Делимся находками из китайских магазинов

20.12.2020 65840   Комментарии (286)

Честно признаюсь, я - человек тактильный. В том смысле, что если я читаю, смотрю кино или разговариваю с кем-то, то мне обязательно нужно что-то вертеть в руках. Если руки не заняты клавиатурой, то нужно вертеть что угодно - ручка, эспандер для кисти, эспандер для пальцев, но лучше всего - что-нибудь мелкое, какие-нибудь магнитные шарики, из которых еще и можно что-нибудь собирать: какую-нибудь смешную животную или просто геометрические фигурки. Я уже писал про вот такую прикольную ручку с шариками, которой и писать можно, и с магнитными шариками играться. Но у нас с Юным Каталаном все время споры из-за этой ручки: то он ее заберет играться, то я.

Но вот наконец-то я нашел новые варианты таких игрушек, причем варианты разнообразные и довольно продвинутые. Вот эта прелес-с-с-с-сть! Причем там аж 12 разных вариантов как попроще, так и более продвинутых, как серебристо-золотистых, так и цветных. Ну и, конечно, везде в комплект входит стержень с чернилами, то есть это нормальная ручка, а кроме того, обратной стороной, как утверждается, можно писать на экране мобильника.

Смотрите, что из этих шариков-цилиндриков можно сотворить!

Я себе большой набор заказал. Приедет - покажу.


Вынужденно модная нынче тема - компактный домашний стерилизатор, проводящий дезинфекцию. Есть специальные смартфонные, но я считаю, что лучше взять более универсальную модель. Рассматривал разные варианты, больше всего понравился вот этот. Утверждается, что дезинфекция проводится и ультрафиолетом, и озоном. Для смартфонов, масок, всяких других мелких устройств и электроники. Но имейте в виду, что процесс этот - небыстрый. Ускоренный режим - 10 минут обработки, полный режим - 30 минут.


Прикольный пружинный складной нож в виде пистолета. В "курок" также встроен фонарик. Материал - нержавеющая сталь с твердостью 56HRC, рукоятка отделана настоящим деревом. Как он при этом стоит две копейки - непонятно совершенно, но я после китайских вполне нормально работающих часов за 1 евро уже ничему не удивляюсь. Я заказал, приедет - покажу.


Если вам не хватает портов USB 3.0 в ПК, а соответствующие хабы по каким-то причинам использовать неудобно, то вот вариант встроенных портов от Orico под слот PCI-E.

А если портов нужно больше, то вот подороже, но аж семипортовик. Возьму себе. Много портов мало не бывает, а мне точно пары портов на задней части корпуса уже давно не хватает, приходится перетыкать.


Очередной диспенсер для мыла. Пену взбивает (они не все ее взбивают), есть доставка с российского склада, а самое главное - тут правильная конструкция головки емкости для мыла: она просто вкручивается в корпус дозатора по резьбе. А то бывает, что такого намудрят... Также можно заказать вместе с дополнительными емкостями, в которых налиты натуральные растительные эссенции (как там утверждается). Заказал для коллекции, тем более что из Испании доставка тоже есть.


Эту штуку друзья посоветовали. Сказали, что при всей простоте конструкции действительно эффективно чистит микроволновку. Как это работает - видно на картинке: в фигурку заливается вода с уксусом, ставится в микроволновку, включается на несколько минут на полную мощность, пар очищает устройство изнутри, после чего остается только протереть микроволновку бумажным полотенцем. Ну и название "Сердитая мама" - тоже хорошо придумано.


А вот такие устройства имеет смысл положить в дверь рядом с водительским и пассажирскими сиденьями. Будем надеяться, что никогда не понадобится, но если вдруг что - с его помощью можно перерезать заклинивший ремень и разбить боковое стекло.


Интересная штука - четырехпортовый зарядный адаптер под розетку с поддержкой QC 3.0 и PD 3.0 мощностью в 30 и 40 ватт. Можно выбрать тип переходника с китайской вилки.

Причем там именно дисплей, который показывает параметры зарядки и какой порт задействован.


В одном из прошлых обсуждений читатель прислал ссылку на титановую оправу для очков. Написал, что оправа оказалась то, что надо. Также там можно и нужные линзы заказать, но у меня линзы сложные, прогрессивные, так что я только оправу заказал попробовать (там четыре варианта цветов), потому что титановая оправа за €22 - оно имеет смысл, даже если она ни разу не титановая, но приличная. Я свою титановую оправу в свое время покупал, насколько я помню, за €220. Ну, вот и проверим, что это такое. Если оправа нормальная, закажу туда прогрессивные линзы. А выглядит вообще очень прилично.


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
20.12.2020

Комментарии 286

Магазин не китайский, но попалась отакафигнямалята
vintagemarket.com.ua
Sdrops – это капли, которые нейтрализуют сульфиты и аллергены в вине. Для этого достаточно добавить 2 капли SDrops в бокал любого вина. Sdrops – это способ чувствовать себя лучше, не допустить проявление аллергии и защитить себя от вредных веществ.
20.12.20 23:52
12 1

А знаете что нейтрализует сульфиты? Перекись водорода. И сказать, что у неё в составе есть активный кислород - не будет большой ошибкой. Отличный бизнес у ребят - продавать бутылочку стоимостью 4грн за 99 (и это ещё со скидкой!)

Кстати, лить немного перекиси в вино даже иногда нужно... если хотите сделать домашний уксус.
21.12.20 12:52
0 2

Опыт - сын ошибок трудных.
21.12.20 11:35
0 0

А от похмелья защищает? 😄
21.12.20 01:33
0 0

Вот это действительно вещь! Дальше ещё две капли нейтрализатора кислотности и три нейтрализатора алкоголя - всё, ваше "вино" готово к безопасному употреблению 😉

".. туда чуть чуть креплёного - две рюмки, не больше! Но можно и три, лучше четыре.. " (C)
21.12.20 00:12
0 10

Вакуумный пакет для хранения. Подойдет для любого вакуматора. Ускоренная Доставка Plus до квартиры. letyshops.com
20.12.20 21:17
2 0

> Если вам не хватает портов USB 3.0 в ПК, а соответствующие хабы по каким-то причинам
> использовать неудобно, то вот вариант встроенных портов от Orico под слот PCI-E.

Вот бы такую же, но с Type C-портами...
20.12.20 15:37
0 0

У второго вроде есть разъем SATA power 15 pin.

И вот у этого, вроде, тоже.

Или они не для доп. питания?
20.12.20 19:49
0 0

В смысле, отсутствие внешнего питания?

Я первую видел, но 2 порта — это ж слезы... ?
20.12.20 18:03
0 0

Диспенсер к сожалению на батарейках. А вот опыт с очками очень интересен.
20.12.20 12:55
0 0

У меня этот Lebath сдох через 2 месяца. Он жужжит, до сих пор жужжит - но пены не даёт. Промывал, конечно, водичка льётся. Но пены - нет.
Другой аккумуляторы дозатор ещё быстрее сдох.
Так что я меня вот батарейные работают, а аккумуляторы не хотят, что печалит. На USB удобнее, конечно.
20.12.20 22:22
0 1

Так это Lebath, про него у Алекса даже обзор был...
20.12.20 19:56
0 0

В том-то и дело, что ничего с ними не делал. Один на батарейках через полгода перестал включаться, второй не работал на аккумуляторных батарейках, в третьем окислились контакты в батарейкоприемнике. Может мне не повезло. Выкинул все три, купил те, что выше и теперь только мыло подливаю.
20.12.20 18:42
0 2

Nina Rici?
20.12.20 18:14
0 0

Я перепробовал несколько тех, которые на батарейках, как по мне так это постоянный гемор.
Что вы с ними делаете? У меня в дозаторах мыла где-то раз в год батарейки садятся, при том, что я во время готовки мою руки постоянно.
20.12.20 16:55
0 1

Есть на аккумуляторе. Я перепробовал несколько тех, которые на батарейках, как по мне так это постоянный гемор. Один поломался, другой был капризный, подавай ему только батарейки 1.5 В, на аккумуляторных отказывался работать, тоже выкинул.
В конце концов купил два вот таких Диспенсор на аккумуляторе
Да, немного дороже обычных, но заряжается через USB, заряда хватает очень надолго, наверно на полгода, не помню уже когда заряжал, пену делают. Уже несколько лет, полет нормальный.
20.12.20 15:55
0 5

А есть автоматические диспенсеры без батареек?
Перезаряжаемые. На литиевых аккумуляторах. Конечно в этот можно свои аккумуляторы втыкать, но это уже не совсем комильфо.
20.12.20 14:03
0 0

А есть автоматические диспенсеры без батареек? Если "ручной работы", то очень нравятся CJ Lion Ai Kekute. Правда заправку вроде как можно делать только своими же "запасками".
20.12.20 13:53
0 0

Зубная щетка для ленивых
20.12.20 22:14
1 1

о есть пользоваться-то можно, но потом нужно обязательно чистить обычной щеткой.
Как с роботами-мойщиками полов и с роботами-пылесосами?
21.12.20 01:24
4 5

