Вчерашние курвассаны колбасных швейцарий

19.08.2022 24558   Комментарии (157)

Да это не круассан, а прямо-таки сукин сын какой-то, возмущается Дмитрий. 

***

Нет ничего удивительного в том, считает Антон, что "Колбасная столица" выпустила лепешку. Вчерашнюю. Потому что сегодняшней колбасы у них нет. Но колбасу могут заменить лепешкой. Вчерашней. Интересно, кстати, а завтра они на ценнике поменяют слово на "позавчерашняя"? Или лепешка навсегда останется вчерашней?

***

Главное - это безопасность полета, считает Михаил. А то заснет, не дай бог, треснется головой в экран. С такой же защитой никакой сон не страшен!

***

А чего там объяснять-то, удивляется CatBasil? Все мы люди, все мы человеки. И поиграть нам хочется, и познакомиться. И голоса посчитать. Ачотакова?!!

***

Вот такой он, суровый челябинский нейминг, вздыхает Юлия. Студия красоты "Гараж". Алё, гараж, красоту наводить будем или нет? 

С другой стороны, задумался кот Бублик, может, милым дамам просто обидно, что мужья по вечерам пропадают в гараже? Им тоже хочется свой гараж иметь по интересам!

***

Настоящий швейцарский сыр, завлекает Андрей, из села Киприно, что в Шелаболихинском районе Алтайского края. В Киприно издревле швейцарский сыр выпускали, традиции у них такие. 

***

Александр прислал фото увлекательной переписки на вывеске одной московской мастерской. 

***

Это логично, считает Антон. Чернику если в рот и брать, то со смыслом!

Всегда приятно прокатиться в маршрутке с веселым водителем!

Евреи - они такие! Шустрая и скрытная нация!

Главное - уметь грамотно воспользоваться ситуацией!

Почему оладий? Да потому что он - солидный такой оладий. Не какой-то там легкомысленный оладушек. 

***

Дед, конечно, озадачил, признается Евгений. Не очень понятно, что дед делает в лимонаде. 

А знаете, все бывает. Я когда был в Коньяке, мне владелец одного из известных хозяйств рассказал о своем дедушке, который на восьмидесятом году жизни полез с черпаком пробовать продукт из огромной ёмкости, в которой коньячный спирт смешивался с дистиллированной водой (вот эти ёмкости на фото ниже). А там под крышкой скопились летучие соединения спиртов, дедушка случайно вдохнул это дело - и булькнул в емкость. Так и умер. Прекрасная смерть, сказал владелец, я бы тоже хотел так умереть.

Я его спросил - так что, из емкости потом всё вылили, когда дедушку выловили, или нет? Понимаешь, ответил владелец, это же коньячный спирт, он все дезинфицирует...

***

Ну вот наконец-то нормальный такой мужской договор, радуется Елена. А то все "арбитраж", "арбитраж"...

***

Интеллигентный кот, рассказал Евгений, предлагает полный комплект услуг.

***

Вот оно как, удивляется Тимофей!

***

Кстати, да, вздыхает Андрей. Подпишусь под каждым словом.

***

Так вот ты какой, модный ребенок, удивляется Вера.

***

Он - русская, замечает Виктор. И это, конечно, многое объясняет.

***

Нет, ну прям реально очень наглядно, восхищается Сергей.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
19.08.2022

Комментарии 157

Ну, приколы в маршрутках я видел ещё когда жил в рашке. Типа «бананы есть вместе с кожурой» и «хлопнешь дверью — умрёшь от монтировки».
Mit
19.08.22 12:02
12 4

Ну, приколы в маршрутках я видел ещё когда жил в рашке.
Человека вытащили из "рашки". А вот "рашку" из человека извлечь не получилось.

"Я русская футболка", и чо?
19.08.22 12:09
7 1

Или хоккейка. Но скорее гандболка.

"Я русская футболка"
В такой интерпретации первое слово лишнее. Явно с головой человек не очень дружит. А может просто пофуист, взявший поносить наряд своей дамы, у которой тоже с головой не всё в порядке.

"Тварь дрожащая"

Программисты - такие программисты:

На портале ЦИК России в разделе «Календарь выборов» используется библиотека с открытым кодом FingerpringJS, в которой есть функция определения пользователей. Она применяется, «чтобы исключить запрос CAPTCHA (тест для выявления роботов. — РБК) у «легитимных пользователей». Об этом сообщила пресс-служба Центризбиркома в ответ на запрос РБК.

