазинам и стейшенери ( канц товары ?) каким-то образом сохранилась до сих пор
У меня впечатление, что в два раза дешевле было - билет 25 коп., выигрыш - 50 или билет.
22.12.21 11:20
0 0

А мы однажды "Волгу" чуть не выиграли.
Одна цифра не сошлась. Но и рубль тоже хорошо.

А друг Запорожец на стадионе выиграл.
Папа его потом ездил на нём.
Для привлечения зрителей среди входных билетов проводили розыгрыш.
Красный попался.
22.12.21 10:45
0 5

Это знак однозначно. Недавно птицы машину обосрали, а тут и Экслер про лотерею написал - сегодня как раз розыгрыш 19 миллионов. Куплю.
22.12.21 17:18
0 5

Милая и забавная история ). А относительно лотерей в РФ. Я покупаю несколько билетов под НГ в качестве дополнения к подаркам. Отлично понимаю, что убитым молнией шансов больше, а с учетом реалий лотереии в РФ и ее владельцев, еще больше шансы полететь на Марс. Ну и пусть, зато билеты красивые. )) Да и мечту лучше с деньгами не связывать ))
22.12.21 10:36
0 5

Неужели в прямом эфире?
Они показывают в кадре сегодняшний выпуск газеты "Правда"?
22.12.21 12:29
0 3

И? Как это влияет на шансы?
Вы гарантируете, что создатель лотереи не знает выигрышные комбинации?
22.12.21 11:30
0 1

+1 😄
22.12.21 10:53
0 0

В общем, в итоге выиграл три рубля. Потратил на билеты где-то пятнадцать рублей
Все, что нужно знать о лотереях.
22.12.21 11:16
0 6

"25 граммов марихуаны или полчаса в борделе (интересный выбор"
Абсолютно очевидный. За полчаса только кролики могут порадоваться, а 25 грамм ганджубаса - это надолго хватит!
22.12.21 10:33
1 8

За полчаса только кролики могут порадоватьсяСразу вспоминается старый анекдот: "А кто вам мешает - и вы говорите" ?
Есть еще более старый анекдот:
"Во всех объявлениях услуги проституток тарифицируются от часа. А что с ней делать остальные 57 минут?"
23.12.21 07:08
0 1

Опять-таки - даму на танец пригласить...
22.12.21 11:24
0 2

"25 граммов марихуаны или полчаса в борделе (интересный выбор"
Абсолютно очевидный.
"Не дай бог так оголодать..." (с)

Ну нельзя же так сразу, надо как то разогреться, шампанского выпить, Пушкина почитать...)
22.12.21 10:48
0 8

Марихуана в испании совсем дешевая, а средняя продолжительность человеческого секса что-то около десяти минут. Не все так очевидно.
22.12.21 10:44
0 3

За полчаса только кролики могут порадоваться
Сразу вспоминается старый анекдот: "А кто вам мешает - и вы говорите" 😄
22.12.21 10:41
0 6

Лотерея - это налог на плохое знание математики.
22.12.21 12:25
1 8

как всякий уважающий себя прол, играю. в среду покупаю электронный билет за 10 гривен (около 40 центов, для понимания), потом когда есть время, смотрю по балансу, выиграл или нет. осознаю процент удачного исхода, но, как в анекдоте, "надо же дать господу хоть один шанс!"
22.12.21 10:44
0 9

У нас было 5 граммов кокаина, 25 граммов марихуаны, 50 евро наличкой, бутыль недорогого вискаря Cardhu и коробка табака на выбор. Единственное, что меня беспокоило — это хамон. В мире нет никого более бессмысленного и беспощадного, чем человек форсящий хамон в блоге. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся. 😁
22.12.21 13:14
1 10

"Единственный способ выиграть в лотерею - организовать её" (с)
22.12.21 11:00
1 19

Я в советские годы, будучи подростком, профессионально играл в спринт, эксплуатируя отличную зрительную память.
Я вставал слева от окошечка, и запоминал кто какие билеты спринт берет и кто сколько выигрывает.
Если несколько людей подряд не выигрывали больше одного 1 рубля, брал 1-3 билетов из оставшихся, тем самым повышая вероятность выигрыша!
Совсем просто было, когда лотерейщица, выкладывала скажем 20 билетов и ждала пока все разберут. А вот если она каждый раз докладывала новые взамен взятых, вот тут зрительную память приходилось напрягать!