Читал про такие, изучал. Пишут, что полная хрень. То есть пользоваться-то можно, но потом нужно обязательно чистить обычной щеткой.
20.12.20 23:07
0 3

Кстати, может, какая-нибудь знающая добрая душа подскажет по PCI-E платам расширения USB 3.0 - есть ли относительно бюджетный вариант, совместимый со шлемом и датчиками Oculus Rift? Тот же Orico из статьи Алекса, я так понимаю, мимо кассы?
20.12.20 11:13
0 0

Какие сейчас зубные щетки у сяоми последние качественные электрические?
Заказывал Socas 3 так она сломалась через полгода всего, опять перешел на Braun
Braun вообще не убиваемый, дома пара есть и у детей, но там принцип другой. Xiaomi как то вибрирует, а у Брауна вращательные движения.
Нравилось их изредка чередовать
И по цене Браун в несколько раз дороже
Может сяоми исправились и научились щетки делать? Какие у них сейчас самые топовые?
ab
21.12.20 10:18
0 0

у меня было 3 (три) топовых на тот момент три года назад Diamondclean, сдыхал моторчик у них у всех менее чем за год, сейчас Soocas X5 и просто и счастье, и радость! При цене горааздо меньшей, больше насадок в комплекте, симаптичная упаковка и стакан (мелочь, но приятно!), а самое главное - лучше чистит, больше режимов, синхронизация с телефоном, статистика и все дела. Как говорится, Филипс "уже не тот". Разочарован в качестве и не вижу никакого смысла переплачивать за бренд, который по инерции продолжает собирать поклонников...
23.12.20 19:44
0 0

Сяоми не пользуюсь, извините. После их бритвы, развалившейся на части после 4 месяцев, не доверяю бренду.
По сравнению с Braun/Oral-B - Philips чистит чуть лучше, это правда.
Это эволюционный переход, скорее. Не революция.
Стоит ли Филипс 2-кратной переплаты по сравнению с Braun?
Если в приоритете стоит идеальная чистота зубов, а вы - курильщик - то да, однозначно.
23.12.20 14:48
0 0

Насколько сильно от сяоми отличается? стоит почти в 4 раза дороже
насколько она лучше? в чем преимущества?
Вы такой пользуетесь? как впечатления?
ab
23.12.20 13:45
0 0

Купил год назад Soocas x3 жене и ребёнку. Каждый день чистят. Пока полёт нормальный. Сейчас уже есть X5.
Сильно попробовать дешёвую Soocas EX3.
21.12.20 16:12
0 0

Не посоветует ли кто из опытных складной нож? Нужен однозначно подходящий под определение "не является холодным оружием", т.е. с лезвием 50-85 мм (мне такого достаточно), с лайнером и нормальной сталью. Не обязательно на Али, но и не за несколько тысяч. До полутора, думаю, как максимум.
Мне нужен он как поясной нож, поэтому лучше плоскую рукоять, т.е. не круглую, как у Опинеля и не вычурно-футуристическую, как у массы ножей в инет-магазинах. Однако ручку лучше хоть как-то эргономичную.
20.12.20 10:53
0 0

Цены на треть почти выше украинских. При назойливых упоминаниях про дешевизну и скидки.
Firebird FH11 и FH12 неплохие, если не строгать твердое. А Kershaw дешево - или залежавшиеся модели, или новые из 4Cr, что и этих денег не стоят. Те, что нормальные (3475 Boilermaker, 2460 Vedder и 3490 Seguin) стоят по 4600, причем со скидкой. В Украине такие где-то по 3400.
22.12.20 17:06
0 1

Да. Уже давно распроданы, просто, как пример правильного вычурного дизайна.
Европейская 440B практически то же, что японская AUS-8. Но встречается много реже. Терпимая, не чистый пластилин, но не более. Даже стандартная китайская 8Cr... нравится больше. 3Cr.., 4Cr.. - это уже отстой.
22.12.20 16:32
0 1

А что скажете про сталь 440B?
22.12.20 09:52
0 0

Kershaw в России не знает про такую модель. Ибей немецкий тоже не знает.
Нашёл на картинках, вполне нормально выглядит, вовсе не как "бред больного на голову". Вот тонкие и длинные колдстилы для меня так выглядят, однозначно, но никак не этот.
Это он?
22.12.20 09:45
0 0

Вот ссылка на выборку по трём маркам: Bork (без Magnum`а), Kershaw и Ganzo. Сортировка по цене.
22.12.20 09:40
0 0

то, что я увидел по ссылке, меня не привлекло, скорее даже наоборот
Наушники оценивают ушами, не глазами.
Ножики - руками, не глазами.
Самый годный из всех, что есть в хозяйстве, это Kershaw Turbulence. На картинках выглядел как бред больного на голову. Но когда взял в руки, то не захотел выпускать, настолько удобный.
21.12.20 23:03
0 0

Если ссылку дать, скажу.
Иногда бывают чудеса. Как-то купил нож за 80 долларов. Не сильно и нужен был, но если такой в разных американских инет-магазинах по 200 (причем это ещё со скидкой), то как удержаться.
21.12.20 22:53
0 0

Ну, это хоть оригинал, а не клон. Сталь, правда, странная. Обычно Sandvik или 12C28 или 14C28.
21.12.20 22:47
0 1

Да.
"Просто" Бёкер - это олдскул, который лет по двадцать и более выпускается. Обычно в самой Германии.
"Плюс" - дизайн разных неплохих мастеров с небольшой ценой за счет производства в Тайване и Китае.
"Магнум" - для ларьков.
Есть ещё Бёкер Арболито, охотничьи ножи из Аргентины.
21.12.20 22:43
0 0

"Кардинальные" - при разнице в цене на 30-40%?
21.12.20 22:36
0 0

Т.е. Magnum by Boker и Boker Plus - две большие разницы?
Кардинальные.
21.12.20 22:34
0 0

Про такойнож что скажете? Да, бюджет не тот, что я озвучивал, но почему-то понравился. Чешу земноводное на предмет успокоения.
21.12.20 17:22
1 0

Только не Магнум.
А почему? Вроде оно - торговая марка того же самого Boker`а?
21.12.20 16:27
0 0

Сделал выборку по брендам Boker, Ganzo и Kershaw в обычном инет-магазине.
Интересно, Kershaw дешевле всех - это подделка? Magnum by Boker дороже Kershaw.
21.12.20 16:22
0 0

Сами же просили не круглые рукоятки.
Да. Не круглые (Опинель), но нигде я не писал, что мне нужны плоские и гладкие щёчки на рукоятке.

Cryo шикарный нож, достаточно в руки взять.
Может быть, но то, что я увидел по ссылке, меня не привлекло, скорее даже наоборот. Мне попроще и побрутальнее, с ребристой ручкой.

Нормальные не дорогие ножи для работы - Kershaw, Boker Plus. Для очень тяжелой - Cold Steel.
Для какой работы? Мне или витуху/телефонную лапшу резануть, вскрыть коробку, картон порезать. Раз-другой в год колбасу нарезать с сыром. Верёвку резануть, щепок настрогать - тоже пару раз в год. Для такого не вижу смысла покупать нож за 5-6-15 тысяч рублей. А викс не хочу, они мелкие за приемлемые деньги, или перенасыщены функциями.
...
Чувствую, придётся и ганзо взять и того китайца, что смазливо смотрится 😉. Потом попробовать в практике.

Т.е. Magnum by Boker и Boker Plus - две большие разницы?
21.12.20 16:02
0 1

Только не Магнум. Второй вообще никогда не слышал. Остается лучший из худших.
А! Marser. Нашел. Настоящий Немецкий Нож из настоящей китайской стали, от нигде, кроме России не известной фирмы.
21.12.20 15:46
0 0

Капризный какой. Сами же просили не круглые рукоятки.
Cryo шикарный нож, достаточно в руки взять. Маленькие модели тоже бывают удобные (или нет). Старый уже, лет восемь назад получил приз за лучший дешевый нож. Сталь дешевая, кстати.
Ruike P801 чисто как пример народного любимца. Взял, попробовал, лежит на полке. Дело не в тонкой ручке, просто чуть сильнее придавил и большой палец режет. Есть еще Firebird FH41, офигенно красивый, но та же беда - не для тяжелой работы. Тортики резать.
Нормальные не дорогие ножи для работы - Kershaw, Boker Plus. Для очень тяжелой - Cold Steel. Понятно, что не все модели.
21.12.20 15:43
0 0

Спасибо.
Конкретный вопрос: что посоветуете, Magnum by Boker, Marser и Ganzo - при примерно равных ценах (и размерах, я по ним подбирал) - что лучше выбрать?
21.12.20 15:42
0 0

Совет, не так странный, как на первый взгляд. Посмотрите на forest-home.ru Он не складной, но и не фиксированный. Сменные лезвия разной формы для разных работ (можно прикупить запасные). Меняются легко, держатся прочно, нормальные лезвия по сравнению с обычными офисными резаками для бумаги, годится для тяжелых работ, вполне удобная рукоять, есть клипса для пояса.
В законах ваших не силен, но вот даже такой пятидюймовый не считается оружием (как пишут).
forest-home.ru
Коротенькое пояснение? Не знаю даже. Качество изготовления, материалы, надежность и безопасность (для себя, любимого), удобство... Если дешево стоит, то где-то закопана собака, и не одна. По личному опыту качественные китайские изделия (любые) стоят не меньше европейских. А то и больше.
21.12.20 15:15
0 0