«В коде библиотеки содержатся адреса ряда «сомнительных» интернет-ресурсов. Они применяются для определения факта использования в браузере пользователя инструментов блокировки рекламы. Переход на эти ресурсы, загрузка с них каких-либо данных или передача на них данных пользователя ни в коем случае не осуществляется», — рассказали в пресс-службе ЦИК.
19.08.22 12:13
2 0

"работает? не трогай!" (с) 😄
19.08.22 13:21
0 1

Я его спросил - так что, из емкости потом всё вылили, когда дедушку выловили, или нет? Понимаешь, ответил владелец, это же коньячный спирт, он все дезинфицирует...
Аналогичным образом появился сорт виски Johnnie Walker. Джонни как-то забрёл не туда...
19.08.22 14:06
2 0

19.08.22 21:39
0 0

Ох ты ж... И сюда проникли. Лезут во все щели.
19.08.22 21:42
0 1

"From master blender Emma Walker" -о, гляди, вот их уже трое! 😄
20.08.22 11:15
0 0

blender
20.08.22 11:32
0 0

Гродненская табачная фабрика: "В 2005 году в структуре производства на долю продукции класса American Blend приходилось 22% продукции, в 2017 году - уже 98%" Какую картинку найдёте? 😄
20.08.22 16:12
0 0

Во времена Союза гродненская "Прима" была лучшей из всех "Прим".
20.08.22 20:06
0 0

А нету никакого Пелевина в 2022.
Боится выпускать роман, который мог бы описать эту жизнь, даже для него страшно.
19.08.22 13:16
2 0

Да, новой книги не будет, переиздадут "S.N.U.F.F."
19.08.22 13:23
0 1

Так это издатель делает.
19.08.22 13:51
0 0

Посмотрел на цену швейцарского сыра. Долго думал и долго считал. Сыр по цене меньше доллара за килограмм? То есть нужно купить ведро молока, затратить ресурсы и время на производство сыра, заплатить магазину за реализацию. И жто всё за один доллар??!!
20.08.22 06:15
2 1

А не белорусские рубли случайно на ценнике?
20.08.22 06:54
0 1

Может быть:
Сыр Maasdam 45% полутвердый Россия Киприно - 52.25 руб./кг
p24.by
20.08.22 11:30
0 0

Думаете, рубли есть только в РФ? Это Беларусь.
20.08.22 16:09
0 0

Оладий, конечно неправильно, правильно оладья
19.08.22 23:15
1 0

Оладий, конечно неправильно, правильно оладья
Канешна, она же попадья.
19.08.22 23:20
0 2

Даладье правильно. Эдуард.
20.08.22 16:40
0 0

Самое трогательное в объявлении про котика никто не заметил.
19.08.22 12:58
1 0

"Телеграм канал ZOOляндия: Канал с пушистой душой и большим сердцем" - это?
19.08.22 13:31
0 1

"Комментарии 100"
---
наверно, в баннизмах это рекорд!
19.08.22 19:07
0 0

"Комментарии 100"---наверно, в баннизмах это рекорд!
Кто звал Рекорда? 😄

хехе, этот Рекорд у нас везде (увы) поспел, а вот тот - это новьё! 😄

Понятненько. Хочешь работать в ночном клубе - застрели там кого-нибудь...
19.08.22 16:29
0 0

Хочешь работать в ночном клубе - застрели там кого-нибудь...
Klingon promotion.

В "Сандро из Чегема" одна из новелл про такую историю.

Игрушки особого назначения:
19.08.22 18:15
0 0

Насчет сыра - как раз у этого завода в условиях отсутствия конкуренции можно приобрести хоть что-то съедобное. А котлету один раз брал "сегодняшнюю". На перроне. На юге. Убедили.
19.08.22 18:32
0 0

- Можете не волноваться: пока это рагу во мне, я не усну.
("Трое в лодке")
19.08.22 19:20
0 0

рагу они сам делали 😄 это не считается 😄
19.08.22 21:26
0 0

В Челябинске Garage - это локальный брэнд. Клуб такой был.
19.08.22 13:55
0 0

Не очень понятно, что дед делает в лимонаде.
Это уже не лимонад, а суп.
20.08.22 09:07
0 0

