Дно гаджетизации

06.08.2019 19697   Комментарии (75)

В деле гаджетизации я достиг ДНА. Теперь у меня даже мусорное ведро - умное. Xiaomi Mijia NINESTARS называется.

Руку подносишь - крышка сама открывается. Кидаешь мусор, крышка сама закрывается. Хотел бы сказать, что внутри мусор перерабатывается, сортируется и оттуда сам отправляется на помойку, но чего нет, того нет.

Демонстрация работы шайтан-машины.

Ну и там еще пластиковое кольцо есть под пакет, чтобы пакет в стороны не торчал - удобно. И пяток фирменных пакетов в комплекте - тоже умных.

Upd: По поводу "только фирменные пакеты". Справа - фирменный пакет. Слева - обычный маленький пакет из "Меркадоны".

И он прекрасно туда вставляется, никаких проблем.

© 1998–2024 Alex Exler
06.08.2019

Комментарии 75

Мне не подойдет -у меня привычка бросать часть мусора с метра-двух
06.08.19 14:53
0 2

Так можно из Mi Home со смартфона открывать 😄
06.08.19 14:54
0 6

Фитнесс-трекер настроить на "жест" ))

Тоже вариант. Еще бы ведро вытаскивало контейнер с пылью из пылесоса и высыпало в себя - цены бы не было. Ну и, конечно, само выносило мусор.
06.08.19 15:10
0 3

есть робопылесосы которые сгружают в специальную емкость собранный мусор.
06.08.19 16:53
0 0

Двусторонний 3М скотч /не путать с шотландским 😄/ и робот-пылесос помогут в такой ситуации.
06.08.19 17:07
0 0

У меня уже есть - Xiaomi RoboRock Vacuum Cleaner 2 White S50
Да и так совсем облениться можно 😄

www.dp.ru
06.08.19 18:21
0 0

А у нас в связи с мусорной реформой перестали мусор из контейнеров вывозить. Кое-где рядом образовались кучи мусора на 2 Камаза.
Так что подозреваю, что данное ведро поумнее некоторых властей будет.
06.08.19 14:56
0 7

А ум фирменных пакетов в чём? Сами вылезают и на помойку идут )
06.08.19 14:59
0 2

Не там антивещество в крышке генерируется и мусор анигилирует. А энергия используется для синтеза на ядерном уровне пакетов из воздуха и восполнение антивещества..
06.08.19 15:14
0 2

Дно будет достигнуто когда унитаз тоже так будет делать, при поднесении...
06.08.19 15:04
0 1

Дно будет достигнуто когда унитаз тоже так будет делать, при поднесении...
Уже.
06.08.19 15:15
0 2

Давно уже. Дома поставил такой в ванную супруги. Кстати реально бомбическая удобная вещь и с телефона тоже работает. Можно подшутить над гостем и послать команду смыва воды, когда на нем человек сидит ))
06.08.19 16:54
0 0

Открыл ссылку и мне аж поплохело! Листаю и вижу надпись "мы используем файлы cookie чтобы ... повысить эффективность коммуникации с Вами". Где-то между разделами "Личная гигиена" и "Сушка"! Только потом дошло, что это не технические характеристики девайса, а всплывающее оповещение сайта на таком же почти светлом фоне, что и сама страница! 😄
06.08.19 19:34
0 5

Дно будет достигнуто когда унитаз тоже так будет делать, при поднесении...Уже.
Ну, Алекс пока не оборзевал...кажется. 😄
06.08.19 20:05
0 0

Круто! Только вот я никак не могу достигнуть этого дна.
06.08.19 15:04
0 0

Алекс придется покупать еще умнее ведро XIAOMI TOWNEW T1 . Оно еще умнее... само меняет пакеты и запаивает по мере наполнения.
06.08.19 15:05
0 7

Очередь за умным мусором, чтоб сам в сторону ведра полз и в оное утилизировался.
06.08.19 15:07
0 2

Алекс, везде пишут, что только свои пакеты туда нужны. Можно мусорный пакет другой засунуть элегантно? А пакет-майка с какого-нибудь Ашана/Карусели?)) а то куда их...
Давно я на это ведро смотрю, но этот квест на себе не интересно проходить.
06.08.19 15:08
0 0

