Очищенные фри распивочных пицц

01.07.2022 23282   Комментарии (93)

Славик рекомендует революционный способ очистки организма, которому 5000 лет. Да-да, строители Стоунхенджа пользовались этим способом. Цари, возводившие Трою, подобным образом чистили свои организмы. А как, вы спросите, вот эти прекрасные люди узнали данный способ? Ну, знаете, из уст в уста, из уст в уста. Вот так и дошло. А способ простой: "Достаточно на ночь пить...".

***

Вообще, давно устаревшее слово "фря" обозначает прежде всего кривляку, воображалу, напоминает Александр, а также означает женщину, строившую из себя важную персону, но этой персоной никак не являющейся. Тем не менее почему бы не назвать этим словом парикмахерскую, правильно? 

Правильно, соглашается кот Бублик. У него из этой серии самый любимый вариант - магазин нижнего белья "Моветон" (mauvais ton на французском - дурной тон). А что, звучит-то красиво!

***

А ведь правильно написали, считает Алексей, выхода из этого дерьма - точно нет!

***

Дима очень рад за челябинских производителей моноблоков. На иллюстрации - тонкая доводка челябинского моноблока.

***

Интересная какая у людей работа, удивляется Александр. А они распивают по утрам или все-таки по вечерам?

***

Гена Крокодил пытается понять, что именно распределяет эта булка. Мы с Бубликом думаем, что булка распределяет жировые потоки в организме.

Так вот ты какой, армянский человек! А ты воинственный, да.

Что характерно, Александр не оценил "Тинькофф банк". Но, впрочем, он прав: когда тебе присылают $200, а банк их целиком забирает в качестве комиссии, то это точно - донатная помойка!

Вконтактике предлагает умерить наши запросы. Интересно, какая жертва ЕГЭ это вообще писала?

Когда нет кнопки DN и приходится выкручиваться с тем, что есть.

Ну и когда с почтовым ящиком приходится работать с тем, что есть.

Призыв на майке: "Не будь счастливым, переживай!"

Полезные советы в действии! Чувствуете себя неважно? Положите лук в носок, после этого неважно себя будут чувствовать и все окружающие!

Пицца "Двойная пенетрони" - это красиво, да. Но если все-таки хочется, чтобы двойное проникновение (не будем спрашивать, зачем это пицце) было на итальянском, тогда лучше написать "двойное пенетрационе".

А говорят, что мировые бренды из России ушли. Вон Луи Пивтон же остался!

А вы знаете, как с английского на русский переводится "I´m not competent in this subject"?

Дизайнер уровня Бог, однозначно!

Скайп предлагает новую услугу - спиритические звонки!

Креативная туалетная бумага. Давай, браток, давай, сестричка, вы справитесь, вы сможете!

***

На ценнике, рассказала Евгения, надпись "Шоколад подарочный". Креативный подарочек-то, креативный.

***

Андрей грустит и думает: "Где же ему сейчас полноприводную корову-то раздобыть?!!"

***


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
01.07.2022

Комментарии 93

Я тоже кода первый раз увидел "парфюмерия на распив" думал это "л" так криво написано.
Но оказалось, что это вполне себе термин, "распитие" или "распивание" означает когда берут фирменный флакон и отливают от него ну или отпшикивают, если он с пульвелизатором.
01.07.22 12:34
0 3

А это как? Когда три дня подряд пшикаешься одним и тем же?
Именно, а то и дольше 😄
05.07.22 13:45
0 0

Когда три дня подряд пшикаешься одним и тем же?
Нет, это когда запах не отбить, сколько ни пшикай 😄
02.07.22 12:48
0 0

(зам. Рекорда)
ВРИО 😄 (врёт, что исполняет обязанности)
02.07.22 12:45
0 0

с пульвелизатором
"Ионизатор с гарантией, новый". 😄

А это как? Когда три дня подряд пшикаешься одним и тем же?
01.07.22 19:27
0 3

Там у парфюм-маньяков вообще свой жаргон и терминология: "отливант", "снятость" и т.д.
"Запой" еще 😄
01.07.22 12:46
0 4

Да, именно так. Как парфманьяк в теме, подтверждаю 😄 Таким образом есть возможность потестировать различные ароматы (селективные, в основном) не за заоблачные деньги.
01.07.22 12:46
0 1

Там у парфюм-маньяков вообще свой жаргон и терминология: "отливант", "снятость" и т.д.
01.07.22 12:44
0 0

