Кладбищенские действия хлебных оленей

07.05.2020 33842   Комментарии (80)

Ирина пытается понять, с каких это пор рукопожатия стали действием сексуального характера, а также что вообще раньше творилось на территории АО "НПО Энергомаш" до приказа Минздрава России. Хорошо хоть, всевозможные действия сексуального характера на территории АО временно запрещены, так что надежда-то есть!

***

Сергею прислали из Ярославля, а он любезно прислал нам. Оно понятно, что на улице Кладбищенской не всем хочется жить. Но тут вопрос. А то, что она "бывшая" Кладбищенская 4, означает, что она уже не 4, а, например, 6? Я думаю, что тут проще было бы переименовать - например, в Крематорскую. 

***

Михаил просит всех помочь найти вот такого нехорошего каменщика, укравшего из ларька хлеб. И хотя на фото - типичный каменщик, нам все-таки интересно: каким образом владельцы хлеба из ларька определили его профессию? Может быть, он с собой нес палету кирпичей? Или тащил за собой компактную бетономешалку?

Очевидно, считает Dredkin, что он просто хотел покормить хлеб хлебом!

Слава богу, с оленями люди все-таки уже отвоевали, чему можно только порадоваться. Олени были побеждены, и у них были реквизированы рога. Правда, не очень понятно, что на плакате делает финский пограничник с финским же оленем, но надпись "Праздник 9 мая" многое объясняет: под эту надпись нынче любой идиотизм прокатит, для победобесия ничто не слишком. 

Была война с оленями, была, подтверждает Николай. После нее даже вот такая трофейная вешалка осталась. 

И мы все понимаем, что празник - НАДВИГАЕЦЦА!

***

Жильцы дома, рассказал Че'Гевар Гельдиев, точно знают, как должен называться этот производитель: новый лифт застревает на порядок чаще старого, отказывается закрывать двери - в общем, скорее даже не ущербинский лифтостроительный завод, а угробищенский.

***

Когда поколение ЕГЭ, вздыхает Дмитрий, пишет инструкцию к игровому автомату - это всегда смешно. И одновременно плакать хочется. А этому существу слово сочетание "по горизонтали" не подсказало, как надо писать словосочетание "по вертикали"? Потому что "клавиша повертикале" - это что-то совершенно психоделическое. Равно как и расстановка запятых, которые существо здесь щедро разбросало в совершенно хаотичном порядке.

Впрочем, бог с ним, с автоматом, ведь если вы - солидный господин, то вам полагаются VIP-услуги по подшивке валенок и обметке портянок.

Челябинские айтишники настолько суровы...

***

Эти люди, уверяет Михаил, открыты для всех. В метафорическом, конечно, смысле.

***

Как нам сейчас, в это непростое время, нужны хорошие детские стихи, вздыхает Антон.

А и действительно, что может быть романтичнее, чем вскочить посреди ночи и нажраться пельменей?!!

Коронавирусный креатив, он, знаете ли, разный бывает.

Тут главное - помнить, что прежде всего нужно позаботиться об имидже.

На вид они вроде русские, а присмотришься - да как-то вроде не очень русские.

Но выход - есть, да! Выход есть!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
07.05.2020

Комментарии 80

А что не так с оленями? Они реально участвовали в войне на Крайнем Севере.
В Мурманске даже собираются ставить памятник оленно-транспортным батальонам.
07.05.20 13:26
7 0

жмакать
но финны их кушают, хотя и жмакают тоже 😉
12.05.20 10:57
0 0

причем
"причем" = "к тому же"

А в вашем случае - "при чем".

Смешались в кучу коMи (==люди)
сражались в кучу
08.05.20 15:36
0 1

Смешались в кучу кони, люди
Лоси и эльфы на вашей картинке пытаются понять, они-то тут причем.
07.05.20 17:06
0 0

Смешались в кучу коMи (==люди)
07.05.20 16:26
0 2

Ко́ми — финно-угорский народ в России ru.wikipedia.org
А может тонкий национальный троллинг? Финны им как-бы братья 😄
07.05.20 15:11
0 1

эти олени очень классные, как войлочные. Их можно жмакать. Когда в Норвегии в лыжный поход ходили, повстречали их.
07.05.20 15:03
0 2

...Сражались олени и люди...
07.05.20 14:03
0 4

скорее даже не ущербинский лифтостроительный завод, а угробищенский.
может производитель просто за ЗОЖ? 😄
12.05.20 10:25
0 0

"Челябинский" айтишник, пожалуй, всё-таки Новосибирский. У меня фотографии нет, но видел это объявление. Да и номер 923 - это мегафон у нас, а 952 (вверху) теле-2. Понятно, что жесткой привязки нет, но всё же.
08.05.20 08:49
0 0