Главное - уметь грамотно воспользоваться ситуацией!
прямо по классике:
А и Б сидели в КГБ. А пропало, Б пропало - есть два места в КГБ!
20.08.22 22:11
0 0

Он - русская, замечает Виктор.
Скорее всего, нет. И вот как раз это объясняет все.
23.08.22 08:10
0 0

Футболка... Вы посмотрите, какие трусы продают. Говорят, в Твери снято.
19.08.22 12:17
0 0

Да. "Спецоперация" катится именно в неё.
19.08.22 12:26
1 6

Да. "Спецоперация" катится именно в неё.
Не очень понятно тогда, как их одевать. Ибо подходят оба направления.

Не понятно, тогда можно (но не нужно) надевать.

Не очень понятно тогда, как их одевать. Ибо подходят оба направления.
Желтым вперед, коричневым назад

"Спецоперация"
Прочитал как "спермооперация"
19.08.22 13:27
0 0

На голову
19.08.22 13:42
0 0

19.08.22 13:56
0 0

'Встать! Встать, когда играет гимн России! Ах так? Значит нет? Ну... Милая, извини, сегодня не получится'
19.08.22 15:35
1 3

Футболка... Вы посмотрите, какие трусы продают. Говорят, в Твери снято.
Что-то у меня сразу сценарий ролевой игры в голове возник 😄 Презерватив при этом должен быть двуцветным.
19.08.22 15:53
1 3

"… какие трусы … в Твери сняты" тоже звучало бы весело!

У нас при проверке налоговая поднимает и договора с контрагентами. Интересно, дочитавшись до такого пункта - решения спора дракой на ножах - могут признать договор ничтожным? Типа, ах, поприкалываться хотите?! Вот вам хрен, а не возмещение НДС!
19.08.22 13:31
0 0

Ну для этого нужно, чтобы изначально тот, кого проверяют был экспортером, остальным никакое возмещение и так не предусмотрено. И еще чтобы инспектор прям так вчитывался в boilerplate текст договора...
19.08.22 14:12
0 0

Дык потому и проверяют, что экспортируем... по крайней мере, экспортировали, пока орки не пришли. Я и спрашиваю не о вероятности обнаружения, а о законности возможных претензий проверки к такому договору.
19.08.22 15:52
1 1

Интересно, дочитавшись до такого пункта - решения спора дракой на ножах - могут признать договор ничтожным? Типа
В любом маломальски грамотно составленном договоре обязательно есть пункт:
Если какое-либо положение настоящего договора будет признано не имеющим или утратившим юридическую силу, все прочие положения настоящего договора сохраняют полную юридическую силу.
19.08.22 17:17
0 0

Только в части нарушающей законы рф.
20.08.22 01:49
0 0

А зачем, если по ГК оно и так?
20.08.22 01:50
0 0

Про роман Пелевина- это в Минске в 2020 году.
19.08.22 13:23
0 1

Возраст 953 как раз подходит.
19.08.22 13:35
0 1

Чего-чего кот Василий снимет?
19.08.22 13:20
0 1

"А знаете, все бывает. Я когда был в Коньяке, мне владелец одного из известных хозяйств рассказал о своем дедушке, который на восьмидесятом году жизни полез с черпаком пробовать продукт из огромной ёмкости, в которой коньячный спирт смешивался с дистиллированной водой (вот эти ёмкости на фото ниже). А там под крышкой скопились летучие соединения спиртов, дедушка случайно вдохнул это дело - и булькнул в емкость. Так и умер. Прекрасная смерть, сказал владелец, я бы тоже хотел так умереть."
Когда то я был на экскурсии в Артемовском (Бахмутском) заводе шампанских вин. Под землей. Так там был цех, где осуществляется купаж виноматериала в аааагромных таких цистернах. Экскурсовод отметил (с нескрываемой гордостью), что их надо время от времени мыть изнутри, для этого предусмотрены большие люки. И моют их исключительно специально обученные закаленные женщины (!). Пробовали, мол, подключать мужиков, так они там (сволочи) внутри валятся с ног напрочь.
19.08.22 23:15
0 1

Понравились циркулярка и водитель маршрутки.

А идея с ремнем супер. Можно спать же так. Только чел сзади ремнем не доволен может быть.
19.08.22 21:41
0 1

А идея с ремнем супер. Можно спать же так.
Лысые могут вместо ремня использовать двусторонний скотч. 😄

Двусторонний-то зачем?