Блин, не слайдера, а лайнера. Но я его не увидел на фото.
21.12.20 14:46
0 0

но нет слайдера
А что под слайдером имеется в виду в данном случае? У него замок liner lock, если что. Флипует отлично.
21.12.20 14:25
0 0

Да, внешне этот - вообще лучший из рекомендованного и просмотренного, согласен. Но всё же хочется более-менее твёрдую сталь лезвия и надёжность. И великоват он немного.Я вот, уже даже склоняясь к ганзо, смотрю у них модели поменьше.
Маленький - 90мм сложенный.
А так, да, за надёжностью это в другую ценовую категорию.
Ничего, твёрже сырокопчёной колбасы я им не резал)
21.12.20 13:26
0 0

А отданные за него деньги тоже быстро забудутся
Это да. Лучше потом использовать качественную вещь, чем помнить про сэкономленные деньги.
21.12.20 12:58
0 0

Да, внешне этот - вообще лучший из рекомендованного и просмотренного, согласен. Но всё же хочется более-менее твёрдую сталь лезвия и надёжность. И великоват он немного.
Я вот, уже даже склоняясь к ганзо, смотрю у них модели поменьше.
21.12.20 12:57
0 0

Конечно, но я о чем-то типа такого, 0.8000.26 Victorinox Alox Solo. Вот, общая длина 9,3 см, длина клинка семь с половиной, не холодное оружие по всем параметрам (толщина клинка тоже что-то 2.4, то есть вот как раз не лом и не измерительная рулетка), и плоская рукоять, раз вы противник опинелей и куду. Но вот нет замка - тут, если вам лайнер нужен, то ничего не сделаешь.
Я не противник круглых рукоятей, просто у меня большая ладонь и часто (при работе) потеют ладони, мне нужен надёжный хват. И замок нужен, именно при работе.
А вот за саму модель викса - спасибо! Наверное, куплю для поездок в Европу. Там и лайнер нельзя и многое другое, а в дороге бывает нужно что-то подобное.
21.12.20 12:55
0 0

Если что-то уровня ганзо взять, так через пару недель поиграюсь и забуду его "брендовость".
Зато он не будет люфтить, и им будет приятно работать, даже изредка. А отданные за него деньги тоже быстро забудутся ) Клевый ножик, у приятеля такой.
21.12.20 12:51
0 0

Вопросы: а, например, излишне минималистично выглядящий RUIKE P801 - лучше качеством, сталью/ещё чем-то, чем тот же Ganzo 740 Firebird?
BOKER LANCER 42 с плоской прямой рукоятью хоть как-то удобен, или дело в бренде? У меня в детстве такой же был перочинный из хозтоваров (я про рукоять), жутко неудобно держать было.
Kershaw Cryo - снова плоские рукояти. Ну фиг с ним, что цена за 5-6 тысяч переваливает, пусть сталь там отличная, заточка с завода суперская, держится долго, ок. Но рукоять-то можно в наше время эргономичную сделать? Или они типа "засапожных", прятать где-то? Так мне этого не нужно. Не понимаю, поясните, пожалуйста.
Опинель и тот, даром, что круглый обычно, и то выглядит практичнее.
21.12.20 12:48
0 0

Чувак, написавший отзыв, видимо хотел за эти деньги немезиду от экстрема ратио - в сравнении с ней, сабж, конечно говно.
Но у меня валяется на столе, и выполняет весь спектр моих задач - от вскрытия посылок, до нарезки сыра, если нож с кухни забыл захватить.
Ножик удобен и эстетичен, но это ножик за разумные деньги, а не инструмент за копейки.
21.12.20 12:46
0 0

Нужен нож, а не авто-фото-вело-мото-вертолёт. Универсальность всегда проигрывает специальному.
Конечно, но я о чем-то типа такого, 0.8000.26 Victorinox Alox Solo. Вот, общая длина 9,3 см, длина клинка семь с половиной, не холодное оружие по всем параметрам (толщина клинка тоже что-то 2.4, то есть вот как раз не лом и не измерительная рулетка), и плоская рукоять, раз вы противник опинелей и куду. Но вот нет замка - тут, если вам лайнер нужен, то ничего не сделаешь.
21.12.20 12:45
0 0

Всем большое спасибо!
Итак, помогите с выбором между Ganzo F740 и каким-нибудь простым Marser`ом. Первый хоть и дороже 2,5, но отзывы везде отличные и всё меня устраивает, а вторые просто... попроще, т.е. то, что мне в общем-то и нужно. Мне его не доставать-хвалиться, а разок в неделю резануть мелочь. Если что-то уровня ганзо взять, так через пару недель поиграюсь и забуду его "брендовость". А у марсеров в районе 990 есть хорошие варианты по внешнему виду.
21.12.20 12:20
0 0

От 90 мм начинается один из признаков. Мне и 90 более чем достаточно, устроит и 50-70. Не люблю просто надписей типа "Абибас".
21.12.20 12:03
0 0

Автомат, не подходит по закону. И крючки неудобные. Хотя ганзо интересные очень, уже подбираю.

ДЛИНА КЛИНКА (СМ) - 10,8
ТОЛЩИНА ЛЕЗВИЯ (ММ) - 2
ВЕС (ГР) - 77

Маленький для моей руки, тонюсенькое лезвие, длина лезвия более 90 мм. Не подходит. И не понимаю круглых ручек от слова совсем!
21.12.20 11:30
0 0

Очень даже симпатично, и размеры устраивают и цена, но нет слайдера. Пару раз резал кожу на пальцах, не хочу.
21.12.20 11:08
0 0

Если у тебя с собой складной ножик, то всё равно где-то должен быть вдобавок и викторинокс.
А вот нафига? Есть мультитул на ключах (Гербер, хороший), есть мультитул в машине, есть в рабочей сумке бокорезы нормальные, пассатижи, обжимка, отвёртки. Нож канцелярский и ножницы есть всегда у всех, так что спектр инструментальный перекрывается полностью. Нужен нож, а не авто-фото-вело-мото-вертолёт. Универсальность всегда проигрывает специальному.
21.12.20 11:01
0 0

Ну китайцы они такие китайцы - много чего пишут. На моём вообще "Браунинг" написано 😄
А так 95мм ок же, вроде от 100 холодное оружие начинается. Плюс еще целый вагон других признаков.
Или просто длинноват? Такое дело есть, к тому же он еще и довольно тяжелый для своих размеров. Сплошной металл.
21.12.20 10:57
0 0

Не, дорого для моих задач. И наключный нож есть.
21.12.20 10:53
0 0

1) Понятие "не холодное" растяжимо до бесконечности. Скажем, в Украине вообще складные ножи не считаются оружием.
Я не на Украине, живу во Владимире. Поэтому озвучил требования законодательства РФ.

2) Не очень понятно, что такое "поясной".
Офисный, скорее. Нужно цеплять чехол на ремень джинсов, соответственно, длина в пределах 10-12 см максимум в сложенном состоянии, хотя пакша у меня здоровая 😉.

3) Не мечтайте. До полуторы тысяч (рублей, как понимаю) ничего нормального нет.
30 долларов - сейчас 2190 рублей. Вполне могу, если пойму, чем он лучше тех, что до полутора тысяч. Был бы крайне благодарен коротенькому пояснению. 😄

4) Можно сходить на knifecenter и посмотреть, что есть за сравнимую цену. Личный опыт говорит, что чудес не бывает, но попытаться можно.
Ага, ещё раз спасибо!

5) Викторинокс с одним лезвием. Законодательно, есть за такие деньги, плоская рукоять.
Модель конкретную не посоветуете? А то было пару у меня викториноксов, не нравится форма лезвия и варианты с минимумом инструментов только зелёный, почему-то не нравится.
21.12.20 10:50
0 0

Спасибо, выглядит симпатично. Настораживает только надпись Handcraf in USA и, самое главное, он не проходит под мои требования: лезвие 95 мм. Ну его нахрен, извините, от греха подальше.
21.12.20 10:36
0 0

Спасибо, но один из первых же отзывов не то, что насторожил, убил просто:
Короче, кусок говна этот нож, первое что в нем плохо это ассистент открытия, он открывает нож в кармане постоянно, в том числе при его укладке туда, второе это шпеньки на клинке, которые мешают его засовывать в карман и вообще не понятно нахоена они флипперу с асистом. Третье это лайнер лок, который за месяц использования ножа стал уходить в самую дальнюю часть пятки клинка. Четвёртое это сама сталь клинка, сраный пластилин, который тупится и мнётся буквально от любом мало мальски ответственной работы.
21.12.20 10:33
0 1

Спасибо, но цена почти в два раза выше предела, который я себе установил. Мне нужен нож для обрезания мелких проводов, вскрытия коробок, замотанных скотчем, в общем - для разных мелких и простых дел.
21.12.20 10:30
0 0

Тож неплохой вариант!
21.12.20 09:32
0 0

К сожалению, переезд в Британию или Израиль заставляет над этой прекрасной шуткой больше плакать, чем смеяться.