Главное, чтобы гаджеты не стали умнее их владельцев. )
06.08.19 15:11
0 0

Главное, чтобы гаджеты не стали умнее их владельцев. )
Far too late.
06.08.19 16:09
0 3

А унитаз по wi-fi программируется? Если нет, то ещё не достиг. Ждём ликбеза на тему «как защитить свой унитаз от хакерских атак». Кстати, ситуация не фантастическая - прецедент был.
www.forbes.com
06.08.19 15:15
0 0

Как страшно жить!
06.08.19 15:33
0 0

Ну а что, унитаз автоматически поднимающий и опускающий крышку, в зависимости от гендерного признака и адаптивного алгоритма идентификации желаний пользователя- это будет бомба
06.08.19 16:06
0 2

в зависимости от гендерного признака
Не согласен! Бомба будет, когда выяснят, что видео для идентификации отправлялось на сервера компании в незащищенном виде и было доступно (в обезличенном виде) внешним IT-провайдерам производителя. 😄
06.08.19 16:31
0 8

в зависимости от гендерного признакаНе согласен! Бомба будет, когда выяснят, что видео для идентификации отправлялось на сервера компании в незащищенном виде и было доступно (в обезличенном виде) внешним IT-провайдерам производителя. 😄
На следующем этапе унитазы, отягощенные искусственным интеллектом, создадут свой видео сервис PoopTube и начнут сливать (!) туда ролики.
06.08.19 20:38
0 1

Алекс, не планируете написать пост обо все гаджетах xiaomi, которыми пользуетесь? На ютубе полно всяких роликов с названием а-ля "10 лучших штук от xiaomi" с кучей просмотров, да и в текстовом виде много статей существует, так что эта тема очень популярна. Просто есть одна беда - почти все эти обозреватели максимум, что делают с гаджетом - открывают коробочку. А вы реально пользуетесь, поэтому и интересно 😄
06.08.19 15:15
1 2

Ну так я постепенно и пишу 😄
06.08.19 15:29
0 0

Надо отдельный классификатор Xiaomi.
06.08.19 15:33
0 3

Новая книга от Экслера: "Ну и гад же ты, Xiaomi!"
06.08.19 20:33
0 1

Для людей с вороватыми котами\собаками не подойдет))
Arr
06.08.19 15:25
0 3

Это да. Моя собака научилась педаль нажимать на ведре. А это раскусит быстро.
06.08.19 16:44
0 0

Самое неприятное в таких гаджетах - фирменные расходники. Специальные пакетики для пылесоса или фильтры для кофеварки. Не раз сталкивался с тем, что просто девайз выкидывался когда фирма-изготовитель переставала их выпускать, переориентировавшись на новые модели.
06.08.19 15:26
0 2

Сюда обычные маленькие мусорные пакеты прекрасно подходят.
06.08.19 15:28
0 1

Очень ценное (я без иронии) замечание. Много раз с такой подлянкой сталкивался.
Причём порой там, где подвоха ждать, казалось бы, не приходилось - типа батарейки к швейцарским (настоящим!) часам.
07.08.19 06:38
0 0

Мой кот с помойки от радости одуреет, если я такое ведро приобрету.
06.08.19 15:27
0 3

"Хотел бы сказать, что внутри мусор перерабатывается, сортируется и оттуда сам отправляется на помойку, но чего нет, того нет"
"...Но вот беда! После стряпни остается много костей, картофельной шелухи и прочей дряни.
Лицо мистера Рипли выразило страдание. Но уже через секунду на нем снова засияла оптимистическая улыбка. Мистер Рипли подошел к установленному рядом с плитой квадратному металлическому баку и поднял крышку.
- Сюда вы можете бросить любые отбросы, любой мусор и, снова закрыв крышку, включить ток. Через несколько минут бак будет пуст и чист. Отбросы размалываются и уходят в канализацию.
Мистер Рипли быстро схватил воскресную газету, которая весила фунтов пять, с трудом смял ее, бросил в бак, послышалось короткое тарахтенье - и румяный джентльмен с торжеством поднял крышку. Бак был пуст."