Двусторонний-то зачем?
Одна сторона на затылок, другая - на подголовник.

В самолёте скотч лучше внутрь 😄 Хотя есть и акционные предложения:

А отдирать как?

А отдирать как?
А вот это уже не моя проблема!
Мое дело — предложить, ваше — отказаться.

Лысые могут вместо ремня использовать двусторонний скотч. 😄
Наклеивать на затылок кусок жесткой стороны застежки-липучки и садится только в кресла с мягкой обивкой.

А вот это уже не моя проблема!
- Сова, а как нам стать ёжиками?
- Я решаю важные стратегические вопросы. С тактикой разбирайтесь сами!

Почему оладий?
Потому что солидный Оладий для солидных олдов.
19.08.22 16:01
0 1

Для солидных оладухов.
19.08.22 18:10
0 1

SolidWorks — солидная САПР для солидных конструкторов! 😄
19.08.22 19:16
0 0

Солидной работы же!
20.08.22 01:43
0 0

"Сниму уссалость" 😁
19.08.22 12:21
0 2

Он - русская, замечает Виктор.
Видимо, снизу было ещё какое-то слово, которое патриотизм заставил стереть. Стереть всё остальное не дал он же.

В зависимости от постановки ударения в слове "Киприно" можно примерно определить, из какого швейцарского кантона этот твёрдый сыр происходит - немецкого говорящего, итальянского или французского.
19.08.22 19:40
0 3

"Произнесите "похмелье" с ударением на последний слог. Почувствуйте тень виноградника, вкус молодого божоле, уют винного погреба ..."

немецкого говорящего, итальянского или французского.
а что ж романшский забыл? 😄
20.08.22 12:39
0 0

Произнесите "похмелье" с ударением на последний слог.
А у Пьера в Божоле
Утром страшный похмелье:
Риск высокий с непривычки
Быть стажёром-сомелье...

немецкого говорящего
"немецкоговорящего"

романшский
"Ретороманский".

"Ретороманский".
языки ретороманские, а конкретный язык - романшский

Алекс, я понимаю, что вы много пишете и сложно все запомнить, но про фотошоп с книгой "Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа" в мае прошлого года написали в одном известном блоге.
Целый отдельный пост был. Вот тут: www.exler.ru

ЗЫ: Книга сфотошоплена, но в 2003 году депутат грузинского парламента Герман Пацация действительно заявил в интервью газете "Ахали Таоба" ("Новое поколение"), что Пресвятая Дева Мария была грузинкой, а евреи скрывают этот факт.
19.08.22 18:12
0 4

19.08.22 16:52
0 5

Вообщемтомия не хватает 😉
19.08.22 17:38
0 1

И Ложит-а😁
19.08.22 18:39
0 2

Я его спросил - так что, из емкости потом всё вылили, когда дедушку выловили, или нет? Понимаешь, ответил владелец, это же коньячный спирт, он все дезинфицирует...
Так вот вы какие, Distillers Editions!
19.08.22 12:28
0 5

а потом удивляются, откуда дед в лимонаде.....

Книжка — явный же фотошоп. Этот Пацация брякнул глупость в одном из интервью (как раз в 2003), картинка — это уже народное творчество на тему.
19.08.22 13:34
0 5

Настоящий швейцарский сыр, завлекает Андрей, из села Киприно
Кстати, довольно вкусный сыр.
19.08.22 12:14
0 7

По 60 центов за килограмм. Дайте тонну.
19.08.22 12:54
0 1

Может, это белорусские рубли?
19.08.22 13:29
0 1

Это в беларуских рублях. 2,6BYN за $.
19.08.22 13:30
0 0

Дожили, в Беларуси продается сыр из РФ!
Скоро, наверное, там и пиво российское появится, "Балтика" или "Жигули" какие...
19.08.22 16:07
0 1

Продается "Балтика".
19.08.22 17:17
0 1

Продается "Балтика".
Ужос. Чтобы "Лидское" и пр. пустили к себе в цврство таких плебеев...
19.08.22 17:43
1 0

когда я в 2000х был в NY (на свадьбе 😄), то шоком было для меня увидеть эту экспортную балтику в обычном магазинчике "в торце дома". корю себя, что так и не попробовал ТУ балтику 😄
19.08.22 19:24
0 1