*пульверизатором (зам. Рекорда)
01.07.22 12:38
1 5

Удивите себя, прилетайте в Якутию - смешно само по себе, независимо от дизайна 😄
01.07.22 12:35
0 11

Отметил с друзьями свой отъезд на новогодние Мальдивы, просыпаешься с утречка, а за окном - белоснежный ̶п̶е̶с̶о̶к̶ Оймякон. Удивительно.
01.07.22 14:57
0 2

Про лифт (может и эскалатор, неважно) - гениально, мои аплодисменты.
01.07.22 12:35
0 10

Отрицательный подъем. Это в тренде. Главное - чтобы без хлопка.
01.07.22 13:00
0 11

Фря со времен сотворения мира обозначала FreeBSD. Ну кто-то KDE патчил в ней, но обычно использовали по назначению. Так что на эмблеме должен быть каноничный чЁртик.
Ну и "Распиваем парфюмерные шедевры" - салон должен называться "Ален Делон"
01.07.22 12:37
2 12

Фря со времен сотворения мира обозначала FreeBSD.
Ээээ. "The first version of FreeBSD was released in 1993." В этом году, конечно, произошло много всяких разных событий, но вот так, чтобы от них отсчитывать сотворение мира... Разве что выход на телеэкраны последней, 2137-ой серии Санта-Барбары стоит особняком.
01.07.22 18:28
0 1

надо отметить, что практически все коровы полноприводные 😄
01.07.22 12:40
0 11

Блин.
Прочитал, понял, что тред достоин баша.
Пошел постить, и только тут вспомнил, что баша нет уже.
Всплакнул 😶#039;(
01.07.22 23:06
0 5

А у быков просто есть рычаг блокировки межосевого дифференциала
коровы
01.07.22 19:59
0 6

А у быков просто есть рычаг блокировки межосевого дифференциала
01.07.22 16:24
0 14

А у быков тогда что?
01.07.22 15:08
0 0

Принесли как-то в прошлом веке ксерокс русско-английского словаря нецензурных выражений. Тоже переводили именно смысл, а не эквиваленты английские.
Например (оригинал под катом):
Russian boots
To be in bad shape.

Говнодавы
Быть по уши (or шею) в говне
Bug
01.07.22 12:48
0 0

Ух ты, интересно было бы почитать такой словарь. А турецко-русский имеется такой? Я сейчас учу турецкий язык, онлайн по скайпу на https://tvoyturetskiy.ru/, надо будет узнать у препода насчет турецкой матершины. А то так поедешь в Турцию, язык нормальные знаешь-понимаешь а вот маты на турецком языке не проходили)) Не совсем хорошо получается, при случае и ответишь не сможешь достойно. Турецкий язык учить надо со всеми словами, матерными и не матерными включительно
25.12.22 14:05
0 0

01.07.22 15:05
0 0

А тру словарь выглядит так.
01.07.22 15:04
0 0

Шоколад подарочный! Со вкусом унижений, бесправия, портянки и кирзового сапога
01.07.22 12:53
0 1

Поправка: С запахом портянки и вкусом всего остального.
01.07.22 17:25
0 0

А что не так с запросами ВК? Вроде обычная фраза, ошибок не вижу. Юмор конечно даже подобия улыбки не вызывает, но и испанского стыда тоже.
01.07.22 12:54
1 11

Кнопки UP / d∩ — дизайнер уровня бог.
Правда, слепой прочитает там что-то вроде "#sh"...
01.07.22 15:10
0 1

Это про запросы. Неважно, какого объема каждый из, важно, сколько таких запросов было сделано за единицу времени. Соответственно, фраза "у вас большие запросы" не верна по сути, гораздо ближе к нужному смыслу была бы фраза "от вас пришло слишком много запросов" например.
Ну так это ж юмор - много хочешь, мало получишь и всё такое. Причем здесь жертвы ЕГЭ - вот, что непонятно.
01.07.22 14:39
1 8

Соответственно, фраза "у вас большие запросы" не верна по сути, гораздо ближе к нужному смыслу была бы фраза "от вас пришло слишком много запросов" например.
Ну так, для этого там дальше и написано: «Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много».
01.07.22 14:32
1 5

Это про запросы. Неважно, какого объема каждый из, важно, сколько таких запросов было сделано за единицу времени. Соответственно, фраза "у вас большие запросы" не верна по сути, гораздо ближе к нужному смыслу была бы фраза "от вас пришло слишком много запросов" например.
01.07.22 14:23
4 0

Бывает парочка больших камней, а бывает сотня мелких) Не объем важен, а количество)
Не понял. Что там за камни и в каком количестве?
01.07.22 14:18
0 2

Бывает парочка больших камней, а бывает сотня мелких) Не объем важен, а количество)
01.07.22 13:18
1 0

Я тоже три раза перечитал — так и не понял.