"Одноэтажная Америка", 1936 год. 😄
06.08.19 15:30
0 0

Для кухни маловато 😒
Не встречали такого же раза в полтора-два больше?
06.08.19 15:31
0 1

Уже только 3 пакета дают, жадины.
06.08.19 15:42
0 0

Я вот обнаружил неприятную особенность такого ведра, точнее его старшего товарища, которое само пакеты запаковывает - оно страдает от клаустрофобии.

открытие не срабатывает, если ведро стоит не на открытом пространстве, а, например, под раковиной. то есть если сверху над ведром есть крыша в пределах 1 метра - не работает. а так как мусорное ведро у меня живет именно под раковиной в кухонном шкафу, это делает всю затею нерабочей. так что пришлось его сдать.

интересно, как эта младшая модель себя ведет в замкнутом пространстве?
06.08.19 15:45
0 3

хмм... помнится лет пятнадцать читал ещё на анекдот.ру о том, как в какой-то японской фирме начальство озаботилось здоровьем сотрудников, и тем, что они хватаются голыми руками за ручки дверей в туалете, и решило обсудить с сотрудниками как можно эту проблему решить...
Предлагали и светодиодные замки, и что-то ещё высокотехнологичное, но все время возникал вопрос, а что делать, если свет отрубят или ещё какое тех.несчастье произойдет. А потом выступил практикант из России и предложил поставить рычаг - нажимаешь ногой - дверь открывается, убираешь - закрывается... Японцы долго молчали, смотрели, после чего совещание закрыли, и вроде от идеи автоматического открывания отказались, решили, что не настолько это опасно...
06.08.19 16:03
0 3

Я слышал чуть по другому. Они долго думали, как открывать, не трогая дверь рукой, мимо шел русский стажер в туалет, легонько пинает дверь ногой, она свободно открывается.
06.08.19 18:08
0 0

Мне кажется, что вот этот вариант - chipmart.ru - еще более продвинутый. Извиняюсь за посторонний источник, на али не нашёл 😒
06.08.19 16:11
0 1

постепенно даже привычные бытовые физические нагрузки исчезают. думаю, лет через 10 нормальным весом среднестатистической человеческой тушки будет считаться такой, который сейчас идет как "избыточный". как у народа в мульте "волли", на корабле.
06.08.19 16:35
0 2

Алекс, а унитаз у тебя уже японский ?
06.08.19 16:39
0 0

А вместо сидения - воздушная подушка с теплым или прохладным воздухом.
06.08.19 21:25
0 0

А вместо сидения - воздушная подушка с теплым или прохладным воздухом.
Т.е. все дерьмо летит вверх и оседает, где сможет? Однозначно, изобретение!
07.08.19 15:35
0 0

кстати если прикрутить в этому ведру платформу от робота-пылесоса и датчики от кинекта -- сможет само бегать по кухне и ловить летящие на пол объедки
06.08.19 16:48
0 5

Так как онo "умноe", думаю, заодно фоторграфирует, что ты там выбрасываешь, и сливает инфу, куда следует

А вообще да, совсем нерды обленились. Лень на педаль нажать.
06.08.19 17:03
0 0

Это если бы ведро было от Huawei)
06.08.19 23:34
0 0

Хотел бы сказать, что внутри мусор перерабатывается, сортируется и оттуда сам отправляется на помойку, но чего нет, того нет.
ПОКА нет
:)
06.08.19 17:05
0 1

фи...
Китайцы скоро выпустят копию с функцией "Восстановить и отправить в холодильник"

Страшно представить, какую функцию китайцы встроят в унитаз...

опередил
06.08.19 23:30
0 0

Ксяоми лохи... у Эпла пакеты только фирменные подходили бы, и они на одних пакетах к ей миллиард бы подняли!
06.08.19 17:38
0 1

Ксяоми лохи
Кстати, как следует из разъяснения оф. представителя бренда, читается как Сяоми с ударением на последнем слоге.
И вообще, "x" первой буквой в слове в английском не произносится с "кс". Xerox, Xenon - Зирокс, Зинон. etc.