Ужос. Чтобы "Лидское" и пр. пустили к себе в цврство таких плебеев.
Я, например, был удивлён, когда в Литве, где своё очень вкусное и дешёвое пиво, в магазине не то, чтобы продавался российский "Старый мельник", но местные буквально его ящиками скупали. При том, что на мой вкус их Швитурис гораздо лучше и по цене не сильно дороже. Впрочем, у них наш "Мельник" стоил заметно дешевле, чем на родине.
22.08.22 08:44
0 0

- Будешь есть вчерашний борщ?
- Да!
- Приходи завтра...
19.08.22 12:40
0 9

Вчерашняя лепешка - вполне нормальная практика во многих пекарнях и лепешечных. Срок годности у такой хлебопродукции - 3 суток, но, разумеется, большинство предпочитают покупать лепешки (а также пирожки, булочки и т.д.) свежие, с пылу с жару. Но вчерашнее-то тоже надо куда-то девать. Вот его и продают за полцены. Свежая лепешка - 50 рублей, вчерашняя - 25 рублей. О чем честно на ценнике и написано. И разбирают, кстати, такие лепешки очень даже шустро. Многим сетевым магазинам, торгующим несвежим уже вчерашним, а то и позавчерашним хлебом (с нормальным сроком годности, но совершенно невкусным уже) стОит у таких пекарен поучиться делать скидки.
19.08.22 13:50
0 11

19.08.22 15:57
0 15

Дезигнер уровня "бох".
19.08.22 21:44
0 2

Дезигнер уровня "бох".
"демиург" 😉
20.08.22 16:11
0 0

Швейцарскому сыру - больше 30 лет уже. На него ГОСТ есть от 85 года.
Это примерно так же смешно, как хлеб Украинский, карамель Московская и пельмени Сибирские
19.08.22 15:44
0 18

Швейцарскому сыру - больше 30 лет уже. На него ГОСТ есть от 85 года. Это примерно так же смешно, как хлеб Украинский, карамель Московская и пельмени Сибирские
Насколько я знаю, существенно больше 30 лет, там скорее 130.
19.08.22 15:47
0 0

Швейцарский сыр - это довольно старый русский сорт сыра, еще XIX века, на основе рецептов оригинальных швейцарских сыров, приспособленных к русским условиям. Из него вырос Советский (уже в 1930-х), в той-же компании Алтайский. Делают как раз на Алтае, Киприно - один из производителей. Вообще непонятно что тут для банизма.
Ну и вчерашняя лепёшка тоже обычное дело для приличных пекарен. Продают вчерашние булки/хлеб с большой скидкой. Название "Колбасная столица" дурное, это факт.
19.08.22 15:47
0 19

банизма
"баннизма"

Швейцарский сыр - это довольно старый русский сорт сыра, еще XIX века, на основе рецептов оригинальных швейцарских сыров, приспособленных к русским условиям.
Название "Швейцарский" я помню еще с детства, то есть примерно 50+ лет назад. Вроде иногда продавался в питерских магазинах. Он тогда казался, насколько помню, чуть "вонючим" - а это, как ни странно, тогда мне нравилось. Может потому, что отец любил Рокфор, и меня как-то тогда приучил не выплёвывать его сразу. Обманывал, что зелёное в нём - это специальная краска. На плесень бы я тогда не повёлся. 😄
19.08.22 17:42
1 4

Ваш отец — молодец.
19.08.22 21:43
0 2

Из него вырос Советский (уже в 1930-х)
Если не ошибаюсь, он похож на Тильзитер. Хотя не должен. Но при желании можно объяснить. Но это объяснение будет ошибочно.
19.08.22 22:19
0 1

Ну кстати, можно по субботам делать пост из постов получивших на неделе бан, думаю, будут читать!