(Ни там ни там по дефольту нельзя ничего. В британии можно по лондону годами ходить с вполне нормальным едц "бенчмейд/спайдерка", но когда залетишь, то залетишь сразу в космос.
В израиле я раз пять или шесть отпездывался, типа новый репатриант чуваки ну чо вы, и шел дальше. Но точнее - НАЗАД, потому что все эти пять или шесть раз уложились в первые же пару месяцев, металлодетекторы везде, и тебя конешн разворачивают, т.е. ни в торговый центр ни в поезд ни в госорганы ни даже на крупную автостанцию.
На пистолет проще разрешение сделать, чем на нож, без шуток.)

брать подлиннее, не менее 50 см, а то использовать будет неудобно
- а не лучше для этих целей пользоваться пружинным шнуром типа вот такого, - часто в рыбацких приблудах попадается, 15 см растягивается на метр и даже чуть больше.
ABY
20.12.20 23:51
0 0

Вот прекрасный ножик на пружине: очень острый, не люфтит, механизм 2 года уже без нареканий выкидывает лезвие )

Он. Шарниры хорошие, открывается движением пальца со смачным щелчком 😄
20.12.20 22:49
0 0

Это же флиппер, китаёзы в видео даже не показали как он классно открывается (если всё по уму с шарнирами)!
20.12.20 21:30
0 0

Если я правильно понимаю, у Опинеля есть "двойка" с замком. Сделать из нее наключник - на раз-два ) размер тот же 80/35 мм
20.12.20 20:49
0 0

Cold Steel Kudu 20К
простой как АК-47, тесты на ютубе есть. насчет холодного оружия - в Украине и РФ точно не является. там не только длина клинка играет роль, но и другие совокупные признаки.
Из плюсов - очень надежный замок, дешевый, ручка из полимера.
Из минусов - может мешать кольцо при некоторых видах работ.
20.12.20 20:42
0 1

так меня затоптали - "нож с собой нафиг не нужен".
— Сколько ножей с собой у обычного человека?
— У обычного человека всегда с собой 2-3 ножа.
— Но это же человек, который увлекается ножами!
— У человека, который увлекается ножами — с собой 5-6 ножей.
— Но это же маньяк!
— Нет, у маньяка с собой 10 ножей.
— Но это уже странный человек.
— У странного человека с собой вообще нет ножей.
— Но это как раз обычный человек.
— Нет, у обычного человека с собой 2-3 ножа.
20.12.20 19:28
2 18

но регулярно пригождается
Я тут как-то давал ссылку на приличный нож (компактный и недорогой для ножа из таких материалов), так меня затоптали - "нож с собой нафиг не нужен".
20.12.20 19:18
0 0

Ganzo слишком "из ларька". А вот их же Firebird по качеству вполне нормальные, некоторые очень хорошие. С эргономикой так себе, но это весь китайский дизайн такой. Там, где дизайнеры из Европы и США, уже просто отличные бывают.
20.12.20 19:03
0 0

Вот такой. Раздарил уже 3 шт, и один себе оставил. Сталь хорошая, держит заточку, коррозии не поддаётся.
20.12.20 18:46
0 0

Гугли Ganzo. Оказалось, что сейчас даже русский сайт есть.
20.12.20 17:34
0 0

Недочитав ло конца хотел предложить Опинель №2. Офигенный наключник.
Вот его хочу, но терзают сомнения - он же без замка вообще. У вас как у владельца, не бывает ли такого, чтоб он прямо в кармане опасно раскорячился?
20.12.20 17:25
0 0

Не посоветует ли кто из опытных складной нож? Нужен однозначно подходящий под определение "не является холодным оружием", т.е. с лезвием 50-85 мм (мне такого достаточно), с лайнером и нормальной сталью.
Если у тебя с собой складной ножик, то всё равно где-то должен быть вдобавок и викторинокс.
А если у тебя с собой викторинокс, то ещё какой-то складной ножик уже и не очень нужен.
20.12.20 17:23
3 2

Недочитав ло конца хотел предложить Опинель №2. Офигенный наключник.
20.12.20 16:34
0 1

Нож для грибов под эту цепочку.
За грибами мне удобно с таким ходить, чем носить любимый дорогой нож. С грибами отлично справляется, удобный, и если потеряется не жалко.
20.12.20 16:09
0 3

Я про vx.ua
20.12.20 15:31
0 0

Викс One-hand действительно универсальный вариант. Всегда в сумке. Вот Себензу и Соком тут нельзя упоминать)) но работают уже 12 лет...
20.12.20 15:18
0 0

- А посоветуйте поясной нож с лезвием от 50 мм за 1500р.- Вот вам нож ключник с лезвием 49 мм за 5000р.
Просто стали люди говорить про ножи-брелоки, я и посоветовал тот, которым пользуюсь 8 лет.
20.12.20 14:49
0 0

Загуглите наключник Spyderco Manbug. 8 лет таскаю, идеальный наключник.
Сталь отличная. Правда, и стоит ок. 5 килорублей.
20.12.20 14:15
1 0

1) Понятие "не холодное" растяжимо до бесконечности. Скажем, в Украине вообще складные ножи не считаются оружием. Даже нечто вроде CS Recon 1 XL. В Германии можно залететь даже за Kershaw Scalion, то есть за замок с фиксатором (тем же лайнером) и с одноруким открыванием. В США все зависит от штата. В Британии...
2) Не очень понятно, что такое "поясной". Что то вроде BOKER LANCER 42? Kershaw Cryo?
Ножыки можно условно поделить на "для офиса", "для города", "для леса". С разной шириной и толщиной, а не только длиной. Форма лезвия, опять таки.
3) Не мечтайте. До полуторы тысяч (рублей, как понимаю) ничего нормального нет. Даже у уважающих себя "китайцев", которых ноне как грибов после дождя. Скажем, довольно популярный RUIKE P801 - 30 долларов (если повезёт).
4) Можно сходить на knifecenter и посмотреть, что есть за сравнимую цену. Личный опыт говорит, что чудес не бывает, но попытаться можно.
5) Викторинокс с одним лезвием. Законодательно, есть за такие деньги, плоская рукоять.
20.12.20 13:41
1 4

"Однако ручку лучше хоть как-то эргономичную."
20.12.20 13:01
0 0

Убери точку в конце ссылки
Ужо не могу((((
20.12.20 12:58
0 0

Если недорого, то вот например:
aliexpress.ru

У меня очень похожий есть, правда из другого магазина (там уже нет) - очень приличное качество для этой цены. На какой-то распродаже я его вообще за 6 купил в августе.
20.12.20 12:54
0 2

Кстати, еще один лайфхак к ножу. Чтоб в лес (по грибы) ходить и не потерять в очередной раз ножик, использую цепочку типа такой aliexpress.ru Одним концом к одежде, на другой конец нож. Тут главное брать подлиннее, не менее 50 см, а то использовать будет неудобно.
20.12.20 12:41
0 0

Тоже классный, тоже заказал, спасибо.
20.12.20 12:24
0 1

Брелок - бомба, спасибо. Заказал себе.
20.12.20 12:01
0 1

Да, отличный брелок. Кроме него, пользуюсь еще вот таким нож-брелок
Всегда висит с ключами, и посылки вскрывать помогает, и как сувенир идет на ура.
20.12.20 11:53
0 1

Пользуюсь маленьким около года https://a.aliexpress.com/_AFXMZd
Покупал на распродаже за около 300руб. За эти деньги, просто отличный нож.
20.12.20 11:22
1 1

Мне очень понравился такой aliexpress.ru - он под разными брендами идет, можно искать по картинке. Эргономичен, хорошая сталь, сделан аккуратно. Вот дешевле aliexpress.ru

Вот такой брелок тож отличный aliexpress.ru - школьники пищат, когда им как сувенир даришь.

А вот этот вообще хит aliexpress.ru - висит с ключами незаметно совсем незаметно, махонький, но регулярно пригождается.
20.12.20 11:19
0 4

Здравствуйте!
Роскошные столовые приборы. Я в них просто влюбилась! Специально для тактильных людей 😄
21.12.20 10:35
0 0

Как в посудомойке, не мутнеют?