P.S. Кнопки UP / d∩ — дизайнер уровня бог.
01.07.22 13:17
0 4

А перевернутая кнопка по Брайлю как будет читаться?
01.07.22 12:57
0 6

Пара знакомых слепых говорили, что спокойно читают в любом направлении. Т.е. "перевернутый текст" им, ну по ощущениям от обсуждения, даже проще распознать именно как перевернутый, чем нам, зрячим, письменный.

Если заглянуть во всякие Википедии, то можно узнать, что первый символ будет означать, что далее идёт число. Но вот второй символ среди цифр не значится, да и отдельную букву в английском алфавите он тоже не означает, означает звук/букву "Ш" (sh).
В общем, с точки зрения слепого (сорри за каламбур) - надпись выходит бредовая.
01.07.22 17:55
0 2

Ну то есть мелким можно аж федеральную сеть, а как повзрослела - так конецЪ воображениямЪ?..
01.07.22 12:58
0 1

Дополнение к "Фре" - если уж дизайнер берётся использовать старую орфографию, то стоит это делать грамотно, даже переводчики есть. Правильно: "Парикмахерскій салонъ", 'i' не там и ять тоже нафиг не сдалась.
01.07.22 13:01
0 6

Я потихоньку переползаю в ту фазу жизни, на которой уже часто старше оратора.
В таких случаях рассказываю что-нибудь весёлое из периода, когда я уже жил - а собеседник ещё нет.
Рекомендую!
(ВАЖНО: будьте морально готовы, что собедедник СОГЛАСИТСЯ с вашим "дроны уже были, но кгб запретило". От души, ну, он же тогда не жил, а вы - жили, всё верно. На подобном gone horribly right много шутников охренело)

Как мне на это возразил собеседник: "Никто не может знать, как было правильно, ведь ты тогда не жил".
Про существование словарей, учебников, книг, журналов и газет до 1917 года он, наверное, не в курсе 😄
Но да, подобные аргументы невежд вымораживают! Эффект Даннинга-Крюгера в чистом виде.
01.07.22 14:46
0 8

Как мне на это возразил собеседник: "Никто не может знать, как было правильно, ведь ты тогда не жил".

Я растерялся от такого риторического поворота и с тех пор перестал поднимать подобные темы. Пусть ставят "еры" и "яти" рандомно для атмосферности.
01.07.22 13:30
0 8

Салон хотели назвать "ФЕЯ", но при печати слегка промахнулись, решили не менять 😄
01.07.22 13:48
0 3

Ну с перевернутой кнопкой все понятно. Отрицательный подъем. Классика.
01.07.22 14:08
0 7

не в том фишка, а в том, что перевернутое UP превращается в dn то есть DOWN
01.07.22 21:34
0 1

Про распределяющую булочку не понял. Что предполагалось?
01.07.22 14:13
0 1

Подозрительная девушка. Так отчаянно стремится в Слизерин. Наверное хочет стать ведьмой.
02.07.22 16:55
0 0

О, это большая редкость! Раньше такая распределяла по факультетам в Хогвартс, но потом ее сожрали и пришлось заменить на шляпу.
01.07.22 22:01
0 1

01.07.22 15:06
0 0

Это шутка от какой-то пекарни.
01.07.22 14:36
0 5

Про распределяющую булочку не понял. Что предполагалось?
Тыц.
01.07.22 14:33
1 7

распределительный шоколад для срочников. Распределяет на 4 потока -- Украина, Украина, Украина, и Украина.
01.07.22 15:14
5 3

Кто не хочет распределяться - к шоколаду подгоняет распределительная швабра!