Баннизмы сегодня все шедевральны!
08.05.20 00:14
0 0

По поводу Кладбищенской - прошлым летом проезжал какую-то деревню вблизи Н.Новгорода, видел указатель "Гробовая улица".
07.05.20 13:58
0 0

У Коли.
07.05.20 10:55
0 0

хлеб хлебом
как известно пиво это жидкий хлеб, а рыба видать живой хлеб
07.05.20 10:22
0 0

детские стихи эти лет 10 уже ходят по сети 😄
07.05.20 21:46
0 1

Иртеньев (Игорь) сваял это чудо в 1991 году, если что.
А вот Антону пора бы это знать, а не фигню всякую писать... Давайте ещё АС Пушкина откроем для себя.))
13.05.20 09:47
0 0

Да, по поводу лифта подтверждаю - редкое говнище(. В скольких домах был с таким лифтом - 100% попадание.
07.05.20 11:21
1 2

Помагал вчера знакомой, смонтировать ролик, как ветеранов поздравляют, - там именно этот лифт с У был!
Хотя, скоиее всего, это У везде прицарапывают.
09.05.20 14:19
0 0

Вот истинно пишу - снял фото, и не я писал эту добавочную букву к названию. Странный агрегат ...
07.05.20 19:17
0 0

Да, по поводу лифта подтверждаю - редкое говнище(. В скольких домах был с таким лифтом - 100% попадание.
У нас в подъезде стоит - ну очень медленный. Хорошо, что я на втором этаже, пользуемся редко 😄 Других претензий к нему нет.
Занятно, что в других подъездах стоят Отисы 😄
07.05.20 11:26
0 1

"Пан Защекан" - это же Фотошоп наверное. Есть кафе Пан Запекан panzapekan.ru
07.05.20 11:31
0 1

Ясно, спасибо, удаляю.
07.05.20 11:40
0 0

четкий пацан Вася мог бы написать правду: приеду грамотно, возьму быстро, сделаю мало.
07.05.20 15:10
1 2

Забавнец всего было обнаружить такие вешалки-свастики в Германии.
08.05.20 15:44
0 1

немецкая
Из комментариев к фотографии: "Ну то, что там кубик лего в виде немецкого флага, это ещё не значит что это германия. Ну и такие вешалки везде используют, без скрытого подтекста."

Вот, на Пикабу нашёл - как раз немецкая:

pikabu.ru
08.05.20 16:27
0 1

Так там не в ту сторону же повёрнуты "лучи" - не та свастика)
надо поискать фото на старом смартфоне, - вроде, было в ту, только углы скруглены.
08.05.20 16:23
0 0

Забавнец всего было обнаружить такие вешалки-свастики в Германии.
Так там не в ту сторону же повёрнуты "лучи" - не та свастика)
Ez.
08.05.20 16:11
0 0

каким образом владельцы хлеба из ларька определили его профессию?
Он был вольным.
08.05.20 12:36
0 2

Я, кстати, в детстве вольных каменщиков приблизительно такими и представлял
08.05.20 22:28
0 0

"каким образом владельцы хлеба из ларька определили его профессию?"

Он был вольным.
Вольный хлеб? Из тех, на которые отпускают?
08.05.20 15:45
0 0

У Тони - это человек с пикабу рисует шуточный брендинг
07.05.20 10:28
0 2

Ага, удаляю.
07.05.20 11:00
0 0

Вот-вот. Который раз уже его работы здесь мелькают, выдаваемые за реальность. Пора бы уже и обратиться к первоисточнику, "У*тони", например здесь pikabu.ru , остальное ищите в профиле автора.
07.05.20 10:39
0 0

Тайский "хлеб хлебом" - фотошоп. Реальный косяк, в оригинале запрещается кормить рыб сладким хлебом. В переводах редуцировалось до просто "хлебом".
Пан Защекан, тоже фотошоп. Вчера где-то видел фото оригинала - Запекан.
07.05.20 11:02
0 2

А и действительно, спасибо 😄
07.05.20 12:25
0 0

А по-моему, хлеб хлебом - как раз-таки реал. Есть фотки с двух ракурсов:
cs11.pikabu.ru
cs11.pikabu.ru
07.05.20 12:14
0 0

Ясно, удаляю.
07.05.20 11:40
1 0

07.05.20 11:36
0 2

Алекс вдруг солидаризировался с детским омбудсменом Анной Кузнецовой: www.znak.com
07.05.20 10:34
1 3

И где я назвал стишок "неприличным"? Я его назвал хорошим, насколько я помню.
07.05.20 11:03
0 0

Пельмени прелестны во всех трёх смыслах.