О, вот эта сердитая мама и у нас есть уже несколько лет! На ней есть рисокчки, чего и сколько лить (воды и уксуса). Но вот, уксус, я так думаю, можно сэкономить. Такая вонища стоит на всю кухню, жуть. А если чуть больше воды и меньше уксуса, так же эффективно выпаривает грязь и хорошо собираются остатки бумажным полотенцем.
21.12.20 10:36
0 0

Под адаптер не каждый кабель подойдёт? Чтобы полноценно работало?
20.12.20 09:53
0 0

Чтобы получить полную мощность? Не каждый. Но это верно для любого адаптера. Кабели нужно брать у проверенных производителей - Ugreen, Fonken и так далее.
20.12.20 11:52
0 2

Проектор.
Действительно хороший, действительно 1080P. Подключается через телефон, отличный динамик и аккумулятор для такого размера. Куча фишек, стоит своих денег однозначно.
21.12.20 10:02
0 1

Коррекция трапеции в одной плоскости или двух ? Думал взять похожее, но почти везде только по вертикали, а я хотел на стену повесить сбоку, чтобы не тянуть провод на середину комнаты.
21.12.20 16:56
0 0

представляю себе, что будет с пластиком от воздействия озона и ультрафиолета)
Хорошо, что в китайских поделках нет ни того, ни другого.
dts
21.12.20 00:45
0 1

Ещё один вариант светильника с датчиком движения. Нравится тем, что всё регулируется: 4 градации задержки (от 30 до 120 секунд) и 10 (!) градаций яркости.
20.12.20 23:18
0 1

О, у меня такая уже 2 месяца дома работает! Подтверждаю, чувствительная, регулируется, работает только если темно!
21.12.20 00:00
0 0

Недавно получил такую вот зарядку.
Работает классно, нареканий нет.
20.12.20 09:44
0 1

Вот www.indiegogo.com малость покомпактнее, но она на 100Вт, не более.
Я брал у них и на 65Вт и эту на 100Вт. Впечатления только положительные
20.12.20 11:23
0 1

Хороший выбор!

А я вот к этой зарядке присматриваюсь с сумашедшими характеристиками:

USB-C поддерживает Qualcomm QC4, QC4.0/QC3.0/QC2.0, Samsung AFC, Huawei FCP, SCP, PE2.0, PE1.1, SFCP, PPS, PD3.0,PD2.0.

USB-A поддержка Qualcomm QC3.0/QC2.0, Huawei FCP, SCP, Samsung AFC, PE2.0, PE1.1, SFCP.

Питание:
100-240В (евровилка есть)

Выходы:
- PPS: 3.3-20В/5A
- USB с PD (100 Вт): 5В/3A, 9В/3A, 12В/3A, 15В/3A, 20В/5A
- USB-A (22.5 Вт): 4.5В/5A, 5В/4.5A, 3.6-6В/3A, 6-9В/2A, 9-12В/1.5A

Общая мощность: 150 Вт.
20.12.20 10:17
0 1

"Сердитая мама" - нельзя ли заменить блюдцем?
20.12.20 20:37
0 1

Одобряю, но не советую. Зрелище "рассерженной мамы" - оно того стоит! 😄
20.12.20 23:06
0 0

Легко. Стаканом, блюдцем, плошкой.
Но Экслер говорит, что не эстетично. Не одобряет.
20.12.20 23:01
0 3

"Сердитая мама" - нельзя ли заменить блюдцем?
Можно, но жена оценит 😉
20.12.20 22:06
0 2

Китайские традиционные шарики Баодинь aliexpress.ru

Катайте и будьте здоровы!
20.12.20 20:33
0 1

По очкам/оправам у китайцев не всё однозначно, хотя не один магазин посмотрел. Вот тоже начал заказывать (ну дёшево, захотелось попробовать и оправы разные, и с диоптриями чуть поиграть, и прогрессивные линзы). Первые "титановые" ... сломал уже через неделю - дужки то оказались гибкие и пластиковые, а я это проглядел. Сейчас получил вторые и в пути ещё пара 😄.

Ещё выяснилось, что найти подходящую оправу с опцией которая у нас называется "флекс" (sping hinge) у них не так просто - почему-то очень мало выбора таких даже в дорогих вариантах (и не факт что будет, даже если пишут об этом). Вот и эта оправа из поста похоже без этой фичи. Вероятно что это далеко не всем важно, но тем не менее надо учитывать.
20.12.20 19:12
0 1

Неужели некоторые оправы не совместимы с фотохромами? Не понимаю. На всякий случай ссылка на оправу.
Так и есть
21.12.20 15:05
0 1

При выборе линз выбираются
21.12.20 14:30
0 0

Я уже выше/ниже спрашивал, спрошу и здесь: где в www.zennioptical.com найти фотохромы? Я не нашел для выбранной оправы, нет их. Неужели некоторые оправы не совместимы с фотохромами? Не понимаю. На всякий случай ссылка на оправу.
21.12.20 01:29
0 0

Нет, туда вот только сейчас зашёл - явно уровнем выше это того, что на али предлагают. На первый взгляд оправы дороже, описания довольно лаконичные и фоток мало - вот не понять есть тот же флекс или нет 😒. Но по линзам - это даа, выбор очень богатый и похоже готовы любые запросы удовлетворить, только плати. И интересно, что базовые линзы (1.57) делают по рецепту бесплатно (хотя потом за любой тип покрытия доплату просят 😉 Так что может быть и выгодно (но не для дешёвых, т.к. доставка там +10).
20.12.20 23:14
0 0

а Вы на zennioptical.com еще ничего не смотрели? Я уже и себе заказывал раза три. и супруге пару разных - есть и титан с памятью, и флекс присутствует, и стекла прогрессивные с фотохромом, и примерить виртуально по фото или видео можно. Самые дорогие выходили аж до $168
20.12.20 21:44
0 0

Здравствуйте!
Крутая коробка для масла в скандинавском стиле. Выглядит отлично, пачка масла помещается идеально, нож в комплекте. Кстати, крышка очень герметичная, можно не опасаться за сохранность продукта. Можно смело брать!
20.12.20 17:31
3 4

Пожалуйста. www.amazon.com
Спасибо! Попробую на ebay найти. А то у нас нет Амазона.
21.12.20 15:22
0 0

Пожалуйста. www.amazon.com
21.12.20 13:45
0 0

Много лет пользуемся очень похожими фирмы Zak
А можно ссылочку на такую?
21.12.20 10:57
0 0

Много лет пользуемся очень похожими фирмы Zak, которая выпускает кухонную утварь из высококачественного пластика. Присутствует и на Амазоне и на Ebay
21.12.20 10:26
0 0

Я, собственно, себе последний взял - классическая масленица с прозрачной крышкой
Если не сложно, опиши впечатления когда придет. Ибо терзают смутные сомнения.
21.12.20 03:40
0 0

не можем нормальную масленку найти
Аналогично. Ощущение, что кроме России это никому не нужно 😉 По нашему опыту ничего лучше такой маслёнки не придумали. Но неизвестно когда в Россию попадём.
21.12.20 03:37
0 5

хранится в перевернутом виде вместе с ножом. Семейство ржет над теми, кто не просёк фишку 😄
Семейство не ржёт - у них истерика после получасовых попыток сначала открыть эту маслёнку (не за что ухватиться и керамика скользкая), а потом выковырять масло из маслёнки, чтобы положить его на крышку (наверное и пару ножей сломали при этом). У меня такая с Али. Тот ещё квест.
21.12.20 03:31
0 5

На этой картинке как раз вверх ногами. По ссылке видно, что это такая конструкция - хранится в перевернутом виде вместе с ножом. Семейство ржет над теми, кто не просёк фишку 😄
21.12.20 00:22
0 6

Так там по ссылке четыре разных варианта. Я, собственно, себе последний взял - классическая масленица с прозрачной крышкой 😄
20.12.20 23:04
0 1

это полная хрень, там в ней ковыряться ножом.
масленка должна быть с плоским дном и без бортиков, чтобы кусок или ломтик масла можнобыло нормально отрезать, например, Liebherr 7420306
20.12.20 23:00
0 6

Выглядит странно.
Как будто вверх ногами.
При таком положении только масло по стенкам размазывать.
20.12.20 19:12
0 9

Кстати, спасибо, мне актуально - в упор тут не можем нормальную масленку найти, все маленькие, стандартная упаковка не влезает. И я не о той, которая на картинке, там просто по ссылке несколько вариантов, один из них (с прозрачной крышкой) - как раз то, что нужно!
20.12.20 19:10
0 1

Уже около года я пользуюсь зубными щётками с бамбуковыми ручками. Экологически чистые, полностью разлагаемые с щетиной средней жёсткости. На выбор 12 цветов + ассорти. В коробке 12 штук. При двукратном ежедневном использовании щётки хватает примерно на 3 месяца. Получается, что семья из трёх человек может использовать один комплект целый год. Наверное, можно и дольше, но при цене в 340р за годовой запас для всей семьи смысла нет. Мне как раз приехала вторая коробка.
20.12.20 16:34
2 3

:) Бывает!
21.12.20 22:37
0 0

Возможно, но 3 щетки потерпел, остальные выкинул.
21.12.20 22:18
0 0

Вы правы, сам не знаю как так вышло, стыдно.
21.12.20 22:17
0 2

цена же, месяц держаться
Что они БУДУТ делать? - держатЬся!!!