вдохнул это дело - и булькнул в емкость
- Какая трагедия! Ну, хоть смерть была быстрой и безболезненной.
- Отнюдь, он еще три раза вылезал за закуской и отлить.
(оригинал был про guinness, но и сюда подходит)
19.08.22 13:54
0 20

(оригинал был про guinness, но и сюда подходит)
Крепость уж очень отличается 😄
20.08.22 11:11
0 0

Ремень для головы в самолёте - это стандартная процедура у эпилептиков.
Предотвращение травмы в случае припадка.
Как бы ничего смешного тут нет.
19.08.22 12:30
0 21

Оладий — довольно распространённый элемент....
19.08.22 13:35
1 23

А ещё применяется в качестве закусоида
19.08.22 13:46
0 2

Хммм, надо бы кабачковий замутить
19.08.22 16:06
0 0

И баклажаний обязательно - уже месяц по трехлитровой кастрюле каждую неделю...
19.08.22 17:40
0 0

Насчет сыра поясню как специалист 😄
Действительно, еще с конца XIX века на Алтае развивается производство сыров по швейцарским технологиям, в частности, Советского сыра (не советского, а именно Советского, имя собственное). Швейцарский блочный - это вполне определенный сорт, близкий к тому же Советскому. В свое время в Лондоне именно Советский сыр получил кучу призов. Так что сарказм неуместен 😄
19.08.22 12:43
0 24

Действительно, еще с конца XIX века на Алтае развивается производство сыров по швейцарским технологиям, в частности, Советского сыра (не советского, а именно Советского, имя собственное). Швейцарский блочный - это вполне определенный сорт, близкий к тому же Советскому.
Количество итераций заставляет задуматься про осетрину третей свежести.

Голландский же сыр ни у кого не вызывает вопросов? Почему Швейцарский должен?

Потому что вызывает не швейцарский.

Естественно, что традиции сыроделия которым 150 лет и традиции, которые существуют с античных времен (про швейцарские сыры упоминали еще древнеримские авторы) сравнивать смешно. Но в целом на Алтае схожие с Швейцарией условия для коров, поэтому и схожее по качеству молоко и его производные.

Но в целом на Алтае схожие с Швейцарией условия для коров
Скажите, уважаемый. Вы были на фермах и там и там? Тогда, наверное, действительно можете утверждать, что и гигиена и условия там схожие. Но начнём мы не с этого.
Поведайте, а атайских коров тоже весной вертолётами в высокогорье вывозят, а потом осенью ими же в тепло?

поэтому и схожее по качеству молоко и его производные.
Вполне могу поверить, что тамошний сыр может быть, по крайней мере, не хуже дешевого эмментальского (тоже блочного)
19.08.22 13:19
0 5

Вы были на фермах и там и там?
А Вы?

Тот, что продают по 2000 за килограмм - не хуже, если Вы не дегустатор - не отличите. Тот, что продают за 500 за килограмм - сами понимаете 😄
19.08.22 13:46
1 5

Сразу видно, что не смотрели классику и не знаете, что коров у нас возят не на вертолетах, а на бомбардировщиках.

Точно:
- Ты что, смеешься? У нас же одни бомбардировщики вокруг.
- В бомболюке. Только я тебе не помощник в этом деле, сам договаривайся...
19.08.22 13:55
0 5

А Вы?
Был на российских в московской, калужской, ростовской областях а так же в Осетии и Кабарде.
Из Швейцарских был на паре в оберланде, над Берном.
Теперь, когда я ответил на ваш вопрос, вы сможете ответить на мой или вы просто спросить?

Сразу видно, что не смотрели классику и не знаете, что коров у нас возят не на вертолетах, а на бомбардировщиках.
Вот именно по этому рассказы про "не хуже" кроме смеха ничего не вызывают.
Зато уровень юмора и уровень производства одинаковый. С. Стабильность.

Не, по российским фермам я не ездил.
В Швейцарии был. Но там далеко не всю скотину возят туда-обратно.

В Швейцарии был. Но там далеко не всю скотину возят туда-обратно.
Естественно. И раз вы знаете, какую именно в Швейцарии возят, то сможете предположить что с такой делают в РФ?

Поведайте, а атайских коров тоже весной вертолётами в высокогорье вывозят, а потом осенью ими же в тепло?
Я, конечно, не настоящий сварщик (с) но, по-моему, вы пересмотрели рекламы.
Если возить коров весной вертолётами на высокогорные пастбища, то доярок к ним, видимо, надо будет сбрасывать на парашюте. А вот как возить оттуда молоко я пока не придумал.

Ясно как - по трубопроводу. "Северный поток-2" под это дело хотят заточить.
19.08.22 14:21
0 3

Я, конечно, не настоящий сварщик (с) но, по-моему, вы пересмотрели рекламы.
Если возить коров весной вертолётами на высокогорные пастбища, то доярок к ним, видимо, надо будет сбрасывать на парашюте.
- Ты где шапку купил такую?
- В Париже.
- А эта хде?!
- Ну... три тыщи километров от Москвы где-то.
- Фигасе! В такой глуши и шапки шьют?!