а про футболку с Don’t Worry, Be Happy я один не понял?
01.07.22 15:29
6 0

никогда Штирлиц не был так близко к провалу. [Kстати, уже валим скоро из воронежа в следующий бобруйск.]
02.07.22 20:49
0 0

Вот тебе и "англичанин"... Я давно подозревал, что он в Воронеже живёт.

no
make
love
war
not
make
love
war

а про футболку с Don’t Worry, Be Happy я один не понял?
Да, вы один не поняли, просто прочтите в том порядке, как написано на этой футболке:
Don't Be Happy Worry
01.07.22 17:31
0 2

OK:

no
make
love
war
01.07.22 16:39
1 2

Вы наверное хотели написать Make love, not war ?
Но на мое недоумение это не отвечает(
01.07.22 15:55
4 0

no
make
peace
war
01.07.22 15:48
1 0

Вообще-то, слово "фря" у меня уже лет 30 ассоциируется с FreeBSD. Мы ее именно, что "фрёй" и называли
01.07.22 16:22
1 6

Причем торадиционно
А торакальная хирургия вообще к Торе никакого отношения не имеет - это не про обрезание 😄

Причем торадиционно - через полубандитский идиш!

Слово "фря" возникло на базе заимствованного из немецкого языка фрау (в немецком Frau, в шведском fru - "дама").
01.07.22 19:05
0 0

Вообще, слово "фря", или "фряха", обозначает FreeBSD. Возможно это салон для ITшниц. 😄
klc
01.07.22 16:35
1 6

«Не знаю, о чем это»: глава Минцифры Федоров не смог рассказать, как пропатчить KDE2 под FreeBSD.
02.07.22 12:53
0 0

Это канал об аниме? Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
01.07.22 21:57
0 5

Mit
01.07.22 17:22
0 24

Фря. Все реальные ботаны еще с 1993 (то есть за год до интернета, линуксоидовые ботаны! то есть еще до фрибсд) знают что такое фря 😄

(answer: 3m20s, conflict 4:00)
01.07.22 19:08
0 1

труъ
05.07.22 17:29
0 0

НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ 80-ГО УРОВНЯ!!!!
02.07.22 15:10
0 0

В случае "Фри" еще и с дореволюционным правописанием начудили. Надо так:

Парикмахерскій салонъ
ФРЯ

Режимъ работы
съ 9⁰⁰ до 21⁰⁰
01.07.22 22:53
0 0

строго на цифровой клавиатуре, справа
Наверное, следует добавить, что NumLock при этом необходимо отключить.
А клавиатура на моем макбуке "короткая", без цифрового блока справа.

Сложно.... Я просто зажимаю Alt, и набираю код символа.
Например, зажал Alt, набираю (строго на цифровой клавиатуре, справа) 248 - получается знак градуса ( или нолик)
36.6° 18°°

Соответсвенно точно также-же, с зажатым альтом можно и ² вводить
Alt + 0178 = ²

²
👍

Type "ampersand", "hash", "178", no spaces to get a superscript 2.
A superscript 0 is ampersand hash 176°

ampersand hash 178²
What the Mac? 🤯

ampersand hash 178
²

Красота!
Каким переводчиком пользуетесь?
НаУчите, как такие красивые надстрочные символы (съ 9⁰⁰ до 21⁰⁰) здесь вставлять?

Там меню с полноприводной коровой явно связано с моей исторической родиной, но я никак не могу понять, что имелось в виду под «национальным горохом» ….
01.07.22 23:18
0 0

Ну да, тут без вариантов.
02.07.22 16:36
0 0

Насколько я помню бозбаш, это должен быть нут.
Che
02.07.22 16:15
0 0

В "а я ебу" странно не раскрыта матерная родственность. Которая и вообще, и конкретно тут - есть.
Просто в английском, традиционно, изобилие форм и частей слова надо заменять изобилием грамматики и словосочетаний.
давайте "Do I fuck?" этим методом чуть расширим: "Do I give a fuck/shit/damn?" ОПА - у нас получилось очень родственное английское ругательное.
Единственное, у англичан уклон в сторону "я не ХОЧУ вникать", ло икпат ли, в русском "а я ебу" такого, что может хотел бы, да не знаю, и такого, что не знаю и не хочу - поровну, для точного не хочу есть ещё "мне пох*", обратно переводимый тем же, выше.
01.07.22 23:23
1 2

это иврит)
Предупреждать надо! Вряд ли здесь многие свободно владеют этим прекрасным языком.

🤯
это иврит)

Действительно, надо писать "ло иХпат ли"

ло икпат ли
🤯

А они распивают по утрам или все-таки по вечерам?
Они не распивают, они фотошопят, видно же.
02.07.22 16:34
0 0

А вот мою парфюмерию на разпив не приняли.. (
03.07.22 00:19
0 0