Каждой щеткой пользуюсь по три месяца.
Стоматологи (которые в сговоре с щётко-делателями 😉) рекомендуют пользоваться не более двух месяцев одной щёткой.
21.12.20 22:09
0 0

цена же, месяц держаться
Что они БУДУТ делать? - держатЬся!!!
21.12.20 22:07
0 0

Никогда такого не было. Видимо, вам попался один бракованный экземпляр. Каждой щеткой пользуюсь по три месяца.
21.12.20 17:27
0 0

Не покупайте. Тоже взял 10 штук, цена же, месяц держаться, а потом в один день у вас полный рот щетины радужной, которую не так просто выплюнуть, распирает ее там что ли.
21.12.20 16:54
0 0

Очень мягкие. Я лично не смог пользоваться, вообще не вычищают. Это для тех, кто чистит зубы 3 раза в день.
Я с детства привык чистить зубы после каждого приема пищи, так что их мягкость (хотя я считаю их всё-таки средними) меня вполне устраивает.
21.12.20 09:17
0 0

Очень мягкие. Я лично не смог пользоваться, вообще не вычищают. Это для тех, кто чистит зубы 3 раза в день.
21.12.20 02:54
0 2

как они по жесткости? средние или ближе к мягким?
20.12.20 20:44
0 0

В любом случае они лучше и приятнее пластиковых щёток.
20.12.20 16:56
0 0

щетина не разлагается
20.12.20 16:43
0 0

Смартфоны BlackView на AliExpress по низким ценам!

Прямо сейчас проходит акция (два дня 23 и 24 декабря 2020) с действительно сниженными ценами на все виды смартфонов.

Мировая премьера смартфона BL6000 PRO 5G
Цена: $690,00 / $399,99

Защищенный смартфон BlackView BV6300 Pro.
Цена: еще вчера он стоил 15000р., сегодня 13700р. ( $190,00 / $180,00)
Вот обзор Алекса этого смартфона.

Да, еще купоны магазина (тыц) и промокод FBL6000PRO50 на скидку в $50 на заказы в этом магазине от $400

Оф.магазин BlackView на AliExpress →
23.12.20 09:13
0 1

Цена на оправу увеличилась ровно в 2 раза. 4050 сейчас
20.12.20 13:25
0 1

А у меня показывает ровно столько, сколько на скриншоте у Алекса.
20.12.20 14:12
0 0

О, и у меня обновилось! Теперь тоже такая цена 😄
20.12.20 14:02
0 0

Как интересно. Мне по-прежнему показывает 2 тысячи.
20.12.20 13:59
0 0

Про нее я ничего не писал вроде? 😄
20.12.20 13:50
0 0

Цена на оправу увеличилась ровно в 2 раза. 4050 сейчас
Я ниже дал ссылку на ту оправу которую сейчас ношу, там цена 2000.
20.12.20 13:36
0 0

Мне пароочиститель, пока этот смотрела, вулканчик попался. Он конечно симпатичнее, но стоит почти вдвое дороже =(
20.12.20 10:52
0 1

Можно. Именно так и делаю. 😉
21.12.20 09:29
0 0

А нельзя разве просто использовать чашку или тарелку?
21.12.20 01:00
0 1

Мелочь,но полезная
Супруга уже второй раз просит дозаказать
Пилочка для подпиливания ногтей
Спасает, когда аварийно что то случается с ногтями
чехол защищает от повреждений, когда пилочка(и) лежи(а)т в сумочке, сумке,бардачке,на полке и т.д.
Уже штук 7 по местам хранения подручным распихнуты)
Все мало, ещё пяток заказала, говорит на крайний случай, вдруг потеряются
Мне нравится,что у пилок очень удобный чехол, я себе один под хранение надфилей приспособил 😉
20.12.20 11:06
0 1

Количество мест, где не спрятана запасная пилочка стремится к бесконечности
;)
20.12.20 18:07
0 1

а мужик на что?
20.12.20 11:53
0 2

Количество пальцев на руке обычного человека десять...
20.12.20 11:23
3 0

Сама не умеет заказывать?
20.12.20 11:22
10 2

По поводу титановой оправы, я уже почти год ношу вот эти очки.
Оправу на Али выбирал по внешне очень надёжному конструктиву.
Пока он таким и является.
Титановая оправа
20.12.20 13:15
0 1

Вот у меня так со многими очками было, по этому эти с Али и заказал, конструктив крепления дужек, мне показался надежным. Пока полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу.
21.12.20 13:30
0 0

Как-то купил себе дорогущую титановую оправу Rodenstock ( www.rodenstock.com ). Очень она мне нравилась. И совершенно невесомая. Но оказалось, что петли у нее говно, и из-за этого дужки постепенно раскрывались все шире, и очки стали спадать. Дефект - неремонтопригодный.
21.12.20 13:21
0 0

Более 3-х лет носил аналоги от Merry's (дешевле почти втрое):
aliexpress.ru
пока не потерял. Снова купил, но ещё не "заправил".
20.12.20 20:06
0 1

По поводу титановой оправы, я уже почти год ношу вот эти очки. Оправу на Али выбирал по внешне очень надёжному конструктиву.Пока он таким и является.Титановая оправаА как это делается? Покупаете оправу, а потом у нас идёте в какой-нибудь Очкарик и там подбираете/устанавливпете линзы?.
Да, такой вариант возможен. Они только не дают гарантию на установку на чужую оправу, если оправа сломается в процессе установки, только пожмут плечами
20.12.20 19:55
0 0

Про именно эту оправу ничего не скажу, не заказывал. Но вот подобная дужка типа 'bending easily without breaking' сломалась очень быстро 😒.
20.12.20 19:48
0 0

Нет, не так.
В том же магазине на Али, подбираете линзы. Высылаете продавцу сообщение с рецептом на очки. Продавец проверять и совместимость оправы, линз и рецепта на очки. Если даёт добро, Вы покупаете линзы и оправу пишете продавцу и он делает очки бесплатно и высылает Вам готовые очки.
20.12.20 15:08
0 1

По поводу титановой оправы, я уже почти год ношу вот эти очки. Оправу на Али выбирал по внешне очень надёжному конструктиву.Пока он таким и является.Титановая оправа
А как это делается? Покупаете оправу, а потом у нас идёте в какой-нибудь Очкарик и там подбираете/устанавливпете линзы? Я просто очень редко очки меняю и всегда всё в одном месте делал (и проверку зрения, и подбор линз, и подбор оправы).
Ez.
20.12.20 14:21
0 0

Спасибо за наводку! Форма понравилась.
20.12.20 14:05
0 0

Настенный держатель-наклейка. Крепится к поверхности с помощью двухстороннего скотча.
20.12.20 14:03
0 1

никто не видел прозрачную пленку (каптон ОК) с встpоенными нагревательным элементом? Надо, чтобы элемент был тонкий, чтобы через можно было смотреть (как в лобовое стекло сейчас встроено). Хочу на очки наклеить и поэкспериментивоать, от запотевания на морозе. Еще ITO бы подошло, но к нему припаивать надо как-то
20.12.20 16:41
0 2

Хорошая идея для стартапа ).
Про батарейку интересно.
21.12.20 04:02
0 0

aliexpress.ru

Отличие от большинства прищепок -- блютуз к андроидам/айфонам

Краткое описание:
Запись данных с блютуз пульсомера-оксиметра включая HRV

Описание:
Записывает данные с блютуз пульсомера-оксиметра включая HRV

Поддерживает несколько пользователей
Сохраняет в хистори последние 2 минуты измерения только после выключения (снятия с пальца) пульсометра!
В процессе измерения отображает на выбор индикаторы или графики

Недостатки:
1) требует права на геоположение -- без них не работает
2) при создании пользователя строго требует соблюдать последовательность и заполнение всех полей -- иначе не дает создать. При выборе пола -- два MALE, нижний на самом деле Female 😄
3) соединение пульсомером неочевидно -- включить программу, нажать на "сломаный линк", надеть прищепку на палец -- увидеть найденый прибор -- нажать чтобы появился квадрат connection ничего не трогать пока сам не переключится.

Скрытые достоинства
возможность получить из ark не обфусканый исходник, включающий oximetersdk -- если найдется мастер то можно сделать экспорт полные данные для других программ или написать собственную.

Ну и отвязать от геоположения...


Требуется Android: 4.4 и выше
Русский интерфейс: Нет

Разработчик: Veepoo Technology
Домашняя страница: www.veepoo.net
Google Play: play.google.com
Видео YouTube:
20.12.20 19:15
0 2

Такой же, как у меня, но умеет в смартфон писать - отличный вариант, спасибо!
20.12.20 23:05
0 0

в процессе измерения
20.12.20 19:19
0 0

из хистори графики
20.12.20 19:17
0 0

Интересное комбинированное устройство — детектор проводки/металлов и лазерный дальномер. Есть ускоренная доставка.
20.12.20 11:44
0 2

Зачем на проводку цеплять тонгенератор, если в ней и так есть тон 50Гц?
Он и на арматуре есть, а если тебе нужно отследить конкретный кабель, а вероятных трасс несколько - тон рулит.
И глубина обнаружения из-за частоты больше.
21.12.20 23:41
0 0

Зачем на проводку цеплять тонгенератор, если в ней и так есть тон 50Гц?
21.12.20 15:05
0 0

Конечно не будет. Нужен искатель проводки с тон генератором. Типа такого papakarlotools.ru

Он дорогой, т.к. позволяет искать проводку, подключая генератор к кабелю под напряжением. Если для дома, для семьи и есть возможность отключить в щитке электричество полностью, тогда можно взять существенно более дешевый вариант MS6812. Но нужно учесть, что у этого глубина поиска около 3 см.