Впрочем один раз, решил форсануть перед приехавшим родственником, погодком, проходя мимо киоска, сказал что я тут всегда выигрываю и просто взял один билет, выиграл 10 рублей. Чистая удача.

Но на самом деле чудесная история случилась со мной, когда проходя мимо спортивного магазина, я увидел очередь, идущую вокруг здания!
Оказалось в магазин завезли, мягкие вьетнамские ракетки для пинг-понга, кто в курсе, тот помнит какой это был нереальный дефицит!
А я был по настоящему болен настольным теннисом!
Но вот беда, ракетка стоила 3 рубля, а в кармане у меня был только рубль! И съездить за деньгами я не успевал.

Я занял очередь, и пошел к киоску спортлото!
Как оказалось, у меня было почти два часа времени, пока шла очередь, но на одну единственную попытку!
И тетка еще нехорошая, заменяла взятые билетики, новыми.
Я стоял слева от окошечка почти полтора часа, ждал идеального шанса!
И вот вроде оно! Из 8-ми последних человек, никто не выиграл больше рубля, 12 билетиков уже буквально мерцают перед глазами, в руке зажат единственный рубль, я беру билет, открываю и...

И там три рубля, как раз подходит очередь, я выхожу из магазина с новой вьетнамской ракеткой и ощущаю сильнейшее, всеобъемлющее чувство счастья!

А закончил я с этим после другой истории:
Один раз когда я потерял 50 рублей, как сейчас помню в 1990-ом году, которые мне дали родители купить что-то себе купить из обуви или одежды, мне пришлось действительно поработать на этой ниве.
За 4 часа, сменив 5 или 6 киосков, я отыграл 35 рублей, вымотался неимоверно, остальные 15-ть рубликов занял у старшей сестры.

Я тогда понял разницу между работой и игрой. Больше не мог себя заставить даже подумать о игре в эту лотерею.
22.12.21 10:48
3 25

Байка в духе рекламы: "Поделюсь секретом как за два месяца заработать миллион".
23.12.21 14:45
0 0

Именно так это и работает, есть лента спринт-билетов (20 штук?) и там стабильно два выигрышных. Если купили 10-12 и никто не выиграл, то есть прямой смысл забрать оставшиеся 8. Но продавцы тоже не дураки, добавляют в выкладку свежие и переставляют если не ленятся.
23.12.21 01:33
0 1

"У пустых билетов заклёпка была выпуклая, а на выигрышных она была чуть вдавленная. Видимо выигрышные билеты упаковывал другой автомат."
zen.yandex.ru
22.12.21 16:26
0 0

Подтверждаю, у меня тёща работала в таком киоске. Бывало приносила домой остатки и мы их потрошил в поисках выигрыша.
А про просвечивание рентгеном слышали? А то ходили такие мифы. Кстати, а заклепку на билетике нельзя было как-то вскрыть?
22.12.21 16:18
0 0

ваш выйгрыш, при таком подходе, 50/50.
+++
Я тоже не понял про зрительную память.
22.12.21 16:14
0 1

Подтверждаю, у меня тёща работала в таком киоске. Бывало приносила домой остатки и мы их потрошил в поисках выигрыша.
22.12.21 14:03
1 0

Вы круты, снимаю шляпу.
Именно такие люди потом и организовывают многомиллиардные бизнесы.
Целеустремлённость и ум - всё, что нужно.
22.12.21 12:27
2 1

Если билеты заменяются, то каждый раз при замене билета, игра начинается с 20-ти билетов. А задача сократить кол-во выбора билетов из первоначальной выборке в 20 билетов -до минимума и точно знать какие это билеты из лежащих перед лотерейщицей 20-ти.
22.12.21 12:12
1 0