Ксяоми лохи Кстати, как следует из разъяснения оф. представителя бренда, читается как Сяоми с ударением на последнем слоге.И вообще, "x" первой буквой в слове в английском не произносится с "кс". Xerox, Xenon - Зирокс, Зинон. etc.
ЗяомИ ?
06.08.19 18:39
0 0

ЗяомИ ?
Почему? Может и как "с" произноситься. Вот как в данном случае. Как говорится, it depends.
06.08.19 18:43
0 1

Потому что в данном случае это не английское слово, а английская транскрипция китайского, как я понимаю.
06.08.19 18:59
0 0

Сяоми
среднее между С и Ш вроде.
06.08.19 19:28
0 1

а английская транскрипция китайского
Она даже не транскрипция, просто нет такого звука. Если написать Шяоми (Sh), то китайцы жалуются, что это не такое Ш. Если написать Сяоми (S), то китайцы жалуются, что это не такое С. Так что они полностью ебанутую букву пишут, чтобы те, кто знают, произносили, как им надо.

В лабе была студентка по имени Xiao Shao. Прикол был.
06.08.19 19:30
0 1

И вообще, "x" первой буквой в слове в английском не произносится с "кс". Xerox, Xenon - Зирокс, Зинон. etc.
есть одно, не то, чтобы слово, но в словарях есть - X-ray. Оно, вроде, "экс-рэй", но кто ж эту "э" в начале произносит 😄
06.08.19 19:37
0 0

но в словарях есть - X-ray
Чёрточку не заметили? 😄))
06.08.19 19:44
0 0

Чёрточку не заметили?
"не то, чтобы слово" не заметили? 😄. И таки в словарях оно есть.
06.08.19 19:53
0 0

Она даже не транскрипция, просто нет такого звука. Если написать Шяоми (Sh), то китайцы жалуются, что это не такое Ш. Если написать Сяоми (S), то китайцы жалуются, что это не такое С. Так что они полностью ебанутую букву пишут, чтобы те, кто знают, произносили, как им надо.
Вот именно потому и есть официальное международное произношение, утверждённое как Сяоми.
Знаете ли, пока ещё не все на китайский перешли:)))
06.08.19 19:55
0 0

И таки в словарях оно есть.
Да блин. Это же составное слово. Вернее, даже два слова. А "экс" отдельно оно и есть "экс". Как в алфавите.
===
Ну, вспомните X-Files. Такого слова, если написать все слитно, не существует. То же и про рентгеновские лучи.
06.08.19 20:00
0 0

Ксяоми лохи Кстати, как следует из разъяснения оф. представителя бренда, читается как Сяоми с ударением на последнем слоге.И вообще, "x" первой буквой в слове в английском не произносится с "кс". Xerox, Xenon - Зирокс, Зинон. etc.
Если слово китайского происхождения, то английский не при чем - читать надо по правилом pin-in-а, в меру способностей 😄
07.08.19 15:33
0 0

И что, никаких датчиков там контроля СO2 или повышенного содержания метана?
06.08.19 17:40
0 4

- Алекс, я уже два дня Бублика не видела!
06.08.19 18:36
0 6

06.08.19 20:58
0 4

,,
06.08.19 21:55
0 2

Скоро Алекс поставит систему "умный сортир", где даже штаны снимать не придётся - всё сделают за тебя...
06.08.19 18:56
2 2

"Ха-ха! Он не знает для чего нужны три ракушки!" (С).
06.08.19 19:42
0 4

Дайте два ?

А пластиковое кольцо под пакет полезная штука. Ведро аккуратненько смотрится без торчащего наружу пакета.

Как бы на свои ведра что-то такое придумать.
06.08.19 19:27
0 0

Снизу стучат.
06.08.19 22:38
0 2

А как там с обновлением прошивки?)
06.08.19 23:39
0 0

На 4pda уже выложили. 😄
06.08.19 23:52
0 0

Алекс, где обзор La Casa De Papel, сезон 3?
Где обзор Chernobyl?
Чем ты вообще занимаешься? 😉
07.08.19 04:50
0 1

Не это ли ведро само пакет закрывает, превращая его в мешок, когда заполнено? Помню где-то видел видео с такой функций у Xiaomi.
07.08.19 07:02
0 0

Ну еще много всякого интересного от Xiaomi.

bit.ly

Обзор бы...
07.08.19 09:06
0 0

По ссылке Алекса прислали какое-то ведро BEKHAHOS.
Выглядит в точь как на видео, кроме названия.
Так что осторожнее заказывайте.
04.09.19 04:53
0 0