Я, конечно, не настоящий русолог, но по моему у вас профессиональная деформация.
Взгляните на карту Швейцарии, найдите там высокогорные пастбища и восхититесь - там цивилизация, деревни и в них живут люди! Удивительно, правда?
Фото и видео как коров таскают вертолётом вы в гугле найдёте и без меня.

а до появления вертолетов, видимо, коровы у швейцарцев были спортивные, сами по горам лазили. Ну или Альпы были пониже.

Сразу видно, что не смотрели классику и не знаете, что коров у нас возят не на вертолетах, а на бомбардировщиках.
Вот тут не соглашусь. Гораздо более "древняя" классика, говорит, что на вертолетах. Мимино
19.08.22 14:43
0 14

а до появления вертолетов, видимо, коровы у швейцарцев были спортивные, сами по горам лазили.
Ровно как и сейчас - сами лазят. Вот только некоторым не очень везло и обратно они возвращались уже вырезкой. Даже те, что давали качественное молоко.

Ещё раз повторю - ваши потуги острить в стиле гыгыгы показывают что в теме вы - как другое сельхоз животное в цитрусовых, что автоматически сводит ценность ваших икспердных заключений о сыре на ваш же
уровень.
Но вы можете продолжать считать, что вам продают именно сыр. Так вам, наверное, спокойнее.

Сразу видно, что не смотрели классику и не знаете, что коров у нас возят не на вертолетах, а на бомбардировщиках.
Ну на Кавказе, например и на вертолетах

19.08.22 14:59
0 3

Но в целом на Алтае схожие с Швейцарией условия для коров
Вы путаете Алтайский край и горный Алтай (Респубилка Алтай)
Алтайский край - это сплошь степи, идеально для сельского хозяйства. Но совсем не Швейцария. Горный Алтай - это да, и коров там даже держат. Иногда. В частных хозяйствах.
19.08.22 15:41
0 2

Я давно не покупаю сыр, сам делаю.

Дешёвый swiss cheese в брикетах вполне себе делают и в Канаде, и даже с дырками. Вкус, конечно, не как у швейцарского швейцарского, но на бутерброды пойдёт.
19.08.22 16:24
0 1

Но в целом на Алтае схожие с Швейцарией условия для коров, поэтому и схожее по качеству молоко и его производные.
Я давно не покупаю сыр
Я целых две минуты честно пытался придумать неоскорбительный комментарий для этой ситуации. Надеюсь то, что я ничего в итоге не напишу - это достаточный намёк на моё отношение.

Дешёвый swiss cheese в брикетах вполне себе делают и в Канаде, и даже с дырками. Вкус, конечно, не как у швейцарского швейцарского, но на бутерброды пойдёт.
А ещё дешевые аналоги рено делают в Тольятти. Получается конечно не как рено у рено, но на дачу и рыбалку пойдёт.

"ОЛОЛО! Российский ВАЗ по качеству не хуже РЕНО!" (с)

пардоньте, а "Мимино" Вам уже не классика?
19.08.22 16:52
0 2

Голландский же сыр ни у кого не вызывает вопросов? Почему Швейцарский должен?
Нет, к швейцарам 😉 вопросов нет.
19.08.22 17:41
0 0

А ещё дешевые аналоги рено делают в Тольятти.
Дешёвые сыры делают тоже везде. Я не могу себя никаким боком причислить в знатокам сыра, хотя его люблю. Но всякие там Эдамы и Гауды кажутся совсем не сырами в моём понимании. Ладно в России. Специально когда-то на Кипре покупал подобные дешёвые от разных стран производителей, включая финскую Valio. Ну обычный "пластилин", как и у нас.

Фото и видео как коров таскают вертолётом вы в гугле найдёте и без меня.
Очень похоже на развод богатеньких лохов, чтобы оправдать дороговизну своего сыра.

А если не вертолетами, то сыр будет уже не тот?

Его сливают в горную реку, внизу восстанавливают! Ляпота...
20.08.22 01:55
0 0

Я тут живу! Сыр люблю! Полностью подтверждаю факт того, что сыр очень высокого качества, вкусный!
pol
21.08.22 06:56
0 2