нужно было запоминать какие билеты ушли
Опять не понятно. Что значит - какие? В моем представлении достаточно было просто запоминать количество билетов в партии при наличии в этой партии билетов с выигрышем не более Х руб.
22.12.21 12:05
0 1

Потому что, как это не странно в СССР лотерея Спринт была "честной", процент выигрыша фиксированным. Как уже писали, в среднем кол-во выигрышных, скажем 3-ех рублевых билетов было одинаковым в каждой пачке. А дальше теория вероятности.
Вероятность что пусть, из 200 билетов всего, из них 50-ят выигрышных.
На стол было выложено 20 билетов, вероятность что из них выпал 1-ин выигрышный билет - 0.01717, что 0 выигрышных билетов - 0.00225.
Такими вероятностями можно пренебречь.

Но конечно кол-во 3-ех рублевых выигрышей в каждой выложенной выборке из 20-ти билетов было разным и в любой момент кто-то мог выиграть больше рубля и обрушить весь расчет.
По этому и пришлось так долго искать шанса.
22.12.21 12:04
2 1

Берем вариант в случайных 20 билетов, из которых статистически 5 выигрышных
Не очень понятно, почему известно, что из 20ти 5 выигрышных, а не например из 200хста два.
22.12.21 11:44
0 2

в каждой пачке обязательно были выигрыши гарантированно
Вот это откуда известно? Потому что если это предположение неверно, то вся стратегия не работает.
22.12.21 11:38
0 0

Снаружи - одинаковые, но если лотерейщица заменяла взятые билеты новыми, то что-бы держать в уме первоначальную партию билетов, обычно 20 штук, нужно было запоминать какие билеты ушли и были ли они выигрышными.
Если случался выигрыш более 3 рублей. То делалась небольшая пауза на отдых и обновления облака вероятностей и игра начиналась заново.
22.12.21 11:28
1 3

Ну ладно я подростком не плохо знал математику, хотя больше интуитивно понимал теорию вероятность в данном приложении.
Но сейчас интернет есть!
Решение задач про билеты лотереи
Заходим и считаем, правда в Спринте стоимостью один рубль не ясно считать ли билет стоимостью 1 рубль выигрышным. Но общий смысл не меняется
Берем вариант в случайных 20 билетов, из которых статистически 5 выигрышных. Считаем вероятность.
А теперь оставляем в условиях те же 5 выигрышных, но уже только из 8 билетов.
Конкретные значения могут быть другие, но смысл останется тот же.
22.12.21 11:25
1 3

Билеты спринт были запечатаны в пачки по сколько-то штук (400? - не помню) и в каждой пачке обязательно были выигрыши гарантированно по мелочи, но по 10, 25 и более, были по одному.
теперь понятнее стало. А то изначально казалось что человек пытается повысить шансы, увидев пару десятков вскрытых билетов из, наверное, миллионов по всей стране.
22.12.21 11:06
0 0

запоминал кто какие билеты спринт берет
Вот этого я не понял. Билеты снаружи разве не одинаковые? Для чего нужна была зрительная память?
22.12.21 11:04
0 1

Если несколько людей подряд не выигрывали больше одного 1 рубля, брал 1-3 билетов из оставшихся, тем самым повышая вероятность выигрыша!В смысле? Это точно не так работает, если только не предположить что распространитель знает где какие билеты с выигрышем, и равномерно их дозирует в каждой выкладке.
Сам, когда был подростком и ездил на море к родителям отца в Светлогорск, познакомился с парой, которая работала в киоске Спортлото.
Билеты спринт были запечатаны в пачки по сколько-то штук (400? - не помню) и в каждой пачке обязательно были выигрыши гарантированно по мелочи, но по 10, 25 и более, были по одному. Поэтому сам продавец следил за выигрышами из пакета и если выигрыша не было, а билеты заканчивались мог сам прикупить остаток себе 😄
В основном (да почти всегда 😄 )было мимо, т.к. билеты не все вскрывали сразу, а уносили с собой.
Бывало, что весь пакет кто-то покупал и потом приносил выигрыши. Но это на удачу крупного выигрыша только.
zyg
22.12.21 11:03
0 6

Что не работает, теория вероятности? 😉
22.12.21 10:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6