/ Лихорадочно ища в кармане способ купить
07.05.20 19:28
0 2

проще было бы переименовать - например, в Крематорскую.
под зеленым козырьком (или как там он правильно называется) вроде уже переименовали в Мира. Вроде логично, на кладбище упокаиваются с миром, так что приемственность есть.
07.05.20 10:25
1 3

приемственность
ee...
07.05.20 22:39
0 1

Скажите, что с оленями это стёб и фотошоп. Не может быть всё так плохо. Хотя... чему я удивляюсь?
07.05.20 10:38
0 3

Не стеб и не фотошоп.
07.05.20 11:02
0 1

даже вот такая трофейная вешалка осталась
Издали больше похоже на трофейный турникет из рейхсканцелярии 😄
07.05.20 10:28
0 3

В Германии почти во всех магазинах, где есть одежда, такие вешалки. Обычно они высокие, чтобы не смотреть на них сверху, и им не дают пустеть 😄 Не помню уже, кто первый обратил на них внимание - я или мой отец 😄 Прагматика выше догматических фобий 😄
07.05.20 15:10
0 1

Это сколько ж хлеба спёр тот вольный каменщик, что обещано вознаграждение аж в 1000 рэ? Учитывая, что если и удастся вернуть спёрнутый хлеб, то он будет уже в непродажном виде.. Хотя... может, там в булочку жемчужина Борджиа запечена?
07.05.20 14:58
0 4

a Hа финского оленя на наговаривайте. Это наверняка советский олень, засланный в Финляндию в начале 30-х годов.
07.05.20 20:17
0 4

Инструкцию "Повертикале" видимо писал Онотоле (у него нынче креатив и похлеще зашкаливает)! 😉

А вот про "ЕБЛорусский союз..." - не зря вчера Батька толкал возмущенный спич, что его восточные братья троллят, ох не зря...
;-)
07.05.20 11:07
1 6

"Повертикале" - это что-то эстонское.
литовскся девичья фамилия
08.05.20 15:41
0 2

"Повертикале" - это что-то эстонское.
07.05.20 13:54
0 1

Причем очевидно, что не фейк - две соседние буквы нередко емняются метсами при бытсром наброе 😄
07.05.20 12:37
0 1

Ни фига не фотошоп
08.05.20 14:57
0 5

Охренеть! Сам только что перепроверил. Так и есть.
22.05.20 20:26
0 0

Боевые олени рулят.
А вот чем приславшему или вам не угодило старое чудесное стихотворение Игоря Иртеньева про правый, предпоследний глаз - не пойму 😄
08.05.20 01:56
0 5

И в то же время карманный)
09.05.20 17:33
0 1

длиннющий kакой
08.05.20 15:05
0 1

08.05.20 12:52
0 1

Интересно другое, с кем шла война за полярным кругом, если нацисты туда не дошли? Неужели разглашена гостайна и художник намекает на войну с собственным народом?
08.05.20 12:45
1 0

Так стих это Игоря Иртеньева.
В начале нулевых в интернетах ходили его ироничные стишки.

Другое дело кто додумался его публиковать в детских, судя по рисункам, книжках )
07.05.20 10:54
1 8

1991
13.05.20 09:49
0 0

детских, судя по рисункам
жертвы ЕГЭ, не иначе.
12.05.20 11:02
0 0

Моим пацанам он бы точно понравился ?
а я бы начал бояться смотреть в унитаз: вдруг глаз выпадет...
07.05.20 14:57
0 0

Стихи Иртеньева не только в начале нулевых ходили, они уж более 30 лет активно ходят. Весьма крупный и популярный поэт.
07.05.20 13:53
0 4

Олег Григорьев вспоминается.
07.05.20 13:33
0 1

Другое дело кто додумался его публиковать в детских, судя по рисункам, книжках )
Вот и я о том же.
А я не вижу ничего страшного, смешной дурацкий детский стишок. Вполне в стиле Чуковского и Мухи. Моим пацанам он бы точно понравился 😄
07.05.20 11:23
0 9

Другое дело кто додумался его публиковать в детских, судя по рисункам, книжках )
Вот и я о том же.
07.05.20 11:01
0 0

с каких это пор рукопожатия стали действием сексуального характера
А это смотря что пожать рукой.
07.05.20 18:57
0 8

А это смотря что пожать рукой.
как говорят электрики, не хватайся за голый конец - может трахнуть
08.05.20 16:20
0 2

Я об этом не подумал, да 😄
07.05.20 20:18
0 2

Рафис - молодец, уважаю.
07.05.20 10:04
0 10

Да, креативно.
07.05.20 11:03
0 1

Про каменщика это мемасное видео:
07.05.20 11:25
0 10

Не знал, спасибо 😄
07.05.20 11:52
0 0

Насчёт каменщика - очевидно же, что он был на свободе, когда пёр товар, значит вольный... В общем масоны как обычно не прекращают свою коварную деятельность.
07.05.20 10:24
0 13

представляю, какие сексуальные оргии начнутся в "НПО Энергомаш", когда карантин снимут.
07.05.20 15:01
0 14