Все остальное - полная шляпа, даже именитых брендов:
dss
21.12.20 11:26
0 0

Насчёт детектора проводки - тут нужно проверять.
Даже это может не помочь. Я заказал перед началом ремонта на Али модель, которую рекомендовали в тестах, и не смог ей пользоваться. Спасла меня дешевая ручка-детектор из строительного магазина.
21.12.20 01:07
0 0

Есть подобный. Как детектор проводки - бесполезная штука. Под бетоном 5 см проводку не видит.
20.12.20 14:17
0 2

Насчёт детектора проводки - тут нужно проверять. Обычные с Али часто ничем не лучше смартфона - на него можно поставить программку "металлодетектор". И он даже чувствует металл... Но глубинность никакая.
20.12.20 12:59
0 1

Кстати, цену на него можно снизить на - 200 руб промокодом andersmith200ny код действует на все товары стоимостью выше 1600 руб
20.12.20 12:41
0 1

Полезная штука, особенно детектор проводки. Вот с лазерными дальномерами у меня что-то пока не складывается.
20.12.20 12:09
0 2

Подскажите по наушникам с блютуз.
Есть несколько точек раздающих звук - ТВ, комп, телефон.
Есть ли наушники с возможностью быстрого переключения источника ?
Например у меня есть мышка Логитек, на ней снизу кнопочка, и ей можно выбирать с каким устройством она будет работать. Один раз спарил, и выбирай.
В противоположность - tws наушники которые помнят к кому они цеплялись в последний раз, и для подключения к другому устройству необходимо на нем врукопашную выполнить подключение.
Наушники ищу накладные. ( не вкладыши)
21.12.20 12:20
0 2

Качественный ваттметр. Управление интуитивно понятно, хотя есть инструкция на английском, можно даже узнать сколько в деньгах тратит тот или иной прибор (для этого необходимо внести цену за кВт). Показания точные, задержка практически незаметна, сборка качественная. Из минусов - нет подсветки, в остальном - очень достойный и полезный девайс. Есть разные типы вилок.
20.12.20 18:48
0 3

Показывают напряжение, текущую мощность и хранят историю
А где всё это показывают? У меня такие есть, но я вижу в приложении явно только 1 функцию, её и пользуюсь. Удалённо включаю и выключаю подключённые к ней устройства. Родное приложение из мануала - Smart Life.
P.S. Вы побудили меня проявить любопытство. За пару минут самостоятельно во всём разобрался, - действительно, показывают 😄
21.12.20 19:10
0 0

или такой просто по wi-fi
aliexpress.ru
21.12.20 14:04
0 0

Бывает, и много. Но в основном без экранчика. Две большие группы по типу подключения - WIFI (sonoff pow, Gosund Wifi, BlitzWolf ...) и zigbee (BlitzWolf, Heiman и другие клоны). Из коробки работают WIFI с родным эппом через китайсике сервера. если чуть повозиться то можно всё и на компьютере получать.
21.12.20 12:56
0 0

Есть и без серверов. Подключается по Wi-Fi, отдает данные в свою программу в смартфон.
Конкретно такие я использую. Работают отлично.
Показывают напряжение, текущую мощность и хранят историю. При покупке обращать внимание на наличие Power Monitor в описании.
21.12.20 11:44
0 0

А бывает такой "умный"?
а с перламутровыми пуговицами есть?
20.12.20 22:15
1 3

А бывает такой "умный"? Чтобы как-то с него считывать информацию в компьютер
бывают. Но для этого придется держать сервер умного дома. К примеру, такой может отдавать данные по zigbee протоколу.
20.12.20 21:58
0 0

Нашёл
20.12.20 21:11
0 0

Купил такой-же на eBay, только под евро-вилку.

Цену уже не помню, но по ощущениям не намного дороже.
20.12.20 20:49
0 0

А бывает такой "умный"? Чтобы как-то с него считывать информацию в компьютер
20.12.20 19:14
0 0

А я Занавеску для дверного проема купил. Качество очень хорошее. Как раз то, что мне было нужно. Доставили недели за две.
20.12.20 10:06
0 3

Ничто не заменит нормальную дверь.
Не всегда дверь уместна и обязательна. Иногда она банально мешает. Например та же гармошка достаточно шумная вещь. Я как то экспериментировал и с таким вариантом, но потом демонтировал и выкинул. Не прижилась.
21.12.20 01:27
0 1

Давно голову ломаю чем вход в кладовую закрыть, дверь не поставить там чисто технически.
Обычную распашную? А раздвижную? А "гармошку"?
21.12.20 00:56
0 0

Ничто не заменит нормальную занавеску.
Ничто не заменит нормальную дверь.
21.12.20 00:51
0 0

Как вспомню занавески-висюльки, так вздрогну. Бесили страшно.
20.12.20 17:15
0 0

Она с обеих сторон одинаковая? или есть лицевая/изнаночная сторона?
есть изнаночная.
20.12.20 17:10
0 0

Большое человеческое спасибище. Давно голову ломаю чем вход в кладовую закрыть, дверь не поставить там чисто технически. А это - то что надо!
роллета же. еще удобнее, не надо палку..
20.12.20 15:05
0 0

А я Занавеску для дверного проема купил. Качество очень хорошее. Как раз то, что мне было нужно. Доставили недели за две.
Она с обеих сторон одинаковая? или есть лицевая/изнаночная сторона?
20.12.20 14:51
0 0

Висюльки тоже опробовал. Даже нитяные шторы брал, но все это фигня. Ничто не заменит нормальную занавеску.
20.12.20 11:11
0 1

Я тоже как раз для кладовой и купил. Самое оптимальное решение получилось
20.12.20 11:09
0 0

Большое человеческое спасибище. Давно голову ломаю чем вход в кладовую закрыть, дверь не поставить там чисто технически. А это - то что надо!
20.12.20 11:02
0 0

Как вспомню занавески-висюльки, так вздрогну. Бесили страшно.

Надеюсь ваша штора будет как-то получше себя вести в эксплуатации.
20.12.20 10:23
0 2

Режик такой заказывал. Заранее подозревая нехорошее, брал не себе, а на мелкие подарки, но даже для них он слишком уж... бюджетный. Не смотрится вживую, в руке вообще не лежит, расшатывается в секунду, фонарик только для виду. Хотя тонкое, узкое лезвие, на удивление, может пригодиться, протаскал их в рюкзаке, типа поддеть-подрезать что, позабывал в разных местах и ничуть не пожалел.
20.12.20 16:25
0 3

Алекс, опытом с очками поделитесь потом, обязательно! Очень интересно, что получится.
20.12.20 13:40
0 3

Обязательно, да.
20.12.20 13:59
0 2

Сердитая мать очень симпатичная, но если не хочется тратить деньги- я тот же процесс использую с обычной чашкой.
20.12.20 19:08
0 3

Мне вот интересно - почему оправы одного размера. Бывают же разные морды лица - узкие и широкие. То, что хорошо для широкой - не будет смотреться на узкой.
20.12.20 14:21
0 4

В прошлых выпусках рекомендовали клейкую липучку. Вот тоже самое, но в рулонах.
Липучка-самоклейка в лентах
На мой взгляд гораздо практичнее- отрезаешь сколько надо, хоть метр. Коврики в машине отлично можно закрепить, да и вообще в хозяйстве постоянно пригождается.
20.12.20 11:35
0 4

я покупал какой-то другой, прозрачный двусторонний скотч. Держит мертво, даже слишком - когда нужно было отодрать, умучался.
aag
20.12.20 19:20
0 0

если "велкро" или 3М, никогда не отрывались.
20.12.20 16:20
0 2

Я клеил на ровные гладкие поверхности, и полоски были сантиметров по 5, ничего не отрывается. И да, если предварительно прогреть поверхность, то еще крепче будет.
20.12.20 16:00
0 0

отрывалась приклеенная часть
Я поверхности ещё и прогреваю феном или горелкой. Гораздо лучше держит.
20.12.20 13:44
0 1

Несколько раз пробовал такие штуки, всегда довольно быстро отрывалась приклеенная часть, хотя клеил на обезжиренные поверхности и тщательно. А эти как себя ведут?
20.12.20 12:34
0 2

Вариант, да, спасибо.
20.12.20 11:59
0 1

a.aliexpress.com

Стеклянная кастрюля. Вопреки ожиданиям, пришла целой и даже не развалилась в процессе готовки еды. Забавы ради можно брать. Смотреть, как пельмешка в ней бултыхаются.
21.12.20 05:53
0 4

Мне кажется это для микроволновки
22.12.20 00:47
0 1

Это не то. У вас на картинке посуда для микроволновки или запекания. Такая у меня тоже есть. Она толстостенная. А у меня тонкая, Макс температура - 130 градусов. В ней только варить.
21.12.20 17:34
0 2

сори, не заметил
21.12.20 10:33
0 0

Все параметры есть.
21.12.20 10:14
0 2

литраж не указан, один отзыв (
21.12.20 09:53
0 0

Бюджетный вариант подсветки рабочей зоны - на кухне или в мастерской. Очень удобно сделан выключатель - от фотоэлемента: провел рукой - включился, ещё раз провёл - выключился. Есть наборы секций разной длины и мощности. По опыту: ставьте сразу на механическое крепление или 2-сторонний скотч.
20.12.20 19:22
0 5

или 2-сторонний скотч.
Опечатка: или 2-сторонний скотч большой длины, на комплектом держится не очень хорошо.
20.12.20 23:11
0 1

Заглушки для офисных столов с разным набором портов, выходов и т.д.
20.12.20 11:12
0 6

Я уже несколько лет заказываю очки на www.zennioptical.com
Там можно заказать и отдельно оправу, выбор большой.
Загружаешь на сайт фото морды своего лица, проставляешь размеры и можешь посмотреть, как конкретная оправа будет смотреться на твоем лице.
Ну и по каждой оправе есть детальные размеры
20.12.20 14:53
0 8

Да, zennioptical хороший, проверенный за много лет сайт. И стекла там тоже делают нормально, я несколько раз носил их очки к местным оптометристам на проверку соответствия и рецептом. Все было ок.

Внимательно смотрите при выборе оправы на размеры, причём на все. И на длину дужки, и на высоту стекол.
21.12.20 16:10
0 0

не нашел фотохромные линзы
Покрытия линз выбираются во время заказа. Фотохромное тоже.
21.12.20 09:05
0 1

Пытался я там купить очки, но не нашел фотохромные линзы, а другие мне не нужны. Закралась мысль, что фотохром можно заказать не для всех оправ, но вариант оправы нашел только один.
21.12.20 01:21
0 0

у меня сейчас все летает
20.12.20 19:22
0 0

Медленно грузится сайт.

Экслер-эффект или у меня интернет плохой?

Надо разбираться.
Пришло время очков. Рецепт уже который в машине лежит.
20.12.20 17:54
0 0

Там и очки с линзами выходят гораздо дешевле.
В местных оптиках в Таллинне мои очки выходят где-то от 450евро (прогрессивные + астигматизм). На зенни я делаю такие очки за 150евро.
20.12.20 16:25
0 0

Измерения для оправы удобнее с партнером делать.
На zennioptical я уже вторые очки заказал. Первые удачно сделали
20.12.20 15:56
0 0

Интересно, спасибо, попробую.
20.12.20 15:26
0 0

Всем привет!
По поводу "злой мамы": лучше поставить небольшую стеклянную или керамическую миску с водой, в которую нужно положить половинку лимона. Включить на полную мощность минут на 5. А потом бумажным полотенцем легко убрать. И запах приятнее, кстати. Тот же принцип и с духовкой, правда время побольше, и лучше уже использовать не бумажные полотенца, а неабразивную губку.

От меня сегодня удобный складной контейнер для белья. Брала такой для дачи. Единственный минус - отсутствие верхней крышки. В остальном одни плюсы - складывается компактно, удобно передвигать, ткань плотная, легко моется, в дне есть отверстия, чтобы белье не задохнулась, есть стопор, чтобы корзина не скользила по гладкой поверхности.
20.12.20 12:32
0 9

К сожалению моих телепатических способностей недостаточно, чтобы определить тип очистки по подробному описанию, но без указания модели духовки ))) В инструкции точно есть. Ну или по модели найти в гугле
22.12.20 21:51
0 0

У вас значит не пиролиз, а каталитическая очистка (как и у меня). Пиролиз именно сжигает весь жир, превращает в сажу.
Я почитала в интернете про разницу, и ещё больше запуталась. Пишут, что каталитическая очистка идёт параллельно с готовкой. У меня как раз нужно запускать отдельный режим очистки на час (духовка сама предлагает через определенные промежутки времени), перед чем нужно все вытащить из духовки и полностью снять все металлические крепления со стенок. Во время чистки духовка разогревается очень сильно и идёт неприятный запах, как Алекс писал. Правда, в отличие от того, что пишут в интернете, дверца не блокируется, но очистка мгновенно останавливается при открытии дверцы. Лень доставать в инструкцию, чтобы почитать про очистку подробнее. Возможно, у меня какой-то промежуточный тип очистки?
22.12.20 21:45
0 0

Да, до пиролиза пока не доросла)) поэтому по старинке, лимонной водичкой
20.12.20 20:46
0 0

У вас значит не пиролиз, а каталитическая очистка (как и у меня). Пиролиз именно сжигает весь жир, превращает в сажу.
20.12.20 20:31
0 0

У меня духовка, слава богу, с пиролизом.
У меня тоже, но дно и дверцу изнутри оно само не чистит, только стенки со специальным покрытием.
20.12.20 16:58
0 0

По поводу "злой мамы": лучше поставить небольшую стеклянную или керамическую миску с водой, в которую нужно положить половинку лимона.
С лимоном - согласен, да. В ту же "маму" можно вместо уксуса добавить сок лимона.

Тот же принцип и с духовкой, правда время побольше
У меня духовка, слава богу, с пиролизом. Удобная штука. Врубаешь - духовка сама все внутри выжигает к чертям. Правда, при этом проветривать надо помещение активно, поэтому обычно ставим, когда куда-то уходим 😄
20.12.20 12:34
0 2

Пленка на зеркало полная туфта; себе заказывал, на драйве2 читал много отзывов, у всех одно и то же - не работает от слова "вообще"

Не рад я уже этой рубрике с находками - каждый раз себе что-то хочу и покупаю; астанавитесь! ?
20.12.20 13:16
0 12

как-то да, сомнительное приобретение. Лучше заморочиться подогревом зеркал, у меня изначально с подогревом, капли дождя довольно быстро испаряются после старта двигателя. Зимой иногда замечаю как от зеркал пар идет, нравится 😄
20.12.20 18:36
0 0

соласен, туфта.

А никто не видел пленку с ITO и припаянными контактами? Если на батарейку, должно работать. Я такие очки хочу сделать, чтобы не запотевали.
20.12.20 16:23
0 0

Плюсую. Пленка не работает.
20.12.20 15:34
0 2

Подтверждаю про пленку.
20.12.20 14:33
0 4

Нашивочка. У продавца еще есть другие варианты.
20.12.20 10:52
1 15

Покопался, нашел их магазин вне Али и просто с огромным ассортиментом. www.airsoftstore.ru Блин, будь лет на двадцать младше, всю куртку увешал бы. А теперь думаю, стоит ли, да куда...
20.12.20 16:36
0 9

"Сердитая мама", конечно, очень прикольная вещь, но если просто использовать стаканчик или миску с водой+уксус (еще можно добавлять соду), то результат будет ровно такой же.
Т.е. это совершенно лишняя на кухне хрень, никак не влияющая на результат чистки. Никакого функционального значения она не имеет и на качество очистки не влияет.
20.12.20 12:34
0 14

Ни разу не нейтрализует. Способность уксуса в плане очистки сохранится и после "погашения" уксусом. Оба в-ва будут спокойно работать в параллель, не мешая друг другу. Погуглите.
21.12.20 01:19
0 0

уксус (еще можно добавлять соду
Зачем это? Она же вступит в реакцию с уксусом и нейтрализует его.
21.12.20 01:13
0 0

Лёша запрашивал, чтобы "чувство прекрасного" было довольно. Про отсутствие повреждения посёлку договорённостей не было 😄

С вазами красивой росписи в микроволновку надо осторожно.

Там как два пальца об асфальт может оказаться критическая плотность магнитных металлов где-то. А-ля знаменитые ободки на тарелочках.

"кто хоть однажды видел это
- тот хрен в ракетчики пойдет" (с)

Ставь ту китайскую вазу же! Она на "прекрасное" лучше потянет 😄
20.12.20 12:46
0 15

Т.е. это совершенно лишняя на кухне хрень, никак не влияющая на результат чистки.
На результат, конечно, не влияет. Но очевидно, что в вас нет чувства прекрасного. Сравните какую-то пошлую миску и тетеньку, у которой вскипает крыша. Да я ее только ради этого купил!
20.12.20 12:42
0 14

Игрушки с магнитными шариками уже давно запрещены в цивилизованном мире. После того, как из-за Неокуба значительно увеличилось число маленьких детей с перфорацией кишечника. Дети глотают мелкие детали, один проглоченный магнитный шарик выйдет естественным путем, два проглоченных не одновременно шарика, соответственно, находящиеся в разных петлях кишечника, притянутся в кишечнике друг к другу и вызовут перфорацию.
Очень опасная вещь.
20.12.20 14:43
2 30

Для них - да, им такие штуки лучше не приобретать.
20.12.20 16:21
2 5

A это не вам. А родителям с маленькими детьми, которые могут не знать об опастности подобных магнитных кострукторов.
20.12.20 16:08
1 26

Игрушки с магнитными шариками уже давно запрещены в цивилизованном мире. После того, как из-за Неокуба значительно увеличилось число маленьких детей с перфорацией кишечника.
Э... А ничего что у меня в доме нет маленьких детей?
20.12.20 15:37
18 4